Просмотр полной версии : Указатель температуры наружного воздуха
На днях обратил внимание на один глюк (или не глюк?). Еду на работу, наружная температура на отметке -12. Ставлю в теплый (!) паркинг на целый день. Когда глушу двигатель, датчик естественно не нагрелся и показывает те же -12.
Когда в обед или вечером завожу машину - указатель покзывает те же -12 градусов! Хотя машина простояла в тепле целый день. Выезжаю на улицу, там потеплело, и через некоторое время указатель постепенно приходит к нормальным показаниям, скажем -6.
Это что, его глючит от резкого перепада температур? Раньше вроде такого не было. Может у кого такое случалось?
Avtoboom
11.01.2012, 14:06
Почистите датчик температуры. Он стоит за решёткой радиатора.....впереди. Его видно чуть левее, если смотреть от центра решетки...:hi:
Почистите датчик температуры. Он стоит за решёткой радиатора.....впереди. Его видно чуть левее, если смотреть от центра решетки...:hi:
Спасибо, попробую.
Avtoboom, можно фото расположения датчика...не могу найти. Может зарос уже )))
Почистите датчик температуры. Он стоит за решёткой радиатора.....впереди. Его видно чуть левее, если смотреть от центра решетки...:hi:
Не надо ничего читстить. Обновление показаний температуры только выше некоторой скорости. Как только поедешь начнет опять правильно показывать.:hi:
Не надо ничего читстить. Обновление показаний температуры только выше некоторой скорости. Как только поедешь начнет опять правильно показывать.:hi:
Не-а, обновляется по факту изменения температуры и от скорости НИКАК не зависит!:vawe:
Avtoboom
11.01.2012, 21:44
Avtoboom, можно фото расположения датчика...не могу найти. Может зарос уже )))
:smile: Ок, сфоткаю выложу....
Добавлено через 31 секунду
Не-а, обновляется по факту изменения температуры и от скорости НИКАК не зависит!:vawe:
Подтверждаю.....:hi:
Не-а, обновляется по факту изменения температуры и от скорости НИКАК не зависит!:vawe:
Если бы обновлялась по факту, то при каждой остановке ты бы видел не температуру за бортом, а почти температуру радиатора.:hi:
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
bge, не стоит морочиться, нет никакой проблемы.
riu, Хорошо, пример: паркуем машину в теплый гараж, при этом датчик показывает уличную температуру(ну, скажем -20С)! Через какое-то время забираем машину и естественно(для всех машин, которыми я владел и владею) датчик показывает "+" температуру в гараже. Отмечу, машина при этом не трогается, т.е. температура отображается в момент пуска двигателя. Отсюда вывод - факт движения НИКАК не влияет на обновление информации от датчика:hi:
riu, Хорошо, пример: паркуем машину в теплый гараж, при этом датчик показывает уличную температуру(ну, скажем -20С)! Через какое-то время забираем машину и естественно(для всех машин, которыми я владел и владею) датчик показывает "+" температуру в гараже. Отмечу, машина при этом не трогается, т.е. температура отображается в момент пуска двигателя. Отсюда вывод - факт движения НИКАК не влияет на обновление информации от датчика:hi:
"Через какое-то время" - ключевая фраза.:wink:
Хорошо, пример: паркуем машину в теплый гараж, при этом датчик показывает уличную температуру(ну, скажем -20С)! Не глушим мотор час, второй, третий. датчик как показывал -20, так и показывает(для всех машин, которыми я владел и владею). Отсюда вывод - НЕ "обновляется по факту изменения температуры" пока опять не поедешь или не заглушишь на "какое-то время":hi:
riu, Читаем ВНИМАТЕЛЬНО первый пост темы!
...Еду на работу, наружная температура на отметке -12. Ставлю в теплый (!) паркинг на целый день. Когда глушу двигатель, датчик естественно не нагрелся и показывает те же -12.
Когда в обед или вечером завожу машину - указатель покзывает те же -12 градусов! Хотя машина простояла в тепле целый день.
У комрада налицо глюк или неисправность!
О чём собственно я и толкую:vawe:
riu
У комрада налицо глюк или неисправность!
У меня датчик температуры ведёт себя абсолютно так же. После долгих размышлений пришёл к выводу, что это скорее всего фича. Всё время показывает температуру на улице, вне зависимости от внешних условий.
У меня датчик температуры ведёт себя абсолютно так же. После долгих размышлений пришёл к выводу, что это скорее всего фича. Всё время показывает температуру на улице, вне зависимости от внешних условий.
Как так же? Постоит в тёплом гараже и продолжает показывать "вчерашнюю" температуру на улице:eek:
Avtoboom, можно фото расположения датчика...не могу найти. Может зарос уже )))
Позволю себе выложить фото авто комрада cusco:hi: :drinks:
Как так же? Постоит в тёплом гараже и продолжает показывать "вчерашнюю" температуру на улице:eek:
На ночь не ставил, поэтому не скажу. А когда ставишь на несколько часов, да, запоминает уличную.
vrem, Скорей всего у Вас не ФИЧА, а НЕИСПРАВНОСТЬ:wink:
Нормальным, такую логику отображения внешней температуры, однозначно назвать нельзя:russian_ru:
dichaudi
12.01.2012, 00:55
Температура обновляется при движении автомобиля! Это сделано для того чтоб в городских пробках датчик не нагревался от радиаторов и не начинал врать. Такой же алгоритм на Пассатах, Гольфах и других автомобилях концерна где связь между электронными блоками по КАН-шине.
Информация 100%
Avtoboom
12.01.2012, 00:58
Позволю себе выложить фото авто комрада cusco:hi: :drinks:
Вот.......опередил-таки. Лишил меня возможности пофотить моего коня....... Ох, хитрый.:wink:
А если по теме...именно там этот датчик и живет..... Спасибо что освободил меня от лишних движений.
Кстати, вот еще что заметил, у меня датчик слегка как бы утонул в креплении. Раньше больше торчал..... Во...:russian_ru:
Температура обновляется при движении автомобиля! Это сделано для того чтоб в городских пробках датчик не нагревался от радиаторов и не начинал врать. Такой же алгоритм на Пассатах, Гольфах и других автомобилях концерна где связь между электронными блоками по КАН-шине.
Информация 100%
Логика в этом, несомненно есть. Однако при ночной стоянке в течение 10-12 часов показания меняются и соответствуют реальным! По наблюдениям: Заметил эту фичу, когда ездил на обед и домой. Т.е. машина стояла в паркинге на более 4-5 часов, хоть и писал, что целый день. Не придавал этому значения. Сегодня пусть постоит целый день. Понаблюдаю.
Добавлено через 52 секунды
"Через какое-то время" - ключевая фраза.:wink:
Может, действительно в этом дело?
Вчера заметил такое и у себя при тесте подвески...
На улице -12, приехал домой в 19-00 и поставил машину в теплый гараж.
в 23-00 пошел тестить подвеску, датчик показывает -12.
С утра, в 8-30 завел машину, датчик показывает +17 (как и термометр на стене в гараже)
Через 5 минут движения по улице, показания начинают меняться (по крайней мере "брякает" что уже +4)
Показания начинают соответствовать действительности минут через 7-10 (или в моем случае через 2-3 км)
ИМХО - не глюк, а программная фишка.
K.O.T. 64
12.01.2012, 06:22
у меня так же работает.
Сегодня простяла в паркинге с 8-00 до 17-00 показывала также -11. Правда заводил в обед, но не ездил. Так что фиг его знает!
Сегодня простяла в паркинге с 8-00 до 17-00 показывала также -11. Правда заводил в обед, но не ездил. Так что фиг его знает!
Это сто пудов не норма! Проверял у себя после 1 часовой стоянки в теплом гараже,
температура при пуске равна температуре в гараже! Кто бы, что там не говорил, а это ФАКТ!!!:hi:
Это сто пудов не норма! Проверял у себя после 1 часовой стоянки в теплом гараже,
температура при пуске равна температуре в гараже! Кто бы, что там не говорил, а это ФАКТ!!!:hi:
А на улице сколько было? У меня при небольшой разнице (градусов 10 - 15) тоже сразу менялась температура. А как похолодало и разница превысила 25 градусов (в данном случае 27) стала замирать на уличной температуре.
Видимо при большой разнице имеет место запоминание температуры чтобы исключить влияние какого либо внешнего нагрева.
Попробовал на улице, когда показания корректны, погреть датчик рукой. Даже дул на него. А нифига! Как показывал -10,5 так и показывает. Только тронулся, проехал метров 200, стал показывать -10. Потом снова -10,5.
Так что это видимо на самом деле, какая-то программная фигня. На улице то при движении корректно все.
Заметил у себя что температура показывает с ошибкой в два градуса. Причем только завышает температуру. Т.е если -10 на улице - показывает -8. Если +2, то показывает +4. Может есть калибровка датчика температуры.
у меня так же:russian_ru:
у меня так же:russian_ru:
И у меня показывает градуса на два больше
Nikowelder
16.01.2014, 04:18
Значит я не один такой. Тоже показывает на 1, 5 градуса выше. Сравнивал со своим старым GP, там все идеально.
Все эти мелочи нового NF, что то меня так расстраивают :frown:
Надо у камрадов кто с ВАСей дружит поспрашать.:vawe:
Температура обновляется при движении автомобиля! Это сделано для того чтоб в городских пробках датчик не нагревался от радиаторов и не начинал врать. Такой же алгоритм на Пассатах, Гольфах и других автомобилях концерна где связь между электронными блоками по КАН-шине.
Информация 100%
сам придумал??? там 2 датчика, один на улице (перед радиатором), второй непосредственно во впуске системы кондиционирования:confused:
и вместе они генерируют забортную температуру по "КАН-шине"
и от радиаторов он нагревается и тут же охлаждается, ибо поток воздуха к мотору направлен! а ты теперь представь, как ОДИН наружный будет тебе температуру показывать ЗА БОРТОМ, если он постоянно охлаждается при езде по трассе (расположение у него такое, перед радиатором, потому и охлаждается) и ты вот эту ИНФОРМАЦИЮ 100% для себя оставь - это ересь
Добавлено через 12 минут 11 секунд
а вот информация 0% из ELSA !!!
Датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89 установлен в канале воздухозаборника приточного воздуха климатической установки.
Для регистрации фактической наружной температуры помимо датчика температуры канала впуска приточного воздуха -G89 применяется также датчик температуры наружного воздуха -G17. В то время как датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89 измеряет температуру воздушного потока на впуске, датчик -G17 регистрирует температуру наружного воздуха. Значения, полученные от обоих датчиков используются для контроля и регулирования температуры в блоке управления и индикации климатической установки -J255. Сигналы от датчиков анализируются блоком управления для управления распределением воздуха и управления мощностью вентиляторов.
PaulZibert
17.04.2017, 08:22
Так он (наружний датчик) калибруется или нет?
Стоял старый была дельта +8 градусов, поменял на новый результат аналогичный.....
Камрады, а как это объяснить?! Почему на приборке показывает минусовую температуру, и тут-же в измеряемых величинах показывает что видит и фактическую плюсовую за бортом?! Машина стоит в паркинге, там реально плюсовая температура.
raspadski
25.02.2018, 06:13
Камрады, а как это объяснить?! Почему на приборке показывает минусовую температуру, и тут-же в измеряемых величинах показывает что видит и фактическую плюсовую за бортом?! Машина стоит в паркинге, там реально плюсовая температура.Похоже, что панель сохраняет предыдущее температурное показание и, если автомобиль стоит на парковке (выкл. зажигание), то обновляет его не после выкл и вкл зажигания, а только через какой-то установленный интервал времени (из наблюдений он составляет более нескольких часов). И еще такой момент, что даже если перепад температуры будет сильный, то изменение показаний будет достаточно плавным и происходить оно будет опять же через определенные временные интервалы.
Похоже, что панель сохраняет предыдущее температурное показание и, если автомобиль стоит на парковке (выкл. зажигание), то обновляет его не после выкл и вкл зажигания, а только через какой-то установленный интервал времени (из наблюдений он составляет более нескольких часов). И еще такой момент, что даже если перепад температуры будет сильный, то изменение показаний будет достаточно плавным и происходить оно будет опять же через определенные временные интервалы.
Утром показало на прибоке +18 градусов.Так что, Вы правы!
А то я было забеспокоился.
Машина постояла пару часов в тепле, а всё на приборке минус 12. И погонял по паркингу, прочитав выше что температура на скорости начинает обновляться, но нет.
Решил уже что может датчик наружной температуры в бампере неисправен, подключил комп - всё нормально, видит машина наружную температуру (было это в 02:18).
А утром (в 11:30) и на приборке отобразило. :-)
Dimas089
17.08.2018, 23:55
Подскажите пожалуйста! Не показывает температуру окружающего воздуха, на панели прочерки, датчик на месте, разъём подключен! Или может у кого есть его схема подключения? Туарег 2003 года 3.2 американец!
Tarnavik
18.02.2019, 17:05
У мен другая проблема. Подскажите пожалуйста на холодную показывает более ли менее точную температуру , а в пробках растёт и доходит например улица 7 а на приборке 12 бывает что падает на пару градусов но потом опять растёт . Touareg NF 12года. Датчик поняли но ничего не произошло.
В чем причина
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Уточняю -7С а в пробках +12
Камрады, как вылечили ошибку в показаниях реальной температуры?
У меня показывает на 5градусов больше чем по факту.
sidexvbg
09.05.2020, 00:10
А у меня вот другая проблема. Вчера(на улице +10, сухо) завожу машину и вижу минус 19 на приборке. Трогаюсь, еду и постепенно температура растет до тех самых +10. Датчик помирает? Вася ошибок не видит.
sidexvbg, Вася ошибок не видит потому что датчик показывает температуру, хоть и не правильно, но блок управления не знает что на улице +10, а не -19 градусов.
Меняйте датчик и смотрите что новый будет показывать.
Тоже показывает на 5-6 градусов больше чем на улице. Была нормальная температура и раз на улице около 0, а на датчике +8, поехал опустилась до 5,5-6 прыгает время от времени. Поменял датчик в бампере, ничего не поменялось. Датчик резистивный, сопротивление померил. На старом 1,2кОм. на новом 2,8кОм было, но температура не одинаковая у датчиков была. Цель измерения на обрыв или кз проверить. Новый в машине в теплой лежал, а старый из бампера достал. Есть догадка жгут перетерся под бампером. Уже бывало с датчиком парктроника, восстанавливал, провода с датчика в нем же идут. Пока не проверял, бампер снимать нужно. Чисто теоретически, если дорожной водичкой зальет протертые до меди провода, получится условно, параллельно соединенные 2 резистора. Что приведет к завышению показаний на панели. Согласно табличке на картинке. Датчик этот много на каких авто установлены. Табличку на polosdn.ru нашел. Может кому пригодится. Напишите пожалуйста где и что еще посмотреть можно по данной проблеме.
https://www.polosdn.ru/foto/3/polo665.jpg
Датчик врет примерно на 3 градуса в плюс. Если на улице -30 то показывает -27
У меня на FL тоже врет, причем иногда сильно. Предыдущий был NF, там все четко было.
Возможно контакты окисляются или датчики стали другие ставить.
Пробовал добраться до контактов, почистить - не получилось.
Добрый день, не подскажите каталожный номер датчика (туарег фл)?
Добрый день, не подскажите каталожный номер датчика (туарег фл)?
Датчик температуры воздуха внешний - VW Touareg 2010-2018 8Z0820535
Добрый день, подскажите какое сопротивление должно быть у датчика при комнатной темп(+20-24)? 0,9 кОм это норм?
UpDate: В этой ветке нашел табличку сопротивлений и температуры, датчик рабочий, после холодильника сопротивление датчика 2.6кОм и повреждение скорее в изоляции проводки, собственно следующий вопрос куда подключается датчик наружней темп воздуха G17? к какому блоку и где этот блок установлен? или если провод не цельный где ближайший разъем? Я так понимаю датчик напрямую в блок не идет, потому как есть жгут проводов в бампере(7P6971095AD) его обычно и меняют, собственно где стыкуется этот жгут? есть идея кинуть только 2 провода на этот датчик и обойтись малой кровью
UpDate 2: ближайший разъем находится около интеркуллера, к которому без снятия бампера не подлезть, собственно вопрос, куда всетаки подключается датчик наружней температуры? к какому блоку? есть у кого схема, я вот не нашел
UpDate 3: сигнал датчика наружной температуры в бампере идет в блок управления бортовой сетью J519, контакт В10, вдруг кому надо, находится где то у ног водителя, тащить самостоятельно провод к нему от бампера не вариант, придется всетаки снимать бампер и смотреть что с проводкой
Кому-либо удалось понять причину этой дебильной погрешности в 2-3 градуса относительно реальной температуры за бортом? Тоже есть такая фигня. Вроде и мелочь, но как-то раздражает. НА GP всегда точно показывал. А тут всегда на приборке теплее , чем есть на самом деле.
В васе в блоке приборки в адаптациях есть несколько каналов, содержащих в названии _outside_temperature_ но досконально не очень понятно на что они влияют.
Александр011
16.11.2024, 23:55
Добрый вечер. Выложите пожалуйста фото места на туре куда крепится датчик наружного воздуха. Сегодня снимал пластиковую часть подкрылка переднего правого, провода паял на парктроники, а он, там просто у меня внизу валяется. И куда его прикрепить ума не приложу!!!☹️
Выложите пожалуйста фото места на туре куда крепится датчик наружного воздуха.
Место крепления датчика наружной температуры :redface:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot