Просмотр полной версии : Посоветуйте по комплектации
Здравствуйте,
заказал машину, дилер говорит ещё неделю можно будет что-то добавить/убрать. Пожалуйста, посоветуйте, не забыл ли я что-нибудь важное. У меня вот два маленьких вопроса -
1) когда в конфигураторе добавляешь рлайн+, на картинке автоматом появляются рейлинги, даже с поперечными штуками. Нужно ли добавлять их, или они действительно входят в пакет?
2) какой из медиа-ин разъемов позволяет воткнуть айфон в подлокотник, а не в бардачок?
Модель
Touareg V8 TDI 4.2 l TDI 250 kW (340 HP) 8-speed Auto Tiptronic
Цвет кузова
Антрацитовый `Galapagos`, металлик
Оборудование салона
обивка: Серый+Титановый черный
пaнель приборов: Титановый черный
коврики: Титановый черный
потолок: Титановый черный
Опции
Стояночный отопитель/вентилятор
Пакет `Driving dynamics` (спортивная пневмоподвеска), мультифункциональный дисплей Premium`
Радионавигационная система RNS 850 без DAB-тюнера
Пакет R-Line Plus
Пакет R-Line Exterior
Пакет для запоминания настроек 0 руб.
Интефейс для подключения внешних устройств MEDIA-IN с USB-адаптером
Эмблема R-Line на передних крыльях
Парктроник передний и задний, камера заднего вида
Послеконвейерная доработка
Отсутствуют надпись названия модели и обозначение типа двигателя сзади
Имеет ли смысл брать электроподогрев стекла, если есть отопитель? Имеет ли смысл контроль давления шин?
Спасибо всем заранее)
jagee, роскошный выбор!
1.отдельно заказывать релинги не надо (это должен был сказать менеджер - заводская программа заказа показывает их в итоговой конфигурации)
2.раз'ем под iPhone будет в бардачке
3.обогрев лобового стекла не будет лишним и со штатным отопителем
4.контроль давления полезная вещь. Только надо иметь ввиду, что датчики придется ставить и на зимний комплект дисков.
P.S. Браво,ОД! Судя по первому вопросу клиента застолбили авансом без размещения заказа на заводе, да еще и подали это как дополнительный сервис. А аванс-то должен быть процентов 10 на такую машину.
Кто сказал насчет релингов? Ересь какая? откройте пакет р лайн плюс, там их впомине нет.заказывать их надо обязательно, иначе будет лысый тур! Од говорит даже, в немецком конфиге про релинги ни слова.А если что, там есть предупреждение, что машинка и конфигуратор могут не совпадать!
Добавлено через 1 час 7 минут 19 секунд
Что нет никого с Туром и Р-лайном плюс??? Чтобы подтвердить или опровергнуть мои слова?
картинка на конфигураторе крайне условна!
никогда не полагайтесь на нее!
релинги - опция.
зы Вы понимаете,что 20е диски - ацкая опатряска?
большое спасибо за ответы. Видимо, рейлинги, все-таки, надо отдельно брать.
насчет дисков - честно говоря, никогда не ездил на 20х. Сейчас 18, до этого былм 17, но низкопрофильные, часто приходится ездить пассажиром на 19 низкопрофильных. вроде нормально.
Вообще, рлайн мне нравится салоном, а теперь вот переживаю, не слишком ли, действительно, будет на таких колесах)
Я рассматривал вариант белая машина, салон pepper двухцветный и олива, но нигде не смог его увидеть вживую, а по картинке как-то сложно судить.
А по поводу заказа, действительно, взяли 10 процентов, правда я сам их торопил, т.к должен был уехать на весь январь. Подскажите, обещания привезти в марте - реальны?
....Подскажите, обещания привезти в марте - реальны?
Типовую:wink:(2,7млн.руб) комплектацию мне обещали на апрель-май, но в договоре обычно страхуются и ставят 180-190 дней:frown:
Насчет 20 дисков могу сказать, что все познается в сравнении.. Понятно что на 17-тых пуговицах гораздо комфортнее. Сам катаю 20-ки.. На пневме + резина помягче...(не йокогама)и вполне сносный комфорт:wink:
Ездил на предыдущем туре на 20", пневмо, казалось сносно по комфорту и очень полезно на высоких скоростях и особенно в поворотах. Пересел на NF v8, колеса 18". Понял, что на старом не было комфорта вовсе. На дороге как влитой стоит на любых скоростях. Казалось бы нет ни какого смысла в 20", но черт побери, до чего классно смотриться тур на 20-Ом дюйме, тем более R-Line! Как говориться хороший понт дороже денег))) Кстати, белый цвет у тура, по моему, полный отстой.
Езжу на 19" на NF на спортпневме, гоняю к другу на дачу в область, поперечные трещины асфальта, заплаты, ж/д переезды, тупо врубаю комфорт после 15км от дома и всё становится обычным и понятным, без проблем.
Странник
12.01.2012, 13:57
А что это такое: "Послеконвейерная доработка"!? :redface: Эт как на ВАЗе молотком болты докручивают!?:eek:
А что это такое: "Послеконвейерная доработка"!? :redface:...
Странник, это операция, не входящая в стандартный тех.регламент конвейерной сборки. Как правило, установка уникальных опций.
Странник
12.01.2012, 14:09
И что, за неё тоже деньги берут?
И что, за неё тоже деньги берут?
Странник, как правило, не берут, но в конфигурации обязательно указывают (с ценой "0":smile: )
это цикл досборки эксклюзива на отдельной линии (с отд.склада).
Странник
12.01.2012, 14:25
Странник, это операция, не входящая в стандартный тех.регламент конвейерной сборки. Как правило, установка уникальных опций.
И что это за опции? Бластеры... Межгалактическая звёздно-навигационная система.... Фатоновый двигатель...:rolleyes:
Вообще то в цену опций входит и технический регламент по установке на КОНВЕЕРЕ! Поправьте, если не так!
Добавлено через 6 минут 16 секунд
MZav, Всё понял! :confused: Хотя странно всё это, на Украине такого нет! Хотя у нас и завода VW то нет....:rolleyes:
И что это за опции?...
Странник, у меня FC1 (Послеконвейрная доработка) возникла при выборе декоративной вставки (Silver Net VW Exclusive).
Странник
12.01.2012, 14:39
Ну у меня тоже есть дерево и многое другое в доп опциях, но никто не говорит что это доработка, просто сборка под заказ... :yes:
По моему это маркетинговый ход такой, смотрите, мы из-за вас, теряем стока времени на доработку, цените это....
Ну у меня тоже есть дерево и многое другое в доп опциях, но никто не говорит что это доработка, просто сборка под заказ... :yes:
По моему это маркетинговый ход такой, смотрите, мы из-за вас, теряем стока времени на доработку, цените это....
Странник, дас ист орднунг:biggrin: внутренняя логистика производства!
P.S. Дерево Олива (нелакированное) тоже привнесёт доработку (FC1). Всё Exclusive с ней будет.
Странник
12.01.2012, 14:49
Ну и ладненько, так - значит так!!! :hi:
jagee, роскошный выбор!
4.контроль давления полезная вещь. Только надо иметь ввиду, что датчики придется ставить и на зимний комплект дисков.
дилер убеждает, что контроль давления производится без датчиков на дисках, а как-то посредством абс, спушенное колесо мол катится по другому, и как-то через радиус качения все считается. Что-то никак не могу понять, где же правда)
Странник
12.01.2012, 22:19
Он чуток ошибается, попутал малёха Фольксваген и Ауди. На некоторых ауди нет датчиков давления а информацию система действительно считывает с АБС.... Работает точно, но чуток медленно....
Он чуток ошибается, попутал малёха Фольксваген и Ауди. На некоторых ауди нет датчиков давления а информацию система действительно считывает с АБС.... Работает точно, но чуток медленно....
странно, я ему говорю - датчики же, он говорит, нет, абс. Я говорю - нет, датчики! Он пошел к старшим, те говорят- абс. Потом в сервис пошел - вернулся радостный, говорит нет, абс! я уж не знаю, может с 12 года??
коллекция придурков, а не дилер.
там нормальные датчики, измеряющие давление. и рисующие его на экране.
Странник
12.01.2012, 23:11
http://s15.radikal.ru/i188/1201/ae/ab5630432af6.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот картинка из ETKA Туарег 12года, под 14 ым номером "сенсор давления" 7P0907275
дилер убеждает, что контроль давления производится без датчиков на дисках, а как-то посредством абс, спушенное колесо мол катится по другому, и как-то через радиус качения все считается. Что-то никак не могу понять, где же правда)
А вы точно про Туарег говорили? На младших моделях, хоть Ауди, хоть ФВ, давление контролируется через АБС. Точнее не само давление, а его изменение. На больших Туареге и Ку7 конечно стоят датчики.
на Тигуане тоже датчики опцией. а вот у ауди теперь - эээ.
на Тигуане тоже датчики опцией.
А на Гольфе, Ку5 - от АБС.
на ку5 опция 7К6 - датчики. на тиге - 7К3.
в РФ могут не предлагать. в Европе и РБ - есть.
У меня 12 год- стоят датчики. Очень здорово и полезно. Уже выручали.
Ко всему прочему надо брать 4-х зонный климат. Установка, которая в народе называется "печка" на Туре оставляет желать лучшего(из собственного опыта зимней эксплуатации).
Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Так же надо стекло с обогревом- по той же причине.
Ну и если двигатель 4,2 подразумевает прицеп, то нужен конечно фаркоп. Я к примеру поставил у дилера съемный. как-то выдвижной не захотел. Так же удобно: нужен- воткнул, не нужен-выдернул.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot