Просмотр полной версии : Webasto: можно заводить и ездить на машине со включенным Вебасто?
Всем здравствуйте! Есть вопрос: можно ли заводить и ездить на машине, если Вебасто еще не отключился? Вебасто не штатный, доставленный позже.
Так при включении зажигания он должен отключиться, а потом, при движении и при необходимости сам и включится!
Tantal80
18.11.2011, 09:49
Извеняюсь, что вмешиваюсь в ветку. При какой температуре вебасто (штатный) вообще работать должен? У меня на мультивене при +4 и ниже включается, а на туареге почему-то при 0 не включался...
Sever,
Vad1m,
спасибо за ответ. А то фиг его знает, в мануале ничего такого нет. Лучше не методом тыка узнавать, а спросить у знающих.
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Так при включении зажигания он должен отключиться, а потом, при движении и при необходимости сам и включится!
Спасибо. А в чем может заключаться необходимость, чтобы он САМ включился при движении? Извините, немного не догоняю...
Aleks1970
18.11.2011, 11:09
чтобы он САМ включился при движении?
Особенности дизельного двигателя. В пробках и при низкой температуре, плохо прогревается из-за высокого КПД...вот вебасто и работает как догреватель.
Извеняюсь, что вмешиваюсь в ветку. При какой температуре вебасто (штатный) вообще работать должен? У меня на мультивене при +4 и ниже включается, а на туареге почему-то при 0 не включался...
На моём авто включается при +9 и ниже. :hi:
Извеняюсь, что вмешиваюсь в ветку. При какой температуре вебасто (штатный) вообще работать должен? У меня на мультивене при +4 и ниже включается, а на туареге почему-то при 0 не включался...
+5 и ниже
Вебасто не штатный
камрады, это ж ключевое слово, у него сам включаться не будет:yes: :vawe:
камрады, это ж ключевое слово, у него сам включаться не будет:yes: :vawe:
Во, блин, значит, если вебасто штатный, то он самостоятельно включается, когда автоматика ему посоветует (стоишь ты или едешь), и всем счастье! А если не штатный? Какой алгоритм действий, чтоб и машинке было хорошо, и вебасто от кривых ручек не навернулось. Если самому включать, то когда? Никогда дела с вебасто не имел, интересует все! Абсолютно все!:smile:
Во, блин, значит, если вебасто штатный, то он самостоятельно включается, когда автоматика ему посоветует (стоишь ты или едешь), и всем счастье! А если не штатный? Какой алгоритм действий, чтоб и машинке было хорошо, и вебасто от кривых ручек не навернулось. Если самому включать, то когда? Никогда дела с вебасто не имел, интересует все! Абсолютно все!:smile:
Штатная вебасто на дизелях стоит. На бензине вебасто стоит запускать в холодное время до запуска авто и на стоянках при заглушенном движке, во время движения можно не выключать, он сам выключится. Заранее выключать самому не желательно, а то прерывается (или совсем не происходит) цикл продувки и вебасто засирается сажей со временем. А еще полезно вебасто и летом запускать раз в месяц. А летом я переключаю вебасту в режим вентиляции, при отсутствии люка эта полезная особенность очень к месту при стоянке на солнце.
температура включения вагом можно подкорректиоовать! штатно у меня до +10 включается!:hi:
Штатная вебасто на дизелях стоит.
А у меня как раз дизель, но Вебасто ставили отдельно.
А у меня как раз дизель, но Вебасто ставили отдельно.
А машина то какая? На всех дизельных туарегах штатный догреватель (webasto) идет по умолчанию.
Вот недавно узнал что на паджеро не идет, но два аккума есть:biggrin: Человек жаловался что даже при заведенной машине на холостых вообще не греется.. дубак в машине, стрелка лежит, сколько бы он не грелся, в итоге поставил вебасто, терь всё гуд, вот только не знаю включается ли она у него в движении сама или нет.. Можно выйти из положения так, даже если ты перед поездкой не включил вебасто, садишься, заводишь машину и включаешь по таймеру вебасто минут на 20-30.. все должно прогреться и после этого она не понадобится..(если конечно не мега-сильный мороз..)
А машина то какая? На всех дизельных туарегах штатный догреватель (webasto) идет по умолчанию.
У меня дизель TDI 3.0, вебасто предыдущий хозяин ставил отдельно (это 100%). И не все дизели идут с предустановленным вебасто. Вероятно, Вы имеете в виду свечи накаливания (спираль на панели), которые есть исключительно на дизелях и показывают прогрев и готовность двигателя загораясь на приборке.
Гектор, говорят же что ВСЕ дизели идут с догревателем Вебасто. Значит предыдущий хозяин просто доработал его, установив блок и пульт.
дизель TDI 3.0, вебасто предыдущий хозяин ставил отдельно (это 100%).
тоже про такое слышу первый раз:eek: , на всех дизелях туарег идет догреватель в базе:yes: , может быть, он просто органы управления добавил?
BigFoot,
Vad1m, объясните мне, пожалуйста, как "блондину" :wacko: : вебасто у меня запускается исключительно с ЖК-брелка Телестарт Т100. Нигде в машине запрограммировать время запуска нельзя, ни с панели, ни в бортовом компьютере. ТОЛЬКО с брелка. Может предыдущий владелец и доставил просто органы управления вебасто, но если бы не было этого брелка, а был предустановленный вебасто, как бы я его запускал? Извиняюсь за тупость, но у меня это первый дизель и первый вебасто. Может по-этому и туплю. В мануале к Туру написано: с.166 Дополнительный (автономный) отопитель. Действительно для авто с дополнительным отопителем. :bad:
olegsudarev
19.11.2011, 10:36
Гектор, штатный догреватель Webasto, как уже было сказано, устанавливается на все дизельные Туры и работает абсолютно самостоятельно. В его функции входит: сокращение времени нагрева двигателя при пуске, поддержание рабочей температуры двигателя при работе на холостом ходу ,а так же при движении в лютозимье, если температуры двигателя будет не достаточно для нормальной работы. То есть Webasto всегда стремится своими включениями, поддержать рабочую температуру двигателя.
BigFoot,
Vad1m, объясните мне, пожалуйста, как "блондину" : вебасто у меня запускается исключительно с ЖК-брелка Телестарт Т100. Нигде в машине запрограммировать время запуска нельзя, ни с панели, ни в бортовом компьютере. ТОЛЬКО с брелка. Может предыдущий владелец и доставил просто органы управления вебасто, но если бы не было этого брелка, а был предустановленный вебасто, как бы я его запускал? Извиняюсь за тупость, но у меня это первый дизель и первый вебасто. Может по-этому и туплю. В мануале к Туру написано: с.166 Дополнительный (автономный) отопитель. Действительно для авто с дополнительным отопителем.
Короче не парься, ничего тебе включать не надо! оно само включается, предыдущий хозяин просто дооснастил штатный вебасто, пультом.. так же как это сделал я. У тебя все включается автоматически.. не парься.. (а настроек включения в БК нигде и не должно быть) Можешь это проверить, когда будет холодно заведи машину и послушай у левого крыла будет шуметь как самолет сопло.. и если через минуту заглушишь то дымок повалит маленький из под крыла
У меня вебаста доработаная, установщики обыясняли , что при работающей вебасте движок не включать.
У меня вебаста доработаная, установщики обыясняли , что при работающей вебасте движок не включать.
Правильно, потомучто он включится, если надо.
В мануале к Туру написано: с.166 Дополнительный (автономный) отопитель. Действительно для авто с дополнительным отопителем. :bad:
Потому что мануал один и для бензиновых и для дизельных. В дизельных догреватель стоит в базе и запускается сам, когда ему надо без внешнего участия. А вот доработать его можно установкой блока управления и хоть таймера, хоть брелока, хоть GSM модуля.
RaSeL1969
19.11.2011, 16:42
У меня вебаста доработаная, установщики обыясняли , что при работающей вебасте движок не включать.
То же самое обьяснили и мне.Если запустил принудительно с кнопки то потом либо отключи перед запуском двигла либо дай ей доработать до конца т.к. необходима продувка чтобы не скапливался соляр в системе в последствии превращаемый в нагар.:vawe: Так и пользуюсь:hi:
olegsudarev, спасибо
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
lexxa, спасибо огромное, теперь все понятно. Очень доступным языком и на пальцах объяснил, для непонятливых. Многое прояснилось. :drinks:
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
jaguar, спасибо, вот этого мне как раз никто не говорил, а знать такие тонкости нужно, чтобы не запороть машинку. (Незнание закона не освобождает от ответственности!)
Добавлено через 47 секунд
BigFoot, ясно. Спасибо.
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
RaSeL1969, спасибо, буду знать.
ADubinskiy
19.11.2011, 20:41
То же самое обьяснили и мне.Если запустил принудительно с кнопки то потом либо отключи перед запуском двигла либо дай ей доработать до конца т.к. необходима продувка чтобы не скапливался соляр в системе в последствии превращаемый в нагар.:vawe: Так и пользуюсь:hi:
друг мне позавчера рассказал. у него был автомобиль запорожец, у которого двигатель сзади и охлаждение воздушное. так вот у него для обогрева салона вебаста была, только называлась не вебаста. 20 лет эксплуатации - никаких нагаров, вообще никаких проблем :)
ADubinskiy, у запора весь движок размером в вебасту - это просто такой же от другого запора ещё и спереди стоял - для прогрева. ))
Кстати после выключение вебасты подождать пару минут, только потом заводить.:vawe:
ADubinskiy
20.11.2011, 13:06
Кстати после выключение вебасты подождать пару минут, только потом заводить.:vawe:
где такое написано? и вообще, где написано, что надо выключать принудительно запущенную вебасту прежде чем заводить?
ADubinskiy, может на штатной и не надо, а дополнительно установленная видимо этого требует.
У меня вебаста доработаная, установщики обыясняли , что при работающей вебасте движок не включать.
Кстати после выключение вебасты подождать пару минут, только потом заводить.:vawe:
Тур 2,5 в 2006г брал новым, вебасту доработали сразу в салоне, ничего подобного никто не говорил, 3 сибирских далеко не теплых зимы отработала в разных режимах у меня и уже третью у следующего владельца:wink:, включали как душе угодно, все живет и работает прекрасно:yes:
:drinks:
Мищаня, делай чего хочешь, я устанавливал тоже у ОД, установщики мне так сказали, на неделе если увижу то спрошу почему да как, мне в принципе не сложно ее выключать.:biggrin:
Кстати после выключение вебасты подождать пару минут, только потом заводить.:vawe:
А мне оф.установщик вебасты пояснил что можно как угодно влючать/выключать, и я полтора года пользуюсь не заморачиваясь над этим. Включил с брелка, пришел - греется еще, завел не выключая, поехал.
ADubinskiy
22.11.2011, 17:55
вот и я так же - включил вебасту, через 10 минут вышел, завел, поехал
только я поставил gsm модуль - ОЧЕНЬ удобно!
И я себе джиСМ воткнул....не нарадуюсь.
температура включения вагом можно подкорректиоовать! штатно у меня до +10 включается!
покажите как можно покорректировать?
:redface:
DemmyPekpyT
28.11.2020, 18:12
покажите как можно покорректировать?
:redface:
если я правильно понимаю то на GP нельзя
можно только напряжение изменить, при котором вебаста отключается что бы не засадить АКБ
У меня вебаста доработаная, установщики обыясняли , что при работающей вебасте движок не включать.
Доработка в чем заключалась?
Выходит что если включить вэбасту как предпусковой догреватель, заводить мотор нельзя до тех пор пока вэбаста не отключится?
Какой-то конфликт по кан-шине или как?
Dmitry42
29.11.2020, 05:11
Никакого конфликта. Заводи и едь.
Я тумблер в разрыв предохранителя поставил.
Потому что когда в течение дня короткими поездками передвигаешься, вэбаста вонять начинает. Двиг, завёл/заглушил, а она только в режим разогрева входит. И так несколько раз. В итоге в котле соляра не продувается, а потом испаряется и воняет.
С тумблером утром запустил, а потом после набора 90гр.его выключил и всё. Когда совсем проморозит, опять можно включить. Я так 2 года уже ездию
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot