Просмотр полной версии : Нужна помощь!
Приветствию всех! Говорю сраз - форум читал, но не могу все информацию из него вынести, а покупать человек собирается на днях. В общем очень надеюсь на вашу помощь!))
Попросили помощи в выборе авто. Выбор пал на Volvo (xc90) (xc60) Либо Touareg
Тут еще выбор - либо дизель, либо бензин, соответственно либо:
1)3.6 V6 183 KW (249HP) 8-speed Auto Tiptronic
либо
2)3.0 V6 TDI 150 KW (204HP) 8-speed Auto Tiptronic
Пока решил Тур - Бензин - вот такие опции
new Touareg
Touareg V6 3.0 l FSI 183 kW (249 HP) 8-speed Auto Tiptronic
1 996 000 руб.
Цвет кузова
Чёрный `Deep`, перламутр
25 760 руб.
Оборудование салона
Чёрный Titanium/Чёрный Titanium/Чёрный Titanium/ Серый Pearl
Опции
Стояночный отопитель/вентилятор
35 960 руб.
Декоративные вставки из дерева `Корень орехового дерева`
12 670 руб.
Пакет Свет и обзор для пакета Память
13 700 руб.
Пакет для запоминания настроек
4 320 руб.
Кожаная отделка Vienna с комфортными сиденьями спереди
129 500 руб.
Ксеноновые фары с поворотным светом и светодиодными ходовыми огнями
65 000 руб.
Парктроник передний и задний, камера заднего вида
50 580 руб.
Круиз-контроль
11 130 руб.
3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом
4 530 руб.
Центральный подлокотник сзади
8 200 руб.
Многофункциональный индикатор с цветным дисплеем
0 руб.
Отсутствуют надпись названия модели и обозначение типа двигателя сзади
0 руб.
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY
34 300 руб.
Лобовое стекло с электроподогревом
15 560 руб.
Теперь вопросы:
1) так ли хорош кожаный салон? сильно отличаются сиденья от велюра? Можно обойтись без электо регулировок?
2) не глючит ли завод без ключа?
3) как Тур ведет себя зимой - хорошо ли заводится? А то после Б6 - это уже страх... Какой принцип работы этого стояночного отопителя? Способствует ли он заводу?
4) НУжны ли пакеты (мне зараза "спорт" приглянулся - с черным потолком :biggrin: ) а как насчет других?
4) Как вы считаете, нужно ли еще что-то добавить \ убрать?
Основная цель - за минимум средств - получить отличную надежную машину))
значально планировали за 2200 не вылазить, но со всеми реально нудными (на мой взгляд) опциями - 2407 (2417 это спорт)
Помогите, если не сложно, буду ОООООООчень благодарен!
Sergei79
05.01.2012, 22:54
Сам пока на стадии формирования заказа , но для себя понял :
Сочетание "свет и обзор" и пакет "память" -лишняя переплата .Оставить только "память".
Если брать Kessy , то штатная сига , иначе всё равно будет брелок и придётся нажимать кнопку снятия с охраны на доп.брелке .Штатная без обратной связи и дат.удара :frown: .
Считаю,если брать кожу надо и актив вентил.сидений .Не такая большая доплата,чтоб летом потеть .
Взял бы еще автомат.открывание багажника.
По модели:
Бензин (249) против дизеля (204) сбережет порядка 150тыс.руб. при эквивалентном наборе опций.
По опциям:
1. Руль с подогревом избыточен при штатном отопителе, и не будет "паровоза" круиз-контроля.
2. Декоративные вставки под дерево не практичные, и тянут за собой без ключевой запуск (который не образец надежности). Хорош полированный аллюминий.
3. Камерой можно жертвовать, парктроников хватит с избытком.
4. Свет и обзор можно урезать, салонный антиблик в базе, поворот наружных зеркал даст пакет память, а датчики принесёт биксенон.
В РБ отказной дизель поищите. НДС у них пока не ввели.Во всяком случае в январе не будут вводить. Прозвоните всех дилеров. За 2400 возьмете дизель 245л.с.
Если дизель не в приоритете,то лучше бенз.Он тупо дешевле.По динамике одно и тоже.Подлокотник сзади нафик не нужен,убогий и не удобный.Свет и обзор тоже одно баловство ненужное..Кожанные сиденья гораздо удобней велюровых.Декоративные вставки лучше другие заказать вместо ореха,Вавону например или алюминий оставить.Уж больно орех этот поднадоел везде.Электробагажник и вентиляция сидений очень приятная вещь,но в принципе не обязательная.Заводится тур зимой хорошо.Отопитель греет только салон,но легко переделывается под прогрев двигателя.Вот.
Alex_ktd
05.01.2012, 23:17
Руль с подогревом очень полезен испытано за 3 года особенно 2 предыдущие зимы.
Черный потолок красиво но идет он в пакете спорт и его не зкажите с двойными стеклами.
Электробагажник обязательно, дизель лучше, и отопитель в нём настроить можно.
Руль с подогревом очень полезен испытано за 3 года особенно 2 предыдущие зимы...
Alex_ktd , при штатном отопителе? греть руль?!:eek: На эти деньги можно менять кожаные перчатки каждый год:biggrin:
Sergei79
05.01.2012, 23:28
дизель веселее едет в городском режиме ..
Touregka
05.01.2012, 23:31
1) так ли хорош кожаный салон? сильно отличаются сиденья от велюра? Можно обойтись без электо регулировок?
у меня собаки - кожа однозначно, при чем на В6 была с алькантарой, лучше самую обычную :good:
а вот регулировки - второстепенно...
однозначно ДИЗЕЛЬ! экономично, не теряет мощность при включенном кондее, динамикой радуют, да и нынешние двс не те что раньше, так что бояться нечего - заведется :yes:
подогрев руля и лобового стекла - пустячок, а приятно :smile:
Victorio
05.01.2012, 23:57
Если брать Kessy , то штатная сига , иначе всё равно будет брелок и придётся нажимать кнопку снятия с охраны на доп.брелке
Sergei79, спокойно можно поставить сигналку в раше и все будет работать от штатного брелка. у мну на пассат сс стоит кейлес и доставил сигналку у од, называлась вроде призрак, все ок, встроена в брелок.
По теме. Вольво обе рассматривал и катался на обеих, но выбор пал на тур. Вольво 90 ваще старый авто, внутрь садишься и словно в 2000 год попал. с ХС60 получше дело, но как-то все окружающие против из-за дизайна... я прислушался, если все, и семья, и друзья, и ...... против, то наверное не стоит рассматривать... да и на ходу Тур понравился больше и престижнее.
Sergei79
06.01.2012, 00:40
Victorio, так у вас при подходе к машине с Kessy и нажимания на датчик в ручке сига штатно отключается ? .
Но всё равно без обратной связи ... заденут во дворе ,а дома и не узнаешь :russian_ru:
Благодарю за отзывы!) Теперь по делу:
1) Свет и обзор - а без затемнения наружнего зеркала как? я если честно его не особо представляю, но думал, что эо нужно, ну и + для затемнения внутреннего зеркала брал. Но думаю это исключим))
2)Да мне эти вставки...их камера просто заставляет брать. Я катал на B6 без камеры, вроде норм, но покатавшись на RX350 с камерой заднего вида, понял, что вещь довольно полезная...Когда грязью не забита))
3) Без ключевой запуск - у этого ноги тоже из камеры растут, как я понял)) Тое считаю, что обойтись можно, но вот камера... В майджере сказали, что камеру можно и потом прилепить, но блин, не хочу чтоб кто-то в электронику лез.
4) Насчет сигнализации, а что лучше еще какую-то ставить? кроме брелока родного?
5) Активная климатизация, - да ну ее, не так уж и дешево она стоит, или летом прям так сильно потеешь на этих сиденьях?
6) А центральный подлокотник, его же сволочь вместе с салоном из кожи заставляют брать, разве нет?
В РБ отказной дизель поищите - а это как?))
Благодарю всех за столь быструю реакцию!
Многофункциональный индикатор с цветным дисплеем идёт вроде как с пневмой.
Alex_ktd , при штатном отопителе? греть руль?!:eek: На эти деньги можно менять кожаные перчатки каждый год:biggrin:
Не всегда есть время заранее прогреть салон. Да и прогревается в основном воздух, а железо-пластик-кожа в массе все равно прохладные... Так что руль с подогревом - вещь очень полезная. А цена ему 4530, ну пусть даже на бензинке он тащит за собой круиз-контроль за 11 тыр...
А действительно хорошие кожаные перчатки сколько стоят?:smile:
Многофункциональный индикатор с цветным дисплеем идёт вроде как с пневмой.
не, это все набрано в конфигураторе на сайте, так что эз ит из))
Возник еще такой вопрос - Многослойные дверные стекла, задние стекла -тонированные 40 380 руб
это шо такое?))
Подумываю вот над этим - стоит ли?
Спортивный пакет Interior (без светопоглощающих стекол задних боковых дверей и светопоглощающего заднего стекла) 26 990 руб.
Вот мои мысли
Теперь по делу:
1) Свет и обзор - а без затемнения наружнего зеркала как? я если честно его не особо представляю, но думал, что эо нужно, ну и + для затемнения внутреннего зеркала брал. Но думаю это исключим))
*Свет и обзор - я так понимаю не сильно дорогая опция - ее можно и оставить
2)Да мне эти вставки...их камера просто заставляет брать. Я катал на B6 без камеры, вроде норм, но покатавшись на RX350 с камерой заднего вида, понял, что вещь довольно полезная...Когда грязью не забита))
*Камера - по годовому опыту эксплуатации NF - практически бесполезная для Москвы вещь - все равно паркуемся по партроникам-зеркалам, камера 80% времени просто в грязи
3) Без ключевой запуск - у этого ноги тоже из камеры растут, как я понял)) Тое считаю, что обойтись можно, но вот камера... В майджере сказали, что камеру можно и потом прилепить, но блин, не хочу чтоб кто-то в электронику лез.
*бесключевой запуск не брал из-за опасения вскрытия машины ретранслятором сигнала (были такие байки что могут с тобой рядом ходить и сканировать сигнал с твоего брелка. а другой человек принимать его и ретранслировать на машину - машина сама перед угонщиком открывается и ее можно спокойно завести).
4) Насчет сигнализации, а что лучше еще какую-то ставить? кроме брелока родного?
*каско рулит, если хотите доп-защиту - надо сильно хороших спецов брать - я на первом Туареге ставил доп защиту - машину 2 раза из подмосковья на эвакуаторе забирали - на следующих уже только штатная сигналка.
5) Активная климатизация, - да ну ее, не так уж и дешево она стоит, или летом прям так сильно потеешь на этих сиденьях?
* по опыту трех Туарегов - 1-й на тряпке без электрики сидений - особо проблем не было - даже летом - намного лучше чем на коже без вентиляции (2-ой Туарег) - но во втором понравилась память сидений с электрикой, в NF (3-й) стоит и электрика и климатизация - все равно прилипаешь летом - на изгибе под коленом потеешь - электрику поставили без памяти (ну ошиблись) - в принципе - наверное электросидушки лучше, но если стоит задача съэкономить и на машине не будут меняться водители часто (как мы с женой перепрыгиваем из одной в другую) - то можно спокойно брать ткань и не париться - с другой стороны кто ездил на ткани - говорят что сидушки не удобные - спина болеть начинает (на первом Туареге не замечал этого).
6) А центральный подлокотник, его же сволочь вместе с салоном из кожи заставляют брать, разве нет?
* Он вроде раздельный тогда и сдвижной - думаю об этом надо у менеджера проконсультироваться.
А вообще - возьмите авто со скидкой - многие вопросы сами отпадут - на что тратить деньги - на что - не тратить (на скидку сможете что-то впихнуть "бесплатно")
В РБ отказной дизель поищите - а это как?))
*много машин сейчас будет в течении января приходить - от которых ппокупатели отказались побоявшись ввода НДС как в России - что автоматически поднимало цену авто до уровня российской цены.
Добавлено через 6 минут 3 секунды
Не всегда есть время заранее прогреть салон. Да и прогревается в основном воздух, а железо-пластик-кожа в массе все равно прохладные... Так что руль с подогревом - вещь очень полезная. А цена ему 4530, ну пусть даже на бензинке он тащит за собой круиз-контроль за 11 тыр...
Обогрев лучше взять, так-же как и круиз - я за город мотаюсь - уже тааак привык к круизу - поставил на нем 120 км/ч - с учетом погрешности спидометра - как раз идешь разрешенные 114-116 км/ч (по GPS) - удобно и на камеры не налетаешь - на юг ездил - ни одного штрафа не привез по маршруту Москва-Харьков-Ростов на Дону-Москва. Жена ездила Москва-Харьков-Москва(не любит круизом пользоваться) - 2 штрафа.
Декоративные вставки под дерево не практичные, и тянут за собой без ключевой запуск (который не образец надежности). Хорош полированный аллюминий.
он как опция самый дорогой и тоже тянет кейлес на 249.
тогда есть смысл брать спорт-пакет exterior (получив еще накладки педалей/порогов и руль с кнопками коробки).
подогрев руля настолько капеешный, что экономить на нем не стоит.
Вместо спорт-пакета лучше взять эл.привод двери багажника.
Обогрев руля хорошая вещь,стоит ерунду.
Вентиляцию сидений надо брать,ведь дело не только в самой вентиляции,кожа сама с перфорацией,она дышит в отличии от обычной.
призрак, все ок, встроена в брелок.
:mlol:
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
активный дальний свет:good:
Victorio
06.01.2012, 13:06
Victorio, так у вас при подходе к машине с Kessy и нажимания на датчик в ручке сига штатно отключается ? .
Но всё равно без обратной связи ... заденут во дворе ,а дома и не узнаешь :russian_ru:
именно так, только нажимать ничего не надо, ключ в кармане, берешься за ручку, машина снимается с охраны, а когда закрываешь, проводишь пальцем по наплыву на любой ручке. багажник тоже открывается, не снимая с охраны остальные двери, крышку захлопнул, она автоматом на охрану стала, супер удобно... да кстати сигналка активирует еще доводчики стекол. я писал где-то уже, для меня это актуально, пару раз забывал на ночь закрывать стекла, а так провел по ручке, машина на охрану стала и если стекла не закрыты, то сама закрыла, как-то так. ставил сигналку од еще при покупке авто, брал из наличия, так что выбора особо не было.
а если обратная связь, то почти по любому еще один брелок, хотя надо посмотреть с блоком gsm, чтобы не на брелок, а на телефон смс слал
Добавлено через 7 минут 39 секунд
AlexF, а че смешного то?
Victorio, встроена в брелок.:good:
представил на секунду кулибина встраивающего сигналку в штатный брелок....... С огромным 150 ватным паяльником:mlol:
У Вас стоит SLAVE система, которая управляеться сигналами от штатной сигнализации.:hi:
Насчет электро привода - и зачем он? дольше же багажник закрывать будет. Или от него прям польза есть какая?
Дальний свет - эм, не очень понимаю механизм работы, и поэтому не вижу смысла в нем. Хотя если он действительно полезен (человек в очках водит, и самое тяжелое - ночью в плохую погоду), то можно подумать.
Кожа дышит это хорошо, вот денег бы на живую кожу еще найти))) Если бы не эти дурацкие настройки и удобные сиденья - брал бы велюр)))
Кстати, а расход бензина и дизеля сильно отличается? Дизель оправдает свои 100т.р. доплаты?
Alex_ktd
06.01.2012, 14:34
Привод задней двери обязателен. Оценити осенью и зимой задняя дверь практически всегда грязная. А дизель бензин каждый решает сам. Экономию можно получить после 70 000 км но нужно еще доездить а то многие через 2-3 года продают
AlexeyP, Сильно рекомендую активный дальний. У меня на дорестайле и рестайле стоят просто поворотные фары (очень удобно и полезно), а у бати на НФе стоят с активным дальним- это просто космос!!!Я давно "тракторист", лет эдак 12, это философия, каждый выбирает сам, особенно прокатившись для сравнения.
открывание багажника- обязательно, это не ради понтов, ради чистых рук!
Alex_ktd
06.01.2012, 19:22
это точно. Каждый выбирает сам плюсы и минусы дизеля хорошо известны. Только аргумент что дизель экономичнее не катит когда речь идет о машинах сттимостью под 3 млн. Сколько можно сэкономить и сколько для этого надо проехать. Из личного опыта на предыдущем grand cherokee на 75 000 умерла турбина экономии не получилось.
AlexeyP, Сильно рекомендую активный дальний.
Реально Актуален, если по трассам частенько мотаться приходиться. В противном случае, только растрясутся шторки фар по городским буеракам..
Электробагажник и кейлесс-must have :good:
Остальное по бюджету и "суевериям" (кожа, память, пневма, панорама)
перегудов
06.01.2012, 21:09
смотря желаем сьекономить или нет на мой взгляд обязательны кожа открывание багажника хор музыка ксенон это необходимо для жизни
Sergei79
07.01.2012, 01:02
Хор.музыка - имхо , на этом можно смело съэкономить... по данному бюджету
А какой смысл в стояночном отопителе на бензинке? В предпусковой не переделать. А греется бензинка и так быстро и в пробках не остывает. Я бы убрал. Как раз на багажник бы хватило.
"обязательны кожа открывание багажника хор музыка ксенон это необходимо для жизни"
Целиком и полностью поддерживаю!Покупая солидное авто на комфорте экономить не стоит.
комфорт - это алькантара с вентиляцией и массажем.
но у НФ ее нет.
на край есть наппа с дырками.
но она не тема в рамках экономии.
в итоге остается облезающая потная жоская псевдокожа для сельских понтов.
оно надо?
Добавлено через 50 секунд
А какой смысл в стояночном отопителе на бензинке? В предпусковой не переделать.
салон-то прогреет.
Всех с Рождеством!
Да я же говорю - мне эта кожа особо не сдалась)) Просто там электорегулеровки и сидушку лучше чем на велюре.
Над электобагажником - думаем.
А вот адаптивный дальний - не понял, что значит "только растрясутся шторки фар по городским буеракам", у человека выходит - 90% город - 10 трасса, просто бывает и Тверь и Калуга, но чаще ближнее Подмосковье.
Вот в итоге что пока насобирали - прикрепляю, что не засорять 3 конфигами.
Из all in думаю убрать свет и обзор и добавить кнопку на багажник.
Дальний свет уже особо никуда не подойдет...
П.С. посоветуйте, а какую резину еще лучше взять.
Почему то во всех брошюрах указывается,что задний подлокотник за доплату?!Аж 8200!!!Он с виеной и так вроде идет без доплат?!Кожа Виена конечно так себе,но сиденья реально лучше,чем стандарт.Датчик дождя,света,складывание зеркал,салонное зеркало с автозатемнением и так идут.Получается 13700 за двойные козырьки.Лучше и правда убрать,а электробагажник вещь нужная и удобная.Резина,это в другую тему,дело сугубо личных предпочтений.А так нормальные конфигурации.
на 249 он за доплату при заказе комфортных сидений.
вместо подогревателя рекомендую подогрев лобового и 4х-зонник (чтобы задние дефлекторы не колхозить), если нужны прозрачные стекла зимой.
вместо света-обзора берите DLA. он добавит антиблик в салон.
кейлесс - при мин.бюджете он избыточен. лучше эл.багажник. в отличие от кейлеса он позволяет не пачкать руки.
на 249 он за доплату при заказе комфортных сидений.
вместо подогревателя рекомендую подогрев лобового и 4х-зонник (чтобы задние дефлекторы не колхозить), если нужны прозрачные стекла зимой.
вместо света-обзора берите DLA. он добавит антиблик в салон.
кейлесс - при мин.бюджете он избыточен. лучше эл.багажник. в отличие от кейлеса он позволяет не пачкать руки.
В любом случае убогий задний подлокотник не стоит 8200!
В любом случае убогий задний подлокотник не стоит 8200!
это паровоз. либо доплачиваешь, либо без комф.сидений.
вместо света-обзора берите DLA. он добавит антиблик в салон.
Вот снова, в кои то веки я согласен с szao, :yes:
DLA и электробагажник, обязательно.
Тем более, как я уже неоднократно писал, при первом же использовании DLA все сомнения о потраченных напрасно 18000 или сколько она там сейчас, уйдут. Тем более если зрение у человека не очень, лишний свет не помешает.
Почитать про неё поподробнее можно ТУТ (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28655)
На предпоследнй странице я выкладывал кино про тестирование фар. В движении снимать надо летом, когда дорога сухая. Сейчас на мокрой и грязной дороге, не так хорошо виднА её работа.
А насчет растряски шторок, извините, бред. Скорее растрясется гораздо более тяжелая система поворота фар, которая есть в любом ксеноне, чем малюсенькая, легонькая шторка :hi:
Вроде мнения всех учел- итог - прикреплен.
Единственное, что мне жалко, - нет камеры(( Но она - зараза, в 60 т.р. встанет.
Да и завод без ключа - мне он так на лехусе понравился)))
Думаю если средств хватать не будет - вычеркну 4х зонный климат.
Теперь остается все обсудить с человеком, по его возвращению)
Всем огромное спасибо! Спасибо вроде всем поставил, если кому не поставил - напишите, а то я уже замотался, рассеянный стал(((
П.С. Вот интересно, а у нас камеру доставить потом можно будет?
Забыл спросить, - а какой принцип работы автономного подогрева салона? - он от аккумулятора работает? и хоть чуток греть движок- то он будет?
П.П.С. Если вдруг средств больше перепадет - может и на дизель погляжу...
AlexeyP, удачи с заказом!
Камеру можно доустановить (см.партнеров клуба в спец.ветке).
Автономный отопитель имеет собственный двигатель (расход ~0,6л/час). Двигатель греет слабо. Включать обогрев двигателя пробовали - возникают глюки.
а где подготовка моб.телефона? это сразу нужно.
А насчет растряски шторок, извините, бред. Скорее растрясется гораздо более тяжелая система поворота фар, которая есть в любом ксеноне, чем малюсенькая, легонькая шторка :hi:
При 90% города.... Я не заказал и не жалею, думаю ключевые слова- "не заказал" :drinks:
а где подготовка моб.телефона? это сразу нужно.
А зачем оно надо?)) Блютус в ухо и все.
При 90% города.... Я не заказал и не жалею, думаю ключевые слова- "не заказал
Я еще думаю над этим, смущает именно надежность, но если честно, я с человеком попал в плохую погоду на B6 (там правда и ксенона-то нет) но после этого понял, - чем больше и лучше свет - тем спокойней ехать. Но подумаю конечно...
Вопрос к знатокам - что дает краска за 25т.р. в чем ее отличие от обычной?
А зачем оно надо?)) Блютус в ухо и все. ....
Надо для использования штатной громкой связи при звонках и работы с телефонным спаравочником через бортовой монитор. Кстати, включается камрадами задаром:wink:
....Вопрос к знатокам - что дает краска за 25т.р. в чем ее отличие от обычной?
хоть я и не гуру:redface: , но ИМХО: выбор цвета доступен только с металликом/перламутром, отличается многослойностью и дополнительным слоем лака, просто красиво.
Кстати, включается камрадами задаром
Получается ее покупать тогда не нужно? или все равно должна быть установлена опция подготовка под мобильный телефон?
многослойностью и дополнительным слоем лака, просто красиво
Да вот пришла мысль сэкономить на этом)))) Единственно что смущает - сколов-то не больше будет?
Добавлено через 6 минут 40 секунд
MZav, А котэ - случаем не турецкая ангора?))
Получается ее покупать тогда не нужно? или все равно должна быть установлена опция подготовка под мобильный телефон?
Активация блютуса - делается на раз при наличии шнурка с программой (в клубе есть список добрых людей). Дорогая и избыточная опция:frown:
...Да вот пришла мысль сэкономить на этом)))) Единственно что смущает - сколов-то не больше будет?
Сколы вещь неизбежная. Про толщину современного немецкого покраса могу сказать следующее: озабоченные экологией европейцы доизвращались с утончением покрасочного слоя до прецедентов с гарантийной перекраской машин. Их мотивация: тоньше слои - быстрее и дешевле утилизация. Могу засвидетельствовать случай перекраски двери новой машины (вольсбургского происхождения), причем обнаружили дефект ни владелец, ни гарантийщики, а мастера на ТО.
AlexeyPКиса - классический перс, злой как собака и признающий только одного хозяина
Да вот пришла мысль сэкономить на этом)))) Единственно что смущает - сколов-то не больше будет?
Металлик , перламутр , обычная краска , все под лаком. От сколов , кроме антигравийной пленки , ничего не спасет.
MZav, У меня турок - добряк (когда когти подстрижены, а так заиграться может) 1 в один как на аве, только в жизни мордашка отличаться будет :biggrin:
Badtur, Я так понимаю ее в любой момент повесить можно будет, вопрос только наличности?
Тогда я цвет пожалуй вычеркну, и 4х зонник тоже, отопитель- то будет)) а летом обойдутся:tongue:
лучше вычеркнуть отопитель и оставить 4х-зонник.
блютуф легко активируется при наличии навигации. иначе стоимость дооборудования сравнима или превышает (без media-in/dynaudio) стоимость изначальной опции.
сэкономить на металлике можно. а с белой краской еще и на хром-пакете. сразу появляется большая сумма на полезные приятности типа датчиков давления, тонировки, крепежа багажа и пр.
szao, Машина собирается с прицелом на то, что когда зимой или в холод выйдешь - не нужно будет ждать ее прогревания. Короче - нужна "теплая" машина...
...
блютуф легко активируется при наличии навигации. иначе стоимость дооборудования сравнима или превышает (без media-in/dynaudio) стоимость изначальной опции.
...
Коллега szao прав: для полноценной работы с телефонной книгой потребуется доустановка головного устройства с сенсорным экраном (RNS-850). Все это доступно будет и потом по разумной цене, гораздо скромнее заводской установки.
Штатная громкая связь есть на борту и в стандартной поставке головного устройства. "Подготовка" заключается в активации кнопок на руле и индикации звонка.
Штатная громкая связь есть на борту и в стандартной поставке головного устройства. "Подготовка" заключается в активации кнопок на руле и индикации звонка.
нет, в базе с 550 нет и запаха блютуфа. вообще ничего (ни блока сопряжения, ни самого блока блютуф, ни микрофона, ни проводки).
Badtur, Я так понимаю ее в любой момент повесить можно будет, вопрос только наличности?
Вешать ( клеить) с новья нужно, пока сколов нет. По сколам клеить , фигня получиться.
нет, в базе с 550 нет и запаха блютуфа. вообще ничего (ни блока сопряжения, ни самого блока блютуф, ни микрофона, ни проводки).
Спасибо, szao! Менеджер в салуне уверил меня в базовом оснащении прослушкой:confused:
Timofeevich
08.01.2012, 12:59
Металлик , перламутр , обычная краска , все под лаком. От сколов , кроме антигравийной пленки , ничего не спасет.
Что и обычная белая под лаком ? Вы уверены ?
Спасибо, szao! Менеджер в салуне уверил меня в базовом оснащении прослушкой
Возможно просто вы не поняли друг друга. Он наверное имел ввиду 850, где блютус есть в базе, но это не афишируется, и он отключен.
Вот тут, да, достаточно ваг-кома для его активации.
Менеджер в салуне уверил меня в базовом оснащении прослушкой:confused:
Не удивили. :rolleyes:
Не удивили. :rolleyes:
Беседовали мы в тестовой машине с нафигацией, но спрашивал-то я отчетливо про базу
Беседовали мы в тестовой машине с нафигацией, но спрашивал-то я отчетливо про RCD-510:mad:
RCD-510 не устанавливается в НФ. Она идет опцией в Пассате, Тигуане (вне РФ) и пр.
Что и обычная белая под лаком ? Вы уверены ?
Куда уж уверенней , у самого такая.
Приветствую всех! Дошли ручки (и ножки) до покупки авто:smile: . Помотался, посмотрел, потестил бензин 249(уфф, я на 150 Б6 пассате зажигать ой ой как умудрялся, этот же просто зверррр:good: ), и снова возникли вопросы
1) Я тут конфигурацию скидывал, так в ней нет этого "свет и обзор" - вопрос - правда без него, но при том, что будет стоять и ДЛА и Ксенон и память, - не будет датчика света, затемнения зеркал?
2)ЧТо за новости про отопитель, никак на приход морозов начал проблемно реагировать?
3)Возник вопрос о проходимости - бензин 249 вытянет по 40см снега? по проселочной дороге?
ВСхе заранее благодарю!
П.С. и где можно прочитать про основные "болячки" тура?
увидел в автоганзе на таганке Тур в пленке, 100к, но как краааасиво
1. будет.
3. миллион "но".
возник вопрос по датчику давления в шинах - его обязательно нужно у ОД как опцию заказывать, или можно потом тут доставить и подешевле?
потом выйдет в разы дороже.
Решил поднять старую тему:))
1) Скажите, насчет сигналки как вам это: http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=475
2) Что псоветуете из сигналки? интересно, что можно поставить, чтоб узнать насчет "сохранности" колес?
3) стоит ли тонировать?
4) стоит ли оставлять старые номера?
AlexeyP,
1, 2 -обратитесь в Автосекьюрити, подскажут.
3. Задние боковые и заднее - да.
4. если предыдущие "екх" - то конечно!:biggrin:
AlexeyP,
1, 2 -обратитесь в Автосекьюрити, подскажут.
3. Задние боковые и заднее - да.
4. если предыдущие "екх" - то конечно!:biggrin:
А чем автосекьюрити лучше салона?)) а то в страховке говорят - лучше чтоб в электро не лезли, каско + гап прикроют если что...
Я в плане санкция, разве нас и за это скоро не начнут чих пых?))
да не, екх уже надоели, амр приелись))) просто номера хорошие, ничего особенного но сроднились))
Добавлено через 44 секунды
как вам вот эта контора? http://smkwheels.ru/?id=25
Любой установщик, обладающий соотв-щей лицензией, может устанавливать и лезть в электрику. С гарантией проблем не будет (покуда не докажут, что причина косяка, если таковой будет, именно в доп.установке).. Другой вопрос - качество установки. В самих ОД иногда так корячат сигналки, что потом только вырезать и переустанавливать. На сколько я понял, очень много народа с форума уже посетили автосекьюрити (в партнёрах тут висит их тема) и результатом довольны. Я поеду к ним как созрею на противоугонку.. сигналку ставить не буду. Из опыта 1-2 раза она орала, и то не по делу.:rolleyes:
Я себе номера оставил именно по такой же причине.. сроднился:smile: Заявление отдельное напишите при снятии (на сохранение номеров) и 30 дней они Вас будут ждать. только номера должны быть в идеале.. По хорошему съездийте в фирму Знак и сделайте дубликаты (2600р всё удовольствие и 15 минут времени).
Решил написать в свою старую тему))
1) Посоветуйте где лучше взять коврик и сетку, я раньше тут находил у одного из партнеров оригинал по 3т.р, притом коврик скручиваемый, норм цена?
2)Если кто знает, на Б6 была такая шикарная вещь как крючки в багажнике, скажите, если попробовать те же крючки от Б6 на планку шторки заколхозить - не будет ли проблем с планкой и шторкой потом?
3) к вопросу о сетке\коврике, получается одновременно либо одно либо другое, а как быть с полетами груза при коврике? есть какие дельные советы на тему организации "антиулетного" багажника?)))
AlexeyP, 3) к вопросу о сетке\коврике, получается одновременно либо одно либо другое, а как быть с полетами груза при коврике? есть какие дельные советы на тему организации "антиулетного" багажника?)))
У меня в багажнике коврик и сетка. Одно другому не мешает.:biggrin:
У меня в багажнике коврик и сетка. Одно другому не мешает.:biggrin:
Каким образом реализовано? доработано "напильником":biggrin: или коврик специальный?
LETчик, поддержу, у меня мысль только дырки в коврике пропилить, но тогда не дай бог разлить что-либо в багажнике...
sklva, просветите нас на эту тему))) (если не секрет, где брали?)
LETчик, поддержу, у меня мысль только дырки в коврике пропилить, но тогда не дай бог разлить что-либо в багажнике...
sklva, просветите нас на эту тему))) (если не секрет, где брали?)
В точку. Только лучше сделать прорез на коврике тонким лезвием и когда проушина для крепления сетки в него заходит, края прорези чуть загибаются к верху. Всего делов то, 5 минут.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot