Просмотр полной версии : Помогите, хочу такую машину!
Доброго времени суток! Очень много инфы по сайту прочитал. Результат - в голове полная каша. Прошу не казнить за типичные вопросы.
Появилась возможность обзавестись Туром, хочу 2,5 TDI, 2008 года. Есть ряд вопросов:
1. Лучше брать с пневмой или без? Живу на севере, морозы часто и большие, а читал про глюки пневмы зимой и дорогой ремонт.
2. Брать европейца или американца? Варианты Российских не рассматриваю.
3. Уложусь ли в 1,2 ?
4. Есть желание самостоятельно притащить авто из-за бугра, на каких сайтах можно посмотреть инфу по продаже туров и может кто скинет ссылку на процедуру провоза авто через границу?
5. Что за возврат НДС при покупке авто и как его можно получить?
6. Есть ли разница по таможенным сборам если авто 2007 или 2008 года будет приобретаться после нового года?
Ну вот для начала как-то так.:redface: :smile:
3. Тяжело, но можно. Дизели всё таки товар ликвидный.
4. Вот для Германии http://www.mobile.de/home/index.html?lang=ru
5. Если брать например в германии и только у юрлица, то возмещают 19% стоимости авто. Других возвратов я не знаю.
6. 7 и 8 год попадает в категорию от 3 до 5 - разницы нет.
ViktorPL
14.12.2011, 22:23
на каких сайтах можно посмотреть инфу по продаже туров
Тут тоже можно посмотреть, правда на русском нет, но зато на украинском, английском и др.
http://www.autoscout24.com.ua/
Виталий (Жуковский МО)
15.12.2011, 20:03
Действительно, странный отзыв:frown:
Читал только хорошее про этот мотор:crazy:
Лучше бы по существу... по существу вопроса:smile:
Насколько я, как НЕПОКЛОННИК керосинок, понимаю, то у машины 2008 года этот мотор всего два недостатка:
- слабоват
- шумноват
Пассаж "мальчиша-кибальчиша" про четность цилиндров.... Элементарная глупость.
Не Российский... Не уверен, что стоит так уж их отметать.
Пневма... КМК, достаточно комрадов из северных широт, вроде не жаловались.
Но, кстати, у R5 выбор без пневмы достаточно большой.
Думаю в дальнейшем чиповать, если мощи не будет хватать, а не российский, так как как-то не особо доверяю - знакомый работает на одном из заводов:smile:
Как я понял в первую очередь на авто около 90 тыс. надо смотреть:
раздатку;
гидроблок АКПП;
пневму, если есть;
турбину?
Виталий (Жуковский МО)
15.12.2011, 20:37
Думаю в дальнейшем чиповать, если мощи не будет хватать, а не российский, так как как-то не особо доверяю - знакомый работает на одном из заводов:smile: ?
так в 2008 их в России и не собирали. Я под российским имел в виду дилерский.
Смотреть, КМК, надо ВСЕ
А гидроблок, насколько слышал, "не диагностируется":tongue:
Спасибо!
Видимо придется рассчитывать на удачу:smile:
А есть ли принципиальная разница между американцем и европейцем?
У меня сейчас хонда ЦРВ - американка, много проблем с запчастями (долго и дорого).:russian_ru:
Виталий (Жуковский МО)
15.12.2011, 22:27
Спасибо!
Видимо придется рассчитывать на удачу:smile:
А есть ли принципиальная разница между американцем и европейцем?
У меня сейчас хонда ЦРВ - американка, много проблем с запчастями (долго и дорого).:russian_ru:
Да вроде нет... Но только ЗАЧЕМ?
Много было американцев 3.2 бензинок, а дизель, да еще такой, совсем не пиндостанская тема. Ты скорее упаришься американца искать! :biggrin:
IgorK51, У меня такое чувство, что Вы не изучили до сих пор мат.часть, так сказать!!! Купите за эти деньги Тигуан, и копите денег на нормальное авто!
Действительно, странный отзыв:frown:
Читал только хорошее про этот мотор:crazy:
Лучше бы по существу... по существу вопроса:smile:
Не слушай человека в каске, 2.5 - вполне нормальный, проверенный временем мотор, тем более непревередлив к топливу.
Конечно, 3.0 лучше, тут не поспоришь, но если детство закончилось, то 2.5 вполне вас устроит....
С преимущественно городской ездой лучше не придумаешь, тем более и расход меньше, кто бы что не говорил... Третий год катаюсь и не нарадуюсь, даже чиповать нужды нет... Если бы только соляра так не подорожала, вообще бы сказка была....
Насчет четности нечетности цилиндров,хотел бы пояснить: назовите у ВАГов мотор о 5 цилиндрах с которым небыло проблем!!! ПРАВИЛЬНО нет таких!
У Вас нет, у других есть.
У меня вот есть LT-35 99 года. Пробег на данный момент 560000. Проблем небыло. Валит как потерпевшая. Со светофоров гоняюсь с приорами (в те редкие моменты когда сам еду на ней)
Турбина родная и пока живая :hi:
Двигатель ANJ. Спец должен знать что это 5-ти цилиндровый дизель :yes:
5-число нечетное, или я в школе плохо учился?
Знамя,
Ну да, это сарай такой. Теперь вместо него Крафтер.
Если снять каску и подумать почесав репу, то получится следующее:
Сарай покупают не для того вообщето чтоб с приорами кусаться. С приорами, этио так, для прикола. Они то тоже сарай не воспринимают всерьёз.
А сарай, покупают чтоб он работал.
Так вот при собственной массе окло 2 тонн (он кстати не такой уж и легкий, ибо сильно побольше газели той же, мы как истинно русские люди, грузим туда не положенные 1,5 тонны ( а по идее должно быть меньше), а "скока влезет". Задние рессоры у меня лопнули в далекие годы, в начале 2000-х, и были заменены на рессоры от LT-46, а это ЛТ-ха с полной массой 4,6 тонны.
И работает она в таком режиме до сих пор. Грузили её так, что на колесах болты лопались :rolleyes:
И вот в таком вот режиме она работает до сих пор.
Двери уже сгнили, низа у них болтаются отдельно, и дребезжат на скорости, кузов болеее-менее, но я не делаю его принципиально, дырки на скорость не влияют :rolleyes: Продавать за бесценок я её не собираюсь, решил добить её окончательно, пусть живет, сколько проживет...
Ну так вот и работа без нагрузки. Такая нагрузка в которой работает движок на этом сарае, Туру и не снилась даже в говнах :) Там понижайку умные люди включают, а у неё понижайки нет. И ей приходится трогаться с 2,5 тоннами груза без всяких понижаек :hi:
Так что надо всётаки иногда снимать каску и думать чуток :wink:
Доброго времени суток! Очень много инфы по сайту прочитал. Результат - в голове полная каша. Прошу не казнить за типичные вопросы.
Появилась возможность обзавестись Туром, хочу 2,5 TDI, 2008 года. Есть ряд вопросов:
1. Лучше брать с пневмой или без? Живу на севере, морозы часто и большие, а читал про глюки пневмы зимой и дорогой ремонт.
2. Брать европейца или американца? Варианты Российских не рассматриваю.
3. Уложусь ли в 1,2 ?
4. Есть желание самостоятельно притащить авто из-за бугра, на каких сайтах можно посмотреть инфу по продаже туров и может кто скинет ссылку на процедуру провоза авто через границу?
5. Что за возврат НДС при покупке авто и как его можно получить?
6. Есть ли разница по таможенным сборам если авто 2007 или 2008 года будет приобретаться после нового года?
Ну вот для начала как-то так.:redface: :smile:
друг! продам свой Тур! 3,0 без пневмы! супер авто, 2006г, себе на следующей неделе забираю НФ. отъездил 5 лет без особых траблов
Да он уже привез свою стоимость стократно наверное. Причем на 5-ти цилиндровом движке, объёмом 2,5 литра :wink:
Уже давно трудится более серьёзная техника, а он так, по мелочи, но бывает и достается и ему.
Евгений(Щучье)
16.12.2011, 18:53
Незнаю как 3,2 едит но думаю нелучьше 2,5 На своем 180 т. прошел кроме ТО нечего неделал!
Смотрю, пока я отсутствовал уважаемые комрады начали закидывать друг друга камнями:eek:
Пришлось еще раз перечитать ряд тем и в душе начало поселяться сомнение 2,5 или 3,0.
D.Rossi спасибо, но 2006 год все таки староват для меня.
Boss73 тигуан не вариант.
Вспомните, с чего все начиналось и будьте благоразумнее, пожалуйста:
Доброго времени суток! Очень много инфы по сайту прочитал. Результат - в голове полная каша. Прошу не казнить за типичные вопросы.
Появилась возможность обзавестись Туром, хочу 2,5 TDI, 2008 года. Есть ряд вопросов...
Доброго времени суток! Очень много инфы по сайту прочитал. Результат - в голове полная каша. Прошу не казнить за типичные вопросы.
Появилась возможность обзавестись Туром, хочу 2,5 TDI, 2008 года. Есть ряд вопросов:
1. Лучше брать с пневмой или без? Живу на севере, морозы часто и большие, а читал про глюки пневмы зимой и дорогой ремонт.
2. Брать европейца или американца? Варианты Российских не рассматриваю.
3. Уложусь ли в 1,2 ?
4. Есть желание самостоятельно притащить авто из-за бугра, на каких сайтах можно посмотреть инфу по продаже туров и может кто скинет ссылку на процедуру провоза авто через границу?
5. Что за возврат НДС при покупке авто и как его можно получить?
6. Есть ли разница по таможенным сборам если авто 2007 или 2008 года будет приобретаться после нового года?
Ну вот для начала как-то так.:redface: :smile:
На кой нужен европеец или америкос?
Америкосы в большинстве своем уезжанные, европейцы под наши дороги неадаптированные.
chikanarik
16.12.2011, 20:30
Знамя, :biggrin: :drinks:
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Только положительные отзывы тут услышишь про 2,5 ТДИ,негативные нельзя говорить,местные сразу возбуждаются,вообщем так:russian_ru:
не правда ... у 2,5 и у 3,0 есть и плюсы и минусы и про бензин и дизель тоже самое... а в общем нужно сесть и попробовать, что на душу ляжет.
chikanarik
16.12.2011, 20:44
Знамя, эта инфа есть. есть тема про двигатель 2,5, про ремонт, диагностику. (первых серий, которые с напылением в цилиндрах, особо "капризные") http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=32405 есть темы и по трешке и бензинкам... тут просто нужно не лениться, а почитать. Информацию никто не скрывает... За себя скажу, мне мой авто нравится.:hi: :drinks:
Андрюха, а если не америкос и не европеец, то с востока так что ли:russian_ru: ?
вылезаем из флейма:mlol:
Ну да. Российский - самый наш вариант. Историю можно отследить, адаптирован. Чем плох то?
У меня был и BAC2.5 и 3.0tdi 2008-240..Может повезло,но техника не подводила:yes: Оба -тарахтелки и не вызывали желания жиганить на дороге,т.к. чувство уверенности и спокойствия внутри,но тяги хватало и на том,и на другом,когда было необходимо.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Знамя, вот ты мне по делу вопросы и задай.Если чем озабочен:hi:
Андрюха, разве 2007-2008 год собирали в калуге? прошу прощения за свою не осведомленность:redface:
Андрюха, разве 2007-2008 год собирали в калуге? прошу прощения за свою не осведомленность:redface:
А ты про российскую сборку. Извини не понял. В моем понимании российский - проданный российским дилером, а европеец - пригнанный бу из Европы. Так вроде всегда считалось
JONNY, :tongue: :hi: а когда у нас праздник?Когда соседу по морде всласть двинешь?
JONNY, :tongue: :hi: а когда у нас праздник?Когда соседу по морде всласть двинешь?
Нифига не понял, какой праздник? какому соседу? Ты вообще о чем?:smile:
JONNY, если еще кто спросит,то я объяснюсь:yes:
Несущий ахинею,поприветствовал Вас!:rolleyes:
Ааа, ну тада понятно:smile:
Прикольно тут у вас :rolleyes: . Почитал удивился :biggrin:
Всем спасибо за советы! После нового года буду брать авто! Как вольюсь в Ваши ряды сразу сообщу, думаю, появится множество новых вопросов:smile:
ДА ДА ДА появится множество новых вопросов.
без комментариев:)
3.0 литра дизелек бери и нислушай больше никого, не пожалеешь, лучшее двигло это BKS 224 л.с.
Народ поздравляйте, вливаюсь в ваши ряды)))) Взял тура 2,5 с пневмой пока счастлив:crazy: :rolleyes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot