Просмотр полной версии : Доливка масла NF дизель
Всем добрый вечер. У меня загорелся индикатор, что надо долить масло. Не подскажете, какое масло (фирма, спецификация) надо долить в двигатель 3.0 diesel 240 hp? Не mхочу ехать в ОД и покупать там офиц иальное масло. Для GP это castrol long-life 3 5w-30. Для NF то же самое?
Спасибо.
Я думаю доливать нужно оригинал, т.к. оригинал залит на заводе. А уж когда будешь менять тут и castrol long-life 3 5w-30(допуск vw 507.00) пойдёт, сам на такое же перейду.
Залито до первого ТО обкаточное масло,его и надо доливать,а то что поджирает так это так и должно быть.
Залито до первого ТО обкаточное масло,его и надо доливать,а то что поджирает так это так и должно быть.
Это кто вам такое сказал? :cool:
Это кто вам такое сказал? :cool:
ОД сказали,к тому же это подтверждается эксплуатацией,до первого ТО почти у всех подъедает масло,больше или меньше,после проведения расход масла прекращается,это вполне логично.
Залито до первого ТО обкаточное масло,его и надо доливать
Я думаю что это масло всё-же моторное. Какое всё-таки?:russian_ru:
Chik, масло надо брать у ОД до первого ТО!! Масло подъедает до ТО 500-700мл.,3-ий Тур дизель в эксп-ции с нуля все подъедали. У друзей с новья тоже требовали доливки(дизель). Пробег 6000,долил 400 мл.
Я думаю что это масло всё-же моторное. Какое всё-таки?:russian_ru:
Написал же, оригинальное!
Я думаю что это масло всё-же моторное. Какое всё-таки?:russian_ru:
Давали на доливку литр масла, производитель там вроде не указан, просто написано VW, допуск уже не помню. До ТО съело как раз литр масла. После ТО пока не заметил расхода.
K.O.T. 64
21.10.2011, 21:08
Пробег 5000. долил 300 млл оригинального масла в черных литровых канистрах. Уровень опять на максимуме.
мде ОД дали с собой литр Лонг Лайф 5В-30, сказали что это масло залито в движок. Долил за 9000 км 300 мл
А у меня даже щупа нет, вместо него заглушка. Оригинальное и кастрол LLIII прекрасно смешиваються, т.к. это одно и тоже масло.
Оригинальное и кастрол LLIII прекрасно смешиваються, т.к. это одно и тоже масло.
Вот это я и хотел узнать. Т.е. на заводе залито Castrol Long Life 5W30.
Боня, откройте сервисную книжку, там все допуски есть. :yes: На GP 239л.с. Нужно было масло с 507 допуском, но сейчас LLIII вроде как перестали выпускать. http://castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php считаю на долив более чем:hi:
То,что масло 507 допуск не говорит,что их все можно смешивать. А насчёт того,что Кастрол и оригинал - из одной бочки вполне возможно, т.к. VW сам масло не выпускает(по непроверенным данным из интернета). Неужели можно на литрухе масла сильно сэкономить? Двигло на гарантии- масло оригинал на долив.
Я разговаривал с официалами. Т.к. у меня машина проходила т.о 15, там уже залито так называемый лонг лайф, но сказали что на самом деле это Кастрол SLX 5w-30, Если будете покупать нужно смотреть, чтобы на баночке на обороте было написано VW 50400/50700, либо можно туда же залить Кастрол EDGE тоже VW 50400/50700 на обороте, сказали что это новое масло и что вся линейка slx сейчас заменяется этим edge, и сказали что можно смело лить, так как они взаимозаменяемые. Ну я 700 мл залил, вроде все норм. Машина 3 литра ТД. ))):russian_ru:
На электронном табло осталась одна риска до минимума пробег 10000 доливать нужно?
На электронном табло осталась одна риска до минимума пробег 10000 доливать нужно?
Желательно, тк до 15 не дотянуть.
VAO, Как загорится желтая масленка, так и долей.
Немного о масле. Сейчас в Европе нахожусь, так здесь Кастрол 507-го допуска, лонг лайф 111, стоит несколько других денег, чем в России. У ОД Петрозаводска литр масла 550 рублей. В Финляндии - 23 евро, В Германии в магазине - 105 евро 5 литров, в Австрии у ОД - 25 евро, в магазине - 99 евро 5 литров.
По прошлой эксплуатации авто и использовании масла Мобиль такогорасхождения цен не было. Примерно одна стоимость, что в России, что в Финляндии.
Возникает вопрос: почему такая разница в цене, и что за масло продается в России в расфасовке Кастрола.:russian_ru:
... Возникает вопрос: почему такая разница в цене ... :russian_ru:
"Цена - это философская категория" (с) (и логике может не поддаваться)
Но не до такай же степени.
aleksios
05.12.2011, 16:48
Н, В Германии в магазине - 105 евро 5 литров, в Австрии у ОД - 25 евро, в магазине - 99 евро 5 литров.
П
Это какой-то дорогой магазин, если посмотреть немецкий ebay, то цены там ниже раза в два чем у нас. Вот масло с допуском 504/507 Fuchs Titan GT1 Pro C-3 5W-30 LongLife Motoröl - 1x4L
6 евро за литр. Если брать больше, то дешевле.
http://www.ebay.de/itm/Fuchs-Titan-GT1-Pro-C-3-5W-30-LongLife-Motorol-1x4L-/270726123609?pt=Autopflege_Wartung&hash=item3f0888d059#ht_2912wt_1165
Вот кастрол, 7евро/литр
http://www.ebay.de/itm/Castrol-EDGE-5W-30-5-Liter-VW-Longlife-2-3-504-00-507-00-5W30-MB-BMW-Motorol-/190582296385?pt=Autopflege_Wartung&hash=item2c5f970f41#ht_2194wt_1165
Добавлено через 7 минут 14 секунд
Всем добрый вечер. У меня загорелся индикатор, что надо долить масло. Не подскажете, какое масло (фирма, спецификация) надо долить в двигатель 3.0 diesel 240 hp? Не mхочу ехать в ОД и покупать там офиц иальное масло. Для GP это castrol long-life 3 5w-30. Для NF то же самое?
Спасибо.
Я бы поехал и сменил полностью масло на какой-нибудь shell ultra extra, (ну или что-то с допуском 504/507) который есть хоть в том же ашане по 1600р. за 4 литра. Я на нем проехал 120 тыс. на q7 3.0, ужор примерно мл 700 на 15 тыс. пробега, как на новом моторе, так и с 120 тыс. пробега. У официалов (в частности у ауди) просто нереальные цены на масло.
American
19.05.2012, 22:14
Что показывает электронный щуп? Как перевести в миллилитры? Сколько означет каждая клетка снижения уровня масла? Пробег 4200 км, на одну клетку ниже стало, чем нормальный максимум, но до нормального минимума еще далеко.
сейчас пробег 48000 - ни разу не доливал! от ТО до ТО в норме!:good:
То есть у вас после первого ТО уровень масла вообще не падает? Ни на одно деление?
То есть у вас после первого ТО уровень масла вообще не падает? Ни на одно деление?
почему не падает? с максимума на три четыре деления падает к очередному ТО, но так это расход в пределах уровня!
American
19.05.2012, 23:31
Так сколько милилитров масла есть одно деление?
Так сколько милилитров масла есть одно деление?
150 грамм где-то.
American
20.05.2012, 08:19
cusco, спасибо, еще где можно посмотреть стоимость плановых ТО на дизель? Как то находил в форуме тут кажется, но больше найти не могу, просто интересно было.
cusco, спасибо, еще где можно посмотреть стоимость плановых ТО на дизель? Как то находил в форуме тут кажется, но больше найти не могу, просто интересно было.
стоимость у каждого ОД своя,она не регламентируется,например у нас за работы по ТО1 отдал всего 3400 р.,расходники мои,с ними получилось что то в районе 7800 р.
American, в Питере ТО 45000 обошлось 12000 все расходники ОД!
American
20.05.2012, 11:24
Что-то совсем дешево выходит обслуживание? У меня был X-Trail до этого, и то примерно так и выходило наверное. А расходники мои они обязаны принимать, или придется объяснять, что они должны?
Что-то совсем дешево выходит обслуживание? У меня был X-Trail до этого, и то примерно так и выходило наверное. А расходники мои они обязаны принимать, или придется объяснять, что они должны?
Меня тоже удивило стоимость ТО,на япов дороже, расходники принять обязаны.
American
20.05.2012, 11:42
cusco, На первое ТО, как я понимаю, нужно масло, фильтр салона, и воздушный фильтр? Вроде все? Если не трудно, скажите, сколько литров масла на дизель надо, и какая маркировка? Почитал тут, кто что говорит, кто что льет, но в итоге не ясно, что лить.
А мне не ясно какой должен быть объем ... Во Внуково в счете 9 литров на то 15000 ... Вчера в Атланте на ТО 30000 привез 9 , а сказали надо только 7.7 литра на трехлитровый ... Да кстати работы только у них получились очень бюджетно - 3400 рубликов :smile:
Если не трудно, скажите, сколько литров масла на дизель надо, и какая маркировка? Почитал тут, кто что говорит, кто что льет, но в итоге не ясно, что лить.
Castrol EDGE 5W-30, допуск - 50400/50700., 8 литров на 3.0 TDI :hi:
American
20.05.2012, 13:40
PASHA, вообще Castrol говорят сейчас на Украине только делают для РФ, не знаю точно, но в 2х магазинах так сказали. Если в Metro Cash&Carry покупать, то можно? Или везде лотерея?
cusco, На первое ТО, как я понимаю, нужно масло, фильтр салона, и воздушный фильтр? Вроде все? Если не трудно, скажите, сколько литров масла на дизель надо, и какая маркировка? Почитал тут, кто что говорит, кто что льет, но в итоге не ясно, что лить.
Ну да,плюс еще масляный фильтр,масло Castrol Edge 5w30 507 допуск, 8 литров.
Добавлено через 34 секунды
PASHA, вообще Castrol говорят сейчас на Украине только делают для РФ, не знаю точно, но в 2х магазинах так сказали. Если в Metro Cash&Carry покупать, то можно? Или везде лотерея?
Можно в Метро,я заказывал в екзисте.
Позвонил еще в авилон - тоже как и Внуково говорят 9 литров ... Похоже надо мануал открывать)
American
20.05.2012, 15:16
cusco, ага, посмотрел на exist сейчас
Castrol 4260041011489 EDGE Состав: Синтетическое
Вязкость: 5W-30 Объем: 4 л
Спецификации ACEA: B3, B4, C3, A3
Спецификации OEM: BMW Longlife-04, MB 229.51, Porsche, VW 503.01, VW 504.00, VW 507.00
Такое пойдет? 2 канистры по 4 литра? Одновременно там же 5 литровые канистры более чем в 2 раза дороже 4х литровых, это как?
И правильно ли я понимаю, что важно, чтобы было на канистре главное VW 507.00? И 507 например круче, чем 504?
cusco, ага, посмотрел на exist сейчас
Castrol 4260041011489 EDGE Состав: Синтетическое
Вязкость: 5W-30 Объем: 4 л
Спецификации ACEA: B3, B4, C3, A3
Спецификации OEM: BMW Longlife-04, MB 229.51, Porsche, VW 503.01, VW 504.00, VW 507.00
Такое пойдет? 2 канистры по 4 литра? Одновременно там же 5 литровые канистры более чем в 2 раза дороже 4х литровых, это как?
И правильно ли я понимаю, что важно, чтобы было на канистре главное VW 507.00? И 507 например круче, чем 504?
Да пойдет,главное 507 допуск,бери это 2 шт. по 4 л.
И правильно ли я понимаю, что важно, чтобы было на канистре главное VW 507.00? И 507 например круче, чем 504?
Допуск 504 предназначен для бензиновых двигателей!
American
21.05.2012, 14:18
Harry, а если одновременно на канистре и 504 и 507, значит для любых движков масло подходит?
:rolleyes: Harry, а если одновременно на канистре и 504 и 507, значит для любых движков масло подходит?
да,бери 504\507,там именно так и должно быть.
American, Именно так. Сам удивлялся, что одно и тоже масло подходит и для дизелей и для бензиновых движков. У меня бензин 3,6 - там допуск 502, 504.
А мне не ясно какой должен быть объем ... Во Внуково в счете 9 литров на то 15000 ... Вчера в Атланте на ТО 30000 привез 9 , а сказали надо только 7.7 литра на трехлитровый ... Да кстати работы только у них получились очень бюджетно - 3400 рубликов :smile:
А в авилон когда звонил спрашивал там тоже можно со своими расходниками? Скоро первое ТО собираю информацию как да что. Вообще хотел мотюлевское масло залить.
American, Именно так. Сам удивлялся, что одно и тоже масло подходит и для дизелей и для бензиновых движков. У меня бензин 3,6 - там допуск 502, 504.
504 - для бензина, 507 - дизельный допуск. Я перехожу на Castrol Edge 5W30, цена у нас 420 рупий за литруху:good: Взял 9 литров на будущее ТО-1(в конце мая). Ещё взял топливный фильтр в Экзисте (там почти в 2 раза дешевле чем у ОД). Остальные расходники будут ОД, цены приемлимые.
American
22.05.2012, 21:47
Сегодня был у дилера, говорят Shell еще посмотрите, сами Castrol льют, но говорят поджирает 1-2 литра на 15000 пробега, кто что думает?
Сегодня был у дилера, говорят Shell еще посмотрите, сами Castrol льют, но говорят поджирает 1-2 литра на 15000 пробега, кто что думает?
Шелл не надо,лей Кастрол,не знаю что у них там поджирает,у меня не ел.
Сегодня был у дилера, говорят Shell еще посмотрите, сами Castrol льют, но говорят поджирает 1-2 литра на 15000 пробега, кто что думает?
У меня пока не ест, пробег 18000.
mishgan777
23.05.2012, 08:47
мне на ТО залили такое:
CASTROL SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30 на доливку купил себе литр точно такое в AGA
Допуски и спецификации:
VW 504 00 / 507 00
Соответствует требованиям VW 503 01
ACEA A3/B3
ACEA A3/B4
ACEA C3
Применение:
Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30 – синтетическое моторное масло разработанное совместно с Volkswagen Group специально для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения с турбонаддувом и без него.
Разработка Castrol “Clean Performance Technology TM” и синтетическая основа масла продлевают срок службы систем очистки отработавших газов и способствуют уменьшению выбросов вредных веществ в окружающую среду.
Этот продукт создан специально для Вас на основе самых высоких современных достижений в области смазочных материалов.
Основные преимущества:
Сокращает количество выбросов вредных веществ в окружающую среду
Защищает систему очистки отработавших газов
CASTROL SLX Professional Powerflow уже устарело. Edge - новое масло. Я выбираю новое. До этого ездил на Пассате Б6 2.0 ТДИ, лил SLX Professional Powerflow. Литр уходил между сменами примерно.
уже устарело. Edge - новое масло. Я выбираю новое. До этого ездил на Пассате Б6 2.0 ТДИ, лил SLX Professional Powerflow. Литр уходил между сменами примерно.
На пассате 2,0TFSI , при активной езде уходило 200 гр на 500 км. Подливал раз в неделю.
American
23.05.2012, 20:59
На пассате 2,0TFSI , при активной езде уходило 200 гр на 500 км. Подливал раз в неделю.
Зависит сильно от того, на каких оборотах ездить. Если по трассе на повышенных, то и жрать будет много, но 400 гр. на 1000 км наверное очень много, это у меня X-trail так жрал после 200 тысяч пробега.
Зависит сильно от того, на каких оборотах ездить. Если по трассе на повышенных, то и жрать будет много, но 400 гр. на 1000 км наверное очень много, это у меня X-trail так жрал после 200 тысяч пробега.
Я проехал на пассате 120 т км , масло CASTROL SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30 .
tula1972
23.05.2012, 21:28
Я проехал на пассате 120 т км , масло CASTROL SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30 .
Шо:eek: все 120 тыщ на одном LongLife:wacko:
Шо:eek: все 120 тыщ на одном LongLife:wacko:
Да, меняя каждые 15000 км.
tula1972
23.05.2012, 22:37
Да, меняя каждые 15000 км.
:biggrin: я на своём менял его через каждые 10 тыщ, этой зимой хотел дотянуть до 15, но на 13 тыс. мотор стапл очень шумно работать при холодном запуске (-25* -30*), решил не рисковать
Как оно вообще расчитано на 30 т.км?
:biggrin: я на своём менял его через каждые 10 тыщ, этой зимой хотел дотянуть до 15, но на 13 тыс. мотор стапл очень шумно работать при холодном запуске (-25* -30*), решил не рисковать
Как оно вообще расчитано на 30 т.км?
На Ваз 2107 менял раз в 10000 км. Это было почти 20 лет назад.
Масло было не кастрол-синтетика.:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
На пассате 2,0TFSI , при активной езде уходило 200 гр на 500 км. Подливал раз в неделю.
Это большой угар. Кстати одно время переходил на Liqui Moly Top Tec 4200 с 507 допуском. Оно дешевле было заметно, но и угар был больше. Тоже немецкое хорошее масло. Потом правда закрылся тот магазинчик и тема закрылась, вернулся на Castrol.
K.O.T. 64
25.05.2012, 08:40
Это большой угар. Кстати одно время переходил на Liqui Moly Top Tec 4200 с 507 допуском. Оно дешевле было заметно, но и угар был больше. Тоже немецкое хорошее масло. Потом правда закрылся тот магазинчик и тема закрылась, вернулся на Castrol.
Это еще на самый большой угар на 2.0 TFSI........я 2,5 года отъездил на А4 В8 2.0 TFSI Quattro 211л.с. ...... про проблему с маслом этого движка знал изначально, очень грамотно обкатывал, доказал ОД возможность применения масла Motul 300V, которое менял через 10тыс. км. пробега.......так вот в результате всех этих манипуляций жор масла был 1л. на 3,5-4 тыс. км. (зависило от времени года, кстати скоростной режим не влиял на расход), НО постоянно слышал жалобы других владельцев 2.0 TFSI на жуткий расход масла - до 0,8л. на 1тыс. км., некоторым перебирали движки......признал ВАГ в итоге проблему с кольцами на этих движках, хотя надо отдать должное, очень бодрый двигун......зажечь с ним можно.:good:
По теме........На туре после прохождения ТО 15 000 расхода масла не наблюдаю, проехал 4,5 тыс. км. уровень стоит на максимуме как и был. (тьфу три раза)
Евгений57
25.05.2012, 09:00
ТО еще не делал, пробег около 7ми тысяч, масла ушло три деления:frown:
American
25.05.2012, 09:02
bbb77, насколько динамично ездили? У меня 4600, но вот только на днях одно деление показалось, до этого полное было все
Евгений57
25.05.2012, 10:43
Пару тройку тысяч тоже был полный уровень сейчас начал опускаться, вроде после загородной езды, езжу 140-160 не больше.
American
25.05.2012, 14:02
bbb77,
я тоже за городом, 120-140-160 езжу, разгонялся до 220, но это разово, и секунд 10, больше негде просто. Бака хватает смешанная езда, на 900 км в среднем, тоже так?
Друзья, сегодня был на ТО-1. В общем взял с собой 10 литрушек Castrol как сказал дилер. В итоге вернули 2 целых и 0,3 литра. Уровень макс. ТО без замечаний. Всё отлично. Хотел у них подключить антирадар с регистратором чтоб красиво было за зеркало заднего вида (со скрытой проводкой), но ценник в 3700 за один аппарат, то бишь за 2 получалось 7400, меня остудил)) Наверное пойду к обычным установщикам...
American
31.05.2012, 15:39
dim17, а сколько за работы по ТО взяли? И что в них входило, кроме замены масла и фильтров?
5300 руб. с моим фильтром топлива и маслом, а там ещё менялись внутрисалонный и воздушный вроде. Бумаги в машине остались, посмотрю потом поточнее. Следующее ТО-2 сказали тоже самое.
American
31.05.2012, 20:42
dim17, наверное, не топливный фильтр, а масляный?
Масляный само собой раз масло меняли, а я топливный свой привёз с Экзиста.
American
31.05.2012, 21:23
dim17, нужно менять на 15000 пробега его? По регламенту вроде нет там топливного?
И в Exist он вроде не дешевый?
Масляный само собой раз масло меняли, а я топливный свой привёз с Экзиста.
Подскажи номер топливного фильтра, а то я по екзисту посмотрел один а по вину мне манагер какойто другой написал и стоит немерено.
Друзья, сегодня был на ТО-1. В общем взял с собой 10 литрушек Castrol как сказал дилер. В итоге вернули 2 целых и 0,3 литра. Уровень макс. ТО без замечаний. Всё отлично. Хотел у них подключить антирадар с регистратором чтоб красиво было за зеркало заднего вида (со скрытой проводкой), но ценник в 3700 за один аппарат, то бишь за 2 получалось 7400, меня остудил)) Наверное пойду к обычным установщикам...
Ценник у обычных впополам, только смотри на наличие лицензии у установщиков, чтобы с гарантии не слететь
Rasputin
31.05.2012, 22:13
Подскажи номер топливного фильтра, а то я по екзисту посмотрел один а по вину мне манагер какойто другой написал и стоит немерено.
Фильтр топливный (7P6-127-177). Меняют его первый раз в 30тысяч км.
American
31.05.2012, 22:21
а угольный фильтр у нас есть в авто?
Rasputin,
Спасибки, мне экзист тоже этот показывает.
кто скажет почему мне на ТО 15000 не поменяли воздушный фильтр?:eek: говорят его надо менять в 30000 вместе с топливным!!! По моему фигню мне затерли!
кто скажет почему мне на ТО 15000 не поменяли воздушный фильтр?:eek: говорят его надо менять в 30000 вместе с топливным!!! По моему фигню мне затерли!
По регламенту да, на до менять на 30000.
Прошел ТО-30000. 4 фильтра+масло все ОД. 17тр. До макс. не долили 2 деления, но в банке осталось 300гр., положили в багажник. На ТО-15000 было залито до макс. и ничего не докладывали. По сервисному листу сказали полагается масло VW505.01 (5-40)....Я говорю а че на 15т.км залили 5-30? Думали-думали-думали....нууу,говорят, наверно тогда в сервисном листе было VW507...Я не поленился нашел старый сервисный лист с то-15000 - и там VW505.01. Подскажите комрады, какое ж масло ему надо лить???
Прошел ТО-30000. 4 фильтра+масло все ОД. 17тр. До макс. не долили 2 деления, но в банке осталось 300гр., положили в багажник. На ТО-15000 было залито до макс. и ничего не докладывали. По сервисному листу сказали полагается масло VW505.01 (5-40)....Я говорю а че на 15т.км залили 5-30? Думали-думали-думали....нууу,говорят, наверно тогда в сервисном листе было VW507...Я не поленился нашел старый сервисный лист с то-15000 - и там VW505.01. Подскажите комрады, какое ж масло ему надо лить???
Лить то, что рекомендует производитель.
А рекомендации производителя - в мануале.
А мануал выдается вместе с машиной.
И не надо лениться его читать.
north center
14.06.2012, 09:59
Друзья, помогите.....сразу скажу - мануал читал ( в смысле какое масло лить, сколько, как) , НО после залития 0,5 литра масла по всем правилам мануала, через полчаса хотел проверить уровень масла и мне авто выдал "ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ.СООБЩЕНИЕ ОБ УРОВНЕ МАСЛА БУДЕТ ВЫВЕДЕНО ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ 2 МИН."
два дня езжу - и двигатель глушу( но потом высвечивается "включите зажигание" , завожу снова но уровень не показывает- пропала шкала уровня масла - ЧТО ДЕЛАТЬ???? может было такое у кого-то??? :frown:
Такое сообщение - это нормально. Но за два дня авто обязан был уровень масла измерить.
Я его много раз видел. Но после пары часов стоянки, когда снова авто завожу, уровень масла уже показывает. А если не показывает - то путь к ОД, пусть чинят.
два дня езжу - и двигатель глушу( но потом высвечивается "включите зажигание" , завожу снова но уровень не показывает- пропала шкала уровня масла - ЧТО ДЕЛАТЬ???? может было такое у кого-то???
Попробуйте не заводить двигатель !, - а только включить зажигание и подождать !., - если я вас правильно понял...:cool:
north center
15.06.2012, 09:26
Паша, привет,земляк! Правильно ты все понял - только включил зажигание, не заводил двигатель,ждал 2 минуты, 5минут,10 минут - нет шкалы и все тут:frown: . Позвонил дилеру в Ровно - там ответ: надо смотреть на первом ТО, а у меня пробег 9600 км, так что буду ездить без шкалы масла.
Олег8510
15.06.2012, 10:44
Паша, привет,земляк! Правильно ты все понял - только включил зажигание, не заводил двигатель,ждал 2 минуты, 5минут,10 минут - нет шкалы и все тут:frown: . Позвонил дилеру в Ровно - там ответ: надо смотреть на первом ТО, а у меня пробег 9600 км, так что буду ездить без шкалы масла.
Привет земляк! Лучше сделай первое ТО на 10000км. Устрани неисправность и спи спокойно.Кстати как там Сарны? Давно не был на родине:drinks:
north center
15.06.2012, 12:15
Привет земляк Олег8510 и мой тезка, в Сарнах все окей, вот только из Киева приехал с футбола Укр-Шве.:crazy: , приезжай на родину - будем сегодня матч с Францией смотреть:drinks:
блин приятно что на ТУАРЕГ клубе столько ребят с Украины:vawe:
Правильно ты все понял - только включил зажигание, не заводил двигатель,ждал 2 минуты, 5минут,10 минут - нет шкалы и все тут .
Тогда незнаю !..., Правильно Олег8510 сказал :
Лучше сделай первое ТО на 10000км. Устрани неисправность и спи спокойно Привет землякам :hi:
Наши проиграли !,- французам !:bad: , - ну ничего ! будем надеяться на лучшее !..:drinks:
На доливку ОД продал масло Special Plus
SAE 5W-40
VW - Norm 502 00/ 505 00 / 505 01
G 052 167 M2
Вот такое:
http://www.vagzapchasti.ru/photos/3218b.jpg
Подходит ли это масло для NF 245 л.с. ?
Я бы себе не стал такое доливать, более подходящее VAG G 052 195 M2. http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/E5507A37
а чем допуск 505,01 плох ?
прочитал ветку - все доливают vw 507.01 , а зачем ?
в мануале четко написано: при отсутствии сажевого фильтра и если не лонг лайф то лить 505,01.
Созвонился с дилером, уверенно сказали что залито масло 505,01, его же и доливать естественно.
где то читал, что масла для лонг лайф (не VW, а все в целом), требуют и применение соответствующего (евро ...) топлива, иначе слишком рано начинают окисляться присадки, и необходимые смазывающие свойства теряются. При этом обычные масла при нашем топливе ведут себя стабильнее ...
в общем чего лить при смене ? :russian_ru:
почему 507 выбираем ?
PS
вот статейка интересная о маслах: www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
какой дилер? не в Сургуте? Лейте 505,1, ничего страшного не будет.
какой дилер? не в Сургуте? Лейте 505,1, ничего страшного не будет.
То что ничего страшного не будет - это понятно. Вопрос: а что лучше ?
Ответов пока нет....
Менять буду в Сургуте. В Сургуте всем льют 505.1 ?
Как я понял, если менять масло через 7500, то 505,1. Если менять через 15000, то 507,00. Поправьте если не так.
какой дилер? не в Сургуте? Лейте 505,1, ничего страшного не будет.
Дилер местный, в Йошкар-Оле. Менеджер смотрел по компу. Видимо у них есть инфа какое масло на какую машину залито с завода.
American
25.06.2012, 21:31
Интересная вещь происходит, купил машину 20 апреля, сейчас пробег 7000 км, 9го числа уехали отдыхать, машину оставил в аэропорту, через 15 дней вернулись, было съедено масла 3 деления, сейчас второй день показывает 1 деление, как будто прибавилось, за 2 дня накатал 200 км, так одно деление и осталось.
Как я понял, если менять масло через 7500, то 505,1. Если менять через 15000, то 507,00. Поправьте если не так.
505.1 через 15000
507 через 30000 - если по программе лонг лайф, в мануале написано, но в России не практикуется.
У нас все через 15000, независимо от масла. Поэтому еще один вопрос: зачем платить больше ? Тем более не доказано, что это лучше ...
505.1 через 15000
507 через 30000 - если по программе лонг лайф, в мануале написано, но в России не практикуется.
У нас все через 15000, независимо от масла. Поэтому еще один вопрос: зачем платить больше ? Тем более не доказано, что это лучше ...
Cпасибо, буду записываться на первое ТО на этой неделе, провентилирую вопрос по маслу.
Cпасибо, буду записываться на первое ТО на этой неделе, провентилирую вопрос по маслу.
тут вентилировать вопрос нужно со спецами ... жаль форумчане не высказываются
в тесте, ссылку на который приводил, делается вывод, что масло с более "высоким" допуском, для нашего топливо ничуть не лучше обычного, и даже хуже (я про 507 и 505,1). Ибо в нашем топливе, в том числе и соляре, очень много серы , которая убивает присадки более навороченных масел ...
toyota именно по этой причине для своих дизелей интервал замены масла сократила до 5000км.
А у нас 15000 !!!! Выбор масла важен думаю в этой ситуации ....
Visionmaster
26.06.2012, 14:53
3.0 TDI 245 пробег 10200км залил уже 1,5 л. Обратил внимание, что при уровне масла на уровне MAX средний расход топлива НИЖЕ и =11,5 , при уровне- середина = 15.
У нас солярка с низким содержанием серы, пишут Евро-5. В этом случае какое масло лучше?
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
3.0 TDI 245 пробег 10200км залил уже 1,5 л. Обратил внимание, что при уровне масла на уровне MAX средний расход топлива НИЖЕ и =11,5 , при уровне- середина = 15.
Непорядок, пробег 14000, ни сколько не заливал, уровень по середине.
Visionmaster
26.06.2012, 15:12
leshka, возможно, буду мониторить ситуацию до ТО, а после все станет ясно.
Машина привыкает к хозяину))
У нас солярка с низким содержанием серы, пишут Евро-5. В этом случае какое масло лучше?
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Непорядок, пробег 14000, ни сколько не заливал, уровень по середине.
Если евро-5, я бы заливал 507.
в части расхода масла, очень зависит от манеры, если регулярно крутить мотор - то и масло ест больше.
не знаю на сколько уместно на таких моторах понятие обкатка, но на ВАЗовских моторах, однозначно жор масла прекращался после первых 5-10 т.км.
Наткнулся на интересную диаграмму сравнения масел. Вот ссылка. http://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=51&t=936
507 поинтереснее будет
и как не странно, антиокислительные свойства одинаковые с 505.01 ....:russian_ru:
Был сегодня на ТО-1. Залили Кастрол Лонг Лайф 3 5w30, 504/507. И как я понял со слов мастера-приемщика, масло с допуском 505.1 не заливают из-за того что им его не привозят.
Был сегодня на ТО-1. Залили Кастрол Лонг Лайф 3 5w30, 504/507. И как я понял со слов мастера-приемщика, масло с допуском 505.1 не заливают из-за того что им его не привозят.
Для хорошей солярки нормально.
Для себя решил лить 505.01. При обычном топливе (не евро 4, 5) такое масло надежнее. Опять же с завода такое залито...
ШпицберГен
04.08.2012, 20:53
мужчины, кто нить менял топливный фильтр и масло на 7500км до первого ТО, такое написано в сервисной книжке при условии большого содержания серы в соляре, количество серы в топливе в вашем регионе уточняйте у ОД. ОД про серу ничо пояснить не мог, но сменить масло и топфильтр порекомендовал, заправляюсь На ЛукОйле...чо реально делать??
Нормальная у вас солярка, вот с сайта лукойла: http://www.sznp.lukoil.com/main/static.asp?art_id=1043 Так что можно ТО раз в 15 000 делать.
У меня пробег пока 10000км осталось 2 деления масло купил на доливку фирменное
American
17.08.2012, 16:04
Сегодня делал первое ТО, пробег 14850, заплатил за работы у ОД за ТО 2100 рублей, расходники свои. Тоже на Лукойле заправляюсь, солярка нормальная. Оставалось 2 деления, масло не доливал. ошло свежего масла где-то 7,8 литра.
American, какие расходники нужны?
American
17.08.2012, 16:40
Масло 8 литров 507 допуск Castrol я брал артикул в Exist 4260041011489
Кольцо уплотнительное сливной пробки артикул N 013 81 57
Фильтр воздушный 7P0 129 620 A
Фильтр салонный, угольный 7P0 819 631
Фильтрующий элемент с прокладкой - артикул не знаю точно, менял, оказалось не то, хотя по VIN выходит 057 115 561 M - длиннее чем нужно.
ШпицберГен
18.08.2012, 11:30
504 - для бензина, 507 - дизельный допуск. Я перехожу на Castrol Edge 5W30, цена у нас 420 рупий за литруху:good: Взял 9 литров на будущее ТО-1(в конце мая). Ещё взял топливный фильтр в Экзисте (там почти в 2 раза дешевле чем у ОД). Остальные расходники будут ОД, цены приемлимые.===========
земеля, а масло тож в экзисте брал??, а чо официалы предлагают???
Добавлено через 48 минут 9 секунд
3.0 TDI 245 пробег 10200км залил уже 1,5 л. Обратил внимание, что при уровне масла на уровне MAX средний расход топлива НИЖЕ и =11,5 , при уровне- середина = 15.
=======================================
тоже заметил........у меня масло на середине, жрет 14 по городу, до этого было 12....седня долью, помониторю будят ли изменения
American
18.08.2012, 16:43
ШпицберГен,
потребление по городу, скорее, не связано с этим, тем более, такая разница. У меня 2 деления оставалось до 15000 пробега, потребление так и было 11,5-12 по городу, езжу динамично, на знаки практически не смотрю, если машин мало. Скорее, разная температура на улице, разное топливо, и разное количество пробок, вот это может влиять.
ШпицберГен
19.08.2012, 10:48
ШпицберГен,
потребление по городу, скорее, не связано с этим, тем более, такая разница. У меня 2 деления оставалось до 15000 пробега, потребление так и было 11,5-12 по городу, езжу динамично, на знаки практически не смотрю, если машин мало. Скорее, разная температура на улице, разное топливо, и разное количество пробок, вот это может влиять.
====================
все может быть, но вероятно холодно у нас этим летом в среднем температура воздуха+8, хотя тоже подозрительно, зимой жрал 15л при -15
American
19.08.2012, 11:13
ШпицберГен,
если температура +8, а не +30, двигателю только лучше, интеркулер не будет так сильно напрягаться, кондиционер тоже, да и вообще, холодных воздух в смеси для движка эффективнее. Просто скорее всего, топливо. Сам замечал, хотя только на Лукойле заправляюсь, но потребление разное топлива. Вообще, ради эксперимента доводил по городу до 8,5-9 литров, если ездить спокойно и без пробок особых, но так ездить не интересно :)
ШпицберГен
20.08.2012, 23:25
ШпицберГен,
если температура +8, а не +30, двигателю только лучше, интеркулер не будет так сильно напрягаться, кондиционер тоже, да и вообще, холодных воздух в смеси для движка эффективнее. Просто скорее всего, топливо. Сам замечал, хотя только на Лукойле заправляюсь, но потребление разное топлива. Вообще, ради эксперимента доводил по городу до 8,5-9 литров, если ездить спокойно и без пробок особых, но так ездить не интересно :)
===
фантастический расход..даже близко к такому не приблизился...у тебя сколько кобыл двигло??
===
седня купил у ОД литр оригинального масла, отдал 790 руб
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
холод это конешно хорошо может для двига, а вот кислорода то у нас в заполярье мало..=(
American
21.08.2012, 07:23
ШпицберГен, да написано в профайле, 245, у всех почти вроде в этой теме такой. Но это, как я говорил, если ездить практически без пробок, и не газовать лишний раз, естественно, надолго меня не хватает, надоедает, просто делал ради эксперимента, это к тому, что можно паспортные данные считать достоверными, но ездить так невозможно, хотя в европейских городах вполне реально, там действительно передвигаешься как то так.
Что касается кислорода - да, на севере мало, на сколько только, не знаю, наверное, это тоже хорошо влияет на потребление топлива.
В итоге литр масла у ОД получается в 2 раза дороже, у нас тоже так, совсем обнаглели. Причем, ладно бы масло хорошее было, а то не известно, откуда куда переливают, просто есть сведения, что закупают что-то у нас в городе, даже знаю, у кого, им же все равно, что лить по сути, ну поездит 2 года, стуканет потом движок, какая разница, гарантии то уже не будет.
ШпицберГен
21.08.2012, 20:58
масло показывало на середине, долил 0,5л,...
-1 деление до максимума в итоге
American
21.08.2012, 21:17
ШпицберГен, на середине - это как? Там 7 делений вроде от минимума до максимум, на 2 не делится, если 4х делений не хватало, по 150 грамм деление вроде, тогда похоже.
Мотюль специфик для vw сециальная серия есть литр в районе 500 р я считаю лучшее решение)))
Poma13, тоже обратил на него внимание. только ценник где-то 440 за литр в экзисте за 5литровую канистру
Что думаете про Castrol EDGE Turbo Diezel 5W-40/ специально для дизелей, только ценгник у него:eek: 930р литр
Лью только оригинал . До этого в 4.2TDI заливал тоже оригинал . Три года без проблем . Масло на уровне от ТО до ТО .
Ни та разница в цене , где нужно экономить.
а кто тут сказал про экономию? у меня по рекомендации нужно лить Кастрол Лонг Лайф 3 5w30, 504/507, стоит рублей 450 литр, только кастрол говорят не очень. а Castrol EDGE Turbo Diezel 5W-40 еще дороже-в 2раза. вот интересно че за масло? а мотюль хвалят. тем более сертифицированный вагом
у меня друг он ФАНАТ ЖЕЛЕЗА у него гараж они турбуют любые моторы все из Америки по каталогам тащат ))))))он посоветовал и сам ездит на MOTUL)))я думаю оптимальный вариант:good:
а по поводу дилера я бы не спорил масло я думаю проблем не доставит но цена и качество к другим я думаю завышена)))стоит ли переплачивать за воздух я думаю это время прийдет эще)))):rolleyes:
Евгений57
22.08.2012, 22:57
ШпицберГен, на середине - это как? Там 7 делений вроде от минимума до максимум, на 2 не делится, если 4х делений не хватало, по 150 грамм деление вроде, тогда похоже.
Восемь делений то вроде до минимума, разве нет?
American
22.08.2012, 23:34
bbb77, да, 8, это я ошибся, сегодня посмотрел, проверил.
Я проехал после ТО километров 500, смотрю вчера, 2 деления сожрало, это проверял на ходу, сегодня поездил, показывает опять полностью заполненые деления, и это не на холодный двигатель, как так может быть?
люди интересно сливная пробка там есть в поддоне??????
Я думаю что есть, потому как на ТО в счете указана прокладка сливной пробки. А по поводу масла, думаю, не стоит париться, если кто то из кентов в Европу мотается. Я пршу знакомого немца, он мне с каждой поездки 9л. масла тянет castrol ll 3 5w30 поэтому по маслу не парюсь. P.S. Сцуко, даже пахнет по-нормальному, нефтью, у ОД запах химии какой то :crazy:
American
03.10.2012, 21:07
люди интересно сливная пробка там есть в поддоне??????
Есть точно, и даже уплотнительное кольцо есть, которое лучше поменять при замене масла, стоит рублей 30-40
Кто как часто доливает??? У меня за 10000км 1литр влетел))) езжу бодро :bomba:
5 тыс. проехал, ничо не доливал, езжу не бодро :cool:
American
07.10.2012, 21:47
Если по трассе часто ездить, поджирает больше, и это нормально. Обороты повыше тоже. В общем то и 1 литр на 10000 пробега нормально, если динамично ездить, масло же само по себе еще подгорает, да и турбина тоже во всем этом участвует.
До первого ТО не подливал , уровень был выше середины на одно деление .
После ТО махнул в Европу . По немецким автобанам позажыгал 180-200 , одно деление ушло .
American
07.10.2012, 21:55
Badtur, за какой пробег то ушло деление?
ЕвгенийН
23.10.2012, 11:09
Про масла... http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
Badtur, за какой пробег то ушло деление?
За 5т.км.
А что можете сказать про масло Chevron? Уж больно ценник заманчивый.
Gennady512
28.10.2012, 15:30
Может, кому будет полезной прилагаемая публикация про замену масла "на доверии"(без допуска в ремзону), это в т.ч. и ОД касается. Они конечно "официальные", только вот персонал в разных ОД тоже - РАЗНЫЙ! :
http://www.zr.ru/a/407457
triada13
28.10.2012, 15:57
Gennady512, судя по налету, туда лили автол а не кастрол и тем более мобил которые льет од
triada13
28.10.2012, 16:01
а насчет того что приезжать со своим маслом: да пожалуйста, хоть в период гарантии, только с одной оговоркой - про гарантию и куланц на двс забудте потому как в сервисной книге будет приписка что расходники свои, а значит неоригинал со всеми вытекающими последствиями.
American
28.10.2012, 16:30
triada13,
А почему бы ОД не лить автол? Народ разный, и такое может быть. Поэтому, надо стоять и контролировать все в ремзоне, я в Казани, езжу со своим маслом, знаю человека, который поставляет масло в бочках для ОД, не супер качества, просто ОД потом продает в 3 раза дороже, и все. И ОД может быть абсолютно наплевать на допуски 505,507, какая разница? Главное наварить побольше. А если что случится, не там заправили, не так заводили.
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
а насчет того что приезжать со своим маслом: да пожалуйста, хоть в период гарантии, только с одной оговоркой - про гарантию и куланц на двс забудте потому как в сервисной книге будет приписка что расходники свои, а значит неоригинал со всеми вытекающими последствиями.
ОД не делал отметку, хотя говорили, что сделают.
Я говорю, хотите сказать, что снимете с гарантии?
ОД - нет, как мы можем за это снять, но отметка будет.
Я - делайте, а я вам везде в интернет, и по опросникам телефона сообщу, что все у вас плохо, и премию не получите.
Молчание. В итоге нормально все.
И с гарантии за это снять не могут, привозить свои расходники можно по закону, и они это знают. А вот если привезете действительно левое масло, без допусков, может и зальют, и отметку сделают, и с гарантии тогда уж снимут.
triada13
28.10.2012, 16:48
American, я сочувствую вам что у вас такой ОД.
Про снятие с гарантии решает не дилер, решает производитель и фгр как его представитель в России.
у нас если механник не дольет или перельет масло то ему грозит штраф минимум 500р, а автол лить это ваще из области гаражного сервиса. А вот обслуживаться в гаражах и лить всякую дрянь, а потом хаить немецкий автопром и его дилеров это сколько угодно.
Я сменил не одного ОД и знаю о чем говорю.
American
28.10.2012, 17:26
triada13, не все ОД одинаковые, возможно, вам повезло.
В Казани вообще со всеми ОД проблема, если копнуть чуть глубже, они просто ни в чем не разбираются. За то все в 2 раза дороже, шины и диски - в полтора раза, чем в магазине от них в 300 метрах.
Gennady512
29.10.2012, 12:24
Gennady512, судя по налету, туда лили автол а не кастрол и тем более мобил которые льет од
Рад за Вас, что у Вас хороший ОД :yes: :
- а вот мой ОД мотор-масло "забыл" заменить на ТО, зато денег взять за это не забыл!
Может, на тех движках, что здесь представлены, тоже аналогично "забыли" масло поменять:
http://www.zr.ru/a/407457
Я с тех пор на ТО в те сервисы (пусть трижды "официальные"), где в ремзону не пускают - НИ НОГОЙ!!!
Не дождался ответов и взял другу CHEVRON DELO 400 LE SYNTHETIC 5w40 (канистра 3,785л по 990р). Посмотрим что за масло.
American
30.10.2012, 06:02
antik, даже 2 канистры такого объема может не хватить, 7,9-8 литров входит масла в TDI 245
Спасибо,возьму еще канистру. Не пропадет.
American
01.11.2012, 20:04
Не получается заказать Castrol 5W30 через Exist, не поставляется. Еще в нескольких местах разговаривал, говорят, что испортилось сильно масло, пенится, вязкость не та, и т.п. Источники совсем разные.
Советуют Mobil, я уже забыл и запутался, какие допуски нужны для наших дизельных движков? 504, 505, 507 - одновременно?
ШпицберГен
06.11.2012, 06:50
Не получается заказать Castrol 5W30 через Exist, не поставляется. Еще в нескольких местах разговаривал, говорят, что испортилось сильно масло, пенится, вязкость не та, и т.п. Источники совсем разные.
Советуют Mobil, я уже забыл и запутался, какие допуски нужны для наших дизельных движков? 504, 505, 507 - одновременно?
=============
не проще ли у ОД взять масло оригинальное, ну переплатите рублей 500, зато надежно, никакого гемора, и переплата- смешная сумма по сравнению с той которую вы заплатили за авто??????
American
06.11.2012, 07:27
ШпицберГен,
здесь уже пару дней назад писали, дело даже не в деньгах, дураку ясно, что такие деньги есть.
Но ОД у нас в Казани, по внутренним же источникам переливает из бочки в бочку непонятно что, ходят с канистрами открытыми откуда-то, и я даже знаю человека, фирма которого поставляет туда масло, и не самого лучшего качества. Потому и не хочу масло оттуда, им же плевать, с каким допуском зальют мне масло, им даже плевать, как и сколько проработает у меня движок. А я не хочу, чтобы семьи таких паршивых двуногих жили за мой счет, вот и все. В России любое хорошее дело превратят в дерьмо, к сожалению. И "ОД" - по крайней мере, в Казани, не значит вообще ничего. Только думают, как развести, и впарить что-то, не лучшего качества, за то, как минимум в 2 раза дороже.
Я считаю,что гоняться за брендом последнее дело.Если масло подходит по своим характеристикам к машине, то предпочту менее раскрученное и более дешевое. Естественно, если оно на 100% не паленое.
American
06.11.2012, 18:10
antik, в общем то правильно, но масло надо лить с соответствующими допусками, и выбор не такой уж широкий.
Не получается заказать Castrol 5W30 через Exist, не поставляется. Еще в нескольких местах разговаривал, говорят, что испортилось сильно масло, пенится, вязкость не та, и т.п. Источники совсем разные.
Советуют Mobil, я уже забыл и запутался, какие допуски нужны для наших дизельных движков? 504, 505, 507 - одновременно?
Это http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/D9605006 или это http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/D8705006.
Сам склоняюсь ко второму. Да и в инструкции его рекомендуют.
American
06.11.2012, 18:44
leshka, вообще первое вроде как по спецификациям подходит идеально?
сам думаю, вот это http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/9B5079A9 будет получше,
Castrol говорят очень сильно испортился в последнее время, причем это из многих совершенно разных источников слышал, подгорает масло сильнее, и пенится.
А с такими допусками Volswagen 505.00, 502.00 можно лить?
leshka, вообще первое вроде как по спецификациям подходит идеально?
сам думаю, вот это http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/9B5079A9 будет получше,
Castrol говорят очень сильно испортился в последнее время, причем это из многих совершенно разных источников слышал, подгорает масло сильнее, и пенится.
В Мобиле смущают допуски, очень их много для одного масла
American
06.11.2012, 19:08
antik, 505 можно вроде, но 504/507 наверное, более новые стандарты, да и масла новые им соответствуют. Еще только 505 не longlife вроде
ШпицберГен
07.11.2012, 07:27
ШпицберГен,
здесь уже пару дней назад писали, дело даже не в деньгах, дураку ясно, что такие деньги есть.
Но ОД у нас в Казани, по внутренним же источникам переливает из бочки в бочку непонятно что, ходят с канистрами открытыми откуда-то, и я даже знаю человека, фирма которого поставляет туда масло, и не самого лучшего качества. Потому и не хочу масло оттуда, им же плевать, с каким допуском зальют мне масло, им даже плевать, как и сколько проработает у меня движок. А я не хочу, чтобы семьи таких паршивых двуногих жили за мой счет, вот и все. В России любое хорошее дело превратят в дерьмо, к сожалению. И "ОД" - по крайней мере, в Казани, не значит вообще ничего. Только думают, как развести, и впарить что-то, не лучшего качества, за то, как минимум в 2 раза дороже.
=====================
что вам мешает пойти в ремзону и лично убедиться что все сделано ОК...у нас пускают.. там же сходить посмотреть откуда канистры таскают. ну и в конце концов если поломается ваш тур-им же с ним и разбираться и гемора они могут поиметь от концерна(хотя конешно лучше чтоб тур не ломался=)) )
American
07.11.2012, 07:58
ШпицберГен, вы не читаете,что я пишу, перезаливают бочки по несколько раз, в ремзоне естественно, смотрю, все что можно. Но это не значит, что там можно жить, и контролировать, откуда они берут бочки, и что туда и когда заливают. Свое масло надежнее.
ШпицберГен
08.11.2012, 21:46
ШпицберГен, вы не читаете,что я пишу, перезаливают бочки по несколько раз, в ремзоне естественно, смотрю, все что можно. Но это не значит, что там можно жить, и контролировать, откуда они берут бочки, и что туда и когда заливают. Свое масло надежнее.
=============
раз вы каждый раз в ремзоне не пасетесь, и с маслом они любят помутить, то что им тогда мешает перелить ваше масло себе, а вам залить их из бочек и вернуть вам ваши пустые канистры???......надо быть надежным до конца:crazy:
American
08.11.2012, 21:50
ШпицберГен, в ремзоне я бываю, когда обслуживают мой автомобиль :) А проконтролировать остальное чтобы, надо мне там жить, никакого желания это не вызывает.
ШпицберГен
09.11.2012, 19:10
ШпицберГен, в ремзоне я бываю, когда обслуживают мой автомобиль :) А проконтролировать остальное чтобы, надо мне там жить, никакого желания это не вызывает.
====================
сойдемся на том что.."о вкусах не спорят"...:drinks:
American
09.11.2012, 19:29
ШпицберГен, да пусть так.
Вот еще машинка пришла Audi Q3, для жены, тот же ОД, еще забрать не успели сегодня, пытаются развести по всякому, спутниковую охрану предлагают в 2 раза дороже, чем официальный Цезарь Сателлит, и прочее, в том же духе. И знаете, что торговец автомобилями сказал на это? Типа "на машины деньги то находите". Да, нахожу, но кормить таких не хочу, не за мой счет. Я лучше собак и кошек накормлю лишний раз.
ШпицберГен
10.11.2012, 17:22
ШпицберГен, да пусть так.
Вот еще машинка пришла Audi Q3, для жены, тот же ОД, еще забрать не успели сегодня, пытаются развести по всякому, спутниковую охрану предлагают в 2 раза дороже, чем официальный Цезарь Сателлит, и прочее, в том же духе. И знаете, что торговец автомобилями сказал на это? Типа "на машины деньги то находите". Да, нахожу, но кормить таких не хочу, не за мой счет. Я лучше собак и кошек накормлю лишний раз.======
======
такой развод я тоже не приветствую и всячески брею наглецов.....ну и все же вы ж в КАЗАНИ живете....национальные особенности вперемежку с русским менталитетом делают свое дело:biggrin:
American
10.11.2012, 18:39
ШпицберГен,
да, есть такое, возможно, но я пожил в США, и т.п., т.е. именно мой менталитет как раз скорее, не местный. И ни в одной стране не пытались меня разводить так нагло, как в России. Хотя было, в Чехии, тоже народ не супер, мягко говоря.
Сегодня был в салоне Audi, а VW тот же дилер обслуживает, только адреса разные, так в AUDI сотрудники про VW обслуживающих гадости говорят, про масло, что непонятное льют в т.ч. :) Вообще обслуживаться не хочется после такого у ОД, но выхода нет.
Взял вчера Mobil ESP Formula 504/507 вчера, 4+4+1 литр, отдали мне за 3750 руб.
Всем здрасьте! не подскажите до т.о.15000 масло и антифриз за свои покупать на долив или VAG оплачивает? заранее спасибо!
American
25.12.2012, 07:41
reginox, VAG только за ваш счет может оплатить :) Ничего не оплачивают.
Доливали антифриз до уровня бесплатно, а масло как могут бесплатно дать? )
Вам же на ТО его поменять должны.
Спасибо за отвветы! До ТО ещё 5 тыщ., а маслицо к концу подходит!!!
American
07.02.2013, 09:01
На первое ТО заливал Castrol, с 507 допуском, с таким же допуском залил на ТО-2 Mobil.
Так вот, Castrol движок жрал, не сказать, что много, если гонять грамм 70-100 на 1000 км. А Mobil не жрет. Не жрет совсем. Проехал 3500 км, не упало ни на одно деление. Это нормально? Кто-то сказал, что типа надо форсунки проверить, вдруг засорились, и топливо подмешивается в масло. Не знаю, насколько спец тот, кто это сказал, но неприятный осадок остался. Стоит что-то смотреть?
У меня на заводском масле тоже не поджирал, на Кастроле стабильно 1 -1,3 литра от замены до замены. Перейду на оригинал на следующем ТО
RoSe1977
08.02.2013, 11:07
На первое ТО заливал Castrol, с 507 допуском, с таким же допуском залил на ТО-2 Mobil.
Так вот, Castrol движок жрал, не сказать, что много, если гонять грамм 70-100 на 1000 км. А Mobil не жрет. Не жрет совсем. Проехал 3500 км, не упало ни на одно деление. Это нормально? Кто-то сказал, что типа надо форсунки проверить, вдруг засорились, и топливо подмешивается в масло. Не знаю, насколько спец тот, кто это сказал, но неприятный осадок остался. Стоит что-то смотреть?
это нормально:smile:
одно масло может меньше выгорать
Значит вашему мотору Мобил больше подошел
American
08.02.2013, 11:13
RoSe1977,
да вот сегодня только смотрел,
3800 пробег с последнего ТО, не выгорело совсем, по идее, сколько то масла наверное двигатель все равно должен есть? Там ведь еще и турбина?
Делетант
08.02.2013, 14:26
RoSe1977,
да вот сегодня только смотрел,
3800 пробег с последнего ТО, не выгорело совсем, по идее, сколько то масла наверное двигатель все равно должен есть? Там ведь еще и турбина?
Заливаю оригинал. От первого до второго ТО сожрал 3 деления, ничего не доливал. После второго ТО пока 2000 проехал ничего не сожрало.:vawe:
Думаю не надо ничего додумывать.
Bertovich
17.04.2013, 08:49
Добрый день товарищи/комрады!!!! Уже месяц штудирую форум т.к. готовился стать владельцем Тура (3 тдй 245) и почему то сложилось впечатление, что все Туроводы параноики ))))) Но, в Ваших , а теперь а наших рядах пополнение :rolleyes: машину забрал неделю назад, пробег 550 км. масло двигло сожрало уже два деления:crazy: , ОД естественно говорит что это в норме - что делать ???? посоветуйте
да и вообще, нужно что либо делать? ну не считая конечно доливки масла
American
17.04.2013, 09:26
Bertovich, поездите еще, пару тысяч, там будет видно, сейчас пока и доливать ничего не надо. А с нулевым пробегом все деления были?
дед женя
17.04.2013, 17:57
Для статистики-до пробега 45 000 регулярно доливал примерно литр на 15 000.После ТО-45 000 расход прекратился... Уже 7 000 проехал-показывает полный уровень.:russian_ru:
Charmant
20.04.2013, 02:18
опять же для статистики, пробег 46000, дилер заливает оригинал, мотор чипанут с 7500, за весь пробег ни одного деления не сожрало и не угорело, хотя на прямых люблю надавить :smile:
ШпицберГен, да пусть так.
Вот еще машинка пришла Audi Q3, для жены, тот же ОД, еще забрать не успели сегодня, пытаются развести по всякому, спутниковую охрану предлагают в 2 раза дороже, чем официальный Цезарь Сателлит, и прочее, в том же духе. И знаете, что торговец автомобилями сказал на это? Типа "на машины деньги то находите". Да, нахожу, но кормить таких не хочу, не за мой счет. Я лучше собак и кошек накормлю лишний раз.
Скажите, а чем принципиально цезарь сателит отличается от обычных GSM сигнализаций? Только наличием абонплаты и все, по сути ведь та же самая GSM сигнализация.
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Добрый день товарищи/комрады!!!! Уже месяц штудирую форум т.к. готовился стать владельцем Тура (3 тдй 245) и почему то сложилось впечатление, что все Туроводы параноики ))))) Но, в Ваших , а теперь а наших рядах пополнение :rolleyes: машину забрал неделю назад, пробег 550 км. масло двигло сожрало уже два деления:crazy: , ОД естественно говорит что это в норме - что делать ???? посоветуйте
да и вообще, нужно что либо делать? ну не считая конечно доливки масла
Да скорее всего изначально не было двух делений. VW любят не доливать с завода )
ЕвгенийН
22.04.2013, 22:46
Много интересного по маслам :good:
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
http://bmwservice.livejournal.com/
Включил электронный маслянный щуп-четыре риски минус. Комп пишет уровень в норме. Скоро планируется дальняя поездка. Решил купить масло на долив. Камрады, кто в теме. Это масло подойдет на долив, если что ? Пробег 3500 км.
Может и не подойти, возможно надо VAG G 052 167 M2
Может и не подойти, возможно надо VAG G 052 167 M2
Спросил же у ОД..подойдет..вечно с этими ОД "профессионалами" -подстава:frown:
leshka, здесь о том же.:smile:
Я пытался выяснить, что с завода наливают в 204 и 245 сильные моторы, так толком мне не ответили ни на форуме ни в оф. сервисе. У меня в серв. книжке идет то что я написал. Причем смешивать эти масла не рекомендуется.
Дилер по VIN коду определит,какое масло залито на заводе, обычно в отделе сервиса можно задать этот вопрос.
Дилер по VIN коду определит,какое масло залито на заводе, обычно в отделе сервиса можно задать этот вопрос.
Мое ИМХО это не верная информация которую дает ОД. Сам ОД только грузовой.
Дилер по VIN коду определит,какое масло залито на заводе, обычно в отделе сервиса можно задать этот вопрос.
Подтверждаю информацию. Сегодня заезжал в ОД. ОД набирал вин код, для определения и выбора сорта масла.
Gennady512
03.05.2013, 20:55
Много интересного по маслам :good:
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
http://bmwservice.livejournal.com/
К этому добавлю еще: http://www.oil-club.ru/forum/
- начиная с прошлого года ориентируюсь в маслах благодаря этому ресурсу :yes:
Электронный щуп вещь конечно удобная - так и хочется лишний раз посмотреть как там дела с уровнем! Вот сегодня после продолжительной поездки по трассе с учетом динамичности проверил уровень - 3 делений как не бывало. Жаль, но перед поездкой не проверял - пробег 6000 км. Немного напрягся с чем это может быть связано, на гашетку конечно иногда давил, но в основном ехал 140 - везде в/камер по навесили. Может топливо в регионах не качественное для наших любимых авто:smile:
Nautilus!
05.05.2013, 19:18
Amlat,
это нормально у меня тоже нет трех делений, а поначалу(еще зимой) не было только одного деления. так что не парьтесь, но иногда туда посматривайте все же. думаю до ТО спокойно доездите, а там вам уже нового масла нальют и опять будет под завязку :wink:
Купил сегодня для доливки Кастрол 505-507 т/к небыло оригинального в литровой таре,продавцы уверяли что тот же оригинал только в другой упаковке/Меня смутило что на упаковке написано сделано в eu но продавцы указали на шкалу которая начиналась с 4-ки ну типо германия/Когда уже у дома поподробней осмотрел упаковку удивило наличие второй этикетки при отклеевание первой но на ней уже ни какой шкалы только какая-то хрень на трех языках (укр русский и казахстан) но при доливке сразу увидел отличия от ориг/масла такие как цвет с зеленым оттенком/Так что скорее всего как и все остальные товары на Рашу идут спец линией непонятного качества/:negative:
У меня на крышке маслозаливного отверстия ЧЕРНЫМ по ЧЕРНОМу написано CASTROL, и официальный дилер в перми льет только CASTROL
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/8/2/2/6/img_9255.jpg
По поводу уровня-нет причин для беспокойства. По личному опыту попробую объяснить-после покупки машины приобрел щуп для измерения масла, т.к. не очень доверял электронике(щуп вставляется на штатное место вместо заглушки). Проверено, четыре деления в минусе - это минимум по щупу. Доливка 300г масла- опять максимум по электронному и середина по щупу. Так что электроника работает нормально. Я думаю что 300г совсем некритично для такого двигателя(общий объем 7.8л). По опыту эксплуатации максимальный расход масла у меня зимой т. к. начало движения на холодном двигателе( нет догревателя) и летом на трассе при частых и резких ускорениях. От ТО до ТО доливал максимум 600г.:vawe:
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
P.S. Пробег 60000.
Господа помогите.
Приехал в магазин покупать масло - стоят рядом на полке две одинаковых канистры, но на одной написано CASTROL EDGE Professional LongLife III 5W-30 , а на другой CASTROL EDGE 5W-30 . Есть ли какая разница между ними? Допуски совпадают 504/507
Я тоже не знал какое доливать. Заехал к дилеру, он по Вин коду посмотрел и сказал - для Вашего авто надо LongLife III 5W-30. Его и взял на доливку. Какое у Вас залито с завода - узнавайте. Но насколько я понимаю, на доливку пойдет и то и то - но я бы уточнил.
[QUOTE=ret45;1538357]По поводу уровня-нет причин для беспокойства. По личному опыту попробую объяснить-после покупки машины приобрел щуп для измерения масла, т.к. не очень доверял электронике(щуп вставляется на штатное место вместо заглушки). Проверено, четыре деления в минусе - это минимум по щупу.
а где щуп покупали?:hi: он одинаковый для дизелей 204 и 245?
ret45, у вас какой двигатель? 240 л.с.?
люди, еще раз спрошу
было 3 риски масла (2 выше минимума) по эл щупу,
залил 2л Mobil 5W-30 Formula 3000
теперь эл щуп пишет - перелив - слейте, но машина едет нормально...
стот париться ? после ТО уже 12 тыс проехал т е через 3 -5 тыс втрое ТО,
но переживаю что перелил, хотя как мог - если три риски то там по идее 3 - литра и никак не может быть перелива :wacko:
xab, от минимума до максимума литр масла. У вас перелив в 1.2-1.5 литра масла. Лучше слить.
спасибо, вот это я баран. поеду сливать к ОД, спасибо.
а самому как то можно слить ?
xab, можно. На яме или подъемнике.
а через горловину залива или щупа как бензин через трубочку не получится ?
xab, нужен вакуумный насос. Ртом не получиться, тонкая трубочка и масло гуще бензина, особенно на холодную
ясно, спасибо. дорога одна на СТО :( может ка кто быстро сольют вне очереди. странно что чувак на ресепшене сказал что перелив не так страшен...
Не страшен перелив 100-200 грамм, у вас значительно больше. При таком количестве коленвал масло в пену взбивать может. В любой сервис заедьте, вам сольют. Там делов то пыльник снять-поставить и пробку открутить-закрутить. Работы на 10 мин.
Господа помогите.
Приехал в магазин покупать масло - стоят рядом на полке две одинаковых канистры, но на одной написано CASTROL EDGE Professional LongLife III 5W-30 , а на другой CASTROL EDGE 5W-30 . Есть ли какая разница между ними? Допуски совпадают 504/507
Разницы нет, масло одно и то же .
xab, нужен вакуумный насос. Ртом не получиться, тонкая трубочка и масло гуще бензина, особенно на холодную
В любой аптеке одноразовый шприц 6 руб + система для переливания растворов (капельница) 9 руб + 10 минут времени = решение проблемы избытка масла
Только желательно не очень горячий двигатель чтобы был :hi:
Wasya, сколько времени понадобиться чтобы 20 мл шприцом литр масла откачать? Да еще через полметровую трубочку. Мне кажется поболе 10 минут.
наверное да, честно не засекал...:redface: но у меня получилось 0.5 литра быстро как-то...
Особенно в сравнении с "записаться на сервис, дождаться процесса, оплатить процесс, забрать авто " и т.д.:biggrin:
ret45, у вас какой двигатель? 240 л.с.?
Двигатель 240 CAS, точнее 239
Добавлено через 12 минут 42 секунды
[QUOTE=ret45;1538357]По поводу уровня-нет причин для беспокойства. По личному опыту попробую объяснить-после покупки машины приобрел щуп для измерения масла, т.к. не очень доверял электронике(щуп вставляется на штатное место вместо заглушки). Проверено, четыре деления в минусе - это минимум по щупу.
а где щуп покупали?:hi: он одинаковый для дизелей 204 и 245?
Не знаю, но думаю, что такой же на 204л.с. А заказать очень просто на
www.exist.ru самостоятельно по VIN или в офисе.:vawe:
Двигатель 240 CAS, точнее 239
Добавлено через 12 минут 42 секунды
[quote=Isildur;1720006]
Не знаю, но думаю, что такой же на 204л.с. А заказать очень просто на
www.exist.ru самостоятельно по VIN или в офисе.:vawe:
На 204 и 245 должен подойти, но уровень надо самому на щупе помечать. С родными метками скорее всего не совпадет. По ВИНу не подобрать, так как на моторы СJMA и CRCA такой детали как щуп нет.
[quote=ret45;1720501]Двигатель 240 CAS, точнее 239
Добавлено через 12 минут 42 секунды
На 204 и 245 должен подойти, но уровень надо самому на щупе помечать. С родными метками скорее всего не совпадет. По ВИНу не подобрать, так как на моторы СJMA и CRCA такой детали как щуп нет.
А заглушка под щуп есть?
ret45, торчит какая-то резинка. Я попробовал вытянуть, не выходит.
ret45, торчит какая-то резинка. Я попробовал вытянуть, не выходит.
Понятно. Я, думаю,ничего страшного. Возите с собой литр масла, доливайте по необходимости. Не обращайте внимания на промежуточные показания на дисплее. Проверено-на горячем двигателе после получасовой стоянки на ровном месте показание уровня объективно. А если начинаешь по поводу и без повода проверять во время движения, то это напрасная трата нервов. Когда загорается масленка- пол-литра добавил и забыл.:vawe:(так я поступаю с а/м жены).
Разницы нет, масло одно и то же .
Тока допусык 505.01 only:hi:
Разницы нет, масло одно и то же .
Оказалось разница есть. С надписью Лонг Лайф - поставляется только официалам и в розницу не поступает. В тех. поддержке Кастрола сказали, что есть доп. присадки увеличивающие срок службы.
Оказалось разница есть. С надписью Лонг Лайф - поставляется только официалам и в розницу не поступает. В тех. поддержке Кастрола сказали, что есть доп. присадки увеличивающие срок службы.
Вас ввели в заблуждение, вот пример розничной продажи: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/ADA096A8 Состав может и отличаться но не значительно.
Оказалось разница есть. С надписью Лонг Лайф - поставляется только официалам и в розницу не поступает. В тех. поддержке Кастрола сказали, что есть доп. присадки увеличивающие срок службы.
И еще эта тех. поддержка пусть расскажет, чем Лонг Лайф 3 для фольксвагена , отличается от Лонг Лайф 3 для ауди и шкода, а то на одном и том же масле наштамповали знаков для разных авто, типо этот Лонг Лайф 3 для ауди , а этот для фольксвагена. Все это маркетинг , одно и то же продавать за разные деньги. http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00988/C50016A2.jpg&Size=800x600&MethodType=8 http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00988/D30016D9.jpg&Size=800x600&MethodType=8
ШпицберГен
30.11.2013, 20:54
Лил только оригинальное масло на СТО, в последний раз залили кастрюлю, заметил по борт. компьютеру, что увеличелся расход по городу на пару литров....
Прочитал всю тему в основном все льют кастрол, но оно угарает. У самого в заказ наряде стоит кастрол. По допуску тоже непонятно или 505 или 507 лить. Себе скорее всего залью ликви моли, был опыт использования кастрола и молли на другой машине, на ликви мотор работает более ровно
Надо долить, позвонил в ОД сказали лить GVW, в чем разница кроме цены между этими 3 маслами так и не понял...
http://www.touareg-club.net/gallery/files/5/8/5/9/8/4bdf2c7222d6c5a368cc364e7bf1495d.jpg
Прочитал всю тему в основном все льют кастрол, но оно угарает. У самого в заказ наряде стоит кастрол. По допуску тоже непонятно или 505 или 507 лить. Себе скорее всего залью ликви моли, был опыт использования кастрола и молли на другой машине, на ликви мотор работает более ровно
Ликви имеет смысл с модификаторм трения лить - molygen new generation вроде так. Точно ровнее будет работать двигатель.
Прочитал всю тему в основном все льют кастрол, но оно угарает. У самого в заказ наряде стоит кастрол. По допуску тоже непонятно или 505 или 507 лить. Себе скорее всего залью ликви моли, был опыт использования кастрола и молли на другой машине, на ликви мотор работает более ровно
Лили кастрол, добивали почти литр.Перешел на Ваговский оригинал почти не доливаю.
антон190
25.09.2014, 10:41
Тоже лью Кастрол,от замены до замены долил уже литр.Думаю сейчас делать То-может перейти на другое масло.Кто на каком вообще сидит,и какое меньше угарает?
Лили кастрол, добивали почти литр.Перешел на Ваговский оригинал почти не доливаю.
какой ваговский льете? естист выдает 3 артикула..
У продаванов масла слышал подозрение что оригинальное масло ВАГа это тот же кастрол, но в другой таре. Себе ради интереса залью оригинал. На заводском масле за 10000 ушел литр. С завода залит оригинал или кастрол?
Основа один фиг Шеврон, так что бери ВАГ лонг лиф, литр и не парься.
У продаванов масла слышал подозрение что оригинальное масло ВАГа это тот же кастрол, но в другой таре. Себе ради интереса залью оригинал. На заводском масле за 10000 ушел литр. С завода залит оригинал или кастрол?
А Вы проведите эксперимент с прожаркой масла в чайной ложке над газом.
Нужно всего лишь 2 ложки и масло то и то. Поджарить над газом и посмотреть результат :wink:
я уже 3 замены лил ликви, угорало менье кастрола, но езда частенько 160
я уже 3 замены лил ликви, угорало менье кастрола, но езда частенько 160
160 это не о чём. 220-тема:yes: :good:
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
А Вы проведите эксперимент с прожаркой масла в чайной ложке над газом.
Нужно всего лишь 2 ложки и масло то и то. Поджарить над газом и посмотреть результат :wink:
Если не секрет чем закончится?
То есть оригинал лучше? ( смена строго раз в 15000). Никаких ему поблажек. :rolleyes: Езда 80% трасса, оч часто 200:wink:
Если не секрет чем закончится?
То есть оригинал лучше? ( смена строго раз в 15000). Никаких ему поблажек. :rolleyes: Езда 80% трасса, оч часто 200:wink:
Если угар масла будет одинаков, то масло одно и тоже.
Может так закончится:
VW Original LL-III SAE 10W-40
http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/16219540.2/0_8aa0e_9b2f8e80_XL
Или так:
Castrol EDGE Professional 0E SAE 0W-30
http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/16219540.1/0_8a7ca_af8a87f0_XL
exit4,
Убедительно. Но там и кастрол не лонглайф, а обычный.Замена раз в 15000 может как то дизелю навредить? Такое кипячение соответствует скользким тысячам пробега?
Как можно определить в каком состоянии отработка?
exit4,
Убедительно. Но там и кастрол не лонглайф, а обычный.Замена раз в 15000 может как то дизелю навредить? Такое кипячение соответствует скользким тысячам пробега?
в зависимости от нагрузки. вообще такая картина при регламентной замене масла не должна появиться, хотя она имеет место быть, хоть и в малых количествах, но все же она присутствует.
Вот еще
Castrol EDGE FST SAE 0W-40
http://img-fotki.yandex.ru/get/6405/16219540.1/0_8a636_99d130d8_XL
Castrol EDGE Professional LL-III SAE 5W-30
http://img-fotki.yandex.ru/get/6607/16219540.3/0_8cb6f_488622af_XL
Как можно определить в каком состоянии отработка?
Капельной пробой.
http://www.edial.ru/articles/diag-po-kap-probe.html
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/
exit4,
Ну а что лить то лучше? Кастрол лонглайф или оригинал лонглайф? Или все равно? На колбе вроде и на оригинале и на кастроле одинаковый "пояс ориона"
какой ваговский льете? естист выдает 3 артикула..
Литруха на долив в машине, посмотрю отпишусь.
exit4,
Ну а что лить то лучше? Кастрол лонглайф или оригинал лонглайф? Или все равно?
Та без разницы, главное лейте по допуску и меняйте по регламенту...
На колбе вроде и на оригинале и на кастроле одинаковый "пояс ориона"
Угу, тоже заметил, помимо ореола есть еще схожие точечки осадка на колбе.
exit4,
Вся загвоздка в этих регламентах. По регламенту раз в 15000. А многие пишут что чуть ли не в7500 надо менять, ну край в 10000. Как тут разобраться не знаю:russian_ru:
Планирую на нем откатать 200000.
Судя по этому
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0924/h_1411559350_2163739_6526f12763.png
Если льете масло Лонглайф, то меняете каждые 15ткм.
Если льете масло не Лонглайф, то меняете каждые 8-10ткм,а если минералку то 5ткм.
Также указано, что можно лить Лонглайф и менять каждые 8-10ткм.
Я слежу давно за блогом http://bmwservice.livejournal.com/ и могу сказать, что все сводиться к тому, что чем чище масло тем больше живет двигатель. Особенно чувствительны турбированные двигатели к качеству масла.
200ткм с заменой масла и фильтра в 15ткм с допуском 507 отходит без проблем.
Кстати, регламент замен масла берется со срока службы автомобиля. То есть с точки зрения маркетинга,а потом уже инженеринга, все узлы и агрегаты должны загнуться в определенный период. Нет смысла чтоб двигатель ходил 500ткм, если вся машина развалится через 200. Поэтому так как ресурс двигателя выше чем всего остального, то можно регламент замены масла раздвинуть так, чтоб кончина двигателя пришла с кончиной всей машины. Вот и появились на свет одноразовые корыта (шкода фабия и тд).
exit4,
Благодарствую. До 100000 буду менять через 15 потом через 10
Если льете масло Лонглайф, то меняете каждые 15ткм.
Если льете масло не Лонглайф, то меняете каждые 8-10ткм,а если минералку то 5ткм.
Также указано, что можно лить Лонглайф и менять каждые 8-10ткм.
Вы хоть почитайте смысл лонглайфа и тн "обычных" масел. У нас это все роли особой не играет тк есть четкий интервал - 15ткм, если тяжелые условия - в два раза чаще.
Откуда 10 ткм, откуда 5? И под тяжелыми условиями понимаются проблки и бездорожье. И кстати дизель к тестам прожарки особого отнощения не имеет, тк холодный по сравнению с безниновым.
Юманите с пробегами по трассе - меняй раз в 15 ткм и не парь мохг.
Маркетинг и экологические нормы.
В реальности обычное минеральное масло не уступает синтетике и даже лучше, просто его нужно чаще менять.
Лили кастрол, добивали почти литр.Перешел на Ваговский оригинал почти не доливаю.
В каталоге запчастей : Моторное масло Leichtlauf 1,0 л. 5W-40 VW50501 PR-0GG,0GZ+QG0,QG2,QG3
Вот,может не то?
В реальности обычное минеральное масло не уступает синтетике и даже лучше, просто его нужно чаще менять.
Тут неистово плюсую ))
Только нормальный период смены минералки - 5 тык, как Вы и написали, но опять же если тяжелые условия менять надо через 2,5 а это блин часто слишком ))
Но способность удерживать присадки от выпадения у минералки поражает, достаточно прожарку Сергея просмотреть.
на первом ТО оффы мне залили Кастрол 0W30, до последующей замены доливал дважды по 1л, так то нехилый долив получается :crazy:
Сейчас буду менять масло и залью Мотюль, посмотрим как будет с расходом.
Исправный двигатель даже с периодической ездой в красной зоне оборотов не должен потреблять более литра на 15ткм. Грубо говоря с макисмума по минимум по щупу.
И если начало подъедать масло, меняй не меняй все равно жрать будет. Но вдруг?!
Сергей Бан
09.10.2014, 21:42
Исправный двигатель даже с периодической ездой в красной зоне оборотов не должен потреблять более литра на 15ткм. Грубо говоря с макисмума по минимум по щупу.
И если начало подъедать масло, меняй не меняй все равно жрать будет. Но вдруг?!
В описанном выше случае, вполне проблема, может состоять в преславутом сальнике или если точнее то в течи крышки, соответствеено проблема не столько в жоре масла, а в его обильной течи, человеку нужно четко в этом разобраться!
Фольксвагеном установлена норма расхода масла 0.5 литра на 1000 км.
Фольксвагеном установлена норма расхода масла 0.5 литра на 1000 км.
Это что, 15000/2=7,5 литров на межсервисный пробег, вы уверены?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot