Просмотр полной версии : Встроенный компрессор и насос
Привет всем! Сегодня решил испробывать прилагаемый к Турику насос!:yes: Но вместо увеличения давления, он спускает колесо, причём жестоко!:eek:
В общем, кто знает как это исправить, подскажите!:smile: А то страшновато путешествовать без насоса!!!:vawe:
голубой металлик
19.05.2008, 23:12
Не знаю кто-то писал, что у компрессора есть реверсивный режим (воздух из докатки высасывать - чтобы в нишу улеглась). На своём компрессоре такой переключатель не нашёл - мой только надувает:)
У меня машина на пружинах, поэтому пишу про компрессор который лежит в багажнике (не встроенный как у машин с пневмоподвеской).
Про реверсивный режим первый раз слышу, а подкачивать подкачивал без проблем.
Качать приходилось не однократно и не только себе. Режима реверса не обнаружил. (насос встроенный, машина с пневмой)
Я писал, есть там реверс, что-бы докатку вакуумировать:yes:
Где там?:eek:
Кажется на самом пистолете:redface:, вечером проверю скажу. А для того чтоб нормально им накачивать нужно не накручивать на нипель этот пистолет, т.к. пока раскручиваешь все что накачалось сдувается :crazy:
Перечитал мануал- про реверс не нашел...
Перечитал мануал- про реверс не нашел...
Вот и я тоже не пойму!!!:redface::smile:
переверни показатель давления в шинах, с другой стороны реверс, переключатель.
Поверни в другую сторону.
переверни показатель давления в шинах, с другой стороны реверс, переключатель.
Поверни в другую сторону.
Спасибо за совет! Завтра попробую!:smile:
Господа, у меня R5 TDI с пневмоподвеской. Как накачать докатку с помощью компрессора. В мануале написано, но я видимо туплю. Подскжите, плиз.
Господа, у меня R5 TDI с пневмоподвеской. Как накачать докатку с помощью компрессора. В мануале написано, но я видимо туплю. Подскжите, плиз.
А что - дакатка как то по особому качается?
А что - дакатка как то по особому качается?
Я имел ввиду компрессор: где, куда, че вставлять и какую кнопку нажать, чтоб этото "надувательство" обрело форму запасного колеса:smile:
голубой металлик
23.05.2008, 13:48
Я имел ввиду компрессор: где, куда, че вставлять и какую кнопку нажать, чтоб этото "надувательство" обрело форму запасного колеса:smile:
писал уже в теме"кому лень читать мануал" Ищите под передним пассажирским сидением.
писал уже в теме"кому лень читать мануал" Ищите под передним пассажирским сидением.
Спасибо за этот ответ:vawe: и за тот:vawe:
так шо реверс то нашли???????????????????????????????
и как быстро сдувает воздух?
я нашел клапан окотором писали. Елси его закрутить, то он должен накачивать. Если открутить, то сдувать. Но у меня вообще не подает признаков жизни. Кто нибудь сталквивался с таким случаем?
Именно этот клапан! Ну а сдувает прилично - 1-3 секунды,и 0,2-0,3 атм нету!:yes:
а я пробовал надувать лодку половину накачал и все больше не идет воздух в чем проблемма?
а я пробовал надувать лодку половину накачал и все больше не идет воздух в чем проблемма?
Ну ты бы еще дирижабль стал накачивать.:biggrin: Компрессор не справляется, ждать надо.:yes:
А почему в мануале не сказано что им можно качать колеса, а только докатку?
Aleks1970
23.07.2008, 14:38
Наверное потому, что немцы решили, если колесо спустило, значит оно не исправно, значит его надо ремонтировать и ехать на нем не рекомендуеться. Качаешь запаску и срочно в сервис, делать колесо.:russian_ru:
а я пробовал надувать лодку половину накачал и все больше не идет воздух в чем проблемма?
+1 тож пробовал. возникло такое ощущение, что при накачке тур блокирует компрессор. Т.е. давление то ему хватает, но так как сопротивления извне почти нет - то просто клапан какойто как будто закрывается. давление при этом в накопителе есть точно - даж сразу после скручивания шланга из под сиденья сразу же надавливаешь на золотник под сиденьем.
ИМХО после общественного обсуждения на консилиуме тут же вынесли вердикт - система защиты от залипшего золотника, т.е. система как то определяет что нет сопротивления выходящему воздуху, и до определенного момента (где-то 40-50 сек) качает в штатном режиме, но после - видимо посчитав что нормальное колесо бы уже дало сопротивление, блокирует клапан, чтоб насос не вышел из строя. Вот как то так.
Получается, что качаешь 30 сек, затем отключаешь, потом опять качаешь?))))) умотаться))))
быстрее лягушкой, попрыгать придется....
Наверное потому, что немцы решили, если колесо спустило, значит оно не исправно, значит его надо ремонтировать и ехать на нем не рекомендуеться. Качаешь запаску и срочно в сервис, делать колесо.:russian_ru:
Вполне реально :good: А я то думал что б компрессор не повредить
Wladimir
25.07.2008, 09:54
а я пробовал надувать лодку половину накачал и все больше не идет воздух в чем проблемма?
ООО!!!! Отличная мысль!!. У меня внешний насос не справляется с надувным дном лодки, выдают максимум 4,5 PSI а надо 11 :eek:
Попробую докачать туром, сеньк за идею.
dobukhov
27.07.2008, 21:38
Комрадс! просветите где приобрести это чудо техники "Заправочный шланг с манометром" для подкачки. Видно пока авто плыло из америки кто-то решил урезать мне комплектацию. заранее спасибо.
Комрадс! просветите где приобрести это чудо техники "Заправочный шланг с манометром" для подкачки. Видно пока авто плыло из америки кто-то решил урезать мне комплектацию. заранее спасибо.
у диллера, по дешевле в экзисте.
у диллера, по дешевле в экзисте.
Мда, видел у дилера, упал от нереалной цены(сделано в Польше, у меня), щас уже не помню, но цена не детская была за этот патрубок с манометром.:russian_ru:
Он у дилера стоит 6800 рублей!!!:redface::eek::eek::eek:
а что вы хотите - соответствующая машина - соответствующие цены. Накладочка для примера пластмассовая на ручку стекла задней двери (под которой поводок дворника прикручивается) за 1000 стОит
Alekzander
28.07.2008, 17:21
Это не "накладочка"
Это целиком ручка стекла с эл-кнопкой и той самой "накладочкой"
Сам покупал в начале года - цена на тот момент в экзисте 955 р.
dobukhov
28.07.2008, 20:46
мда, а номер детали никто не подскажет? может можно заказать в европе/америке? 6800 за шланг цена не совсем адекватна на мой взгляд
Это не "накладочка"
Это целиком ручка стекла с эл-кнопкой и той самой "накладочкой"
Сам покупал в начале года - цена на тот момент в экзисте 955 р.
Низнай. Я номерок прям с накладочки списывал. Мож и ручка целиком. А если она целиком - меняется с откручиванием моторчика?
Alekzander
29.07.2008, 11:54
Низнай. Я номерок прям с накладочки списывал. Мож и ручка целиком. А если она целиком - меняется с откручиванием моторчика?
Как оказалось номер на накладочке - это номер всей ручки в сборе.
Вот тут я пытался это прояснить http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1866
А вот моторчик здесь не причем - если помните, он расположен на двери, а ручка на стекле.
Как оказалось номер на накладочке - это номер всей ручки в сборе.
Вот тут я пытался это прояснить http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1866
А вот моторчик здесь не причем - если помните, он расположен на двери, а ручка на стекле.
понятно. сенкс
мда, а номер детали никто не подскажет? может можно заказать в европе/америке? 6800 за шланг цена не совсем адекватна на мой взгляд
7L0601351C - заправочный шланг с манометром.
Дешевле, чем за 6500 руб. даже у оптовиков купить не реально.
dobukhov
10.05.2009, 12:18
Комрады, купил этот шланг за USD60 из польши, кому интересно
http://moto.allegro.pl/item631356200_vw_touareg_oryginalna_pompka_podcisn ieniowa.html
по доставке ничего не скажу, мне друзья сами переслали, все встало в 190злотых
+1 тож пробовал. возникло такое ощущение, что при накачке тур блокирует компрессор. Т.е. давление то ему хватает, но так как сопротивления извне почти нет - то просто клапан какойто как будто закрывается. давление при этом в накопителе есть точно - даж сразу после скручивания шланга из под сиденья сразу же надавливаешь на золотник под сиденьем.
ИМХО после общественного обсуждения на консилиуме тут же вынесли вердикт - система защиты от залипшего золотника, т.е. система как то определяет что нет сопротивления выходящему воздуху, и до определенного момента (где-то 40-50 сек) качает в штатном режиме, но после - видимо посчитав что нормальное колесо бы уже дало сопротивление, блокирует клапан, чтоб насос не вышел из строя. Вот как то так.
Это срабатывает защита от перегрева компрессора (в компрессоре температурный датчик стоит). Долго качать нельзя. При отборе воздуха от компрессора для накачки колеса электромагнитные клапана компрессора отключаются посредством размыкателя. При этом не происходит подачи воздуха из пневмосистемы подвески (т.е. воздух берется напрямую с копресоора а не с ресиверов) - а то опустите так машину в 0 и компрессор гикнется. :biggrin:
Комрады, купил этот шланг за USD60 из польши, кому интересно
http://moto.allegro.pl/item631356200_vw_touareg_oryginalna_pompka_podcisn ieniowa.html
по доставке ничего не скажу, мне друзья сами переслали, все встало в 190злотых
Ничего не отображается по ссылке.
И вопрос. Сегодня собралась подкачать колеса, нашла :biggrin: компрессор (в багажнике), а он только с "крокодилами". Покопавшись в разных темах, поняла, что компрессора хватает только на подкачку докатки. А как же действительно быть с подкачкой колес в обычных условиях.
Понятно, что можно купить новый компрессор, который будет работать от прикуривателя, или, что можно заехать на заправку и там подкачать. А если такой возможности в ближайшее время не представляется? И зачем тогда такой компрессор Туру?
Заранее благодарна за ответы.
Вот и я тоже не пойму!!!:redface::smile:
привет скинь мануал пожалуйста
Ничего не отображается по ссылке.
И вопрос. Сегодня собралась подкачать колеса, нашла :biggrin: компрессор (в багажнике), а он только с "крокодилами". Покопавшись в разных темах, поняла, что компрессора хватает только на подкачку докатки. А как же действительно быть с подкачкой колес в обычных условиях.
Понятно, что можно купить новый компрессор, который будет работать от прикуривателя, или, что можно заехать на заправку и там подкачать. А если такой возможности в ближайшее время не представляется? И зачем тогда такой компрессор Туру?
Заранее благодарна за ответы.
Компрессор подключается крокадилами под капотом. А провода хватает для подкачки любого колеса. Новый компрессор покупать не нужно, этот работает отлично. Для информации - прикуриватель при выключеном зажигании не работает!
Компрессор подключается крокадилами под капотом. А провода хватает для подкачки любого колеса. Новый компрессор покупать не нужно, этот работает отлично. Для информации - прикуриватель при выключеном зажигании не работает!
Спасибо.
У меня чувство опасности от этих "крокодилов". Ведь на аккумуляторе есть + и -, а "крокодилы" красный и черный. Вроде их по цвету надо как то с + и - подключать))) В этом для меня загвоздка. (Все время путаю, какой провод резать :biggrin:)
Для информации - прикуриватель при выключеном зажигании не работает!
А у меня, почему-то, за ночь при выключенном зажигании от прикуривателя
телефон до полного с нуля заряжается:crazy:
Реально:biggrin:
А у меня, почему-то, за ночь при выключенном зажигании от прикуривателя
телефон до полного с нуля заряжается:crazy:
Реально:biggrin:
правильно от АКБ и заряжается
правильно от АКБ и заряжается
Так ведь есть мнение, что прикуриватель не работает при выключенном зажигании:smile:
Так ведь есть мнение, что прикуриватель не работает при выключенном зажигании:smile:
На Туре 2005г/в при выключенном зажигании все розетки и прикуриватели работают.
А на туре 2007г/в при выключенном зажигании никакая не работает.
Видимо зависит от года выпуска.
На Туре 2005г/в при выключенном зажигании все розетки и прикуриватели работают.
А на туре 2007г/в при выключенном зажигании никакая не работает.
Видимо зависит от года выпуска.
Спасибо,
не знал про такой нюанс:hi:
Спасибо,
не знал про такой нюанс:hi:
Незачто:vawe:. Сам удивился когда обнаружил, когда новый Тур у ОД забирал. Мало того в новом Туре в багажнике одна розетка еще ко в сему была. Ставил потом вторую.
На Туре 2005г/в при выключенном зажигании все розетки и прикуриватели работают.
А на туре 2007г/в при выключенном зажигании никакая не работает.
Видимо зависит от года выпуска.
Видимо так и есть. У меня ни одна не работает при выключенном зажигании. (Авто 2008 г)
Doktor-k
10.07.2009, 01:13
Незачто:vawe:. Сам удивился когда обнаружил, когда новый Тур у ОД забирал. Мало того в новом Туре в багажнике одна розетка еще ко в сему была. Ставил потом вторую.
Интересно: где, какую и зачем?
Интересно: где, какую и зачем?
В багажнике, если открыть то справа сбоку. Обычную на 12в. Часто выезжаю на Туре на выходных, на природу на пару дней, подключаю морозильник. И одной розетки иногда не хватает, если что-нибудь еще надо подключить.:vawe:
Anton Piter 2009
10.08.2009, 12:38
А у меня вообще розетки не работают,где находится этот:frown: предохранитель?
А у меня вообще розетки не работают,где находится этот:frown: предохранитель?
Смотри здесь:
sergeynsk
05.07.2010, 11:55
а где энтот шланг вообще может лежать в R5 TDI 2005 год?
плииииииииз
а где энтот шланг вообще может лежать в R5 TDI 2005 год?
плииииииииз
под заднми сиденьями:hi:
sergeynsk
14.09.2010, 18:28
под заднми сиденьями:hi:
не нашел :frown:
Валерий 008
14.09.2010, 20:32
На Туре 2005г/в при выключенном зажигании все розетки и прикуриватели работают.
А на туре 2007г/в при выключенном зажигании никакая не работает.
Видимо зависит от года выпуска.
тур 07 гв, все розетки работают и телефон заряжает, правда я не в прикуриватель тыкаю, а на консоли центральной 12в или сзади, да и прикуриватель работает при выключенном зажигании. Может просто не нужно ключ вынимать из замка ?...правда у меня кэйлесс...вот, как-то так :smile:
Видно пока авто плыло из америки кто-то решил урезать мне комплектацию. заранее спасибо.
А где шланг искали?:smile:
А машина то с пневмой? А то можно искать шланг до второго пришествия :)
не нашел :frown:
у меня возле запаски валялся под фальшполом багажника
Под левым садним сиденьем у меня лежит. Предыдущий хозяин мог себе оставить в качестве сувенира.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot