PDA

Просмотр полной версии : Пневма на парковке


dvz
16.12.2011, 23:24
Здравствуйте, уважаемые!
Последние 6 лет езжу на Субару Аутбек. Авто очень нравится, поэтому был готов приобрести новую Субарку, как только она появится в продаже. То, как производители сумели убить желание постоянного пользователя - отдельная история не для этого форума.
В итоге еще в 2010 году решил пересесть на Туарег. Дождался появления NF, дал концерну VW полтора года :rolleyes: , чтобы избавиться от детских болезней, 11 месяцев штудирую форум по всем темам про NF. В воскресенье забираю авто из салона...
Последнюю неделю читаю инструкцию, которую любезный манагер достал из железного коня, когда он пришел в салон.
Теперь вопросы, ответы на которые нигде не нашел :helpz: .
При парковке авто часто приходиться залезать двумя боковыми колесами на бордюр. В каком положение оставлять пневму, включать ли блокировку? Отличается ли эксплуатация пневмы в очень холодную погоду?(сочувствую одноклубникам из Екатеринбурга) Еще один дурацкий вопрос: зачем нужна правая крутилка ON и OFFROAD, если машину можно максимально поднять и левой крутилкой в 4-е положение (спецрежим в инструкции)?
Вопросы по колесам. Просьба ответить форумчан, которые лично пробовали резину одного производителя в размерах 255х60х17 и 255х55х18. Насколько велика разница в жесткости машины на пневме и насколько отличается управляемость машины в одинаковых режимах подвески?
Заранее всем спасибо и ... с воскресенья я окончательно в Ваших рядах!!!!!

АндрейП
16.12.2011, 23:37
dvz, я иногда оставляю одним бортом на бордюрах, стараюсь конечно не частить, но иногда приходится - ничего не блокирую оставляю как приехал траблов небыло и нет!
крутилка он оф роуд меняет электронные настройки полного привода(работу абс есп и прочих систем) с подвеской не связано! по колесам не пробовал не знаю! одно точно - при равных условиях на большем профиле будет немного помягче! :hi: ну и главное: ВЛИВАЙСЯ!:drinks:

Crushhh
17.12.2011, 02:33
А почему не стоит частить с оставлением на бордюрах? Ему на неровной поверхности спится, чтоль, плохо? Порой так приходится парковаться, что из машины выйти не могу, не то что на бордюре двумя колесами...

Sergant
17.12.2011, 07:07
Если у вас не метровые бордюры, то не нужно никакие спецрежимы выставлять. Спокойно запрыгиваю на любые бордюры в обычном состоянии. Только есть одно НО. После того, как поставил брызговики, иногда для того, чтобы слезть с бордюра, приходится немножко приподняться.
По колесам. Советую брать 18". Мягкости с пневмой и так хватает за глаза. Я езжу в режиме спорт и то, хотелось бы пожестче.

serzah
17.12.2011, 10:04
... Еще один дурацкий вопрос: зачем нужна правая крутилка ON и OFFROAD, если машину можно максимально поднять и левой крутилкой в 4-е положение (спецрежим в инструкции)?

476 страница руководства.

GriZZli
17.12.2011, 10:28
По крутилке ответили , по резине не знаю , а на паребрик на любой можете ставить ни чего не включая . Можно и на бордюр :);)

SledOK
17.12.2011, 12:37
+ 1
Согласен - даже в режиме SPORT подвеска не отличается особой жесткостью. Зато управляемость в отличие от comfort на порядок лучше..

Я тоже паркую на бордюрах полмашины и никаких проблем.

Mainart
29.12.2011, 18:28
У меня летняя резина на 19-х колесах, а зимняя на 18-х. Разница ошутимая, на 18-х, естествеено мягче. Пневма стоит. Хотя , в целом, у меня до Тура был ниссан Мурано, так он на своих родных 18-х был жеще тура на 19-х:)

cusco
29.12.2011, 18:49
У меня летняя резина на 19-х колесах, а зимняя на 18-х. Разница ошутимая, на 18-х, естествеено мягче. Пневма стоит. Хотя , в целом, у меня до Тура был ниссан Мурано, так он на своих родных 18-х был жеще тура на 19-х:)

У меня лето на 20 и зима 20,и зима мягче,т.к зимняя резина сама по себе мягкая,а вообще комфортно и зимой и летом.