Просмотр полной версии : Процедура замены задних амортизаторов
Комрады, подскажите, какая процедура замены стоек задних амортизаторов ? Нужно ли снимать подрамник ? Сколько нормо-часов у ОД выделяется на данную процедуру ? Можно ли в гаражных условиях самому заменить ?
Владельцам туров на пружинах: ставил ли кто-нибудь не оригинал ? какие стойки и какие ощущения ?
Менял на аморты Кони, подрамник вроде не снимали. На подъёмнике на все 4 +сход/развал ушло примерно 4 часа. Менял в серв. центре, правда не у ОД.
Мне по каталогу нужно ставить 7L6 513 029 E - штука в exist.ru стоит около 315 $. А есть еще вот такие 7L6 513 029 P - за них уже 252 $ просят. Кто-нибудь может пояснить разницу ? Взаимозаменяемы ли данные детали ? Все что я смог узнать из ETKA, что последний стали ставить на туры с 2007 по 2010 годы...
Добавлено через 51 секунду
Менял на аморты Кони, подрамник вроде не снимали. На подъёмнике на все 4 +сход/развал ушло примерно 4 часа. Менял в серв. центре, правда не у ОД.
Долго на них уже ? Не пробивает на неровностях ?
malashiyVY
09.01.2012, 09:54
Ставил кони на S6, доволен был очень.
задумываюсь на тур ставить.
Ставил кони на S6, доволен был очень.
задумываюсь на тур ставить.
Кони я нашел только в комплекте (2 перед + 2 зад). А есть ли возможность только заднюю пару купить ? Какой номер по каталогу ?
7L6 513 029 E- это тот же BILSTEIN - B6 SPORT и цена поменьше 315 бакинских рублей..
http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?58=1&38=68402452&36=854&14=16&32=17178&10=B615B54ABDE64BDFE040A8C0143E534A018016&12=140
вобще если морда стоит стоковая, то не известно как себя она будет вести себя в паре теми же "билами"..настройки могут отличаться независимо от того, что даже каталожный номер одинаковый.. Всега менял аморты на того же производителя, что и стоял, либо обновочку на все 4 шт.
malashiyVY
09.01.2012, 14:46
shuraa,
нельзя ставить разных производителей стоек на разные оси.
ставят всегда одной фирмы 4шт, это пружины могут отличаться от стоек маркой.
shuraa,
нельзя ставить разных производителей стоек на разные оси.
ставят всегда одной фирмы 4шт, это пружины могут отличаться от стоек маркой.
Интересно, почему ? У меня куча знакомых, которые, к примеру, на TLC сзади и спереди ставили разные стойки. Хотя авто при этом лифтовали, но это, я думаю, не меняет сути.
просто работать они могут не в "унисон" так сказать..настройка производитетей у каждого своя..Равносильно вместо передних стоек вварить два лома, а на жопу поставить стойки "комфорт".. Не спорю, можно и так ездить, но зачем??)
Когда купил Турика, стояли все амморты Koni FSD. Задние были очень вялые, раскачивало как на качелях. Видимо из-за того, что предыдущий владелец часто таскал прицеп с лодкой. Передние работали вполне неплохо. Вначале я поменял задние амморты на те же FSD (у дилера Коней можно договориться за 60% от стоимости комплекта купить любую пару). И после этого я заметил, что перед работает не так эффективно, как зад. Стал обращать внимание на крены и легкую поперечную раскачку спереди на фоне нового зада :smile: И в течение двух недель докупил до комплекта еще пару передних (лучще сразу об этом договориться с продавцом). Теперь балдею от управляемости машинки :good:
За замену задних аммортов попросили какие-то смешные деньги (около 2.5 тыр). Не думаю, что в эту сумму входило снятие подрамника. Замена передних обошлась примерно в 2 раза дороже
Мне по каталогу нужно ставить 7L6 513 029 E - штука в exist.ru стоит около 315 $. А есть еще вот такие 7L6 513 029 P - за них уже 252 $ просят. Кто-нибудь может пояснить разницу ? Взаимозаменяемы ли данные детали ? Все что я смог узнать из ETKA, что последний стали ставить на туры с 2007 по 2010 годы...
Добавлено через 51 секунду
Долго на них уже ? Не пробивает на неровностях ?
На них около года, по характеристикам лучше штатных:yes: , ни чего ни где не пробивает, на дороге машина ведёт себя увереннее
Доброго времени суток!Комрады,подскажите,реально ли заменить задние амортизаторы без подъёмника и ямы?На выходных хочу проделать эту процедуру,совмещая с шашлычком:biggrin: .Может кто сам менял,были какие трудности?Авто на пружинах!!!
Снимается и ставится все лекго, а вот пружинки стянуть нужны хорошие стяжки мощные.
Снимается и ставится все лекго, а вот пружинки стянуть нужны хорошие стяжки мощные.
Стяжки есть,не одни!Меня интересует,смогу ли я подлезть к верхней чашке до 4 х болтов без ямы и подъёмника!Остальное не страшно,проходили не на одном авто!
Да болты там стоят не очень далеко. Но крутить некоторые не удобно, но все можно сделать без ямы просто на домкратах.
vwuser2011
09.04.2016, 21:29
https://drive.google.com/file/d/13z-_E9Vf-MVfLaohflsNwaZ4cu1CPpXW_ToChPhykKkSHczH-z1g2O8d_pZHB6zVJGLm_ddxcRb1SZwJ/view?pref=2&pli=1
https://drive.google.com/file/d/1YWcsZa8SB9l4fNnUYiIaPmWH6FAbDOGWyB0NJ5vSa_v8Cxttc kmjLDkfp2fAVa8dDdP_FdRBliEpUG6s/view?pref=2&pli=1
http://www.youtube.com/watch?v=Y8_hFejc_74
Поменял сегодня правый,левый не успел,осталось только поставить на место стойку!Делал на домкрате,скажу честно геморой,до двух болтов неудобно подлезть,мешает подрамник,дело даже не в подъёмнике!Но с горем по полам,одну сторону заменил,вторую почти,завтра закончу!
https://drive.google.com/file/d/13z-_E9Vf-MVfLaohflsNwaZ4cu1CPpXW_ToChPhykKkSHczH-z1g2O8d_pZHB6zVJGLm_ddxcRb1SZwJ/view?pref=2&pli=1
https://drive.google.com/file/d/1YWcsZa8SB9l4fNnUYiIaPmWH6FAbDOGWyB0NJ5vSa_v8Cxttc kmjLDkfp2fAVa8dDdP_FdRBliEpUG6s/view?pref=2&pli=1
http://www.youtube.com/watch?v=Y8_hFejc_74
Народ по-тихому избавляется от пневмы в пользу пружин :biggrin:
Вечно пьяный
11.04.2016, 14:33
Народ по-тихому избавляется от пневмы в пользу пружин :biggrin:
А накой:confused:
Народ, а на сколько обязательно делать развал после замены задних стоек?
vadgrig,
1. Какая подвески пневма или пружины?
2. Что меняли: амортизаторы или стойки в сборе?
Если пневма и меняли только амортизаторы или стойки в сборе - развал делать не нужно.
Если пружины и меняли только амортизаторы - развал делать не нужно.
Если пружины и меняли в сборе стойки с пружинами или просто пружины - развал делать нужно.
vadgrig,
1. Какая подвески пневма или пружины?
2. Что меняли: амортизаторы или стойки в сборе?
Если пневма и меняли только амортизаторы или стойки в сборе - развал делать не нужно.
Если пружины и меняли только амортизаторы - развал делать не нужно.
Если пружины и меняли в сборе стойки с пружинами или просто пружины - развал делать нужно.
Понял... мой вариант третий...
vadgrig,
1. Какая подвески пневма или пружины?
2. Что меняли: амортизаторы или стойки в сборе?
Если пневма и меняли только амортизаторы или стойки в сборе - развал делать не нужно.
Если пружины и меняли только амортизаторы - развал делать не нужно.
Если пружины и меняли в сборе стойки с пружинами или просто пружины - развал делать нужно.
Менял передние и задние стойки в сборе (амортизатор+пружины). Никакого развала не делал. Операцию проводили работники ОД в свободное от основой работы время:rolleyes:
FCK, из-за новых пружин высота подвески изменяется и вместе с этим изменяются углы установки колёс. Поэтому развал делать нужно.
На пневме же что не меняй, высота остаётся неизменной следовательно углы установки колёс не меняются, поэтому развал делать не нужно.
Товарищи, подскажите, пожалуйста, как открутить крепление опорника задней стойки амортизатора? Туарег NF 2013 пружинная подвеска.
rafa91, вроде как из багажника откручивают пневму, но и здесь разницы не вижу.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot