Просмотр полной версии : Буксировочный трос
Volgograd
11.05.2008, 22:13
Не нашел такой темы ..
Вопросы:
1. Какой буксировочный трос нам подходит? С крюком, без крюка? Может кто скажет конкретную модель?
2. Как его крепить (если что) спереди\сзади?
mikas_allroad
12.05.2008, 00:53
Главное в выборе троса не смотри на этикетку, а смотри на сам трос, чтобы был по мощнее (я даже сравнивал по весу) - типа запас не тянет
Вопрос немного непонятен...
1 крепить . В бампере заглушки , поддеваешь отверткой, ввинчиваешь "петлю-уключину"(не помню как правильно называется) из инструментального комплекта-резьба-левая и цепляешь трос...
2 Какой трос ? да помощней(естественно не металлический) Я себе взял грузовой 5-7 тонн (туарег тяжелый) Это ИМХО...:vawe:
Как раз раздумывал на счет того чтобы завтра купить трос, до помощнее, а то когда последний раз Паджерик мой вытаскивали трос порвался весь в лоскуты.....:crazy:
А 5-7 тонн не мало?:rolleyes:.....бывают еще мощнее??
mikas_allroad
12.05.2008, 00:58
Как раз раздумывал на счет того чтобы завтра купить трос, до помощнее, а то когда последний раз Паджерик мой вытаскивали трос порвался весь в лоскуты.....:crazy:
А 5-7 тонн не мало?:rolleyes:.....бывают еще мощнее??
Главное, что 5-7тонн РЕАЛЬНЫХ, смотри на качество и толщину самого троса
Если серьезно, то более мощным можно и машинку повредить..
Лучше уж взять 2ю уключину и еще трос для симметрии, если думаете так глубоко залазить...:smile:
:smile: спасибо, приму к сведению...
Goody_Man
22.05.2008, 18:36
на второй день после покупки тура засадил в грязь, пришлось уазом дергать. трос оборвался и замял мне дверь сзади. отсюда вывод - при буксировке на трос киньте фуфайку или еще что - в случае чего она удар погасит. Отец мне уже потом об этом сказал
на второй день после покупки тура засадил в грязь, пришлось уазом дергать. трос оборвался и замял мне дверь сзади. отсюда вывод - при буксировке на трос киньте фуфайку или еще что - в случае чего она удар погасит. Отец мне уже потом об этом сказал
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=68042&postcount=25
если бы внимательно читал наш форум, то знал бы это обязательное условие при использовании троса :wink:
Goody_Man
23.05.2008, 08:20
я сегодня второй день на форуме. вот теперь сижу и читаю все темы подряд. оч много нового для себя открываю, хотя стаж вождения уже 14 лет.
ЗЫ. спасибо владельцам сайта за форум
я сегодня второй день на форуме. вот теперь сижу и читаю все темы подряд. оч много нового для себя открываю, хотя стаж вождения уже 14 лет.
ЗЫ. спасибо владельцам сайта за форум
Добро пожаловать в клуб! :hi:
Вливайся!!!:smile:
Вопрос немного непонятен...
1 крепить . В бампере заглушки , поддеваешь отверткой, ввинчиваешь "петлю-уключину"(не помню как правильно называется) из инструментального комплекта-резьба-левая и цепляешь трос...
2 Какой трос ? да помощней(естественно не металлический) Я себе взял грузовой 5-7 тонн (туарег тяжелый) Это ИМХО...:vawe:
Не совсем разделяю Ваше мнение.
Из практики: выехали года 4 в сторону Астрахани на форде с прицепом (вес автопоезда - чуть больше 2-х т.). Под Тамбовым заклинило ролик натяжителя, сбилось зажигание... делать не чего - развернулись и назад - на ремонт в Москву.
Доехали до МКАДа - там была авария, горела машина, все было перекрыто часа 2. После этого уже завести форда не смог со сбитым зажиганием и ждал приятеля на джипе, чтобы дотянуть на буксире.
В наличии был обычный (с виду очень крепкий трос). Лопнул сразу. Связали. По очереди оторвались обе проушины. Достали трос приятеля. Та же картина. Еле доехали, связав друг к другу парпллельно 2 троса.
Касательно железного в оплетке - пару лет назад забуксовал на Сузуки XL7 перед домом зимой (как оказалось потом, в песочнице). Около часа копал - без результата. Вытащил Т150 - тросу хоть бы что. Тот же трос спас на Ахтубе, когда машина по пороги увязла в г@вне при сильнейшем ливне - солдацкий камаз вытащил, трос - супер. Теперь его всегда с собой вожу, но про совет с фуфайкой - спасибо, если что - учту!!!
Однажды был свидетелем, когда такой железный трос в олетке оторвался от буксирующего УАЗика и влетел в лобовое стекло CRVшки. Пружинит очень сильно. На мой взгляд лучше жороший капрон. Жаль только в Туре нет штатного места для фуфайки
Вот тут вроде неплохие вещи http://www.off-road-shop.ru/default.php?cPath=8&osCsid=b56c18b142aaff87f0856719d49fe453
Задумываюсь над 9-ти тонным за 1960р.
пользую 5-ти тонный капрон "для газэли", метров 5 длинна... проерено в лесу - 7 человек вытягивают туварег севший по ступицы за 2-3 минуты (время с разматыванием тросса)))
14 тонный самое-то)))
Можно и его. :good:
Зато когда 5-ти тонник в лобовое прилетит или бампер пробьет после обрыва, будет не до шуток. :eek::eek: :ef:
Конечно это необходимо если в реальные дебри залазить. Пусть редко, но душа на спокое, когда есть запас :preved::preved:
Немного не в тему ну все же - до Тура был Туссан. соответственно полегче. На всякий случай купил ручную ....... забыл как называется .... по-русски таль у которой с обеих концов крюки, по середине редуктор с ручкой для ручного использования. ЁКЛМН, как же она называется? Ладно . Вобщем "грузовытягиваемость" этой хрени по паспорту 3 тонны. В методичке показаны вытягиваемые катера, машины. всякие другие штуки. Как мнение форума - достаточно ли этого для Тура? Хотя прикидывая мозгами - это наверное расчетная величина для троса прежде всего, а если Тур где-то засядет, думаю что усилие возрастет кратно.
голубой металлик
06.06.2008, 12:11
Немного не в тему ну все же - до Тура был Туссан. соответственно полегче. На всякий случай купил ручную ....... забыл как называется .... по-русски таль у которой с обеих концов крюки, по середине редуктор с ручкой для ручного использования. ЁКЛМН, как же она называется? Ладно . Вобщем "грузовытягиваемость" этой хрени по паспорту 3 тонны. В методичке показаны вытягиваемые катера, машины. всякие другие штуки. Как мнение форума - достаточно ли этого для Тура? Хотя прикидывая мозгами - это наверное расчетная величина для троса прежде всего, а если Тур где-то засядет, думаю что усилие возрастет кратно.
Лебёдка. Я такую в Ниве вожу. Вытягивает хорошо, если есть за что зацепиться. На случай "в чистом поле" у меня есть ломик со шнеком на одном конце и кольцом на другом (вворачиваешь в землю) к нему и цепляешься. Помощник желателен, один лебёдку крутит, другой за рулём.
ОООООООООО! Млин!!!!!!!! ЛЕБЁДКА!!!!!
Спасибо, "голубой металлик", всю башку сломал!
купил трос сказочный 1100р отдал... вобщем не трос это... стропа грузового военного парашута 80т на разрыв, здоровенный конечно (толстый) но лучше так чем еще и фуфайку возить. у троса внутри сшиты 7 или 8 капроновых тросов и 3 ручки для переноски (зачем незнаю) :)
Serega_29rus
07.06.2008, 21:50
У друга на Туре (дергал УаЗика) оборвался трос, хлестанул по заднему стеклу выхлестнув его (дорогое сцуко 21К) и снес задний левый подголовник. Хорошо что до переднего подголовника трос не дотянулся...
Так что возите с собой фуфайки и стропы военного парашута!!!
Для того что бы железный трос не хлестанул необязательно на него накидывать фуфайку, берём обычную верёвку сечением около 1см и по спирали обматываем трос(только плотно) и когда стальной трос рвётся обмотанная вокруг него верёвка не даёт ему хлыстануть.
На практике тянули вольво из на паджерикеспорт из сугроба порвали 2 троса, помог ремень безопасности (крепкая вещь)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot