Просмотр полной версии : Нужен совет ТО 30000 км
paranoya
23.11.2011, 00:18
Всем привет. Посоветуйте в моих вопросах.
Вчера сделал ТО 30000 км. Дилер поменял масло, фильтра, перепрошил програму (какую, так и не сказал), и заменил передние колодки.
После перепрошвки пропала навигация. Пишет "обратитесь в сервис..." или чтото похожее. Кто то сталкивался с подобним? Сегодня сразу же приехал на сервис, но после 3 часов манипуляций дилер так и не смог наладить навигацию, извинилса и сообщил, что будет с Германией говорить, мол что делать дальше...
Второе, как только открить дверь, начинает гудеть отопитель, примерно 30 сек. но не работать, диму нету, а только гудеть, и так каждий раз как открить дверь... ?
И третье, передние колодки подходят от GP или должни бить от NF.? Надеюсь поняли что я имею ввиду.
Спасибо.
По колодкам подходят от ГП, там подвеска одинаковая, по крайней мере так мне сказали, сам готовлюсь к замене колодок, купил неоригинал от ГП и заказывал поВИНу!
По колодкам подходят от ГП, там подвеска одинаковая, по крайней мере так мне сказали, сам готовлюсь к замене колодок, купил неоригинал от ГП и заказывал поВИНу!
Передние да, но на некоторые комплектации задние колодки от GP не подходят, стоят каеновские:eek:
paranoya
23.11.2011, 14:18
Передние да, но на некоторые комплектации задние колодки от GP не подходят, стоят каеновские:eek:
значит всетаки подходят, но стоят огого..))) По крайней мере в дилера... 380 у.е.
Вопрос тоже о ТО на 30 000:
Связывалась с сервисом в Германии, чтобы договориться сделать ТО там.
У нас все дилеры утверждают, что фильтры в 30 000 меняются ВСЕ.
В Германии сказали, что салонный меняется в 90 000, а остальные все в 60 000.
С чем это может быть связано? С качеством нашего топлива и экологией? Или с разводом на сервисах? меняют ли на самом деле фильтры, или только заявляют об этом? в Германии ТО с заменой фильтров почти на 200 евро дороже, чем без замены. И, кстати, даже без замены дороже, чем в С-Пб. Разница в цене (у нас в меньшую сторону) тоже смутила.
Подскажите, пожалуйста, кто знает наверняка, почему так, и надо ли что-нибудь менять, или можно до 60 тыс. ездить? :)
Вопрос тоже о ТО на 30 000:
Связывалась с сервисом в Германии, чтобы договориться сделать ТО там.
У нас все дилеры утверждают, что фильтры в 30 000 меняются ВСЕ.
В Германии сказали, что салонный меняется в 90 000, а остальные все в 60 000.
С чем это может быть связано? С качеством нашего топлива и экологией? Или с разводом на сервисах? меняют ли на самом деле фильтры, или только заявляют об этом? в Германии ТО с заменой фильтров почти на 200 евро дороже, чем без замены. И, кстати, даже без замены дороже, чем в С-Пб. Разница в цене (у нас в меньшую сторону) тоже смутила.
Подскажите, пожалуйста, кто знает наверняка, почему так, и надо ли что-нибудь менять, или можно до 60 тыс. ездить? :)
Я меняю салонный раз в 10ткм, стоит он копейки и старый обычно весь черный. Топливный раз в 20ткм (хотя все время чистый) ну и соответсвенно 10ткм воздушный.
Не задавались вопросом, почему в Германии, Франции после дождя машины всегда чистые, почему лужи и ручейки прозрачные, почему так мало пыли (я так и не смог ответить на этот вопрос), но мне кажется именно по этой причине и меняют фильтр салона раз в 90ткм
Спасибо! Да я вот тоже думаю, что это единственное разумное объяснение
По поводу пыли - была свидетелем того, как в Германии автобан мыли вручную щетками и швабрами :)
А топливный фильтр меняют на всякий случай- чистый, не чистый, все равно за наши, не маленькие деньги, и возразить им нечего, типа "... а топлива у нас хорошего нет." Хотя на заправках и лежат бумажки, что бензин и солярка соответствует Евро5. Пока на гарантии не поспоришь!
Не задавались вопросом, почему в Германии, Франции после дождя машины всегда чистые, почему лужи и ручейки прозрачные, почему так мало пыли (я так и не смог ответить на этот вопрос), но мне кажется именно по этой причине и меняют фильтр салона раз в 90ткм
Задавались.... Земля немецкая, то биш грунт, другой там.
Задавались.... Земля немецкая, то биш грунт, другой там.
Видимо другой чем во всем мире. Даже в ЮАР после поездки около 600 км в одну сторону и неоднократного попадания под дождь, такой грязной машины не была. Аналогично где был в Европе тоже все в порядке (даже штаны сноубордические чистые и куртки белые)
Ответ наверное не в грунте, а просто потому, что у нас грязно
Ответ наверное не в грунте, а просто потому, что у нас грязно
Что у нас грязно , это стопудово, даже в РБ гораздо чище магистрали.
Но и в грунте дело тоже :yes: .
Всем привет. Посоветуйте в моих вопросах.
Вчера сделал ТО 30000 км. Дилер поменял масло, фильтра, перепрошил програму (какую, так и не сказал), и заменил передние колодки.
После перепрошвки пропала навигация. Пишет "обратитесь в сервис..." или чтото похожее. Кто то сталкивался с подобним? Сегодня сразу же приехал на сервис, но после 3 часов манипуляций дилер так и не смог наладить навигацию, извинилса и сообщил, что будет с Германией говорить, мол что делать дальше...
Второе, как только открить дверь, начинает гудеть отопитель, примерно 30 сек. но не работать, диму нету, а только гудеть, и так каждий раз как открить дверь... ?
И третье, передние колодки подходят от GP или должни бить от NF.? Надеюсь поняли что я имею ввиду.
Спасибо.
Когда открываете дверь - у вас не отопитель, а компрессор начинает гудеть, машина с пневмоподвеской ? - это нормально.
значит всетаки подходят, но стоят огого..))) По крайней мере в дилера... 380 у.е.
Угу. Прошел в субботу ТО-30, регламентные работы + передние и задние колодки + щетки = 55 тыр.
Угу. Прошел в субботу ТО-30, регламентные работы + передние и задние колодки + щетки = 55 тыр.
Это где так обувают нашего брата:eek: :eek: :eek:
Реальные цены:
- ТО 30000 - 11500 со всеми фильтрами и работами;
- колодки перед, зад с датчиками и установкой -11700;
- дворники - 1400 рублей + 500(если установить самому лень)
Итого: 24900рублей:wink:
После тщательного изучения счетов вношу коррективы в расчёты:
Колодки и датчики с установкой - 13300 рублей
Итого с учётом расширенного ТО 30000 и дворниками: 13300+1900+11500=26700 рублей
Это где так обувают нашего брата:eek: :eek: :eek:
Реальные цены:
- ТО 30000 - 11500 со всеми фильтрами и работами;
- колодки перед, зад с датчиками и установкой -11700;
- дворники - 1400 рублей + 500(если установить самому лень)
Итого: 24900рублей:wink:
Это в Атлант-М на Бажова, Мск, я заехал. А Ваши цены откуда?
Это в Атлант-М на Бажова, Мск, я заехал. А Ваши цены откуда?
Вы видимо все запчасти покупали у ОД?!
Это большая ошибка!
Цены приведённые мной действительны при покупке запчастей у партнёров
и обслуживании в ОДФ Внуково с gold card(дают многие дилеры при покупке авто дорогого сегмента:wink:).
Вы видимо все запчасти покупали у ОД?!
Это большая ошибка!
Цены приведённые мной действительны при покупке запчастей у партнёров
и обслуживании в ОДФ Внуково с gold card(дают многие дилеры при покупке авто дорогого сегмента:wink:).
Ясно, спасибо за информацию. :hi:
посчитали то 30000
на 32220руб, куда включена замена масла,всех фильтров,свечей,диагностика подвески и двигателя.
колодки за отдельную плату 13р перед и 8зал
+3200замена
сказали,что если менять не у них колодки- то слетит с гарантии тормозная система :bomba:
Только что звонил в Рус-Лан на островитянова. Сказали что т.о. 30000 - 21000руб + замена колодок 32000 руб. У меня чуть челюсть не отвалилась. Это как?
Только что звонил в Рус-Лан на островитянова. Сказали что т.о. 30000 - 21000руб + замена колодок 32000 руб. У меня чуть челюсть не отвалилась. Это как?
Да, дорогие нонче колодки...
... замена колодок 32000 руб. У меня чуть челюсть не отвалилась. Это как?
Попросите их обосновать цены - стоимость работ и материалов:cool:
Сцуко, совсем охренели:mad:
Интересно, а сколько в родной Калуге будет стоить:russian_ru:
Уже звоню...
Попросите их обосновать цены - стоимость работ и материалов:cool:
Сцуко, совсем охренели:mad:
Интересно, а сколько в родной Калуге будет стоить:russian_ru:
Уже звоню...
Я кстати в Калуге брал тоже. Скажите сколько там выставляют:russian_ru:
Добавлено через 6 минут 42 секунды
И кстати подскажите пожалуйста, где-нибудь на форуме есть информация о том, что и на каком пробеге меняется при регламентированном т.о.? А то с такими ценами поеду покупать сам все расходники.
И кстати подскажите пожалуйста, где-нибудь на форуме есть информация о том, что и на каком пробеге меняется при регламентированном т.о.? А то с такими ценами поеду покупать сам все расходники.
Я смотрел здесь (http://www.atlant-m.ru/carcare/service/calc/)
86RUS86, В Калуге 28500 рублей(без скидки:biggrin:) с материалами и работой.
ИМХО, в любом случае дорого на фоне 13300 за всё если брать у партнёров:wink:
86RUS86, В Калуге 28500 рублей(без скидки:biggrin:) с материалами и работой.
ИМХО, в любом случае дорого на фоне 13200 за всё если брать у партнёров:wink:
А у каких партнеров подскажите пожалуйста?
А у каких партнеров подскажите пожалуйста?
У этих (http://touareg-service.ru)
на украине кто-нибудь проходил ТО?
на украине кто-нибудь проходил ТО?
Пока ждун но по калькулятору оффициалов http://atlant-m.in.ua/konfigurator-to-m562.html
15000=190 дол
30000=365
колодки перед+зад=540.
Колодки проходят как доп работа т.е. по состоянию наверное. Никогда на кореяпах не заморачивался со своими расходниками здесь скорее прийдётся.
у меня перепробег 2000 уже. какие могут быть последствия ?
Извиняйте,что не в тему,что может жужжать под машиной при открытой любой двери около 15 сек.,сейчас при минусе тихо(не пневма)
Извиняйте,что не в тему,что может жужжать под машиной при открытой любой двери около 15 сек.,сейчас при минусе тихо(не пневма)
Любой ли? По идее только водительской.
Водительская и пассажирская точно
Недавно делал ТО2 в Атланте. 23000 рупий. Но вот чего насторожило -залили не Лонг лайф, а кастрол 0w30 с допуском vw502. У какого какое масло заливали на этом ТО?
Атлант всегда 502 кастрол льет. Правильно делает.
Атлант всегда 502 кастрол льет. Правильно делает.
А 504 кастрол что, не подходит :)))
Точно также подходит...
Стоимость ТО конечно безумно завышена. Был на ТО1 в Авторуси, обошлось в 9000. Вчера позвонил по ТО2 - объявили 17000! Только работы - 6000. Откуда такие цены???? Я три фильтра, пробку и масло в экзисте за 6500 купил. Еще 1300 - все поменять. Ну еще ошибку сбросить надо :))) пусть 500.
Удачи на дорогах!
504 тоже подходит, но присадки имеют шанс выпасть раньше с нашими пробками. В Европе шансом меньше поскольку в основном трассовый режим движения.
Стоимость ТО да, но это маржа дилера. Правила игры такие. Можно в них не играть если гарантию лесом послать ))
Всем доброго дня. Подошло время к ТО-30. В принципе со всем почти разобрался но есть сомнения по следующим пунктам:
VIN XW8ZZZ7PZDG004010
1) Колодки передние. По запросу в Exist мне предложили 7L6 698 151 J, какие еще подойдут. Какую марку из неоригинальных лучше брать/
2) Датчики предложили 7P0 907 637, какие лучше брать из неоригинальных? Нужно два комлекта или один?
3) Какое масло лучше лить - двиг. 3,6, 249 лс?
какой смысл замену колодок привязывать к ТО? когда износятся, тогда и замените....
ROGER64, согласен с вами, но я их хочу сразу заказать, чтобы потом можно было бы оперативно заменить, тем более через месяц предстоит поездка на 2500км, пусть уж лучше они с собой будут
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
С маслом вопрос уже порешал -буду заливать у дилера, цена адекватная, можно не заморачиваться. Остался только вопрос по колодкам и датчикам.
sancho67
03.06.2014, 12:54
degtyar,
какова цена ТО 30 в Екатеринбурге???
вот тема http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=47893&page=2 посмотри сообщение # 26
sancho67, колодки передние с датчиками, свечи, и все остальное около 28 у дилера получается. Вот и решил посмотреть на чем можно сэкономить. А если колодки ставить неоригинальные, это как нибудь может на гарантии сказаться?
raspadski
03.06.2014, 13:25
... А если колодки ставить неоригинальные, это как нибудь может на гарантии сказаться?Только если проблемы возникнут по причине низкого качества колодок или работ по их замене и ОД это сможет доказать.
sancho67
03.06.2014, 13:33
degtyar,
ИМХО, свечи еще рано менять, колодки самому можно за 1- 1.5 час поменять, самое трудоемкое это снятие колес... а сколько у Вас стоимость ТО без свечей и колодок???
Всем доброго дня. Подошло время к ТО-30. В принципе со всем почти разобрался но есть сомнения по следующим пунктам:
VIN XW8ZZZ7PZDG004010
1) Колодки передние. По запросу в Exist мне предложили 7L6 698 151 J, какие еще подойдут. Какую марку из неоригинальных лучше брать/
2) Датчики предложили 7P0 907 637, какие лучше брать из неоригинальных? Нужно два комлекта или один?
3) Какое масло лучше лить - двиг. 3,6, 249 лс?
1) С буквой Е, Brembo, если дешевле - Textar, ATE, тут можно поискать
2) Textar от предыдущего Тура, двойные и дешевле
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1913502&postcount=16
3) VW 502 или 504, на вкус, я залил Кастрол LL Professional
Тукан, Тукан, спасибо. про букву E не совсем понял. Exist мне написали что оригинальные колодки подходящие ко мне - это 7L6 698 151 J. При поиске их в экзисте, мне не предлагаются ни textar ни brembo. А вот если искать 7L6 698 151 E, тогда список аналогов намного больше включая вышеперечисленные. В общем как выяснить наверняка список колодок которые точно подойдут ко мне?
Тукан, Тукан, спасибо. про букву E не совсем понял. Exist мне написали что оригинальные колодки подходящие ко мне - это 7L6 698 151 J. При поиске их в экзисте, мне не предлагаются ни textar ни brembo. А вот если искать 7L6 698 151 E, тогда список аналогов намного больше включая вышеперечисленные. В общем как выяснить наверняка список колодок которые точно подойдут ко мне?
Аналоги 7L6 698 151 E подойдут. Exist выдаст сорок вариантов на любой вкус и кошелек. В коробку со значком VW упакованы Brembo, люди бают :))). Сам решил не проверять, просто купил Brembo на 2500 дешевле.
kent1986
10.06.2014, 11:56
Подскажите такой вопрос , скоро пробег будет 30 тыс и нужно менять топливный фильтр, а какой именно нужно покупать по артикулу? Экзист выдает оригинал 7P6 127 177 написано Фильтрующий элемент с прокладкой который стоит 3 тыс руб и выдает 7P6 127 177 A который стоит 1700 руб.Подскажите какой именно нужен, с прокладкой который или без?
эх комрады.. надо брать комплект ТО за 7000 руб масло кастрол + фильтры (все оригинал)
менять колодки по 3000р
(неоригинал тормозов текстар + диски циммерман = как по мне лучше, чем оригинал брембо... тормозят лучше, не скрипят вообще)
я тож по-началу тратился на замены у ОД... пустая трата денег, качество сервиса очень низкое
Подскажите такой вопрос , скоро пробег будет 30 тыс и нужно менять топливный фильтр, а какой именно нужно покупать по артикулу? Экзист выдает оригинал 7P6 127 177 написано Фильтрующий элемент с прокладкой который стоит 3 тыс руб и выдает 7P6 127 177 A который стоит 1700 руб.Подскажите какой именно нужен, с прокладкой который или без?
Возьмите расходники оригинальные у партнёров клуба и с ними на ТО, денег сэкономите и ничего не потеряете
топливный менять надо однозначно
kent1986
10.06.2014, 13:10
Возьмите расходники оригинальные у партнёров клуба и с ними на ТО, денег сэкономите и ничего не потеряете
топливный менять надо однозначно
Спасибо, так я не у офицалов их покупать собираюсь .Мне нужно для себя понять какой именно артикул у топливного фильтра нужно заказывать.
Спасибо, так я не у офицалов их покупать собираюсь .Мне нужно для себя понять какой именно артикул у топливного фильтра нужно заказывать.
Так мне кажется проще у них, все уже отработано, проверено, если только по деньгам можете выиграть, вам решать, удачи
kent1986
10.06.2014, 13:59
Так мне кажется проще у них, все уже отработано, проверено, если только по деньгам можете выиграть, вам решать, удачи
Спасибо.Жду кто сможет ответить по фильтру.
Спасибо, так я не у офицалов их покупать собираюсь .Мне нужно для себя понять какой именно артикул у топливного фильтра нужно заказывать.
А:smile: 7P6 127 177 A Фильтрующий элемент с проклад.
D - 02.10.2011>> и тот и другой с прокладкой.
Подскажите такой вопрос , скоро пробег будет 30 тыс и нужно менять топливный фильтр, а какой именно нужно покупать по артикулу? Экзист выдает оригинал 7P6 127 177 написано Фильтрующий элемент с прокладкой который стоит 3 тыс руб и выдает 7P6 127 177 A который стоит 1700 руб.Подскажите какой именно нужен, с прокладкой который или без?
все написано с артикулами га ТО 30000 км - 204 силы
http://www.drive2.ru/l/3881282/
Сегодня сделал ТО 30000 км. Материалы свои. Стоимость самого ТО - 7580 рублей. Нормочас стоит 3300.
Поясню.
Когда делал ТО 15000, нормочас стоил 1650(это со скидкой по ВИП карте) и я так же приезжал со своими материалами. Сейчас дилер поняв, что теряет бабки ввел новые правила - приезжаешь со своими материалами скидку по ВИП карте не получаешь и платишь по полной - 3300 рублей за нормочас. И ещё пишешь письмо, что если чего случится по вине некачественных материалов(вдруг брак какой в фильтре например), то дилер ответственности не несёт и ремонт за свой счёт.
На данный момент, если ТО делаешь полностью у дилера(с материалами дилера), то с учетом ВИП карты нормочас стоит 1480 рублей+15% скидка на материалы.
Таким образом экономия на покупке материалов самим становится мизерной.
Как то так.:russian_ru:
Nautilus!
04.08.2014, 21:48
П.А.Н.,
а что делать тем у кого нет ВИП карты? :wink:
а что делать тем у кого нет ВИП карты?
срочно достать :smile: Мне её дали при покупке авто, даже не просил об этом.:crazy:
Nautilus!
04.08.2014, 22:33
срочно достать Мне её дали при покупке авто, даже не просил об этом.
боюсь что большинству людей сидящих на форуме не дали такой карты при покупке авто и достать им ее негде :frown: и нормочас для них будет стоить дороже.
большинству людей сидящих на форуме не дали такой карты при покупке авто
жаль если так. :frown:
Сколько у кого стоит нормочас ТО?
Молотов Святослав
05.08.2014, 09:26
Сегодня сделал ТО 30000 км. Материалы свои. Стоимость самого ТО - 7580 рублей. Нормочас стоит 3300.
Поясню.
Когда делал ТО 15000, нормочас стоил 1650(это со скидкой по ВИП карте) и я так же приезжал со своими материалами. Сейчас дилер поняв, что теряет бабки ввел новые правила - приезжаешь со своими материалами скидку по ВИП карте не получаешь и платишь по полной - 3300 рублей за нормочас. И ещё пишешь письмо, что если чего случится по вине некачественных материалов(вдруг брак какой в фильтре например), то дилер ответственности не несёт и ремонт за свой счёт.
На данный момент, если ТО делаешь полностью у дилера(с материалами дилера), то с учетом ВИП карты нормочас стоит 1480 рублей+15% скидка на материалы.
Таким образом экономия на покупке материалов самим становится мизерной.
Как то так.:russian_ru:
Наглый жлобский дилер какой-то, я уже 2 ТО проводил с своими материалами (все по каталогам exzist'a) ,без колодок регламентное получалось в районе 8-10 тысяч рупий, колодки поменял в шайтан сервисе за 2000 рупий, сами колодки также прикупил в экзисте (колодки брембо на перед за 2000 и на зад текста за 3000, правда через пару дней они опомнились и подняли цену на брембо до 5000 рупий:crazy: )
Всем так советую делать, не позволяйте дилерам на..ывать себя!
Пробег 60000, поле прекрасный:smile:
5000 рупий это мало. месяц назад в экзисте за оригинал выставляли 12 000 руб.
Молотов Святослав
05.08.2014, 12:49
5000 рупий это мало. месяц назад в экзисте за оригинал выставляли 12 000 руб.
Я не совсем точно написал, у меня тоже есть карточка на скидку (при покупке выдали) 15% материалы и 20 % работы. С покупкой масла не заморачиваюсь - лью диллерское (в мой двигун 7 литровичей надо, это 8 с копейкими тысяч - скидка = 6 с копейками тысяч+ 3000 за 3 фильтра(из exzist"a)+работа и выхоодит около десятки!!)
Написал я это все к тому, чтобы люди не велись на разводки дилеров, тут некоторым на 33000 рубликов счета выкатывали(хотя и включая колодки с датчиками)!!!:eek: :confused:
Добавлено через 51 секунду
5000 рупий это мало. месяц назад в экзисте за оригинал выставляли 12 000 руб.
Пардон, 5000 рупий вы про колодки брембо имели ввиду??
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot