PDA

Просмотр полной версии : Выбор б/у 3.2 vs 3.6. Прошу совета.


Хемуль
07.11.2011, 16:37
Доброго дня. Помогите определится с выбором б/у туарега.

Ввиду будущих условий эксплуатации рассматривается только бенз и без пневмы (Сибирь - морозы, качество соляры фиговое и ближайший дилер за 450 км). Бюджет на машину до 1.3 млн. руб.

Мечусь между вариантами 06-08 годов, соответственно, двигатели 3.2 и 3.6.

Подскажите, какой мотор будет поинтереснее и понадежнее, и, слышал вроде, что у ранних рестайлов были глюки с электрикой, в то время, как на поздних дорестайлах вроде все заставили норм. работать. А добивать еще 200К руб. жаба и жена душат...вот и мучаюсь.

Спасибо заранее за помощь с выбором.

shuraa
07.11.2011, 17:25
Доброго дня. Помогите определится с выбором б/у туарега.

Ввиду будущих условий эксплуатации рассматривается только бенз и без пневмы (Сибирь - морозы, качество соляры фиговое и ближайший дилер за 450 км). Бюджет на машину до 1.3 млн. руб.

Мечусь между вариантами 06-08 годов, соответственно, двигатели 3.2 и 3.6.

Подскажите, какой мотор будет поинтереснее и понадежнее, и, слышал вроде, что у ранних рестайлов были глюки с электрикой, в то время, как на поздних дорестайлах вроде все заставили норм. работать. А добивать еще 200К руб. жаба и жена душат...вот и мучаюсь.

Спасибо заранее за помощь с выбором.

Лучше 4.2 AXQ :cool:

РТУТЬ
07.11.2011, 17:52
Однозначно только 3.6!

Лемон
07.11.2011, 18:00
Много тем и споров по этой теме было. Поиск рулит:hi:

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Сибирь - морозы
Что то я не понял, это когда у нас Москва в Сибири оказаться успела?:wacko:

Хемуль
07.11.2011, 20:22
4.2 не рассматривается в принципе.

Насчет перемещения географических координат столицы успокою - она на месте, просто я написал, где буду эксплуатировать авто))) Москва надоела за 30 лет уже

В чем различие между 3.2 и 3.6, кроме мощи и системы впрыска? Слышал про катушки, что на 3.2 траблы были с ними. ГРМ вроде цепной и там и там, но, опять же, почитав форум, вроде на 3.2 замена цепи - нормальная процедура. Что-то еще есть?

Как с электрикой дела у первых рестайлинговых моделей?

Спасибо.

Kolya
07.11.2011, 20:27
+1 за новый 3.2

Mr.Userr
07.11.2011, 20:34
рестайл 3,6 брал в ноябре 2007...3,5 года плотной эксплуатации, нареканий ни каких, то есть просто ни чего не сломалось!!!

Хемуль
07.11.2011, 20:40
+1 за новый 3.2

в смысле, за новый? не совсем понял.

Kolya
07.11.2011, 21:38
Хемуль, из последних

РТУТЬ
07.11.2011, 21:43
Хемуль, из последних

:smile: :good:

Хемуль
07.11.2011, 22:09
Хемуль, из последних

т.е. 06 год, я правильно понял?

Kolya
07.11.2011, 22:12
Хемуль, ну на мой взгляд да. Если не смущает устаревшая внешность. + 3 шубы жене :-)

Хемуль
07.11.2011, 22:22
Хемуль, ну на мой взгляд да. Если не смущает устаревшая внешность. + 3 шубы жене :-)

не смущает))) только адаптивный ксен жалко, а так мне первый разрез главз больше нра))) разница в цене, действительно большая. около $10000.

Сам 3.2, как я понимаю, двиг без особо сильных больных мест? С эелектрикой к этому году вроде разобрались.

Kolya
07.11.2011, 22:29
Хемуль, если не из первых серий (т.е. не AZZ) - очень неплохой двигатель

Хемуль
08.11.2011, 08:26
ясн. будем искать. спасибо. как куплю (недели через две-три при хорошем раскладе) - буду вливаться. Спасибо.

Жан Тодт
08.11.2011, 08:53
только адаптивный ксен жалко
На дорестайле он тож присутствует.

Хемуль
08.11.2011, 09:31
Жан Тодт, разве? там вроде ксенон только в ближний, и не адаптивный, а простой (про автокорректор высоты понятно).

И еще вопросик, уважаемые форумчане. Читал в интернете, что 3.2 некоторые 92-м заправляют. Я понимаю, что в регионах 92-ой по качеству получше, чем 95-й (где октановое число только за счет присадок повышают, но не степени очистки). Вопрос - действительно, можно без последствий заливать 92-й? Или ну нафиг такие эксперименты. Смутило то, что по данным auto.ru (версия 3.2i V6 (241Hp) (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29798.html)) написано вообще 98-й. Подскажите, поделитесь опытом. Заранее спасибо.

Жан Тодт
08.11.2011, 10:02
У меня на туре 06 года стоял. фары вверх вниз вправо влево и включалась доп подсветка обочины при повороте руля

Хемуль
08.11.2011, 10:07
Жан Тодт, спец.заказ? не видел такого ни разу ни на одном (посмотрел уже 10 машин). На рестайле только видел, но там би-ксенон.

Kolya
08.11.2011, 10:40
Хемуль, мне почему-то (вчера когда написал про поворотный) тоже казалось что на поздних дорестайлах он был.

Бензин считается что 92 нежелательно, но по-моему всё равно. Тянет похуже. Датчики детонации там есть если что, т.е. явных повреждений не должно быть.

Хемуль
08.11.2011, 11:20
все ясно, спасибо большое. будем искать конец 06 года, 3.2 дилерский. теперь самое сложное - найти его живого.

По факту покупки, думаю, отпишусь. Спасибо еще раз всем форумчанам за советы.

ЗЫ: форум хороший - много действительно информации, а не пустой болтовни, за что отдельная благодарность администрации.

Жан Тодт
08.11.2011, 11:37
биксенон тож был. это опция называемая адаптивный биксенон. Туриков с такой опцией дорестайлов полно.

Жан Тодт
08.11.2011, 11:53
На первом просто биксенон, а на втором адаптивный биксенон:

Хемуль
08.11.2011, 17:58
Жан Тодт, большое спасибо. не замечал даже разную оптику на них. будем искать (с) )))надеюсь, что до НГ найду живой и стоящий. перекупы все оккупировали (((

shuraa
08.11.2011, 18:24
На первом просто биксенон, а на втором адаптивный биксенон:

Как вы его по фото различили :eek: ?

Kolya
08.11.2011, 18:42
shuraa, там разные лампы и по разному расположены

РТУТЬ
08.11.2011, 19:11
http://www.youtube.com/watch?v=RZvgCK8BVso

Хемуль
10.11.2011, 19:26
Уважаемые форумчане. Еще немного вас помучаю - изучал форум, но не нашел однозначного ответа на вопрос "пневма и зима". Вкраце: где будет авто эксплуатироваться мороз ниже -30 редкость (недеи две за зиму) в основном -25 -30 все время...ну -20. Климат сухой.

Стоит или нет рассматривать вариант покупки пневмы (рестайл) или все таки 06 год дорестайл на пружинах (рестайл на пружинах - ценник за $45 начинается, у меня $40 бюджет на покупку - дальше жена начнет бить, возможно ногами).

По двигам все более-менее для себя уяснил.

Kolya
10.11.2011, 21:53
Пневма дешевле что ли??? Вот те на,дожили...
Я б рекомендовал с ней, но диагностировать-отбирать тщательно, и быть готовым к ремонту где-то тыс на 60 руб. И сразу же прокалить осушитель.

PS: и шубу жене таки купить!

Dim_
10.11.2011, 21:54
Хемуль, думаю не вариант тебе пневму брать. Пробег будет около сотни, полюбому придется делать крупное ТО если не очень повезет. Знакомый взял на пневме 6-го года, пробег был 70 тык, сначала компрессор, потом передняя правая стойка....всё это зимой. Почему не знаю, по идее в компрессоре стоит осушитель и не должно всё это зимой накрываться....но увы и ах, правда жизни. У другого знакомого каен 2 раза за зиму падал и он его в итоге продал....это в Иркутске было. Вобщем если бы я брал новый, взял бы на пневме....а кота в мешке с ценой шанхайского барса неохото.

Хемуль
10.11.2011, 22:09
Kolya, на ремонт закладываю 100 (на всяк случай), на шубу уже отложил))) про осушитель можно подробнее? Насчет "пневма дешевле" я на авто.ру только два рестайла нашел без нее - оба черные, по ценнику от $45 - не мой вариант, т.к. придется вкладываться по любому, ибо б/у


Dim_, так вот я и не могу определится. Потому как, после недельного изучения интернета и данного форума, мнений примерно поровну...кто как.

С одной стороны, хотелось бы машинку посвежее (2008), но в реале получается, что будет с пневмой. С другой стороны важна надежность авто в условиях, где ему придеться ездить. Условия описал выше + расстояние в 450 км до ближайшего дилера.

РТУТЬ
10.11.2011, 22:29
Берите только 3.6!

Dim_
10.11.2011, 22:39
Берите только 3.6!
...этот мотор не предпочтителен в морозы, конденсат копится в выхлопной системе и утром не заводится. Тут камрады отписывались по этому траблу.

Kolya
11.11.2011, 09:03
Хемуль, упс, про 450 км я совсем забыл... Тогда видимо пружины.

Хемуль
11.11.2011, 11:18
мда...спасибо еще раз. будем искать. интересно вот, сколько я буду его искать))) по факту покупки отпишусь

чувствую, не найду я то, что хотелось бы. что-то в продаже только пневма. пружины рестайл - не гуманные ценники (от $45K). да и в пробеги до 50000 км на авто 08 года я не особо верю.

Желательно все-таки конец 07 или 08 год, чтоб посвежее машинка была.

Алекс717
23.11.2011, 15:01
подскажите а стоит заморачиваться покупкой тура 2004 года ? мотор 3,2 . эксплуатация будет в москве . как можно вычислить убит или жив ... про од понятно с диагностикой но вот найдут ли они неисправность или нет это уже как повезет ... был опыт .. не доверяю им .

V12
23.11.2011, 15:25
Хемуль, если не из первых серий (т.е. не AZZ) - очень неплохой двигатель

а чем AZZ плох??? :smile:

Добавлено через 8 минут 14 секунд
Алекс717, если нравится и есть ресурсы на обслуживание - однозначно стоит.
на диагностику к партнерам на огородный можно съездить.
ну и на форуме есть шпаргалка что смотреть при выборе, можешь поиском найти, там все подробно написано вроде.
живые есть, у меня например)) :biggrin: но я пока не созрел для продажи)

Алекс717
23.11.2011, 15:27
а жаль )))

Эликсир
23.11.2011, 16:27
Как вы его по фото различили :eek: ?

Строение блока фар разное и это видно! :yes:

Kolya
23.11.2011, 17:30
V12, быстро скукоживающимся ГРМ :-) (кажется звездочки из слишком мягкого материала, то ли Карп то ли VETER писал)

Хемуль
16.12.2011, 20:46
ну, вот и случилось - я стал владельцем черного Тура GP, 3.6, на пневмне, 2009 года, пробег 52400. Брался с трейдине. Состояние хорошее. Есть косяк с левым зеркалом (не работает повторитель и расколота прозрачная накладка), в остальном вроде все пашет.

Выбор сделан. Ура)))

ЗЫ: всем спасибо за советы и рекомендации))) теперь официально вливаюсь

Kolya
16.12.2011, 21:35
Хемуль, чо с шубой, определились?

Хемуль
16.12.2011, 21:43
Хемуль, чо с шубой, определились?

ну да, уже заказана. Жена в восторге от фоток)) и шубы, и тура