Роман@V6_TDI
20.05.2008, 12:49
В Москве пройдет эксперимент по обкатке новых моделей эвакуаторов. Автомобили запустят на улицы столицы до конца года, после чего будет принято решение об эффективности их применения.
Как сообщил руководитель ГУ "Городская служба перемещения транспортных средств" Сергей Лукьянов, новая модель способна загружать автомобиль на платформу примерно за одну минуту. "Сейчас сложно сказать, когда именно пройдет этот эксперимент, но мы надеемся, что до конца года на улицах Москвы появится три "КАМАЗа" и один "ЗИЛ", оснащенные горизонтальной системой погрузки. Она заключается в том, что эвакуатор цепляет машину за днище специальными вилами, затем подымает и ставит на платформу. Операция занимает около одной минуты", - цитирует руководителя службы "Интерфакс".
Администрация города вела переговоры о закупке новых эвакуаторов с западными коллегами, которые, тем не менее, отказали в продаже "по неизвестным причинам". "Тогда мы обратились на наши крупнейшие автозаводы, в частности "ЗИЛ" и "КАМАЗ", с просьбой разработать аналогичные модели эвакуаторов. Их-то мы и будем проверять в Москве", - сообщил Лукьянов.
На данный момент в Москве действует 14 маршрутов эвакуаторов, большая часть которых сконцентрирована в центре столицы. Напомним, что с 1 июля 2008 года эвакуаторам официально разрешено нарушать некоторые пункты ПДД, а также игнорировать большую часть дорожных знаков и предписаний дорожной разметки. К разрешенным нарушениям относятся проезд по трамвайным путям встречного направления, по крайней левой полосе дороги (что запрещено для грузовиков) и разворот на автомагистралях. Кроме того, включенный проблесковый маячок, который к слову сказать обязателен на машине эвакуатора, позволяет игнорировать требования дорожной разметки и почти всех знаков, за исключением "Уступите дорогу", "Stop", "Обгон запрещен", а также знаков ограничения максимальной массы и габаритов.
Как сообщил руководитель ГУ "Городская служба перемещения транспортных средств" Сергей Лукьянов, новая модель способна загружать автомобиль на платформу примерно за одну минуту. "Сейчас сложно сказать, когда именно пройдет этот эксперимент, но мы надеемся, что до конца года на улицах Москвы появится три "КАМАЗа" и один "ЗИЛ", оснащенные горизонтальной системой погрузки. Она заключается в том, что эвакуатор цепляет машину за днище специальными вилами, затем подымает и ставит на платформу. Операция занимает около одной минуты", - цитирует руководителя службы "Интерфакс".
Администрация города вела переговоры о закупке новых эвакуаторов с западными коллегами, которые, тем не менее, отказали в продаже "по неизвестным причинам". "Тогда мы обратились на наши крупнейшие автозаводы, в частности "ЗИЛ" и "КАМАЗ", с просьбой разработать аналогичные модели эвакуаторов. Их-то мы и будем проверять в Москве", - сообщил Лукьянов.
На данный момент в Москве действует 14 маршрутов эвакуаторов, большая часть которых сконцентрирована в центре столицы. Напомним, что с 1 июля 2008 года эвакуаторам официально разрешено нарушать некоторые пункты ПДД, а также игнорировать большую часть дорожных знаков и предписаний дорожной разметки. К разрешенным нарушениям относятся проезд по трамвайным путям встречного направления, по крайней левой полосе дороги (что запрещено для грузовиков) и разворот на автомагистралях. Кроме того, включенный проблесковый маячок, который к слову сказать обязателен на машине эвакуатора, позволяет игнорировать требования дорожной разметки и почти всех знаков, за исключением "Уступите дорогу", "Stop", "Обгон запрещен", а также знаков ограничения максимальной массы и габаритов.