PDA

Просмотр полной версии : Проблема при трогании с включенными передачами


Геннадий АВТОПРЕМИУМ
05.11.2011, 22:22
Доброго времени суток!
Подскажите, у меня пару недель назад была такая проблема: завёл машину включил заднюю передачу и двигатель заглох, перевожу обратно в паркинг, пытаюсь завести стартёр крутит и не заводится и горит значок спиральки, завелась со второго раза, дальше включаю заднюю передачу отпускаю педаль тормоза, но машина не едет, включаю драйв-тоже не едет, начинаю нажимать на газ она рывками начинает трогаться и опять останавливается и так несколько раз потом кое-как поехала. На следующий день поехал к ОД подключили к компьютеру посмотрели сказали ошибок нет , что всё в норме. Но меня очень беспокоит, что машина так себя вела, пробег всего 8 тясяч километров, и мне кажется динамика сейчас стала чуть хуже.Подскажите если кто сталкивался с такой прблемой что это могло быть и как выяснить причину возможно скрытой неисправности!

reckless
05.11.2011, 23:08
ИМХО кривая установка сигнализации или иммобилайзера. в памяти двигателя остаются все неисправности, их можно самому посмотреть с помощью вагкома. Вообщем, или к другому ОД прокатиться, или к установщикам сигналки

В любом случае, на форуме искать ответа бесполезно - статистики по типовым неисправностям NF еще не накопилось

Yuaf
06.11.2011, 09:17
Геннадий АВТОПРЕМИУМ, Странно, ошибка должна быть обязательно:russian_ru:
Спиралька на дизельной машине то же самое, что и check engine. Вариантов
почему двигатель глохнет может быть много. У меня похожая ситуация была: глючил доустанавливаемый Кейлесс. Проблема ушла после замены блока комфорта.
С..ка, после установки СОБРА машина глохла 2-а раза на ходу. Срабатывала сама собой
блокировка двигателя - загорался всё тот же значёк "спиральки" и ОБЯЗАТЕЛЬНО вываливаются 2-е ошибки(механическая блокировка стартера и потеря связи с датчиком)

ЗЫ Крепко возьмите ОД за вымя, пусть разбираются

Roxer
06.11.2011, 16:55
Крепко возьмите ОД за вымя
Романтичненько так... :good: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Yuaf
06.11.2011, 17:19
Roxer
Никакой романтики, решительный, бесцеремонный подход:biggrin::cool:

Геннадий АВТОПРЕМИУМ
06.11.2011, 17:32
Дело в том, что я никакие сигнализации не ставил кроме штатной

serzah
06.11.2011, 17:53
Дело в том, что я никакие сигнализации не ставил кроме штатной

ну тогда уж тем более надо ОД гонять.

cusco
06.11.2011, 20:50
как всегда глючат допы.

Litavra
07.11.2011, 17:35
Геннадий АВТОПРЕМИУМ, то, что машина не едет в положении Драйв - похоже просто на Автохолд или электронный ручник.
А то, что машина глохнет - это пипец :eek:

Olsen
08.11.2011, 11:48
Вношу ясность
Режим про который вы говорите - машина не едет в положении драйв или реверс пока не нажмешь ГАЗ - далее автомобиль рывками двигается
Через 2-3 км машина начинает работать в нормальном режиме

Это аварийный режим коробки передач

А вот почему он включается большой вопрос
У меня было 2 раза
Первый после того как машина заглохла когда закончилась солярка
Второй раз когда машина не завилась изза охраны Цезарь Сателит - думаю метка не считалась
Выясняйте почему этот режим включался у вас