PDA

Просмотр полной версии : Регулировка ксеноновых фар на NF


Bobos
10.01.2012, 07:26
Комрады, подскажите, есть ли возможность подрегулировать биксенон таким образом, чтобы ближний светил метров на 10-20 дальше. Програмно или регулировками. Не хватает света, точнее дальности. Зимой у нас всегда темно. После переключения с дальнего на ближний приходится сбрасывать до 70-80 - не видно нифига :russian_ru:
На RAV4 с галогенками, чуть подкручивал колесико регулировки и было вполне комфортно, и людям не мешал.
Знаю что не совсем корректна такая регулировка на туре, точнее неправильно это, но все же .... :helpz:

11RUS
10.01.2012, 08:49
Присоединяюсь к вопросу, но по поводу дальнего света. После Икс Трейла с люстрами в реллингах, дальний совсем не фонтан.

Bobos
10.01.2012, 09:58
SZAO может Вы подскажите ?

Странник
10.01.2012, 11:27
Отрегулировать фары действуя следующим образом:

Регулировка левой фары

– Выполнить регулировку, вращая регулировочные винты шестигранным ключом.
1 - Регулировка по горизонтали
2 - Регулировка по вертикали
– Поворачивать винт регулировки по вертикали -2- до достижения правильного положения.
Указание в комплектациях для некоторых рынков винт регулировки по горизонтали -1- запломбирован. Регулировка по горизонтали в этих странах запрещена.
– Поворачивать винт регулировки по горизонтали -1- до достижения правильного положения.

Указание Регулировка правой фары производится в аналогичной последовательности.
Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.

:hi:

Bobos
10.01.2012, 11:37
Отрегулировать фары действуя следующим образом:

Регулировка левой фары

– Выполнить регулировку, вращая регулировочные винты шестигранным ключом.
1 - Регулировка по горизонтали
2 - Регулировка по вертикали
– Поворачивать винт регулировки по вертикали -2- до достижения правильного положения.
Указание в комплектациях для некоторых рынков винт регулировки по горизонтали -1- запломбирован. Регулировка по горизонтали в этих странах запрещена.
– Поворачивать винт регулировки по горизонтали -1- до достижения правильного положения.

Указание Регулировка правой фары производится в аналогичной последовательности.
Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.

:hi:

Спасибо!
наверное в NF аналогично.
Вопрос: а как себя ведет автоматика при такой регулировке, не пытается опустить световой поток ниже после механической регулировки?
Сейчас после включения фар отчетливо видно, что вначале загораются лампы, затем фары вначале разъезжаются - съезжаются (наверное идет тестирование поворотного механизма), а затем приподнимаются (перед этим смотрят себе под нос).
На какой параметр ориентируется автоматика, когда поднимает световой поток ? Есть там какой нибудь "уровень относительно горизонта" на который и происходит ориентировка ? или привязка идет к "меткам" в фаре, без привязке к горизонту ?

Странник
10.01.2012, 11:43
Это как раз для NF.
Нет там никакого уровня! И гироскопа нет! В руководстве так и написано, что если после регулировки самотестом направление светового потока не соответствует нормам, то выполнить регулировку в ручную. Что Вам и выложил. :smile:

Пы.Сы.: если хотите, могу всю регулировку выложить, только оно вам не надо, это для мастерских .... комьютеры там всякие, оборудование....

Bobos
10.01.2012, 11:48
Это как раз для NF.
Нет там никакого уровня! И гироскопа нет! В руководстве так и написано, что если после регулировки самотестом направление светового потока не соответствует нормам, то выполнить регулировку в ручную. Что Вам и выложил. :smile:

Пы.Сы.: если хотите, могу всю регулировку выложить, только оно вам не надо, это для мастерских .... комьютеры там всякие, оборудование....

Еще раз спасибо! :good:

про "могу всю регулировку выложить" - если не сложно.
стараюсь быть продвинутым пользователем :smile:

Странник
10.01.2012, 12:38
Вот, читай, пополняй знания....


Проверка, при необходимости регулировка фар с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения DLA

Условия для проверки и регулировки: → Глава

Проверка регулировки фар (с помощью контрольного экрана без регулировочной линии 15°) → Глава

Регулировка фар с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения „Dynamic Light Assist“ → Глава

Условия для проверки и регулировки:
* Давление в шинах в норме.
* Стёкла фар не должны иметь повреждений и загрязнений.
* Отражатели и лампы должны быть исправны.
* Автомобиль должен быть надлежащим образом загружен.
* Чтобы кузов занял нейтральное положение, необходимо прокатить автомобиль на несколько метров или покачать его спереди и сзади.
* Автомобиль и стенд должны находиться на одной горизонтальной поверхности → Руководство по эксплуатации стенда для регулировки фарVAS 5046,VAS 5047,VAS 5208A,VAS 5209A
* Автомобиль и стенд для регулировки фар должны быть сориентированы друг относительно друга.
* На стенде должен быть отрегулирован угол наклона фар по вертикали.
Указание: Боковая регулировка основных фар у автомобилей, предназначенных для региона США и Канады, запрещена, поэтому боковое перемещение фар заблокировано.

Значение номинального наклона указано в „%“ на планке над фарой. Наклон фар необходимо установить в соответствии с этим значением. Наклон фар измеряется по смещению светового пучка на расстоянии в 10 м. Пример пересчёта: 1.0 % соответствует 10 см.
У автомобилей для североамериканского рынка угол наклона фар составляет 0,7%.
Загрузка автомобиля: один человек или груз массой 75 кг на сиденье водителя и больше никакого груза (снаряжённая масса).
Снаряжённой массой называется масса готового к эксплуатации автомобиля с полностью заправленным топливным баком (минимум 90 % топлива), включая массу всех средств и оборудования, необходимых при эксплуатации автомобиля (например, запасное колесо, комплект инструментов, домкрат, огнетушитель и т. д.).
Если топливный бак заполнен менее, чем на 90%, произвести загрузку автомобиля следующим образом:
– Считать показания указателя уровня топлива в баке. Определить массу балласта по приведённой ниже таблице и уложить его в багажный отсек.
Таблица для определения массы балласта

Показания указателя уровня топлива Бензиновые и дизельные двигатели Бензиновые и дизельные двигатели
балласт, кг, 1 балласт, кг, 2

1/4 60 50
1/2 40 35
3/4 20 15
полный бак 0 0

1) Только для а/м с топливным баком ёмкостью 100 л. Автомобиль с установленным на заводе топливным баком объёмом 100 л можно узнать по коду комплектации 0М1 на стикере с данными автомобиля.
2) Только для а/м с топливным баком ёмкостью 85 л. Автомобиль с установленным на заводе топливным баком объёмом 85 л можно узнать по коду комплектации 0М0 на стикере с данными автомобиля.
Например:
Если бак заполнен наполовину, в багажный отсек необходимо поместить балласт массой 40 или 35 кг.
Указание: качестве балласта можно использовать канистры с водой (5-литровая канистра с водой имеет массу примерно 5 кг).
Проверка регулировки фар (с помощью контрольного экрана без регулировочной линии 15°)
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

* Стенд для регулировки фар -VAS 5046A-
* Стенд для регулировки фар -VAS 5047A-
* Стенд для регулировки фар -VAS 5208A-
* Стенд для регулировки фар -VAS 5209A-
* Тестер

http://i079.radikal.ru/1201/1f/0e40d3feeabd.png (http://www.radikal.ru)

Контрольное распределение светового потока ближнего света
Указание: У автомобилей с газоразрядными лампами перед каждой регулировкой фар необходимо с помощью тестера удалить все ошибки, содержащиеся в регистраторе событий.
* Необходимо выполнить базовую установку корректора фар.

http://s018.radikal.ru/i515/1201/fd/7c71d8acc49d.png (http://www.radikal.ru)

Проверить следующее:

– совпадает ли при включённом ближнем свете, горизонтальная граница света/тени с линией -1- экрана.
– находится ли точка перегиба светотеневой границы -2- (слева от точки перегиба светотеневая граница расположена горизонтально, справа - поднимается вверх), на одной вертикальной прямой с центральной меткой -3- (соответствует положению лампы). Зона наиболее интенсивного освещения должна находится правее центральной вертикальной линии.
Указание: Для облегчения нахождения точки изгиба -2- нужно несколько раз попеременно закрыть и открыть левую половину фары (по направлению движения). После этого ещё раз проверить ближний свет фар.
* После проведения описанной выше регулировки ближнего света центр светового пучка дальнего света должен совпадать с центральной меткой -3-.
Регулировка фар с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения „Dynamic Light Assist“

Отличительная особенность:
* „Параболическая“ выемка в нижней части линзы фары -стрелка A-.

http://s018.radikal.ru/i515/1201/7d/9b0725004c34.png (http://www.radikal.ru)

Детали и узлы фары с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения „Dynamic Light Assist“

http://s018.radikal.ru/i523/1201/00/c5ad3c3e7670.png (http://www.radikal.ru)

1 - Лампа левого переднего указателя поворота -M5- или лампа правого переднего указателя поворота -M7-
2- Лампа переднего левого габаритного огня -M1- или лампа переднего правого габаритного огня -M3- (на основе светодиодов)
3 - Светодиодные лампы освещения для движения в светлое время суток/в режиме уменьшенной яркости используются как габаритные огни
4 - Газоразрядная лампа левой фары -L13- или газоразрядная лампа правой фары -L14-
5 - Боковой габаритный огонь: отсутствует/в исполнении для США: оранжевый на основе светодиодов
Проведение базовой установки корректора фар
Указание: а/м с гибридным приводом для проведения регулировки необходимо снять кожух двигателя. → Глава
– Подключить тестер к диагностическому разъёму → Глава
– Включить зажигание.
– Выбрать пункт „Ведомые функции“.
– Провести идентификацию автомобиля.
– Выбрать 55 - Корректор фар.
– Отметить пункт „Запустить базовую установку“ и подтвердить запуск, нажав ►.
– Учитывать отображаемые тестером указания, и подтверждать их, нажимая кнопку „Готово“.
– Отрегулировать фары действуя следующим образом:
Регулировка левой фары
ВНИМАНИЕ!
Для а/м с гибридным приводом выполнить в области проведения работ контрольный осмотр узлов гибридного привода. → Глава
Если было замечено что-то необычное или возникли неясности, то необходимо проконсультироваться со специалистом-электриком или со специалистом по высоковольтной технике (HVT)!


– Выполнить регулировку, вращая регулировочные винты шестигранным ключом.

http://s017.radikal.ru/i431/1201/7e/39ee7a50686f.png (http://www.radikal.ru)

1 - Регулировка по горизонтали
2 - Регулировка по вертикали
– Поворачивать винт регулировки по вертикали -2- до достижения правильного положения.
Указание: в комплектациях для некоторых рынков винт регулировки по горизонтали -1- запломбирован. Регулировка по горизонтали в этих странах запрещена.
– Поворачивать винт регулировки по горизонтали -1- до достижения правильного положения.
– Выбрать „Переход“, а затем „Выход“ чтобы выйти из режима „Ведомые функции“.
Указание: Регулировка правой фары производится в аналогичной последовательности.
* Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.

Bobos
10.01.2012, 12:53
Вот, читай, пополняй знания....


Проверка, при необходимости регулировка фар с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения DLA

Условия для проверки и регулировки: → Глава

Проверка регулировки фар (с помощью контрольного экрана без регулировочной линии 15°) → Глава

Регулировка фар с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения „Dynamic Light Assist“ → Глава

Условия для проверки и регулировки:
* Давление в шинах в норме.
* Стёкла фар не должны иметь повреждений и загрязнений.
* Отражатели и лампы должны быть исправны.
* Автомобиль должен быть надлежащим образом загружен.
* Чтобы кузов занял нейтральное положение, необходимо прокатить автомобиль на несколько метров или покачать его спереди и сзади.
* Автомобиль и стенд должны находиться на одной горизонтальной поверхности → Руководство по эксплуатации стенда для регулировки фарVAS 5046,VAS 5047,VAS 5208A,VAS 5209A
* Автомобиль и стенд для регулировки фар должны быть сориентированы друг относительно друга.
* На стенде должен быть отрегулирован угол наклона фар по вертикали.
Указание: Боковая регулировка основных фар у автомобилей, предназначенных для региона США и Канады, запрещена, поэтому боковое перемещение фар заблокировано.

Значение номинального наклона указано в „%“ на планке над фарой. Наклон фар необходимо установить в соответствии с этим значением. Наклон фар измеряется по смещению светового пучка на расстоянии в 10 м. Пример пересчёта: 1.0 % соответствует 10 см.
У автомобилей для североамериканского рынка угол наклона фар составляет 0,7%.
Загрузка автомобиля: один человек или груз массой 75 кг на сиденье водителя и больше никакого груза (снаряжённая масса).
Снаряжённой массой называется масса готового к эксплуатации автомобиля с полностью заправленным топливным баком (минимум 90 % топлива), включая массу всех средств и оборудования, необходимых при эксплуатации автомобиля (например, запасное колесо, комплект инструментов, домкрат, огнетушитель и т. д.).
Если топливный бак заполнен менее, чем на 90%, произвести загрузку автомобиля следующим образом:
– Считать показания указателя уровня топлива в баке. Определить массу балласта по приведённой ниже таблице и уложить его в багажный отсек.
Таблица для определения массы балласта

Показания указателя уровня топлива Бензиновые и дизельные двигатели Бензиновые и дизельные двигатели
балласт, кг, 1 балласт, кг, 2

1/4 60 50
1/2 40 35
3/4 20 15
полный бак 0 0

1) Только для а/м с топливным баком ёмкостью 100 л. Автомобиль с установленным на заводе топливным баком объёмом 100 л можно узнать по коду комплектации 0М1 на стикере с данными автомобиля.
2) Только для а/м с топливным баком ёмкостью 85 л. Автомобиль с установленным на заводе топливным баком объёмом 85 л можно узнать по коду комплектации 0М0 на стикере с данными автомобиля.
Например:
Если бак заполнен наполовину, в багажный отсек необходимо поместить балласт массой 40 или 35 кг.
Указание: качестве балласта можно использовать канистры с водой (5-литровая канистра с водой имеет массу примерно 5 кг).
Проверка регулировки фар (с помощью контрольного экрана без регулировочной линии 15°)
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

* Стенд для регулировки фар -VAS 5046A-
* Стенд для регулировки фар -VAS 5047A-
* Стенд для регулировки фар -VAS 5208A-
* Стенд для регулировки фар -VAS 5209A-
* Тестер

http://i079.radikal.ru/1201/1f/0e40d3feeabd.png (http://www.radikal.ru)

Контрольное распределение светового потока ближнего света
Указание: У автомобилей с газоразрядными лампами перед каждой регулировкой фар необходимо с помощью тестера удалить все ошибки, содержащиеся в регистраторе событий.
* Необходимо выполнить базовую установку корректора фар.

http://s018.radikal.ru/i515/1201/fd/7c71d8acc49d.png (http://www.radikal.ru)

Проверить следующее:

– совпадает ли при включённом ближнем свете, горизонтальная граница света/тени с линией -1- экрана.
– находится ли точка перегиба светотеневой границы -2- (слева от точки перегиба светотеневая граница расположена горизонтально, справа - поднимается вверх), на одной вертикальной прямой с центральной меткой -3- (соответствует положению лампы). Зона наиболее интенсивного освещения должна находится правее центральной вертикальной линии.
Указание: Для облегчения нахождения точки изгиба -2- нужно несколько раз попеременно закрыть и открыть левую половину фары (по направлению движения). После этого ещё раз проверить ближний свет фар.
* После проведения описанной выше регулировки ближнего света центр светового пучка дальнего света должен совпадать с центральной меткой -3-.
Регулировка фар с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения „Dynamic Light Assist“

Отличительная особенность:
* „Параболическая“ выемка в нижней части линзы фары -стрелка A-.

http://s018.radikal.ru/i515/1201/7d/9b0725004c34.png (http://www.radikal.ru)

Детали и узлы фары с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения „Dynamic Light Assist“

http://s018.radikal.ru/i523/1201/00/c5ad3c3e7670.png (http://www.radikal.ru)

1 - Лампа левого переднего указателя поворота -M5- или лампа правого переднего указателя поворота -M7-
2- Лампа переднего левого габаритного огня -M1- или лампа переднего правого габаритного огня -M3- (на основе светодиодов)
3 - Светодиодные лампы освещения для движения в светлое время суток/в режиме уменьшенной яркости используются как габаритные огни
4 - Газоразрядная лампа левой фары -L13- или газоразрядная лампа правой фары -L14-
5 - Боковой габаритный огонь: отсутствует/в исполнении для США: оранжевый на основе светодиодов
Проведение базовой установки корректора фар
Указание: а/м с гибридным приводом для проведения регулировки необходимо снять кожух двигателя. → Глава
– Подключить тестер к диагностическому разъёму → Глава
– Включить зажигание.
– Выбрать пункт „Ведомые функции“.
– Провести идентификацию автомобиля.
– Выбрать 55 - Корректор фар.
– Отметить пункт „Запустить базовую установку“ и подтвердить запуск, нажав ►.
– Учитывать отображаемые тестером указания, и подтверждать их, нажимая кнопку „Готово“.
– Отрегулировать фары действуя следующим образом:
Регулировка левой фары
ВНИМАНИЕ!
Для а/м с гибридным приводом выполнить в области проведения работ контрольный осмотр узлов гибридного привода. → Глава
Если было замечено что-то необычное или возникли неясности, то необходимо проконсультироваться со специалистом-электриком или со специалистом по высоковольтной технике (HVT)!


– Выполнить регулировку, вращая регулировочные винты шестигранным ключом.

http://s017.radikal.ru/i431/1201/7e/39ee7a50686f.png (http://www.radikal.ru)

1 - Регулировка по горизонтали
2 - Регулировка по вертикали
– Поворачивать винт регулировки по вертикали -2- до достижения правильного положения.
Указание: в комплектациях для некоторых рынков винт регулировки по горизонтали -1- запломбирован. Регулировка по горизонтали в этих странах запрещена.
– Поворачивать винт регулировки по горизонтали -1- до достижения правильного положения.
– Выбрать „Переход“, а затем „Выход“ чтобы выйти из режима „Ведомые функции“.
Указание: Регулировка правой фары производится в аналогичной последовательности.
* Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.


ВОПРОС:
Указание: а/м с гибридным приводом для проведения регулировки необходимо снять кожух двигателя. → Глава

текст ниже относится к авто с гибридным приводом, или ко всем авто ?

– Подключить тестер к диагностическому разъёму → Глава
– Включить зажигание.
– Выбрать пункт „Ведомые функции“.
– Провести идентификацию автомобиля.
– Выбрать 55 - Корректор фар.
– Отметить пункт „Запустить базовую установку“ и подтвердить запуск, нажав ►.
– Учитывать отображаемые тестером указания, и подтверждать их, нажимая кнопку „Готово“.
– Отрегулировать фары действуя следующим образом:

Странник
10.01.2012, 13:01
Ко всем.
Про кожух, там ссылка, как правильно снимать этот кожух и всё. Он просто всё закрывает, нет доступа в регулировочным болтам.

Bobos
10.01.2012, 13:15
все
буду упражняться на досуге
ВагКома достаточно для этого ?

Странник
10.01.2012, 13:17
Не знаю. Пробуй, расскажешь потом. Удачи!

Bobos
10.01.2012, 13:18
Не знаю. Пробуй, расскажешь потом. Удачи!

спасибо

Bobos
10.01.2012, 18:27
Покрутил без вагкома по указанному рисунку. После отключения-включения фар, зажигания. Новое положение остается в силе.
Так что вроде работает.

Странник
10.01.2012, 20:52
Вот! Теория без практики НИЧТО!!! Молодец!:good:

Bobos
12.01.2012, 11:30
Странник, а от куда взяты указания по регулировке фар ? В инструкции по эксплуатации авто этого нет. Где можно получить весь объем информации ?:redface:

Yuaf
12.01.2012, 11:36
Странник, а от куда взяты указания по регулировке фар ? В инструкции по эксплуатации авто этого нет. Где можно получить весь объем информации ?:redface:
Тётушка Эльза (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3897414) рулит:biggrin:

Странник
12.01.2012, 12:05
Странник, а от куда взяты указания по регулировке фар ? В инструкции по эксплуатации авто этого нет. Где можно получить весь объем информации ?:redface:Тётушка Эльза рулит:biggrin:
Ещё как рулит!!!
Скачай и установи, очень много полезной информации.... На "ХР" прекрасно встаёт, с "7" есть проблемы с кодировками и то тока на 32-битную....

Смотреть и качать здесь!!! (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3897414)

den74
14.01.2012, 05:55
Тоже не даволен ближним светом фар, :frown:

Bobos
14.01.2012, 06:28
Тоже не даволен ближним светом фар, :frown:

Регулируй по инструкции на этой странице, там все просто и все работает.

den74
21.01.2012, 06:00
Регулируй по инструкции на этой странице, там все просто и все работает.

Отрегулировали на стенде в сервисе, фары были опущены вниз....

E050
22.03.2012, 11:25
Аналогично, во Внуково отрегулировали за 1 тыс руб, также были ниже. Сказали что плохая предпродажная подготовка(Руслан), предлагалось поехать туда и сделать за бесплатно, но есть какие то временные ограничения по эксплуатации после покпки а/м.

A3B5
22.03.2012, 20:37
с ближним разобрались ... теперь такой вопрос: а дальний свет всем нравится? (без DLA)
Освещенность дорожного полотна от его включения вообще не меняется! он почему-то вместо дороги освещает "окрестности" вокруг и выше дороги.
Официалы сказали, что ничего сделать не могут ...
Это только у меня так?

Wlad S
29.03.2012, 20:04
У меня такая же история! Дальний свет больше освещает по бокам! Зимой еще ничего, осенью ни фига не видно, что впереди.
И еще заметил при включении света он загорается ярко и тут же притухает!
Обращался к дилерам, те сказали, что так и должно быть!???

dubinin.nik
03.04.2012, 16:53
у меня дальний отлично! даже слишком! при условии что ближний светит очень высоко - выше горизонта - и слепит все встречки. Поеду на регулировку =( предпродажка напортачила:crazy:

скряга
03.04.2012, 19:46
с ближним разобрались ... теперь такой вопрос: а дальний свет всем нравится? (без DLA)
Освещенность дорожного полотна от его включения вообще не меняется! он почему-то вместо дороги освещает "окрестности" вокруг и выше дороги.
Официалы сказали, что ничего сделать не могут ...
Это только у меня так?

Та же песня, освещает макушки деревьев. Что будете делать?

A3B5
03.04.2012, 21:30
Та же песня, освещает макушки деревьев. Что будете делать?
Похоже, надо разбираться с конструкцией фары и поднимать требования ГИБДД по световому пучку. Если не укладывается и это недопустимо (т.е. прямым текстом запрещено), катать претензию в ФГР.
как-то так ...
или забить на это ... :smile:

Bobos
05.04.2012, 05:18
Если есть претензии - нужно регулировать. Уверен все будет ок.

Crushhh
11.04.2012, 00:00
Мне в Урарту отрегулировали бесплатно, сказав что действительно светил слишком низко... Теперь все гуд. Дальний с тех пор вообще ни разу не включал, если честно вообще забыл что он есть. :biggrin: Читаю и думаю: а как у меня дальний светит? Все-таки на Туре "ближний" хороший... :crazy:

assa63
30.05.2012, 11:51
всем привет, ,не буду плодить новую тему.
заметил такую особенность присутствует небольшая дрожь пучка света при движении по плохой дороге.
Вопрос это у меня только, или у всех это так ?

mbdz
30.05.2012, 17:32
У меня так же .

skvair
29.07.2012, 23:05
Проехался первый раз 500 км по темной трассе , был опечален, вроде свет нормальный , но полностью отсутствует галка справа, получается в темноте вообще не видно знаков , то есть на обочине знак освещается максимум полметра в высоту. У всех такая ситуация ? Гарантийный ли это случай ?

Roxer
02.08.2012, 08:43
skvair,
Это с дальним или с ближним?
Галка у меня динамическая, но есть. Но у меня ещё DLA, может она что то даёт.

Alexandr64rus
02.08.2012, 09:47
Вопрос по теме: в меню CAR "свет обзор" - есть пункт "активация освещения для левостороннего движения" нужно ставить там галочку?

skvair
02.08.2012, 13:24
skvair,
Это с дальним или с ближним?
Галка у меня динамическая, но есть. Но у меня ещё DLA, может она что то даёт.
Ехал с ближним , дальний не получалось использовать так как было много встречки , но пару паз попробывал дальный - видно очень хорошо и далеко

maz29ru
02.08.2012, 18:45
Вопрос по теме: в меню CAR "свет обзор" - есть пункт "активация освещения для левостороннего движения" нужно ставить там галочку?

Вспомните, по какой стороне двигаются в нашей стране, и ответ придет сам собой:rolleyes: .

Alexandr64rus
03.08.2012, 10:44
Вспомните, по какой стороне двигаются в нашей стране, и ответ придет сам собой:rolleyes: .

Так смысл в том, что она у меня и стояла... что меня и смутило! Походу мастера ОД сами еще не разбираются, где нужно ставить галки, а где нет- поэтому все без разбора наставлено.

Андрей Н.
04.12.2013, 10:32
всем привет, ,не буду плодить новую тему.
заметил такую особенность присутствует небольшая дрожь пучка света при движении по плохой дороге.
Вопрос это у меня только, или у всех это так ?

Тоже немного подрагивает, но не критично

П.А.Н.
09.12.2013, 19:01
Тоже немного подрагивает, но не критично

Я бы хотел избавится от этого подрагивания. Кто нибудь победил? И как если не секрет?

Lek777
28.12.2013, 13:30
Подрагивание не победить малой кровью. Это особенность фар с газоразрядным источником света. Встречается довольно часто и не только на туареге. Итог: забить.

mikhakon
28.12.2013, 21:28
ближний и дальний- шикарно!!!
подрагивание - есть(это норма - линзы, понимаешь...)
с фантомом не могу разобраться по уровню масла - вот вопрос!!!

E050
02.01.2014, 16:03
ближний и дальний- шикарно!!!

Мм-да... Везет же людям:rolleyes:

Leonidi4
13.01.2014, 08:49
Тоже не важно светит ближний

ksey
13.01.2014, 13:46
В эту пятницу при проведении планового ТО у официалов, попросил отрегулировать фары, при получении машины ответили, что все сделали. Может предвзято сужу, но ближний стал светить хуже и ближе чем раньше, теперь сам полезу настраивать.:russian_ru:

Dolph
13.01.2014, 15:07
Только пожалуйста, на ровной площадке, на вертикальной стене и по гостовским галкам. И мы, водители встречки, не скажем в твой адрес ".№,№:;№:,;№%<"!"%!, опять с кривым светом едет". :drinks:

Я бы заехал на пункт ТО, попросил бы без полного осмотра посмотреть все ли нормально с ближним светом, думаю рублей за 200 сделают. И если вдруг не соответствует - едем к дилеру и требуем исправить. Иначе - отзыв соответтвующий когда будут звонить и спрашивать как обслуживание и письмо в ФГР.

atuguchev
13.01.2014, 21:29
Поддерживаю!
Не знаю как в России, а у нас просто конкурс какой-то на самый яркий колхозный ксеон и у кого выше фары подняты.
Через одного фары просто глаза выедают,хоть люстру ставь для ответа...:)

sancho67
14.01.2014, 08:33
проходил ТО-1 в Дженсере на Мкаде, там проверяли регулировку фар спец. стойкой, хотя не просил, проверили, чуть подрегулировали, были низко, я думаю после подъемника.. свет на Туре хороший..

Timur
15.01.2014, 13:09
Поддерживаю!
Не знаю как в России, а у нас просто конкурс какой-то на самый яркий колхозный ксеон и у кого выше фары подняты.
Через одного фары просто глаза выедают,хоть люстру ставь для ответа...:)
В России штрафуют, у нас нет...

Dolph
16.01.2014, 09:24
Камрадам Украины: грустно. Я бы прожектор воткнул на поперечину на крыше и включал таким колхозникам. Ну хоть моральное удовлетворение :)

RUS CHEL
03.05.2016, 14:44
Отрегулировал фары, но при следующем вкл. зажигания они все равно светят низко. Кто что подскажет?

shavkatn
16.01.2017, 16:21
Фары регулируются после проведения базовой установки

Олег5
28.01.2017, 19:40
А как проводится базовая установка?

Touareg2015
28.01.2017, 21:29
Олег5, можно в odis

Carbon016
15.02.2017, 10:19
Touareg FL 16 года. На трассе встречка задолбала, когда я еду на ближнем свете... Заехал к официалам, проверили и сказали что все по ГОСТу. хз что делать теперь...

LeXus78
23.11.2018, 15:02
Carbon016, такая же фигня.. еду на ближнем, встречка моргает постоянно...

LAX9
23.11.2018, 19:50
Покрутите сами, винтик там есть. У стенки делов то! :wink:

gam
23.11.2018, 22:10
Отрегулировал фары, но при следующем вкл. зажигания они все равно светят низко. Кто что подскажет?

Фары регулируются после проведения базовой установки

В принципе правильно, без одиса там хоть обкрутись, один хрен ничего не запомнит.

LAX9
24.11.2018, 19:46
В принципе правильно, без одиса там хоть обкрутись, один хрен ничего не запомнит.

Не знаю что вы крутите, у меня все регулируется и запоминается. Фары с DLA.
Регулировал и ксенон и диодный, везде одинаково.
Почитайте в Эльзе сами.

StillKick
15.01.2019, 13:10
Не знаю что вы крутите, у меня все регулируется и запоминается. Фары с DLA.
Регулировал и ксенон и диодный, везде одинаково.
Почитайте в Эльзе сами.

Можно вопрос, после смены аккумулятора случилось то чего я ну ни как не ожидал, на правой фаре галка почему то стала слева, Диллер развёл руками типа меняй фару ну это же тупо... может нужно где то что то поменять через ваг ком тупо? Ошибок ни каких нет( в рнс адаптацию для левостороннего движения посмотрел, галка как положено не стоит!

LAX9
15.01.2019, 21:27
галка слева физически стать не может
адаптация левостороннего просто убирает галку, отсекая свет вверх и в право
просто поворачивая шторку

StillKick
15.01.2019, 23:24
Проехался первый раз 500 км по темной трассе , был опечален, вроде свет нормальный , но полностью отсутствует галка справа, получается в темноте вообще не видно знаков , то есть на обочине знак освещается максимум полметра в высоту. У всех такая ситуация ? Гарантийный ли это случай ?

Вот такая же фигня, как то решили проблему?

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
галка слева физически стать не может
адаптация левостороннего просто убирает галку, отсекая свет вверх и в право
просто поворачивая шторку

Хорошо может не правильно ляпнул, но с права ее точно нет

Gintonic
13.01.2020, 13:26
А как фары c DLA регулировать кто-нибудь подскажет?
Вася есть, если он нужен.

ИмощаГ
13.01.2020, 14:06
Gintonic, слушай, ну там заглянешь под капот и винты регулировочные видны... Мне без Васи регулировали.

Gintonic
13.01.2020, 14:43
Gintonic, слушай, ну там заглянешь под капот и винты регулировочные видны... Мне без Васи регулировали.

Тут где-то писали, что без Васи они обратно встанут как и были.

ИмощаГ
13.01.2020, 14:54
Gintonic, читал такое. Но по факту никуда ничего не "встало". Мне накосячили при регулировке фары у ОД (меняли левую по гарантии из-за ошибки по адаптиву), задрали вверх, встречка обморгалась... Отрегулировал по прибору вручную (отвёрткой), езжу так второй год. Светит куда надо во всех режимах.

LAX9
13.01.2020, 21:03
Да там все примитивно!
Два винта. Посередине, это вверх вниз. Ближе к крылу, лево право.
10 метров от стенки, падение луча 15 см. Расстояние на стене между галочек, равно расстоянию между фар. Машина заправлена и пуста. Так выставите хоум позишен, от которого будет работать корректор и адаптив. Все!!

Gintonic
16.01.2020, 15:42
В общем, опустил фары на глаз перед стенкой, сантиметров на 10. Наконец-то я стал видеть что такое поворотный ксенон. Пока доволен.

Bratuha
16.01.2020, 16:51
Сегодня зачем то или почему то , правая линза уперлась рогом в землю. ( опустилась) Так проехал 5км. После перезапуска и включения света встала как надо. Что ей далось не понятно. Ошибок не было.

ИмощаГ
17.01.2020, 07:01
Bratuha, у меня бракованная фара была (левая), тоже так делала, но ошибку выдавала.

egorn
21.01.2020, 10:34
Здравствуйте, Комрады-Товарищи!!!
Глубочайшую благодарность выражаю сообществу за размещенный материал!!!
(мне наоборот надо чуть опустить)
Спасибо!

gvn20081
13.02.2020, 16:38
Всем одноклубникам доброго времени суток! У кого нибудь из клубней есть опыт перерегулирования английских фар с FL под Европу? И вообще существует ли такая возможность?
Нигде информации пока не нашел.

Jurec
13.02.2020, 18:10
Всем одноклубникам доброго времени суток! У кого нибудь из клубней есть опыт перерегулирования английских фар с FL под Европу? И вообще существует ли такая возможность?
Нигде информации пока не нашел.
Только замена линз поможет.

LAX9
13.02.2020, 19:56
Всем одноклубникам доброго времени суток! У кого нибудь из клубней есть опыт перерегулирования английских фар с FL под Европу? И вообще существует ли такая возможность?
Нигде информации пока не нашел.

Включите через меню адаптацию для правостороннего движения. Это уберет засветку встречки. Фары будут просто светить горизонтально, без галки.
Просто будут хуже освещать знаки справа.

gvn20081
14.02.2020, 16:37
Включите через меню адаптацию для правостороннего движения. Это уберет засветку встречки. Фары будут просто светить горизонтально, без галки.
Просто будут хуже освещать знаки справа.

Благодарю. попробую. Случайно не подскажете какой номер канала?

LAX9
14.02.2020, 20:03
Благодарю. попробую. Случайно не подскажете какой номер канала?
Через меню головного устройства.

MOTOAND
09.11.2020, 17:58
Всем привет! Чистил радики и перерегулировал зазоры фары с кузовом, после чего ест ощущение, что правая фара завалилась в правую сторону и галка стала ниже ИМХО. Так же при снятых фарах включал зажигание несколько раз. Что я сделал не так? Где можно почитать про правильную регулировка зазоров между фарой и кузовом? Может можно как-то отрегулировать поперечный наклон?

ShMN4161
11.11.2020, 07:49
перерегулировал зазоры фары с кузовом,

Где можно почитать про правильную регулировка зазоров между фарой и кузовом
Где почитать - не знаю,но могу поделиться собственным опытом...
Предварительно устанавливаешь фары,ну или наоборот - "расслабляешь" их крепления.
Закрываешь капот.После этого выдерживаешь (устанавливаешь) зазоры относительно капота и крыла.Там,под фарой есть регулировочные винты (это такие специфические штучки с регулировочными колесиками),они же крепежные, по два на каждую фару.Регулировка не удобна,но возможна.Затем еще можно для контроля приложить решетку с эмблемой (боковые "косые" зазоры "фара-решетка").Проверить регулировку фар.
Да,все это делается со снятым или "отщелкнутым" бампером.

Добавлено через 6 минут 22 секунды
Да, в "Эльзе" так и написано.

MOTOAND
11.11.2020, 23:46
Где почитать - не знаю,но могу поделиться собственным опытом...
Предварительно устанавливаешь фары,ну или наоборот - "расслабляешь" их крепления.
Закрываешь капот.После этого выдерживаешь (устанавливаешь) зазоры относительно капота и крыла.Там,под фарой есть регулировочные винты (это такие специфические штучки с регулировочными колесиками),они же крепежные, по два на каждую фару.Регулировка не удобна,но возможна.Затем еще можно для контроля приложить решетку с эмблемой (боковые "косые" зазоры "фара-решетка").Проверить регулировку фар.
Да,все это делается со снятым или "отщелкнутым" бампером.

Добавлено через 6 минут 22 секунды
Да, в "Эльзе" так и написано.

Также читал в Эльзе, но не нашел информации, что делать с кронтейном в виде ребра, на который надевается специальный кронштейн фары и который (это ребро) в свою очередь также имеет возможность перемещаться.

Maniac82
12.11.2020, 06:05
Подскажите кто знает. Обратил внимание, что поворот пучка света в лево-право от положения руля то работает то нет. Галочка в настройках стоит.
При запуске как полагается опускает фары вниз, затем сужает расширяет.. а вот потом то работает, то не работает. Закономерности пока не нашёл. Было у кого такое?

MOTOAND
14.12.2020, 15:20
Подскажите кто знает. Обратил внимание, что поворот пучка света в лево-право от положения руля то работает то нет. Галочка в настройках стоит.
При запуске как полагается опускает фары вниз, затем сужает расширяет.. а вот потом то работает, то не работает. Закономерности пока не нашёл. Было у кого такое?
Мне кажется, что работа этой системы зависит от скорости: на высокой скорости работает поворот головного света, на низкой - подсветка поворотов противотуманками.

Myller
21.07.2021, 15:24
Да там все примитивно!
Два винта. Посередине, это вверх вниз. Ближе к крылу, лево право.
10 метров от стенки, падение луча 15 см. Расстояние на стене между галочек, равно расстоянию между фар. Машина заправлена и пуста. Так выставите хоум позишен, от которого будет работать корректор и адаптив. Все!!

Всё вроде предельно ясно, кроме того, что падение луча на 15см с расстояния 10 метров. Разве не на 1%, то есть на 10см ?
И всё таки, делать ли базовую установку ? Вася, Одис ?

LAX9
21.07.2021, 22:41
Всё вроде предельно ясно, кроме того, что падение луча на 15см с расстояния 10 метров. Разве не на 1%, то есть на 10см ?
И всё таки, делать ли базовую установку ? Вася, Одис ?

Я ни чего не адаптировал. Накрутил что б стало мне комфортнее.
Да. 10см это 1%. Сильно зависит по какой части «галки» мерить. По нижней или верхней. :wink:

sandy12345
07.03.2022, 19:37
Комрады, подскажите, есть ли возможность подрегулировать биксенон таким образом, чтобы ближний светил метров на 10-20 дальше. Програмно или регулировками. Не хватает света, точнее дальности. Зимой у нас всегда темно. После переключения с дальнего на ближний приходится сбрасывать до 70-80 - не видно нифига :russian_ru:
На RAV4 с галогенками, чуть подкручивал колесико регулировки и было вполне комфортно, и людям не мешал.
Знаю что не совсем корректна такая регулировка на туре, точнее неправильно это, но все же .... :helpz:

Привет всем! Возникла такая же проблема через 10 лет эксплуатации NF. Изначально всё было просто прекрасно. Никаких нареканий к свету. И вдруг стал замечать, что ближний свет стал светить очень низко. В городе это ещё как-то терпимо, но при поездке на 300 км ночью понял, что нужно что-то делать. Прочитал данную ветку, но подкручивать механику фар показалось как-то не логично.
Решил вопрос с помощью VCDS:
1. Заходим в блок 55-Xenon Range.
2. Далее - Basic Settings - 04.
3. Выбираем Resetting of all adaptations.
4. Нажимаем кнопку Go!
5. Возвращаем значение Acknowledge basic settings
6. Нажимаем кнопку Go!
7. Радуемся жизни!

У меня свет фар поднялся на расстоянии примерно 4 метра сантиметров на 30-40.
Всем удачи.

michfood
25.12.2022, 15:07
sandy12345, хотел тоже такую процедуру провести. Но программа просит security access code. Тот код который подсказывает мой vcds не подходит. Никто не подскажет какой может быть код?