Просмотр полной версии : Выбор б/у 3.2 vs 3.6. Прошу совета.
Доброго дня. Помогите определится с выбором б/у туарега.
Ввиду будущих условий эксплуатации рассматривается только бенз и без пневмы (Сибирь - морозы, качество соляры фиговое и ближайший дилер за 450 км). Бюджет на машину до 1.3 млн. руб.
Мечусь между вариантами 06-08 годов, соответственно, двигатели 3.2 и 3.6.
Подскажите, какой мотор будет поинтереснее и понадежнее, и, слышал вроде, что у ранних рестайлов были глюки с электрикой, в то время, как на поздних дорестайлах вроде все заставили норм. работать. А добивать еще 200К руб. жаба и жена душат...вот и мучаюсь.
Спасибо заранее за помощь с выбором.
Доброго дня. Помогите определится с выбором б/у туарега.
Ввиду будущих условий эксплуатации рассматривается только бенз и без пневмы (Сибирь - морозы, качество соляры фиговое и ближайший дилер за 450 км). Бюджет на машину до 1.3 млн. руб.
Мечусь между вариантами 06-08 годов, соответственно, двигатели 3.2 и 3.6.
Подскажите, какой мотор будет поинтереснее и понадежнее, и, слышал вроде, что у ранних рестайлов были глюки с электрикой, в то время, как на поздних дорестайлах вроде все заставили норм. работать. А добивать еще 200К руб. жаба и жена душат...вот и мучаюсь.
Спасибо заранее за помощь с выбором.
Лучше 4.2 AXQ :cool:
Много тем и споров по этой теме было. Поиск рулит:hi:
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Сибирь - морозы
Что то я не понял, это когда у нас Москва в Сибири оказаться успела?:wacko:
4.2 не рассматривается в принципе.
Насчет перемещения географических координат столицы успокою - она на месте, просто я написал, где буду эксплуатировать авто))) Москва надоела за 30 лет уже
В чем различие между 3.2 и 3.6, кроме мощи и системы впрыска? Слышал про катушки, что на 3.2 траблы были с ними. ГРМ вроде цепной и там и там, но, опять же, почитав форум, вроде на 3.2 замена цепи - нормальная процедура. Что-то еще есть?
Как с электрикой дела у первых рестайлинговых моделей?
Спасибо.
Mr.Userr
07.11.2011, 20:34
рестайл 3,6 брал в ноябре 2007...3,5 года плотной эксплуатации, нареканий ни каких, то есть просто ни чего не сломалось!!!
+1 за новый 3.2
в смысле, за новый? не совсем понял.
Хемуль, из последних
:smile: :good:
Хемуль, из последних
т.е. 06 год, я правильно понял?
Хемуль, ну на мой взгляд да. Если не смущает устаревшая внешность. + 3 шубы жене :-)
Хемуль, ну на мой взгляд да. Если не смущает устаревшая внешность. + 3 шубы жене :-)
не смущает))) только адаптивный ксен жалко, а так мне первый разрез главз больше нра))) разница в цене, действительно большая. около $10000.
Сам 3.2, как я понимаю, двиг без особо сильных больных мест? С эелектрикой к этому году вроде разобрались.
Хемуль, если не из первых серий (т.е. не AZZ) - очень неплохой двигатель
ясн. будем искать. спасибо. как куплю (недели через две-три при хорошем раскладе) - буду вливаться. Спасибо.
Жан Тодт
08.11.2011, 08:53
только адаптивный ксен жалко
На дорестайле он тож присутствует.
Жан Тодт, разве? там вроде ксенон только в ближний, и не адаптивный, а простой (про автокорректор высоты понятно).
И еще вопросик, уважаемые форумчане. Читал в интернете, что 3.2 некоторые 92-м заправляют. Я понимаю, что в регионах 92-ой по качеству получше, чем 95-й (где октановое число только за счет присадок повышают, но не степени очистки). Вопрос - действительно, можно без последствий заливать 92-й? Или ну нафиг такие эксперименты. Смутило то, что по данным auto.ru (версия 3.2i V6 (241Hp) (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29798.html)) написано вообще 98-й. Подскажите, поделитесь опытом. Заранее спасибо.
Жан Тодт
08.11.2011, 10:02
У меня на туре 06 года стоял. фары вверх вниз вправо влево и включалась доп подсветка обочины при повороте руля
Жан Тодт, спец.заказ? не видел такого ни разу ни на одном (посмотрел уже 10 машин). На рестайле только видел, но там би-ксенон.
Хемуль, мне почему-то (вчера когда написал про поворотный) тоже казалось что на поздних дорестайлах он был.
Бензин считается что 92 нежелательно, но по-моему всё равно. Тянет похуже. Датчики детонации там есть если что, т.е. явных повреждений не должно быть.
все ясно, спасибо большое. будем искать конец 06 года, 3.2 дилерский. теперь самое сложное - найти его живого.
По факту покупки, думаю, отпишусь. Спасибо еще раз всем форумчанам за советы.
ЗЫ: форум хороший - много действительно информации, а не пустой болтовни, за что отдельная благодарность администрации.
Жан Тодт
08.11.2011, 11:37
биксенон тож был. это опция называемая адаптивный биксенон. Туриков с такой опцией дорестайлов полно.
Жан Тодт
08.11.2011, 11:53
На первом просто биксенон, а на втором адаптивный биксенон:
Жан Тодт, большое спасибо. не замечал даже разную оптику на них. будем искать (с) )))надеюсь, что до НГ найду живой и стоящий. перекупы все оккупировали (((
На первом просто биксенон, а на втором адаптивный биксенон:
Как вы его по фото различили :eek: ?
shuraa, там разные лампы и по разному расположены
http://www.youtube.com/watch?v=RZvgCK8BVso
Уважаемые форумчане. Еще немного вас помучаю - изучал форум, но не нашел однозначного ответа на вопрос "пневма и зима". Вкраце: где будет авто эксплуатироваться мороз ниже -30 редкость (недеи две за зиму) в основном -25 -30 все время...ну -20. Климат сухой.
Стоит или нет рассматривать вариант покупки пневмы (рестайл) или все таки 06 год дорестайл на пружинах (рестайл на пружинах - ценник за $45 начинается, у меня $40 бюджет на покупку - дальше жена начнет бить, возможно ногами).
По двигам все более-менее для себя уяснил.
Пневма дешевле что ли??? Вот те на,дожили...
Я б рекомендовал с ней, но диагностировать-отбирать тщательно, и быть готовым к ремонту где-то тыс на 60 руб. И сразу же прокалить осушитель.
PS: и шубу жене таки купить!
Хемуль, думаю не вариант тебе пневму брать. Пробег будет около сотни, полюбому придется делать крупное ТО если не очень повезет. Знакомый взял на пневме 6-го года, пробег был 70 тык, сначала компрессор, потом передняя правая стойка....всё это зимой. Почему не знаю, по идее в компрессоре стоит осушитель и не должно всё это зимой накрываться....но увы и ах, правда жизни. У другого знакомого каен 2 раза за зиму падал и он его в итоге продал....это в Иркутске было. Вобщем если бы я брал новый, взял бы на пневме....а кота в мешке с ценой шанхайского барса неохото.
Kolya, на ремонт закладываю 100 (на всяк случай), на шубу уже отложил))) про осушитель можно подробнее? Насчет "пневма дешевле" я на авто.ру только два рестайла нашел без нее - оба черные, по ценнику от $45 - не мой вариант, т.к. придется вкладываться по любому, ибо б/у
Dim_, так вот я и не могу определится. Потому как, после недельного изучения интернета и данного форума, мнений примерно поровну...кто как.
С одной стороны, хотелось бы машинку посвежее (2008), но в реале получается, что будет с пневмой. С другой стороны важна надежность авто в условиях, где ему придеться ездить. Условия описал выше + расстояние в 450 км до ближайшего дилера.
Берите только 3.6!
...этот мотор не предпочтителен в морозы, конденсат копится в выхлопной системе и утром не заводится. Тут камрады отписывались по этому траблу.
Хемуль, упс, про 450 км я совсем забыл... Тогда видимо пружины.
мда...спасибо еще раз. будем искать. интересно вот, сколько я буду его искать))) по факту покупки отпишусь
чувствую, не найду я то, что хотелось бы. что-то в продаже только пневма. пружины рестайл - не гуманные ценники (от $45K). да и в пробеги до 50000 км на авто 08 года я не особо верю.
Желательно все-таки конец 07 или 08 год, чтоб посвежее машинка была.
Алекс717
23.11.2011, 15:01
подскажите а стоит заморачиваться покупкой тура 2004 года ? мотор 3,2 . эксплуатация будет в москве . как можно вычислить убит или жив ... про од понятно с диагностикой но вот найдут ли они неисправность или нет это уже как повезет ... был опыт .. не доверяю им .
Хемуль, если не из первых серий (т.е. не AZZ) - очень неплохой двигатель
а чем AZZ плох??? :smile:
Добавлено через 8 минут 14 секунд
Алекс717, если нравится и есть ресурсы на обслуживание - однозначно стоит.
на диагностику к партнерам на огородный можно съездить.
ну и на форуме есть шпаргалка что смотреть при выборе, можешь поиском найти, там все подробно написано вроде.
живые есть, у меня например)) :biggrin: но я пока не созрел для продажи)
Алекс717
23.11.2011, 15:27
а жаль )))
Как вы его по фото различили :eek: ?
Строение блока фар разное и это видно! :yes:
V12, быстро скукоживающимся ГРМ :-) (кажется звездочки из слишком мягкого материала, то ли Карп то ли VETER писал)
ну, вот и случилось - я стал владельцем черного Тура GP, 3.6, на пневмне, 2009 года, пробег 52400. Брался с трейдине. Состояние хорошее. Есть косяк с левым зеркалом (не работает повторитель и расколота прозрачная накладка), в остальном вроде все пашет.
Выбор сделан. Ура)))
ЗЫ: всем спасибо за советы и рекомендации))) теперь официально вливаюсь
Хемуль, чо с шубой, определились?
Хемуль, чо с шубой, определились?
ну да, уже заказана. Жена в восторге от фоток)) и шубы, и тура
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot