PDA

Просмотр полной версии : Полировка внутреннего пластика кокпита


МихаилСергеевич
16.01.2012, 22:11
Подскажите пожалуйста возможные способы устранения царапин на пластике (выполненном под шпон дерева) центрального кокпита на туре NF.

cusco
16.01.2012, 22:56
это не пластик а шпон и есть,полировать абразивом,т.к. он под лаком,лак полируется как и кузов.

МихаилСергеевич
19.01.2012, 22:58
СПС, помогло!

Avtoboom
20.01.2012, 01:43
СПС, помогло!

Возьмите полировку для мебельного лака, точнее для полированной мебели.....и одновременно защитная пленка образуется....

МихаилСергеевич
10.05.2012, 23:18
Хочу отметить, что это не шпон, а тупо пластик. Лично снимал и видел. Нужна полироль для пластика!!! Хэлп

Барабас
13.05.2012, 08:28
это шпон! покрытый толстым слоем лака. просто шпон очень тонкий.

cusco
13.05.2012, 09:04
это шпон! покрытый толстым слоем лака. просто шпон очень тонкий.

+1,в одном уголке на передней двери,когда тонировали и пытались снять деревянную планку,оставили небольшой скол,так вот по нему прекрасно видно что это не пластик а самая настоящая деревяшка,шпон это !

voldemarushka
31.07.2012, 12:57
Народ, а никто черный глянцевый пластик не полировал. Если да, то чем?

air669
20.08.2012, 17:22
Отмечусь.

Angolano
23.09.2013, 13:09
Форумчане, подсткажите, кто снимал центральную торпедную накладку? Чем ее можно снять аккуратно, чтобы не повредить?
Спасибо.

Angolano
25.09.2013, 10:35
Форумчане, подсткажите, кто снимал центральную торпедную накладку? Чем ее можно снять аккуратно, чтобы не повредить?
Спасибо.

Комрады, спешу поделиться с вами своим опытом полировки пластика кокпита. Не стал снимать ничего, а изобрел простое до нельзя устройство. Берется винт под ключ 14-16 (можно больше, можно меньше), вырезается кусок губки для мытья посуды, приклеивается к головке винта на клей "момент" (аналог полировального круга для полировальной машинки), берется шуруповерт и... полируется все без разборки, включая труднодоступные места. Остатки убираются салфеткой. Эффект такой же как если бы вы полировали громоздкой машинкой.

mbdz
30.09.2013, 19:30
Комрады, спешу поделиться с вами своим опытом полировки пластика кокпита. Не стал снимать ничего, а изобрел простое до нельзя устройство. Берется винт под ключ 14-16 (можно больше, можно меньше), вырезается кусок губки для мытья посуды, приклеивается к головке винта на клей "момент" (аналог полировального круга для полировальной машинки), берется шуруповерт и... полируется все без разборки, включая труднодоступные места. Остатки убираются салфеткой. Эффект такой же как если бы вы полировали громоздкой машинкой.
Что за средство для полировки?

Angolano
06.10.2013, 01:07
Что за средство для полировки?

Паста 3M номер 74, если не путаю. Бутылка в районе 1100-1200 за литр, хватает на долго.

andrey 0099
06.10.2013, 01:36
Да с черным пластиком проблемка чем полировать?

Angolano
06.10.2013, 10:17
Да с черным пластиком проблемка чем полировать?

Черный не пробовал, ввиду его отсутствия, да и машину белую взял по той же причине: постоянно грязная, запыленная, затертая.

cusco
06.10.2013, 12:15
Комрады, спешу поделиться с вами своим опытом полировки пластика кокпита. Не стал снимать ничего, а изобрел простое до нельзя устройство. Берется винт под ключ 14-16 (можно больше, можно меньше), вырезается кусок губки для мытья посуды, приклеивается к головке винта на клей "момент" (аналог полировального круга для полировальной машинки), берется шуруповерт и... полируется все без разборки, включая труднодоступные места. Остатки убираются салфеткой. Эффект такой же как если бы вы полировали громоздкой машинкой.

это как так 3м полировать пластик,она же с абразивом........
мне кажется что мало того что он побелеет,так еще и царапин будет жуть.

Reogent
12.10.2013, 15:45
абразив и нужен для полировки лакокрасочного покрытия и ни каких царапин,только блеск,главное правильно выбрать скорость т.е не оплавить покрытие.Еще прекрасно полирует фары

szao
13.10.2013, 12:54
Фары нельзя полировать.
Вернее так - крайне не стоит.
Они покрыты специальным покрытием (лаком), которое защищает не очень твердый поликарбонат.
Более того, полируя фары вы меняете зоны напряжения вокруг повреждений (сколов, минитрещин). И еще быстрее добьете поликарбонат.

cusco
13.10.2013, 12:55
абразив и нужен для полировки лакокрасочного покрытия и ни каких царапин,только блеск,главное правильно выбрать скорость т.е не оплавить покрытие.Еще прекрасно полирует фары

да,но не пластик в салоне.

Reogent
14.10.2013, 20:20
Но все же полирует именно абразив.Сам раз в три месяца протираю PROTECTANT GEL от ArmorAll эффект впечатляет,все вставки как новые.

Добавлено через 9 минут 16 секунд
Да,на Туре фары полировать пока нет необходимости,это я на патфайндере упражнялся,очень нежный поликарбонат,хотя ни сам,ни мойщикам не позволял протирать тряпкой.

jimax
14.10.2013, 20:29
Вот еще раз повторюсь как получилось полироль 3 М

alekskr
01.12.2013, 14:32
Может заклеить все пленкой прозрачной?

Kecha
17.01.2016, 09:39
А подскажите пожалуйста, как снять\ставить данный элемент?

kermy
02.03.2016, 16:15
А подскажите пожалуйста, как снять\ставить данный элемент?
Вот еще раз повторюсь как получилось полироль 3 М

Присоединяюсь к вопросу! Как снять декоративную накладку с центрального тоннеля?

KiRiLLuK
02.03.2016, 16:30
Открыть пепельницу и потянуть с того края вверх.

П.А.Н.
03.03.2016, 08:18
А подскажите пожалуйста, как снять\ставить данный элемент?
Смотрите файлик.
Рукоятку АКПП в N. Снимаете кожанную вставку, которая вокруг ручки АКПП - справа и слева от ручки акпп сжимаете немного и одновременно тянете
вверх. Затем я бы посоветовал не вытягивать всю консоль разом, а отщелкивать начиная с углов, поочереди которые ближе к пепельнице. Их отщелкните, дальше пойдет все проще. Последовательность разбора видна на фото в файлике.
Все на защелках. Держится все крепко, поэтому усилие надо приложить нормальное.

voldemarushka
19.03.2016, 17:29
Смотрите файлик.
Рукоятку АКПП в N. Снимаете кожанную вставку, которая вокруг ручки АКПП - справа и слева от ручки акпп сжимаете немного и одновременно тянете
вверх. Затем я бы посоветовал не вытягивать всю консоль разом, а отщелкивать начиная с углов, поочереди которые ближе к пепельнице. Их отщелкните, дальше пойдет все проще. Последовательность разбора видна на фото в файлике.
Все на защелках. Держится все крепко, поэтому усилие надо приложить нормальное.

Не получилось на FL...кожанку снял...
Начал тянуть накладку от пепельницы. Сначала потянулась накладка и нижняя часть вся в сборе. Потом я вставил в щель между накладкой и нижней частью пластиковую карту и начал ей двигать на себя отщелкивая накладку. Дошёл до ручек выбора внедорожного режима. Все с таким хрустом отходит...кажется, что отламываются крепления. Дальше ломать сердце не позволило. Назад и то защелкнул кое-как. Почему-то не хотело вставать на место. Так и не понял как потом ручки выбора режима и пневмы освободить...
Подергал крышку пепельницы. Так и не сообразил, как её снять. Уверен, что и дилер криворукий при снятии накладки что-нибудь переломает. Попробовал антицарапином с абразивом пройтись руками...как мертвому припарка. Наждачкой похоже надо... У меня авто в теста- перецарано сильно.
Завтра попробую шуроповертом заполировать, как выше пишут...

Добавлено через 21 минуту 3 секунды
Вот еще раз повторюсь как получилось полироль 3 М

А как рамку под алюминий вокруг рычага акп снять? И крутилки освободить?:helpz:

Verter1983
15.07.2016, 14:38
Ничего снимать не нужно, знакомый A6 отполировал деревянные вставки и щиток приборов, выглядит как новая....https://www.drive2.ru/l/9570684/

Badtur
21.07.2016, 11:23
Странно , что получилось идеально . Эти абразивные пасты по пластику обычно грубые и оставляют риски .

SBURKUT
14.08.2016, 19:23
Нужно брать пасты для финишной полировки лакокрасочных покрытий, мелкозернистые и тогда все хорошо полируется. Брал ЗМ мелкозернистую самую мелкую и нормально обновил кокпит