Просмотр полной версии : Нужна помощь в выборе между 2.5 и 3.0 TDI
Есть две машины на примете (указаны только различия, остальное одинаково):
1. 2.5TDI 2009г. (экспл. с 03.2010г.) 47000км, ткань, лобовое с подогревом, диски R17
2. 3.0TDI 2008г. пробег 68000км, кожа, биксенон, электродоводчик багажника (не привод), диски R18
По остальному паритет - АКПП, климат, ПТФ, парктроники пер. и зад., хром/пакет, вебасто, оба без пневмы, цвет серебристый. И там, и там. Цена практически одинакова - 1.4млн...
Вопрос к уважаемому сообществу: на каком варианте остановиться с учетом того, что машина берется на один-два года с последующей продажей (понимаю, что кожа ликвидней, ксенон тоже людям ндравится, но год тоже немаловажен и т.п. и т.д.)
П.С. Лично под себя ткань и кожа не являются критерием выбора. Задача покупки - попробовать в длительной эксплуатации Туарега (понравится - не понравится), и если понравится, то замахнуться на NF :redface:
3.0 и не думай. 2,5 мне кажеться не особо удачный двигатель
Destructor
06.12.2011, 15:08
3,0 бери если мотор BKS, если СASA то могут быть проблемы с ТНВД
3,0 бери если мотор BKS, если СASA то могут быть проблемы с ТНВД
Посмотрел на ПТС - движок BKS.
Смущает немного, что я в случае выбора его буду третим хозяином (в первом случае - вторым). Насколько это будет важно при повторной продаже? (подозреваю, что вопрос не шибко умный, просто последние лет десять продавал машины будучи первым хозяином)
Dim34, У BKS поменяны коллектора? Как раз вроде пробег для замены.
Я за 2,5. Дешевле в обслуживании, меньше расход, надежнее движок, менее требователен к солярке. Салон тряпка, так это хорошо, зимой попа не мерзнет, летом не потеет. Единственное не сдвижной бардачек.
За 3.0 тоже я:biggrin: , но немного, Биксенон!
Dim34, У BKS поменяны коллектора? Как раз вроде пробег для замены.
Пардон, а коллектора это как по-русски? :helpz:
То Nik
Так вот репу и чешу, что же выбрать... вроде и то и то с плюсами и минусами...:russian_ru:
serdimka
06.12.2011, 22:27
я за три литра, сам на таком езжу. Вопрос только такой? Почему часто менялись хозяева, нет ли скрытых дефектов. Нужна полная диагностика.
Почему часто менялись хозяева, нет ли скрытых дефектов. Нужна полная диагностика.
Вот и меня это тоже напрягает...
А насчет полной диагностики - эт само собой :smile:
Когда себе выбирал машину между 2.5 и 3.0, взял именно 3.0 и ни чуть об этом не жалею. Классный мотор BKS!:good: И заметил что хорошие 3.0 быстро продаются (как горячие пирожки). Когда выбирал себе авто. 2.5 много вариантов видел а вот 3.0 практически не было. Но мне попался. Второй месяц отличных впечатлений.:good:
Рекомендую!:biggrin: :hi:
Destructor
08.12.2011, 09:01
А в какком месте 2,5 наиболее удачный двигатель? ( как говорит Nik).
сам Фольксваген согласился с тем, что 2,5 " не очень"
Я за 2,5. Дешевле в обслуживании, меньше расход, надежнее движок, менее требователен к солярке. Салон тряпка, так это хорошо, зимой попа не мерзнет, летом не потеет. Единственное не сдвижной бардачек.
Я за 3.0. Когда выбирал в Германии на каждые 20 3.0 приходиться только 1 2.5. Это уже о чем то говорит.
Далее не понял вышеозначенного комрада. Насколько я тут читал 3.0 и дешевле в обслуживании (ну не дороже точно) и расход у его меньше чем у 2.5. Про движок надежнее вообще насмешил. И то что 2.5 гораздо сложнее технологически - соответственно именно он требовательнее к солярке.
А уж что тряпка лучше кожи вообще коментировать не буду. :biggrin:
Я за 3.0. Когда выбирал в Германии на каждые 20 3.0 приходиться только 1 2.5. Это уже о чем то говорит.
Далее не понял вышеозначенного комрада. Насколько я тут читал 3.0 и дешевле в обслуживании (ну не дороже точно) и расход у его меньше чем у 2.5. Про движок надежнее вообще насмешил. И то что 2.5 гораздо сложнее технологически - соответственно именно он требовательнее к солярке.
А уж что тряпка лучше кожи вообще коментировать не буду. :biggrin:
Останемся при своих мнениях, хорошо? Начните с замены колодок, хотябы и фильтров. Посмотрите на ценник. Расход однозначно меньше у 2,5 это не теория, а практика, советую не смотреть в Тех. харектеристики, вранье. 2,5 ест все и поперхнется :biggrin:. Тряпка лучше кожи однозначно, во первых тряпка, а во вторых у вас не кожа, а дермантин извините за выражение. Вам нравиться как у вас потеют ноги если вы шортах, пожалуйста это ваше решение. Про зиму вообще говорить не буду...
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
А в какком месте 2,5 наиболее удачный двигатель? ( как говорит Nik).
сам Фольксваген согласился с тем, что 2,5 " не очень"
Где это он согласился? При этом выпускал эти двигатели с незапамятных времен...
Каждый кулик свое болото хвалит конечно. Спорить бесполезно. Но лично я на 3.0 литровый не сяду :vawe:
Evgenspb
08.12.2011, 10:00
если возьмешь 2.5 потом будут большие сомнения по поводу дальнейшей покупки тура, мало ему 2.5 тяжел он очень, а поповоду продажи все продается , главно цену не заламывать
Destructor
08.12.2011, 10:37
Останемся при своих мнениях, хорошо? Начните с замены колодок, хотябы и фильтров. Посмотрите на ценник. Расход однозначно меньше у 2,5 это не теория, а практика, советую не смотреть в Тех. харектеристики, вранье. 2,5 ест все и поперхнется :biggrin:. Тряпка лучше кожи однозначно, во первых тряпка, а во вторых у вас не кожа, а дермантин извините за выражение. Вам нравиться как у вас потеют ноги если вы шортах, пожалуйста это ваше решение. Про зиму вообще говорить не буду...
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Где это он согласился? При этом выпускал эти двигатели с незапамятных времен...
Каждый кулик свое болото хвалит конечно. Спорить бесполезно. Но лично я на 3.0 литровый не сяду :vawe:
Давайте уж обратимся к процессу построения ДВС. Если в Высшем учебном заведении проходили прнцип построения ДВС , ответьте пожалуйста какой двигатель более сбалансированный 6 горшковый или пяти?
И если уйти от высокого , ответьте себе на вопрос: Может ли иметь более малый мотор меньший износ по сравнению с более большим?
Вот после этих ответов станет ясно что:
- Расход нифига у 2,5 не меньше
- Надежность 2,5 ниже
- Перегруженость мотора 2,5 занчительно выше
Опять эти беспредметные споры:cool: вот с этим соглашусь - Каждый кулик свое болото хвалит
Если в Высшем учебном заведении проходили к чему эти понты?
RaSeL1969
08.12.2011, 13:21
Destructor, Не надо в сравнение брать старые года 2.5(когда вылазили все косяки),с выходом ВРЕ двигатель стал надежным и так же не прихотлив с соляре в отличии то 3.0 CASA . Если и брать 3.0 то ВКS(меньше головняков -признается форумом). С выходом 2.5 ВРЕ убрали все косяки -изменили форму толкателей и напыление.Ломаться то нечему если авто в хороших руках и вовремя проводит ТО.У меня пробег под 100т. у кента больше сотки и проблем нет и 3 кента имеют 3.0(2-ВКS,1-САS.) только 1 не лечил ТНВД,двое уже прошли это(это я к вопросу о надежности и неприхотливости к соляр).Вот у него бы я взял 3.0 только он не продает свой ВКS -а таких больше не делают:biggrin: А так как мой 2.5 мне проблем не приподносит то буду и дальше катать этот "не надежный" аппарат:rolleyes:
Друзья, всем большое спасибо! Стало гораздо яснее.
Прокатился я есче раз, причем на бензиновом американце 05-года, чисто в плане уюта в кокпите - окончательно определился с машиной на ближайшее будущее :yes:
Либо буду брать 2.5 (все-таки год посвежее и 1 хозяин), либо уж сразу NF заказывать. Но то, что это будет Туарег - 100 пудов :good:
Давайте уж обратимся к процессу построения ДВС. Если в Высшем учебном заведении проходили прнцип построения ДВС , ответьте пожалуйста какой двигатель более сбалансированный 6 горшковый или пяти?
И если уйти от высокого , ответьте себе на вопрос: Может ли иметь более малый мотор меньший износ по сравнению с более большим?
Вот после этих ответов станет ясно что:
- Расход нифига у 2,5 не меньше
- Надежность 2,5 ниже
- Перегруженость мотора 2,5 занчительно выше
Может прокатимся до Байкала и обратно? Так вот из колонны в девять Туарегов из них были всего два с двигателями 2.5., как ни странно у них в бак всегда залазило на 5-10 литров меньше, при этом эти Туареги шли с багажниками на крышах, а 3.0 нет. Еще примеры нужны? Это практика, а не теория и практика в 12 000 км. Утешайте себя дальше меньшим расходом :vawe: Теперь еще не забываем, что Туарег с 3.0 двиглом на 100 кг. больше весит.
Все спорить больше и доказывать не хочу. Человек сам выберет, что ему ближе к телу :drinks:
Каждый хвалит свое, но меня мой 2.5 вполне устраивает. Мотор, проверенный временем.. Если езда преимущественно по городу, то его за глаза....
И расход меньше, и к солярке неприхотлив.
А если не хватает лошадей, то их с любым мотором не хватит...
Бери 3.0 и не думай. 2.5 что по езде,что в ремонте гимор на колесах. Никого не хочу обидеть,мое частно-правильное:rolleyes: мнение.Можно конечно чипануть,как все и делают,но получишь 210 кобил и они с автоматом не вариант.Если и брать то с механикой. Хотя мотор уникальний,таких в мире 2,у Тура и какогото японца,но изначально мотор создавался под Транспортер .:drinks:
У друга ТУР 2007 двигло BRE ездит много пробег 336.000 2.5 и никаких проблем мотор чума и очень надежен. Без чипа на АКПП брал с пробегом 129.000 км одни расходники заправка только BP москве. вот както так.:tongue:
Добавлено через 6 минут 39 секунд
Я сейчас тоже покупаю такойже и тогда парни пообщаемся. Пока езжу на А6 Ауди квака дизель 2.5 ,:drinks: тож очень хорошая тача. Проблема нехватка клиренса на АУДИ, а урода нехочу( АЛРОУДА ).Так что мой выбор ТУАРЕГ 2008 г 2.5 из ирландии через 2 недели приедет в Москву.:good:
Хороший выбор:good: , но двигло предпочтительней 3 литра - 225 лс, сам недавно приобрел аналогичный аппарат:cool: пока очень доволен
Добавлено через 3 минуты 43 секунды
Хотя мотор уникальний,таких в мире 2,у Тура и какогото японца,но изначально мотор создавался под Транспортер .:drinks:[/QUOTE]
Аналогичный мотор у Пасфайндера:hi: , пробег на моем 120 тыс, и пока никаких проблем, только расходники.
sergey201178
14.06.2012, 07:31
Трешка рулит(БКС конечно про КАСА молчу).По расходу не согласен,катал с боксом полный 4 чел на баке 1100 км,ноябрь месяц -15.
Токма 3,0!!! 2,5 компромис,с экономичностью,с "легче на 100 кг",с всеядностью,типа едет (овощ,на пределах возможностей)
Знамя,
Я еще понял бы если б на тему овощей рассуждал владелец 6 литрового W12, тут без базара. Но в вашем конкретном случае я бы скромно промолчал.
зы: А вы хоть сами 2.5 тестдрайвили, или так, "услышал где звон".
Njord, чутка грубовато:russian_ru: зато по сути в точку:good: :vawe:
Njord, Когда брали первый Тур в 2006, на тест драйве был только 2,5. После Пассата 1,9TDI :bad: . Я очень сильно сомневался в выборе. Да и небыло официальных 3.0 в России. И как же хорошо что через неделю после заказа позвонил манагер и сказал что можно перезаказать с трехлитровым иотором:good: . Ща в семье 3(три) Тура, все поколения, все трехлитровые. Это самый оптимальный мотор для этого автомобиля. Ни слова против: расход/мощность/крутящий момент/динамика -все супер. А те кто нахваливает 2,5- не хочу ни кого обидеть, но размер имеет значение. Можете набрать помидоров и яиц и закидать меня ими (тока камнями не кидайтесь, больно это) но 2,5 отстой после того как пересаживаешься на него после 3.0. Хотя если пересесть с Гранты на 2,5 эфект обратный:biggrin:
AlexF,
Повторюсь: для вас 2.5 отстой, а для владельцев 5 литровых турбодизелей ваши трехлитровые тазики - scheiße :negative: (Я заметил, именно трехлитровые тешат себя мыслью, что их мотор - самый-самый).
Овощные движки стоят на китайцах. Для меня разница в цене - была "деньги". Я, к сожалению, в этой жизни пока "Доширак", а не олигарх. Сейчас плачу транспортный налог в 2 раза ниже, а откуда завтра начнут плясать с налогом на роскошь, остается только гадать.
Тысячный раз одно и то же мусолим:yes: :cool: ежу же понятно, какой двигун мощнее, быстрее и так далее.... а вот при анализе соотношения всех этих качеств с ценой не все так однозначно:vawe:
Njord, У ВЭ10 хватает своих минусов, они на столько огромны, что эти моторы в разряде экзотики. Я кстати то же не алигарх, и доширак ем иногда. Я говорю за то, что трех литровый золотая середина. Вот например есть 4,2 дизелек, но в силу своей комплектации из песка я выдирал его на трех литровом, хотя многие в восторге от этого движка на трассе. Да и потом, у топикстартера вопрос в выборе мотора при равной цене, так чего думать то? Надо брать. Для меня напримера ощутима разница в 15 лошадей когда я с ГэПэшки (240л.с) на дорестаил (224л.с.) пересаживаюсь. А 174 лошади для меня лично мертвяк. Хотя в пробках наверное пофиг. Да и про расход....Не, если на трех литровом тошнить нежно поглаживая педаль в правом ряду расход будет соизмерим с 2.5, но стоит немножко динамичней потоптать педальку и все встает на свои места. и это не слова на ветер, а реальные сравнения на реальных автомобилях. Но! В 3.0 масла 9!!!!литров. Вот и думайте)))
Ни кого не хочу обидеть своими словами, и уж тем более не хочку меряться писюнаму меня все равно больше)))) .Удачи в выборе)))
Mrdmitriy
15.06.2012, 18:02
Месяца 3 назад стоял в точности перед таким же выбором, только 2,5 TDI стоил на 100 тыс дешевле. После тест-драйва обоих машин выбрал 3,0 tdi, несмотря на то, что чуть дороже. И уже потом на форуме узнал про проблемы с двигателем 2,5.
Что понравилось: динамика лучше (хотя 2,5 тоже тянет нормально) и двигатель тише.
AlexF,
Я с вами полностью согласен, насчет топикстартера, что тут думать: адаптивный би-ксенон и кожа=вещь!, плюс хваленый двигатель при той же цене. Диски 18". Раз машина на пару лет, то и на резину (ясно, что дороже 17") не надо будет тратиться.
Но! В 3.0 масла 9!!!!литров
в 2.5 также - 9 литров:vawe:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot