Просмотр полной версии : Доливка масла NF дизель
Фольксвагеном установлена норма расхода масла 0.5 литра на 1000 км.
Конечно, чтобы если что не засудили. Исправность мотора от этого не изменится.
Добавлено через 57 секунд
Это что, 15000/2=7,5 литров на межсервисный пробег, вы уверены?
Зато считай на то масло менять не надо ))
DoubleFace
11.10.2014, 21:07
В Финке купил Valvoline SynPower 5w40. А на допуски не глянул.:russian_ru:
Оказалось VW 502.00/505.00...
Что уважаемые камрады посоветуют?
В Финке купил Valvoline SynPower 5w40. А на допуски не глянул.:russian_ru:
Оказалось VW 502.00/505.00...
Что уважаемые камрады посоветуют?
Лей, только его заменить где-то на 8ткм, но не позже 10ткм.
В Финке купил Valvoline SynPower 5w40. А на допуски не глянул.:russian_ru:
Оказалось VW 502.00/505.00...
Что уважаемые камрады посоветуют?
нормально!
90 тыщ уже такое лью - полет ровный, с самого первого ТО дилер заливал мне 5w40 VW 502.00/505.00,
доливка на 15 тыщ - 150-300 мл
покупаю кастрол обычный
Всем привет, Подскажите пожалуйста! проблема в следующем, загорелся значит индикатор долива масла( до лейте не более одного литра масла, продолжать движение возможно) Масло залил 1 литр, надпись не погасла, позвонил в офф.дилерам те говорят что нужно залить 1литр 250гр.. залил еще 250г. надпись не исчезла :mad: как можно самому обнулить?? записываться не хочу, они там морозят вечно по 2-3 часа и делов на 2 мин.
Когда раньше такое было надпись после долива убиралась сама. Как то на трассе было тоже самое, но заехал в сервис даже не знаю какой так вот там молодой парнишка все убрал без компьютера. чет поиском не нашел) подскажите плз.. машина туарег нф 3.0 тди 240 л.с.
за ранее спасибо вам добрые люди)))
Бригадир808
24.11.2014, 18:44
лей еще....пока не погаснет
лей еще....пока не погаснет
нее) стремно как то )):yes:
Nautilus!
25.11.2014, 10:27
maximka,
так вы зайдите в меню и посмотрите сколько там масла показывает электронный щуп.
maximka,
так вы зайдите в меню и посмотрите сколько там масла показывает электронный щуп.
так он и через меню пишет тоже самое :((
Бригадир808
25.11.2014, 12:33
лей....
я кстати за 15000 пробега .....вообще не доливал.....
Crazyhorseman
25.11.2014, 12:33
лейте, maximka, лейте не жалейте.
Она погаснет, никуда не денется. Ну если например зальёте 2 л. и надпись не погаснет, то сольёте 750мл. и тогда уже в сервис на калибровку/замену уровнемера.
за 15000 пробега .....вообще не доливал.
всё таки на TDI маслице почаще менять желательно, хотя бы раз в 10 ткм.
Nautilus!
25.11.2014, 13:29
так он и через меню пишет тоже самое :((
а уровень масла то какой показывает? сколько делений?
Всем привет, Подскажите пожалуйста! проблема в следующем, загорелся значит индикатор долива масла( до лейте не более одного литра масла, продолжать движение возможно) Масло залил 1 литр, надпись не погасла, позвонил в офф.дилерам те говорят что нужно залить 1литр 250гр.. залил еще 250г. надпись не исчезла :mad: как можно самому обнулить?? записываться не хочу, они там морозят вечно по 2-3 часа и делов на 2 мин.
Когда раньше такое было надпись после долива убиралась сама. Как то на трассе было тоже самое, но заехал в сервис даже не знаю какой так вот там молодой парнишка все убрал без компьютера. чет поиском не нашел) подскажите плз.. машина туарег нф 3.0 тди 240 л.с.
за ранее спасибо вам добрые люди)))
Вам следует поездить один день, не доливая масла. Корректный уровень комп отразит с задержкой. Более 250мл. доливать не стоит. Дизель, если он исправен, практически не требует доливки между сервисными заменами.
проехал уже 600 км так) уровень масла не показывает сейчас, т.к. горит надпись долейте не более одного литра масла! скорее всего поеду в сервис снимать ошибку, т.к. залил литра 1.5 масла а датчик не погас :((
Nautilus!
25.11.2014, 15:22
maximka,
видимо у вас что-то глюкнуло. у меня при доливке масла практически сразу показывает сколько масло теперь в двигателе залито.
скорее всего поеду в сервис снимать ошибку(( Или датчик уровня менять
Бригадир808
25.11.2014, 15:33
а может тупо снять клемму .....
а может тупо снять клемму .....
чет далековато лезть до клеммы ))
Дизель, если он исправен, практически не требует доливки между сервисными заменами.
Очень спорное утверждение. Угар масла зависит от самого масла и стиля езды. Синтетика Кастрол в этом смысле далека от идеала, на высоких оборотах угар масла вполне ощутим.
По личному опыту, что на первых 15 тыс, что на вторых 15 тыс. приблизительно в середине периода приходилось доливать по 1 литру. С учетом поездок в основном по трассе со скоростью 150 и выше, считаю это вполне нормальным расходом (для Кастрола).
Бригадир808
26.11.2014, 21:46
ну хе...р знает....по трассе 140-160 и город в основном ....вообще без долива.....эл.щуп показывает уровень масла в норме
ну хе...р знает....по трассе 140-160 и город в основном ....вообще без долива.....эл.щуп показывает уровень масла в норме
Три тыщи проехал после ТО 1. Ушло три деления. За первые 15000 долил 1.5 литра. Продолжает есть 100 грамм на тыщу. Езжу оч активно. Часто 220. Считаю что нормально
Nautilus!
26.11.2014, 22:41
по трассе 140-160 и город в основном
значит вы ездите спокойно. 140-160 по трассе это не показатель, если вы медленно набираете скорость(коробка не крутит двигатель до конца), то и угорать там нечему. угар происходит когда вы часто ездите педаль в пол и обороты часто в красную зону уходят докручивая так каждую передачу.
Три тыщи проехал после ТО 1. Ушло три деления. За первые 15000 долил 1.5 литра. Продолжает есть 100 грамм на тыщу. Езжу оч активно. Часто 220. Считаю что нормально
Это нормально,700--800гр лью в межсервисе на15000км.....
А вот попредыдущему комменту.....комраду надо призадуматься...угар у дизеля в природе заложен!!:hi:
значит вы ездите спокойно. 140-160 по трассе это не показатель, если вы медленно набираете скорость(коробка не крутит двигатель до конца), то и угорать там нечему. угар происходит когда вы часто ездите педаль в пол и обороты часто в красную зону уходят докручивая так каждую передачу.
Именно так! :yes:
Бригадир808
27.11.2014, 10:12
я не кручу ....спокойный плавный разгон.....а то коробка развалится....
был пассат в6 1.8 ТСИ с обычным типтронном ....крутил по полной...коробка развалилась на 25 или 30.000 км пробега....и литр-1.5 доливал.....
Вообще ниче плохого нет в том,что не доливаешь ))))
михаил213
28.11.2014, 09:36
Очень спорное утверждение. Угар масла зависит от самого масла и стиля езды. Синтетика Кастрол в этом смысле далека от идеала, на высоких оборотах угар масла вполне ощутим.
По личному опыту, что на первых 15 тыс, что на вторых 15 тыс. приблизительно в середине периода приходилось доливать по 1 литру. С учетом поездок в основном по трассе со скоростью 150 и выше, считаю это вполне нормальным расходом (для Кастрола).
Езжу на мотюле,кручу,часто в спорте,расхода нет вообще,но и масло меняю 10 тыс.
Не жалко вам двигло? после 10 масло уже жижа,так то надо 7..8 и менять уже
Бригадир808
28.11.2014, 09:50
есть регламент замены 15000 км....мне кажется это нормально....а так если бабки лишние можно и каждые 5 менять
Nautilus!
28.11.2014, 09:53
я не кручу ....спокойный плавный разгон.....а то коробка развалится....
коробка никуда не развалится, она итак себя бережет дай боже как и момент сбрасывает и переключается плавно даже если ехать педаль в пол что очень чувствуется.
и не стоит сравнивать наш айзин с dsg на пассате.
есть регламент замены 15000 км....мне кажется это нормально....а так если бабки лишние можно и каждые 5 менять
в наших условиях эксплуатации за 10т.км масло уже в компот превращается. а вы все регламенту следуете. в регламенте например вообще написано что масло в коробку залито на весь срок эксплуатации автомобиля и менять его не нужно. только вот почему-то все его там меняют на 60т.км, спрашивается зачем?
михаил213
28.11.2014, 10:24
есть регламент замены 15000 км....мне кажется это нормально....а так если бабки лишние можно и каждые 5 менять
да уж давно по регламенту коррект введен,вы не знате?...или вы себя успокаиваете?..более того на текущее время ОД рассматривают переход на работы,проводящиеся при ТО,исходя из отработанных мото-часов..а не км..
считаю что это будет гут
Добавлено через 9 минут 28 секунд
наших условиях эксплуатации за 10т.км масло уже в компот превращается. а вы все регламенту следуете. в регламенте например вообще написано что масло в коробку залито на весь срок эксплуатации автомобиля и менять его не нужно. только вот почему-то все его там меняют на 60т.км, спрашивается зачем
и все бы ничего,но у нас этой жижей турбинка смазывается..да и как товарищи эти 15 проезжают? по трассе лето-это одно...а пробки зима-...хотя если машин на пару лет то ее хватит нарно..
по коробке-согласен 100500,на 60 слил г..но,в фильтре грязь..и это на весь срок службы??!!
хочу по раздатке добавить..во-первых уровень был меньше изначально...подтеков не было..заменил тож на 60,оригинальное свое заливается,но ТО,что я слил,и по цвету и по виду-полная отработка какая то была!это тож на весь срок службы?!дилер сам в шоке..
Бригадир808
28.11.2014, 11:15
Наутилус, у меня на пассате был типтрон АЗИАН, а не ДСГ ...проблема гидроблока.......
на вольво 20.000 межсервисный.....менять раз в 15 норм....ну можно в 10.....но не чаще мое ИМХО
с коробкой соглашусь.....
п.с. кстати переключения очень заметные на туареге.....я не сравниваю с вариатором мурано кот. у меня был....но с обычным автоматом у камри к примеру....там плавнее.....
Nautilus!
28.11.2014, 11:21
кстати переключения очень заметные на туареге.....
заметно как коробка себя бережет и переключает передачи чуть ли не со сбросом газа это заметно на туареге, хочется чтобы переключало резче как на ручке хотя бы в режиме спорт как это сделано в бмв.
на вольво 20.000 межсервисный
ну так это для Европы такие интервалы, если бы они делали машину специально для РФ под наши условия эксплуатации, то я вас уверяю что там интервал был бы не больше 10т.км.
Наутилус, у меня на пассате был типтрон АЗИАН, а не ДСГ ...проблема гидроблока.......
значит у вас скорее всего коробка бракованная была. у нас тоже есть человек кому коробку на V8tdi меняли по гарантии, но это единичный случай.
Бригадир808
28.11.2014, 11:26
согласен в принципе.....
Вы сами как часто меняете?
У меня на DS5 на дизеле 2,0 замена масла была каждые 10 000 км, а ТО каждые 20 000 км.
На Туареге, хоть и написано 15000 км, но думаю, что на 10 надо менять, хотя опять же за сколько эту 10 наезжаешь. Я например за месяц 5000 накатал
Бригадир808
28.11.2014, 11:39
что такое DS 5?
Nautilus!
28.11.2014, 11:57
Вы сами как часто меняете?
я на всех своих машинах меняю раз в 10т.км вне зависимости от того что там написано в регламенте.
Бригадир808
28.11.2014, 12:06
не ну у богатых свои причуды.....
хотя здравый смысл в этом есть.....
ситроен -сила!
Nautilus!
28.11.2014, 12:32
не ну у богатых свои причуды.....
у богатых возможно да, но они ездят или на бентли или ролс-ройсах, а не на туарегах :wink: :biggrin:
хотя здравый смысл в этом есть.....
просто кто как относится к своим автомобилям вот и все.
Бригадир808
28.11.2014, 14:19
ну я думаю если масло поменять на 15 ,а не на 10.....не должен посыпаться туарег.....
туарег,если честно авто тоже не для бедных.....хотя вопросов у меня больше сейчас к нему по мелочам...чем к более бюджетной муране
Наутилус, у меня на пассате был типтрон АЗИАН, а не ДСГ ...проблема гидроблока.......
на вольво 20.000 межсервисный.....менять раз в 15 норм....ну можно в 10.....но не чаще мое ИМХО
с коробкой соглашусь.....
п.с. кстати переключения очень заметные на туареге.....я не сравниваю с вариатором мурано кот. у меня был....но с обычным автоматом у камри к примеру....там плавнее.....
Комрад!!!!А указатель уровня масла у Вас вообще работает??Мне кажется ,что там problems:crazy:
Бригадир808
28.11.2014, 14:39
)) туарег это в целом одна большая проблемс))))
все работает ес-но уровень в норме на серединке
)) туарег это в целом одна большая проблемс))))
все работает ес-но уровень в норме на серединке
Ясно:hi:
михаил213
29.11.2014, 15:53
ну я думаю если масло поменять на 15 ,а не на 10.....не должен посыпаться туарег.....
туарег,если честно авто тоже не для бедных.....хотя вопросов у меня больше сейчас к нему по мелочам...чем к более бюджетной муране
Не,не посыплется,потеть маслом начнёт,манжеты и сальники в первую очередь нагрузку от грязного масла несут..
Ну и хавать маслишко буит больше,всему своё время,у вас оно начнётся быстрее)
GonzaleS
30.11.2014, 13:42
Очень спорное утверждение. Угар масла зависит от самого масла и стиля езды. Синтетика Кастрол в этом смысле далека от идеала, на высоких оборотах угар масла вполне ощутим.
По личному опыту, что на первых 15 тыс, что на вторых 15 тыс. приблизительно в середине периода приходилось доливать по 1 литру. С учетом поездок в основном по трассе со скоростью 150 и выше, считаю это вполне нормальным расходом (для Кастрола).
На нормально функционирующем движке угара масла особого быть не должно. Точно не литр на 10к. Это не относится к современным европейским, "энергосберегающим" движкам, с тощими маслосъемными кольцами. На них масло точно надо менять регулярно, да еще и промывать периодически, чтоб не коксовались. Ну и ширпотребный кастрюль... Как в макдаке постоянно питаться.
михаил213
01.12.2014, 19:41
На нормально функционирующем движке
..ключевые слова..15ткм по пробкам и тут уже любые-тощие-нетощие кольца закоксовываются,верхнее компрессионное еще более-менее,а нижнее под ним тоже тож забивается...
Меняю масло раз в 15тыс. Присадками не пользуюсь, не в масла не в топливо, на машине езжу практически каждый день, по городу и трасса, не редко таскаю прицеп с квадриком. Расход масла где то 1л на 15 тыс. Масло кастрол лью) в выходные менял масло и решил заодно промыть ) не знаю зачем но сделал это ) проблем при запуске в холода или еще каких либо нареканий не вижу, поэтому не понимаю зачем менять масло чаще чем прописано в сервисной книге. Пробег на момент написания топика 122тыс. Нареканий к работе двигателю нет. Тьфу три раза... Как то так...:drinks:
Бригадир808
02.12.2014, 09:15
я думаю....ты его быстрей продашь чем кольца развалются))
михаил213
02.12.2014, 11:15
Меняю масло раз в 15тыс. Присадками не пользуюсь, не в масла не в топливо, на машине езжу практически каждый день, по городу и трасса, не редко таскаю прицеп с квадриком. Расход масла где то 1л на 15 тыс. Масло кастрол лью) в выходные менял масло и решил заодно промыть ) не знаю зачем но сделал это ) проблем при запуске в холода или еще каких либо нареканий не вижу, поэтому не понимаю зачем менять масло чаще чем прописано в сервисной книге. Пробег на момент написания топика 122тыс. Нареканий к работе двигателю нет. Тьфу три раза... Как то так...:drinks:
ну и молодец,у меня в организации тур 210ткм пробежал,масло не доливается совсем,мотюль,замена 10ткм
Бригадир808
02.12.2014, 11:17
за 210 он нах осыпится весь
михаил213
02.12.2014, 11:48
да ничо не осыпится,тем более нах,он у нас чугунина,не подвержен так скать новым веяниям моды внедрения легких сплавов,хотя крышки головок уже пластиковые сцуко....я чугун уважаю.......с таким интервалом к 200 еще больше масло буит жрать и весь в масле снаружки буит,потом масло с коренного погонит..
удачи короч!
ну и молодец,у меня в организации тур 210ткм пробежал,масло не доливается совсем,мотюль,замена 10ткм
проезжали бы 15 тыс. доливали бы литр ) а так кто к чему привык) если меня масло каждые 10 или 7.5 тыс. км то ну нах такую машину, т.к. покупаю машину ездить и получать удовольствие,а не по сервисом кататься! все сугубо лично ) водителя у меня может по этому ? :crazy:
Бригадир808
02.12.2014, 14:28
ну регламент нах тогда понять не могу?
у тойоты 10 тыс у фольца 15.....
понятно,что лучше менять масло каждые 10...а еще лучше каждые 5 тыс. км....еще меньше износ будет.....
для дизеля можно почаще,но для бензинки точно даже не думал бы
михаил213
02.12.2014, 16:56
проезжали бы 15 тыс. доливали бы литр ) а так кто к чему привык) если меня масло каждые 10 или 7.5 тыс. км то ну нах такую машину, т.к. покупаю машину ездить и получать удовольствие,а не по сервисом кататься! все сугубо лично ) водителя у меня может по этому ? :crazy:
))дак за 10ткм нарно грамм 700 пришлось бы,ваш критерий ,,нах машин с таким межсервисом,, действительно сугубо личен,вы и сами это понимаете,все тойоты и не только,имеют 10ткм и никто не парится,вам это мешает получать удовольствие?))не смешите
Я видел разобранный мотор от тура с пробегом 200 и 15ткмТО)...давление..вкладыши,на кв задиры в виде борозд продольных..
Удачи вам)
Бригадир808
02.12.2014, 16:59
под зиму и под весну сменить есть смысл...в остальных случаях 15
михаил213
02.12.2014, 17:04
под зиму и под весну сменить есть смысл...в остальных случаях 15
У каждого свой регламент:biggrin:
Бригадир808
02.12.2014, 17:07
тебя не переспоришь:biggrin:
михаил213
02.12.2014, 17:10
:drinks: ты главно трубку под водителем не теряй:biggrin:
Бригадир808
02.12.2014, 17:14
что за трубка ксати?))
михаил213
02.12.2014, 17:17
что за трубка ксати?))
КОТЛА! Ну ты чо?! За котел не знаешь?
Сега ЕКБ96
09.06.2015, 20:16
а на 4,2 какой нормальный расход масла?
Народ, привет. Пробег на авто перевалил за 100, пришла пора 5 ТО, думаю, может уже не 5-30 лить а 10-40:russian_ru: Кто что думает?
Добавлено через 48 минут 7 секунд
Кто нибудь перешел на мобил 5-30?
михаил213
20.06.2015, 17:05
Мотюль рекоендую...на нём двиг реально мягенько работает...у меня 0w40 x max..балдею
alexcsvx
21.06.2015, 16:27
Залил сегодня Pentosin hc 5w-40...разницы между этой жижой и оригиналом не увидел, запах, цвет - одинаковые. Посмотрим по эксплуатации как проявит
alexcsvx
09.07.2015, 22:15
Проехал 3000км...из них 2900км (Ростов-на-Дону - Красная Поляна - Ростов-на-Дону-Красная Поляна - Ростов-на-Дону). Уровень масла стоит на месте. Расход топлива 6.6 - 7.1 по трассе.
RomanSPb
22.07.2015, 17:42
Менял масло на 1 600 км пробега. Залил Эльф MSX SAE 5-30, тот что с фольцевским 505.01 допуском.
Проехал 9000 на нем, из которых около 6000 трасса и 3000 город. По трассе разок дал продышаться авто на полной тапке до 220 км/ч.
Убыло два деления от полного градусника. Пока не доливал.
Проехал 7 000 км, уровня масла осталось два деления до минимума, решил долить масла.
"С дуру" влил сразу 1 литр, показывает MAX, ровно по желтую метку, без перелива, слить масло не просит.
Я так думаю, что ездить можно...
Подскажите кто знает, на что влияет?
:wacko:
felix79, все нормально, ничего не будет не переживай.
Проехал 7 000 км, уровня масла осталось два деления до минимума, решил долить масла.
"С дуру" влил сразу 1 литр, показывает MAX, ровно по желтую метку, без перелива, слить масло не просит.
Я так думаю, что ездить можно...
Подскажите кто знает, на что влияет?
:wacko:
Каждое деление где то по объему 120 мл.....,так что все нормально.:hi:
Aleksanderv
31.08.2021, 12:31
Всем двс. Вчера по дороге с Горного Алтая загорелась лампа Алладина с советом долить 1,25л моторного масла, это на пробеге 7200км от замены(заливаю средний уровень). РНС разрешает движение, но я решил остановиться и проверить уровень, открыл/закрыл капот, показала одно деление. Смело еду дальше с этим уведомлением ещё 200км до Кемерово.
Сегодня слил отработку без малого 7 литров. Вот же датчик глючный, подумал я.
Зимой ещё как то доливал в мотор около литра, думал сожрало дважды по пол уровня…. В итоге слил по весне около 8,5 литров… ужос.
ВОПРОС:
Подскажите номерок щупа, или длину с ттх размеченной области.
Crca 2017 dpf сток.
Vasilych
31.08.2021, 12:50
Aleksanderv, подходит щуп от Q7 - 059115611AM.
Датчик - да, может "гулять" на половину диапазона легко.
Потому я всегда лью под максимум, чего и всем советую.
Есть наблюдение, что где-то после 6000 км масло начинает уходить интенсивнее.
Ещё один аргумент менять его в 2 раза чаще регламента - через 7500км, что я и делаю всегда.
Даже при том, что с моими полётами по трассам у меня пробеги отсчитываются очень быстро, с малым кол-вом моточасов.
При малых городских пробегах замена через 15.000 - очень редко и плохо.
Aleksanderv, с гор спускался, вот и под горку все масло стекло на край двигателя, датчик обсох :rolleyes:
Прежде чем подливать, тоже сперва ищу ровную площадку и капотом хлопаю, жду уровень.
Vasilych
Есть наблюдение, что где-то после 6000 км масло начинает уходить интенсивнее.
Это не наблюдение, а обоснованный факт.
Масло изнашивается, «устаёт» от трения и температуры, теряются заложенные производителем свойства, и оно начинает сгорать.
Aleksanderv
01.09.2021, 10:40
Vasilych, спасибо. Поддерживаю про замену на 7-8ткм. Так делаю на дизеле.
Раньше на бензине cgra менял после того как уровень снижался до нижнего, это как раз наступало к 9-10ткм, а падать начинает от 6-7, всё верно. Присадки видимо работать перестают.
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
bopa, :biggrin: :good:
Я как и вы заливал разные масла и при этом за 12000 пробега всегда доливал 1 литр.
Потом стал заливать SynPower XL-III C3 Motor Oil SAE 5W-30 и забыл про долив.
Aleksanderv
03.09.2021, 13:15
karek1, У меня не уходит уровень по факту. Не изменяю мобилу последние 9 лет лью Mobil 1 ESP 5w-30 :hi:
Везде лью и бенз и дизель и драники на нем жарю
karek1, У меня не уходит уровень по факту.
Ну значит ты везунчик.
У меня, что на первом, что на втором литр, хоть усрись!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot