PDA

Просмотр полной версии : Помогите, хочу такую машину!


IgorK51
14.12.2011, 21:53
Доброго времени суток! Очень много инфы по сайту прочитал. Результат - в голове полная каша. Прошу не казнить за типичные вопросы.
Появилась возможность обзавестись Туром, хочу 2,5 TDI, 2008 года. Есть ряд вопросов:
1. Лучше брать с пневмой или без? Живу на севере, морозы часто и большие, а читал про глюки пневмы зимой и дорогой ремонт.
2. Брать европейца или американца? Варианты Российских не рассматриваю.
3. Уложусь ли в 1,2 ?
4. Есть желание самостоятельно притащить авто из-за бугра, на каких сайтах можно посмотреть инфу по продаже туров и может кто скинет ссылку на процедуру провоза авто через границу?
5. Что за возврат НДС при покупке авто и как его можно получить?
6. Есть ли разница по таможенным сборам если авто 2007 или 2008 года будет приобретаться после нового года?
Ну вот для начала как-то так.:redface: :smile:

BigFoot
14.12.2011, 22:12
3. Тяжело, но можно. Дизели всё таки товар ликвидный.
4. Вот для Германии http://www.mobile.de/home/index.html?lang=ru
5. Если брать например в германии и только у юрлица, то возмещают 19% стоимости авто. Других возвратов я не знаю.
6. 7 и 8 год попадает в категорию от 3 до 5 - разницы нет.

ViktorPL
14.12.2011, 22:23
на каких сайтах можно посмотреть инфу по продаже туров
Тут тоже можно посмотреть, правда на русском нет, но зато на украинском, английском и др.
http://www.autoscout24.com.ua/

Виталий (Жуковский МО)
15.12.2011, 20:03
Действительно, странный отзыв:frown:
Читал только хорошее про этот мотор:crazy:
Лучше бы по существу... по существу вопроса:smile:

Насколько я, как НЕПОКЛОННИК керосинок, понимаю, то у машины 2008 года этот мотор всего два недостатка:
- слабоват
- шумноват

Пассаж "мальчиша-кибальчиша" про четность цилиндров.... Элементарная глупость.

Не Российский... Не уверен, что стоит так уж их отметать.

Пневма... КМК, достаточно комрадов из северных широт, вроде не жаловались.
Но, кстати, у R5 выбор без пневмы достаточно большой.

IgorK51
15.12.2011, 20:11
Думаю в дальнейшем чиповать, если мощи не будет хватать, а не российский, так как как-то не особо доверяю - знакомый работает на одном из заводов:smile:
Как я понял в первую очередь на авто около 90 тыс. надо смотреть:
раздатку;
гидроблок АКПП;
пневму, если есть;
турбину?

Виталий (Жуковский МО)
15.12.2011, 20:37
Думаю в дальнейшем чиповать, если мощи не будет хватать, а не российский, так как как-то не особо доверяю - знакомый работает на одном из заводов:smile: ?
так в 2008 их в России и не собирали. Я под российским имел в виду дилерский.

Смотреть, КМК, надо ВСЕ

А гидроблок, насколько слышал, "не диагностируется":tongue:

IgorK51
15.12.2011, 21:14
Спасибо!
Видимо придется рассчитывать на удачу:smile:
А есть ли принципиальная разница между американцем и европейцем?
У меня сейчас хонда ЦРВ - американка, много проблем с запчастями (долго и дорого).:russian_ru:

Виталий (Жуковский МО)
15.12.2011, 22:27
Спасибо!
Видимо придется рассчитывать на удачу:smile:
А есть ли принципиальная разница между американцем и европейцем?
У меня сейчас хонда ЦРВ - американка, много проблем с запчастями (долго и дорого).:russian_ru:

Да вроде нет... Но только ЗАЧЕМ?
Много было американцев 3.2 бензинок, а дизель, да еще такой, совсем не пиндостанская тема. Ты скорее упаришься американца искать! :biggrin:

Boss73
15.12.2011, 22:41
IgorK51, У меня такое чувство, что Вы не изучили до сих пор мат.часть, так сказать!!! Купите за эти деньги Тигуан, и копите денег на нормальное авто!

АВК
16.12.2011, 13:07
Действительно, странный отзыв:frown:
Читал только хорошее про этот мотор:crazy:
Лучше бы по существу... по существу вопроса:smile:

Не слушай человека в каске, 2.5 - вполне нормальный, проверенный временем мотор, тем более непревередлив к топливу.
Конечно, 3.0 лучше, тут не поспоришь, но если детство закончилось, то 2.5 вполне вас устроит....
С преимущественно городской ездой лучше не придумаешь, тем более и расход меньше, кто бы что не говорил... Третий год катаюсь и не нарадуюсь, даже чиповать нужды нет... Если бы только соляра так не подорожала, вообще бы сказка была....

Roxer
16.12.2011, 15:10
Насчет четности нечетности цилиндров,хотел бы пояснить: назовите у ВАГов мотор о 5 цилиндрах с которым небыло проблем!!! ПРАВИЛЬНО нет таких!
У Вас нет, у других есть.
У меня вот есть LT-35 99 года. Пробег на данный момент 560000. Проблем небыло. Валит как потерпевшая. Со светофоров гоняюсь с приорами (в те редкие моменты когда сам еду на ней)
Турбина родная и пока живая :hi:
Двигатель ANJ. Спец должен знать что это 5-ти цилиндровый дизель :yes:
5-число нечетное, или я в школе плохо учился?

Roxer
16.12.2011, 16:29
Знамя,
Ну да, это сарай такой. Теперь вместо него Крафтер.
Если снять каску и подумать почесав репу, то получится следующее:
Сарай покупают не для того вообщето чтоб с приорами кусаться. С приорами, этио так, для прикола. Они то тоже сарай не воспринимают всерьёз.
А сарай, покупают чтоб он работал.
Так вот при собственной массе окло 2 тонн (он кстати не такой уж и легкий, ибо сильно побольше газели той же, мы как истинно русские люди, грузим туда не положенные 1,5 тонны ( а по идее должно быть меньше), а "скока влезет". Задние рессоры у меня лопнули в далекие годы, в начале 2000-х, и были заменены на рессоры от LT-46, а это ЛТ-ха с полной массой 4,6 тонны.
И работает она в таком режиме до сих пор. Грузили её так, что на колесах болты лопались :rolleyes:
И вот в таком вот режиме она работает до сих пор.
Двери уже сгнили, низа у них болтаются отдельно, и дребезжат на скорости, кузов болеее-менее, но я не делаю его принципиально, дырки на скорость не влияют :rolleyes: Продавать за бесценок я её не собираюсь, решил добить её окончательно, пусть живет, сколько проживет...
Ну так вот и работа без нагрузки. Такая нагрузка в которой работает движок на этом сарае, Туру и не снилась даже в говнах :) Там понижайку умные люди включают, а у неё понижайки нет. И ей приходится трогаться с 2,5 тоннами груза без всяких понижаек :hi:
Так что надо всётаки иногда снимать каску и думать чуток :wink:

D.Rossi
16.12.2011, 16:42
Доброго времени суток! Очень много инфы по сайту прочитал. Результат - в голове полная каша. Прошу не казнить за типичные вопросы.
Появилась возможность обзавестись Туром, хочу 2,5 TDI, 2008 года. Есть ряд вопросов:
1. Лучше брать с пневмой или без? Живу на севере, морозы часто и большие, а читал про глюки пневмы зимой и дорогой ремонт.
2. Брать европейца или американца? Варианты Российских не рассматриваю.
3. Уложусь ли в 1,2 ?
4. Есть желание самостоятельно притащить авто из-за бугра, на каких сайтах можно посмотреть инфу по продаже туров и может кто скинет ссылку на процедуру провоза авто через границу?
5. Что за возврат НДС при покупке авто и как его можно получить?
6. Есть ли разница по таможенным сборам если авто 2007 или 2008 года будет приобретаться после нового года?
Ну вот для начала как-то так.:redface: :smile:

друг! продам свой Тур! 3,0 без пневмы! супер авто, 2006г, себе на следующей неделе забираю НФ. отъездил 5 лет без особых траблов

Roxer
16.12.2011, 16:58
Да он уже привез свою стоимость стократно наверное. Причем на 5-ти цилиндровом движке, объёмом 2,5 литра :wink:
Уже давно трудится более серьёзная техника, а он так, по мелочи, но бывает и достается и ему.

Евгений(Щучье)
16.12.2011, 18:53
Незнаю как 3,2 едит но думаю нелучьше 2,5 На своем 180 т. прошел кроме ТО нечего неделал!

IgorK51
16.12.2011, 19:45
Смотрю, пока я отсутствовал уважаемые комрады начали закидывать друг друга камнями:eek:
Пришлось еще раз перечитать ряд тем и в душе начало поселяться сомнение 2,5 или 3,0.
D.Rossi спасибо, но 2006 год все таки староват для меня.
Boss73 тигуан не вариант.

АВК
16.12.2011, 20:24
Вспомните, с чего все начиналось и будьте благоразумнее, пожалуйста:

Доброго времени суток! Очень много инфы по сайту прочитал. Результат - в голове полная каша. Прошу не казнить за типичные вопросы.
Появилась возможность обзавестись Туром, хочу 2,5 TDI, 2008 года. Есть ряд вопросов...

Андрюха
16.12.2011, 20:27
Доброго времени суток! Очень много инфы по сайту прочитал. Результат - в голове полная каша. Прошу не казнить за типичные вопросы.
Появилась возможность обзавестись Туром, хочу 2,5 TDI, 2008 года. Есть ряд вопросов:
1. Лучше брать с пневмой или без? Живу на севере, морозы часто и большие, а читал про глюки пневмы зимой и дорогой ремонт.
2. Брать европейца или американца? Варианты Российских не рассматриваю.
3. Уложусь ли в 1,2 ?
4. Есть желание самостоятельно притащить авто из-за бугра, на каких сайтах можно посмотреть инфу по продаже туров и может кто скинет ссылку на процедуру провоза авто через границу?
5. Что за возврат НДС при покупке авто и как его можно получить?
6. Есть ли разница по таможенным сборам если авто 2007 или 2008 года будет приобретаться после нового года?
Ну вот для начала как-то так.:redface: :smile:

На кой нужен европеец или америкос?
Америкосы в большинстве своем уезжанные, европейцы под наши дороги неадаптированные.

chikanarik
16.12.2011, 20:30
Знамя, :biggrin: :drinks:

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Только положительные отзывы тут услышишь про 2,5 ТДИ,негативные нельзя говорить,местные сразу возбуждаются,вообщем так:russian_ru:

не правда ... у 2,5 и у 3,0 есть и плюсы и минусы и про бензин и дизель тоже самое... а в общем нужно сесть и попробовать, что на душу ляжет.

chikanarik
16.12.2011, 20:44
Знамя, эта инфа есть. есть тема про двигатель 2,5, про ремонт, диагностику. (первых серий, которые с напылением в цилиндрах, особо "капризные") http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=32405 есть темы и по трешке и бензинкам... тут просто нужно не лениться, а почитать. Информацию никто не скрывает... За себя скажу, мне мой авто нравится.:hi: :drinks:

Андрюха
16.12.2011, 20:45
Андрюха, а если не америкос и не европеец, то с востока так что ли:russian_ru: ?
вылезаем из флейма:mlol:


Ну да. Российский - самый наш вариант. Историю можно отследить, адаптирован. Чем плох то?

BLITZZ
16.12.2011, 20:48
У меня был и BAC2.5 и 3.0tdi 2008-240..Может повезло,но техника не подводила:yes: Оба -тарахтелки и не вызывали желания жиганить на дороге,т.к. чувство уверенности и спокойствия внутри,но тяги хватало и на том,и на другом,когда было необходимо.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Знамя, вот ты мне по делу вопросы и задай.Если чем озабочен:hi:

IgorK51
16.12.2011, 21:03
Андрюха, разве 2007-2008 год собирали в калуге? прошу прощения за свою не осведомленность:redface:

Андрюха
16.12.2011, 21:18
Андрюха, разве 2007-2008 год собирали в калуге? прошу прощения за свою не осведомленность:redface:

А ты про российскую сборку. Извини не понял. В моем понимании российский - проданный российским дилером, а европеец - пригнанный бу из Европы. Так вроде всегда считалось

BLITZZ
16.12.2011, 21:22
JONNY, :tongue: :hi: а когда у нас праздник?Когда соседу по морде всласть двинешь?

JONNY
16.12.2011, 21:28
JONNY, :tongue: :hi: а когда у нас праздник?Когда соседу по морде всласть двинешь?

Нифига не понял, какой праздник? какому соседу? Ты вообще о чем?:smile:

BLITZZ
16.12.2011, 21:42
JONNY, если еще кто спросит,то я объяснюсь:yes:

JONNY
16.12.2011, 22:40
Несущий ахинею,поприветствовал Вас!:rolleyes:

Ааа, ну тада понятно:smile:

Nik
17.12.2011, 14:21
Прикольно тут у вас :rolleyes: . Почитал удивился :biggrin:

IgorK51
18.12.2011, 20:03
Всем спасибо за советы! После нового года буду брать авто! Как вольюсь в Ваши ряды сразу сообщу, думаю, появится множество новых вопросов:smile:

SABA77
20.01.2012, 20:32
ДА ДА ДА появится множество новых вопросов.

без комментариев:)

3.0 литра дизелек бери и нислушай больше никого, не пожалеешь, лучшее двигло это BKS 224 л.с.

IgorK51
11.04.2012, 17:34
Народ поздравляйте, вливаюсь в ваши ряды)))) Взял тура 2,5 с пневмой пока счастлив:crazy: :rolleyes: