Просмотр полной версии : Что брать 3.0 tdi или 4.2 tdi
Здравствуйте, собираюсь покупать тур. Рассматриваю только дизель. Катался на тесте 3.0 очень понравился. Мне нужна динамика. Пересаживаюсь с mercedes e 350 4matic. Интересует вопрос к владельцам : стоит ли брать 4.2 на сколько интереснее стреляет ? просто на тесте такого нет и не знаю стоит ли переплачивать.
Cheburashkin
25.10.2011, 21:25
Разница есть. Ее не может не быть :)
На сколько велика и стоит ли переплачивать - на эти вопросы ответ сможете дать ТОЛЬКО вы и ТОЛЬКО после тест-драйва.
Ибо, все это очень субъективно... :)
dmoz, ку7 4.2 тди значительно быстрее тура гп 3.0
судя по видео на ютубе разница в секунду максимум и после 100 одинаково набирают
Добавлено через 51 секунду
dmoz, ку7 4.2 тди значительно быстрее тура гп 3.0
ку7 слишком большой для меня и цена неадекватная
4.2:yes: Разные машины имхо.
dmoz, я говорил про разницу в динамике:wink: Я считал хорошо навороченый 3.0, получается он не так далеко от 4.2 :yes:
максимум и после 100 одинаково набираютЭто не так.:biggrin:
dmoz, я говорил про разницу в динамике:wink: Я считал хорошо навороченый 3.0, получается он не так далеко от 4.2 :yes:
навороченый - чипованный ?
Konstantin AV
25.10.2011, 21:35
5.8 с. до 100 км/ч 4.2 TDI
7.6 с. до 100 км/ч 3.0 TDI
2 секунды разница в динамике на автомобилях свыше 2-х тонн мне кажется очень существенна !
dmoz, нет, много опций. В 4.2 много в базе.
Здравствуйте, собираюсь покупать тур. Рассматриваю только дизель. Катался на тесте 3.0 очень понравился. Мне нужна динамика. Пересаживаюсь с mercedes e 350 4matic. Интересует вопрос к владельцам : стоит ли брать 4.2 на сколько интереснее стреляет ? просто на тесте такого нет и не знаю стоит ли переплачивать.
Если следовать прагматичному пути , 3,0 , обкатка, чиптюнинг у дилера с сохранением гарантии до реальных 290лс , если не достаточно - спринтбустер- усилитель отзывчивости педали газа. После е350 4matic 272 лс будет как минимум не хуже в разгоне, если взять спорт пневму и R19 то и в управлении. И при продаже через 3-5 лет потери не разорят.:good: :good: :good:
5.8 с. до 100 км/ч 4.2 TDI
7.6 с. до 100 км/ч 3.0 TDI
2 секунды разница в динамике на автомобилях свыше 2-х тонн мне кажется очень существенна !
ну это по паспорту, там всегда немного врут про динамику и про расход
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Если следовать прагматичному пути , 3,0 , обкатка, чиптюнинг у дилера с сохранением гарантии до реальных 290лс , если не достаточно - спринтбустер- усилитель отзывчивости педали газа. После е350 4matic 272 лс будет как минимум не хуже в разгоне, если взять спорт пневму и R19 то и в управлении. И при продаже через 3-5 лет потери не разорят.:good: :good: :good:
а чип-тюнинг оффициально у диллера делают?
И при продаже через 3-5 лет потери не разорят.А с чего такие выводы?вы продавали 4.2.
Konstantin AV, 1,8 сек это очень много.
met chel
25.10.2011, 21:39
судя по видео на ютубе разница в секунду максимум и после 100 одинаково набирают
Добавлено через 51 секунду
ку7 слишком большой для меня и цена неадекватная
Обьективно может быть разница небольшая, но стоит раз попробовать, и вопрос сам собой отпадет. Такого бешенного крутящего момента с 3 литров не добиться.
А про Ку7, мало того, что цена за базу на лям больше Турика, так ведь еще и не найдешь в салонах ( видел только от 4,6 до 7 лямов, дорогие короче комплектации какие то и все) . Жду уже полгода и наверно еще столько же ждать.
А с чего такие выводы?вы продавали 4.2.
я считаю, что 4.2 при продаже слаще будет, чем 3.0
судя по видео на ютубе разница в секунду максимум и после 100 одинаково набирают
На ю-тьюбе очень много разных видио :biggrin:
Разница между ними 2 секунды по паспорту и столько (+/-0.2 c) же в реале и плюс 30 км максималкиу. Учитывая абсолютные показатели, это дофига. Еще минус 2с редкий суперкар сделает. Стоит это того или нет, решать вам. Хотя разница в цене реально небольшая. Нафаршированный 3.0 стоит тыс на 500 дешевле аналогично нафаршированного 4.2, копьё на фоне цены машины и конкурентов с аналогичной динамикой.
В общем и целом если, как писалось, приоритет динамика, то 4.2 динамичнее, причем маржинальные секунды стоят очень недорого.
Если же приоритеты все же другие, то и 3.0 вполне едет - почти как прошлый v8 бензус.
Luka66, Если думать при покупки сколько потеряешь, то лучше вообще забыть.
ну это по паспорту, там всегда немного врут про динамику и про расход
В абсолюте безусловно - и у обоих:biggrin:
Но мы же про относительные цифры.
а чип-тюнинг оффициально у диллера делают?
Да, ну например в ганзе, с сохранением гарантии у них же. Есть и другие О.Д.:smile:
жаль, то что 4.2 не отличается по кузову, от осальных
навороченый - чипованный ?
Чипованный это с черными пуками за трубой на старте?:biggrin:
Так они оба чипуются и в этом случае относительные цифры попрежнему будут в диапазоне 2-х сек.
Да, ну например в ганзе, с сохранением гарантии у них же. Есть и другие О.Д.:smile:
а 4.2 чипуют? сколько мощности прибавляет?
dmoz, Не согласен т.к. многие не любят выделятся. Хочешьвыделится, бери r-line:yes:
dmoz,
а 4.2 чипуют? сколько мощности прибавляет?
410л.с 930нмhttp://www.mtm-tuning.de/
met chel
25.10.2011, 21:48
а 4.2 чипуют? сколько мощности прибавляет?
Поиском пройдись в недавних темах.
До 410л/с 1000н/м вроде. Поправьте если не прав.
жаль, то что 4.2 не отличается по кузову, от осальных
Это как раз плюс, а не минус. Для понтов порш надо брать. А турик, это когда тебе кайф и обыватель особо жгучей классовой ненависти не испытывает:biggrin:
Luka66, Если думать при покупки сколько потеряешь, то лучше вообще забыть.
Всю жизнь вынужден считать.:russian_ru: При эксплуатации и продажи через 5 лет 4,2 относительно 3,0 потери будут приблизительно на 1млн р больше.:negative: :wacko: Для меня это значительная сумма.:drinks: :drinks: :drinks:
а чипуют у всех диллеров? и гарантия не теряется? какова стоимость?
про понты : если есть фотки r-line выложите, пожалуйста.
4.2 tdi в топе вроде порядка 3500 стоит, а с обвесом сколько?
Добавлено через 52 секунды
Всю жизнь вынужден считать.:russian_ru: При эксплуатации и продажи через 5 лет 4,2 относительно 3,0 потери будут приблизительно на 1млн р больше.:negative: :wacko: Для меня это значительная сумма.:drinks: :drinks: :drinks:
почему?
4.2 tdi в топе вроде порядка 3500 стоит, а с обвесом сколько?еще + 100,150.
еще + 100,150.
там вроде только двумя противотуманками отличается?
dmoz, R-line (http://www.volkswagen.ru/ru/models/r-line/overview.suffix.html/selection=2.html)
там вроде только двумя противотуманками отличается?
Он год назад в топе был 3.8.
Сейчас чутка подорожал. Минус скидка.
3.0 в топе под 3.3 стоил.
Обвес плюсом:hi:
dmoz, R-line (http://www.volkswagen.ru/ru/models/r-line/overview.suffix.html/selection=2.html)
коиренс наврено меньше?
коиренс наврено меньше?Не критично.
почему?
Как минимум потому, что на вторичном рынке другие приоритеты: большая экономичность, дешевле обслуживание, меньше налог, дешевле страховка, да и понты не так важны.:good: Важнее безаварийность и хорошее состояние авто.:hi:
Если интересно - в РБ будет скоро 4.2. Что около 110 тыс. Долл. Р-лайн интериор пакет, спорт пневма.
dmoz, ааа ммм напишите про свои приоритеты. Для меня 4.2+обязательно спортпневма и диски 19-20. Клиренс там достаточный, но в говна на 4.2:wacko:
только что листал в сортире старый журнал. на динозамерах ку7 4.2tdi не выехал из 7сек до сотни и 15 до 150. ну понятно, что он тяжелее. зато автомат немецкий.
хиленько, однако. и его тест-драйв явно не порадует.
А с чего такие выводы?вы продавали 4.2.
Продавал заряженные модели, потери всегда намного выше , чем у бюджетных или средних по мотору версий.:russian_ru: К сожалению.:drinks: Для себя решил - беру Турбо ,сначала бенз, сейчас дизель, чипую- получаю удовольствие от езды, - потери не катастрофические для моего бюджета.:drinks: :drinks: :drinks:
У нас на форуме есть видиопрезентация турика французским автожурналом.
Там они спокойно делают на нем 6.4 до сотни.
Машины сравнимых с туриком габаритов которые его объезжают безусловно есть. Но стоят стремительно дороже.
Езжу на NF 3.0 (240) и на 4.2 (340) регулярно меняя. Один свой, другой будем говорить практически служебный. На 4.2 вообще катался в Краснодар и назад.. Разница в динамике кто бы что Вам не говорил СУЩЕСТВЕННАЯ ! Я бы даже сказал весьма. 4.2 уверенно подхватывает и резко набирает без потерь и провалов влоть до 180 км.ч
Говоря о разнице в расходе топлива - считаю ее несущественной и оцениваю разницу в 4 литра.
По трассе 3.0 ест 8 в среднем, а по городу 10.5 в среднем.
По трассе 4.2 ест 10 в среднем, а по городу 14.5 в среднем, а если нет пробок, то и 12...
Так что решать конечно Вам, но мой совет следующий: если располагаете деньгами и если плевать на налог свыше 50 000р. каждый год, то берите 4.2 однозначно - чумовая динамика...
и, главное, - есть куда применить эту динамику.
Если интересно - в РБ будет скоро 4.2. Что около 110 тыс. Долл. Р-лайн интериор пакет, спорт пневма.
Более точная комплектация есть?!
P.S. Всем присутствующим в теме привет :))))
ОлегТЗавидую белой завистью, но мой прагматичный мозг не позволил мне к моим 3,1 млн добавить 0,45 за 4,2, плюс 2-4 литра на 100км, плюс налог ,плюс более дорогие то и эксплуатацию , и гораздо более высокие потери при продаже через 5 лет.:drinks: Зачиповал до реальных 290 .лс. Доволен- не тушуюсь.:good: :good: :good:
Luka66, Какой расход?! И реально разницу почувствовал после чиповки?!
Luka66, Какой расход?! И реально разницу почувствовал после чиповки?!
Расход те же 11,5 литра по компу, езжу еще более напористо ,чем до чиповки.:drinks: :drinks: :drinks:
Сейчас у меня вторая версия прошивки Heron, делал в ганзе, с сохранением гарантии. Тестировал на стенде моренди - подтвердили 290лс и 630-640 нм . Приход есть!:good: :good: :good: Сказали, что ихняя прошивка еще сильнее на высоких оборотах, и на стенде (ихнем) подтверждает 320 лс и те же 630-640нм.:good: Соблазнительно - 31 или 35 руб минус скидка клубу, но гарантия рулит.:drinks: :drinks: :drinks:Ждемс... окончания гарантии.:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Расход те же 11,5 литра по компу, езжу еще более напористо ,чем до чиповки.:drinks: :drinks: :drinks:
Сейчас у меня вторая версия прошивки Heron, делал в ганзе, с сохранением гарантии. Тестировал на стенде моренди - подтвердили 290лс и 630-640 нм . Приход есть!:good: :good: :good: Сказали, что ихняя прошивка еще сильнее на высоких оборотах, и на стенде (ихнем) подтверждает 320 лс и те же 630-640нм.:good: Соблазнительно - 31 или 35 руб минус скидка клубу, но гарантия рулит.:drinks: :drinks: :drinks:Ждемс... окончания гарантии.:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:А какова цена вопроса в Ганзе?
А какова цена вопроса в Ганзе?
Со скидкой в 15% заплатил в августе 42000.:smile:
плюс 2-4 литра на 100км, плюс налог ,плюс более дорогие то и эксплуатацию , и гораздо более высокие потери при продаже через 5 лет.По поводу расхода у меня 2.5 тур столько же ел,Т.О в Ганзе сказали 11тыс.р.да и цена на 3.0(240) явно завышена тысяч на 200,маркетинг рулит и 3.6 пошел на ура.
У нас на форуме есть видиопрезентация турика французским автожурналом.
Там они спокойно делают на нем 6.4 до сотни.
Машины сравнимых с туриком габаритов которые его объезжают безусловно есть. Но стоят стремительно дороже.
BMW X5 последний с 35 мотором. Он легко чипуется коробкой и едет за 6.2-6.3. Жрет 18-21 бензина. Цена та же. Финик 37S. 3.7 литра - на него тюнинг пакетом куча. Уверен что его можно оставить на гарантии и ездить за 6+:smile:
Wish, Ну зачем так себе усложнять жизнь? Хотите ждип/спорткар? Тогда SRT. Хотя ИМХО надо разносить машина выходного дня и повседневная. Смысл делать из жписа драгстер?
http://www.youtube.com/watch?v=ps9iUDuNyxU
либо делать, но это уже не гражданская машина (кстати наши вроде как делали)
http://www.youtube.com/watch?v=UvkpJcKebyA&feature=related
4.2 и 3.0 TDI ...... по мне так основная разница в том что первый уверенно разгоняется где-то до 160-170, второй до 90-100.
Хотя может у меня просто тупит коробка и привык к машин по побыстрее, но чумовым, честно назвать 4.2 не могу ....
Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Wish, Ну зачем так себе усложнять жизнь? Хотите ждип/спорткар? Тогда SRT. Хотя ИМХО надо разносить машина выходного дня и повседневная. Смысл делать из жписа драгстер?
Блин!! в том то и фишка, чтобы была мощная тачка с просторным салоном на каждый день!! мой идеал это кай турбо и X5M X6M - едут за твердые 5-ки и в то же время ты особо не заморачиваешь по поводу что у тебя не купе ..... лазишь по бардюрам в центре как хочешь, проезжаешь по легкому полю в подмосковье чтобы объехать пробку ... ))) вот в чем фишка!!!
Драгстеры сам не особо понимаю ... понимаю спорт электрокары с динамикой 2 - 3 секунды :biggrin: вот это полноценная игрушка....
Если хотите одну машину - берите 4.2. Есть вторая машина в семье по быстрее и более драйверская, какая-нибудь bmw 5-ка с 35i или еще что-нибудь - берите 3.0 Будет нормальный трактор.
По поводу расхода у меня 2.5 тур столько же ел,Т.О в Ганзе сказали 11тыс.р.да и цена на 3.0(240) явно завышена тысяч на 200,маркетинг рулит и 3.6 пошел на ура.
3,6 невзял, потому, что надоело заправляться два раза в неделю.:drinks:
petrovka
26.10.2011, 10:26
Не понимаю споров, есть деньги - надо брать 4.2, если не смущает налог. Всегда хорошо иметь запас динамики, который может понадобиться.
....А турик, это когда тебе кайф и обыватель особо жгучей классовой ненависти не испытывает:biggrin:
Это точно, от себя добавлю, конечно жаль что протестить 4,2 нельзя, я думаю что ко времени заказа к кому нибуть напрошусь на тест:redface:, но действительно разница не столь велика по цене, а судя по характеристикам и отзывам динамика там как у паровоза (хотя паровоз врядли кто рулил :mlol: ), закончу проект и займусь данной темой (поиском машины для теста) вплотную. Все таки хочется паровоз.
И еще думать о том как сохранить деньги покупая машину - для меня это странно, ты ее или можешь себе позволить или нет. Не можешь (налоги, цена авто, ТО) купи что нибуть попроще, ни чего зазорного в этом нет, зазорно жить не по доходам. А деньги сохранять надо или в банке (желательно не отечественном) или вкладывать в себя-гораздо выгоднее покупки авто.
Если хотите одну машину - берите 4.2. Есть вторая машина в семье по быстрее и более драйверская, какая-нибудь bmw 5-ка с 35i или еще что-нибудь - берите 3.0 Будет нормальный трактор.
Наши мысли схожи, за исключением, что брать 4.2 и ещё дорабатывать, зачем только, он и так шустрый, а Мки не объехать так же как и SRT, AMG и т.д.
3,6 невзял, потому, что надоело заправляться два раза в неделю.:drinks:
А сколько он по Москве кушает? литров 15? При баке в 100 литров это 600 км, а при Вашем темпе это 1200 км в неделю или 60 - 65 тыс в год, тут только дизель, он у вас наверно даже окупится (всмысле разница в цене бензо и дизеля)
petrovka
26.10.2011, 10:43
Ну да, за 5 лет окупится ))) Ой наврал.. меньше. За 3 с лишним года.
У меня пока на обкатке 15,5 расход.
Хотя тяга дизеля шикарна..
Интересно а в 4,2 так же впускные коллектора летят как и 3.0?
Или на НФ система другая вкорне и проблема решена?:russian_ru:
Не можешь (налоги, цена авто, ТО) купи что нибуть попроще, ни чего зазорного в этом нет, зазорно жить не по доходам.
В России, по-моему, наоборот модно жить не по доходам.
petrovka
26.10.2011, 10:50
Интересно а в 4,2 так же впускные коллектора летят как и 3.0?
Или на НФ система другая вкорне и проблема решена?:russian_ru:
Думаю, что пока никто не знает решена проблема или нет. Год выпуска, еще не понятно. А другая система или нет, дажи официалы не знают. Пытался я у них все это выяснять.
BMW X5 последний с 35 мотором. Он легко чипуется коробкой и едет за 6.2-6.3. Жрет 18-21 бензина. Цена та же. Финик 37S. 3.7 литра - на него тюнинг пакетом куча. Уверен что его можно оставить на гарантии и ездить за 6+:smile:
Так турик 4.2 TDI тоже легко чипуется и возвращаемся в исходное состояние.
Машины быстрее таких же габаритов есть но стоят стремительно дороже.
P.S. финик 37 тесная машинка и клиринс 17 см. Это другая лига (только не надо опять начинать - другая, а не лучше или хуже:biggrin:).
Интересно а в 4,2 так же впускные коллектора летят как и 3.0?
Основываясь на опыте эксплуатации Q7 4,2 TDI, проблем с коллекторами на данном моторе нет!:yes:
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Здравствуйте, собираюсь покупать тур. Рассматриваю только дизель. Катался на тесте 3.0 очень понравился. Мне нужна динамика. Пересаживаюсь с mercedes e 350 4matic. Интересует вопрос к владельцам : стоит ли брать 4.2 на сколько интереснее стреляет ? просто на тесте такого нет и не знаю стоит ли переплачивать.
Обожаю я ваши сравнения: перьевая подушка VS гвоздодер!:biggrin:
В России, по-моему, наоборот модно жить не по доходам.
:smile: ну не знаю, по моему это от легких денег...у некоторых людей, а когда зарабатываешь, нет ни чего в этом зазорного, в конце концов тур даже за 2 млн это гораздо дороже средней цены большинства авто, даже в Москве.
отзывам динамика там как у паровоза Паровоз не конкурент.:biggrin: Обгоню.
:smile: ну не знаю, по моему это от легких денег...у некоторых людей, а когда зарабатываешь, нет ни чего в этом зазорного, в конце концов тур даже за 2 млн это гораздо дороже средней цены большинства авто, даже в Москве.
Согласен, поэтому и взял Туарег, а не Кайен к примеру. Но вот у нашего главного предприятия в городе, у заводоуправления, стоит немало относительно дорогих авто с московскими номерами. Не знаете почему? Потому что зарплата большинства начальников не позволяет иметь такой автомобиль, тем не менее он есть.. А начальников таких в нашей стране ой как много.
maz29ru, Газпром нефть шельф, подняла наш город:crazy: Теперь поднимает Мурманск, но там размах не тот уже, все в Северодвинске освоили
SevA,
Освоить то освоили, но на самом городе это никак не отразилось, каким он был еще при Советском союзе, таким и остался. Если тот же Архангельск за последние 15 лет можно и не узнать, весь центр застроили, то у нас новые дома можно по пальцам пересчитать.
maz29ru, Зато все, кто был причастен к строительству МЛСП на ОАО «ПО Севмаш» все о ожуре:crazy:
maz29ru, но там размах не тот уже
Поспорил бы! Кроме нефтяных компаний в Мурманск "Норильский никель" бала нехило вкачивает!
Там перспективы самые обширные, порт - незамерзающий, т.е. круглогодичный!
aleksir82, В России всегда, чтоб что то сделать сразу 300-400% закладывать т.к. растащют. А если бабло не свое, то вообще всем будет хорошо, кроме компании, которая заказала что то. Лучше и дешевле строить за западных верфях, поэтому наверно "Рома" не строит в России свои яхточки:rolleyes:
aleksir82, В России всегда, чтоб что то сделать сразу 300-400% закладывать т.к. растащют. А если бабло не свое, то вообще всем будет хорошо, кроме компании, которая заказала что то. Лучше и дешевле строить за западных верфях, поэтому наверно "Рома" не строит в России свои яхточки:rolleyes:
Верфи фигня, никто кроме гос. заказа в РФ уже давно не строит, а вот "сыпучие", "нефтеналивные" и "контейнерные" порты это мега тема, в поэтому в них бабло сейчас и втягивают :wink:
aleksir82,
SevA,
А у нас индийцы когда-то лоханулись, купили крейсер "адмирал Горшков" и поставили на ремонт и переоборудование в Северодвинск. Вот они на бабки попали:rolleyes: . Никто наверное уже точно и не скажет, сколько они вложили, а воз и ныне там:mlol: .
aleksir82, ты не прав, в начале постройки МЛСП вопрос о том, где строить прорабатывался, но большие дядьки из пр-ва, сказали строить у нас, ну сам понимаешь, скажешь нет, завтра будешь свободен, поэтому мечты сбываются..., но не у нас:frown:
Со скидкой в 15% заплатил в августе 42000.:smile:Жадные какие,однако:biggrin:
А сколько он по Москве кушает? литров 15? При баке в 100 литров это 600 км, а при Вашем темпе это 1200 км в неделю или 60 - 65 тыс в год, тут только дизель, он у вас наверно даже окупится (всмысле разница в цене бензо и дизеля)
3,6 по москве кушает под 20 ку. С учетом остатка бенза в баке, пробег без дозаправки 400-450-500 км.:negative: В неделю частенько проезжаю больше, заправка 2 раза в неделю меня не устраевает.:wacko: Турбодизель имеет неплохой потенциал по чиповке, в отличие от бенза 3,6.:good:
Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Жадные какие,однако:biggrin:
Гарантия рулит.:cool: На негарантийной машине однозначно к партнерам клуба или в другие известные места.:drinks:
Так турик 4.2 TDI тоже легко чипуется и возвращаемся в исходное состояние.
Машины быстрее таких же габаритов есть но стоят стремительно дороже.
P.S. финик 37 тесная машинка и клиринс 17 см. Это другая лига (только не надо опять начинать - другая, а не лучше или хуже:biggrin:).
Да чипуется до 410. Я уже думаю на эту тему:biggrin: целый 1 месяц:biggrin:
По габаритам они очень похожи. Салон там да - для девочек и мальчиком с шарфиками:biggrin: Я его смотрел но потом понял что не хочу я рюшечек и дибильных часов по центру.... и много чего еще я там не хочу:biggrin:
Так у кого 4.2 - как?
Купил жене 3.0 - машина понравилась, вот и подумаваю себе взять аналогичный вариант, но с мотором 4.2
SledOK, скажите, пожалуйста, если не принимать во внимание превосходство в динамике, чем удобнее и комфортнее управлять - V8 или все-таки V6? Меня интересует есть ли ощущение легкового авто на V8, намного ли хуже тормозит (особенно актуально зимой), какой машиной проще и комфортнее управлять в повседневной жизни?
Заранее благодарен.
Так у кого 4.2 - как?
Как, что?
Машинка хорошая, бери и катайся.
Добавлено через 10 минут 32 секунды
Меня интересует есть ли ощущение легкового авто на V8
Ощущение легкового авто возможно только на легковом авто, причем чем ниже посадка и хуже шумоизоляция при этом тем лучше. Я периодически заезжаю на 105 сильной фабии жены - вот это драйв. А турик все делает быстро солидно комфортабельно.:hi:
Понятно, что солидно. 200-ка тоже едет солидно и, в общем, не так уж медленно... Во время тест-драйва V6 tdi я был покорен его управляемостью. После Avensis никакого привыкания не потребовалось. А как на V8?
Я пересел с 3-х литрового аутбека, и так как турик существенно порезвее - привыкать пришлось.
По управляемости проблем не ощущаю. Предупреждая крики известных товарищей - правда только в городе и на трассе, возможно на треке вылезли бы косяки - но туда на туриках не ездят, как и на авенсисах с аутбеками.:hi:
Да вообще 4.2 фигня, а не тачка.... реально придурки спереди поставили этот тяжелый мотор, нет чтобы по центру его вкрячить - решили спереди... вообще не шарят как тачки строить:biggrin:
Вообще не покупайте 4.2 TDI, вообще не машина, вообще не едет... как 3.0 только шильдик другой...:biggrin:
P.S. нормальная тачка:smile: я в Москве смотрю народу много на NF-ах и где-то 30% на 4.2 именно. 4.2 FSI - вообще не видел ... наверное не едут они ....:biggrin: или едут как 3.6 ....:biggrin:
Правда многие с таким же бюджетом берут себе BMW 5 серию или X5 35i...
для драйва - 3.6
для экономии - 3.0
для прямой трассы - 4.2
всем вкусам потрафили :-)
Да вообще 4.2 фигня, а не тачка.... реально придурки спереди поставили этот тяжелый мотор, нет чтобы по центру его вкрячить - решили спереди... вообще не шарят как тачки строить:biggrin:
Вообще не покупайте 4.2 TDI, вообще не машина, вообще не едет... как 3.0 только шильдик другой...:biggrin:
P.S. нормальная тачка:smile: я в Москве смотрю народу много на NF-ах и где-то 30% на 4.2 именно. 4.2 FSI - вообще не видел ... наверное не едут они ....:biggrin: или едут как 3.6 ....:biggrin:
Правда многие с таким же бюджетом берут себе BMW 5 серию или X5 35i...
Тут вопрос наверное был про снос морды, а не про динамику. Вообще на первой странице кто то писал, что ездит и на 3 и на 42. А вот как рулятся они и в чем отличия по рулежке не разъяснил.
У меня заказан 42, но до сих пор не в курсе, что будет в поворотах со сносом по сравнению с 3.
Как он рулится?
Тут вопрос наверное был про снос морды, а не про динамику. Вообще на первой странице кто то писал, что ездит и на 3 и на 42. А вот как рулятся они и в чем отличия по рулежке не разъяснил.
У меня заказан 42, но до сих пор не в курсе, что будет в поворотах со сносом по сравнению с 3.
Как он рулится?
В 132 раз. В городе и на трассе он прекрасно рулится.:smile:
dimka632
15.11.2011, 06:44
szao, почему 3,6 для драйва, а 3,0 для экономии???:eek: На 4.2 и 3.0 драйва нет ?
Ну, надо же поморочится в ожидании новой машины, вот и достаем владельцев этого чуда 4.2 tdi.
В 132 раз. В городе и на трассе он прекрасно рулится.
Мало кто в этом сомневается :yes: Но все-таки - хуже чем V6. Ни в коем случае не хочу задеть владельцев V8, хочу всего лишь провести сравнение с V6. Ведь все познается в сравнении... :smile: Вопрос к тому, кто поюзал и тот и другой аппарат - к SledOK: заметно ли тяжелее рулить V8 по сравнению с V6 или разница почти не ощущается?
Мало кто в этом сомневается :yes: Но все-таки - хуже чем V6. Ни в коем случае не хочу задеть владельцев V8, хочу всего лишь провести сравнение с V6. Ведь все познается в сравнении... :smile: Вопрос к тому, кто поюзал и тот и другой аппарат - к SledOK: заметно ли тяжелее рулить V8 по сравнению с V6 или разница почти не ощущается?
Мне честно говоря лень спорить. Если вам хотса считать, что лучше пусть так и будет. На практике в городе и на трассе эту разницу без приборов не различить. Я катал трехлитровый тур несколько раз на тестдрайве. Наверняка сильнее влияет какие у вас катки и тип пневмы.
Да и вряд ли вы брали тур чтобы в городе пускать его в управляемый занос. Для этого есть другие машины, и не обязательно дороже. Например, легась GT на ручке.:biggrin:
P.S. Если честно, то если как рулится в городе принципиально плюс нужен высокий клиренс, то надо брать x3 i3.5- безальтернативно - не чрезмерные габариты, отличная динамика, реально легковая рулежка и достаточный комфорт с регулируемой подвеской. Еще и мелочь можно сэкономить на покупке.
Я б лично, с учетом перемены обстоятельств, сам сейчас бы так и сделал.:hi:
а по динамике x3 i3.5 будет соответствовать туру 4.2 tdi?
да и расход наверное приличный. (только не кидаться помидорами, что при такой цене на расход не смотрят)
По опциям и качеству пластика передней панели бумер тоже отстает (подогрев лобового, Dynamic Light, AutoHold, двойные стекла, пневма, сидушки задние, подогревы задние, электробагажник, Webasto ну и размер салона).
По динамике у него на 0.1 сек лучше по паспорту, а в жизни, наверное, на 0.3-0.5 сек.
Про сколько ест не скажу, но вряд ли сильно больше чем 4.2TDI. В городе на нем если тапку в пол жать расход от 15 литров только начинается.
Качество пластика вопрос спорный - в новом x3 он вполне приличный.
Вместо пневмы там адаптивная подвеска с тем же эффектом.
Каких то опций там нет, каких то нет в турике - например проекции на стекло.
Но вот рулится он действительно отличимо лучше чем любой турик, да еще и более пролазный из-за чуть меньших габаритов. Причем при переходе в спорт у него адаптируется еще и руль, да и автомат резче чем у турика в этом режиме.
szao, почему 3,6 для драйва, а 3,0 для экономии???:eek: На 4.2 и 3.0 драйва нет ?
3.6 легче и лучше развесован, плюс он задорно крутится и звучит.
Добавлено через 5 минут 16 секунд
По опциям и качеству пластика передней панели бумер тоже отстает (подогрев лобового, Dynamic Light, AutoHold, двойные стекла, пневма, сидушки задние, подогревы задние, электробагажник, Webasto ну и размер салона).
По пластику у них паритет. Уступает он Х5-Х6 по кол-ву мягкого пластика/обилием выбора шпона и отсутствием докатки.
По комплектации Х3 лучше сиденьями, проектором, управляемой "железной" подвеской, эмуляцией активного дифа сзади, трехзонным климатом в базе, более удобными (высокими) задними сидушками, недорогой продвинутой музыкой, атермальным лобовым стеклом.
Эл.багажник и вебаста в списке опций есть.
3.5 кушает как НФ 3.6, но едет несравнимо - пуля.
По сути они конкуренты, но совсем разные.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot