Просмотр полной версии : "Лошади" сново кому то в рот нас....
За каждую из полутора сотен лошадей под капотом придется платить 30 рублей. До двухсот - 45 рублей. 250 лошадиных сил обойдутся их владельцу в 75 рублей за каждую. Каждая лошадиная сила в еще более мощных двигателях будет стоить целых 150 рублей. И только автомобили с мощностью до 100 лошадиных сил будут облагаться прежним налогом в 7 рублей за одну лошадиную силу.
Нет я не понимаю при чем тут лошади!
Для меня наверно до гроба останется тайной чем одна машина хуже другой - взять тот же туарег 2,5 дизель, и 4,2 бензин - едут оба по дороге, если снять с них "погоны" то и не поймешь кто из них кто(ну не будем говорить о том кто быстрее поедит). Что та машина что эта машина - братья близнецы. И почему человек с 4,2 должен платить такую атомную сумму?
Кстати этот налог хотят установить еще и с той целью чтобы улучшить экологию.... вот это уже точно не в кассу - потому что тур 4.2 будет по чище чем "девятка".
Наглые и глупые сволочи.
Я вот что скажу - 70 лет назад это называлось "раскулачиванием" когда со всех людей которые работали и зарабатывали деньги снимали три шкуры превращая их в быдло и пролетариат.
А сейчас это называют заботой об экологии, а также ставят цель снизить пробки.
Нет так и останется для меня секретом как двигатель 4,2 создает больше пробок по сравнению с двигателем 2,5 :russian_ru:
Ну медведику же бабло на новый кортеж надо-он же теперь презик а не киндер сюрприз намба ту какойньть ))))))) Да и Вовану гелики уже апгрейдить пора, все таки наш батя не таки жадны, гыгы, и топливо у нас на заправках почему то дешевле стоит (хотя возим его из России-нонсенс)
Короче прыезджайте лепей к нам жыть-у нас тут светлая будучыня незахарой уже ;-)
Doktor-k
17.05.2008, 11:06
+1 за крик души
Конечно же дело не в пробках, вы сами правильно ответили на свой же вопрос - идёт отъём денег у населения. Ведь придумать налог сильно проще, чем добывать денюжку потом и кровью.
А в странах "развитой демократии" такой же подход, интересно...:confused:
Добрый день!
Это максимальная стака и мы в Кемерове давно по ней платим!
Aleks1970
17.05.2008, 17:27
Лошадей нуна кормить.
А по существу , когда у нас в стране в последний раз принималось то , что улучшало жизнь людей.
А тут типа еще борьба за экологию. А деньги пойдут не на ужесточение норм выбросов с еще более быстрым принятием хотя бы Евро 3 и борьбу с пробками,где эта экология и страдает, а на...., да а кстати куда пойдут деньги?:russian_ru:
Я вот удивляюсь, платим по бешенным ценам, а если разобьешь машину по таким дорогам, фиг тебе кто выплатит!!!!!!!!!!!!
Деньги взять руку протягивают, а отвечать - как тараканы разбегаются!
Покупать машину под 100 шт баксов, и разбивать ее об дебильные дороги ремонтирующиеся круглыми годами, точнее заплатка на долбаной заплатке! Меня это уже даже не раздражает, мне стыдно, за то что нас всех считают полными идиотами. В приказном порядке заплати налог и все тут!
По мне когда раскулачивали людей 70 лет назад, они хоть не кидали лицемерные доводы - типа ваши деньги идут на ремонт и развитие транспортных систем.........
маразм .... ну если брать за одну л.с. то по одной цене, а то свыше столько то больше и т.д. попахивает обычным вымагаловом денег с людей с достатком. А учитывая что у нас автовладельцы и так самый доильный слой населения, то уроды чинуши этим и пользуються. Ездить то всеравно будут....
Надеюсь на нашего лукавого эта идея не перекинеться ..... а то дурное - заразительно
Что говорить - избитая тема про бензин, мало того что он у нас не качественный - ужасный одним словом, так еще и дороже чем опять в той же америке!
патче того, они его покупают, а мы производим сами.
говорят что хотят довести цены до мировых, на мой взгляд мировые цены снимают шляпу......
вот что странно - задумайтесь:
солярка - стоит в среднем 21 90 на всех заправках, это та которая производится на родине-матушке.
лукойл, он же покупает евро4 откуда то из за границы, и стоит тоже 21-90
не кажется ли вам это странным???? не ужели ценны на транспортировку уже совсем не в счет???
вот что значит у нас конкуренция не в том кто продаст дешевле, а на оборот - у кого дороже!
Короче если без негатива на этих идиотов - то имеет смысл покупать авто либо до 250лс, либо сильно больше, чем 250 л.с. =)))
Aleks1970
19.05.2008, 04:56
Лошадей нуна кормить.
А по существу , когда у нас в стране в последний раз принималось то , что улучшало жизнь людей.
А тут типа еще борьба за экологию. А деньги пойдут не на ужесточение норм выбросов с еще более быстрым принятием хотя бы Евро 3 и борьбу с пробками,где эта экология и страдает, а на...., да а кстати куда пойдут деньги?:russian_ru:
Нашел ответ на свой вопрос, куда типа пойдут деньги. В Москве ,в качестве эксперимента, будут поддерживать автовладельцев машин длинной до 3.6 м. и объемом двигателя не выше 1200 кубиков. Будет на тендере выбрана топливная компания, которая предоставит топливо не ниже Евро 3 . Эта компания выпустит ( правда ограниченным числом !!!!) , топливные карты номиналом 22 000 рублей, которые будут раздаваться владельцам "пипеток" на год. Так ,что комрады ,готовимся заправлять себя и того парня. В общем , прослеживаеться полная дискриминация по половому фактору. Нас опять пытаються поиметь. Отсутствие мозгов и воровство пытаються опять взвалить на людей, которые умеют зарабатывать деньги. Ну что ж ,бубен им в их не легкой борьбе с нами.:baraban:
лукойл, он же покупает евро4 откуда то из за границы, и стоит тоже 21-90
Я хоть и свалил благополучно из ЛУКОЙЛа года три назад, но все-таки вступлюсь....они его производят сами! И причем даже на нашем Пермском заводе.
Правда стоит он теперь у нас уже 22.90
А по теме комментарий один - народ достоин своей "власти".
Хотя и обидно. :bad:
А по теме комментарий один - народ достоин своей "власти".
Хотя и обидно. :bad:
+1!:good:
Каков поп - таков приход! Или наоборот...:redface:
Знаете, я ведь не сам придумал что они его сюда привозят!
Спрашивал у нескольких официальных диллеров - почему заправляться рекомендуется именно на лукойле????
Ответ: только у них заключен договор поставки из за границы топлива евро4.
Вот отсюда у меня и мнение такое.... ну теперь понимаю на дурили меня.
По поводу заправки малолитражке, считаю полной чушью то что они придумали! Потому что у нас в россии, малолитражки покупают только люди, у которых нет средств на покупку нормального автомобиля!
И вообще лично я взбешен, что придется кому то доливать топливо из своего кармана! Ну хотя ребята у нас ведь это практикуется всю жизнь! Кто по вашему платит за алкашев, которые пользуются водой, отоплением и газом, но не платят за них??? МЫ, сново мы(их задолженности банально раскидывают на всех жильцов, за искл. тех у которых стоят счетчики водяные) - люди которые умеют зарабатывать чуть выше среднего.
Похоже наши народные избранники, в очередной раз хотят показать как они заботятся о бедном слое населения, и как они ненавидят Олигархов(если не знаете сейчас олигарх это каждый второй кто умеет заработать чуть больше чем тот который ездит на малолитражке :) )
Да все эти производители машин должны вообще нас на руках носить! Фольксвагены, тойоты, ниссаны, и прочие. Мы покупаем их машины дороже от 30 до 50 % чем для всех остальных. И ко всему этому получаем хамское отношение продавцов машин, и работников сервиса.
Aleks1970
19.05.2008, 10:32
Думаю ,если продать свой Тур, то можно купить штук10- 12 пипеток и получать в год 220 -260 тыс. рублей.:rolleyes:
Это как с заградительными таможенными пошлинами - идиотизм!!! Кому мы платим?!! ЗА ЧТО?!! За протекционизм Вазов-Тазов-Уазов?!!!!!!! Бред.
Вернулся тут из Эмиратов - у них налог на ввозимый авто - 0%. В соседнем Пакистане - примерно как у нас. Итог: все эмираты гоняют на хороших машинах, а Пакистан - молчу.
У них новая Камри стоит 23-25 тыс. $, Прадо - в районе 40, и т.д.
При этом цена на горючку просто смешная!!!
А вот налог при этом на крутые дорогие джипы (которые, кстати, там не угоняют, так как преступность практически = 0) действительно высокий - но это можно понять, млять, так как нет других налогов за авто и топливо почти бесплатное!!!
Думаю ,если продать свой Тур, то можно купить штук10- 12 пипеток и получать в год 220 -260 тыс. рублей.:rolleyes:
Прикольная тема, покумаем Б/у оки долларов по 200, свозим их на свалки, получаем карты и на них заправляем турики и ездим спокойно, и еще топливо останеться, а вы переживаете что государство разводит и они -окаводы, за наш счет ездить будут:rolleyes::rolleyes:
Пс а если серьезно, чего то я не понял сколько налог получается 700 долларов в год?:russian_ru: Тогда чего париться, не те деньги, или я чего не правильно посчитал?:redface:
у меня будет тур 240 - 18 касарей
грубо 750 литров диз топлива!!!!!!!!!!!!!
знаешь лучше я залью 750 литров чем отдам на то что соседка которая не умеет ездить купит себе матиз, заправится на 26 касарей, из моего кошелька, и кошелька ребят соратников. Затем шлепнет свой матиз об ближайший столб. Решит что матиз это гауно, и купит что нибудь приличное...... короче демагогия, но смысл, глупо бить по башке одних и гладить других!!!!!!
Такое чувство что население с достатком чуть меньше среднего более уважаемо правительством. Хотя с большим достатком казалось бы приносят больше пользы..... опять таки демагогия на три дня и три часа.
Не стоит забывать что в свое время пролетариат развалил великую страну.....
Прикольная тема, покумаем Б/у оки долларов по 200, свозим их на свалки, получаем карты и на них заправляем турики и ездим спокойно, и еще топливо останеться, а вы переживаете что государство разводит и они -окаводы, за наш счет ездить будут:rolleyes::rolleyes:
+1:biggrin:
по сабжу: дело не в том, что допустим 700 долл в год - это какая то серьезная и неподъемная сумма, дело в том, что хотелось бы более рационального использования данных средств, что априори утопично в нашей стране.бесит незавуалированное вымогательство:чем больше лошадей, тем дороже стоимость.
stiratel
20.05.2008, 10:00
За каждую из полутора сотен лошадей под капотом придется платить 30 рублей. До двухсот - 45 рублей. 250 лошадиных сил обойдутся их владельцу в 75 рублей за каждую. Каждая лошадиная сила в еще более мощных двигателях будет стоить целых 150 рублей. И только автомобили с мощностью до 100 лошадиных сил будут облагаться прежним налогом в 7 рублей за одну лошадиную силу.
Нет я не понимаю при чем тут лошади!
Для меня наверно до гроба останется тайной чем одна машина хуже другой - взять тот же туарег 2,5 дизель, и 4,2 бензин - едут оба по дороге, если снять с них "погоны" то и не поймешь кто из них кто(ну не будем говорить о том кто быстрее поедит). Что та машина что эта машина - братья близнецы. И почему человек с 4,2 должен платить такую атомную сумму?
Кстати этот налог хотят установить еще и с той целью чтобы улучшить экологию.... вот это уже точно не в кассу - потому что тур 4.2 будет по чище чем "девятка".
Наглые и глупые сволочи.
Я вот что скажу - 70 лет назад это называлось "раскулачиванием" когда со всех людей которые работали и зарабатывали деньги снимали три шкуры превращая их в быдло и пролетариат.
А сейчас это называют заботой об экологии, а также ставят цель снизить пробки.
Нет так и останется для меня секретом как двигатель 4,2 создает больше пробок по сравнению с двигателем 2,5 :russian_ru:
самые умные как всегда китайца: на свои "1233вшцлвгошвгшщгшщго122324" или как у них там модели называются они ставят моторы который почему-то имея объем в два литра и более выдают по документам меньше 100 л/сил, что существенно налоги сокращает.
http://autorambler.ru/journal/events/20.05.2008/560763766/
Какие перспективы!!!!
Добавим немного повышения за "лошадей", настоящая "отвертка" получается!
голубой металлик
20.05.2008, 15:16
Не стоит забывать что в свое время пролетариат развалил великую страну.....
Великую страну он как раз и построил.
Налог на автомобили с большой мощностью - считаю правильным.
Реализовать её (мощность) практически негде - дорог нет.
Другое дело - спорт, купи и гоняйся на подготовленных трассах(их тоже нет).
Солярку надо разделить на сорта: бюджетный и нормальный. Первый сделать доступный по деньгам (14 рублей) им будет заправляться перевозчики и сельхозтехника, общественный транспорт. Нормальный - соответствующий нормам Евро -4, цену сделать вдвое выше (50 рублей).
голубой металлик
20.05.2008, 15:34
НЕ СОГЛАСЕН
Высоким налогом надо обложить машины, ухудшающие экологию
И как раз эти самые перевозчики пусть тратят деньги на обновление своих парков (а не в карман)
Высокая мощность - высокий расход топлива = косвенный налог:)
Перевозчик усовершенствовать ничего не будет(спрос на их услуги огромен), в конечном итоге повышение цены на топливо ударит по карману рядового потребителя (сельхозпродукты и т.п), повышение своих затрат они переложат на наши плечи. Транспортировка по стране в основном автомобильная, ориентирована она на цену жел.дор.перевозок (а РЖД - монополист).
Что такое экология ? О чём вы? Пусть буржуи Киотские протоколы подписывают.
Великую страну он как раз и построил.
Налог на автомобили с большой мощностью - считаю правильным.
Реализовать её (мощность) практически негде - дорог нет.
Другое дело - спорт, купи и гоняйся на подготовленных трассах(их тоже нет).
Солярку надо разделить на сорта: бюджетный и нормальный. Первый сделать доступный по деньгам (14 рублей) им будет заправляться перевозчики и сельхозтехника, общественный транспорт. Нормальный - соответствующий нормам Евро -4, цену сделать вдвое выше (50 рублей).
Тоже АБСОЛЮТНО НЕ согласен! Большегрузы в основном гадят атмосферу, из-за них
экология ни к чёрту! И сельхозтехника - будем жрать морковку с серой и свинцом!
Топливо в своей стране должно быть недорогим! На НАРОДНОМ ДОСТОЯНИИ (полезные ископаемые) наживаются единицы, да ещё этот народ и "имеют"!
В нашей стране цена на топливо должна быть невысокой и регулироваться государством!
Налог с дорогих авто - это отчасть отьём денег у имущих! Дорогое авто - экологически чище и безопастнее. А "пипетки" и жигули гадят из выхлопа чёрте - чем!
Более прибыльно - контроль за доходами Властьимущих!
голубой металлик
20.05.2008, 15:54
За каждую из полутора сотен лошадей под капотом придется платить 30 рублей. До двухсот - 45 рублей. 250 лошадиных сил обойдутся их владельцу в 75 рублей за каждую. Каждая лошадиная сила в еще более мощных двигателях будет стоить целых 150 рублей. И только автомобили с мощностью до 100 лошадиных сил будут облагаться прежним налогом в 7 рублей за одну лошадиную силу.
Нет я не понимаю при чем тут лошади!
Для меня наверно до гроба останется тайной чем одна машина хуже другой - взять тот же туарег 2,5 дизель, и 4,2 бензин - едут оба по дороге, если снять с них "погоны" то и не поймешь кто из них кто(ну не будем говорить о том кто быстрее поедит). Что та машина что эта машина - братья близнецы. И почему человек с 4,2 должен платить такую атомную сумму?
Кстати этот налог хотят установить еще и с той целью чтобы улучшить экологию.... вот это уже точно не в кассу - потому что тур 4.2 будет по чище чем "девятка".
Наглые и глупые сволочи.
Я вот что скажу - 70 лет назад это называлось "раскулачиванием" когда со всех людей которые работали и зарабатывали деньги снимали три шкуры превращая их в быдло и пролетариат.
А сейчас это называют заботой об экологии, а также ставят цель снизить пробки.
Нет так и останется для меня секретом как двигатель 4,2 создает больше пробок по сравнению с двигателем 2,5 :russian_ru:
Вот мне интересно. Если R5 и V8 - близнецы-братья, почему не задать вопрос производителю: "Почему вы продаёте их по цене с разницей в 800 тысяч рублей? "
52500 рублей в год - налог на 350-ти сильный V8.
Делим 800тыс. на 52,5тыс получаем 15 лет:)) А Вы про "атомную сумму" налога.
вот введут евро4 в Москве))
Смешно будет!
топливо еле еле дотягивает до евро 2,5
ПиС
В штатах налога по моему как такового нет, там он включен в стоимость топлива.
Тоесть, ездишь на авто платишь! не ездишь, соответственно. не платишь!
Так стоит 1 уе а с налогом 1,10 у.е
И все равны! У кого расход больше, вот он больше и платит!
голубой металлик
20.05.2008, 16:05
Тоже АБСОЛЮТНО НЕ согласен! Большегрузы в основном гадят атмосферу, из-за них
экология ни к чёрту! И сельхозтехника - будем жрать морковку с серой и свинцом!
Топливо в своей стране должно быть недорогим! На НАРОДНОМ ДОСТОЯНИИ (полезные ископаемые) наживаются единицы, да ещё этот народ и "имеют"!
В нашей стране цена на топливо должна быть невысокой и регулироваться государством!
Налог с дорогих авто - это отчасть отьём денег у имущих! Дорогое авто - экологически чище и безопастнее. А "пипетки" и жигули гадят из выхлопа чёрте - чем!
Более прибыльно - контроль за доходами Властьимущих!
Нет никакого народного достояния, было, да кончилось. Народ он для того и нужен в капиталистическом государстве, чтобы его "иметь". Экологического здоровья, в условиях большого города достичь не возможно, москвичи автомобилисты признайтесь насколько вы "любите" метрополитен и готовы ли вы пересесть на велосипед?
20тыр в год за машину - для кого-то не смертельно, кому-то немного накладно! Беда в том, что - там 20тыр, сям 20тыр, каждый скажет, тебе чё жалко? Бабосы то есть! и в итоге доход, например, в 200тыр в месяц может уйти в задницу! Весело! А кто-то в это время экономит на пневме...
Вообще, когда мы говорим про транспортный налог, мы говорим о налоге не на экологию, а непосредственно на содержание дорог.
Поэтому тут уж надо сесть и подумать какие авто разрушают дороги больше, какие меньше. И врядли можно провести четкую зависимость между кол-вом л.с. и степеню воздействия. Критерии и шкала налога должны быть несколько другими. А так у нас просто подменяеются понятия.
Идея "более мощный авто - большие налоги" уже и так реализована через расход топлива, в цену которого включены налоги (косвенные). Больше заправляешься - больше платишь.
Не хватает денег в бюджет? ОКей, давайте не делать глупостей, вызывая возмущение и недовольство депутатами и властью, а просто сделаем транспортный налог таким, чтобы он отвечал своей сути.
Решение простое, понятное и честное: делаем этот налог косвенным и добавляем его к стоимости бензина. Например, (допустим) рубль за литр. Таким образом, тот, кто почти не ездит и не использует российские "направления", приносит бюджету гораздо меньше тех, кто много ездит или ездит на мощных машинах. Честно? Наверное. (Например, при моем ежегодном пробеге в 20,000 км и среднем расходе, допустим, 13 л., это означает заправку 2,600 литров топлива в год. По рублю с литра - 26,000 руб. в год я направляю в казну налога через заправки. Чего-то как-то многовато. :russian_ru: :rolleyes:
С другой стороны, "дачник" на шестерке с пробегом 5,000 и расходом 8 л. заплатит лишь 5,000/100*8*1=400 рублей.
Для дымящего грузового транспорта можно тоже подумать отдельно о размере налога.
Справедливо? Честно? Думаю, да.
Конечно, варианты по ставкам по типам бензинов/дизелей (вот тут вступает в силу вопрос экологии) можно обсуждать, но суть-то остается одной: больше и мощнее ездишь - больше платишь.
В том виде, в котором хотят реализовать идею сейчас (точнее, в которорм она уже реализована), - это просто-напросто отъем денег у тех, кто в состоянии заплатить. А такие приемы наша история знала: это чистой воды раскулачивание. И от этого грустно.:frown:
Такие вот мысли.
Нет никакого народного достояния, было, да кончилось. Народ он для того и нужен в капиталистическом государстве, чтобы его "иметь". Экологического здоровья, в условиях большого города достичь не возможно, москвичи автомобилисты признайтесь насколько вы "любите" метрополитен и готовы ли вы пересесть на велосипед?
Я не про лозунги, а про жизнь! В США до недавнего времени была законсервирована добыча нефти, перерабатывали привозную! Свою берегли! Я не коммунист, но считаю что полезные ископаемые должны улучшать жизнь народа в стране, а не кучке хреноплётов! Разобраться с этим - Обязанность государства, если, конечно, оно не состоит из этих же хреноплётов!:russian_ru:
Москва - это отдельная песня! Я бы туда жить - ни ногой! Но есть и другие города, зачем их гробить! У меня недалеко от дома шоссейка местная! Как пройдёт большегруз или автобус - всё "дышите жо...ой, проезжаем Сочи"!
Андрей! +1 полностью согласен!
Aleks1970
20.05.2008, 19:03
Автор поста поднял волну. А все закончиться пустым словоблудием и все. Наше мнение, как и всего народа никогда не учитываеться при принятии решений, нашими небожителями. Вспомните как реагируют люди в той же законопослушной Европе при принятии не популярных решений. И они добиваються и отмены решений ,и снятия правительств. Здесь уже писалось о том , что мы достойны своего правительства. Сколько было не популярных решений ( вспомним монетизацию), а люди съели это и не поперхнулись. Им плевать кого , как тут писалось, раскулачивать. И стариков и детей инвалидов. Не надо думать, что это удар по богатым буратинам. Просто в данный момент решили подоить владельцев мощных машин. Дальше кого нибудь другого. Нас имеют по очереди. чтоб не сразу всех. А мы тут про статистические выкладки, про экологию...Все просто ,им нуна деньги. Загибайтесь.
Знаете, все что мы тут обсуждаем не в пустую!
Потому что мы ведь можем набрать людей, объединится в небольшую группу, например, против этого налога, и по митинговать ну хотябы один часик на против мэрии(глупо но думаю что это действенно!!!!). Ни чего не проходит не замеченным.
Но знаете что действительно раздражает. Налог поднимают в москве. Налог распределяется в федеральный бюджет, но от туда не идет в полном объеме на ремонт дорог. Т.е. кому сколько захотят столько и дадут(в смысле субъекту федерации).
А еще дорогие мои форумчане приготовьтесь к тому что у нас введут платные дороги по стране!!!!!!!!
Так вот встает вопрос - если дорога будет платная, то какого черта я еще должен платить транспортный налог? Ага - значит я плачу два раза траспортный налог..... жесть!
А вообще - покупая иномарки мы уже переплачиваем за то чтоих сюда ввезли, а следовательно заплатили таможенные тарифы протекционистического характера. В попытке защитить наш авто пром(который, извиняюсь за выражение, нахрен уже не авто-пром, а авто-металлолом!!).
Дальше я заливаю топливо на которое идет налог из ходя из мировых цен на нефть(как интересно да? зарплаты получаем как в россии, а налог платим из хотя из мировых цен!), хрен с ним что оно туфтовое это топливо, дайте нам его не по мировым ценам, а по нашим - российским!
Так тут еще мне хотят третий налог впендюрить транспортный.
А еще хотят платные дороги поставить. Извините что то помойму перебор. Что автолюбителей хотят повесить за яйца?
Во круг нас создали иллюзию свободы, всеравно что повесить перед ослом морковку чтобы он шел вперед, восседая верхом.
Aleks1970
03.10.2008, 07:52
Нашел ответ на свой вопрос, куда типа пойдут деньги. В Москве ,в качестве эксперимента, будут поддерживать автовладельцев машин длинной до 3.6 м. и объемом двигателя не выше 1200 кубиков. Будет на тендере выбрана топливная компания, которая предоставит топливо не ниже Евро 3 . Эта компания выпустит ( правда ограниченным числом !!!!) , топливные карты номиналом 22 000 рублей, которые будут раздаваться владельцам "пипеток" на год. Так ,что комрады ,готовимся заправлять себя и того парня. В общем , прослеживаеться полная дискриминация по половому фактору. Нас опять пытаються поиметь. Отсутствие мозгов и воровство пытаються опять взвалить на людей, которые умеют зарабатывать деньги. Ну что ж ,бубен им в их не легкой борьбе с нами.:baraban:
Москве начинается эксперимент по стимулированию замены столичными жителями громоздких прожорливых машин на городские компакты. Речь идет об автомобилях, двигатель которых по обьему не превышает 1,3 литра, чья снаряженная масса - не более 1 000 килограмм, длина - не более 4 метров. Также автомобили должны соответствовать экологическому стандарту "Евро-3" и выше, передает "Эхо Москвы".
С 1 октября москвичи, которые приходят в отделения ГИБДД ставить на учет такие новые машины, получат топливные карты на сумму 24 000 рублей. Карточки автовладельцы смогут получить через автозаправочные станции определенных топливных компаний. Они, по словам главы столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонида Бочина, были отобраны на условиях конкурса.
Сумму в 24 000 рублей московские власти в будущем планируют увеличить, но лишь при условии, что эксперимент пройдет нормально. Если он окажется успешным, в дальнейшем в качестве поощрения покупки малолитражек введут также скидки на городских парковках для владельцев компактных машин. К тому же, их не коснется повышение транспортного налога с 1 января 2009 года.
Пока топливные карты будут выдаваться в порядке эксперимента, который продлится до декабря 2009 года. Если власти посчитают эксперимент успешным, такую меру поощрения владельцев малолитражек в Москве узаконят.
А вот я всегда удивлялся почему цены на дизтопливо в Спб. на порядок выше цен Москвы, если в среднем в Москве дизтопливо 21-22 рубля, то в Спб 24-26руб. за литрик, хотя операторы те же "Лукойил" и ему подобные!!!
За что Питеру такие цены???:russian_ru:
А вот я всегда удивлялся почему цены на дизтопливо в Спб. на порядок выше цен Москвы, если в среднем в Москве дизтопливо 21-22 рубля, то в Спб 24-26руб. за литрик, хотя операторы те же "Лукойил" и ему подобные!!!
За что Питеру такие цены???:russian_ru:
Ну... Только что заправился на Лукойле - 24.80....
Вот на фото цены на бенз в США
А вот я всегда удивлялся почему цены на дизтопливо в Спб. на порядок выше цен Москвы, если в среднем в Москве дизтопливо 21-22 рубля, то в Спб 24-26руб. за литрик, хотя операторы те же "Лукойил" и ему подобные!!!
За что Питеру такие цены???:russian_ru:
"На порядок" - это в 10 раз, кстати.:rolleyes:
Как правильно отметили, цена дизеля в Мск на Лукойлах - 24.80 в будни, по выходным - 24.30.
Вот на фото цены на бенз в США
Это за галлон, а не за литр. 1 галлон=3,785 литра
[QUOTE=Corwin;83249]За каждую из полутора сотен лошадей под капотом придется платить 30 рублей. До двухсот - 45 рублей. 250 лошадиных сил обойдутся их владельцу в 75 рублей за каждую. Каждая лошадиная сила в еще более мощных двигателях будет стоить целых 150 рублей. И только автомобили с мощностью до 100 лошадиных сил будут облагаться прежним налогом в 7 рублей за одну лошадиную силу.
Нет я не понимаю при чем тут лошади!
Для меня наверно до гроба останется тайной чем одна машина хуже другой - взять тот же туарег 2,5 дизель, и 4,2 бензин - едут оба по дороге, если снять с них "погоны" то и не поймешь кто из них кто(ну не будем говорить о том кто быстрее поедит). Что та машина что эта машина - братья близнецы. И почему человек с 4,2 должен платить такую атомную сумму?
Кстати этот налог хотят установить еще и с той целью чтобы улучшить экологию.... вот это уже точно не в кассу - потому что тур 4.2 будет по чище чем "девятка".
Наглые и глупые сволочи.
Дело, я думаю, в выхлопах. Как всегда в нашем законодательстве дыры потому что при создании законопроекта не принимали участиее специалисты из области автомобилестроения, а принимался он скорее всего экологами, которые посчитали что л.с. влияют на загрязнение окружающей среды. Улучшить экологию таким образом невозможно и тут я согласна. Люди не пересядут с 250 и более на менее чем 100. У нас по паспорту транспортного средства 225л.с., после апгрейда 275 - экономия. :smile::wink:
Aleks1970
03.10.2008, 11:47
Дело, я думаю, в выхлопах. Как всегда в нашем законодательстве дыры потому что при создании законопроекта не принимали участиее специалисты из области автомобилестроения, а принимался он скорее всего экологами, которые посчитали что л.с. влияют на загрязнение окружающей среды. Улучшить экологию таким образом невозможно и тут я согласна. Люди не пересядут с 250 и более на менее чем 100. У нас по паспорту транспортного средства 225л.с., после апгрейда 275 - экономия. :smile::wink:
Выход есть на примере многих стран. Налог на машины включать в цену бензина. Больше катаешься, больше платишь, т.е. больше налог.
Выход есть на примере многих стран. Налог на машины включать в цену бензина. Больше катаешься, больше платишь, т.е. больше налог.
Судя по ценам на топливо думается что уже включили!:rolleyes:
Судя по ценам на топливо думается что уже включили!:rolleyes:
Так и включена.
http://s41.radikal.ru/i091/0810/1f/4566f98f3165.jpg (http://www.radikal.ru)
Так и есть, в общем-то. Половина стоимости топлива на АЗС - налоги.
Саша Volk
23.04.2009, 14:22
Сообственно новость туточки. Убыв бы гадов.
http://autorambler.ru/journal/events/22.04.2009/560949501/
да при таком раскладе, чувствую все передут к варианту, вешать транзитки и платить 150 рублей штрафа...
Саша Volk
23.04.2009, 14:32
А вот такой будет наша жизнь при всех вариантах выхода из крисиса.
Lupercus
23.04.2009, 14:36
Меняю движок 3,0 на 2.5 с вашей доплатой. 5,0 и 4,2 не предлагать:biggrin:
Матроскин
23.04.2009, 14:38
В Нижнем и так налог по максимальной ставке, а дороги (хотя это и не дороги, а направления) минимального качества, а будет еще хуже:russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Меняю движок 3,0 на 2.5 с вашей доплатой. 5,0 и 4,2 не предлагать:biggrin:
Как бы не пришлось владельцам 2,5 доплачивать, что бы они 3 литра взяли:biggrin:
Lupercus
23.04.2009, 14:45
Матроскин, значит есть тема для бизнеса - после введения пошлин скупаем движки 5.0 ТДИ, пилим пополам и продаем владельцам "большемоторных" туров:biggrin:
Матроскин
23.04.2009, 14:57
Матроскин, значит есть тема для бизнеса - после введения пошлин скупаем движки 5.0 ТДИ, пилим пополам и продаем владельцам "большемоторных" туров:biggrin:
Можно и 3 литра распилить:russian_ru: Нормально так: 3 горшка, 1,5 литра, 120 лошадей и 275 Нм момента... Так еще и чипануть можно:mlol::mlol::mlol: Озолотимся:yes::biggrin:
За..али эти кандоминимумы всё засчет автовладельцев делать. Да с какой стати деньги на пенсии и остальные соцвыплаты должны с нас то брать? Или типо раз ездишь на машине то буржуй и надо раскулачить? Да эти центристы уже комунистов делают по раскулачиванию:helpz::helpz::helpz:
Lupercus
23.04.2009, 15:50
Можно и 3 литра распилить:russian_ru: Нормально так: 3 горшка, 1,5 литра, 120 лошадей и 275 Нм момента... Так еще и чипануть можно:mlol::mlol::mlol: Озолотимся:yes::biggrin:
Пилить так пилить: 3 литра пилим на 3 получается три Тура по 1 литра объёма, 80 лс + карточка на бесплатную заправку от Лужкова как малолитражке:biggrin:
Саша Volk
23.04.2009, 15:57
Лучше все будем пилить вот эту штучку.
Aleks1970
23.04.2009, 15:58
Лезут в карман, потому что позволяем.......
сЦуки. Вот козлы:mad: При кризисе все сбавляют налоги, а у нас греют:negative:
:mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad: :mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad:
Почему то когда в мире кризис,в России сразу жопа. Гм.Прошу прощ.:frown:
Lupercus
23.04.2009, 19:04
сЦуки. Вот козлы:mad: При кризисе все сбавляют налоги, а у нас греют:negative:
А чему тут удивляться. В какой стране ещё могли придумать лозунг - "спасение утопающих дело рук самих утопающих"?
Сейчас средний класс выдоят, как козла в анекдоте, поставят в позу "ЗЮ", а потом опять с колен поднимать начнут подбадриваниями из зомбоящика. Национальная забава...
В Нижнем и так налог по максимальной ставке, а дороги (хотя это и не дороги, а направления) минимального качества, а будет еще хуже:russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Как бы не пришлось владельцам 2,5 доплачивать, что бы они 3 литра взяли:biggrin:
Володь,дороги в нижнем и качество-две не сопостовимые весчи..:crazy:
По теме: страшно подумать что у нас в регионе Управленцы придумают...:mad:
Вы еще не видели какие эксперименты с земельным налогом у нас в этом году делают за 4-6 соток от 6 до 20 тыс руб:crazy:за год
Володь,дороги в нижнем и качество-две не сопостовимые весчи..:crazy:
По теме: страшно подумать что у нас в регионе Управленцы придумают...:mad:
Да,камрады,похоже в Нижнем дела плохи. :redface: А у меня мечта была туда смотаться:crazy: Маманя у меня родом из тех мест:drinks: Последний раз был там лет в 5:hi: Воспоминания остались:yes:
Лезут в карман, потому что позволяем.......
Ну вот и первые революционные настроения форумчан. Я с вами. Я и Аlекs сепаратисты. Кто с нами. За преступления против основ конституционного строя и безопасности государства много не дают. Два по двадцать. На двоих. ст.280 УК РФ.http://www.aferizm.ru/YK/YK_29.htm Саня я смотрю тебе в жизни адреналинчика то не хватает??:rolleyes:
Оптимистка
23.04.2009, 21:10
Администрации любого региона жить хуже не хотят, зарплаты урезать себе не желают, а где же им взять на хлебушек с икоркой, да ещё и с видом на берег какого-нить океана:biggrin: конечно же с народа:cool: вот и изголяются сволочи как бы ещё с людей денег выжать:mad::mad::mad:
Пойду Медведеву пожалуюсь:biggrin: благо дело он у нас в интернете разбирается и по сайтам тоже ходит:vawe: http://medvedev-da.ru/forum.php?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=774&MID=37551&result=reply#message37551
Прочитал. Волосы дыбом. В глазах паника. Чё делать-то?
Вот уроды. Правильно говорят "Не ту страну назвали гондурасом".
Lupercus
23.04.2009, 22:26
Я, конечно, говорю "спасибо" Оптимистке, за письмо Самому, но вот, что тревожит: уж больно это напоминает челобитную царю с жалобой на бояр. Безусловно, не содержанием и манерой изложения, а самим фактом жалобы простого гражданина самому (!) главному лицу в стране, минуя региональные власти, минуя 450 серьезных дядечек в хороших костюмах в здании бывш. Генплана, которые по замыслу Монтэскьё и должны представлять народ.
Печально, что в 140 миллионной стране есть только один человек (ну два, если брать Сами Знаете Кого), кто и примусы починяет, и больницы ремонтирует, и ёлки дарит, и детишек на новогодние праздники в БКД возит. Куда уж тут успеть и кризисом заняться, и кадровой политикой:frown:
Aleks1970
24.04.2009, 05:00
Ответ на письмо привезут на "воронке":rolleyes:
Давайте сначала несколько сот вот таких вот любителей халявки к стеночке поставим, да чтоб на стадионе, а зрителями пусть их коллеги будут.
А потом повышайте тарифы, налоги, чтоб на пользу государству, а не карман быдло, которое добралось до власти.....
Госкорпорация монстров (http://www.mk.ru/blogs/MK/2009/04/22/russia/406250/)
Версия для печати
Цитирование для блогов
Россиян задушат транспортным налогом
Похоже, глобальное потепление отменяется и “зеленые” могут спать спокойно. В сложившихся условиях прирост автопарка вряд ли будет ощутимым. Подорожание автомобилей в результате повышения пошлин и девальвации рубля, ужесточение кредитной политики банков, рост стоимости ОСАГО и общие панические настроения уже послужили причиной тому, что продажи автомобилей в России упали в два раза. А теперь Минфин собирается усугубить ситуацию.
Пока каждая лошадь обходится от 5 до 30 рублей Ставки налога могут привязать к уровню выброса CO2 Куда уходит транспортный налог?Согласно заявлению директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики РФ Ильи Трунина, регионам может быть разрешено с 2010 года увеличить максимальную ставку транспортного налога в два раза. Тут стоит напомнить, что в Налоговом кодексе прописаны минимальные ставки, которые субъекты Федерации имеют право увеличивать по собственному усмотрению до пятикратного размера. Соответственно, теперь эти ставки могут вырасти в десять раз.
Согласно кодексу, автомобили с моторами мощностью до 100 л.с. облагаются налогом в размере 5 рублей за каждую “лошадь”, с двигателем мощностью 100-150 л.с. – 7 рублей за 1 л.с., мощностью 150-200 л.с. – 10 рублей, 200-250 л.с. – 15 рублей, свыше 250 л.с. – 30 рублей. За мотоцикл, оснащенный мотором мощностью до 20 л.с., владелец ежегодно платит как минимум по 2 рубля за каждую лошадиную силу, с двигателем 20-35 л.с. – по 4 рубля, а свыше 35 л.с. – 10 рублей.
Однако на деле все получается совсем по-другому. Поскольку каждый регион самостоятельно фиксирует ставки, размер выплат везде разный. К примеру, в Москве владельцы автомобилей с двигателями мощностью выше 225 л.с. платят 75 рублей, а с мотором мощностью от 250 л.с. – максимальные 150 рублей за каждую лошадиную силу. Стало быть, теперь содержание внедорожника Porsche Cayenne (290 л.с.) может обходиться в 87 000 рублей в год, а Porsche Cayenne S (385 л.с.) – в 115 500 рублей. А самые популярные в России модели могут стоить своим владельцам: Ford Focus (1,6 л, 100 л.с.) – 7000 рублей каждый год, Chevrolet Lacetti (94 л.с.) и Renault Logan (75 и 90 л.с.) – 4700 рублей.
Многие уже обвинили Минфин в том, что таким образом ведомство хочет сократить свои расходы на дотации регионам, переложив на них принятие мер, которые однозначно вызовут неодобрение со стороны налогоплательщиков. И можно не сомневаться в том, что субъекты не преминут воспользоваться новыми возможностями для того, чтобы “подлатать дыры” в своих бюджетах.
Чтобы хоть как-то оправдать себя в глазах автолюбителей, Минфин предложил привязывать увеличение ставок транспортного налога к году выпуска автомобиля и его уровню выброса CO2 в атмосферу. Однако подобная забота об окружающей среде может сильно ударить по карману не самого обеспеченного населения. А именно – владельцев старых автомобилей. Отметим, что Минфин заикнулся о возможности дифференцировать ставку транспортного налога в зависимости от возраста автомобиля еще полгода назад. Однако тогда министерство уверяло, что данные меры рассматриваются лишь в отношении коммерческого транспорта.
При том что транспортный налог в некоторых регионах в ближайшее время может увеличиться в десять раз, автовладельцы никогда не узнают, действительно ли их деньги пошли на ремонт дорог и создание прочих водительских благ. В то время как в любой цивилизованной стране ведомства, занимающиеся сбором налогов, размещают в открытом доступе информацию о том, куда деваются полученные средства, граждане России могут только заплатить налоги и “спать спокойно”.
Валентина Ананьева
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/04/24/1464717
Совсем что ли уже? :confused::confused: :eek:
В нынешних то условиях........
Нефть мля подешевела, профицитный бюджет пал смертью храбрых, стабфонда хватит на два года - нате регионы, собирайте деньги сами.
Дождутся революции (тьфу, тьфу, тьфу)
:negative::wacko::confused::confused::confused:
Я, не понимаю, почему правительство так ненавидит свой, так сказать, электорат?
P.S. модераторам: мне кажется, что темки можно объединить.http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12568
Саша Volk
24.04.2009, 12:27
Да все эти производители машин должны вообще нас на руках носить! Фольксвагены, тойоты, ниссаны, и прочие. Мы покупаем их машины дороже от 30 до 50 % чем для всех остальных. И ко всему этому получаем хамское отношение продавцов машин, и работников сервиса.
А так же охренительные налоги, хамское отношение гайцев, отношение в глубокой провинции как к ворам, которые думают, что раз на хорошей машине, то не заработал, а украл и причём у них, пусть даже и королле, и вообще еще много чего можно перечислить.
А так же охренительные налоги, хамское отношение гайцев, отношение в глубокой провинции как к ворам, которые думают, что раз на хорошей машине, то не заработал, а украл и причём у них, пусть даже и королле, и вообще еще много чего можно перечислить.
А кто задумывался сколько стран в последнее время отменили с Россией (или Россия с ними) визовый режим?
Скажите, это просто так или это тонкая политика:
-повышене розничных цен,
-повышение тарифов ЖКХ,
- и т.д. и т.п.
и открытие своих границ?
Ох как много "обиженных судьбой":cool:
Предлагаю зарегестрировать партию "за крупных лошадей"
Туры+лендеры+крузеры и т.п. пожиратели бензина.Думаю 2 лимона подписей в легкую наберется к следующим партаментским,уж тогда поглядим:bomba:
Ох как много "обиженных судьбой":cool:
Предлагаю зарегестрировать партию "за крупных лошадей"
Туры+лендеры+крузеры и т.п. пожиратели бензина.Думаю 2 лимона подписей в легкую наберется к следующим партаментским,уж тогда поглядим:bomba:
+1 подписываюсь!!! Устал я от Белой гвардии, работать не хотят, все и всех собирают! :mad:
А у нас можно переделать ПТС и сделать себе лошадок 100:rolleyes: Правда стоит это удовольствие около 1000 бакинских. У знакомого RVR с 250 л.с. - по ПТС 92:biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot