Просмотр полной версии : нужен ли второй комплект дисков?
Уверен, что многие задавались этим вопросом при покупке машины. В интернете много обсуждаются плюсы и минусы, но хотелось бы узнать мнение именно владельцев туров или будущих владельцев, так как приоритеты у туроводов и например жигулистов разные. Плюсы и минусы в порядке по значимости (ИМХО)
Плюсы второго комплекта дисков:
1) Меньше вероятность того, что шина будет повреждена при переобувке, соответственно безопаснее.
2) Каждый сезон машина меняет внешний вид. Если брать второй комплект - однозначно надо брать максимально разные по внешнему виду. Ощущение обновления машины - очень важно.
3) Хранится резина лучше на дисках (особенно если не в очень приспособленном помещении).
4) Ниже цена на шиномонтаже, меньше времени ждать
5) Можно иметь разный радиус на лето и зиму. Для меня лично не актуально, так как считаю R18 на лето достаточным и на зиму тоже нормально.
6) Те кто сами домкратят могут заранее отбалансировать и сами переобуться без очередей (не мой вариант, но для полноты картины).
Минусы второго комплекта
1) Придется брать replica т.к. цена на оригинал зашкаливает. Соответственно возможны проблемы с качеством.
2) Цена на replica R18 около 25 тыс. за комплект, про оригинал вообще не говорю
3) Придется покупать второй комплект датчиков давления - еще около 20 тыс. руб
4) Колеса в сборе гораздо тяжелее просто резины, кидать в машину и обратно даже R18 довольно напряжно
По плюсам всё понятно. По минусам:
1. Почему? Тут в барахолке столько продают оригинала - выбирай что хочешь. Что многие и делают.
2. Насколько я могу судить - комплект оригинала на 17 стоит от 10 000.
3. Аналогично можно купить вместе с дисками в барахолке.
4. Объём тот же - вес да побольше, но это не 50-ти килограмовые мешки - поднимаются без проблемм.
Я за второй комплект на любой машине.
Так смешно читать про 20-25 т.р.,мы же не на жигулях ездим,как-то смогли купить машину за 2+ млн.р.
cusco, 2,7 млн. получилось, а все равно вопрос про диски мучает:)
Если бы не второй комплект датчиков...
Кстати интересные результаты опроса - пока 100% комрадов перебортовываются...
cusco, 2,7 млн. получилось, а все равно вопрос про диски мучает:)
Если бы не второй комплект датчиков...
Кстати интересные результаты опроса - пока 100% комрадов перебортовываются...
Ага ночью в субботу,я за 2 комплекта но пока второй комплект дисков не купил, у меня 20 минимум.
По датчикам,тут в барахолке отдают за 7 т.р.,да и переставить не проблема,главное аккуратно.
Купи реплику на зиму и не парься,нормальные диски,для зимы потянет.
А если говорить про деньги,я в свой уже вложил 300 т.р. и ещё будет,но не жалею не грамма,хотя стоил он 3.1.
А вообще комрад о деньгах не думай,жизнь одна и себя надо радовать,хз что там будет в декабре 12 или ещё когда,может и не придётся уже.......
aldo,
У вас минусы чисто денежные получаются. На датчиках тогда уж можно и сэкономить, не ставить вообще на зиму. Я себе заказал оригинальные диски Pikes Peak для зимы, да, недешево, но и машина не за 500 тыс. А например на Гольф ставил реплику. В любом случае я за 2 комплекта.
Я за второй комплект. Вчера без проблем заскочил в гараж и спокойно, не торопясь перекинул и себе и супруге. Помыл и сложил до весны. Не заморачиваюсь по поводу очередей в шиномонтаж, менять можно когда надо, а не когда очередей в шиномонтаже меньше. Все машины имели по два комплекта, кроме УАЗки. Но на УАЗ тогда еще и шипованной резины не существовало.
По поводу реплики... Ну не знаю, реплику на зиму ставлю уже на четвертую машину. Проблем с качеством не замечал ни на R 15, ни на R16 , ни на R 17, R 18 встала и отбалансировалась без проблем.
dimka632
23.10.2011, 08:59
Я тоже за второй комплект,хотя до этого перебортовывался. Сейчас перебортую на зиму каракумы, а на лето возьму 20ки. Смена внешнего вида ненадолго дарит ощущение нового авто)))))))
dimka632, мне тоже кажется, что смена внешнего вида - главный плюс
А я не вижу проблем в перебортовке. Заехал к дилеру, посидел в WiFi, посмотрел телек, выдали чистенькие покрышечки в пакетах. А по правде жду нового дизайна отригинальных дисков к весне. Если понравятся куплю так и быть, а нет-так снова перебортую. Если брать так только оригинал, качество стоит своих денег.
Aleks1970
23.10.2011, 11:07
Заехал к дилеру, посидел в WiFi, посмотрел телек
и убил 2 часа времени:yes:
Всегда был второй комплект на всех авто. Заказал немецкие диски оригинал. Реплика доверия не внушила по причине, хотя бы, неточного совпадения параметров дисков.
Опять же зимние диски быстрее изнашиваются, загрязняются, на лето лучше иметь другие диски, по любому. :yes: Поэтому взял зимний комплект более закрытый от грязи, и дешевый в своем классе, без изысков дизайнерских..
и убил 2 часа времени:yes:
Ничего страшного. А можно подумать если ты сам меняешь колёса время не убиваешь? Может и полезно иногда самому повозиться со своей машиной, не спорю, но пока у меня нет второго комплекта дисков и я не особо расстроен. Да и ещё вопрос открыт по домкрату. У меня пороги стоят и надо бы домкрат прикупить подходящий:russian_ru:
aldo, купи второй комплект, можно па каен клубе глянуть, там 17,18 сливают очень дешего. Посчитай стоимость переобувки это около 3-5 тыс. Получаем 6-10 тыс. в год. Зимняя резина в среднем ходит 3-4 сезона. Получем, что 30-40 тыс. ты отдашь только за шинку. У меня только на одной машине небыло 2го комплекта, плевался.
это еще одна религия ;-)
второй комплект на зиму нужен только в ситуации, когда летом ну никак не выходит не трястись на понтовых больших дисках, которые зимой до первой ямы (скрытой под снегом-грязью).
да и загружать-выгружать проще саму резину. если она не на временном хранении там же, где переобуваешься.
aldo, купи второй комплект, можно па каен клубе глянуть, там 17,18 сливают очень дешего. Посчитай стоимость переобувки это около 3-5 тыс. Получаем 6-10 тыс. в год. Зимняя резина в среднем ходит 3-4 сезона. Получем, что 30-40 тыс. ты отдашь только за шинку. У меня только на одной машине небыло 2го комплекта, плевался.
Стоимость переобувки -2-3 т.р. За год отдам примерно 5 т.р. Покупать б\у диски на новую машину не советую. Купи новьё оригинал и будет тебе счастье!:yes:
У меня на всех предыдущих машинах было по второму комплекту дисков. Очень удобно при переобувке.
Сейчас на зиму взял только резину. Оригинальные диски по 25 тыр за диск - посчитал, дороговато...
Ну не стоит комфорт таких денег. Как правильно написал предыдущий оратор, я лучше посижу в зоне вайфая пару часов. Ну это имхо...
кстати надо учитывать что по московскому региону диски начинают облезать после второй зимы (а то и после первой) причем даже дорогие не китайские. А на облезлых дисках летом как-то не очень. При каждой перебортовке диски по любому страдают, появляются коцки. Резина тоже портиться.
Так что на зиму я думаю стоит покупать диски попроще, реплика R18 можно от 4300 за диск купить =17 200 не такие уж большие деньги.
Так не стоит китайские покупать. Даже дорогие.
Оригинал никогда не облезал. "Почему-то".
Даже будучи поцарапанным об бордюры.
Так не стоит китайские покупать. Даже дорогие.
Оригинал никогда не облезал. "Почему-то".
Даже будучи поцарапанным об бордюры.
Скажу по секрету,у меня каракумы начали облезать через неделю, 2 передних диска,начал слоится верхний слои лака,потом облезать,сразу признали браком и тут же поменяли на новые,потом продал комплект.
Второй комплект нужен ! Диски, которые бортируют два раза в год через пару лет будут в коцках (хотя если за рулем любитель бордюров ,то и пять комплектов не помогут )
Так не стоит китайские покупать. Даже дорогие.
Оригинал никогда не облезал. "Почему-то".
Даже будучи поцарапанным об бордюры.
два моих последних зимних комплекта (реальных а не виртуальных :smile: ) :
российский "скад" - заметил облезание после второй зимы, после четвертой зимы - было больно на них глядеть, отдал вместе с машиной
родные японские те что шли в базе с маздой - после второй зимы заметны следы вспучивания во многих местах.
Ну наверное можно предположить что диски сделанные в германии окажутся стойкими к нашей химии, но врядли...
Скажу по секрету,у меня каракумы начали облезать через неделю, 2 передних диска,начал слоится верхний слои лака,потом облезать,сразу признали браком и тут же поменяли на новые,потом продал комплект.
Интересно,а кто-нибудь менял реплику на новые по факту брака?
На моем аутлендере после 3х зим MAK как новые. Езжу каждый день. Диски частично черные. Хотел бы взять MAK для NF, но не могу найти 18 радиус в штатном размере:(
По итогам обсуждения, думаю все-таки брать второй комплект. Наверное все-таки реплику, так как выкидывать кучу денег за штатные не охота (б/у штатные, да еще 18 радиуса на новую машину брать не правильно - ИМХО)
Скажу по секрету,у меня каракумы начали облезать через неделю
Значит Туарег совсем ... докатился. Но не брать же комплект на каждую неделю :negative:
Мы, кстати, перекидывали в марте резину и уже кааца в апреле взад. Особых проблем нет, кроме пары царапушек - но это стройка, чо там тока не валяется в кустах зачастую.
Значит Туарег совсем ... докатился. Но не брать же комплект на каждую неделю :negative:
Мы, кстати, перекидывали в марте резину и уже кааца в апреле взад. Особых проблем нет, кроме пары царапушек - но это стройка, чо там тока не валяется в кустах зачастую.
ОД сказали что единственный случай,скорее всего так и есть.
На лето взял r18 с резиной 255/55, на зиму r17 и резину 235/65 дабы комфортнее было))
Ну наверное можно предположить что диски сделанные в германии окажутся стойкими к нашей химии, но врядли...
Оригинальные диски на новый тур изготовлены в Турции.:rolleyes:
RusStick
24.10.2011, 11:35
не могу найти 18 радиус в штатном размере:(
Хм.... первые три выпавшие магазина. Нет в наличие или...???
http://www.dilijans.org/d_filter.html?bid=35&apb_avto_id=44&apb_model_id=601&apb_p5=18
http://www.auto-legion.ru/d_filter.html?bid=35&apb_avto_id=163&apb_model_id=1993&apb_p5=18
http://www.web-shina.ru/disks/result.html?idd1=19&idd2=1&idd3=29&d4_1=50&d4_2=57
aldo, такой не подходит? http://4tochki.ru/disks/catalog_diski/replica_ls/2711_-_PR8_GMF/14644_-_8x18/5x130_ET53_-_716.html
Спасибо за ссылки. Сорри, что немного offtopic.
Из реплики много чего есть, но вот по поводу MAK нет ни одного диска со штатными характеристиками. Везде вылет 50, а нужен ведь 57.
Чем грозит на столько меньший вылет?
И еще вопрос в догонку - если будет не 8*18, а 9*18, чем это грозит (как я понял первая цифра это "ширина"), но что это такое - понятия не имею.
Спасибо за ссылки. Сорри, что немного offtopic.
Из реплики много чего есть, но вот по поводу MAK нет ни одного диска со штатными характеристиками. Везде вылет 50, а нужен ведь 57.
Чем грозит на столько меньший вылет?
И еще вопрос в догонку - если будет не 8*18, а 9*18, чем это грозит (как я понял первая цифра это "ширина"), но что это такое - понятия не имею.
вылет подойдет от 50 до 57 без проблем. Родные с 53 вылетом
а вот 9*18 я бы брать не стал
Наш ОД сказал, что вылет только 53 и все, иначе кирдык гарантия.
Игоряныч
24.10.2011, 14:51
Уже много лет пользуюсь только двумя комплектами колёс.
Оригинал - на лето, реплика - на зиму.
В Москве соли много на дорогах, но ничего черезвычайного не было. Может, везло?:russian_ru:
Раньше всегда сам перекидывал в гараже.
А теперь - лень, да и Туарег(!) обязывает.
Сам ведь в гараже балансировку не сделаешь.
Обязательно в шиномонтаж.
Перед установкой на авто проверяю балансировку, давление - и "в путь":hi:
RusStick
24.10.2011, 16:13
Наш ОД сказал, что вылет только 53 и все, иначе кирдык гарантия.
Которая на подвеску составляет 10 тыс....:wink:
Так в обстоит с Тигуаном... Свою сервисную книжку, признаюсь, не изучал...
Наш ОД сказал, что вылет только 53 и все, иначе кирдык гарантия.
он может сказать много чего...
мне например в мазде сказали что несмотря на то что мой не оригинальный диск имеет все размеры совпадающие с оригинальным - снимут с гарантии.
почему ? а как вариант от легче или тяжелее штатного. Поэтому подвеска работает не так как проектировали японские инженеры. :crazy:
aldo, посмотри на авто.вру может там будут б/у снятые с новой. Глянь от Тура и от Каена. Я видел 18ки+зима от нового Кая.
Всегда имел два комплекта, был мысль купить третий для бездорожья.
Если второй комплект дисков 19-20 и вы берете их новыми - то это 50 000+ рублей. Это 6 с лишним лет шиномонтажа. Если вы будете ездить на тачке столько лет - покупайте. Если вы ездите 3-4 года - выброшенные деньги. Лучше на жену или любовницу потратить - пользы больше будет:biggrin:
Я тоже не беру. Причина банальна, я пыльные тяжести грузить не люблю.
Покрышки куда не шло, а с дисками в сад.
Проше через 2-3 года диски поменять.:hi:
Два комплекта: зима + лето. Так делаю давно.
Зима с меньшим диаметром, соответственно с более высокой резиной - с парковками в это время года проблемней, лазить по бордюрам лучше именно так.
Лето понятное дело шире и с большим диаметром.
Один момент в таком раскладе - балансировку делать лучше перед тем как ставить, а не после снятия (перед хранением).
обязательно наличие второго комплекта.Вот сейчас занимаюсь поиском зимы
Я тоже не беру. Причина банальна, я пыльные тяжести грузить не люблю.
Покрышки куда не шло, а с дисками в сад.
Проше через 2-3 года диски поменять.:hi:
Ну, грузить то и не надо! Сейчас достаточно шиномонтажей, где предоставляют услуги хранения. Колес вообще не касаешься! Максимум секретку отдашь или покажешь где лежит. :smile:
Сам данной услугой не пользовался, но знаю несколько человек, кто ею недоволен. У кого-то деформировались колеса, их закинули между стеной и каким-то контейнером, они там криво пролежали и балансировались с какими то дикими грузиками под 200 грамм. У кого-то их просто потеряли, вернули деньги, но все же. У кого-то они пролежали на дубовом морозе (летняя резина) и начала крошиться весной.
Так что кто во что горазд.
Свой гараж или подсобка это конечно идеально.
Ну, грузить то и не надо! Сейчас достаточно шиномонтажей, где предоставляют услуги хранения. Колес вообще не касаешься! Максимум секретку отдашь или покажешь где лежит. :smile:
Я жадный. У нас в паркинге бесплатное хранилище колес у каждого машиноместа. Буду я еще кому не попадя платить.:biggrin:
:biggrin: Аналогичный случай. Себе жадный, мой второй комплект лежит в конторском складе, который благо прямо около конторы. Да и есть там кому грузить. А вот жене жадится не получается! Ее колеса уже не первый год на хранении, но должен отметить общий уровень шиномонтажа: профессионально и по внятным ценам. Поэтому видимо, там и хранят нормально.
Вообще говоря... кому арбуз, а кому свиной хрящик! :smile:
Когда-то сам и колеса переставлял, и колодки менял и т.д., и не задумывался ни о чем. Теперь вроде как - не положено.:drinks:
2 комплекта оригинальных дисков, оба 18", одни манхэттэн, другие - вэлли. на каждых своя резина. Хранятся на хранении, 10 тыщ с копейками в год.
Е...л я в рот таскать их туда-сюда, да и балконов у меня всего два, сараев и гаражей нет.
2 комплекта оригинальных дисков, оба 18", одни манхэттэн, другие - вэлли. на каждых своя резина. Хранятся на хранении, 10 тыщ с копейками в год.
Е...л я в рот таскать их туда-сюда, да и балконов у меня всего два, сараев и гаражей нет.
Красиво жить не запретишь. А меня ломает 700 баксов (2 комплекта резины) за 10 минут осенью и 10 минут весной отдавать. Я пока чутка меньше зарабатываю:biggrin:
Красиво жить не запретишь. А меня ломает 700 баксов (2 комплекта резины) за 10 минут осенью и 10 минут весной отдавать. Я пока чутка меньше зарабатываю:biggrin:
Обратите внимание!! На NF 4.2 TDI самые экономные ездят!!:biggrin:
Я тоже не могу себе позволить второй комплект дисков:biggrin: вернее не могу понять их экономический эффект и обоснованной данной инвестиции =)
вернее не могу понять их экономический эффект и обоснованной данной инвестиции =)
Согласен. Я когда покупал, выбрал диски которые нравятся. Покоцаются новые куплю, которые тогда будут нравиться. (Хотя практика показывает что у меня они за 3 года не коцаются). На монтаж все равно ехать два раза в год. Более высокий профиль мне тоже не нужен, я по бордюрам не лажу не зимой, ни летом. В общем тоже не понимаю, где тут собака порылась.:wacko:
Судя по статистике пока 2:1 в пользу колёс в сборе. Интересно,что на всесезонке никто не ездит, даже южане(а может не отметились).
George77
28.10.2011, 21:35
Всем Доброй ночи!!! Ростов конечно не совсем юг, но на всесезонке GoodYearах 295х40х20 Зиму отъездил, Ничего довольно комфортно... Зима снежная была...:smile: :smile: :smile: :smile: :good:
Обратите внимание!! На NF 4.2 TDI самые экономные ездят!!:biggrin:
Я тоже не могу себе позволить второй комплект дисков:biggrin: вернее не могу понять их экономический эффект и обоснованной данной инвестиции =)
Когда ботинки себе покупаешь, тоже об экономическом эффекте думаешь?:mlol:
aldo,
У вас минусы чисто денежные получаются. На датчиках тогда уж можно и сэкономить, не ставить вообще на зиму. Я себе заказал оригинальные диски Pikes Peak для зимы, да, недешево, но и машина не за 500 тыс. А например на Гольф ставил реплику. В любом случае я за 2 комплекта.
А почему?
А почему?
Что почему?:smile:
Почему в любом случае два:hi: ?
ОлегТ,
Может, если в Москве бы жил, по-другому бы думал, а у нас сервисы в основном гаражные, доверять 20" диски за 100К какому-нибудь колхознику нисколько не хочется. Да, можно требовать в случае чего с них ущерб, но он так и не поймет, что такого в паре царапин. Да и очереди в дни жестянщика не избежать. А у меня есть все, чтобы и хранить, и менять колеса не напрягаясь, хоть каждый день могу менять:rolleyes: , поэтому проще, когда колеса в сборе.:hi:
Я пока чутка меньше зарабатываю
Даа... И машину вы с самым бюджетным мотором покупали.:biggrin:
Даа... И машину вы с самым бюджетным мотором покупали.:biggrin:
Ну если бы я зарабатывал 700 баксов в 20 минут, я бы купил себе другие машины:biggrin:
Челябинский Мужик
28.10.2011, 23:30
Второй комплект нужен!:yes: Выпал снег, переобулся и поехал. За 30 минут всё сделал. Не надо никуда записываться, никого не надо ждать. Всё в моих могучих руках :rolleyes: Это если есть гараж. :wink: Даже думаю про третий комплект - грязевую резину хочу взять.
Когда ботинки себе покупаешь, тоже об экономическом эффекте думаешь?:mlol:
спалил!!!!:biggrin: я думаю о том сколько они прослужат + насколько они нравятся мне по дизайну, чтобы я не выбросил их раньше чем они реально износятся :biggrin:
вообще не люблю много вещей:cool: за каждой вещью надо ухаживать или хотя бы пользоваться чтобы она приносила пользу, а это такой геморрой .... ))))
Markweider
07.11.2012, 23:15
Всем сдрясти!
Есть вопрос, а кто нибудь из здесь присутствующих на 20 катках перекидывает зиму лето?А то мучает дилемма, свои катки нраца очень))) и менять не хочется даже на зиму,реплику не вариант,а из оригинала ни чего не нраца из этого размера, и возможно ли впихнуть 50 профиль, или может можно вАпще 55 запихать(ну зимаж типа)?
Заранее благодарствую!
Alexandr64rus
09.11.2012, 10:15
А почему все упёрлись в реплику или оригинал, что нельзя купить диски других фирм??? Я за 2 комплекта, а вообще у меня их 3:redface: ( лето 20 МАКИ (теперь, до этого были от АУДИ) и 22 АНТЕРА, зима 18 одел на каракум которые шли с машиной). Переобувка заняла 20 минут. А по поводу очередей - есть же система записи на время, мы же все планируем свои дела.
Два комплекта.:yes: Зима 17 континенталь-липучка, лето 18 - тоя-проксес.:good:
Одна непонятка на тоя-проксес авто потягивает вправо, ставлю 17 континенталь - идёт ровно.:wacko:
тоже два комплекта, мне проще деньги за диски отдать чем два раза в год таскаться в шиномонтаж причем с двумя машинами, хранить есть где, а так утром проснулся, за окном мороз и снег навалил, полчаса работы и ты вооружен
Какое то время рвал резину переставляя на один и тот же диск, теперь лепота болтики открутил, новые колесики вкатил закрутил и поехал.
Рекомендую иметь комплекты зима, лето - траса, лето – грязь (М/Т, А/Т)
Markweider
09.11.2012, 15:25
Уважаемые комрады,пожалуйста ответте ездит ли ктонють зимой на 20 радиусе и какой профиль максимально можно впихнуть на NF ?
sanches766
09.11.2012, 15:53
Уважаемые комрады,пожалуйста ответте ездит ли ктонють зимой на 20 радиусе и какой профиль максимально можно впихнуть на NF ?
Я на 20 зимой со стандартными 275/45
Меня всегда вымораживают очереди в шиномонтаж в горячий период. Соответсвенно потеря своего времени, а оно бесценно. Поэтому имею всегда 2 комплекта. Когда считаю нужным перекидываю сам. Балансирую в межсезонье, когда нет ажиотажа. На зиму беру реплику.
Меня всегда вымораживают очереди в шиномонтаж в горячий период. Соответсвенно потеря своего времени, а оно бесценно. Поэтому имею всегда 2 комплекта. Когда считаю нужным перекидываю сам. Балансирую в межсезонье, когда нет ажиотажа. На зиму беру реплику.
+100500, такие же действия
Fenix2304
09.11.2012, 19:30
лето на 20, зима на 18 , иметь 2 комплекта, по моему, дешевле выходит, чем перебортироваться 2 раза в год
лето на 20, зима на 18 , иметь 2 комплекта, по моему, дешевле выходит, чем перебортироваться 2 раза в год
ну это смотря сколько по времени машина в пользовании будет находиться и какие по стоимости диски на зиму покупать, к примеру маш 3 года пользания в год примерно 5 тыс на шиномантаж, но за 15 даже реплику не купить
Не стану создавать новую тему, задам появишийся вопрос здесь:
Кто использует диски реплика, болты оставляет родные или используют те которые шли с дисками. Вопрос связан с тем, что купил на зипу реплику, перекинул, но болты использовал родные, а когда стал закрывать их колпачками, увидел что посадочное отверстие слишком мало для них. Так и оставил с небольшим эстетическим нюансом ))) зелеными головками болтов. В магазине не пришло даже в голову проверять это. Главное что бы супорта диск не задевал. На предыдущих машинах болты всегда использовал родные и у них не было подобных колпачков, а китайские болты Стремновато:russian_ru: сколько стоят родные болты кто нибудь покупал?
Не стану создавать новую тему, задам появишийся вопрос здесь:
Кто использует диски реплика, болты оставляет родные или используют те которые шли с дисками. Вопрос связан с тем, что купил на зипу реплику, перекинул, но болты использовал родные, а когда стал закрывать их колпачками, увидел что посадочное отверстие слишком мало для них. Так и оставил с небольшим эстетическим нюансом ))) зелеными головками болтов. В магазине не пришло даже в голову проверять это. Главное что бы супорта диск не задевал. На предыдущих машинах болты всегда использовал родные и у них не было подобных колпачков, а китайские болты Стремновато:russian_ru: сколько стоят родные болты кто нибудь покупал?
в прошлом году правда на тигуан поставил реплику с родными болтами, весной при смене чего либо негативного не выявил
vadim005
09.11.2012, 20:37
катаюсь и лето и зима на 20-ых. Размер 275 45 20!!
катаюсь и лето и зима на 20-ых. Размер 275 45 20!!
реплика?:russian_ru:
andreyn3
09.11.2012, 22:23
Не стану создавать новую тему, задам появишийся вопрос здесь:
Кто использует диски реплика, болты оставляет родные или используют те которые шли с дисками. Вопрос связан с тем, что купил на зипу реплику, перекинул, но болты использовал родные, а когда стал закрывать их колпачками, увидел что посадочное отверстие слишком мало для них. Так и оставил с небольшим эстетическим нюансом ))) зелеными головками болтов. В магазине не пришло даже в голову проверять это. Главное что бы супорта диск не задевал. На предыдущих машинах болты всегда использовал родные и у них не было подобных колпачков, а китайские болты Стремновато:russian_ru: сколько стоят родные болты кто нибудь покупал?
Пришлось эту же дилемму решать, и выбрал китайцкие болты, а чем они хуже тоже стальные. Лето отъездил никаких проблем ))
Зима на носу , пришлоси вылезти из 20-х реплики с Мишлен спорт на 17-е Оригинал Хака 5. По рельсам, бордюрам можно не переживая летать.
Victorio
10.11.2012, 19:44
Не стану создавать новую тему, задам появишийся вопрос здесь:
Кто использует диски реплика, болты оставляет родные или используют те которые шли с дисками. Вопрос связан с тем, что купил на зипу реплику, перекинул, но болты использовал родные, а когда стал закрывать их колпачками, увидел что посадочное отверстие слишком мало для них. Так и оставил с небольшим эстетическим нюансом ))) зелеными головками болтов. В магазине не пришло даже в голову проверять это. Главное что бы супорта диск не задевал. На предыдущих машинах болты всегда использовал родные и у них не было подобных колпачков, а китайские болты Стремновато:russian_ru: сколько стоят родные болты кто нибудь покупал?
Поставил реплику и болты от реплики.
Уже на 4-й машине так делаю. тьфу-тьфу-тьфу Обратил внимание, что реплика смотрится лучше и дороже, чем оригинал, хотя на вкус и цвет.
Вот такие:
raspadski
11.11.2012, 08:49
... китайские болты Стремновато
Стремновато, это когда поверхность под болт в реплике конической формы, а диск прикручивают родными полусферическими болтами.
У Вас точно болт и диск соответствую друг другу?
Штатные болты M14Х1,5. Можно купить любые фирменные (не факт что китаем не окажутся :smile: ). Длину внимательнее выбирайте и форму посадочной поверхности. И размер под ключ, желательно, как у штатных.
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Обратил внимание, что реплика смотрится лучше и дороже, чем оригинал, хотя на вкус и цвет.
Не мудрено, особенно если оригинальные турецкие Sonora 17". :smile:
Поставил реплику и болты от реплики.
Уже на 4-й машине так делаю. тьфу-тьфу-тьфу Обратил внимание, что реплика смотрится лучше и дороже, чем оригинал, хотя на вкус и цвет.
Вот такие:
что за модель, ценник и где брали пожулуйста:hi:
dastin007
13.11.2012, 01:02
Ох, комрадс, для себя вопрос решил очень просто.
Самостоятельно ручками никогда не переобуваю авто и не собираюсь начинать.
Стоимость переброски резины - 3 800, колес - 1 800. Разница - 2 тысячи по 2 раза в год, итого 4. Хранение условно одинаково. Стоимость комплекта реплика от 26. Соответственно ездить нужно больше 6 лет дабы оправдать сие. 6 лет я на этом авто ездить не хочу.
Купил бы наверное комплект при радиусе летней от 19, а с моим 18 имхо роскошь
raspadski
13.11.2012, 07:48
Стоимость переброски резины - 3 800, колес - 1 800.
Даже у ОД снять - поставить 4 колеса много меньше 1 нормочаса и дешевле 1800. Но там с записью скорее всего напряг будет.
Эти перебрасыватели резины редко когда нормально очищают поверхность диска от остатков двустороннего скотча, на который грузы приклеены были. А обычно тут покарябают, там шоркнут, здесь грузик прибъют так, что он отвалится через день и в довершение колеса не затянут или наоборот прикрутят так, что штатный ключ при отворачивании согнется:smile:
ИМХО отечественный сервис опасен для технического состояния автомобиля. Там ведь все деньги зарабатывают, а не работу нормально выполняют :smile:
Стоимость переброски резины - 3 800, колес - 1 800. Разница - 2 тысячи по 2 раза в год, итого 4.
Забываем добавить к этим цифрам риск повреждения покрышки/диска при каждом монтаже кривыми ручками работников шиномонтажа, а это уже совсем другие суммы получаются. Да и время, потраченное на переобувку в дни жестянщика, не сравнится с 30 минутами замены колес в выходной день в собственном гараже. Конечно каждый по-разному оценивает свое время, лично я своим дорожу.
American
13.11.2012, 18:22
Сегодня перебортовал Karakum диски на зимние Hakka 7 265/60/18, скорость стал показывать реальную, по GPS, за шиномонтаж заплатил 850 рублей, но это в Казани, и со скидкой 50% у знакомых. Диски брать не стал, потому как определиться не могу, очень нравятся Tarragona, но не будут ли они мяться? и шины летом не будут ли портиться на 20" дисках? Да и денег, если честно, жалко, вернее, даже не денег, а если украдут колеса? Их же не застрахуешь вроде.
Timofeevich
13.11.2012, 20:24
Забываем добавить к этим цифрам риск повреждения покрышки/диска при каждом монтаже кривыми ручками работников шиномонтажа, а это уже совсем другие суммы получаются. Да и время, потраченное на переобувку в дни жестянщика, не сравнится с 30 минутами замены колес в выходной день в собственном гараже. Конечно каждый по-разному оценивает свое время, лично я своим дорожу.
maz29ru, единственным СУЩЕСТВЕННЫМ "минусом" одного комплекта дисков для зимы/лета считаю очередь (т.е. потеря времени) на шиномонтаже в разгар сезона "переобувок" ! У меня ни летняя, ни зимеяя резина больше двух сезонов не ходит. Всегда покупаю направленные и симметричные шины. За год хотя бы один раз меняю резину местами (перед>зад; зад>перед). При этом всегда меняю внутреннюю сторону на внешнюю и наоборот (внутреняя>внешняя; внешняя>внутреняя) - т.е. при таком раскладе без перебортировки колёс раз в год мне не обойтись никак. Имея два комплекта дисков, количество перебортировок увеличивается в два раза !
Следовательно, вывод - если Вы катаете в одинаковых диаметрах дисков что на летней, что на зимней резине не более двух сезонов, и меняете резину местами (перед>зад; внутреняя>внешняя) хотя бы один раз в год, то при наличии двух комплектов дисков Вы будете на шиномонтаже оставлять в два раза больше денег !
P.S.
Отдельный комплект дисков для МТ/АТ или для 20'/21'- это совсем другое дело. А вот если зима/лето в одинаковом диаметре - ОДНОЗНАЧНО один комплект дисков !
dastin007
14.11.2012, 11:29
Даже у ОД снять - поставить 4 колеса много меньше 1 нормочаса и дешевле 1800. Но там с записью скорее всего напряг будет.
Эти перебрасыватели резины редко когда нормально очищают поверхность диска от остатков двустороннего скотча, на который грузы приклеены были. А обычно тут покарябают, там шоркнут, здесь грузик прибъют так, что он отвалится через день и в довершение колеса не затянут или наоборот прикрутят так, что штатный ключ при отворачивании согнется:smile:
ИМХО отечественный сервис опасен для технического состояния автомобиля. Там ведь все деньги зарабатывают, а не работу нормально выполняют :smile:
Не знаю за ОД, но при переброске колес потребовали именно такую сумму, включая балансировку. При этом это был седан, за жып могут набросить цену. Для закручивпния используют гайковерт с одинаковым усилием, что уберегает в теории от чрезмерного затягивания.
В целом согласен с предыдущим оратором, единственный минус - время. А риски что-то покоцать есть всегда.
Мне кажется, все это скорее вопрос вкуса и кому что нравится. Так что не вижу смысла спорить о предпочтениях. Вот решусь на 20й радиус на лето и тоже буду диски в сборе таскать
dimka632
14.11.2012, 11:46
Имею два комплекта, 20 на лето, 18 на зиму. Если бы шины били в одном радиусе, скорее всего бы перебортовывал. А так, еще и эстетический момент (типа новая машина на других колесах:biggrin: )
American, А я застраховал второй комплект дисков, в полисе перечислены оба комплекта. Правда не знаю что будет если украдут - не случалось тьфу тьфу пока.
American
19.11.2012, 18:27
aldo, не знал, что можно так, только от кражи? или от механических повреждений тоже страхуют?
Александр С.
23.01.2016, 19:02
Скоро весна! Попытаемся возродить тему, но не в плане: надо-не надо, а для тех кто точно решил, что надо! И дело не в цене вопроса и кривых\умелых руках сервисменов, а в том, что кто-то живет вдалеке от сервисцентра, а в шиномонтаже аншлаг и есть возможность, а иногда и желание самому перебросить колеса (балансировку можно сделать позже, по мере необходимости, когда предлетний\ предзимний ажиотаж спадет). Кто-то изучал вопрос или имеет опыт подбора хорошего и удобного комплекта инструмента "домкрат-гайковерт(желательно аккумуляторный)"? С возможностью контроля момента затяжки. Момент, как здесь в теме уже выяснили 180 нм.
Uragan787
23.01.2016, 19:12
Скоро весна! Попытаемся возродить тему, но не в плане: надо-не надо, а для тех кто точно решил, что надо! И дело не в цене вопроса и кривых\умелых руках сервисменов, а в том, что кто-то живет вдалеке от сервисцентра, а в шиномонтаже аншлаг и есть возможность, а иногда и желание самому перебросить колеса (балансировку можно сделать позже, по мере необходимости, когда предлетний\ предзимний ажиотаж спадет). Кто-то изучал вопрос или имеет опыт подбора хорошего и удобного комплекта инструмента "домкрат-гайковерт(желательно аккумуляторный)"? С возможностью контроля момента затяжки. Момент, как здесь в теме уже выяснили 180 нм.
Считаю , что нужен второй комплект колёс. Вдобавок у меня 20-е легко могут порвать на шиномонтаже. Ключ кочерга для ослабления болтов, далее ключ крест для лёгкого и быстрого отвёртывание болтов . Домкрат белтранс, трёхтонный. Резину мою сам керхером у гаража и жду например холодной погоды, везу на балансировку и опять лежать в гараже. Ну а когда постоянный минус меняю сам у гаража, времени уходит не спеша 20-25 мин и никаких очередей и возможности порвать резину или поцарапать диск :vawe:
Да это удобно и не нужно ждать очеред перед сезонами , у меня зима 17 лето саламанка19 , Каракумы лежат которые с завода шли вот думаю куда и где применить 3-й комплект :tongue:
Считаю , что нужен второй комплект колёс. Вдобавок у меня 20-е легко могут порвать на шиномонтаже. Ключ кочерга для ослабления болтов, далее ключ крест для лёгкого и быстрого отвёртывание болтов . Домкрат белтранс, трёхтонный. Резину мою сам керхером у гаража и жду например холодной погоды, везу на балансировку и опять лежать в гараже. Ну а когда постоянный минус меняю сам у гаража, времени уходит не спеша 20-25 мин и никаких очередей и возможности порвать резину или поцарапать диск :vawe:
100% поддерживаю!!! Последние 4 года сам перекидываю колеса. Набор инструментов в точь-точь такой-же, кроме домкрата. Пользуюсь штатным, что конечно увеличивает время процесса. Планирую до весны купить гидравлический домкрат, но пока не решился 2-х или 3-х тонный брать...
vavantuz
23.01.2016, 19:26
Всегда имею два комплекта. Привычка с давних пор. Имел гараж хранил в гараже, сейчас в подземном паркинге.
Uragan787
23.01.2016, 19:39
100% поддерживаю!!! Последние 4 года сам перекидываю колеса. Набор инструментов в точь-точь такой-же, кроме домкрата. Пользуюсь штатным, что конечно увеличивает время процесса. Планирую до весны купить гидравлический домкрат, но пока не решился 2-х или 3-х тонный брать...
У меня был двухтонный продал, тур тяжёлый и купил трёхтонный, да дороже, но и высота подъема выше, но считай проф инструмент. Всегда имел два комплекта колёс, независимо от радиуса. Всегда удобно поменять самому у гаража без всяких очередей, ну уж если так серьёзно купите динамометрический ключ, я за за 33 года опыта сам чувствую момент затяжки, ни разу ничего не срывал, главное голову включать и не тянуть кочергой от полной дури :biggrin:
Всегда один комплект.
1. Таскать колеса в сборе никакого желания нет.
2. Самому в грязи ковыряться нет желания.
3. Балансировать всё равно надо.
Два комплекта,по нескольким причинам
1.Так как лето 21" на зиму надо побольше высоту профиля резины,взял 20" и красоту сохраняю и практично:biggrin:
2, Не хочу отдовать этим извергам на шиномонтаже постоянно калечить диски стоимостью не одну сотню,бортируют аж сердце кровью обливается...
3.Ну и хоть какое то разнообразие,а то надоедает одно и тоже...:biggrin:
Но переобуваюсь на шиномонтаже..
тоже отнесу себя в категорию "чинилкин" - меняю колеса сам :crazy: на самом деле очень удобно :smile:
Всегда один комплект.
1. Таскать колеса в сборе никакого желания нет.
2. Самому в грязи ковыряться нет желания.
3. Балансировать всё равно надо.
LEX, Поддерживаю
Имею два комплекта.
Очень неудобно
Пробивал колеса, "криворукие" все ровно брали в оборот своими рученками.
Сначала бегал кругами как пес, но со временем помудрел, уже не парюсь.
Колеса весят дохрена, оплачиваю хранение на шиномонтаже, при наличии гаража
Купил динамометрический ключ, пылится в гараже
Раз перебрасывал колеса в гараже, коцнул ключем лак на диске, больше не возился, балансировать колеса надо почаще, особенно после хранения.
Так что покупка еще одного комплекта колес или дисков ИМХО на руку продавцам. А человеку попадос и обуза
:confused:
semen9182
25.01.2016, 01:22
У меня по два комплекта на каждое авто.
Считаю, что мне так гораздо удобнее.
Сам не ставлю, отвожу в шиномонтаж.
Единственная проблема, надо много места в гараже под шестнадцать колёс.
Единственная проблема, надо много места в гараже под шестнадцать колёс.
Вы же их одновременно все не храните.
А по теме тоже имею два комплекта колес. Это удобнее и не надоедают диски, когда меняешь их раз в пол года, машина по-другому смотрится.
Варвар59
25.01.2016, 10:28
не вижу ничего зазорного в том, чтобы за 30 минут сменить колеса самому, когда в шинки очередь по 12-20 часов.
а без комплекта на дисках это не сделать
semen9182
25.01.2016, 10:33
Вы же их одновременно все не храните.
Не понял это утверждение.
Храню именно одновременно.
Поскольку на четыре авто используется шестнадцать зимних комплектов и столько же летних.
Купил динамометрический ключ, пылится в гараже
Раз перебрасывал колеса в гараже, коцнул ключем лак на диске, больше не возился, балансировать колеса надо почаще, особенно после хранения.
Так что покупка еще одного комплекта колес или дисков ИМХО на руку продавцам. А человеку попадос и обуза
Это все больше относится к владельцу, чем к колесам:biggrin:
Балансировать колеса чаще то с чего? Балансируются перед установкой, т.е. 2 раза в год, также как и при смене резины.
Но не платишь лишних денег за перекидку и не тратишь время на шиномонтаже, особенно в пиковые сезонные времена.
А так это личное дело каждого:hi:
не вижу ничего зазорного в том, чтобы за 30 минут сменить колеса самому, когда в шинки очередь по 12-20 часов.
а без комплекта на дисках это не сделать
По записи 40 минут.
Мансур Х.
26.01.2016, 11:10
Тут много от чего зависит. Я к примеру живу в частном доме и люблю сам приложить руки к технике. Подкатной домкрат, компрессор с гайковертом и куча другого инструмента позволяют не думать о проблеме очередей в шиномонтаж. Да и авто, которое в семье тягач, бывает переобуваем с шоссе на трактор пару раз в неделю. Не набортируешься. А кто-то живет в условиях, где всесезонки комплекта хватит...:russian_ru:
kotofeiy
26.01.2016, 11:18
Ответ на вопрос, поставленный в названии темы, - НЕТ.
Варвар59
26.01.2016, 15:20
По записи 40 минут.
Два раза в год никакие записи не помогают.
Narkotik
26.01.2016, 16:19
Ответ на вопрос, поставленный в названии темы, - НЕТ.
:yes:
Игоряныч
26.01.2016, 16:48
Каждый раз бортировать/разбортировать...2 раза в год:wacko:
Покоцают все диски:negative:
У меня есть 2 комплекта:good:
kotofeiy
26.01.2016, 17:02
Каждый раз бортировать/разбортировать...2 раза в год:wacko:
Покоцают все диски:negative:
У меня есть 2 комплекта:good:
А у кого-то 2 машины! Удобство наличия двух комплектов (что неоспоримо, хотя их надо хранить где-то, диски дорогие на паркинге не бросишь в отличие от б/у резины) не говорит о необходимости их наличия, да и очереди на монтажку уже в прошлом, сам меняю уже года 2 без ожидания вообще.
GonzaleS
26.01.2016, 17:11
А у кого-то больше, но комплектов по 2)
А у кого-то 2 машины!
а у кого то три! :biggrin:
я както записывался на шиномонтаж все три сразу и грузовичком резину на замену привозил.
надоело очень быстро.
в гараже, не спеша заменить - тоже прикольно. хоть и тяжелые колесики порой.:crazy:
Не понял это утверждение.
Храню именно одновременно.
Поскольку на четыре авто используется шестнадцать зимних комплектов и столько же летних.
Четыре машины :good: не учел :hi:
Narkotik
27.01.2016, 08:50
Каждый раз бортировать/разбортировать...2 раза в год:wacko:
Покоцают все диски:negative:
У меня есть 2 комплекта:good:
Ну покоцают. И что? Может тогда и на авто не ездить - вдруг покоцают?:biggrin:
Ничто не вечно. Будут новые диски с новым авто
Поскольку на четыре авто используется шестнадцать зимних комплектов и столько же летних.
16 + 16 = 32 комплекта. Х 4 колеса = 144 колеса в сборе чтоли храните?:eek: :crazy:
Поскольку на четыре авто используется шестнадцать зимних комплектов и столько же летних.
16 колес наверное, а не комплектов?
Четыре БТРа наверно:biggrin:
semen9182
27.01.2016, 23:15
16 колес наверное, а не комплектов?
В моём понимании комплект состоит из шины, датчика давления и оригинального диска, в обиходе под колесом я подразумеваю шину.
Это все больше относится к владельцу, чем к колесам:biggrin:
Балансировать колеса чаще то с чего? Балансируются перед установкой, т.е. 2 раза в год, также как и при смене резины.
Но не платишь лишних денег за перекидку и не тратишь время на шиномонтаже, особенно в пиковые сезонные времена.
А так это личное дело каждого:hi:
Кстати, бывает еще машинка с домкрата может рухнуть. Купить дорогенные диски, возле гаража укокошить порог или дверку или и все вместе, зачем так рисковать? Если есть желание чтото покрутить в авто, то это не к Туру вопрос. Надо покупить чтото ИМХО иное. А еще у меня был случай, купил второй комплект дисков для зимней резины 18". А потом подумал, что я лоханулся, надо было на 17" брать, это правда уже после покупки резины на 18", ну заморачиватся уже не стал, только подумал, зачем все это. Мы что эти диски и авто навечно покупаем? Нельзя привыкать, надо быть открытым для новых приключений (нового авто можно сказать).
Имею эти комплекты дисков и резины на лето и зиму, НО хочу сказать, это последняя капля, далее - только перекидка!
Очередей нет, спина в норме, я в зал хоть и хожу но от неудобства колес таскать их не люблю.
Все всегда отбалансировано, резина в гараже лежит, носить не напрягает, в багажник легко заходит.
А эти хороводы ради ЧЕГО? чтобы деньги лишние выбросить? Лучше отдохнуть гдето на них и главное - НЕ ЗАМОРАЧИВАТСЯ на такие мелочи!
Всем удачи!:hi:
Это личное суждение, Вам конечно виднее
Кстати, бывает еще машинка с домкрата может рухнуть. Купить дорогенные диски, возле гаража укокошить порог или дверцу, или и все вместе, зачем так рисковать?
При таком раскладе действительно только в сервис:hi:
Не рискуйте.:hi:
Каждый раз бортировать/разбортировать...2 раза в год:wacko:
Покоцают все диски:negative:
Ауди А4, девять перебортировок резины 245/40, ни одной коцки.
Тёмыч111
28.01.2016, 13:12
Второй комплект не лишний когда он идёт в подарок к машине, а так чтобы покупать для уменьшения коцок на дисках нецелесобразно, их можно получить при той же разбортировке в результате прокола. Сам покупал, больше не буду.
Mythbuster
14.02.2016, 23:58
На всех авто по 2 комплекта. Все красивые и нарядные. Обязательно одни оригинальные, вторые нет, но исключительно в заводских параметрах.
На всех авто по 2 комплекта. Все красивые и нарядные. Обязательно одни оригинальные, вторые нет, но исключительно в заводских параметрах.
+1000! после замены по сезону мою и балансирую снятый комплект, через пол-года поменять чистые и полностью исправные колеса самому одно удовольствие ! :good:
raspadski
15.02.2016, 07:59
На всех авто по 2 комплекта. Все красивые и нарядные. Обязательно одни оригинальные, вторые нет, но исключительно в заводских параметрах.Понятно, что смысла приобретать второй комплект по 20т.р. за диск и выше экономически нецелесообразно. А когда 4 колеса можно купить за 17т.р., то непонятно, зачем ездить по шиномонтажам и проверять квалификацию мастеров: туда ли подставят домкрат, всё ли затянут и с нужным ли моментом (сезон ведь, очередь, спешка).
Uragan787
15.02.2016, 09:23
Тут все зависит от финансов автовладельца, колеса на тур 20-е не дешевые, особенно сейчас. Я покупал до скачков валюты и очень доволен что имею два комплекта колёс, во первых удобно, во вторых дизайн меняется, скажем так обновление на полгода :smile:
Mythbuster
19.02.2016, 21:19
Понятно, что смысла приобретать второй комплект по 20т.р. за диск и выше экономически нецелесообразно. А когда 4 колеса можно купить за 17т.р., то непонятно, зачем ездить по шиномонтажам и проверять квалификацию мастеров: туда ли подставят домкрат, всё ли затянут и с нужным ли моментом (сезон ведь, очередь, спешка).
Мои диски стоили 60р новый комплект. Чёта из нормальных, толи алессио толи борбет, не помню уже.
... Alutec, вспомнил:-)
Конечно лучше два комплекта, во первых удобно,во вторых экономически выгодно, в третьих если прижмет ,а в шинмонтажах очереди и сам поменяешь, ну и в четвертых это мое мнение при одевании новой резины на ней есть точка - самое легкое место балона его совмещают с соском,за один сезон точку уже не разобрать ,приходиться следить чтобы шинмонтажники поставили мелом метку для последующей правильной установки балона на диск, они как всегда забывают . Короче человеческий косячный фактор - переобуваешься же всегда в дни и часы пик.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot