Просмотр полной версии : Заказ автомобиля
Привет, уважаемое сообщество.
Пока только присматриваюсь к автомобилю, щупаю в салонах, выбираю допы.
1. Какие по вашему мнению допы однозначно "маст-хэв"? Помимо пневмы, динаудио, максимальной гамнитолы с нави?
2. Движок 204 лошади (tdi) шьется так же как и 245 (tdi)?
Бюджет - около 2,6-2,7
Не забудьте большие и красивые колеса. Который раз убеждаюсь что любой а/м лучше смотрится на хороших катках. Для Тура 19-20 дюймов очень хорошо смотрятся. Я уже в салоне при заказе с 19 Гироны решился на 20 ПайксПик.
А так у меня заказан почти весь прайс к 245 силам 3,0ТДИ. Получилось 3,3 до скидки, хотя планка была первоначальная 2,7-2,8 )
* Динаудио, пневма и пневма - вообще неприоритетны (по моему нескромному мнению).
Начните с приятных и полезных мелочей, а они быыыстро составят вполне приличную доплату. А уже дальше будете с игрушками типа (*) разбираться - что пролезет и каков приоритет.
По дискам рекомендую остановиться на 18м размере. Тем паче, если откажетесь от бестолковой и проблемной пневмы.
зы Подумайте про Наппу и вентиляцию. Оченно летом это душевно, особенно с темным салоном.
Нет, до трех мультов я не смогу подвинуться, поэтому придется ужиматься.
И все-таки, какие опции являются наиболее полезными и практичными?
Музыка и гамнитола, кресла "комфорт" это для меня необходимый минимум :)
Пневму не рекомендуют ставить? Ездить 99% времени буду в городе, раз пять в год будет выезд в деревню, где дороги отсутствуют как класс.
Самое страшное - хватит ли для агрессивной езды 204 лошади или брать 245? :redface:
Стоимость пневмы приблизительно равняется доплате за 245. :smile:
reckless
11.12.2011, 14:57
heujl, для "агрессивной езды" и 4.2 не хватит :biggrin: с чипом на 204 непонятки - вроде бы тот же мотор, должен до 280 (300) лс / 600Нм выдавать, даже несколько человек уже сделали, но графиков / замеров нет, восторженных отзывов тоже. просто нечипованные 204 лошадки тянут слабо - факт.
из остальных опций - тяжело советовать, выбирайте на свой вкус, простор широкий. кому-то без Terrain Tech не жизнь, кто-то кроме Наппы отделки не признает. пневму я бы оставил - проблемы с ней не так уж вероятны (по статистике 1/10, мне пока везет), а (имхо) по неровностям ехать куда мягче.
Однако бюджет уже близок к Discovery 4 hse
heujl,
Маст хэв, это дело интимное, и спрашивать в этом совета, по моему бесперспективно.
Чем дальше, тем больше будут отвечать, и у каждого свои маст хэвы будут.
В итоге, вы получите фулл прайс и движок 4,2 :rolleyes:
И да, обязательно, ещё потом добавится маст хэв обвес какой нибудь за невменяемые деньги :yes:
Потому что без обвеса, окажется, не Тур, а недоразумение.
Для меня маст хэв например ТТ, пневма, RNS-850, парктроник (камеры ф топку все, всё равно через говнище они нихрена не видят :crazy: ) и в силу сильного несоответствия (в лУчшую сторону) цена-удобство, обязательно DLA :good: . Ну и задняя электродверь :good:
Так что советую почитать чужие мастхэвы, а потом забить, и выбирать свои :hi:
Машину то себе собираете, или форуму?
лучше доплатить за мотор (245 намного мощнее 204), чем за пневму, которую раз в год может захочется приподнять (чтобы бежать за трактором на 100 метров дальше).
если у вас телефон не нокия из 90х, то гораздо более продвинутая нави и пробки уже есть (или ставится за 5 минут), так что вместо 850 возьмите хорошую отделку салона с вентиляцией.
Виталий (Жуковский МО)
11.12.2011, 15:47
Однако бюджет уже близок к Discovery 4 hse
Как поклонник LR - соглашусь, но здесь дело не в бюджете.
Диско - большой комфортный автобус. Мягкий, но валкий.
Тур - юркий звереГГ, очень рулябельный и седанистый, но таки поменьше Особенно багажником), нежели Диско.
Пневма... Брать в качестве ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ опции. Щас меня троль затроллит:vawe:
Щас меня троль затроллит
Не затролит, а то мы ему напомним про девку, пневму и пр. причиндалы. Да , Саша? Кстати, так и не объяснил почему так круто повернул.
настоящий внедорожный туарег - с пневмой и тт.
проблема в том, что они почти никому не нужны такие. ездят по мегаполисам и грязь лишь по тв видят.
так нафик блокировки и мифические 30см клиренса горожанину?
выбор должен быть оптимальным.
когда нет возможности поставить галочку в "[ ] весь прайс".
зы читал в новостях, что новый ку7 похудеет на 400 (!) кг. совсем картонная пузотерка выйдет.
Виталий (Жуковский МО)
11.12.2011, 16:25
настоящий внедорожный туарег - с пневмой и тт.
проблема в том, что они почти никому не нужны такие. ездят по мегаполисам и грязь лишь по тв видят.
так нафик блокировки и мифические 30см ]
Да очень просто - для штурма бордюров, тротуаров, газонов и прочих преступных, но так необходимых в мегаполисе деяний. И машину вверх-вниз мне иногда приходится по нескольку раз в день двигать
245, пневму и rns 850 только с этого можно начинать считать- никто не пожалел, что заказал! диски можно и 17 брать, на зиму поставите! а захотите кадушки 20 так они дешевле потом обойдутся в разы! ТТ вам может для москвы то и незачем, и без этого всё в порядке с проходимостью! самозакрывашку багажника и камеру заднего вида ну это просто очень удобно! автономный подогреватель - так меняет зимой всю философию выхода из дома! прилично сэкономите на покупке теплых шмоток, а если его заказать, то подогрев стекла и руля - можно смело выключить из списка! пакет свет и обзор- вапше фича левая! штатную сигнализацию надо брать- 13000 не те деньги, потом больше потратите колхозя! ну ксенон,комфорт сидений, наппа и люк- это если деньги останутся так сказать себя порадовать!:hi:
Ну собственно попытался учитывая свой опыт вам помочь! о пневме переживать не стоит! 10% :russian_ru: по местному опросу проблем всего и то по большей части за уралом!
Виталий (Жуковский МО)
11.12.2011, 16:31
Кстати, про ТТ - согласен... Именно это жыповсая опция и нужна только для суровых говен
Привет, уважаемое сообщество.
Пока только присматриваюсь к автомобилю, щупаю в салонах, выбираю допы.
1. Какие по вашему мнению допы однозначно "маст-хэв"? Помимо пневмы, динаудио, максимальной гамнитолы с нави?
2. Движок 204 лошади (tdi) шьется так же как и 245 (tdi)?
Бюджет - около 2,6-2,7
204 мал, минимум 245 или 249. Об удачном чип тюнинге тут пока не известно.
Динаудио - х.з. по мне так и штатная музыка вполне приличная. Во всяком случае на эти деньги точно лучше взять более мощный двигатель.
Обязательно - хром-пакет, эл.багажник, подогревы 4-х сидений и руля, диски R18, деревянные или алюминиевые вставки, без ключевой доступ, комфортные сиденья с памятью, пневма и навигация. Ксенон
И парктронки просто обязательно
Я бы ещё Area Wiew добавил-очень полезная вещь.
Да очень просто - для штурма бордюров, тротуаров, газонов и прочих преступных, но так необходимых в мегаполисе деяний.
22см клиренса пружинной подвески хватит для любых газонов и бордюров. проверено Кашкаем.
хром-пакет - вкусовое. на 50% помутнеет, а по гарантии больше не прокатывает. плюс придется пленку на пороги-двери клеить - доп.расходы.
204 мал, минимум 245 или 249. Об удачном чип тюнинге тут пока не известно.
Динаудио - х.з. по мне так и штатная музыка вполне приличная. Во всяком случае на эти деньги точно лучше взять более мощный двигатель.
Обязательно - хром-пакет, эл.багажник, подогревы 4-х сидений и руля, диски R18, деревянные или алюминиевые вставки, без ключевой доступ, комфортные сиденья с памятью, пневма и навигация. Ксенон
И парктронки просто обязательно
да блин парктроники конечно и кнопку пуска безключа конечно! как я сам то забыл:russian_ru: :good:
так всем миром и поможем собрать авто за 4 лямчика)))))
filmxago
11.12.2011, 18:24
- Пневма..
(Вещь хорошая, рулится авто лучше и входит в повороты увернее, и комфортнее по нашим крутым дорожкам)
- Ксенон
(без неё авто даже выглядит как-то не солидно..
- Хром пакет
Тож придиет красостей
- Эл. багажник
(хорошая вещь, когда грязь будет, будете вспоминать что не заказали..)
- Двигатель 245лс. оптимальный вариант.
- Диски радиусом не мене R18
- Парктроники
Остальное уже по вкусу..
Я бы ещё Area Wiew добавил-очень полезная вещь.
У меня есть - фигня. Ни разу не понял зачем и чего показывает по бокам, а передня камера вообще что-то ирреальное. Короче, все парктроники и задняя камера если очень хочется.
Наппа - хорошая вещь, на ней в мороз не так холодно. Чуть хуже чем алькантара, но лучше чем обычная кожа, сравнивал. Про износостойкость ничего не могу сказать.
"Безключа" оказалась вещь полезная и нужная.
А еще мне нравятся двойные стекла. Ну нравятся и все тут:biggrin:
Брать надо 245 л.с. (если дизель принципиален) + пневму, и по мелочи до бюджета 2,6-2,7.
А вообще, за эти деньги можно хороший 249 собрать.
204 мал, минимум 245 или 249. Об удачном чип тюнинге тут пока не известно.
Динаудио - х.з. по мне так и штатная музыка вполне приличная. Во всяком случае на эти деньги точно лучше взять более мощный двигатель.
Обязательно - хром-пакет, эл.багажник, подогревы 4-х сидений и руля, диски R18, деревянные или алюминиевые вставки, без ключевой доступ, комфортные сиденья с памятью, пневма и навигация. Ксенон
И парктронки просто обязательно
Кстати ОД говорит новый 204 заметно тяговитее старого. У нового до сотни 8,5c, у старого было порядка 10.
вопрос: электробагажник только с кнопки или в принципе можно руками открывать. Частая необходимость присутствует 5-10 раз в день открывать. Не умрет электрика?
petrovka
11.12.2011, 23:43
Кстати ОД говорит новый 204 заметно тяговитее старого. У нового до сотни 8,5c, у старого было порядка 10.
Новый и старый 204 - 8,5 секунд.
- Пневма..
(Вещь хорошая, рулится авто лучше и входит в повороты увернее, и комфортнее по нашим крутым дорожкам)
- Ксенон
(без неё авто даже выглядит как-то не солидно..
- Хром пакет
Тож придиет красостей
- Эл. багажник
(хорошая вещь, когда грязь будет, будете вспоминать что не заказали..)
- Двигатель 245лс. оптимальный вариант.
- Диски радиусом не мене R18
- Парктроники
Остальное уже по вкусу..
Добавлю к этому списку от себя мастхев.
- Комфортные седушки с вентиляцией. (в 249-й вентиляция не положена, поэтому я расстроился, а очень полезная вещь.)
- Автономный обогреватель. Так как у нас полгода зимы, то вещь просто необходимая. Плюс к нему идет 100 л. бак.
- Обогрев задних сидений. Это для маленьких членов семьи. Как альтернатива автономному обогревателю.
- Обогрев переднего стекла. Тоже альтернатива отопителю.
- Боковые подушки безопасности сзади. Опять же для любимых членов семьи.
- Деревяшки в салон (только не орех!!!) или алюминий (спорт-пакет. Темный потолок - вещь).
- Кейлесс. Очень удобная вещь. Дали в нагрузку к деревяшкам и очень понравилось. Суперудобно.
- Рейлинги. Без них как-то не смотрится. Плюс ежели перевезти чего габаритное пригодится.
Если деньги останутся, то дальше по вкусу.
- Пакет Хром энд Стайл. Для эстетики. Мое чувство прекрасного проголосовало "За".
- Можно добавить пакет для запоминания настроек. После сервиса уже несколько раз пользовался. Удобно, а стоит всего 4 тыс.р.
- Датчики давления. Может пригодится.
Опции на любителя (имхо).
- DinAudio. Нужна только для людей с "золотыми" ушами (аудиофилов), для которых обычный звук доставляет физическую боль. Я разницы не заметил, хотя есть музыкальное образование. Чисто субъективное ощущение. Мне кажется, что шумы от дороги всю эту разницу нивелируют.
- RNS850. Я взял 550. Я в Москве навигацией не пользуюсь, не таксую. Телевизор смотреть в машине смешно, я дома то его не смотрю. Видео - у меня есть планшет 10'. Удобней и дешевле. Единственный плюс 850 (для меня) - блютуз. Комрады из клуба бесплатно (:drinks: ) включают. В остальном 550 ничем не отличается, только экран чуть поменьше.
Добавлено через 2 минуты 53 секунды
вопрос: электробагажник только с кнопки или в принципе можно руками открывать. Частая необходимость присутствует 5-10 раз в день открывать.
Можно и руками. Когда грязно открываю кнопкой.
Не умрет электрика?
Да вроде не жалуются люди.
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
22см клиренса пружинной подвески хватит для любых газонов и бордюров. проверено Кашкаем.
Поставил брызговики и теперь без пневмы с бордюра не слезть. Так что пригодилась и в Москве.
Чем отличается пневма "спорт" от обычной?
И еще по поводу R-пакета хотел спросить. Есть два вида: внешний и внутренний, имеет ли смысл?
На сколько комфортны "спортивные" кресла?
Sergant, вентиляция сидений с лета доступна и 249.
релинги и датчики я бы поменял местами по важности.
Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Кстати ОД говорит новый 204 заметно тяговитее старого. У нового до сотни 8,5c, у старого было порядка 10.
разница в 40нм (400 и 440).
но все равно даже у старого 240лс было 550 - огромная разница.
между 245 и 204 очень невелик разрыв в цене (не как между 249 и 280), тч в 204 недофига смысла.
Sergant, вентиляция сидений с лета доступна и 249.
релинги и датчики я бы поменял местами по важности.
Заказывал в конце апреля. Сказали, что низзя.
Тут спорный вопрос. Кому как. за 14 лет ни одна покрышка не подвела. Тьфу, тьфу, тьфу. Поэтому уступил чувству прекрасного. :tongue:
Заказывал в конце апреля. Сказали, что низзя.
Теперь можно и вентиляцию и камеру без нави.
Теперь можно и вентиляцию и камеру без нави.
Камера задаром не нужна. А вот вентиляцию хочу. В августе сильно жалел, что нет.
Все допы хорошо, но самое полезное, что вылезло у всех( но не все признаются) это четерех зонный климат. Климатическая установка сделана тупо(двухзонная). Когда переключаешь на подачу воздуха к ногам, то на всех авто( у меня ТУР 18-ая по счету) малая часть воздуха при этом подается на лобовое и боковые стекла, предотвращая их запотевание и замерзание. Только в мороз после -20 надо направлять обдув на стекло. На Туре, при подаче воздуха в ноги на стекла не дует совсем. А при подаче в любом другом режиме, не дует в ноги задним пассажирам. Поэтому по реальной эксплуатации авто необходимо брать четерех зонный климат.
Далее очень полезная опция DLA, просто комфорт и огромное удобство.
На такой большой авто просто необходимо ставить парктроники. Для езды хватает за глаза. Так что камеры это на любителя.
Все остальные опции решаются финансовыми возможностями.
Двигатель это личные предпочтения. Если дизель то 245 лс.
Все ИМХО. Но с наилучшими намерениями.
Поэтому по реальной эксплуатации авто необходимо брать четерех зонный климат.
А была возможность сравнить 2 и 4х-зонники в строго одинаковых условиях?
Описываемый эффект на том же Ку7 с 4х-зонником абсолютно одинаков - то густо, то пусто дует. Все отличие - лишь в заднем климате (хотя я када там езжу, то выключают к черту - продувает по жаре на раз).
Далее очень полезная опция DLA, просто комфорт и огромное удобство.
Для города смысла нуль. Для забитой трассы толку нуль.
Просто к слову.
Так что камеры это на любителя.
Скорее на условиях обитания машины. Мы не в Париже, где контактная парковка - норма. А в том же центре весьма непросто впихнуть бандуру в оставшиеся места, не ободрав себя и соседний майбах.
Мы не в Париже, где контактная парковка - норма. А в том же центре весьма непросто впихнуть бандуру в оставшиеся места, не ободрав себя и соседний майбах.
Камеры от контактной парковки в Париже не спасут.:rolleyes: Но к слову сказать я в Париже с таким ни разу не сталкивался.:vawe:
А была возможность сравнить 2 и 4х-зонники в строго одинаковых условиях?
Описываемый эффект на том же Ку7 с 4х-зонником абсолютно одинаков - то густо, то пусто дует. Все отличие - лишь в заднем климате (хотя я када там езжу, то выключают к черту - продувает по жаре на раз).
.
Отличия далеко не только в заднем климате. Автоматика на 2-х зонном на редкость маразматичная. В жару дует исключительно из фронтальных дефлекторов, как вы сказали - продувает на раз. Прикручиваешь дефлекторы и понимаешь, что притока холодного воздуха тупо не хватает на объем салона ибо он больше не дует ни из одного дефлектора.
На 4-х зонном очень сильно выручает наличие бессквознякового дефлектора, к тому же дефлекторы на задних стойках не так сильно студят пассажиров, как те что в подлокотнике, которые все сразу закручивают.
В общем 2-х зонный климат построен на уровне поло, и за установку такого климата в авто такого класса - стрелять надо. В том же пассатае при 2-х зонном охлаждение салона организованно в разы лучше.
PS говорил уже не раз, что работа 2-х зонного климата - единственное чем я не доволен в своей машине. За такое удешевление, без какого-либо прямого указания даже в инструкции - на кол сажать - малое наказание.
ego0550, У меня нареканий к работе 2-х зонника нет. Всё внятно работает, легко настраивается. Почему у других проблемы? Ранее ездил на Ауте XL, там вообще 1 зонник и то проблем почти не было.
Но к слову сказать я в Париже с таким ни разу не сталкивался.:vawe:
Весь центр на улицах паркуется по звуку.
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
PS говорил уже не раз, что работа 2-х зонного климата - единственное чем я не доволен в своей машине. За такое удешевление, без какого-либо прямого указания даже в инструкции - на кол сажать - малое наказание.
А не было мысли, что в Вашей машине что-то не так?
Странно как-то.
Роман 525
12.12.2011, 20:21
sklva, + 100. Никаких нареканий. Как выехал с салона на 21.5 поставил так и не трогаю.:smile:
Весь центр на улицах паркуется по звуку.
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
А не было мысли, что в Вашей машине что-то не так?
Странно как-то.
Было, долго парил ОД по этому поводу, проверили 3 тестовых, и 4 на складе - у всех такая же фигня. Да и тут на форуме была тема про рассеивающий дефлектор, не у меня одного такие претензии.
Если кто-то думает, что у него двухзонный работает нормально - приезжайте на юг летом и ощутите все прелести его работы. До этого на ку5 был 3-х зонный, на пассате двухзонный никогда проблем летом не было. Даже подумать про ваг не мог, что на машине классом выше могут сделать эконом-лажу.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot