PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь в выборе между 2.5 и 3.0 TDI


Dim34
06.12.2011, 15:00
Есть две машины на примете (указаны только различия, остальное одинаково):
1. 2.5TDI 2009г. (экспл. с 03.2010г.) 47000км, ткань, лобовое с подогревом, диски R17
2. 3.0TDI 2008г. пробег 68000км, кожа, биксенон, электродоводчик багажника (не привод), диски R18

По остальному паритет - АКПП, климат, ПТФ, парктроники пер. и зад., хром/пакет, вебасто, оба без пневмы, цвет серебристый. И там, и там. Цена практически одинакова - 1.4млн...

Вопрос к уважаемому сообществу: на каком варианте остановиться с учетом того, что машина берется на один-два года с последующей продажей (понимаю, что кожа ликвидней, ксенон тоже людям ндравится, но год тоже немаловажен и т.п. и т.д.)

П.С. Лично под себя ткань и кожа не являются критерием выбора. Задача покупки - попробовать в длительной эксплуатации Туарега (понравится - не понравится), и если понравится, то замахнуться на NF :redface:

nysedaq
06.12.2011, 15:04
3.0 и не думай. 2,5 мне кажеться не особо удачный двигатель

Destructor
06.12.2011, 15:08
3,0 бери если мотор BKS, если СASA то могут быть проблемы с ТНВД

Dim34
06.12.2011, 15:14
3,0 бери если мотор BKS, если СASA то могут быть проблемы с ТНВД
Посмотрел на ПТС - движок BKS.
Смущает немного, что я в случае выбора его буду третим хозяином (в первом случае - вторым). Насколько это будет важно при повторной продаже? (подозреваю, что вопрос не шибко умный, просто последние лет десять продавал машины будучи первым хозяином)

SevA
06.12.2011, 16:16
Dim34, У BKS поменяны коллектора? Как раз вроде пробег для замены.

Nik
06.12.2011, 16:34
Я за 2,5. Дешевле в обслуживании, меньше расход, надежнее движок, менее требователен к солярке. Салон тряпка, так это хорошо, зимой попа не мерзнет, летом не потеет. Единственное не сдвижной бардачек.

За 3.0 тоже я:biggrin: , но немного, Биксенон!

Dim34
06.12.2011, 18:15
Dim34, У BKS поменяны коллектора? Как раз вроде пробег для замены.
Пардон, а коллектора это как по-русски? :helpz:

То Nik
Так вот репу и чешу, что же выбрать... вроде и то и то с плюсами и минусами...:russian_ru:

serdimka
06.12.2011, 22:27
я за три литра, сам на таком езжу. Вопрос только такой? Почему часто менялись хозяева, нет ли скрытых дефектов. Нужна полная диагностика.

Dim34
07.12.2011, 13:51
Почему часто менялись хозяева, нет ли скрытых дефектов. Нужна полная диагностика.
Вот и меня это тоже напрягает...
А насчет полной диагностики - эт само собой :smile:

moscow
07.12.2011, 18:12
Когда себе выбирал машину между 2.5 и 3.0, взял именно 3.0 и ни чуть об этом не жалею. Классный мотор BKS!:good: И заметил что хорошие 3.0 быстро продаются (как горячие пирожки). Когда выбирал себе авто. 2.5 много вариантов видел а вот 3.0 практически не было. Но мне попался. Второй месяц отличных впечатлений.:good:
Рекомендую!:biggrin: :hi:

Destructor
08.12.2011, 09:01
А в какком месте 2,5 наиболее удачный двигатель? ( как говорит Nik).
сам Фольксваген согласился с тем, что 2,5 " не очень"

BigFoot
08.12.2011, 09:29
Я за 2,5. Дешевле в обслуживании, меньше расход, надежнее движок, менее требователен к солярке. Салон тряпка, так это хорошо, зимой попа не мерзнет, летом не потеет. Единственное не сдвижной бардачек.


Я за 3.0. Когда выбирал в Германии на каждые 20 3.0 приходиться только 1 2.5. Это уже о чем то говорит.
Далее не понял вышеозначенного комрада. Насколько я тут читал 3.0 и дешевле в обслуживании (ну не дороже точно) и расход у его меньше чем у 2.5. Про движок надежнее вообще насмешил. И то что 2.5 гораздо сложнее технологически - соответственно именно он требовательнее к солярке.
А уж что тряпка лучше кожи вообще коментировать не буду. :biggrin:

Nik
08.12.2011, 09:53
Я за 3.0. Когда выбирал в Германии на каждые 20 3.0 приходиться только 1 2.5. Это уже о чем то говорит.
Далее не понял вышеозначенного комрада. Насколько я тут читал 3.0 и дешевле в обслуживании (ну не дороже точно) и расход у его меньше чем у 2.5. Про движок надежнее вообще насмешил. И то что 2.5 гораздо сложнее технологически - соответственно именно он требовательнее к солярке.
А уж что тряпка лучше кожи вообще коментировать не буду. :biggrin:

Останемся при своих мнениях, хорошо? Начните с замены колодок, хотябы и фильтров. Посмотрите на ценник. Расход однозначно меньше у 2,5 это не теория, а практика, советую не смотреть в Тех. харектеристики, вранье. 2,5 ест все и поперхнется :biggrin:. Тряпка лучше кожи однозначно, во первых тряпка, а во вторых у вас не кожа, а дермантин извините за выражение. Вам нравиться как у вас потеют ноги если вы шортах, пожалуйста это ваше решение. Про зиму вообще говорить не буду...

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
А в какком месте 2,5 наиболее удачный двигатель? ( как говорит Nik).
сам Фольксваген согласился с тем, что 2,5 " не очень"


Где это он согласился? При этом выпускал эти двигатели с незапамятных времен...
Каждый кулик свое болото хвалит конечно. Спорить бесполезно. Но лично я на 3.0 литровый не сяду :vawe:

Evgenspb
08.12.2011, 10:00
если возьмешь 2.5 потом будут большие сомнения по поводу дальнейшей покупки тура, мало ему 2.5 тяжел он очень, а поповоду продажи все продается , главно цену не заламывать

Destructor
08.12.2011, 10:37
Останемся при своих мнениях, хорошо? Начните с замены колодок, хотябы и фильтров. Посмотрите на ценник. Расход однозначно меньше у 2,5 это не теория, а практика, советую не смотреть в Тех. харектеристики, вранье. 2,5 ест все и поперхнется :biggrin:. Тряпка лучше кожи однозначно, во первых тряпка, а во вторых у вас не кожа, а дермантин извините за выражение. Вам нравиться как у вас потеют ноги если вы шортах, пожалуйста это ваше решение. Про зиму вообще говорить не буду...

Добавлено через 2 минуты 0 секунд



Где это он согласился? При этом выпускал эти двигатели с незапамятных времен...
Каждый кулик свое болото хвалит конечно. Спорить бесполезно. Но лично я на 3.0 литровый не сяду :vawe:
Давайте уж обратимся к процессу построения ДВС. Если в Высшем учебном заведении проходили прнцип построения ДВС , ответьте пожалуйста какой двигатель более сбалансированный 6 горшковый или пяти?
И если уйти от высокого , ответьте себе на вопрос: Может ли иметь более малый мотор меньший износ по сравнению с более большим?

Вот после этих ответов станет ясно что:
- Расход нифига у 2,5 не меньше
- Надежность 2,5 ниже
- Перегруженость мотора 2,5 занчительно выше

Vad1m
08.12.2011, 12:55
Опять эти беспредметные споры:cool: вот с этим соглашусь - Каждый кулик свое болото хвалит
Если в Высшем учебном заведении проходили к чему эти понты?

RaSeL1969
08.12.2011, 13:21
Destructor, Не надо в сравнение брать старые года 2.5(когда вылазили все косяки),с выходом ВРЕ двигатель стал надежным и так же не прихотлив с соляре в отличии то 3.0 CASA . Если и брать 3.0 то ВКS(меньше головняков -признается форумом). С выходом 2.5 ВРЕ убрали все косяки -изменили форму толкателей и напыление.Ломаться то нечему если авто в хороших руках и вовремя проводит ТО.У меня пробег под 100т. у кента больше сотки и проблем нет и 3 кента имеют 3.0(2-ВКS,1-САS.) только 1 не лечил ТНВД,двое уже прошли это(это я к вопросу о надежности и неприхотливости к соляр).Вот у него бы я взял 3.0 только он не продает свой ВКS -а таких больше не делают:biggrin: А так как мой 2.5 мне проблем не приподносит то буду и дальше катать этот "не надежный" аппарат:rolleyes:

Dim34
08.12.2011, 19:30
Друзья, всем большое спасибо! Стало гораздо яснее.
Прокатился я есче раз, причем на бензиновом американце 05-года, чисто в плане уюта в кокпите - окончательно определился с машиной на ближайшее будущее :yes:
Либо буду брать 2.5 (все-таки год посвежее и 1 хозяин), либо уж сразу NF заказывать. Но то, что это будет Туарег - 100 пудов :good:

Nik
08.12.2011, 19:37
Давайте уж обратимся к процессу построения ДВС. Если в Высшем учебном заведении проходили прнцип построения ДВС , ответьте пожалуйста какой двигатель более сбалансированный 6 горшковый или пяти?
И если уйти от высокого , ответьте себе на вопрос: Может ли иметь более малый мотор меньший износ по сравнению с более большим?

Вот после этих ответов станет ясно что:
- Расход нифига у 2,5 не меньше
- Надежность 2,5 ниже
- Перегруженость мотора 2,5 занчительно выше

Может прокатимся до Байкала и обратно? Так вот из колонны в девять Туарегов из них были всего два с двигателями 2.5., как ни странно у них в бак всегда залазило на 5-10 литров меньше, при этом эти Туареги шли с багажниками на крышах, а 3.0 нет. Еще примеры нужны? Это практика, а не теория и практика в 12 000 км. Утешайте себя дальше меньшим расходом :vawe: Теперь еще не забываем, что Туарег с 3.0 двиглом на 100 кг. больше весит.

Все спорить больше и доказывать не хочу. Человек сам выберет, что ему ближе к телу :drinks:

АВК
08.12.2011, 20:39
Каждый хвалит свое, но меня мой 2.5 вполне устраивает. Мотор, проверенный временем.. Если езда преимущественно по городу, то его за глаза....
И расход меньше, и к солярке неприхотлив.
А если не хватает лошадей, то их с любым мотором не хватит...

Баки
09.12.2011, 05:29
Бери 3.0 и не думай. 2.5 что по езде,что в ремонте гимор на колесах. Никого не хочу обидеть,мое частно-правильное:rolleyes: мнение.Можно конечно чипануть,как все и делают,но получишь 210 кобил и они с автоматом не вариант.Если и брать то с механикой. Хотя мотор уникальний,таких в мире 2,у Тура и какогото японца,но изначально мотор создавался под Транспортер .:drinks:

FDriver
13.06.2012, 09:32
У друга ТУР 2007 двигло BRE ездит много пробег 336.000 2.5 и никаких проблем мотор чума и очень надежен. Без чипа на АКПП брал с пробегом 129.000 км одни расходники заправка только BP москве. вот както так.:tongue:

Добавлено через 6 минут 39 секунд
Я сейчас тоже покупаю такойже и тогда парни пообщаемся. Пока езжу на А6 Ауди квака дизель 2.5 ,:drinks: тож очень хорошая тача. Проблема нехватка клиренса на АУДИ, а урода нехочу( АЛРОУДА ).Так что мой выбор ТУАРЕГ 2008 г 2.5 из ирландии через 2 недели приедет в Москву.:good:

Warden
14.06.2012, 05:44
Хороший выбор:good: , но двигло предпочтительней 3 литра - 225 лс, сам недавно приобрел аналогичный аппарат:cool: пока очень доволен

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
Хотя мотор уникальний,таких в мире 2,у Тура и какогото японца,но изначально мотор создавался под Транспортер .:drinks:[/QUOTE]
Аналогичный мотор у Пасфайндера:hi: , пробег на моем 120 тыс, и пока никаких проблем, только расходники.

sergey201178
14.06.2012, 07:31
Трешка рулит(БКС конечно про КАСА молчу).По расходу не согласен,катал с боксом полный 4 чел на баке 1100 км,ноябрь месяц -15.

Знамя
14.06.2012, 07:57
Токма 3,0!!! 2,5 компромис,с экономичностью,с "легче на 100 кг",с всеядностью,типа едет (овощ,на пределах возможностей)

Njord
14.06.2012, 23:14
Знамя,
Я еще понял бы если б на тему овощей рассуждал владелец 6 литрового W12, тут без базара. Но в вашем конкретном случае я бы скромно промолчал.

зы: А вы хоть сами 2.5 тестдрайвили, или так, "услышал где звон".

Vad1m
15.06.2012, 06:17
Njord, чутка грубовато:russian_ru: зато по сути в точку:good: :vawe:

AlexF
15.06.2012, 09:18
Njord, Когда брали первый Тур в 2006, на тест драйве был только 2,5. После Пассата 1,9TDI :bad: . Я очень сильно сомневался в выборе. Да и небыло официальных 3.0 в России. И как же хорошо что через неделю после заказа позвонил манагер и сказал что можно перезаказать с трехлитровым иотором:good: . Ща в семье 3(три) Тура, все поколения, все трехлитровые. Это самый оптимальный мотор для этого автомобиля. Ни слова против: расход/мощность/крутящий момент/динамика -все супер. А те кто нахваливает 2,5- не хочу ни кого обидеть, но размер имеет значение. Можете набрать помидоров и яиц и закидать меня ими (тока камнями не кидайтесь, больно это) но 2,5 отстой после того как пересаживаешься на него после 3.0. Хотя если пересесть с Гранты на 2,5 эфект обратный:biggrin:

Njord
15.06.2012, 11:21
AlexF,

Повторюсь: для вас 2.5 отстой, а для владельцев 5 литровых турбодизелей ваши трехлитровые тазики - scheiße :negative: (Я заметил, именно трехлитровые тешат себя мыслью, что их мотор - самый-самый).

Овощные движки стоят на китайцах. Для меня разница в цене - была "деньги". Я, к сожалению, в этой жизни пока "Доширак", а не олигарх. Сейчас плачу транспортный налог в 2 раза ниже, а откуда завтра начнут плясать с налогом на роскошь, остается только гадать.

Vad1m
15.06.2012, 12:04
Тысячный раз одно и то же мусолим:yes: :cool: ежу же понятно, какой двигун мощнее, быстрее и так далее.... а вот при анализе соотношения всех этих качеств с ценой не все так однозначно:vawe:

AlexF
15.06.2012, 17:31
Njord, У ВЭ10 хватает своих минусов, они на столько огромны, что эти моторы в разряде экзотики. Я кстати то же не алигарх, и доширак ем иногда. Я говорю за то, что трех литровый золотая середина. Вот например есть 4,2 дизелек, но в силу своей комплектации из песка я выдирал его на трех литровом, хотя многие в восторге от этого движка на трассе. Да и потом, у топикстартера вопрос в выборе мотора при равной цене, так чего думать то? Надо брать. Для меня напримера ощутима разница в 15 лошадей когда я с ГэПэшки (240л.с) на дорестаил (224л.с.) пересаживаюсь. А 174 лошади для меня лично мертвяк. Хотя в пробках наверное пофиг. Да и про расход....Не, если на трех литровом тошнить нежно поглаживая педаль в правом ряду расход будет соизмерим с 2.5, но стоит немножко динамичней потоптать педальку и все встает на свои места. и это не слова на ветер, а реальные сравнения на реальных автомобилях. Но! В 3.0 масла 9!!!!литров. Вот и думайте)))
Ни кого не хочу обидеть своими словами, и уж тем более не хочку меряться писюнаму меня все равно больше)))) .Удачи в выборе)))

Mrdmitriy
15.06.2012, 18:02
Месяца 3 назад стоял в точности перед таким же выбором, только 2,5 TDI стоил на 100 тыс дешевле. После тест-драйва обоих машин выбрал 3,0 tdi, несмотря на то, что чуть дороже. И уже потом на форуме узнал про проблемы с двигателем 2,5.
Что понравилось: динамика лучше (хотя 2,5 тоже тянет нормально) и двигатель тише.

Njord
15.06.2012, 20:26
AlexF,
Я с вами полностью согласен, насчет топикстартера, что тут думать: адаптивный би-ксенон и кожа=вещь!, плюс хваленый двигатель при той же цене. Диски 18". Раз машина на пару лет, то и на резину (ясно, что дороже 17") не надо будет тратиться.

Vad1m
18.06.2012, 06:57
Но! В 3.0 масла 9!!!!литров
в 2.5 также - 9 литров:vawe: