dvz
16.12.2011, 23:24
Здравствуйте, уважаемые!
Последние 6 лет езжу на Субару Аутбек. Авто очень нравится, поэтому был готов приобрести новую Субарку, как только она появится в продаже. То, как производители сумели убить желание постоянного пользователя - отдельная история не для этого форума.
В итоге еще в 2010 году решил пересесть на Туарег. Дождался появления NF, дал концерну VW полтора года :rolleyes: , чтобы избавиться от детских болезней, 11 месяцев штудирую форум по всем темам про NF. В воскресенье забираю авто из салона...
Последнюю неделю читаю инструкцию, которую любезный манагер достал из железного коня, когда он пришел в салон.
Теперь вопросы, ответы на которые нигде не нашел :helpz: .
При парковке авто часто приходиться залезать двумя боковыми колесами на бордюр. В каком положение оставлять пневму, включать ли блокировку? Отличается ли эксплуатация пневмы в очень холодную погоду?(сочувствую одноклубникам из Екатеринбурга) Еще один дурацкий вопрос: зачем нужна правая крутилка ON и OFFROAD, если машину можно максимально поднять и левой крутилкой в 4-е положение (спецрежим в инструкции)?
Вопросы по колесам. Просьба ответить форумчан, которые лично пробовали резину одного производителя в размерах 255х60х17 и 255х55х18. Насколько велика разница в жесткости машины на пневме и насколько отличается управляемость машины в одинаковых режимах подвески?
Заранее всем спасибо и ... с воскресенья я окончательно в Ваших рядах!!!!!
Последние 6 лет езжу на Субару Аутбек. Авто очень нравится, поэтому был готов приобрести новую Субарку, как только она появится в продаже. То, как производители сумели убить желание постоянного пользователя - отдельная история не для этого форума.
В итоге еще в 2010 году решил пересесть на Туарег. Дождался появления NF, дал концерну VW полтора года :rolleyes: , чтобы избавиться от детских болезней, 11 месяцев штудирую форум по всем темам про NF. В воскресенье забираю авто из салона...
Последнюю неделю читаю инструкцию, которую любезный манагер достал из железного коня, когда он пришел в салон.
Теперь вопросы, ответы на которые нигде не нашел :helpz: .
При парковке авто часто приходиться залезать двумя боковыми колесами на бордюр. В каком положение оставлять пневму, включать ли блокировку? Отличается ли эксплуатация пневмы в очень холодную погоду?(сочувствую одноклубникам из Екатеринбурга) Еще один дурацкий вопрос: зачем нужна правая крутилка ON и OFFROAD, если машину можно максимально поднять и левой крутилкой в 4-е положение (спецрежим в инструкции)?
Вопросы по колесам. Просьба ответить форумчан, которые лично пробовали резину одного производителя в размерах 255х60х17 и 255х55х18. Насколько велика разница в жесткости машины на пневме и насколько отличается управляемость машины в одинаковых режимах подвески?
Заранее всем спасибо и ... с воскресенья я окончательно в Ваших рядах!!!!!