Просмотр полной версии : Возможна ли установка R19 11J
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, подойдут ли диски: R19, 5X130, ширина 11, Offset 40 на V10?
(Использование проставок не исключается).
А также, какие возможные варианты резины могут быть использованы на таких дисках?
Vadik2112
16.01.2012, 20:03
Покажи фото дисков)))))), ширина должна быть 325мм\35, перед 285мм\40(диски 9.5), будет чума))))))))))))))
Vadik2112, +1 хочу посмотреть на j11 , особенно на покупку резины на эти диски и установку на тур. Думаю утопия, там резина будет стоить:wacko:
http://autoportal.ua/auto-market/grp-tires/goodyear/goodyear-eagle-f1-supercar/foto.html
Зема привет:vawe: фоты дисочков кинь,хоть позырить ради какой красоты хочется из Турика спорткар сделать:biggrin:
Фотку прикрепил :smile:
До спорт кара еще далеко)))
Vadik2112
17.01.2012, 13:28
Vadik2112, +1 хочу посмотреть на j11 , особенно на покупку резины на эти диски и установку на тур. Думаю утопия, там резина будет стоить:wacko:
Я на лето буду ставить разноширокие 275 спереди и 315 сзади, но сдаётся мне нет резины для тура для 19дисков с 11 шириной:redface: :redface:
Ромарио Агро
17.01.2012, 14:40
Вопрос для знающих, бывают ли оригинальные диски R18 с шириной 9 а еще лучше 9.5 или 10J?
А разве можно ставить на тур разноширокую резину??? Торсен не убьется?
Vadik2112
17.01.2012, 17:15
Вопрос для знающих, бывают ли оригинальные диски R18 с шириной 9 а еще лучше 9.5 или 10J?
Бывает, но не на тур.
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
А разве можно ставить на тур разноширокую резину??? Торсен не убьется?
На старом туре вроде не торсен, это прерогатива легковых трансмиссий.
ПП не убьётся так как диаметр колёс одинаковый.
Ромарио Агро
17.01.2012, 17:27
Vadik2112, на КАЙ бывает? Если бывает - сылочку кинь пожалуйста. :hi:
Бывает, но не на тур.
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
На старом туре вроде не торсен, это прерогатива легковых трансмиссий.
ПП не убьётся так как диаметр колёс одинаковый.
В том то и дело что торсен стоит :tongue: , а ему противопоказана разномерность колес :negative:
Vadik2112
17.01.2012, 18:56
ему противопоказана разномерность колес :negative:
Мотивировать сможешь или сам придумал?
Мотивировать сможешь или сам придумал?
Да нет не придумал, это такая специфика дифференциала повышенного трения под названием ТОРСЕН. Он работает по принципу разности вращения колес - это грубо говоря.
Vadik2112
17.01.2012, 21:41
У нас стоит многодисковая фрикционная муфта с приводом от электродвигателя, торсен это нечто другое.
Друг, мне очень неприятно тебя разочаровывать, но это так:drinks: :tongue: .
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/touareg_privod_rus.pdf
Разноширокие колёса некоем образом не повлияют на систему ПП, при условии одинакового наружного диаметра колеса.
У нас стоит многодисковая фрикционная муфта с приводом от электродвигателя, торсен это нечто другое.
Друг, мне очень неприятно тебя разочаровывать, но это так:drinks: :tongue: .
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/touareg_privod_rus.pdf
Разноширокие колёса некоем образом не повлияют на систему ПП, при условии одинакового наружного диаметра колеса.
Не раз поднимался такой вопрос.
На самом деле, если говорить о разных диаметрах колес, то не должны быть колеса разного диаметра на одной оси, т.к. колеса одной оси будут проходить разный путь. И даже на запаске на табличке прописано ехать с ограничением скорости.
При разной ширине колес одинакового диаметра добиться сложно, да и производители не стремятся это делать: например, допустимые ФВ колеса 275/40/20 и 295/40/20 будут иметь разный диаметр. И, на самом деле, небольшая разница в диаметре колес на осях может быть допустима.
Некоторая засада в другом. По ссылке, которую ты комрад дал, на стр.49 написано, что крутящий момент от двигателя при нормальном режиме работы передается через межосевой дифференциал через переднюю и заднюю оси в отношении 50:50 (т.е. при таком положении электронные системы "отдыхают"). Однако, полагаю, имеет смысл признать, что при разноширокой резине на осях сами оси колес будут выполнять разную работу:
- из-за разной массы колес;
- из-за разной силы трения.
Эта разная работа будет приводить к постоянному (или учащенному) перераспределению крутящего момента между осями посредством электроники. И такой режим сложно назвать нормальным. Хотя ходовая тут же из строя не выйдет, но ради такой сомнительной красоты я бы не заморачивался.
Vadik2112
17.01.2012, 23:43
Не раз поднимался такой вопрос.
На самом деле, если говорить о разных диаметрах колес, то не должны быть колеса разного диаметра на одной оси, т.к. колеса одной оси будут проходить разный путь. И даже на запаске на табличке прописано ехать с ограничением скорости.
При разной ширине колес одинакового диаметра добиться сложно, да и производители не стремятся это делать: например, допустимые ФВ колеса 275/40/20 и 295/40/20 будут иметь разный диаметр. И, на самом деле, небольшая разница в диаметре колес на осях может быть допустима.
Некоторая засада в другом. По ссылке, которую ты комрад дал, на стр.49 написано, что крутящий момент от двигателя при нормальном режиме работы передается через межосевой дифференциал через переднюю и заднюю оси в отношении 50:50 (т.е. при таком положении электронные системы "отдыхают"). Однако, полагаю, имеет смысл признать, что при разноширокой резине на осях сами оси колес будут выполнять разную работу:
- из-за разной массы колес;
- из-за разной силы трения.
Эта разная работа будет приводить к постоянному (или учащенному) перераспределении крутящего момента между осями посредством электроники. И такой режим сложно назвать нормальным. Хотя о ходовая тут же из строя не выйдет, но ради такой сомнительной красоты я бы не заморачивался.
Я применю компоновку БМВ 275/40 и 315/35.
Если лезть глубже, то например Второй АКБ добавляет целых 30кг на жопу(ещё тв тюнер, КЗВ, чейнджер, усилок, запаска и пр...) а у кого-то этого нет, при том завод ни как не меняет маркировку колёс в зависимости от комплектации и нагрузки по очсям, потому как это всё не существенно, опять же бензобак 100л, 3 пасажира сзади кило по 120, в итоге нагрузка на заднюю ось выросла до предельной, как следствие выросла сила трения, и ничего ни случается, потому как случится не может.
Напоследок у Кая (трансмиссия точь в точь наша), есть несколько комплектов разношироких колёс в оригинале:wink: :wink: :wink: (это я про вес колеса).
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Vadik2112, на КАЙ бывает? Если бывает - сылочку кинь пожалуйста. :hi:
Нет, 9 только 19.
у кая есть 20, 9перед и 10 зад
Я применю компоновку БМВ 275/40 и 315/35.
пример неудачный. разные конструкторские решения.
Если лезть глубже, то например Второй АКБ добавляет целых 30кг на жопу(ещё тв тюнер, КЗВ, чейнджер, усилок, запаска и пр...) а у кого-то этого нет, при том завод ни как не меняет маркировку колёс в зависимости от комплектации и нагрузки по очсям, потому как это всё не существенно, опять же бензобак 100л, 3 пасажира сзади кило по 120, в итоге нагрузка на заднюю ось выросла до предельной, как следствие выросла сила трения, и ничего ни случается, потому как случится не может.
Напоследок у Кая (трансмиссия точь в точь наша), есть несколько комплектов разношироких колёс в оригинале (это я про вес колеса).
Снова глубокое заблуждение. При чем тут вес перевозимых грузов???:eek:
Поройся поиском, когда я тут давал выкладки про динамику автомобиля в зависимости от массы колеса. При этом колесо нужно рассматривать не как перевозимый груз, а как маховик. А по законам физики чем тяжелее маховик, тем большую работу (энергии) нужно потратить. Следовательно, на твою заднюю ось со значительно широкой резиной потребуется больше энергии для раскрутки колес до той же скорости, что и передние и за тот же промежуток времени.
Именно поэтому электроника будет подкидывать больше момента на заднюю ось.
К слову, ты далеко не прав, говоря:
завод ни как не меняет маркировку колёс в зависимости от комплектации и нагрузки по очсям. Как всем нам известно, самыми узкими колесами завод комплектует Тур 2,5 ТДИ, а самыми широкими более мощные версии 5,0 ТДИ и 6,0. Но опять же завод не фанатеет суперширокой резиной - в стоке 255мм, именно такой ширины, чтоб сила трения не позволяла срывать авто в юз при старте и разумном прохождении поворотов.
Что касается Кая. Снова неточность. Кай и Тур братья только по платформе. В остальном конструктивно они отличаются (несмотря на наличие сходных узлов). У Кая и Тура распределение момента разные. Изначально Кай строился и преподносился как спортивный авто. Именно поэтому конструкторы изначально в нормальном режиме заложили перераспределение крутящего момента 40:60 (а не 50:50 как у Тура). Как и у БМВ не 50:50.
У нас стоит многодисковая фрикционная муфта с приводом от электродвигателя, торсен это нечто другое.
Друг, мне очень неприятно тебя разочаровывать, но это так:drinks: :tongue: .
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/touareg_privod_rus.pdf
Разноширокие колёса некоем образом не повлияют на систему ПП, при условии одинакового наружного диаметра колеса.
Спасибо, буду знать. Я почему то всегда был уверен что в туре стоит торсен. :redface:
Vadik2112
18.01.2012, 11:26
Снова глубокое заблуждение. При чем тут вес перевозимых грузов???:eek:
Поройся поиском, когда я тут давал выкладки про динамику автомобиля в зависимости от массы колеса. При этом колесо нужно рассматривать не как перевозимый груз, а как маховик. А по законам физики чем тяжелее маховик, тем большую работу (энергии) нужно потратить. Следовательно, на твою заднюю ось со значительно широкой резиной потребуется больше энергии для раскрутки колес до той же скорости, что и передние и за тот же промежуток времени.
Именно поэтому электроника будет подкидывать больше момента на заднюю ось.
К слову, ты далеко не прав, говоря:
. Как всем нам известно, самыми узкими колесами завод комплектует Тур 2,5 ТДИ, а самыми широкими более мощные версии 5,0 ТДИ и 6,0. Но опять же завод не фанатеет суперширокой резиной - в стоке 255мм, именно такой ширины, чтоб сила трения не позволяла срывать авто в юз при старте и разумном прохождении поворотов.
Что касается Кая. Снова неточность. Кай и Тур братья только по платформе. В остальном конструктивно они отличаются (несмотря на наличие сходных узлов). У Кая и Тура распределение момента разные. Изначально Кай строился и преподносился как спортивный авто. Именно поэтому конструкторы изначально в нормальном режиме заложили перераспределение крутящего момента 40:60 (а не 50:50 как у Тура). Как и у БМВ не 50:50.
Итак начнём сначала)))).
Допустим будут магниевые диски, на основе них колесо в сборе получится легче чем просто оригинальный диск 20 радиуса, это факт:russian_ru:!
И при чём здесь вообще динамика автомобиля?
А вот при том что:
По законам физики чем больше нагрузка на маховик, тем большую работу (энергии) нужно потратить. Следовательно, на твою заднюю ось со значительно большей нагрузкой потребуется больше энергии для раскрутки колес до той же скорости, что и передние и за тот же промежуток времени.
Но электроника не вмешивается при столь минимальных отклонениях, т.к. в этом нет необходимости.
"Как всем нам известно, самыми узкими колесами завод комплектует Тур 2,5 ТДИ, а самыми широкими более мощные версии 5,0 ТДИ и 6,0. Но опять же завод не фанатеет суперширокой резиной - в стоке 255мм, именно такой ширины, чтоб сила трения не позволяла срывать авто в юз при старте и разумном прохождении поворотов."
Как всем известно самые широкие это Р50))))))
Самые узкие, это экономия а не инженерный ход, я тебя умоляю ))))))))))))))):biggrin: 0
Опять не прав самые широкие колёса это 275/40/20 (если не брать в расчёт Р50)
Ставятся на любую модель (кроме Р5 в силу конструкции).
Они бы и 5.0 оснастили Р17 только нужно было вместить чуть более большие тормоза, но тормоза оказались всё равно убогими.
Vadik2112, оставь хоть немного сомнения для себя и перепроверься в знаниях. В перепалки вступать не собираюсь. Хочешь ставить разноширокую - ставь! Твоя машина!
Я написал, что сразу разношировкая резина не убьет раздатку, но то что ей придется чаще срабатывать (в сравнении с равноширокой резиной) - факт. Т.е. все зависит от надежности узла.
Допустим будут магниевые диски, на основе них колесо в сборе получится легче чем просто оригинальный диск 20 радиуса, это факт!
И при чём здесь вообще динамика автомобиля? Да при том, что раскручивая более легкие колеса автомобиль быстрее разгоняется, а разгоняется он быстрее потому, что выполняет двигатель ту же работу, но за меньшую единицу времени (в сравнении с более тяжелыми колесами). Но ты не догоняешь, что кроме веса на осях разная сила трения. Я тоже владелец Вэ 10 и всегда слышу, что при чуть более активном разгоне (передняя ось разгружается) крутящий момент перераспределяется на заднюю ось (легкий гул в заднем мосту).
Но электроника не вмешивается при столь минимальных отклонениях, т.к. в этом нет необходимости.
Это все слова, которые ничем не подкреплены. Это твоя интуиция говорит о малых отклонениях?:smile:
Самые узкие, это экономия а не инженерный ход, я тебя умоляю )))))))))))))))
Не умоляй, а просто проведи эксперимент сколько будет жрать твой Тур на 255-й резине и 315-й, а еще замерь динамику. А уж потом посмеемся вместе:wink:
Ставятся на любую модель (кроме Р5 в силу конструкции). Да хоть гусеницы ставь, но это твое решение, а не завода.
Все, больше комментов от меня не будет. :yes:
Vadik2112
18.01.2012, 20:05
krys, ты чего обижаешься что ли на меня)))))))))))? Не надо!
Добавлено через 1 час 47 минут 28 секунд
Но ты не догоняешь, что кроме веса на осях разная сила трения
Ну вот зачем ты так((((? Я всё догоняю, вкуриваю, шарю и др.........
Сила трения (маленький экскурс в физику для начинающих:good: ) Fтр = kN
где N – сила реакции опоры, соответствующая силе давления, производимой телом на поверхность.
Если тело находится на горизонтальной поверхности, то N = Fтяж
сила трения, возникающая при контакте тела с поверхностью другого тела, пропорциональна силе прижатия, направлена против направления движения и не зависит от площади контакта соприкасающихся поверхностей.
Не умоляй, а просто проведи эксперимент сколько будет жрать твой Тур на 255-й резине и 315-й, а еще замерь динамику. А уж потом посмеемся вместе
Я на велосипедных колёсах не езжу, у меня минимум 19 радиус. Для экономии существуют другие машины, например матиз:crazy: .
Кроме того я получаю удовольствие от руления когда оно происходит без подламывания резины и прочих неприятных особенностей высокого профиля и узкой ширины.
Да хоть гусеницы ставь, но это твое решение, а не завода.
Там что неправильно я написал?
Вот ещё ссылочка http://nokian-center.ru/help/bibliya-avtomobilista-kupit-shirokie-ili-uzkie-shiny
krys, И ещё мне не интересно спорить с кем бы то ни было, мне интересно докопаться до правды!
Вадим, я все таки с krys согласен в том что разноширокая, но одинаковая по диаметру резина к добру не приведет, но решать тебе как поступить, а мы потом посмотрим кто из нас прав, а кто нет. Все познается в сравнении.
Vadik2112
18.01.2012, 21:04
Вадим, я все таки с krys согласен в том что разноширокая, но одинаковая по диаметру резина к добру не приведет, но решать тебе как поступить, а мы потом посмотрим кто из нас прав, а кто нет. Все познается в сравнении.
Почему ты с ним согласен?
Ведь его теория неправильная в корне!
Почему ты с ним согласен?
Ведь его теория неправильная в корне!
Эксперименты дело хорошее, но... я лучше останусь при одинаковых размерах как рекомендует завод-изготовитель, ведь там не дураки сидят и все просчитывают наперед.
Vadik2112
18.01.2012, 21:29
Эксперименты дело хорошее, но... я лучше останусь при одинаковых размерах как рекомендует завод-изготовитель, ведь там не дураки сидят и все просчитывают наперед.
Это понятно, они нам просчитали отменную коробку))))).
Вон 3.0 отменные колектора выпускные насчитали:mlol:, ну и коробас в придачу оставили:biggrin: :biggrin: :biggrin: .
То что нужно мне это единицы и таких как я в расчёт не берут при проектировании машины, об этом лучше думают в БМВ.
Но у БМВ нет такого замечательного двигуна и универсального ПП.
Это понятно, они нам просчитали отменную коробку))))).
Вон 3.0 отменные колектора выпускные насчитали:mlol:, ну и коробас в придачу оставили:biggrin: :biggrin: :biggrin: .
То что нужно мне это единицы и таких как я в расчёт не берут при проектировании машины, об этом лучше думают в БМВ.
Но у БМВ нет такого замечательного двигуна и универсального ПП.
Как нет такого двигуна - а X6 5.0 :tongue: скоро на нашем рынке.
Vadik2112
18.01.2012, 21:57
Как нет такого двигуна - а X6 5.0 :tongue: скоро на нашем рынке.
Так он не дизель, это тот что битурбо?
Так он не дизель, это тот что битурбо?
Да нет именно дизель сделали :tongue:
Vadik2112
18.01.2012, 22:22
Да нет именно дизель сделали :tongue:
Да ну нах, а почему я не в курсе)))))))))))))))).
Да ну нах, а почему я не в курсе)))))))))))))))).
ВОТ (http://www.knclub.ru/f/thread19776.html) темка на каен клубе :hi:
krys, ты чего обижаешься что ли на меня)))))))))))? Не надо!
Добавлено через 1 час 47 минут 28 секунд
Ну вот зачем ты так((((? Я всё догоняю, вкуриваю, шарю и др.........
Сила трения (маленький экскурс в физику для начинающих:good: ) Fтр = kN
где N – сила реакции опоры, соответствующая силе давления, производимой телом на поверхность.
Если тело находится на горизонтальной поверхности, то N = Fтяж
сила трения, возникающая при контакте тела с поверхностью другого тела, пропорциональна силе прижатия, направлена против направления движения и не зависит от площади контакта соприкасающихся поверхностей.
Я на велосипедных колёсах не езжу, у меня минимум 19 радиус. Для экономии существуют другие машины, например матиз:crazy: .
Кроме того я получаю удовольствие от руления когда оно происходит без подламывания резины и прочих неприятных особенностей высокого профиля и узкой ширины.
Там что неправильно я написал?
Вот ещё ссылочка http://nokian-center.ru/help/bibliya-avtomobilista-kupit-shirokie-ili-uzkie-shiny
krys, И ещё мне не интересно спорить с кем бы то ни было, мне интересно докопаться до правды!
:smile: Как много, комрад, тебе предстоит узнать. Но обид у меня нет. Правда, на эту тему тут на форуме писано-переписано.
Я не теоретик, я практик. Хоть и учился очень хорошо, но как-то в жизни приходилось объяснять самому себе практику теорией.
Просто пример, если я ставлю на свой мотоцикл 190-ю резину (а не 180-ю), на одном и том же треке при равных погодных условиях максималка на прямой падает на около 7-ми км/ч. Все это фиксирует цифровая телеметрия через GPS. Это факт и цифра! А теперь с помощью физики для начинающих объясни себе самому почему это происходит:yes: При этом пошарь в инете, посмотри профиль мотоциклетной шины (бОльшее пятно контакта там только на боку, а не на прямой) и сравни с автомобильной.
Кстати, когда я писал про шины 255 и 315 я ни слова не сказал про профиль - при чем он тут???
Да и стоит тебе знать, что 19" - это не радиус, а диаметр.
ЗЫ Вроде в перепалку не вступил:russian_ru: :biggrin:
Vadik2112
20.01.2012, 20:08
:smile: Как много, комрад, тебе предстоит узнать. Но обид у меня нет. Правда, на эту тему тут на форуме писано-переписано.
Я не теоретик, я практик. Хоть и учился очень хорошо, но как-то в жизни приходилось объяснять самому себе практику теорией.
Просто пример, если я ставлю на свой мотоцикл 190-ю резину (а не 180-ю), на одном и том же треке при равных погодных условиях максималка на прямой падает на около 7-ми км/ч. Все это фиксирует цифровая телеметрия через GPS. Это факт и цифра! А теперь с помощью физики для начинающих объясни себе самому почему это происходит:yes: При этом пошарь в инете, посмотри профиль мотоциклетной шины (бОльшее пятно контакта там только на боку, а не на прямой) и сравни с автомобильной.
Кстати, когда я писал про шины 255 и 315 я ни слова не сказал про профиль - при чем он тут???
Да и стоит тебе знать, что 19" - это не радиус, а диаметр.
ЗЫ Вроде в перепалку не вступил:russian_ru: :biggrin:
С мотиком субъективно. Зависит от многих факторов.
У тебя урал или днепр:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :drinks: ?
Ты можешь сказать что нибудь по существу?
Формулу я тебе привёл, там всё понятно? Если да, то интересно услышать твой комент относительно того увеличивается ли сила трения меняя только геометрический размер колеса при прочих равных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Со спортами завязал как узнал что у меня будет ребёнок.:hi:
Хочешь разобраться - стучись в личку, дам адрес скайпа. Я тебе дал направление про колесо-маховик плюс сила трения. А так получается флуд. Хотел бы разобраться - прошелся бы поиском. А так выглядит как троллинг - не обижайся. Мне не интересно - я все это уже прошел:yes:
Vadik2112
21.01.2012, 00:37
У меня нет скайпа, для чего он нужен?
И практика мне не интересна, слишком это всё субъективно(надеюсь хоть производитель, модель и дата производства резины были одинаковы, мотоцикл был заправлен тем же топливом, атмосферное давление и температура воздуха были в пределах 0.1 десятой, а за руль ты посадил свой аватар с теми же физико-психологическими настройками как при 1 заезде, я надеюсь траекторию движения ты повторил в точности хотя бы до 1см). Слишком много НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оспорить ты не можешь, следственно я прав.
В сообщении №16 ты написал следующее "Однако, полагаю, имеет смысл признать, что при разноширокой резине на осях сами оси колес будут выполнять разную работу:
- из-за разной массы колес;
- из-за разной силы трения.
Эта разная работа будет приводить к постоянному (или учащенному) перераспределению крутящего момента между осями посредством электроники. И такой режим сложно назвать нормальным. Хотя ходовая тут же из строя не выйдет, но ради такой сомнительной красоты я бы не заморачивался."
С силой трения мы всё выяснили.
Я лично полагаю что электроника следит в каких то разумных допусках, т.к. при движении, особенно по неровной дороге соотношение крутящего момента может меняться очень быстро, а система инертна.
Это тебе не БМВшная Х-драйв.
Я думаю когда мы придём к консенсусу, это будет интересно многим, так что надо всё записать тут.
С силой трения мы ничего не выяснили. Это ты рассуждаешь на школьном уровне.
Прямолинейное движение на практике сложно обеспечить. Водитель постоянно подруливает. Изучи движение автомобиля по дуге. Там силой трения точно пренебрегать никто не станет! И это однозначно!!! Кроме того, при движении по дуге абсолютно все колеса проходят разный путь! И это тоже нагрузка.
С твоими рассуждениями к консенсусу с тобой я не приду. И это не упрямство с моей стороны.
Комрад, ты троллишь! Я тебе предложил изучить конкретно хотя бы физические законы действующие на маховик. Просто открой википедию и почитай! Ты этого не делаешь! Упорно, прости, втираешь хрень, которой, прости, можно пренебречь.
Оспорить ты не можешь, следственно я прав.
Брось глупости говорить, стратег:biggrin: Ты ни в чем разбираться не хочешь. Факт! Я тебе предложил обсудить все в скайпе, чтоб тут не разводить мыло. Но и тут ты полез в рассуждения о бесполезности скайпа:yes:
Больше я вестись на твою хрень не буду:wink: Ставь разноширокие колеса, эксплуатируй, вкуривай, изучай. Но потом расскажи всем о том, что ты чаще стал слышать сработку моторчика в заднем мосту при даже незначительном разгоне:vawe: :hi:
Блин народ харе ссориться :mad: Поставте те колеса кто какие хочет, а потом выложите сюда свои отчеты, а мы посмотрим кто прав, а кто нет :vawe:
Vadik2112
21.01.2012, 22:36
С силой трения мы ничего не выяснили. Это ты рассуждаешь на школьном уровне.
Прямолинейное движение на практике сложно обеспечить. Водитель постоянно подруливает. Изучи движение автомобиля по дуге. Там силой трения точно пренебрегать никто не станет! И это однозначно!!! Кроме того, при движении по дуге абсолютно все колеса проходят разный путь! И это тоже нагрузка.
С твоими рассуждениями к консенсусу с тобой я не приду. И это не упрямство с моей стороны.
Комрад, ты троллишь! Я тебе предложил изучить конкретно хотя бы физические законы действующие на маховик. Просто открой википедию и почитай! Ты этого не делаешь! Упорно, прости, втираешь хрень, которой, прости, можно пренебречь.
Брось глупости говорить, стратег:biggrin: Ты ни в чем разбираться не хочешь. Факт! Я тебе предложил обсудить все в скайпе, чтоб тут не разводить мыло. Но и тут ты полез в рассуждения о бесполезности скайпа:yes:
Больше я вестись на твою хрень не буду:wink: Ставь разноширокие колеса, эксплуатируй, вкуривай, изучай. Но потом расскажи всем о том, что ты чаще стал слышать сработку моторчика в заднем мосту при даже незначительном разгоне:vawe: :hi:
Если данные законы физики проходят в школе то это не как ни умоляет их присутствие в академии, то что ты их не знаешь это плохо!
Что такое скайп я не знаю и мне насрать на него, мне это не надо!
Далее ты упорно не хочешь брать во внимание мои физически правильные рассуждения, а ставишь во главе угла свою теорию.
Дружище нежели для тебя действительно так сложно признать что ты не прав?
И про задний мост, у меня сзади редуктор стоит со ШРУСами, мост у эпидерсии узкоглазой типа кукурузника, при самом интенсивном разгоне у меня никакого звука нет, даже с двух педалей)))))))))))))).
Ты готовься к замене редуктора!
Последней фразой ты меня убил и заставил усомниться что ты вообще тот человек с которым стоит говорить об устройстве машины!
Какой ещё нахер задней мост? Какой маторчик? У меня ТУАРЕГ и у него нет моста, был бы мост я бы лучше взял Кукурузника.
Теперь про моторчик, это что за чушь? У меня моторчик в раздатке! В заднем мосту обычный редуктор, такой же как у ВАЗ 2101 только геометрически чуток увеличен)))))))))))))))))).
На этом я думаю можно закончить, ибо не интересно!
Vadik2112
22.01.2012, 09:14
Блин народ харе ссориться :mad: Поставте те колеса кто какие хочет, а потом выложите сюда свои отчеты, а мы посмотрим кто прав, а кто нет :vawe:
Да мы и не ссоримся, просто идёт диалог такой:biggrin: :biggrin: :biggrin: .
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot