Просмотр полной версии : Ошибка check engine на NF
Сегодня завел машину, замигал желтый значок "спираль". Проехал немного... тяги нет совсем.
Заглушил, завел снова... дополнительно загорелся желтый значок "check engine".
У ОД запись только под самый НГ :( По тел. сказал что однозначно по этим сигналам истинную ошибку определить невозможно.
Может у кого было подобное?
reckless
19.12.2011, 09:06
Шнурком ошибки можно почитать, но (имхо) пока машина гарантийная даже вникать не стоит.
Неужели у всех ОД такая очередь? недавно записывался "на завтра" в Сигме - взяли
Сегодня завел машину, замигал желтый значок "спираль". Проехал немного... тяги нет совсем.
Заглушил, завел снова... дополнительно загорелся желтый значок "check engine".
У ОД запись только под самый НГ :( По тел. сказал что однозначно по этим сигналам истинную ошибку определить невозможно.
Может у кого было подобное?
Неисправность турбины. Есть вероятность, что залито некачественное топливо. Если есть такие сомнения, в любом случае, ДО поездки к дилеру это топливо нужно слить и залить проверенное. В лучшем случае двигатель прочихается, в худшем - не пошлют по гарантии со ссылкой на некачественную соляру.
А какая связь между турбиной и некачественным топливом ? По гарантии не пошлют так как ни одна экспертиза не даст заключения что топливо некачественное. Проведут анализ на соответсвие цетановому числу и всё.
А какая связь между турбиной и некачественным топливом ? По гарантии не пошлют так как ни одна экспертиза не даст заключения что топливо некачественное. Проведут анализ на соответсвие цетановому числу и всё.
А причем тут турбина ? кто-то сказал что дело в ней ,?:smile:
Удалось сегодня продиагностировать...
Прибор показал разрыв в электро цепи датчика давления топлива.
У ОД были даже предположения что мыши поели проводку, но визуальный осмотр не подтвердил такое предположение. Осмотрели все провода под капотом, поднимали на подъемнике и т.д. И про мышей говорят не бред.
В результате так и уехал с невыясненной проблемой.
Про топливо... есть такое сомнение (чисто мое, субъективное). Поэтому и уехал. В субботу заправился почти на пустой бак (остаток на 30 км показывал) на Shell. И припоминаю, что динамика уже в тот день снизилась, просто не так явно заметна была (хотя сигнальные лампочки не горели). Но так на сегодня еще более пол бака этого топлива...
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Но надо сказать, что ОД даже намека на оплату услуг не дал. На гарантийном авто проблема налицо, а точного диагноза нет.
Результат сегодняшнего дня...
Спалил чуть менее половины половины бака топлива. Разбавил Лукойловским...и ... тяга появилась! Лампа "спираль" погасла. Осталась гореть только "check engine".
Посмотрим что завтра будет.
Но похоже дело в топливе. Вот Shell.... (понимаю, что дело конечно в конкретной заправке и в людях, которые на ней работают).
Снимут ошибку и чек погаснет.
т.е. сама не исчезает?
не факт,смотря какая ошибка.
ошибка: разрыв в электро цепи датчика давления топлива.
...
У ОД были даже предположения что мыши поели проводку, но визуальный осмотр не подтвердил такое предположение. Осмотрели все провода под капотом, поднимали на подъемнике и т.д. И про мышей говорят не бред.
.
Это п...ц просто. Профессионализм дилера не вызывает сомнений.
Надо было попросить распечатку- "ошибка 6666- мыши съели проводку"
Добавлено через 8 минут 49 секунд
А причем тут турбина ? кто-то сказал что дело в ней ,?:smile:
На НФ установлена турбина с изменяемой геометрией. Производительность турбины зависит от количества топлива, которое подается в цилиндры. Информация о количестве топлива берется от датчика давления топлива, который выходит из строя или глючит вследствие некачественного топлива. Вот вам связь. Из-за этого турбина падает в нештатный режим и мигает спираль.
Надо было попросить распечатку- "ошибка 6666- мыши съели проводку"
Можно подумать вы никогда не слышали про погрызанные провода. Сам недавно с коллегами около 2 часов выгонял ЖИВУЮ мышь из-под капота Tiguana. Для достоверности были сделаны фото. Буквально на следующий день приехал NF у которого съели около 15 см проводки на антенну системы контроля давления воздуха в шинах. Так-что это не сказки, а жизнь. Холодает и эти твари ищут теплые места. Не оставляйте машины около помоек.
Можно подумать вы никогда не слышали про погрызанные провода. Сам недавно с коллегами около 2 часов выгонял ЖИВУЮ мышь из-под капота Tiguana. Для достоверности были сделаны фото. Буквально на следующий день приехал NF у которого съели около 15 см проводки на антенну системы контроля давления воздуха в шинах. Так-что это не сказки, а жизнь. Холодает и эти твари ищут теплые места. Не оставляйте машины около помоек.
Тоесть даже если машина в гараже стоит мыши тоже могут шариться?
А вы попробуйте оставить в гараже что-то съестное, например сахар и потом раскажете.
Это п...ц просто. Профессионализм дилера не вызывает сомнений.
Надо было попросить распечатку- "ошибка 6666- мыши съели проводку"
Добавлено через 8 минут 49 секунд
На НФ установлена турбина с изменяемой геометрией. Производительность турбины зависит от количества топлива, которое подается в цилиндры. Информация о количестве топлива берется от датчика давления топлива, который выходит из строя или глючит вследствие некачественного топлива. Вот вам связь. Из-за этого турбина падает в нештатный режим и мигает спираль.
Полное не знание предмета . Во первых производительность турбины как вы сказали не зависит от объёма топлива попадаемого в цилиндры. Датчик давления топлива мониторит лишь давление в рапме и сигнал о давлении поступает в б\у двигателем. Б\У двигателем в свою очередь сопоставляет реальное давление и расчетное и на основании эти показаний контролирует работу ТНВД посредством подачи сигнала на управляющий клапан на ТНВД. В случае повышенного давления подается сигнал на обратный клапан на рампе , который стравливает топливо в обратку до достижения требуемого давления , в случае пониженного давления эл.клапан на ТНВД увеличивает объём топлива в надплунжерном пространстве ТНВД. Турбина уходит в аварийный режим в случае несоответствия реального давления в коллекторе с расчётным на данном режиме работы двигателя, о чем сообщает блоку датчик давления наддува который стоит на левом интеркулере. Это так в кратце .:drinks:
А вы попробуйте оставить в гараже что-то съестное, например сахар и потом раскажете.
А лучше водки с соленым огурчиком :biggrin: .
Сегодня значок "мясорубки" :) не исчез, и опять "спираль" загорелась. Минут через 10 после начала езды... стоял в пробке.
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
А данные символы не могут говорить про ошибки лямбда зонда?
Полное не знание предмета . :drinks:
сколько людей, столько и мнений:smile: Истину покажет вскрытие:crazy:
сколько людей, столько и мнений:smile: Истину покажет вскрытие:crazy:
Ну это не мнение , это заводская техническая информация . Вскрытие ничего непокажет
...
ОД даже намека на оплату услуг не дал
ОД в студию! ))
Доброй всем ночи, форумчани.
У меня GP 3.0 TDI casa 2008 г. Так "мясорубка" зажигается каждую неделю, потом гаснет через пару тройку запусков двигателя. Топливом заправляюсь на Лукойле и все время одном и том же. Я не сильно большой специалист в машинах, почитал тут, что люди меняют цепи, фазораспределители всякие. Может ли кто нибудь из уважаемых форумчан подсказать, были у кого нибудь какие нибудь осложнения с машиной дальше, после того, как стала загораться ошибка системы выпуска
Ситуация сегодняшнего дня выглядит так.
...Выездил почти все топливо, которое было в баке. Завел авто... лампа "мясорубки" горит, спираль - нет. Залил на Несте...10 литров. Немного проехал...заглушил...завел снова... и вот... все лампы погасли, тяга в норме, звук работы двигателя нормальный.
Видимо топливо на заправке Shell на ул. Савушкина мне дерьмовое залили.
Всетаки рекомендую заехать к ОД и сделать диагностику, хотябы для того, чтобы зафиксировать факт возникновения неисправности.
Да, конечно. Записан на 27-ое.
Ситуация сегодняшнего дня выглядит так.
...Выездил почти все топливо, которое было в баке. Завел авто... лампа "мясорубки" горит, спираль - нет. Залил на Несте...10 литров. Немного проехал...заглушил...завел снова... и вот... все лампы погасли, тяга в норме, звук работы двигателя нормальный.
Видимо топливо на заправке Shell на ул. Савушкина мне дерьмовое залили.
2года назад на шеле приятелю до полного заправщик налил 95 в дизель на вольво S80 в Питере зимой только на несте! крайний вариант лукойл!
2года назад на шеле приятелю до полного заправщик налил 95 в дизель на вольво S80 в Питере зимой только на несте! крайний вариант лукойл!
В этот раз сам заливал :)))
Просто топливо дерьмовое или со дна остатки качали. В общем не знаю, но уже понятно, что дело точно в топливе.
Горит чек!ОД диагностировал,диагноз дросельная заслонка впускного колектора не работает должным образом!Механик похимичил,стер ошибку,пальцем разработал заслонку и уаля не горит!Но до тех пор пока опять не загорелся из-за этого же!Всё сделал сам и опять уаля,не горит!Как нибудь впускной коллектор подлежит ремонту?
Снова та же ерунда. Горит чек и спираль. Тяга отсутствует. По опыту прошлого раза менял топливо - не помогает. Еще появился очень неприятный скрежет в моторном отсеке (при отпускании педали газа глухой металлический звук вращающегося вала или моховика).
Записался на диагностику на воскресенье. Результат сообщу. Скажите, а у кого можно "Васей" продиагностироваться до ОД?
NF2,
У кого нибудь из ЭТОГО (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=669463&postcount=143) списка
Огромное спасибо Андрею (АндрейП) за проведенный тест моего железа
6 Найдены неисправности:
5475 - Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов
P1028 00 [175] - обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 18749 km
Дата: 2012.02.25
Время: 21:37:34
4096 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 00 [032] - несоответстви
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 34
Пробег: 21256 km
Дата: 2012.03.28
Время: 22:32:14
4087 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 00 [032] - нет сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
9126 - Actuator Module for Turbocharger 1
P00AF 00 [032] - Stuck
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 20775 km
Дата: 2012.03.22
Время: 18:57:17
9127 - Actuator Module for Turbocharger 1
P00AF 00 [175] - Stuck
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 62
Пробег: 20786 km
Дата: 2012.03.22
Время: 19:43:11
9153 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2004 00 [175] - -
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 209
Пробег: 18528 km
Дата: 2012.02.24
Время: 23:22:38
Сегодня был у ОД.
Общее время диагностики и поиска неисправности около 5-ти часов.
Сначала вердикт был - под замену: заслонки впускных каналов и турбина...
Далее... решили проверить электро цепь до блока управления двигателем.
Разобрали...достали... отсоединили разъем... и опа...контакты все "зеленые", окисленные, что на блоке, что со стороны жгута. При этом, при разъединении отломались некоторые ножки. Фото не лучшего качества, но прилагаю.
Мнение - окисление от влаги.
Как в герметичный разъем попала вода?
Какое ваше мнение коллеги? :)
А второй разъем на блоке абсолютно "чистый". Вот.
привет мойке двигателя, не?:smile:
Нет, двигатель не мыл. Он достаточно чистый, машине меньше года еще :)
привет мойке двигателя, не?:smile:
Привет Калужской сборке ?
Сегодня был у ОД.
Общее время диагностики и поиска неисправности около 5-ти часов.
Сначала вердикт был - под замену: заслонки впускных каналов и турбина...
Далее... решили проверить электро цепь до блока управления двигателем.
Разобрали...достали... отсоединили разъем... и опа...контакты все "зеленые", окисленные, что на блоке, что со стороны жгута. При этом, при разъединении отломались некоторые ножки. Фото не лучшего качества, но прилагаю.
Мнение - окисление от влаги.
Как в герметичный разъем попала вода?
Какое ваше мнение коллеги? :)
логистика повинна! комплектующие долго под дождем лежали ожидая сборки:rolleyes:
Привет Калужской сборке ?
Хм.. А кто-нить в курсе точного перечня работ проводимыми над пришедшими с Братиславы турами в Калуге?
так теперь пол машины разобрать надо... еще косу целиком менять
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
нашел еще подобный случай у комрада из Сочи
Как же мыть движку ? пеной только ?
Добавлено через 52 секунды
так теперь пол машины разобрать надо... еще косу целиком менять
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
нашел еще подобный случай у комрада из Сочи
Нельзя просто разьем промыть в спирте и почистить ? смысл менять.
Не знаю, ОД сказал будет заказывать. В нем (разъеме) еще отломанные ножки остались.
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
А смысл менять его еще наверно в том, что не совсем герметичным он оказался
Жесть про ножки,тогда конечно только менять. А машина какого года выпуска ?
Рез-ты:
Случай признан гарантийным.
"Подвис" с ремонтом на месяц (долгая поставка з/ч).
ОД выдал подменный автомобиль :). Этим доволен :)
+ замена турбины. Что дальше...?
Итог: Заменен блок управления двигателем, заменена "коса", заменена турбина.
Ошибок нет, все работает :))))
После замены турбины ...
в самом начале разгона динамика сохраняется, далее из моторного отсека слышен звук, похожий на сброс воздуха...свист... динамика уходит. Ошибок на приборной панели нет.
Что может быть?
После ремонта плохо было затянуто соединение глушителя. Свист при высоких оборотах шел через него.
Серега(Спб)
03.05.2012, 01:50
После ремонта плохо было затянуто соединение глушителя. Свист при высоких оборотах шел через него.
Да, в очередной раз можно убедиться, что руки у наших "сервисменов" в своем большинстве растут из ж...пы. Почему так происходит?:russian_ru: (вопрос риторический)
Аналогичная проблема у меня возникла 3 дня назад. Отогнал к ОД. Продиагностировали. Вердикт: Заслонка и клапан рецеркуляции под замену. На счет турбины ничего не говорили.
Расклад был такойже как у NF2. CHEK+спираль мигала и пропала тяга. На следующий день завел-горит только CHECK. Проехал 3 км, заглушил и через 3 часа завел - уже ничего не горело. Авто едет как до поломки.
У ОД саслонку пытались расшевелить - песплезно, намертво прилипла.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot