Просмотр полной версии : Хочу купить Touareg 03-04 года стоит или нет?
Добрый день! посоветуйте Хочу купить Touareg 03-04 года стоит или нет? по лошадям хотелось бы конечно взять 3.0, но в принципе и 4-ех литровый устроил бы. Брать буду до 120 тыс пробега. Ценник на авто ру от 600-700 тыс. Скажите какие есть подводные камни? насколько надежны АКПП у туарегов? И есть ли подводные камни в 4-ех литровом движке туарега, тот что 335 л.с? Всем заранее спасибо.
за 600 - 700 - смотреть не стоит скорее всего...
тур в РЕАЛЬНО ХОРОШЕМ состоянии этих годов , около 800 должен быть :hi:
ну а какие подводные камни? что в турах чаще всего ломается? надежность коробки? и движка? 4 литровый так же надежен как и 3.0 ? интересует тока бензин... дизель не рассматриваю совсем...
если я вложусь по расходникам там в течении года в 100 то это фигня... т.е. тормозные диски, датчики абс, масла, колодки, какие то жидкости, свечки, резинки, то это норма... меня осовное интересует это коробка и движок? т.к. я вот читал форум вольво так там ппц... наверное каждая вторая машина после капиталки или со сломанной коробкой... такое я точно брать не хочу...
Странный Вы топикстартер. На форуме куча интересующей информации. Бенза 3.0 и 4.0 не бывает. Пишите, что дизеля не рассматриваете, а в профиле дизель трехлитровый. Надо определиться с желанием или с форумом.
Freezman
18.12.2011, 18:35
есть ли подводные камни в 4-ех литровом движке туарега, тот что 335 л.с?
Это какой такой движок? В дорестайле 4.2 310 кобыл
Больное место это гидроблок
И ещё вопрос, как за машиной следили и на ней ездили
Я сразу после покупки сотню вложил (запланированно, 50 штук продавец с цены скинул, 50 мои)
Не запланирован был капремонт коробки (ещё 130 штук)
Моему (4.2, пневма, кожа, 4-х зонный климат, люк) (кто не шарит в дорестайлах/рестайлах) дают 3-4 года по внешним данным. Кожа, декор в очень хорошем состоянии.
Мое мнение: если хорошо искать и не постесняться диагностировать "и в хвост, и в гриву", то найти можно, но в ближайший год-два надо быть готовым вложить 1-2 а то и 3 сотни.
Если деньги есть, то лучше брать подороже и посвежее :hi:
С ликвидностью проблемы будут потом - мой уже под лям мне встал, кто его за такие деньги возьмет:wacko:
Странный Вы топикстартер. На форуме куча интересующей информации. Бенза 3.0 и 4.0 не бывает. Пишите, что дизеля не рассматриваете, а в профиле дизель трехлитровый. Надо определиться с желанием или с форумом.
2Guest: Извините я пока не очень силен в движках туарегов.... в профиле вроде ничего я не писал...
Добавлено через 5 минут 45 секунд
Это какой такой движок? В дорестайле 4.2 310 кобыл
Больное место это гидроблок
И ещё вопрос, как за машиной следили и на ней ездили
Я сразу после покупки сотню вложил (запланированно, 50 штук продавец с цены скинул, 50 мои)
Не запланирован был капремонт коробки (ещё 130 штук)
Моему (4.2, пневма, кожа, 4-х зонный климат, люк) (кто не шарит в дорестайлах/рестайлах) дают 3-4 года по внешним данным. Кожа, декор в очень хорошем состоянии.
Мое мнение: если хорошо искать и не постесняться диагностировать "и в хвост, и в гриву", то найти можно, но в ближайший год-два надо быть готовым вложить 1-2 а то и 3 сотни.
Если деньги есть, то лучше брать подороже и посвежее :hi:
С ликвидностью проблемы будут потом - мой уже под лям мне встал, кто его за такие деньги возьмет:wacko:
привет!
4172 см³ / 335 л.с. вот этот движок интересует... на авто ру за 660 есть ближайший... можно 3.0 вроде можно даже за 600 взять... но не суть...
ну по вложениям понятно... т.е. там резина, диски тормозные колодки, масла...
а вот про гидроблок интересно, а что сним? это какая то часть охлаждающая коробку как я понял?
и у всех ли проблема с гидроблоком и коробкой или нет?
я уже тут начитался... про мурано у них вроде вариатор тоже летит, у хс 90 тоже АКПП проблема... судя по их объявам и форуму.
в бюджете ограничен чтобы сразу деньги отдать большие за машину. Если бы они были купил бы сразу поновее, а вот со временем вкладывать не так напряжно. Просто как бы не хочется брать машину а потом делать капиталку коробки или движка, или брать такую машину после капиталки.
Спасибо за инфу про гидроблок заранее....
про ликвидность согласен... у самого та же проблема при продаже машин всегда)))
Partenit
18.12.2011, 19:53
Брать буду до 120 тыс пробега.
:mlol: :mlol: :mlol:
Наверно еще проверять будете, чтобы пробег реальный был?
Добавлено через 58 секунд
4-ех литровом движке туарега, тот что 335 л.с
Это вам не в 2004 году искать нужно... На обычные 4,2 310 л.с. идёт. :hi:
Добавлено через 30 секунд
Ценник на авто ру от 600-700 тыс. Скажите какие есть подводные камни?
За 600 т.р. будет один сплошной камень... :rolleyes:
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
4172 см³ / 335 л.с. вот этот движок интересует... на авто ру за 660 есть ближайший...
Информация на авто ру не достоверная в данном случае.
Бред какой то. 3.0 за 660.:wacko:
Partenit
18.12.2011, 19:54
Спасибо за инфу про гидроблок заранее....
Поищи поиском. Есть ветки Проблемы АКПП и т.д. Там изучай. Гидроблок капризный, но и стоит нормально: новый 45, востановленный 25.
:mlol: :mlol: :mlol:
Наверно еще проверять будете, чтобы пробег реальный был?
Добавлено через 58 секунд
Это вам не в 2004 году искать нужно... На обычные 4,2 310 л.с. идёт. :hi:
Добавлено через 30 секунд
За 600 т.р. будет один сплошной камень... :rolleyes:
не проверять не буду))) не умею))) но я сам лично на машине больше чем 6 тыс в год не езжу... не поверите некуда... от дома до магазина и обратно, ну и иногда на дачу... все. на работу не езжу - не работаю, опять же не умею) поэтому думаю если я не буду брать первый попавшийся... а методично подожду вариант, то найду очень даже... кроме того на Вашем же форуме не видел людей с пробегом в 200 000 тыс... или 300.00, предварительно посмотрел, где то даже темку видел...
по поводу 310 сил, я же сказал, я незнаю... незнаю сколько у него сил, почему и спросил... вот машина написано 335, оттуда и взял... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14716572-523326.html
за 600 понятно придеться подпариться чтобы найти того кому реально срочно надо деньги и кто скинет свою машину... хотя купить не продать, продать всегда тяжелее... поэтому думаю найду от 600 до 700.
Кстати помню да... про гидроблок... стоял на перекрестке с другом... у него... тур 07 года ... потом вроде собираемся трогаться... и жесктий удар такой звук внизу под машиной и она слегка дергается пару раз, а потом едет... видимо это и был гидроблок...
Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Бред какой то. 3.0 за 660.:wacko:
возможно и бред... но все же: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14910098-4c2167.html
коцки по кузову меня не пугают они вроде не скорость не влияют...))))
Partenit
18.12.2011, 20:09
Цитата:
stas34
Бред какой то. 3.0 за 660.
возможно и бред... но все же: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14910098-4c2167.html
коцки по кузову меня не пугают они вроде не скорость не влияют...))))
Здесь имелось в виду мотор 3 литра дизель, а не 3,2 бензин.
Здесь имелось в виду мотор 3 литра дизель, а не 3,2 бензин.
ааааа.... понял. блин безграмотный я((( Спасибо еще раз...
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
кстати владельцы муранов и хс90-ых не такие общительные почему то... тут более живая ситуация чем на их форумах... всем спасибо ушел читать про гидроблок...
Freezman
18.12.2011, 20:28
На обычные 4,2 310 л.с. идёт.
А были необычные? :huyase2:
вот про гидроблок интересно, а что сним? это какая то часть охлаждающая коробку как я понял?
это электромеханическая хрень, перераспределяющая идущее под давлением по множеству каналов масло для включения необходимой передачи
http://www.agrand.ru/images/touareg_block1.jpg
в июле взял себе тура 2004 года американец 3,2, 170 тыс пробега пневма, кожа, тв, доп ДВД и прочая чепуха. Обошолся в 810 тысяч. за пол года и 9 тыс пробега поменял насос топливный, всё с работой 15 штук отдал у нас в деревне,сменил акб (кажется еще родная стояла). Ну и обслужил после покупки.
Были проблемы с замками в мороз, но после заливки спиртовой жидкостью, они возобновили свою работу.
Конечно брать надо такую машину, только обязательно диагностику полную (у меня под замену рычаги нижние передние приговорили), и готовится к тому что машина любит кушать.
Сам с таким же подходом покупал. если в течении предположим полутора лет поломки не перевалят за сотню рублей, то машина считай безпроблемная. Как говорится оно того стоит! :)
Кстати кто в турах не шарит, у меня постоянно спрашивали после покупки, мол, я новую купил?
А были необычные? :huyase2:
это электромеханическая хрень, перераспределяющая идущее под давлением по множеству каналов масло для включения необходимой передачи
http://www.agrand.ru/images/touareg_block1.jpg
да понял... спасибо... в принципе машина нравится всем... судя по форуму, наверное больше все же буду склонен к 3.2... так понял что на 4.2 надо делать эндоскопию в цилиндрах. чото не оч. хочется. да и не каждый хозяин этого захочет, в принципе я бы тоже не дал...
Freezman
18.12.2011, 20:33
(у меня под замену рычаги нижние передние приговорили), и готовится к тому что машина любит кушать.
Один в один
Только у меня ещё прожорливее:crazy:
в июле взял себе тура 2004 года американец 3,2, 170 тыс пробега пневма, кожа, тв, доп ДВД и прочая чепуха. Обошолся в 810 тысяч. за пол года и 9 тыс пробега поменял насос топливный, всё с работой 15 штук отдал у нас в деревне,сменил акб (кажется еще родная стояла). Ну и обслужил после покупки.
Были проблемы с замками в мороз, но после заливки спиртовой жидкостью, они возобновили свою работу.
Конечно брать надо такую машину, только обязательно диагностику полную (у меня под замену рычаги нижние передние приговорили), и готовится к тому что машина любит кушать.
Сам с таким же подходом покупал. если в течении предположим полутора лет поломки не перевалят за сотню рублей, то машина считай безпроблемная. Как говорится оно того стоит! :)
Кстати кто в турах не шарит, у меня постоянно спрашивали после покупки, мол, я новую купил?
810 тыс недешево... для этого года и пробега... наверное брали у себя в Мурманске? у нас тут просто подешевле вроде есть... ну 15 штук за насос недешево конечно, но это не проблема... Вы правы.
в июле взял себе тура 2004 года американец 3,2, 170 тыс пробега пневма, кожа, тв, доп ДВД и прочая чепуха. Обошолся в 810 тысяч. за пол года и 9 тыс пробега поменял насос топливный, всё с работой 15 штук отдал у нас в деревне,сменил акб (кажется еще родная стояла). Ну и обслужил после покупки.
Были проблемы с замками в мороз, но после заливки спиртовой жидкостью, они возобновили свою работу.
Конечно брать надо такую машину, только обязательно диагностику полную (у меня под замену рычаги нижние передние приговорили), и готовится к тому что машина любит кушать.
Сам с таким же подходом покупал. если в течении предположим полутора лет поломки не перевалят за сотню рублей, то машина считай безпроблемная. Как говорится оно того стоит! :)
Кстати кто в турах не шарит, у меня постоянно спрашивали после покупки, мол, я новую купил?
да это самый распространённый вариант при покупке ТУРа за эти деньги. Так он и должен стоить. За 600 смотреть думаю вообще не стоит - пустая трата времени:yes:
Freezman
18.12.2011, 20:45
так понял что на 4.2 надо делать эндоскопию в цилиндрах. чото не оч. хочется. да и не каждый хозяин этого захочет, в принципе я бы тоже не дал...
А на какой машине с пробегом под сотню не надо?:eekx:
Если не захочет и будет упорствовать - пусть идет лесом :negative:
кстати владельцы муранов и хс90-ых не такие общительные почему то... тут более живая ситуация чем на их форумах... всем спасибо
наш Клуб -> :rulez:
А на какой машине с пробегом под сотню не надо?:eekx:
Если не захочет и будет упорствовать - пусть идет лесом :negative:
наш Клуб -> :rulez:
ну ок... думаю что скоро ждите меня с фотками и тачкой... на форуме)))
Freezman
18.12.2011, 21:14
ну ок... думаю что скоро ждите меня с фотками и тачкой... на форуме)))
Вэлком и удачи в покупке!
ну ок... думаю что скоро ждите меня с фотками и тачкой... на форуме)))
Ждем!
а чего у тебя в подписи уже GP оказался?
serdimka
18.12.2011, 22:32
За 600 надо брать что нибудь моноприводное. А тур не реально.
Partenit
19.12.2011, 09:35
Partenit
На обычные 4,2 310 л.с. идёт.
А были необычные?
А есть 4,2 и 335 и 350 л.с. (если не ошибаюсь)
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
x5rider
так понял что на 4.2 надо делать эндоскопию в цилиндрах. чото не оч. хочется. да и не каждый хозяин этого захочет, в принципе я бы тоже не дал...
А на какой машине с пробегом под сотню не надо?
Если не захочет и будет упорствовать - пусть идет лесом
Да не нужно в 4,2 в мотор лезть вообще. Диагностику сделай и всё. Если ошибок не будет, то и лезть не нужно.
Купил тур 2003 года Американца 3.2 бензиновый 220 л/c встал в 720к пробег 180т.км.
минимум еще 100к придется вложить что бы довести ее до ума а может и больше)))
вот и думай)
не забывайте про цепи на 3,2 бензинке. диагностируется за 5 мин. и избавляет от попадоса на полтинник и гемора на пару дней.
заодно и все остальные блоки опросить, по результатам - решать.
Двигатель должен работать ровно и неслышно, около 650 оборотов на хх, никаких чеков гореть не должно.
обязательно проехать на машине какоето время на скорости за 100, если в интервале 80-120кмч - все тихо, значит редукторы и кардан впорядке.
вывернуть колеса поочередно в обе стороны до упора (без фанатизма) и проехать пару кружков - если не дергает и не закусывает нигде - значит раздатка впорядке.
остальное менее важно.
Удачи :hi:
Partenit
19.12.2011, 12:01
не забывайте про цепи на 3,2 бензинке. диагностируется за 5 мин. и избавляет от попадоса на полтинник и гемора на пару дней.
заодно и все остальные блоки опросить, по результатам - решать.
Двигатель должен работать ровно и неслышно, около 650 оборотов на хх, никаких чеков гореть не должно.
обязательно проехать на машине какоето время на скорости за 100, если в интервале 80-120кмч - все тихо, значит редукторы и кардан впорядке.
вывернуть колеса поочередно в обе стороны до упора (без фанатизма) и проехать пару кружков - если не дергает и не закусывает нигде - значит раздатка впорядке.
остальное менее важно.
Удачи
:good: :good: :good:
Freezman
19.12.2011, 12:36
А есть 4,2 и 335 и 350 л.с.
Да не нужно в 4,2 в мотор лезть вообще. Диагностику сделай и всё. Если ошибок не будет, то и лезть не нужно.
4.2 дорестайл - 310 л.с.
4.2 рестайл - 350 л.с.
Других вариантов не было
Если никуда не лазить - получите жор масла в литр на тысячу, разброс компрессии единиц в 5 на одной только головке и начнете чесать репу: продажа или капремонт
Свечи - выкрутить и оценить состояние; масла быть не должно
Замер компрессии - по головкам должны быть одинаковые числа (11-13)
И однозначно видеоэндоскопия! Особенно на V8. Такой движок предыдущий владелец брал не для того, чтобы в правом ряду за троллейбусом тошниться :vawe:
Partenit
19.12.2011, 12:50
4.2 дорестайл - 310 л.с.
4.2 рестайл - 350 л.с.
Других вариантов не было
А FSI 4,2? или это и есть рестайлинговый?
И 335 есть. Видел я такие Туры. Наверно чипованные.
Виталий (Жуковский МО)
19.12.2011, 13:40
А FSI 4,2? или это и есть рестайлинговый?
И 335 есть. Видел я такие Туры. Наверно чипованные.
Эээээ... ГДЕ?
Если в объявах, так уже писали, что это просто косяк выбора комплектации на АФТЕ РУ:redface:
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
...
И однозначно видеоэндоскопия! Особенно на V8. ...
И, кстати, не понятно, почему владелец будет "возражать"...
Partenit
19.12.2011, 15:00
Эээээ... ГДЕ?
Если в объявах, так уже писали, что это просто косяк выбора комплектации на АФТЕ РУ
Косяк выбора, но значит такой выбор то есть....
4.2 дорестайл - 310 л.с.
4.2 рестайл - 350 л.с.
Других вариантов не было
Если никуда не лазить - получите жор масла в литр на тысячу, разброс компрессии единиц в 5 на одной только головке и начнете чесать репу: продажа или капремонт
Свечи - выкрутить и оценить состояние; масла быть не должно
Замер компрессии - по головкам должны быть одинаковые числа (11-13)
И однозначно видеоэндоскопия! Особенно на V8. Такой движок предыдущий владелец брал не для того, чтобы в правом ряду за троллейбусом тошниться :vawe:
А капремонт 4.2 в 500 тыр легко влетает. Если задиры есть. Так что 1.5руб на эндоскопию и замер компрессии - семечки. ДВС, к слову, не вскрывают. Выкручивают свечи и опускают камеру. Думаю хозяин, который продает "честный" вариант, против не будет.
Freezman
19.12.2011, 18:41
А FSI 4,2? или это и есть рестайлинговый?
И 335 есть. Видел я такие Туры. Наверно чипованные.
Да, это он и есть
Четырёхлитровых бензиновых туров о 335 лошадях не было и нет
А капремонт 4.2 в 500 тыр легко влетает. Если задиры есть. Так что 1.5руб на эндоскопию и замер компрессии - семечки. ДВС, к слову, не вскрывают. Выкручивают свечи и опускают камеру. Думаю хозяин, который продает "честный" вариант, против не будет.
Полностью согласен
не забывайте про цепи на 3,2 бензинке. диагностируется за 5 мин. и избавляет от попадоса на полтинник и гемора на пару дней.
заодно и все остальные блоки опросить, по результатам - решать.
Двигатель должен работать ровно и неслышно, около 650 оборотов на хх, никаких чеков гореть не должно.
обязательно проехать на машине какоето время на скорости за 100, если в интервале 80-120кмч - все тихо, значит редукторы и кардан впорядке.
вывернуть колеса поочередно в обе стороны до упора (без фанатизма) и проехать пару кружков - если не дергает и не закусывает нигде - значит раздатка впорядке.
остальное менее важно.
Удачи :hi:
добрый день!
А как цепь диагностируется расскажите? интересно? на х5 можно так же или нет? мне было бы сейчас актуально... если не сложно раскажите немного?
ну про скорость и про пару кружков то ясно...
да спасибо за добрые пожелания)) и советы...
Да в подписи тур потому что при регистрации спрашивают какое авто.... я выбрал первое что попалось и поставил... вот и все...
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Купил тур 2003 года Американца 3.2 бензиновый 220 л/c встал в 720к пробег 180т.км.
минимум еще 100к придется вложить что бы довести ее до ума а может и больше)))
вот и думай)
удачи вложиться по минимуму и так чтобы тур бегал долго верой и правой))) ну я ищу... тоже щас... надеюсь получится
Купил тур 2003 года Американца 3.2 бензиновый 220 л/c встал в 720к пробег 180т.км.
минимум еще 100к придется вложить что бы довести ее до ума а может и больше)))
вот и думай)
примерно верно, я свой обслужил только по запчастям на 59 тысяч после покупки, это два рычага и все расходники, масла. и через четыре месяца замена АКБ и насоса +22 тысячи
короче мораль такова, покупая поддержанный тур, даже технически исправный денег в кармане на всякий случай должно быть под сотку, которые ты сможешь на него портатить, а там уж как повезет.
примерно верно, я свой обслужил только по запчастям на 59 тысяч после покупки, это два рычага и все расходники, масла. и через четыре месяца замена АКБ и насоса +22 тысячи
короче мораль такова, покупая поддержанный тур, даже технически исправный денег в кармане на всякий случай должно быть под сотку, которые ты сможешь на него портатить, а там уж как повезет.
у меня по запчастям вышло уже на 50 т.р. без работы + чую редуктор умирает)) пошла вибрация, а тут я попаду уже на достаточную сумму) вот и думайте.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot