Просмотр полной версии : Санкт-Петербург 20.11.2011 — Выезд на бездорожье. Записываемся!
AntonioFA
12.11.2011, 22:15
Не народ! Так дело не пойдет! Москва вон собирается дружно, а мы? Что за сонное царство? Давайте встречатся и знакомится на! :russian_ru:
Лучше на природе на! Я новичек на и мест не знаю на! :confused:
да встречатсо конечно хорошо но не в пыльных кофешка да ристоранах а как заметил комрад AntonioFA наприроде:biggrin: во сгонят хоть во всеволожск или ещё куда шашлычёк замутить да жён за руль посадить и отметить встречю такс сказать в какан :drinks: :wacko: :drinks: :wacko: :drinks: только альказельциром надо запастись
по мурманской трассе км 50 о города с правой стороны отличный полегон для развлекух и испытаний авто:russian_ru:
Тутари парк, кофе в русском стиле отличное у вас как ехать в Комарово по левой стороне (не помню как называется) и парковать коней там есть где :)))
Тутари парк, кофе в русском стиле отличное у вас как ехать в Комарово по левой стороне (не помню как называется) и парковать коней там есть где :)))
а авто помучить? ну типа чл.. померяться:rolleyes: :rolleyes: кофе-то у нас мона много где попить, а вот по горкам раллийной авто и мото трассы полазить сидя на белой коже, вот это замануха!
AntonioFA
13.11.2011, 17:09
Ну как-то ожили. Да согласен с Андреем нуна немного пошалить и грязючку помесить, а затем все это обм... обсудить гденить не подалеку в ресторанчике! :drinks: :russian_vodka: :burp: :Laie_17:
кстати ежеле похолодает можно будет приурочить и полный привод погонять на горках-спусках по скользяку-то, эээх, душу погреть себе и слопыхателям из конкурентов на хороших машинах нос утереть:rolleyes: если на неделе поеду в Волхов, ЖПС координаты трассы сниму, где-то за синявино сразу, а может кто и так знает так пора поделиться с остальными!
А я больше в ресторане пифффка бы,но от движухи не откажусь:drinks:
ну дак может соберемся? кто знает клевые места?
AntonioFA
15.11.2011, 10:03
Может сюда? (http://maps.yandex.ru/-/CBciB-48)