Просмотр полной версии : Porsche Cayenne
Сегодня опять забрел в салон Порше позыркать на Кайены и ваще так сказать размяться... Подкатил к Валентине (так даму-менеджера зовут) (ГОНИИИИ ВАЛЕНТИИИИНА, ГОНИИИИИИ!). Разговорился, говорю Кайен - отличный ваген, сколько стоит, сколько прет и тд. Спрашиваю че с подвеской? Вроде говорю у них одна платформа с туарегом и отличие в том, что на кайене в базе туареговская спортпневма, которая считается у Порше обычной пневмоподвеской. Она отвечает - нихрена, мы специально ездили на стажировку к фашистам, чтобы типа таких муд*ков как ты осаживать, когда они начинают лезть к нам со своими плебейскими туарегами и их подвесками. Типа подвеска не от туарега и ваще кнопочка спорт есть, а спортпневма это понятие им неизвестное. Валентина сексуальный товарищ такой, не убил на месте за кретинизм, тк надо к ней еще раз наведаться. Кнопочку спорт поискать.
А вот ваше авторитетное мнение насчет подвески? Прав я насчет спорт-пневмы или сдаться Валентине? (я готов сдаться)
[QUOTE=macos;80024] надо к ней еще раз наведаться. Кнопочку спорт поискать.
А там, глядишь, и с пневмой разберешься..:mlol:
Пневмоподвеска Continental Teves \ Германия и на Кайене и на Туареге.
Источник журналы Auto Bild 2.2007 .& 4.2007
и еще более двух десятков одинаковых узлов и механизмов.
Из журнала выходящего в Германии и переводящегося в Украине
Из журнала выходящего в Германии и переводящегося в Украине
А побольше сканов нет? Интересно было бы сравнить.
Конструкции принципиально одинаковые, но по разному настроены. Мастера подвесочники у Порше и у Фолькса все таки разные, это чтото типа чип тюнинга для одного и того же мотора-вроде внешне все одинаково-а едут совсем по разному, к тому же усугубляется разными колесами, резиной, массами авто, настройками коробок передач, моторами и тд.
Тем более когда вышли Каенн и Туарег, Поршевцы ставили себе конкретную задачу разнести автомобили друг от друга как можно дальше при наличии общей платформы и сильной унификации по деталям
А что до высказываний про плебейство-так ето к тому-что надо же как то оправдать такую разницу в цене ))))))))
А побольше сканов нет? Интересно было бы сравнить.
Возьми побольше сканов и к Валентине!!!!!:crazy:
Мне кажется, что сравнивать:
Touareg и Porsche Cayenne
Все равно, как сравнивать:
ŠkodaOctavia и Volkswagen
Сходство есть, но машины разные.
Не пинайте сильно, это сугубо моё мнение. :redface:
А побольше сканов нет? Интересно было бы сравнить.
Больше сюда не помещается. Могу сбросить на мыло.
Перед покупкой Туарега делал тест драйв Кайена S & BMW X5 .\4.8\
Туарег V8 cо спортпневмой едет точно так же Кайен.
По деньгам мой Тур вышел 102 штуки а Кайен с такой комлектацией получался
145. Если бы реально был лучше брал бы Порше. Но платить за марку не захотел.
Х 5 по трассе понравился больше етих двух но на бездорожье с ним делать нечего.
Мне кажется, что сравнивать:
Touareg и Porsche Cayenne
Все равно, как сравнивать:
ŠkodaOctavia и Volkswagen
Сходство есть, но машины разные.
Не пинайте сильно, это сугубо моё мнение. :redface:
Шкода гораздо ближе к Фолику чем Фолик к Поршу
Самая распространенная Октавия и Гольф ну весьма идентичны и унифицированы, особенно ранние модели:hi:
проверено на опыте
Шкода гораздо ближе к Фолику чем Фолик к Поршу
Самая распространенная Октавия и Гольф ну весьма идентичны и унифицированы, особенно ранние модели:hi:
проверено на опыте
Да- но при чем здесь Туареги?:eek:
Больше сюда не помещается. Могу сбросить на мыло.
Перед покупкой Туарега делал тест драйв Кайена S & BMW X5 .\4.8\
Туарег V8 cо спортпневмой едет точно так же Кайен.
По деньгам мой Тур вышел 102 штуки а Кайен с такой комлектацией получался
145. Если бы реально был лучше брал бы Порше. Но платить за марку не захотел.
Х 5 по трассе понравился больше етих двух но на бездорожье с ним делать нечего.
Странно я думал X5 изза отсутствия пневмы проигрывает по шоссе
Катался на турбе вот впечатления:стоит на дороге-супер,кренов почти нет(доп.стабилизатор),пневма-спорт,катки 19,рулешка хорошая.Вывод-машина для души(спокойно ехать не дает),но тур-покомфортнее,подвеска жестковата у кая (катался в комфортном режиме).
Странно я думал X5 изза отсутствия пневмы проигрывает по шоссе
На иксе стоит пневма,но нерегулироваемая,а по трасе он выигравает,потомучто у него двигатель настроен подругому!
Сегодня опять забрел в салон Порше позыркать на Кайены и ваще так сказать размяться... Подкатил к Валентине (так даму-менеджера зовут) (ГОНИИИИ ВАЛЕНТИИИИНА, ГОНИИИИИИ!). Разговорился, говорю Кайен - отличный ваген, сколько стоит, сколько прет и тд. Спрашиваю че с подвеской? Вроде говорю у них одна платформа с туарегом и отличие в том, что на кайене в базе туареговская спортпневма, которая считается у Порше обычной пневмоподвеской. Она отвечает - нихрена, мы специально ездили на стажировку к фашистам, чтобы типа таких муд*ков как ты осаживать, когда они начинают лезть к нам со своими плебейскими туарегами и их подвесками. Типа подвеска не от туарега и ваще кнопочка спорт есть, а спортпневма это понятие им неизвестное. Валентина сексуальный товарищ такой, не убил на месте за кретинизм, тк надо к ней еще раз наведаться. Кнопочку спорт поискать.
А вот ваше авторитетное мнение насчет подвески? Прав я насчет спорт-пневмы или сдаться Валентине? (я готов сдаться)
У Валиентине над поискать кнопку ЗАЖЫГАНИЕ а не СПОРТ!
На иксе стоит пневма,но нерегулироваемая,а по трасе он выигравает,потомучто у него двигатель настроен подругому!
Первый раз слышу :eek::hi:
Вы хотите сказать как на фурах где надо под оси лезть с гаечным ключом что подкачать или скачать ?:russian_ru::russian_ru::russian_ru::yes:
Насколько я знаю там могут стоять как их там траверсы чтоли или как там их которые на скрычивание работают не судите строго если что нитак
У BMW X5 просто поддерживает уровень кузова и меняет жесткость!!! А Porsche Cayenne всё-таки есть кпопка sport ! Кстати она полностью меняет все настройки авто - руль, подвеска, мотор, педаль газа!!!!
Больше сюда не помещается. Могу сбросить на мыло.
Перед покупкой Туарега делал тест драйв Кайена S & BMW X5 .\4.8\
Туарег V8 cо спортпневмой едет точно так же Кайен.
По деньгам мой Тур вышел 102 штуки а Кайен с такой комлектацией получался
145. Если бы реально был лучше брал бы Порше. Но платить за марку не захотел.
Х 5 по трассе понравился больше етих двух но на бездорожье с ним делать нечего.
Ну вот и все ясно. ( Ваааалллляяяяя ! Где там твоя кнопка??? )
У BMW X5 просто поддерживает уровень кузова и меняет жесткость!!! А Porsche Cayenne всё-таки есть кпопка sport ! Кстати она полностью меняет все настройки авто - руль, подвеска, мотор, педаль газа!!!!
То же действие как и на Туре режим S для коробки а меняет еще и работу подвески.
Катался на турбе вот впечатления:стоит на дороге-супер,кренов почти нет(доп.стабилизатор),пневма-спорт,катки 19,рулешка хорошая.Вывод-машина для души(спокойно ехать не дает),но тур-покомфортнее,подвеска жестковата у кая (катался в комфортном режиме).
Тур с обычной пневмой покомфортнее . А Тур со спорт пневмой такой же так как подвеска та же. Лично мне ета жесткость как раз в кайф. Х5 и Инфинити намного
жестче будут.
Инфинити ваще как табуретко и бензик жрет не в себя сцуко
Не видел еще ни одного довольного FX45
как правило берут 35-й-и подешевше и не такой обжора, и потом ноют что типа 45-й лучше едет, но чета никто менять не решается ))))))))
Каенн, особенно обновленный-прикольный машин, когда топишь на битурбо и тащишься от разгона, но основное то время мы проводим совсем в других режимах, да и быстро пустеющий столитровый бак, который кстати по паспорту рекомендуеццо заливать 98м топливом, как то быстро остужает "души прекрасные порывы".
Про цену самой машины я уже и не говорю.
Вот и выходит, что как ето ни парадоксально звучит-но идеальное место Каену-ето вторая или даже третья машина в семье-"для души" что называетсо, а ето уже надо очень много, неприлично много денег, и тем не менее, скажем, даже я, поимев стока бабла, все равно деньги считать не перестану, то есть как ни крути-а непрактичная машина Каенн, очень, особенно когда есть такая классная альтернатива как Тур ))))))
У BMW X5 просто поддерживает уровень кузова и меняет жесткость!!! А Porsche Cayenne всё-таки есть кпопка sport ! Кстати она полностью меняет все настройки авто - руль, подвеска, мотор, педаль газа!!!!
На новом ИКСЕ жёсткость не меняется!Она стабильна!
На новом ИКСЕ жёсткость не меняется!Она стабильна!
Не сопрю!:yes: Может быть!:redface:
Например нижние рычаги на кайене(турбо) и туареге одинаковые, но есть отличие в сайлентблоке. На порше он гидрочего-то(т.е. заполнен маслом), а на ФВ стоит целиковая резинка. Думаю, что большинство отличий именно в таких мелочах, но на ходу разница все же заметна (не сильно, конечно).
Не сопрю!:yes: Может быть!:redface:
Так и есть!:wink:
В прессе давно циркулировали слухи о том, что компания Porsche намерена создать уменьшенную версию кроссовера Cayenne, но накануне минувших выходных журналисты смогли предоставить первое доказательство волнующих предположений.
Папарацци засняли небольшой кроссовер, который получил неофициальное название Roxster. Прототип пока далек от конечного продукта, но общий дизайн модели практически ясен. Предполагается, что конкурент BMW X3, Audi Q5 и Mercedes GLK будет построен на базе модели Q5 и станет комплектоваться не только бензиновыми силовыми агрегатами, но и дизельными.
О сроках выхода кроссовера на рынок пока ничего не известно.
http://static.kolesa.ru/uploads/2008_05/news_por_roxter_s1.jpg
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot