Просмотр полной версии : Про подшипники передних ступиц
Mihalyich, Вот фотка оригинального подшипника.
Mihalyich
18.10.2016, 10:07
Mihalyich, Вот фотка оригинального подшипника.
Спасибо! Я такой же брал, только не в оригинальной упаковке, а сразу SNR. Пока норм. Может они в оригинал и получше кладут))
Mihalyich
18.10.2016, 12:13
Если вопрос адресован мне, то вибраций никаких не было. Сначала легкий гул в поворотах при загрузке соотв.стороны. Потом выходин на неприемлимый уровень осязаемости уже и при малой нагрузке.
Точка Опоры Новорос
20.10.2016, 16:46
GEO.
Только skf, все остальное на год.
+1 отличные подшипники, сталкивался с ними, правда не на авто
Blackdickey
30.05.2019, 20:32
По ходу приехал на ступичный,у кого был опыт -какой аналог самый надежный,если не оригинал?И кстати есть номерок детальки левого и правого на GP 3.0V6 tdi casa?Заранее спасибо!:hi:
По ходу приехал на ступичный,у кого был опыт -какой аналог самый надежный,если не оригинал?И кстати есть номерок детальки левого и правого на GP 3.0V6 tdi casa?Заранее спасибо!:hi:
SNR XGB 40900 P
FAG 713 6106 30
Самый надежный - это не подделка:biggrin: Сам лично держал в руках фуфел в желтой коробке. Если подшипники "честные", то надежность равнозначна.
SNR дешевле, но нет гайки и стопорного кольца. Но его легче проверить на подлинность. Наклейка с отличного качества голограммой "SNR". На "комплектах" SNR защитная голограмма отсутствует, просто наклейка. Комплект SNR R154.10. Здесь сложнее.
FAG сейчас маркирует свою продукцию типа "QR-кодом", просто квадратик похож, это MAPP-код. Чтобы проверить, надо скачать Шефллеровское приложение OriginCheck и сканировать код. Внутри коробки обязательно цветная бумажка. Без этих атрибутов, лучше отказаться от покупки, либо быть на 200% уверенным в продавце.
Blackdickey
30.05.2019, 22:59
SNR XGB 40900 P
FAG 713 6106 30
Самый надежный - это не подделка:biggrin: Сам лично держал в руках фуфел в желтой коробке. Если подшипники "честные", то надежность равнозначна.
SNR дешевле, но нет гайки и стопорного кольца. Но его легче проверить на подлинность. Наклейка с отличного качества голограммой "SNR". На "комплектах" SNR защитная голограмма отсутствует, просто наклейка. Комплект SNR R154.10. Здесь сложнее.
FAG сейчас маркирует свою продукцию типа "QR-кодом", просто квадратик похож, это MAPP-код. Чтобы проверить, надо скачать Шефллеровское приложение OriginCheck и сканировать код. Внутри коробки обязательно цветная бумажка. Без этих атрибутов, лучше отказаться от покупки, либо быть на 200% уверенным в продавце.
А что насчёт SKF - нахваливали их сильно раньше
Пространство
31.05.2019, 01:27
У меня такие уже и слева и справа... 60000 уже проехал на них. И город,.... и за 200 км ч бывало. НО НА 18 ДИСКАХ!!! это тоже сказывается.)))
А что насчёт SKF - нахваливали их сильно раньше
Хороши и сейчас если оригинал найдешь :wink:
А что насчёт SKF - нахваливали их сильно раньше
Вы ищете черную кошку в темной комнате, когда её там нет:biggrin: Оригинальный подшипник любого крупного производителя, а это СКФ, ФАГ, НТН-СНР, Койо, НСК, Тимкен проработает ровно столько сколько заложили инженеры при проектировании ступицы, с поправкой на ваш стиль вождения и условия окружающей среды.
Если лезть глубже чем ступичные подшипники, то надо обязательно учитывать некоторые технические параметры: применяемая смазка, зазорность и т.д. Но в данном случае - это не требуется, ступичный подшипник это законченное изделие.
По существу вопроса - SKF отличные подшипники, но и подделывают их гораздо чаще. Но не следует забывать, что SKF, FAG, SNR могут спокойно упаковать в свою коробку конкурента. Что будет лежать конкретно в коробке SKF, я не знаю. Для R5 скф паковал фаговскую ступицу.
Изначально ФАГ шел с завода. Лично у меня перед - ФАГ - 120 000 км, зад СНР - 100 000 км. Задним тоже достается, т.к. заезжаю с лодочным прицепом в воду. По плохим дорогам езжу регулярно.
Имхо, надо купить не подделку, любой:drinks:
Blackdickey
31.05.2019, 09:45
Вы ищете черную кошку в темной комнате, когда её там нет:biggrin: Оригинальный подшипник любого крупного производителя, а это СКФ, ФАГ, НТН-СНР, Койо, НСК, Тимкен проработает ровно столько сколько заложили инженеры при проектировании ступицы, с поправкой на ваш стиль вождения и условия окружающей среды.
Если лезть глубже чем ступичные подшипники, то надо обязательно учитывать некоторые технические параметры: применяемая смазка, зазорность и т.д. Но в данном случае - это не требуется, ступичный подшипник это законченное изделие.
По существу вопроса - SKF отличные подшипники, но и подделывают их гораздо чаще. Но не следует забывать, что SKF, FAG, SNR могут спокойно упаковать в свою коробку конкурента. Что будет лежать конкретно в коробке SKF, я не знаю. Для R5 скф паковал фаговскую ступицу.
Изначально ФАГ шел с завода. Лично у меня перед - ФАГ - 120 000 км, зад СНР - 100 000 км. Задним тоже достается, т.к. заезжаю с лодочным прицепом в воду. По плохим дорогам езжу регулярно.
Имхо, надо купить не подделку, любой:drinks:
Спасибо за инфо, а вот вопрос еще-почему некоторые меняют сразу со ступицой?Какой в этом смысл,если только подшипник гаркнулся?Или это типа впрок?=)
Blackdickey, со ступицей подшипник меняется только на 2.5 дизель, так как там этот узел не разборный (такой конструктив), на остальных турах менять можно только подшипник.
Blackdickey
31.05.2019, 10:27
Blackdickey, со ступицей подшипник меняется только на 2.5 дизель, так как там этот узел не разборный (такой конструктив), на остальных турах менять можно только подшипник.
Ого,не знал-попадалово=)
Ого,не знал-попадалово=)
Нет, по деньгам достаточно гуманно. Примерно 4,5 рубля.
Сегодня поменял левый передний ступичный. Прставил SKF, стоял FAG. Не проходил и 20000, смазка источала явно запах перегретого состояния.
Но, камрады правы, главное, чтобы не кантрофакт. Поэтому какой был FAG хз его знает. SKF взял прямо в магазине SKF, вроде с маркировкой все хорошо, а подделка или нет, не знаю. Я лично не увидел признаков подделки.
Skeptic, странно конечно, сколько ставил подшипники FAG ни разу проблем не было, ходят они обычно хорошо. Но опять же брак бывает и от него ни куда не деться.
FAG есть подделки и не только ступичные.
Может это какой нибудь лажёвый заводик по патенту гонит.
Я при ремонте подвесного с "дерьмом" столкнулся. Мож восстановленый, для "пониженных нагрузок" .:rolleyes:
Не знаю как на Туре, а вот на Мондео если запресовываешь в кулак, давя на внутреннюю обойму, то как раз не более 20 тысяч выхаживают подшипники. А так как там подшипник идёт уже со ступицей, то редко в каком сервисе имеются подходящие обоймы для запресовки. А беруться за замену чуть ли не в каждом сервисе. А потом на форуме срач про контрафакт.
Powar, на туре 2и5 также...
Dmitry42
28.06.2019, 12:30
Ну так неправильно по внутренней обойме прессовать... это смерть
Нормальные люди при отсутствии отправки прессуют наружным кольцом старого подшипника.
"старым подшипником".
Остальное какая то муйня....... :smile:
Леонид, я говорил про подшипник всборе со ступицей. Там без специальной оправки НИКАК, однако берутся чуть-ли не все сервисы. Как они будут запресовывать ясно как божий день, давить на ступицу, т.е. на внутреннюю обойму. Результат - очередная тема что какой-нибудь fag гамно и вообще много подделок.
Я к тому, что определённый процент вышедших преждевременно на пенсию новых подшипников это результат "кривой" установки.
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Нормальные :
Ключевое слово.:good:
Powar, на туре 2и5 также...
да так же, с разницей с в том что на турах 2.5 и на транспортерах запрессовывая подшипники без оригинальной приспособы, подшипники нормально ходят, нет там такой закономерности.
Не знаю как на Туре, а вот на Мондео если запресовываешь в кулак, давя на внутреннюю обойму, то как раз не более 20 тысяч выхаживают подшипники. А так как там подшипник идёт уже со ступицей, то редко в каком сервисе имеются подходящие обоймы для запресовки. А беруться за замену чуть ли не в каждом сервисе. А потом на форуме срач про контрафакт.
Примите пардону, но, если чел не знает банальных правил работы с подшипниками, не хрен браться.
Правило простое, все упоры только перпендикулярно.
Запрессовываешь подшипник, дави на внешнюю обойму.
Запрессовываешь ступицу, значит ставь упор по внутненней обойме. Что не понятного?
При запрессовывании обоймы не должны нагружать друг друга через шарики.
Я покупал FAG в Сербии, там говнища паленного не меньше чем в рашке. Я именно так и написал в своем комменте, типа паленый скорей всего, FAG уважаемая контора.
Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Леонид, я говорил про подшипник всборе со ступицей. Там без специальной оправки НИКАК, однако берутся чуть-ли не все сервисы. Как они будут запресовывать ясно как божий день, давить на ступицу, т.е. на внутреннюю обойму. Результат - очередная тема что какой-нибудь fag гамно и вообще много подделок.
Я к тому, что определённый процент вышедших преждевременно на пенсию новых подшипников это результат "кривой" установки.
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Ключевое слово.:good:
Мне в Сербии ставил ОД. Именно левый есть подозрение и поставил криво, давил на внутреннюю обойму. Потому как правый передний еще живой, а ставили одновременно. Правый я уже контролировал процесс, и заставил усилия прикладывать как надо.
Кстати оправки я заказывал у токаря, поэтому в отличие от пресса, все ориентированно относительно оси как надо. Могу фотки выложить, если кому интересно
Аккуартненько разобрал снятый ступичный FAG. Нашлась "крамола на внешнем ряде, на внутренней обойме. На краю дорожки виден наклеп напротив практически каждого шарика. Фото прилагаю.
Учитывая распределение нагрузки при запрессовывании, в этом месте наклеп не мог образоваться во время опрессовки.
Это не осевая деформация, а радиальная.
Да и усилия, развиваемые при запрессовании, недостаточны для такой деформации.
Проверил. Съездил на пресс, банально грузанули с усилием, большим, чем при установке необходимо. Никаких следов шарик в обойме не оставил.
Сегодня поменял левый передний ступичный. Прставил SKF, стоял FAG. ...
В коробке SKF что лежало?
В коробке SKF что лежало?
Лежал skf. Контора прямой заводской магазин, со всеми сертификатами. Завод изготовитель Италия
Добавлено через 5 минут 13 секунд
Кстати FAG мог быть элементарно несостыковпн по допускам.
Обойма в минимуме, шарики в максимуме. Суммарный допуск оказался за пределами расчетных размеров. Вполне. Встречался по работе с такой проблемой
Добавлено через 5 минут 13 секунд
Кстати FAG мог быть элементарно несостыковпн по допускам.
Обойма в минимуме, шарики в максимуме. Суммарный допуск оказался за пределами расчетных размеров. Вполне. Встречался по работе с такой проблемой
FAG это изначально поставщик ступичных на конвейер с момента запуска производства GP и проблем с качеством быть не должно. Все остальное афтемаркет, в вашем случае хороший:smile: . Но, имхо, можно было бы у любого крупного дистрибьютора запчастей взять оригинальный FAG или SNR и чуток денег отложить на ТО:smile: :drinks:
Народ как мантру бубнит. Этот производитель поставляет на конвеер!. И чего?
Или у него не бывает брака? Или технологических просчетов? Это при СССР брак был браком и его в утилизацию обязаны были отправлять. А нынче все Рынок , базар бля. И брак легко идет на рынок в разряде пониженной категории. Да кто вообще заморачивается. Брак FAG намного лучше китайского говна!
Я немного поработаю с этим подшипником, и он вполне еще 150000 проходит.
Народ как мантру бубнит. Этот производитель поставляет на конвеер!. И чего?
Или у него не бывает брака? Или технологических просчетов? Это при СССР брак был браком и его в утилизацию обязаны были отправлять. А нынче все Рынок , базар бля. И брак легко идет на рынок в разряде пониженной категории. Да кто вообще заморачивается. Брак FAG намного лучше китайского говна!
Я немного поработаю с этим подшипником, и он вполне еще 150000 проходит.
Вы проще будьте пожалуйста.... бубнят не бубнят. Брак есть у всех наверно, но хорошего производителя его минимум. И скф от фага, считаю мало чем отличается. Подшипник это достаточно простое изделие, брака реально минимум. В основном неправильный монтаж или применение.
При всем моем уважении к прошлому нашей Родины, там не все было нарядно и красиво... Долб...зма хватало, и "в подшипниках" в том числе, а вот стендов "покрутить" не было:smile:
Были и стенды. Были и центры. Подшипник далеко не простое изделие. Не все страны могут произвести ГТД, ВЕРТОЛЕТНЫЙ РЕДУКТОР, ВЕРТОЛЮТНУЮ ЛОПАСТЬ и ПОДШИПНИК.
FAG производитель из Братиславы. Я нахожусь тута. Словакия упорно движется курсом рашки и хохляндии. Качество теряется. Сборка на VAG по качеству хуже чем в Рассее. Это признают сами ганцы.
Опять увольняют 3500 человек. На конвеер ставят людей с улицы без обучения.
Ну а что касается именно этого подшипника, я уже написал. И FAG я не охаял. Что есть то есть. Взяли га сборку из ящиков несовместимых, вот и вся проблема. Фасочку сошлифую и все будет ГУТ.
Добавлено через 5 минут 42 секунды
Вы проще будьте пожалуйста.... бубнят не бубнят. Брак есть у всех наверно, но хорошего производителя его минимум. И скф от фага, считаю мало чем отличается. Подшипник это достаточно простое изделие, брака реально минимум. В основном неправильный монтаж или применение.
При всем моем уважении к прошлому нашей Родины, там не все было нарядно и красиво... Долб...зма хватало, и "в подшипниках" в том числе, а вот стендов "покрутить" не было:smile:
<<При всем моем уважении к прошлому нашей Родины, там не все было нарядно и красиво... Долб...зма хватало, и "в подшипниках">>. Все то, что можно считать производственным дебилизмом в СССР, сейчас смотриться как достижения, которые утеряны и хрен поднимемся.
Общемаш работал на утилизацию брака первой категории, во всем, поэтому и машины и бытовая техника были говно, как только выходили из Среднемаша от Оборонки в гражданское использование. Знаю не по слухам историю передачи от авиапрома Москвича в Автопром.
И так было во всем.
Сейчас не заморачиваются. На том же FAG брака вообще нет, все продается. И что Вам достанется один всевышний знает только
Были и стенды. Были и центры. Подшипник далеко не простое изделие. Не все страны могут произвести ГТД, ВЕРТОЛЕТНЫЙ РЕДУКТОР, ВЕРТОЛЮТНУЮ ЛОПАСТЬ и ПОДШИПНИК.
........
FAG производитель из Братиславы.
Сейчас не заморачиваются. На том же FAG брака вообще нет, все продается. И что Вам достанется один всевышний знает только
У вас реально негатив, а фактов что фаг намеренно гонит брак - нет. Ну и что - завод в Словакии??? Есть и в Китае, Корее, Германии. У СКФ - в Украине, Индии, Франции, Китае и тд. Как и у остальных. Взаимосвязи нет. Даже брак 1го подшипника на сотни тысяч проданных не позволяет сказать о прогоне брака. Я не являюсь дилером ФАГ, нет у меня ангажированности. Но писать что фаг - хрень, имхо не правильно. По качеству все из топа примерно одинаковы.
У вас реально негатив, а фактов что фаг намеренно гонит брак - нет. Ну и что - завод в Словакии??? Есть и в Китае, Корее, Германии. У СКФ - в Украине, Индии, Франции, Китае и тд. Как и у остальных. Взаимосвязи нет. Даже брак 1го подшипника на сотни тысяч проданных не позволяет сказать о прогоне брака. Я не являюсь дилером ФАГ, нет у меня ангажированности. Но писать что фаг - хрень, имхо не правильно. По качеству все из топа примерно одинаковы.
где я написал, что FAG хрень? Наоборот пишу, что это хороший продукт, даже если мне попался 1 из четырех бракованный, я даже не пишу, типа гуано.
Почитай внимательно.
И у меня негатив к чему? Я констатирую те факты, с чем сегодня имею дело. Один хрен с этим нужно жить сейчас, сегодня. Просто есть с чем сравнивать по жизни. Ну так еще лет 20 и наша жизнь в юнности как и все в СССР, и сам СССР уже будет в прошлой истории, которую корректоры исправят и будет как положено. Хрень ли здесь негативить. Как есть. Подпрыгивать от радости? Какой? Тоже причин мало, однако.
Dmitry42
05.05.2020, 15:43
R18008 NTN-SNR
кажется уже встречал на форуме упоминание об этом ступичном подшипнике - подходит на Туарег вместо SNR R154 и стоит дешевле рублей на 1000
R18008 NTN-SNR
кажется уже встречал на форуме упоминание об этом ступичном подшипнике - подходит на Туарег вместо SNR R154 и стоит дешевле рублей на 1000
там в комплекте болты привода разные, а подшипник такой же.
Dmitry42
06.05.2020, 07:04
Как правило болты не нужны, потому что все скидывают цапфу.
Они на тот случай, если ее не снимать и спецприспособой прям на машине менять..
Ребята добрый вечер.Дело в том решил поменять подшипник перед.ступицы,все было хорошо только вот отвлекся и пресанул так что развалил подшипник,на две части,ничего другого не предумал в горячке постарался пресануть чуть рассоедившуюся часть обратно,все защелкнулось .Думаю загудит ,крякнет и тп,буду менять на другой,спешить и головой крутить не буду .Так вот проехал окодо 10т,ни шума ,ни треска,все вообщем ок, но задолбала абс и так понимаю есп,делал диагностику,пишет неисправность датчика на ступице,то пропадают значки то появляются,и такое ощущение колесо подтормаживает иногда при нажатии на тормоз ,раньше остальных,такое ощущение,даже подклинивает!Может обьясните бестолковому как работает эта система,и особенная сторана подшипника?Спасибо заранее и извените за написанную дурь,как вылечить это,доставляет беспокойство!Еще раз спасибо
сергей9,
Если ошибка то появляется, то пропадает это похоже на провод датчика ABS
Dmitry42
07.05.2020, 06:22
На подшипнике магнитные метки, они при прокручивании проходят под датчиком и он их чувствует. По количеству проходов он считает количество оборотов колеса...
Доброе утро Что представляют собой магнитные метки,то что определенной стороной к датчику-понятно.И мог ли я просто угробить эти метки,хотя видимых разрушений под.нет.И еще идиотский вопрос-это колечко/особенное/ должно при движении вращаться?Спасибо.Извените если не понятно излагаю.
Dmitry42
07.05.2020, 08:04
Метки - намагниченные части обоймы.
Какое колечко ?
Возможно что-то пошло наперекос, поэтому метки нестабильно читаются или под датчик попала стружка, металлическая пыль....
Kandibobrik
17.10.2020, 17:29
FAG 713620350 нам неподходит, проверено (есть инфа на драйве что подходит, не ведитесь):hi: .
FAG 713620350 нам неподходит, проверено (есть инфа на драйве что подходит, не ведитесь):hi: .
А почему не подходит? из-за разного числа меток магнитного кольца?? Или это только для GP актуально??
А почему не подходит? из-за разного числа меток магнитного кольца?? Или это только для GP актуально??
На этом подшипнике нет магнитной полосы. Она и на Фрил не подходит, а вот snr 180.08 точно подходит.
Автовоз Прицепович
26.05.2021, 12:17
ставлю немецкий kroner, цена-качество, добавляю еще немного синей высокотемпературной смазки. ходит 150-200т.км.
Автовоз Прицепович, Так то это обычный упаковщик со всеми вытекающими, что они и не скрывают. А высокотемпературную смазку из каких соображений добавляете?
SkiVorni
06.06.2021, 21:52
Я в последний раз поставил FAG подшипники передней ступицы, нареканий нет, вот уже как 50 тыс. проехал на них. Здесь https://www.zapchast.com.ua/zapchasti/volkswagen/touareg/podshipnik-stupitsi-kolesa-peredniy-kupit1912/ подобрать такие подшипники можно. Еще на MEYLE не жалуются. Ну или если подешевле, можно посмотреть VIKA, знаю, тоже ставят.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot