PDA

Просмотр полной версии : НАДЕЖНОСТЬ NF


finnruat
25.12.2011, 12:37
Езжу на TLC 200 08 года.Задумался о смене. Как вариант рассматриваю NF.
Был на тесте 3.0 TDI. В целом понравился.
Вопрос: как надежность NF в целом? и в частности двигунов 3.6 и 4.2 FSI.

sergeii
25.12.2011, 14:36
Добрый день. Не подскажете, чем обусловлено желание отказаться от ТЛК200? Или рассматриваете вариант второй машины?

finnruat
25.12.2011, 15:23
Добрый день. Не подскажете, чем обусловлено желание отказаться от ТЛК200? Или рассматриваете вариант второй машины?
во-первых, год : 08.
во-вторых,вышел рестайлинг 200-ки.
Машиной доволен,не подводила ни разу,но есть особенность,которая не очень устраивает(третья причина).При езде по трассе,на задних сидениях довольно прилично потряхивает,детей укачивает.Для поездок на юг не очень удобно.Немного великоват в городе(парковка).Других претензий нет.

voldemarushka
25.12.2011, 17:34
Мнение не только мое. Нужно прокатиться на NF после езды на ТЛК 200 и выбор будет очевиден. По надежности NF пока вопрос. Форум не показатель. Просто здесь люди увлекающиеся авто. Владельцы крузеров - другая категория ( не все конечно ). По эргономике между ними тоже пропасть. Судя по количеству дорейстала у нас на дорогах и зная многих кто пересел на тура с крузеров, никто не пожалел и альтернативу видят только NF. То есть на надежность туров с 2008 года и позже никто не жалуется. И это при том, что зимы у нас по полгода -30, а эксплуатируют в основном дизели.

АндрейП
25.12.2011, 18:45
надёжность на уровне!:good: за год 50000 без проблем! вторая 35000 тоже без проблем! только ТО

finnruat
25.12.2011, 18:59
. Нужно прокатиться на NF после езды на ТЛК 200 и выбор будет очевиден. По надежности NF пока вопрос. То есть на надежность туров с 2008 года и позже никто не жалуется.
Написал вначале -прокатился на тесте 3.0 TDI 240 лс на пневме.Впечатления очень даже неплохие,проехал и сзади и за рулем.Дорогу держит хорошо,сзади комфортно.Немного тупит коробка при начале движения, так показалось,- педаль надо продавливать сильнее.
Что касается надежности - ответ не совсем понял.
Не могу определиться с двигуном:4.2 дизель или 4.2( 3.6) бенз.Слышал,у 4.2 FSI были траблы.
Потом у Тура бензы Евро V,что не есть гуд с нашим бензином,имхо.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
надёжность на уровне!:good: за год 50000 без проблем! вторая 35000 тоже без проблем! только ТО
я так понял,что NF 35 тыс пробега?..

cusco
25.12.2011, 19:04
Бери дизеля 4.2 и будешь счастлив. :yes:

АндрейП
25.12.2011, 19:05
Написал вначале -прокатился на тесте 3.0 TDI 240 лс на пневме.Впечатления очень даже неплохие,проехал и сзади и за рулем.Дорогу держит хорошо,сзади комфортно.Немного тупит коробка при начале движения, так показалось,- педаль надо продавливать сильнее.
Что касается надежности - ответ не совсем понял.
Не могу определиться с двигуном:4.2 дизель или 4.2( 3.6) бенз.Слышал,у 4.2 FSI были траблы.
Потом у Тура бензы Евро V,что не есть гуд с нашим бензином,имхо.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд

я так понял,что NF 35 тыс пробега?..

ну да 2 тура на дизеле у одного пробег 50000 км, у второго 35000км!

finnruat
25.12.2011, 19:15
Бери дизеля 4.2 и будешь счастлив. :yes:
сначала хочу инфу прокурить по FSI,в связи с тем, что никогда не ездил на дизелях.
Если дизель,то 4.2. Смущает,что terran tech не заказать.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
ну да 2 тура на дизеле у одного пробег 50000 км, у второго 35000км!

хорошо,если так... у знакомого Тур первый дорестайл 2,5 дизель. Было достаточно много траблов.
Ездил - динамика не впечатлила,но больше всего надежность.Но это дорестайл,самый первый.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
как ходит зимой пневма?

АндрейП
25.12.2011, 19:21
finnruat, нет никаких проблем по пневме вторую зиму! а бензин слишком прожорлив! а дорестайл и я себе из-за надёжности не взял, а этим доволен!

cusco
25.12.2011, 19:25
finnruat, На 200 проходимости хватало ? а у него только блокировка центра,поверь даже без ТТ будет точно не хуже,да и в болота на таких машинах не лезут.
У меня был 150 прадик,на нем блокировка центра и зада,сейчас Турик без ТТ,так вот по проходимости почти тоже самое,а в чем то Турик даже лучше за счет пневмы и хорошей работы электроники.

finnruat
25.12.2011, 19:30
finnruat, бензин слишком прожорлив
Ну не больше,чем моя) в городе 20-22 стабильно,если не топить..
ну значит пока верно говорят,что NF по надежности выровнялся...
P.s. пневму значит можно не боятся

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
finnruat, На 200 проходимости хватало ? а у него только блокировка центра,поверь даже без ТТ будет точно не хуже,да и в болота на таких машинах не лезут.

150-ка да еще с задним блоком диффа,имхо,получше проходит,чем 200-ка.Тут главное вес.Чем легче- тем лучше.Да и не в говна лазить 200-ка,- она экспедиционник.Соответственно Тур тоже не для покатушек беру.Просто есть пара мест,куда приходиться ездить в области постоянно и летом и зимой..Типа горка,то снег,то обледенеет там. Свою блокировал и вверх,а на Туре без пакета как будет?нету же блокировок,не уютно как-то...

Academicz
25.12.2011, 19:33
Думаю не стоит брать.
Машину гомно. Дизель 4,2 не решает. Пневма говно. панорама атцтой. Ща прилетит Троль и все это напишет.
Готовься.

Моё мнение в том, что НЕ хочу продать машину, которую купил...

АндрейП
25.12.2011, 19:35
finnruat, у меня с ТТ - душу греет, но я видел на что способен тур и без ТТ - тоже очень достойно!

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39530&highlight=%E2%FB%E5%E7%E4+%E1%E5%E7%E4%EE%F0%EE%E6 %FC%E5+%E7%E0%EF%E8%F1%FB%E2%E0%E5%EC%F1%FF&page=6

тур без номера он же и без ТТ

cusco
25.12.2011, 19:35
Ну не больше,чем моя) в городе 20-22 стабильно,если не топить..
ну значит пока верно говорят,что NF по надежности выровнялся...
P.s. пневму значит можно не боятся

Добавлено через 4 минуты 31 секунду

150-ка да еще с задним блоком диффа,имхо,получше проходит,чем 200-ка.Тут главное вес.Чем легче- тем лучше.Да и не в говна лазить 200-ка,- она экспедиционник.Соответственно Тур тоже не для покатушек беру.Просто есть пара мест,куда приходиться ездить в области постоянно и летом и зимой..Типа горка,то снег,то обледенеет там. Свою блокировал и вверх,а на Туре без пакета как будет?нету же блокировок,не уютно как-то...

Есть режим офф роад,по сути та же блокировка центра + электронные межколесные блокировки + пневма,как не как а по-выше,если на 200 проблем не испытывал то на Туре тем более.

finnruat
25.12.2011, 19:36
Думаю не стоит брать.
Машину гомно. Дизель 4,2 не решает. Пневма говно. панорама атцтой. Ща прилетит Троль и все это напишет.
Готовься.

Моё мнение в том, что НЕ хочу продать машину, которую купил...
откровенно сказать,ниче не понял...

cusco
25.12.2011, 19:39
откровенно сказать,ниче не понял...

Да тут есть один троль,он по жизни Туареги ненавидит и говорит один негатив,хотя сам ездиет на старом опеле,не обращай на него внимания.

finnruat
25.12.2011, 19:40
а 4.2 FSI есть инфа?..

Добавлено через 34 секунды
Да тут есть один троль,он по жизни Туареги ненавидит и говорит один негатив,хотя сам ездиет на старом опеле,не обращай на него внимания.
понял.

cusco
25.12.2011, 19:44
4.2 FSI на предыдущем был не без проблем,но новом по-моему никто так и не взял,если хотят мощи то народ дизель берет 4.2,зачетный мотор,едет шикарно,ест не много.

finnruat
25.12.2011, 19:46
finnruat

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39530&highlight=%E2%FB%E5%E7%E4+%E1%E5%E7%E4%EE%F0%EE%E6 %FC%E5+%E7%E0%EF%E8%F1%FB%E2%E0%E5%EC%F1%FF&page=6


спасибо за видео. 4.2 TDI реально лучше 3.0 TDI? Мне на тесте показалось,что 3.0 надо продавливать,чтоб поехал? или это без привычки?

Добавлено через 57 секунд
дизель 4.2,ест не много.
сколько примерно город?

cusco
25.12.2011, 19:48
спасибо за видео. 4.2 TDI реально лучше 3.0 TDI? Мне на тесте показалось,что 3.0 надо продавливать,чтоб поехал? или это без привычки?

Добавлено через 57 секунд

сколько примерно город?

Летом 12-14,зима на литр-полтора больше.

АндрейП
25.12.2011, 19:50
спасибо за видео. 4.2 TDI реально лучше 3.0 TDI? Мне на тесте показалось,что 3.0 надо продавливать,чтоб поехал? или это без привычки?

да нет это дело привычки! а может АКПП надо погонять - адаптивная она типа! но если ТТ не особо нужен, и не жалко бабосов на налоги - то конечно мощи много не бывает! хотя со временем и чипануть можно будет!, хотя мне вполне хватает и 240! у жены аккорд 2,4 190 кобыл, так тур то с места пошустрее будет:yes: правда только до сотки! после 140 тяжело разгоняется!

MZav
25.12.2011, 20:09
сначала хочу инфу прокурить по FSI....Если дизель,то 4.2. Смущает,что terran tech не заказать....
finnruat, обратите внимание, что внедорожный пакет не комбинируется ни с одним из бензиновых двигателей. Это теперь отдельная модель в заводской программе с единственным вариантом двигателя (TDI 245л.с.). Что до мощи, то есть вдохновляющий пример форсировки (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=970986&postcount=264).

К слову,
finnruat, у меня с ТТ - душу греет, но я видел на что способен тур и без ТТ - тоже очень достойно!

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39530&highlight=%E2%FB%E5%E7%E4+%E1%E5%E7%E4%EE%F0%EE%E6 %FC%E5+%E7%E0%EF%E8%F1%FB%E2%E0%E5%EC%F1%FF&page=6

тур без номера он же и без ТТ он же и форсированный теперь комрадом Jujutsu

ego0550
25.12.2011, 20:18
Написал вначале -прокатился на тесте 3.0 TDI 240 лс на пневме.Впечатления очень даже неплохие,проехал и сзади и за рулем.Дорогу держит хорошо,сзади комфортно.Немного тупит коробка при начале движения, так показалось,- педаль надо продавливать сильнее.
Что касается надежности - ответ не совсем понял.
Не могу определиться с двигуном:4.2 дизель или 4.2( 3.6) бенз.Слышал,у 4.2 FSI были траблы.
Потом у Тура бензы Евро V,что не есть гуд с нашим бензином,имхо.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд

я так понял,что NF 35 тыс пробега?..


Адаптивность коробки и правда иногда бесит. Половину времени работает нормально, четко следуя за педалью, а иногда бывает аццки тупит, толи мертвую зону педали увеличивает, толи тупо задержка появляется.

Old Ezh
25.12.2011, 20:56
Мне на тесте показалось,что 3.0 надо продавливать,чтоб поехал? или это без привычки?


Мне после TLC200 дизель кажется, что Тур 240 дизель очень шустренький.
Правда иногда кажется, что коробка могла бы и почетче работать.

finnruat
25.12.2011, 21:10
но если ТТ не особо нужен, и не жалко бабосов на налоги - то конечно мощи много не бывает! хотя со временем и чипануть можно будет!, хотя мне вполне хватает и 240! у жены аккорд 2,4 190 кобыл, так тур то с места пошустрее будет:yes: правда только до сотки! после 140 тяжело разгоняется!
ТТ с удовольствием бы взял без вопросов,но думаю 4.2 TDI перевесит

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
finnruat, обратите внимание, что внедорожный пакет не комбинируется ни с одним из бензиновых двигателей. Это теперь отдельная модель в заводской программе с единственным вариантом двигателя (TDI 245л.с.). Что до мощи, то есть вдохновляющий пример форсировки (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=970986&postcount=264).

К слову,
он же и форсированный теперь комрадом Jujutsu
про ТТ,что только с 3.0 TDI - знаю. Не люблю форсировку. Поедет конечно лучше,но скока проживет?... ресурс форсировка,имхо,не увеличит. Ваговские движки уже изначально нагруженные..
Сравни: 4,5 TD у TLC 235 лс( 286 в европейской версии), 4,7 бенз 288 лс.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
а иногда бывает аццки тупит, толи мертвую зону педали увеличивает, толи тупо задержка появляется.
а я думал мне показалось..выходит,что так и есть. не смертельно,но напрягает,особенно в городе пока ехал

Добавлено через 32 секунды
Мне после TLC200 дизель кажется, что Тур 240 дизель очень шустренький.
Правда иногда кажется, что коробка могла бы и почетче работать.
++

A3B5
25.12.2011, 21:43
Потом у Тура бензы Евро V,что не есть гуд с нашим бензином,имхо.
Соляру тоже какую попало лить нельзя. (по слухам)
Сам стараюсь пользоваться (как правило) одними и теми же "проверенными" заправками. Пока - без проблем (ТТТ). пробег ~38ткм.
P.S. с пневмой тоже проблем не было, хотя всю прошлую зиму (снежную и холодную) машина провела на улице.

Badtur
25.12.2011, 21:57
ТТ с удовольствием бы взял без вопросов,но думаю 4.2 TDI перевесит
+1 ! Берите 4.2TDI :yes: Почти три года откатал Кузибен с таким мотором. Никаких проблем.
Динамика супер ! Средний расход соляры Москва-Сочи-Москва 9.5литров. Средний расход за все время эксплуатации 13л. Очень достойный двигатель :good: .

Jujutsu
25.12.2011, 22:01
finnruat, если нужен ТТ берите 3.0 и не парьтесь, немного чиповки и совсем немного он уступает 4.2, проверенно!!!
Проехался после своего 280 лс 3.0 тди(чипованного) на 4.2 сильной прям огромной разницы не увидел!!!

P.S.Szao даже и не думай тролить, розги уже плачут по тебе!!!

finnruat
25.12.2011, 22:10
Соляру тоже какую попало лить нельзя. (по слухам)

да насчет солярки в курсе.У нас есть Лукойл,Евро 4.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
+1 ! Берите 4.2TDI :yes: Почти три года откатал Кузибен с таким мотором. Никаких проблем.
Динамика супер ! Средний расход соляры Москва-Сочи-Москва 9.5литров. Средний расход за все время эксплуатации 13л. Очень достойный двигатель :good: .
да,склоняюсь к 4.2. 3.0 ехал на тесте очень достойно,смутило то,что при обгоне со 100 мне показалось 3.0 тяжеловато набирал скорость,не очень уютно было. Хотя списываю на первый опыт за рулем Тура и дизеля вообще.
Р.s. А расход по трассе отличный.(про 4.2)

Badtur
25.12.2011, 22:12
P.S.Szao даже и не думай тролить, розги уже плачут по тебе!!!
:mlol:
Проехался после своего 280 лс 3.0 тди(чипованного) на 4.2 сильной прям огромной разницы не увидел!!!
А если 4.2tdi чипануть :crazy: ?
Зы.
Jujutsu, я Вам охотно верю, 280 дизельных кобыл :good: , но все же :redface: 4.2tdi классный движок.

finnruat
25.12.2011, 22:12
finnruat, если нужен ТТ берите 3.0 и не парьтесь

думаю,VAG сделал глупость,убрав ТТ как опцию ко всем движкам. 4.2 с ТТ был бы оптимальный вариант,имхо.

Jujutsu
25.12.2011, 22:16
Badtur, Не спорю, 4.2 он и в Африке 4.2 :drinks: :drinks: :drinks:
Но комраду хочется ТТ, так что как вариант предложенный мной достойный уважения:)))), если Ваг такой интересный :)))).....

Хотя в блокировках, мощей 3.0 хватает с лихвой :)))
Проверено комрадом АндрейП.

finnruat
25.12.2011, 22:19
:mlol:

А если 4.2tdi чипануть :crazy: ?

)я спокойный водитель,мощность нужна на трассе,при обгоне,для меня это безопасность.4.2 хватит.
Правда,на тесте не было 4.2. Строго 3.0,по крайней мере у нас в городе...

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Добавлю,не могу сравнить возможности с ТТ и без.Тока умозрительно.

cusco
25.12.2011, 22:22
finnruat, пробовали в спорт режиме ? шустрее и задержек практически нет.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
думаю,VAG сделал глупость,убрав ТТ как опцию ко всем движкам. 4.2 с ТТ был бы оптимальный вариант,имхо.


Возможно это чисто технический вопрос,т.к момент у 4.2 составляет 800 нм,а если еще и понижайка,раздатка может не потянуть.

Badtur
25.12.2011, 22:22
Но комраду хочется ТТ, так что как вариант предложенный мной достойный уважения
Согласен! Тут альтернативы нет , 245+чип :yes: .

Jujutsu
25.12.2011, 22:25
Возможно это чисто технический вопрос,т.к момент у 4.2 составляет 800 нм,а если еще и понижайка,раздатка может не потянуть.

это и есть истина, если заглянуть в Мануал, это и напрашивается единственным объяснением ТТ только с 3.0 :drinks:

Badtur
25.12.2011, 22:26
это и есть истина, если заглянуть в Мануал, это и напрашивается единственным объяснением ТТ только с 3.0 :drinks:

А почему с бензином тоды нет ?

Jujutsu
25.12.2011, 22:28
Badtur, Экономичность расхода :))))

cusco
25.12.2011, 22:29
А почему с бензином тоды нет ?

А вот это видимо политика,типа для бездорожья дизель предпочтительней,момент с низов и более высокий.

Badtur
25.12.2011, 22:34
А вот это видимо политика,типа для бездорожья дизель предпочтительней,момент с низов и более высокий.
Политика вообще загадочная штука :wink:
Вон у пендосов не то что ТТ , пневмы то нет.
Хм. и подкачки боковой поддержки тоже :negative:

АндрейП
26.12.2011, 07:27
думаю,VAG сделал глупость,убрав ТТ как опцию ко всем движкам. 4.2 с ТТ был бы оптимальный вариант,имхо.

да нет при такой тяге как у 4,2 мотора вам для бездорожья понадобится резина такая, которая как тролейбус будет на шоссе свистеть- до взлета!))) иначе просто будете буксовать в замыле а с понижайкой и 3 литра за глаза! и сам уедет и еще с собой такого же прихватит))):russian_ru:

Gran-titan
26.12.2011, 10:59
Что касаемо надежности, у меня 3,6, пробег 25000км, эксплуатация 1год. Проблем ноль. Вообще ничего не беспокоило. Машина только радует.

finnruat
26.12.2011, 12:44
finnruat, пробовали в спорт режиме ? шустрее и задержек практически нет.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды



Возможно это чисто технический вопрос,т.к момент у 4.2 составляет 800 нм,а если еще и понижайка,раздатка может не потянуть.

один тест ..только пневму переводил в спорт.
да,наверное,коробка до 1000 нм рассчитана,но на 3.6 FSI можно было поставить...

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
да нет при такой тяге как у 4,2 мотора вам для бездорожья понадобится резина такая, которая как тролейбус будет на шоссе свистеть- до взлета!))) иначе просто будете буксовать в замыле:russian_ru:
момент на 4.2 - да,без блокировок не очень...но не тестил не могу сказать,что да как..

Добавлено через 54 секунды
Что касаемо надежности, у меня 3,6, пробег 25000км, эксплуатация 1год. Проблем ноль. Вообще ничего не беспокоило. Машина только радует.
это здорово,а то на предыдущем много траблов было...

szao
26.12.2011, 12:58
да нет при такой тяге как у 4,2 мотора вам для бездорожья понадобится резина такая, которая как тролейбус будет на шоссе свистеть- до взлета!))) иначе просто будете буксовать в замыле а с понижайкой и 3 литра за глаза! и сам уедет и еще с собой такого же прихватит))):russian_ru:

и как 7 лет народ на первом туре 5.0 и гонял и таскал и офроадился =)
а там и момента больше (r50) и передач меньше (выше нагрузка на коробку) и вес круче.

finnruat
26.12.2011, 13:02
Всем спасибо за помощь,в принципе определился: 4.2 TDI.
Если что,буду рад любой инфе до покупки.

szao
26.12.2011, 13:08
finnruat, если нужен ТТ берите 3.0 и не парьтесь, немного чиповки и совсем немного он уступает 4.2, проверенно!!!
Проехался после своего 280 лс 3.0 тди(чипованного) на 4.2 сильной прям огромной разницы не увидел!!!

P.S.Szao даже и не думай тролить, розги уже плачут по тебе!!!

а все верно пишешь - для гонок придуманы другие машины.
а так - 245+тт для регионов - самое то.

Крейсер
26.12.2011, 13:14
В догонку: сам ездил на 200 TLC с 2008 г. Через 3, года по возрасту и привычке отдал и взял NF 3.0 TDI. Три месяца - 10000 пробег. Пока очень доволен. Расход: залил полный бак (100 л) и две недели не помнишь где заправка. Прием не хуже 200-ки, как то даже шустрее (может за счет веса и размера). Парковка - легко на место малолитражки можно влезть. В эти выходные по снегу 20 см на дачу 9 км никаких затруднений не почувствовал, ничего из допов не включал. И кстати на обледенелой шоссе при приличной скорости держится значительно лучше 200-го. Короче 200-й машина классная, но touareg не хуже. А царапать бока одинаково жалко на обеих.

finnruat
26.12.2011, 14:51
В догонку: сам ездил на 200 TLC с 2008 г. Через 3, года по возрасту и привычке отдал и взял NF 3.0 TDI. Три месяца - 10000 пробег. Пока очень доволен. Расход: залил полный бак (100 л) и две недели не помнишь где заправка. Прием не хуже 200-ки, как то даже шустрее (может за счет веса и размера). Парковка - легко на место малолитражки можно влезть. В эти выходные по снегу 20 см на дачу 9 км никаких затруднений не почувствовал, ничего из допов не включал. И кстати на обледенелой шоссе при приличной скорости держится значительно лучше 200-го. Короче 200-й машина классная, но touareg не хуже. А царапать бока одинаково жалко на обеих.
да вот из таких соображений и меняю на NF

Виталий (Жуковский МО)
26.12.2011, 14:57
а все верно пишешь - для гонок придуманы другие машины.
а так - 245+тт для регионов - самое то.

Н-да?!!! :eek:

Ведь ещё неделю назад для РЕГИОНОВ в фаворитах у тебя был бензин, 249 сил и на пружинах... :russian_ru:

А теперь дизель и с пневмой :cool:

MZav
26.12.2011, 15:13
Виталий (Жуковский МО), ради статус-кво, SZAO здесь и сейчас не говорил о пневме в разрезе типовой конфигурации для регионов. А вот его "а все верно пишешь" на слова JUJUTSU о розгах -это сильно:good: :mlol: :mlol: :mlol:

Виталий (Жуковский МО)
26.12.2011, 15:17
Виталий (Жуковский МО), ради статус-кво, SZAO здесь и сейчас не говорил о пневме в разрезе типовой конфигурации для регионов. ...

Ага...:crazy: А что, ТТ стал возможен без пневмы?:tongue:

Дачник Туареговод
26.12.2011, 15:21
Badtur, Экономичность расхода :))))

А у Вас после чиповки расход реально изменился?

MZav
26.12.2011, 15:29
Ага...:crazy: А что, ТТ стал возможен без пневмы?:tongue: Виталий (Жуковский МО), да, возможен. В конфигураторе стоит отдельной опцией Пневмоподвеска для пакета Terrain Tech 97 040 руб.

Виталий (Жуковский МО)
26.12.2011, 15:43
Виталий (Жуковский МО), да, возможен. В конфигураторе стоит отдельной опцией Пневмоподвеска для пакета Terrain Tech 97 040 руб.

Комрад, это ПНЕВМА для ТТ, а есть ли отдельная опция "ТТ" - без пневмы. Залез и не нашел.

MZav
26.12.2011, 15:46
Комрад, это ПНЕВМА для ТТ, а есть ли отдельная опция "ТТ" - без пневмы. Залез и не нашел.

Виталий (Жуковский МО), истинно! ТТ идет отдельной моделью (без имени на стартовой странице конфигуратора), в остальных этого пакета (ТТ) просто нет.

Виталий (Жуковский МО)
26.12.2011, 15:49
Виталий (Жуковский МО), истинно! ТТ идет отдельной моделью (без имени на стартовой странице конфигуратора), в остальных этого пакета (ТТ) просто нет.

Т.е. мы изначально берём ТТ, а потом дооснащаем её пневмой (по выбору)?:frown:

MZav
26.12.2011, 15:50
Т.е. мы изначально берём ТТ, а потом дооснащаем её пневмой (по выбору)?:frown:

Натюрлих:yes:

Виталий (Жуковский МО)
26.12.2011, 15:54
Натюрлих:yes:

Упс.... Придётся снимать ОДНУ претензию к szao :redface:

MZav
26.12.2011, 16:00
Упс.... Придётся снимать ОДНУ претензию к szao :redface:

ну в плане фактографии SZAO мало кто ровней будет, досадно, что в части истолкования он фантаст:negative:

АндрейП
26.12.2011, 16:30
и как 7 лет народ на первом туре 5.0 и гонял и таскал и офроадился =)
а там и момента больше (r50) и передач меньше (выше нагрузка на коробку) и вес круче.

так и рвали по первости редукторы да раздатку!

Wish
26.12.2011, 17:57
так и рвали по первости редукторы да раздатку!

:mlol:

szao
26.12.2011, 18:41
так и рвали по первости редукторы да раздатку!

Это в первые два года, когда айзин полное гамно поставлял, да привод пендоский клинил.

зы R50 это ГП, поздние годы.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Ведь ещё неделю назад для РЕГИОНОВ в фаворитах у тебя был бензин, 249 сил и на пружинах... :russian_ru:
А теперь дизель и с пневмой :cool:

ТС предлагал посоветовать выбрать из двух дизельных моторов. Что и было сделано.

АндрейП
26.12.2011, 18:53
Это в первые два года, когда айзин полное гамно поставлял, да привод пендоский клинил.

зы R50 это ГП, поздние годы.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд


ТС предлагал посоветовать выбрать из двух дизельных моторов. Что и было сделано.

ой ну скучно с вами! зачем вообще нужна пониженная передача? чтоб при недостатке мощности добавить автомобилю возможностей! может просто инженеры поняли это раньше вас? и перестали заниматься этой фигней! а самолеты таскать, так это фигня все рекламная, саму авто при этом надо еще на пару тонн загрузить тогда по асфальту тянуть будет здорово, но блин вязнуть и тонуть окапываясь начнет везде кроме асфальта! короче дорогой и тупиковый вариант, управляемость кстати тоже не айс! морда-то аховая по массе- не подарок в скоростном повороте!

maz29ru
26.12.2011, 19:05
зачем вообще нужна пониженная передача? чтоб при недостатке мощности добавить автомобилю возможностей!
На V10 как раз понижайка была полезна там, где нужно было передвигаться медленно, но не на холостых оборотах. Особенно выезжая по бездорожью в горку. Дури то много, сразу срывает колеса в пробуксовку, срабатывают электронные душилки. А на пониженной и мощи за глаза, и не рвет.

АндрейП
26.12.2011, 19:16
На V10 как раз понижайка была полезна там, где нужно было передвигаться медленно, но не на холостых оборотах. Особенно выезжая по бездорожью в горку. Дури то много, сразу срывает колеса в пробуксовку, срабатывают электронные душилки. А на пониженной и мощи за глаза, и не рвет.

так это для него было не достоинством, а единственным спасением! иначе машина ни на что способна бы не была в описанных вами условиях, да ещё в лаптях: ( низкий профиль резины и их ширина как гусянка у болотохода, и давление в них 4 кг... ) тоже мне арсенал для бездорожья) короче понты для девочек на шпильках, только асфальт! вот вы на 4,2 сейчас как без понижайки обходитесь? же!

finnruat
26.12.2011, 19:18
зачем вообще нужна пониженная передача?
бывает нужна,правда сужу по 200-ке... например,вязкая жижа и долго,сходу не пролетишь..
не знаю коробку,может у 4.2 TDI на Туре при таком моменте первая,как понижайка может работать...

maz29ru
26.12.2011, 19:21
вот вы на 4,2 сейчас как без понижайки обходитесь? же!
Вроде бы не страдаю. НФ все-таки более легковой в управлении. Да и с дорог нечасто съезжаю, он у меня как раз для асфальта в основном.:biggrin:

АндрейП
26.12.2011, 19:28
Вроде бы не страдаю. НФ все-таки более легковой в управлении. Да и с дорог нечасто съезжаю, он у меня как раз для асфальта в основном.:biggrin:

ну вот видите! и быстро и практично

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
бывает нужна,правда сужу по 200-ке... например,вязкая жижа и долго,сходу не пролетишь..
не знаю коробку,может у 4.2 TDI на Туре при таком моменте первая,как понижайка может работать...

спору то нет! понижайка конечно нужна! но тогда и остальной внедорожный арсенал должОн быть!а то привыкли у костюме и лакированых штиблетах на картошку ходить:rolleyes: ... нее первая как первая! у всех одинаковая!:redface:

finnruat
26.12.2011, 19:35
ну вот видите! и быстро и практично

Добавлено через 3 минуты 37 секунд


спору то нет! понижайка конечно нужна! но тогда и остальной внедорожный арсенал должОн быть!а то привыкли у костюме и лакированых штиблетах на картошку ходить:rolleyes: ... нее первая как первая! у всех одинаковая!:redface:
согласен,от блокировок бы не отказался..) не, я имел ввиду другое: ... лазил по песку на мерсе GLK 350, обычная коробка...там на первой тянет движок не глохнет,понравилось...видимо, удачно подобрано передаточное число

szao
26.12.2011, 19:40
зачем вообще нужна пониженная передача? чтоб при недостатке мощности добавить автомобилю возможностей! [или не дать развить большой скорости, или не перегреть коробку --добавил]
..
короче дорогой и тупиковый вариант, управляемость кстати тоже не айс! морда-то аховая по массе- не подарок в скоростном повороте!

мне надо отвечать? 8-)

не буду оригинален - в туареге без раздатки вообще смысла рядом с нулем.

ps ради прикола напомню - я указал, что отсутствие раздатки не имеет отношения к "легковой мотор порвет чего-то".

АндрейП
26.12.2011, 19:43
согласен,от блокировок бы не отказался..) не, я имел ввиду другое: ... лазил по песку на мерсе GLK 350, обычная коробка...там на первой тянет движок не глохнет,понравилось...видимо, удачно подобрано передаточное число

мерс хорош ( как говорит с акцентом знакомый финн:МЕРСЕДЕС ОН ВСЕГДА МЕРСЕДЕС) НО для себя отмел сразу, слишком валкий и вальяжный! компромисс тура больше понравился! на дороге близко к легковой по управлению, но и на пляж или за грибочками можно не вытаскивая лопаты)))

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
szao, да едет он, без раздатки! едет! вполне достойно! я сам видел! нормально электроника справляется!

finnruat
26.12.2011, 20:20
мерс хорош НО для себя отмел сразу, слишком валкий и вальяжный!


так GLK маленький!..на GL не ездил. Для себя вариант GL не рассматривал,ибо ломуч и дорог,имхо.

szao
26.12.2011, 20:31
szao, да едет он, без раздатки! едет! вполне достойно! я сам видел! нормально электроника справляется!

Едет. Но когда надо будет - вероятность засаживания гораздо выше, ибо пока электроника сообразит, тормоза дожмут ... машина будет на пузе в рыхлом песке или снегу.

Без ТТ тур - это большой Тигуан.

АндрейП
26.12.2011, 20:35
Едет. Но когда надо будет - вероятность засаживания гораздо выше, ибо пока электроника сообразит, тормоза дожмут ... машина будет на пузе в рыхлом песке или снегу.

Без ТТ тур - это большой Тигуан.


не ну не тигуан! а в остальном да! сочувствую вашей жене:mlol:

szao
26.12.2011, 20:38
не ну не тигуан! а в остальном да! сочувствую вашей жене:mlol:

да, сорри, ауди а4 в кузове б5.

АндрейП
26.12.2011, 20:58
szao, я не о машине, а о вашей натуре:rolleyes:

ego0550
26.12.2011, 21:03
Едет. Но когда надо будет - вероятность засаживания гораздо выше, ибо пока электроника сообразит, тормоза дожмут ... машина будет на пузе в рыхлом песке или снегу.

Без ТТ тур - это большой Тигуан.

Неправда, разница есть, в тигуане есть блокировка центра (хз можно ли там принудительно зажать муфту как на ниссанах, но при старте преднатяг идет), так что там два колеса гребут, а на туре только 1 :biggrin:

maz29ru
26.12.2011, 21:08
Без ТТ тур - это большой Тигуан.
szao, по большому счету, все кроссоверы такие. Только на А4 жалко бампера с порогами:biggrin:, Тур все-таки повыше. Мой отец всегда говорил, что там где проедет нива, он и на восьмерке не встанет, многое зависит от водителя. А6 кваттро на механике тоже хоть куда, пока ее не посадишь на брюхо. Помню, как-то весной на патроле встали на ледовой переправе через реку - колеса провалились, задний мост сел на лед - даже трактор не мог вытащить, пока не приподнял гидраликой. На легковушке бы туда не сунулись, но у нас же джип:rolleyes: . Если бы не наши дороги, Туарег и не нужен бы был, в Европе ведь нечасто встретишь такие машины. Я бы взял А6 к примеру, или 5-ку БМВ. Но из-за наших национальных дорожных особенностей:rolleyes: нужен повышенный клиренс на всякий случай, интереснее когда он с регулировкой - и на асфальте хорош, и с дороги съехать можно. А блокировки постепенно отмирают - с низкопрофильной резиной, на трассах редко, когда полезны, да и мало кто погонит авто за 3 млн в говна.

Sergei79
27.12.2011, 02:01
У тура вроде торсен и постоянный полный , а у тигуана- муфта смыкается только при пробуксовке передка .

o001kt
27.12.2011, 06:18
Я вообще не понимаю для чего в говна берут туарег? Для этого есть более подходящие авто, например уаз ровер или крузак 105.
Друган именно таким путем пошел, сначала думал на полном фарше взять. Потом посчмтал что платить за это деньги и не использовать (жалко буит об кусты ободрать) не стал.

Конечно у всех свое имхо но мне без ТТ хватает проходимости и что самое главное надежности. ))) это по теме ветки

maz29ru
27.12.2011, 06:23
Я вообще не понимаю для чего в говна берут туарег? Для этого есть более подходящие авто, например уаз ровер или крузак 105.
Друган именно таким путем пошел, сначала думал на полном фарше взять. Потом посчмтал что платить за это деньги и не использовать (жалко буит об кусты ободрать) не стал.

Конечно у всех свое имхо но мне без ТТ хватает проходимости и что самое главное надежности. ))) это по теме ветки

Вот неплохой вариант для бездорожья:rolleyes: :
78940
Взяли на рыбалку ездить.
Тоже не дешевый (около 2 млн), но его точно не жалко в говна загонять.

11RUS
27.12.2011, 06:55
Ну все мы здесь уже люди взрослые и каждый делал свой выбор осознанно. Понятно, что NF (любой) базово берется не по говнам ползать. Но каждый думает , а для чего еще кроме асфальта мне нужна машина. Я например, осознанно брал дизель с ТТ, а не с пневмой (хотя насчет дизеля и были большие сомнения). Не собираюсь вешать ярлыки на сделавших другой выбор. Для всех это уже далеко не первая машина и для многих не первый внедорожник. Одним нужна тяга, другим клиренс, а третьим это все и нафиг не нужно.

Мы в говнах такой юзаем

vlastilin
27.12.2011, 08:48
Без хорошей внедорожной резины разницы по проходимости не будет между туром с ТТ и без оной, встанут оба.

szao
27.12.2011, 09:41
не совсем так. зимой будет, на песке тоже. где-то 100 метров, где-то метр.
плюс чуть больше клиренс и мет.защита.
тянуть машину из кювета - понижайка сбережет коробку.

смысл есть, но канешна не всем и не всегда.

Виталий (Жуковский МО)
27.12.2011, 10:05
не совсем так. зимой будет, на песке тоже. где-то 100 метров, где-то метр.
плюс чуть больше клиренс и мет.защита.
тянуть машину из кювета - понижайка сбережет коробку.

смысл есть, но канешна не всем и не всегда.

Увы.... Но вынужден согласиться:frown:

Ещё летом на Диско доставал из песка севшего на брюхо Гольфа. Помогла только понижайка и жесткая блокировка дифов + отключение ESP. В более мягких режимах машина просто зарывалась.

Уверен, что в подобных условиях Тур поведёт себя АНАЛогично.:hi:
Резина стояла шоссейная.

szao
27.12.2011, 10:10
Взяли на рыбалку ездить.

какой расход на крейсерской? плавучий с насосами?

maz29ru
27.12.2011, 10:21
какой расход на крейсерской? плавучий с насосами?

Только в декабре взяли, по расходу пока не знаю, не эксплуатировали. Сразу поставили на комплексное ТО, так как сборка российская:biggrin: , чтобы в лесу потом без сюрпризов. Плавающий с насосом, на базе ГТС-ки. Двигатель - ЗМЗ-409 150 л.с.

Sergei79
27.12.2011, 10:30
По наблюдениям у нас ..
Все кто ездить на нырялку ( по моей аве видно :crazy: ) берут внедорожники типа LR (хочется ещё и комфорта в городе - у 90% это одна машина)чтобы поближе к морю подъехать .Слова "дорога" там отсутствует впринципе - скалы и камни летом ,мокрый мох (это вообще хуже льда!!) , снегА зимой . Так вот самые большее проблем как раз у них и есть - постоянно застревают и по 2 часа вытягивают друг друга .Если едут по одному,то потом до ночи ждут помощи :crazy: .Конечно, все на шоссейной резине :rolleyes: ,ведь в городе АТ явно перебор ..
Мы же на передних приводах туда не лезем , и конечно, больше расстояние снарягу несём на себе, НО Всегда уезжаем раньше ,т.к. не тратим КУЧУ времени на вытягивание и т.п.
Вывод :
с ТТ тур проедет намного дальше ,но, не дай бог, он застрянет ( а такое случится ...) у тебя будет куча проблем по возвращению домой . В большинстве мест сотовой вообще нет никакой .. .
Колхозов у нас нет - тракторов искать ОЧЕНЬ долго :smile: ,плотность населения на побережье стремится к нулю .... .Тут или компанией ехать (далеко не всегда получается ) или что тур с ТТ ,что без ТТ останавливаться заранее нужно .

Виталий (Жуковский МО)
27.12.2011, 10:37
По наблюдениям у нас ..
... .

Так ведь давно известно, что чем круче ЖЫП, тем дальше (и дольше) трюхать за трактором.

Ronin.
27.12.2011, 11:00
По наблюдениям у нас ..
Все кто ездить на нырялку ( по моей аве видно :crazy: ) берут внедорожники типа LR (хочется ещё и комфорта в городе - у 90% это одна машина)чтобы поближе к морю подъехать .Слова "дорога" там отсутствует впринципе - скалы и камни летом ,мокрый мох (это вообще хуже льда!!) , снегА зимой . Так вот самые большее проблем как раз у них и есть - постоянно застревают и по 2 часа вытягивают друг друга .Если едут по одному,то потом до ночи ждут помощи :crazy: .Конечно, все на шоссейной резине :rolleyes: ,ведь в городе АТ явно перебор ..
Мы же на передних приводах туда не лезем , и конечно, больше расстояние снарягу несём на себе, НО Всегда уезжаем раньше ,т.к. не тратим КУЧУ времени на вытягивание и т.п.
Вывод :
с ТТ тур проедет намного дальше ,но, не дай бог, он застрянет ( а такое случится ...) у тебя будет куча проблем по возвращению домой . В большинстве мест сотовой вообще нет никакой .. .
Колхозов у нас нет - тракторов искать ОЧЕНЬ долго :smile: ,плотность населения на побережье стремится к нулю .... .Тут или компанией ехать (далеко не всегда получается ) или что тур с ТТ ,что без ТТ останавливаться заранее нужно .Перебор в городе это MD,а АТ вполне нормально....Уже подряд на третьем внедорожнике.Без использования правильной резины,вообще нет смысла брать внедорожник,в частности Тур с ТТ.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Так ведь давно известно, что чем круче ЖЫП, тем дальше (и дольше) трюхать за трактором.Это точно:yes: зато гулять на свежем воздухе полезно,как и грязевые процедуры:biggrin:

11RUS
27.12.2011, 13:00
вот интересно, почему пониженная у всех ассоциируется только с грязью? Есть куча других мест, где она нужна: протащить прицеп с лодкой по песку, да и просто вытащить его на берег, перескочить колеи на малом ходу, залезть в подъем без набора скорости, по сугробу проползти, да много еще где. На уазе , в свое время, вторая пониженная- была почти самая любимая у меня, для таких вещей

Jujutsu
27.12.2011, 13:58
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=40763 надежность :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:

ego0550
27.12.2011, 15:02
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=40763 надежность :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:

Там случаем тюнеры всякие не лазили, может устанавливали чего, для прошивки какого-либо софта совались куда не попадя?

Jujutsu
27.12.2011, 15:55
ego0550, :mlol: :biggrin: Нет там им нечего делать !!!!

ego0550
27.12.2011, 16:12
ego0550, :mlol: :biggrin: Нет там им нечего делать !!!!

А вдруг они про это не знали, и искали там сервисные разъемы, откручивая все подряд :biggrin:

Jujutsu
27.12.2011, 16:19
А вдруг они про это не знали, и искали там сервисные разъемы, откручивая все подряд :biggrin:

Я лично следил за каждым движением!

finnruat
27.12.2011, 18:49
ну а кроме двигунов,бывают какие траблы в NF вообще?