Просмотр полной версии : опция автопарковщик
народ вот машины уже сами останавливаются, теперь уже и сами паркуются, а у меня с моим пытливым юридическим мозгом назрел вопрос! вот если в момент парковки будут повреждены соседние машины КТО несёт за это финансовую ответственность? владелец, производитель, OД(сервис проводивший обслуживание), я то сам ни остановку ни парковку железу не доверю, но прогресс кого- то уже приучил и к этому! У меня только просьба: без демагогии обойтись! страховки не обсуждаем-, а вот регресс требования страховыми к КОМУ И КАК и возможности решения проблем интересны!
предлагаю проголосовать!, а чтоб не скучно было представляем ситуацию: человек паркуется, ну вернее его авто и бац-неприятность, приезжает полиция , а он или она заявляют: да я вообще ничего не трогал(а) это не я, или еще лучше меня и а рулём небыло я на пассажирском сидел(а):rolleyes: и собственно кульминация-фраза из протокола: автомобиль с таким то номером производя парковку совершил наезд на соседние .... ну и так далее и в конце водительза рулём не находился или свою вину не признает!:rolleyes:
FINANSIST
15.11.2011, 17:40
АндрейП, без демагогии. Виновным будет признан собственник/водитель автомобиля. Все стянут с вас. А вот вы уже потом можете искать правды у Концерна Ваг. Но уверен, что они найдут документ и маленькую ссылку, что снимают с себя всю ответственность и т.д. Вот такие реалии жизни.
За все несет ответственность водитель - нечего было садиться в "неисправную" машину.:confused:
Производитель и ОД всегда отмажутся...:biggrin:
ЗЫ. Фраза об ответственности водителя включена, насколько я помню, в руководства.:redface:
За все несет ответственность водитель - нечего было садиться в "неисправную" машину.:confused:
Производитель и ОД всегда отмажутся...:biggrin:
ЗЫ. Фраза об ответственности водителя включена, насколько я помню, в руководства.:redface:
а как на счёт льда или грязи на датчиках парковки? это не неисправность!:russian_ru:
а разве педалями не водитель управляет,они сами :russian_ru: :russian_ru:
а разве педалями не водитель управляет,они сами :russian_ru: :russian_ru:
:yes: сами:rolleyes:
Хм, производитель сразу снимает с себя всяческую ответственность.
Пишет что то типа: "Эффективность системы стабилизации движения не беспредельна. Важно знать что система стабилизации движения не может нарушить законов физики. Система стабилизации движения может помочь водителю не во всех ситуациях, с котрыми должен справляться водитель... и т.д. и т.п."
Страница 359 мануала по NF, глава "Система стабилизации движения (ESP)
Так что производитель будет не при чем.
Будет виноват производитель.
Это брак ПО. Ибо в случае, если система не гарантирует выполнение, то должна отключиться.
Зы Туарегу эта система не грозит, ибо для экономии на нем оставили ГУР. А парковщик ВАГ требует ЭУР.
Будет виноват производитель.
Это брак ПО. Ибо в случае, если система не гарантирует выполнение, то должна отключиться.
Зы Туарегу эта система не грозит, ибо для экономии на нем оставили ГУР. А парковщик ВАГ требует ЭУР.
уже эгур .
уже эгур .
Он отличается от обычного гур только тем, что насос гур приводится в движение не ремнем от ДВС, а электродвигателем, а парковщику нужен эл.двигатель непосредственно прицепленный к рулевой рейке.
А вообще парковка же там не автоматическая, сам крутится лишь руль, а за передвижение автомобиля отвечает водитель.
ибо для экономии на нем оставили ГУР
ГУР дороже будет.
ГУР дороже будет.
дороже будет менять конструкцию, поставщиков, тестировать, менять курс обучения и пр.
вопрос комплексный.
вообще если мы завели разговор о юридической стороне вопроса, то т.к. автомобиль это источник повышенной опасности за него несет ответственность владелец всегда, но водитель в момент управления транспортным средством как раз и будет этим самым владельцем независимо от того он собственник авто или нет.:crazy:
Так что в опросе необходимо вместо владельца указать собственник.:redface:
Также я думаю где нибудь в хитром руководстве по пользованию мелким шрифтом написано, что производитель никакой ответственности не несет и пользоваться этой штукой можно только на свой страх и риск.:biggrin:
вообще если мы завели разговор о юридической стороне вопроса, то т.к. автомобиль это источник повышенной опасности за него несет ответственность владелец всегда, но водитель в момент управления транспортным средством как раз и будет этим самым владельцем независимо от того он собственник авто или нет.:crazy:
Так что в опросе необходимо вместо владельца указать собственник.:redface:
Также я думаю где нибудь в хитром руководстве по пользованию мелким шрифтом написано, что производитель никакой ответственности не несет и пользоваться этой штукой можно только на свой страх и риск.:biggrin:
собственник, конечно было бы правильнее, но много авто лизинговые, а там нюансы, к примеру у меня, лизинговая уверена, что собственник она, а в ПТС и в Свидетельстве о регистрации собственником записана моя компания! так что по закону и по договору у нас разные статусы! парадокс!))) хотя конечно владение есть составной частью права собственности( мы тоже учились)))):redface: !
но у меня собственно вывод почти родился! если все уверены что в такой ситуации заплатит водитель, нафига тогда доплачивать за эту сомнительную радость:russian_ru: явно же опция будет не подарком:rolleyes:
Мне кажется это опция больше не для практического применения и пользы, а просто для прикола)
Чтоб потом кого-нить посадить и сказать: Зырь как могу. На газ топнул а она сама пошла рулем крутить):biggrin:
а мне больше нравится сесть и рявкнуть: ДОМОЙ!, А В ОТВЕТ УСЛЫШАТЬ ВАМ НУЖНА ПОМОЩЬ:rolleyes: , ПОТОМ УСПОКОИЛСЯ И ТАК ЛАСКОВО домой поехали! и в ответ : вы желаете поехать домой? и ты ей прежним тоном : ДАААА! И в ответ маршрут вычисляется:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :good:
Также я думаю где нибудь в хитром руководстве по пользованию мелким шрифтом написано, что производитель никакой ответственности не несет и пользоваться этой штукой можно только на свой страх и риск
Я же приводил чуть выше цитату из руководства, и страницу указал.
Ну вот такой пример:
Я сегодня проверил систему стабилизации на повороте. Да, сработала, но хвостом машина вильнула всёже.
Теперь представим ситуацию:
Т-образный перекресток. У меня зеленый. Я хочу повернуть направо. Ну и лихо вхожу в поворот. Машина виляет хвостом, система стабилизации срабатывает, но я задеваю таки машины, которые стоят на встречке на красный.
И что? Производитель виноват? Бред!
Вы снова неправы, товарищь szao,
Я же приводил чуть выше цитату из руководства, и страницу указал.
Ну вот такой пример:
Я сегодня проверил систему стабилизации на повороте. Да, сработала, но хвостом машина вильнула всёже.
Теперь представим ситуацию:
Т-образный перекресток. У меня зеленый. Я хочу повернуть направо. Ну и лихо вхожу в поворот. Машина виляет хвостом, система стабилизации срабатывает, но я задеваю таки машины, которые стоят на встречке на красный.
И что? Производитель виноват? Бред!
Вы снова неправы, товарищь szao,
стабилизация все же другого поля ягода! для неопытного водителя её работа не заметна, а для профи её работа- часть вождения, которую можно использовать или просто отключить, а тут вам просто предложено мягко говоря пересесть на соседнее сиденье! да и последствия не сравнимы!:hi:
АндрейП,
Да не будет ни один вменяемый производитель подписываться под отвественность ни за одну такую систему. И всегда их будет называть системами ПОМОЩИ водителю.
И всегда будет писать подобное, типа, что система не может учесть всех факторов и т.д.
Ну как можно подписаться например под адаптивный круиз?
А действительно, если бампер засрали спереди, пока тащился за камазом, а поэтому в этот камаз, ослепнувший круиз тебя точнехонько и впёр...
Что, каждый раз производитель будет кому то что то доказывать?
Они что, больные на всю голову?
Никогда и ни про что они не напишут что эта система полностью заменяет водителя, и вы можете, типа включить круиз и лечь спать.
Продолжение:
Стр. 390
Отказ от отвественности на Автохолд.
Стр. 393
Отказ на ситему помощи на спуске.
Стр. 396
Отказ на парктроник
Стр. 402
Отказ на Ассистент заднего хода
Стр. 417, 418, 425, 428
Отказ на Адаптивный Круиз
Стр. 427
Отказ на Систему контроля дистанции спереди.
Можно продолжать долго, но на все системы подобного плана, легко найти отказ от ответственности.
Roxer да я с этим и не спорю, но мир нас постепенно подталкивает к этому, :russian_ru: правда не всегда удачно!
http://www.youtube.com/watch?v=u0a6pWLtED8
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
привезли на тестдрайв, а попали на краштест:negative: :negative: :rolleyes:
Вот и я про то :yes:
А если реальный покупатель попадет на краш-тест?
Нет, гораздо проще после каждого абзаца написать "Мы не при чем, если чё :rolleyes: "
Вы снова неправы, товарищь szao,
Забудьте про товарища szao. Смотрите на судебные решения в США. Или, пж-та, в Европе высокие рейтинги EuroNCAP не дают при условии, что нет надписи про подушку или детей спереди, хотя все это а) логично б) изложено в мануале.
Возвращаясь к автопарковщику. ДТП возможно лишь в случае, если ПО содержит ошибки или неверно заданы условия. Потому сначала страховая возьмет денег с владельца, а потом тот - с производителя автомобиля (а уж тот, скорее всего, с настоящего разработчика и поставщика).
Ну спорить с Дарвином про обезьян глупая затея, поэтому не буду :hi:
котнаркот
01.06.2012, 15:22
Roxer да я с этим и не спорю, но мир нас постепенно подталкивает к этому, :russian_ru: правда не всегда удачно!
http://www.youtube.com/watch?v=u0a6pWLtED8
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
привезли на тестдрайв, а попали на краштест:negative: :negative: :rolleyes:
я так понимаю машина сама должна была остановиться?)))))))))))))))))))))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot