PDA

Просмотр полной версии : Замена внешнего пыльника шруса


Yustas57
18.12.2011, 19:51
Не можем снять наружный задний пыльник шруса !!!!!! Кто сталкивался помогите как это сделать?:russian_ru: :helpz:

egtr2
23.07.2012, 23:26
Народ нужна Ваша помощь!
Сегодня менял задние стойки стабилизатора, обнаружил что порвался задний внешний пыльник шруса. Не могу разобраться как поменять этот пыльник. Подскажите если кто менял или кто знает как его заменить. Что необходимо открутить и порядок замны. Если можно с картинками и описанием. Далее постараюсь выложить очет по замене. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА О ПОМОЩИ. НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!:russian_ru:

kockareff
24.07.2012, 12:05
отсоединяешь шрус от редуктора, разбираешь,моешь, меняешь пыльник,ставишь обратно. Не сложнее чем на девятке.

egtr2
24.07.2012, 23:32
Извиняюсь я не понял? Мне нужно выполнить замену внешнего заднего пыльника шруса.
Я правильно понял: откручиваю внутренний шрус от редуктора, и гайку от внешнего шруса.
Затем вытаскиваю привод, затем снимаю внешний шрус и меняю пыльник. Так? Нужно откручивать какие нибудь рычаги? Я смогу вытащить привод не откручивая рычаги или еще что нибудь?:russian_ru:

Smit_moscow
25.07.2012, 22:39
egtr2, если внешний, то зачем его отсоединять от редуктора...я думаю достаточно открутить гайку внешнего шруса и возможно открутить ступицу от верхнего рычага....

egtr2
25.07.2012, 23:40
Какой именно верхний рычаг? Или оба? А что это даст? Кто нибудь менял пыльник или видел как это делают? Подскажите. В ОД мне сказали что после замены пыльника нужно делать сход развал. Значит нужно откручивать рычаги. Это обязательно? Подскажите!!!

kockareff
26.07.2012, 08:30
дружище , пока сам не попробуешь не поймёшь, снимай привод и откручивай всё что тебе мешает , если не будешь трогать рег., болты на рычагах то исход-развал делать не обязательно ,я бы сделал.

egtr2
27.07.2012, 13:59
Зачем откручивать все подряд, я помощи прошу а не совет покрути то, незнаю что. Вот конструктив. Что крутить?:russian_ru: Только пожалуйста - ненадо предположений, очень хочется инфо.... от тех кто точно знает. СПАСИБО.:helpz: http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=926&pictureid=6219
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=926&pictureid=6220
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=926&pictureid=6221

Padre
27.07.2012, 14:55
Вот в отверстие детали 10 как раз задний вал и ставляется.
http://www.10pix.ru/img1/1533/8208407.jpg

olegsudarev
27.07.2012, 21:11
Сергей Васильевич, http://www.autoprospect.ru/volkswagen/touareg/3-5-1-snyatie-i-ustanovka-privodnogo-vala.html - тут посмотри.:hi:

egtr2
30.07.2012, 23:27
Завтра поеду в сервис. Если все удачно, постараюсь выложить процесс замены.:vawe:

egtr2
01.08.2012, 00:38
Подскажите пожалуйста, к сожалению не смог разобраться как в текст добавить картинку (в тексте появляется плюсик, при нажатии на который открывается рисунок или фото). Извиняюсь за бестолковость. Пожалуйста подскажите. Хочется поделиться опытом, чтобы другие не повторяли моих ошибок при самостоятельном ремонте своих боевых коней. Жду подсказок.:redface:

olegsudarev
01.08.2012, 07:34
egtr2, внизу под сообщением нажми "Расширенный режим", в верхней части найди и кликни иконку "скрепка", и далее "Обзор" загружай с чего ты там хочешь.:hi:

egtr2
08.08.2012, 15:21
Всем привет!
Решил поделиться опытом по замене пыльника шруса заднего привода.
Все началось с того что при замене задних стоек стабилизатора обнаружил, что на заднем приводе поврежден левый внешний пыльник шруса. Поискал на форуме к сожалению ничего не нашел, может конечно плохо искал.
1. Покупаем новый пыльник. Я купил оригинальный пыльник VAG7L0598201. В коробке вместе с пыльником лежали, позиция №:10, 11, 12, 13, 30 и деталь слева от поз. №12 (см. рисунок).
2. При обращении к ОД мне сообщили, что при замене пыльника демонтируется привод и откручиваются рычаги, после чего выполняется сход-развал. Цена работы по замене пыльника составляет 9т.р. Я решил попробовать выполнить замену не откручивая рычаги, т.к. собираюсь менять рычаги позднее. Что бы не делать сход-развал 2-а раза.
3. Работы выполнял на подъемнике для удобства и т.к. необходимо было вывесить два задних колеса.
4. Откручиваем 12-ти граннию гайку (поз.№2) .
5. откручиваем 6-ть болтов на внутреннем шрусе (поз.№3), для доступа ко всем болтам поворачиваем привод, для этого и вывешиваем два колеса;
6. Аккуратно отжимает задний шрус от редуктора и смещаем его в сторону бампера в свободное пространство.
7. Выдавливаем внешний шрус (поз.№5) из ступицы, после того как вы его выдавите вытаскиваете привод в сборе (поз.№1).
8. Далее самое интересное. Не пытайтесь пойти по наименьшему сопротивлению и демонтировать внешний шрус (поз.№23) как это сделал я. Когда я снял внешний шрус с вала привода, я понял почему была такая комплектация в коробке см. п.1. Стопорное кольцо (поз.№16) внешнего шруса расположено на краю вала и находится внутри шруса, и для того чтобы обратно установить это стопорное кольцо пришлось разобрать шрус. Но, за то он был хорошо очищен и смазан. Хорошо, что при снятии внешнего шруса чудом ничего не повредил. Как я и говорил ранее судя по рем комплекту нужно было:
a. снимаем крышку внутреннего шруса (поз.№10);
b. снимаем стопорное кольцо (поз.№11);
c. открываем и снимаем малый хомут (поз.№13), сдвигаем внутренний пыльник с крышкой в сторону;
d. снимает внутренний шрус с крышкой, пыльником и большим хомутом (поз.№12) с вала привода;
e. открываем и снимаем большой (поз.№15) и малый (поз.№14) хомут внешнего шруса;
f. стягиваем старый поврежденный пыльник;
g. удаляем старую и наносим новую смазку (поз.№30) во внешний шрус;
h. используя новые детали из ремкомплекта собираем в обратном порядке;
9. Собранный привод монтируем наместо.

У меня при обратной сборке не получалось вставить обратно внешний шрус в ступицу из-за не большого перекоса, но немного помучаясь с помощником и покрутив ступицу эта проблема была решена. За ранее извиняюсь за кривоватое объяснение. Если что не понятно или возникли вопросы – готов на них ответить, если конечно смогу.

Anri403
19.02.2014, 19:24
Теме UP. Так конкретно ни кто и не ответил. Сегодня пытался снять полуось, но так и не получилось.Открутил рычаги 7 и16 но существенно отодвинуть ступицу так и не удалось. Что еще нужно открутить что бы вытащить эту :wacko: палку?

vulkan4ik
19.02.2014, 20:35
Одному тяжеловато будет

Отсоедините два верхних рычага и рычаг схождения от кулака. Рычаг схождения только от кулака, иначе потом придется делать сход.

Одной рукой кулак за верхнюю часть, а второй рукой за привод и тянете на себя пару см, чтобы внутренний шрус отсоединился от моста

В тот момент когда он отходит от моста, сдвигаете его в сторону двигателя и он уходит глубже(в сторону противоположного колеса)

Дальше работаете двумя руками одновременно
Одной рукой кулак за верхнюю часть тянете на себя, другой рукой за нар шрус в месте излома относительно полуоси, тянете вверх и в сторону двигателя.

Всю эту процедуру можно упростить, если найдете помощника и подьемник(яму):yes:

Второй вариант отсоединить кулак полностью

misiya
18.03.2014, 14:31
Делаю такуеже операцию прям сейчас на станции ТО, удивительно но эта процедура оказалась на удивление проста:
1. машинку в положение look
2. подъем на подъемнике
3. снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы.
4. откручиваем ось от раздатки
5. отсоеденяем от ступицы нижний рычаг.
6. вытаскиваем ось и меняем резинки.

R.M.B
18.03.2014, 15:20
misiya,
Так собственно как меняем резинки????
Всех всегда интересует как снять шрус с наименьшими трудозатратами, чтоб просто заменить пыльник...
А снимать для этого всю полуось с двумя шрусами зачем???

Roman S
18.03.2014, 20:07
Что бы поменять пыльник, надо шрус сбивать с полуоси и без полного снятия не чего качественно вы не сделаете. Грязь точно попадет в пыльник который потом убъет шруз.

karek1
18.03.2014, 20:18
Хочу напомнить, что смазку нужно менять полностью! Все промывать!

R.M.B
18.03.2014, 20:31
Что бы поменять пыльник, надо шрус сбивать с полуоси и без полного снятия не чего качественно вы не сделаете. Грязь точно попадет в пыльник который потом убъет шруз.

Кто нибудь сам сбивал????
Насколько жестко сидит???
Кольца пружинные в фаске вала или как шрус фиксируется???
Какой обычно проще сбивается наружный или внутренний???
Кто 5ибуть вообще сам делал????

karek1
18.03.2014, 20:44
Если на Туре как на Пассе, то я менял :biggrin:

Anri403
18.03.2014, 21:30
Я вытащил ось не отсоединяя рычагов,на следующий день,после первой попытки.

Серый V10
19.03.2014, 07:36
R.M.B, Мне сам шрус меняли (пыльник родной оставили), сидит он хорошо (кольцо в замену пошло), сбивали в тисках!!!

R.M.B
19.03.2014, 10:51
Теме UP. Так конкретно ни кто и не ответил. Сегодня пытался снять полуось, но так и не получилось.Открутил рычаги 7 и16 но существенно отодвинуть ступицу так и не удалось. Что еще нужно открутить что бы вытащить эту :wacko: палку?
Сам спросил,сам ответил http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=47836&highlight=%EF%FB%EB%FC%ED%E8%EA+%F8%F0%F3%F1%E0 .

Спасибо за ссылку..
НО там то же не обьяснил камрад КАК снимается внутренний шрус с вала??
Что его удерживает стопорное кольцо?? или пружинное внутреннее кольцо??
Кто сам снимал отзовитесь???

R.M.B
19.03.2014, 11:13
R.M.B, Мне сам шрус меняли (пыльник родной оставили), сидит он хорошо (кольцо в замену пошло), сбивали в тисках!!!

вон по ссылке выше выходит нужно через внутренний снимать...
только как стопорятся шрусы на валу никто не писал:russian_ru:

Серый V10
19.03.2014, 12:56
R.M.B, Вообще-то в 99% стоит наружнее стопорное кольцо (на некоторых машинах только внутренняя граната и снимается, а наружняя идёт с приводом)!!!

Добавлено через 7 минут 51 секунду
Написано-же:
a. снимаем крышку внутреннего шруса (поз.№10);
b. снимаем стопорное кольцо (поз.№11);

R.M.B
19.03.2014, 13:21
R.M.B, Стопорится внутренним кольцом внутри шруса!!!
Ясно...
Вот меня и интересует насколько серьезно стопориться...
Достаточно ли обычного сьемника-выколотки полуоси, и меняется ли стопорное кольцо при замене???
Знаешь такое?

R.M.B
19.03.2014, 13:37
R.M.B, Вообще-то в 99% стоит наружнее стопорное кольцо (на некоторых машинах только внутренняя граната и снимается, а наружняя идёт с приводом)!!!

Добавлено через 7 минут 51 секунду
Написано-же:
a. снимаем крышку внутреннего шруса (поз.№10);
b. снимаем стопорное кольцо (поз.№11);

Ага выходит стопорное кольцо разжимное... сьемное...:russian_ru:
тогда вообще ничего стучать не нужно должен внутренний так сниматься....:russian_ru:

Серый V10
19.03.2014, 13:37
Стопориться серьёзно (кольцо-стопор ломается), без кувалды и тисков делать нечего!!! Если менять только пыльник, то проще через внутренний махнуть!!! (Меня ОД на шрус развели, а он в оригенале только всборе!!!) Там фаска недостаточная чтоб сжать кольцо!!!

R.M.B
19.03.2014, 13:42
Стопориться серьёзно (кольцо-стопор ломается), без кувалды и тисков делать нечего!!! Если менять только пыльник, то проще через внутренний махнуть!!! (Меня ОД на шрус развели, а он в оригенале только всборе!!!) Там фаска недостаточная чтоб сжать кольцо!!!

О!!
Вот этого я и ожидал...
так и думал сабаки...
Спасибо...
Просто последнее время стал замечать за Фольцами... сабатируют смену ШРУСа с малыми затратами:frown: :frown: :frown:
хорошо что через внутренний проще...

Серый V10
19.03.2014, 14:50
тогда вообще ничего стучать не нужно должен внутренний так сниматься
Там может стоять пружинная шайба (либо под стопорным кольцом, либо между шрусом и упором на валу, для предотвращения продольного люфта), тогда слегка постучать придётся для снятия/установки стопорного кольца!!! Ну и бывает сам шрус закисает/закусывает на шлицах, тут тоже постучать придётся, но всегда стучим по внутренней обойме шруса!!!

kobraosn
20.03.2014, 00:49
Вообщем камрады почитал я эту ветку и сделал вывод, что через внутренний шрус будет проще.
Что могу добавить? Задний не разбирал, а передний разбирал два раза. Первый раз менял сам внешний шрус с правой стороны (при покупки не услышал хруст) вместе с пыльником, а второй раз в прошлом году менял пыльник внешний уже с левой стороны. Менял оба раза с разбором внешнего шруса. Дело из-за стопорного кольца очень не приятное. Сам шрус резкими ударами киянки (деревянной или резиновой) нужно сбить со стопорного кольца, но не так это просто. Знаю, что у многих (почти у всех) это не получается и все берут хорошую кувалду. Но повторюсь нужно ударить так, чтобы шрус с вала слетел с одного удара. А если его стоять и долбить пол часа, то там уже можно будет и сам шрус менять (принцип подшипника). При сборки стопорное кольцо лучше заменить. Ну вот и всё.

Pavel74
07.11.2023, 14:50
Подниму старую тему, что бы новую не создавать. Требуется заменить пыльник внешнего ПЕРЕДНЕГО шруса. Смогу это сделать открутив лишь: центральную гайку оси, верхнюю шаровую и наконечник рулевой тяги?

Pavel74
10.11.2023, 09:48
Судя по роликам в инете надо разбирать всё подряд: верхний рычаг, рулевую. снимать привод и стойку окручивать от нижнего рычага. Сход развал после такой процедуры обязательно делать?

Pavel74
11.11.2023, 22:19
Сам спросил, сам и отвечу. Поменял внешний пыльни переднего шруса. Сам привод от главной передачи не откручивал. Открутил лишь центральную ступичную гайку, верхнюю и нижнюю шаровые, наконечник рулевой тяги и две пластины крепления тормозных шлангов. На всё про всё часа три. Без ямы и подъемника.