PDA

Просмотр полной версии : Ошибка check engine на NF


NF2
18.12.2011, 23:24
Сегодня завел машину, замигал желтый значок "спираль". Проехал немного... тяги нет совсем.
Заглушил, завел снова... дополнительно загорелся желтый значок "check engine".
У ОД запись только под самый НГ :( По тел. сказал что однозначно по этим сигналам истинную ошибку определить невозможно.
Может у кого было подобное?

reckless
19.12.2011, 09:06
Шнурком ошибки можно почитать, но (имхо) пока машина гарантийная даже вникать не стоит.
Неужели у всех ОД такая очередь? недавно записывался "на завтра" в Сигме - взяли

o001kt
19.12.2011, 11:18
NF2, мороз?

Tehnica
19.12.2011, 11:43
Жара у них +2 / +3

Winder
19.12.2011, 12:25
Сегодня завел машину, замигал желтый значок "спираль". Проехал немного... тяги нет совсем.
Заглушил, завел снова... дополнительно загорелся желтый значок "check engine".
У ОД запись только под самый НГ :( По тел. сказал что однозначно по этим сигналам истинную ошибку определить невозможно.
Может у кого было подобное?

Неисправность турбины. Есть вероятность, что залито некачественное топливо. Если есть такие сомнения, в любом случае, ДО поездки к дилеру это топливо нужно слить и залить проверенное. В лучшем случае двигатель прочихается, в худшем - не пошлют по гарантии со ссылкой на некачественную соляру.

Алерон
19.12.2011, 14:14
А какая связь между турбиной и некачественным топливом ? По гарантии не пошлют так как ни одна экспертиза не даст заключения что топливо некачественное. Проведут анализ на соответсвие цетановому числу и всё.

cusco
19.12.2011, 14:34
А какая связь между турбиной и некачественным топливом ? По гарантии не пошлют так как ни одна экспертиза не даст заключения что топливо некачественное. Проведут анализ на соответсвие цетановому числу и всё.

А причем тут турбина ? кто-то сказал что дело в ней ,?:smile:

NF2
19.12.2011, 21:54
Удалось сегодня продиагностировать...
Прибор показал разрыв в электро цепи датчика давления топлива.
У ОД были даже предположения что мыши поели проводку, но визуальный осмотр не подтвердил такое предположение. Осмотрели все провода под капотом, поднимали на подъемнике и т.д. И про мышей говорят не бред.
В результате так и уехал с невыясненной проблемой.
Про топливо... есть такое сомнение (чисто мое, субъективное). Поэтому и уехал. В субботу заправился почти на пустой бак (остаток на 30 км показывал) на Shell. И припоминаю, что динамика уже в тот день снизилась, просто не так явно заметна была (хотя сигнальные лампочки не горели). Но так на сегодня еще более пол бака этого топлива...

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Но надо сказать, что ОД даже намека на оплату услуг не дал. На гарантийном авто проблема налицо, а точного диагноза нет.

NF2
20.12.2011, 20:26
Результат сегодняшнего дня...
Спалил чуть менее половины половины бака топлива. Разбавил Лукойловским...и ... тяга появилась! Лампа "спираль" погасла. Осталась гореть только "check engine".
Посмотрим что завтра будет.
Но похоже дело в топливе. Вот Shell.... (понимаю, что дело конечно в конкретной заправке и в людях, которые на ней работают).

cusco
20.12.2011, 20:41
Снимут ошибку и чек погаснет.

NF2
20.12.2011, 20:50
т.е. сама не исчезает?

cusco
20.12.2011, 20:59
т.е. сама не исчезает?

не факт,смотря какая ошибка.

NF2
20.12.2011, 21:30
ошибка: разрыв в электро цепи датчика давления топлива.

Winder
21.12.2011, 07:02
...
У ОД были даже предположения что мыши поели проводку, но визуальный осмотр не подтвердил такое предположение. Осмотрели все провода под капотом, поднимали на подъемнике и т.д. И про мышей говорят не бред.
.

Это п...ц просто. Профессионализм дилера не вызывает сомнений.
Надо было попросить распечатку- "ошибка 6666- мыши съели проводку"

Добавлено через 8 минут 49 секунд
А причем тут турбина ? кто-то сказал что дело в ней ,?:smile:

На НФ установлена турбина с изменяемой геометрией. Производительность турбины зависит от количества топлива, которое подается в цилиндры. Информация о количестве топлива берется от датчика давления топлива, который выходит из строя или глючит вследствие некачественного топлива. Вот вам связь. Из-за этого турбина падает в нештатный режим и мигает спираль.

dimstr1
21.12.2011, 07:34
Надо было попросить распечатку- "ошибка 6666- мыши съели проводку"

Можно подумать вы никогда не слышали про погрызанные провода. Сам недавно с коллегами около 2 часов выгонял ЖИВУЮ мышь из-под капота Tiguana. Для достоверности были сделаны фото. Буквально на следующий день приехал NF у которого съели около 15 см проводки на антенну системы контроля давления воздуха в шинах. Так-что это не сказки, а жизнь. Холодает и эти твари ищут теплые места. Не оставляйте машины около помоек.

Алектур
21.12.2011, 07:56
Можно подумать вы никогда не слышали про погрызанные провода. Сам недавно с коллегами около 2 часов выгонял ЖИВУЮ мышь из-под капота Tiguana. Для достоверности были сделаны фото. Буквально на следующий день приехал NF у которого съели около 15 см проводки на антенну системы контроля давления воздуха в шинах. Так-что это не сказки, а жизнь. Холодает и эти твари ищут теплые места. Не оставляйте машины около помоек.
Тоесть даже если машина в гараже стоит мыши тоже могут шариться?

dimstr1
21.12.2011, 08:05
А вы попробуйте оставить в гараже что-то съестное, например сахар и потом раскажете.

Алерон
21.12.2011, 15:18
Это п...ц просто. Профессионализм дилера не вызывает сомнений.
Надо было попросить распечатку- "ошибка 6666- мыши съели проводку"

Добавлено через 8 минут 49 секунд


На НФ установлена турбина с изменяемой геометрией. Производительность турбины зависит от количества топлива, которое подается в цилиндры. Информация о количестве топлива берется от датчика давления топлива, который выходит из строя или глючит вследствие некачественного топлива. Вот вам связь. Из-за этого турбина падает в нештатный режим и мигает спираль.
Полное не знание предмета . Во первых производительность турбины как вы сказали не зависит от объёма топлива попадаемого в цилиндры. Датчик давления топлива мониторит лишь давление в рапме и сигнал о давлении поступает в б\у двигателем. Б\У двигателем в свою очередь сопоставляет реальное давление и расчетное и на основании эти показаний контролирует работу ТНВД посредством подачи сигнала на управляющий клапан на ТНВД. В случае повышенного давления подается сигнал на обратный клапан на рампе , который стравливает топливо в обратку до достижения требуемого давления , в случае пониженного давления эл.клапан на ТНВД увеличивает объём топлива в надплунжерном пространстве ТНВД. Турбина уходит в аварийный режим в случае несоответствия реального давления в коллекторе с расчётным на данном режиме работы двигателя, о чем сообщает блоку датчик давления наддува который стоит на левом интеркулере. Это так в кратце .:drinks:

Badtur
21.12.2011, 16:49
А вы попробуйте оставить в гараже что-то съестное, например сахар и потом раскажете.

А лучше водки с соленым огурчиком :biggrin: .

NF2
21.12.2011, 21:54
Сегодня значок "мясорубки" :) не исчез, и опять "спираль" загорелась. Минут через 10 после начала езды... стоял в пробке.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
А данные символы не могут говорить про ошибки лямбда зонда?

Winder
22.12.2011, 04:48
Полное не знание предмета . :drinks:

сколько людей, столько и мнений:smile: Истину покажет вскрытие:crazy:

Алерон
22.12.2011, 22:29
сколько людей, столько и мнений:smile: Истину покажет вскрытие:crazy:
Ну это не мнение , это заводская техническая информация . Вскрытие ничего непокажет

...

severo
22.12.2011, 22:40
ОД даже намека на оплату услуг не дал
ОД в студию! ))

Рома99
23.12.2011, 16:01
Доброй всем ночи, форумчани.
У меня GP 3.0 TDI casa 2008 г. Так "мясорубка" зажигается каждую неделю, потом гаснет через пару тройку запусков двигателя. Топливом заправляюсь на Лукойле и все время одном и том же. Я не сильно большой специалист в машинах, почитал тут, что люди меняют цепи, фазораспределители всякие. Может ли кто нибудь из уважаемых форумчан подсказать, были у кого нибудь какие нибудь осложнения с машиной дальше, после того, как стала загораться ошибка системы выпуска

NF2
24.12.2011, 17:49
Ситуация сегодняшнего дня выглядит так.
...Выездил почти все топливо, которое было в баке. Завел авто... лампа "мясорубки" горит, спираль - нет. Залил на Несте...10 литров. Немного проехал...заглушил...завел снова... и вот... все лампы погасли, тяга в норме, звук работы двигателя нормальный.
Видимо топливо на заправке Shell на ул. Савушкина мне дерьмовое залили.

dimstr1
24.12.2011, 18:11
Всетаки рекомендую заехать к ОД и сделать диагностику, хотябы для того, чтобы зафиксировать факт возникновения неисправности.

NF2
25.12.2011, 19:48
Да, конечно. Записан на 27-ое.

АндрейП
25.12.2011, 20:07
Ситуация сегодняшнего дня выглядит так.
...Выездил почти все топливо, которое было в баке. Завел авто... лампа "мясорубки" горит, спираль - нет. Залил на Несте...10 литров. Немного проехал...заглушил...завел снова... и вот... все лампы погасли, тяга в норме, звук работы двигателя нормальный.
Видимо топливо на заправке Shell на ул. Савушкина мне дерьмовое залили.

2года назад на шеле приятелю до полного заправщик налил 95 в дизель на вольво S80 в Питере зимой только на несте! крайний вариант лукойл!

NF2
25.12.2011, 21:54
2года назад на шеле приятелю до полного заправщик налил 95 в дизель на вольво S80 в Питере зимой только на несте! крайний вариант лукойл!

В этот раз сам заливал :)))
Просто топливо дерьмовое или со дна остатки качали. В общем не знаю, но уже понятно, что дело точно в топливе.

darik
27.03.2012, 17:49
Горит чек!ОД диагностировал,диагноз дросельная заслонка впускного колектора не работает должным образом!Механик похимичил,стер ошибку,пальцем разработал заслонку и уаля не горит!Но до тех пор пока опять не загорелся из-за этого же!Всё сделал сам и опять уаля,не горит!Как нибудь впускной коллектор подлежит ремонту?

NF2
27.03.2012, 22:51
Снова та же ерунда. Горит чек и спираль. Тяга отсутствует. По опыту прошлого раза менял топливо - не помогает. Еще появился очень неприятный скрежет в моторном отсеке (при отпускании педали газа глухой металлический звук вращающегося вала или моховика).

NF2
28.03.2012, 08:44
Записался на диагностику на воскресенье. Результат сообщу. Скажите, а у кого можно "Васей" продиагностироваться до ОД?

Roxer
28.03.2012, 08:53
NF2,
У кого нибудь из ЭТОГО (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=669463&postcount=143) списка

NF2
30.03.2012, 00:06
Огромное спасибо Андрею (АндрейП) за проведенный тест моего железа

6 Найдены неисправности:
5475 - Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов
P1028 00 [175] - обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 18749 km
Дата: 2012.02.25
Время: 21:37:34

4096 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 00 [032] - несоответстви
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 34
Пробег: 21256 km
Дата: 2012.03.28
Время: 22:32:14

4087 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 00 [032] - нет сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
9126 - Actuator Module for Turbocharger 1
P00AF 00 [032] - Stuck
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 20775 km
Дата: 2012.03.22
Время: 18:57:17

9127 - Actuator Module for Turbocharger 1
P00AF 00 [175] - Stuck
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 62
Пробег: 20786 km
Дата: 2012.03.22
Время: 19:43:11

9153 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2004 00 [175] - -
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 209
Пробег: 18528 km
Дата: 2012.02.24
Время: 23:22:38

NF2
01.04.2012, 22:13
Сегодня был у ОД.
Общее время диагностики и поиска неисправности около 5-ти часов.
Сначала вердикт был - под замену: заслонки впускных каналов и турбина...
Далее... решили проверить электро цепь до блока управления двигателем.
Разобрали...достали... отсоединили разъем... и опа...контакты все "зеленые", окисленные, что на блоке, что со стороны жгута. При этом, при разъединении отломались некоторые ножки. Фото не лучшего качества, но прилагаю.
Мнение - окисление от влаги.
Как в герметичный разъем попала вода?
Какое ваше мнение коллеги? :)

NF2
01.04.2012, 22:14
А второй разъем на блоке абсолютно "чистый". Вот.

ayio
01.04.2012, 22:25
привет мойке двигателя, не?:smile:

NF2
01.04.2012, 22:28
Нет, двигатель не мыл. Он достаточно чистый, машине меньше года еще :)

Badtur
01.04.2012, 22:35
привет мойке двигателя, не?:smile:

Привет Калужской сборке ?

АндрейП
01.04.2012, 22:39
Сегодня был у ОД.
Общее время диагностики и поиска неисправности около 5-ти часов.
Сначала вердикт был - под замену: заслонки впускных каналов и турбина...
Далее... решили проверить электро цепь до блока управления двигателем.
Разобрали...достали... отсоединили разъем... и опа...контакты все "зеленые", окисленные, что на блоке, что со стороны жгута. При этом, при разъединении отломались некоторые ножки. Фото не лучшего качества, но прилагаю.
Мнение - окисление от влаги.
Как в герметичный разъем попала вода?
Какое ваше мнение коллеги? :)

логистика повинна! комплектующие долго под дождем лежали ожидая сборки:rolleyes:

ayio
01.04.2012, 22:43
Привет Калужской сборке ?

Хм.. А кто-нить в курсе точного перечня работ проводимыми над пришедшими с Братиславы турами в Калуге?

NF2
01.04.2012, 22:48
так теперь пол машины разобрать надо... еще косу целиком менять

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
нашел еще подобный случай у комрада из Сочи

cusco
01.04.2012, 23:05
Как же мыть движку ? пеной только ?

Добавлено через 52 секунды
так теперь пол машины разобрать надо... еще косу целиком менять

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
нашел еще подобный случай у комрада из Сочи

Нельзя просто разьем промыть в спирте и почистить ? смысл менять.

NF2
01.04.2012, 23:16
Не знаю, ОД сказал будет заказывать. В нем (разъеме) еще отломанные ножки остались.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
А смысл менять его еще наверно в том, что не совсем герметичным он оказался

cusco
01.04.2012, 23:57
Жесть про ножки,тогда конечно только менять. А машина какого года выпуска ?

NF2
04.04.2012, 10:40
Рез-ты:
Случай признан гарантийным.
"Подвис" с ремонтом на месяц (долгая поставка з/ч).
ОД выдал подменный автомобиль :). Этим доволен :)

NF2
20.04.2012, 12:08
+ замена турбины. Что дальше...?

NF2
23.04.2012, 08:11
Итог: Заменен блок управления двигателем, заменена "коса", заменена турбина.
Ошибок нет, все работает :))))

NF2
27.04.2012, 23:45
После замены турбины ...
в самом начале разгона динамика сохраняется, далее из моторного отсека слышен звук, похожий на сброс воздуха...свист... динамика уходит. Ошибок на приборной панели нет.
Что может быть?

NF2
02.05.2012, 22:41
После ремонта плохо было затянуто соединение глушителя. Свист при высоких оборотах шел через него.

Серега(Спб)
03.05.2012, 01:50
После ремонта плохо было затянуто соединение глушителя. Свист при высоких оборотах шел через него.

Да, в очередной раз можно убедиться, что руки у наших "сервисменов" в своем большинстве растут из ж...пы. Почему так происходит?:russian_ru: (вопрос риторический)

ЕВК
28.02.2013, 11:31
Аналогичная проблема у меня возникла 3 дня назад. Отогнал к ОД. Продиагностировали. Вердикт: Заслонка и клапан рецеркуляции под замену. На счет турбины ничего не говорили.
Расклад был такойже как у NF2. CHEK+спираль мигала и пропала тяга. На следующий день завел-горит только CHECK. Проехал 3 км, заглушил и через 3 часа завел - уже ничего не горело. Авто едет как до поломки.
У ОД саслонку пытались расшевелить - песплезно, намертво прилипла.