Просмотр полной версии : Прошу совета. Неадекватно работает АКПП.
Купил новый Тouareg у ОД в конце 2011 авто выпуска конца 2010. Пробег 360 км.
Дизель 240 л.с. пневмоподвеска, внедорожный пакет. Что напрягает при движении с места, автомат долго держит первую передачу. Переключение на вторую скорость происходит примерно при 1500-1600 об. мин. при этом обороты двигателя большие тут же происходит переключение на третью скорость. В результате происходит довольно резкий рывок. Что получается, нельзя тронуться плавно со светофора, давишь на газ, машина практически стоит, почти до середины притапливаешь газ и вдруг понеслась. Получается абсолютно дискомфортная езда. Вопрос может она у всех так работает, либо со временем поднастроится, как быть что делать. Это пятое авто с автоматом в моей практике и первое с такими манерами. Правда, все предыдущие машины были с бензиновыми двигателями. Попутно вопрос моя нога в сапоге 45 размера с трудом протискивается к педали газа, а потом с таким же трудом оттуда изымается, чтобы затормозить. Уж больно маленькое расстояние между педалями. Это у всех так либо мне повезло. Первая проблема вкупе со второй прямо меня достали, машину поставил на прикол и думаю, как быть.
Еще есть явный стук в левом переднем колесе при переезде через лежачего полицейского, на мелких ухабах не стучит.
K.O.T. 64
16.01.2012, 22:19
По АКПП попробуйте обновить программу управления. ОД делает это бесплатно по требованию клиента. А со стуком надо разбираться.
Попутно вопрос моя нога в сапоге 45 размера с трудом протискивается к педали газа, а потом с таким же трудом оттуда изымается, чтобы затормозить. Уж больно маленькое расстояние между педалями.
У меня 46-ой, никаких неудобств не испытываю. Правда, в кирзачах не езжу. Может быть, вы ногу на педали ставите как-нибудь не так?
Ролан, Там просто у педали очень большая мертвая зона (если честно такую больше нигде не видел), и вы видимо слишком близко к педалям ставите пятку, опираясь на рычаг педали серединой стопы, что только увеличивает эффект.
Отводите кресло дальше, чтобы было удобно нажимать педаль носком, так нога там практически не застряет, по крайней мере в классических туфлях, и не так сильно мешается свободный ход.
По поводу стука - вы случайно в этот момент не отпускаете педаль тормоза, или может задеваете ее ногой, когда отпускаете газ, она бывает стучит куда-то в недра подвески.
Victorio
16.01.2012, 23:17
Ролан, перепрошивка коробки у ОД думаю вылечит коробку. А по стуку, если постоянно, то нужно продемонстрировать ОД и пусть ищут, наверняка банальная проблема! Удачи!
У меня 46-ой, никаких неудобств не испытываю. Правда, в кирзачах не езжу. Может быть, вы ногу на педали ставите как-нибудь не так?
Пока Тouareg стоит езжу на Паджере 4 и не думаю как там ставить ногу, сапоги к стати немецкие, а с Тouaregом не монтируются. Я сравнивал с Паджерой там сантиметра на 3 педаль тормоза дальше стоит.
Добавлено через 6 минут 37 секунд
Ролан, перепрошивка коробки у ОД думаю вылечит коробку. А по стуку, если постоянно, то нужно продемонстрировать ОД и пусть ищут, наверняка банальная проблема! Удачи!
Взять новую машину и тут же прописаться у ОД. Это круто. Похоже я погорячился с покупкой Тouaregа. У меня на ОД аллергия и ничего хорошего от них я не жду. Мне к зубному врачу 5 раз проще сходить чем один раз к ОД.
Victorio
16.01.2012, 23:35
Да дело конечно Ваше, но машину поставил на прикол и думаю, как быть. тоже не лучший выход. Я с Пассатом СС тож был неприятно удивлен поломками, но заказал все равно VW, тока Туарег, до этого были только япы вообще, но покатавшись на СС ни в один из японских авто за руль не хочу...
Не знаю, что у Вас с дилерами, но их много и всегда есть очень адекватные, лучше сразу сделать машинку и ездить-радоваться, а если уж не понравилась, то конечно продавать. Удачи!
K.O.T. 64
17.01.2012, 15:03
Пока Тouareg стоит езжу на Паджере 4 и не думаю как там ставить ногу, сапоги к стати немецкие, а с Тouaregом не монтируются. Я сравнивал с Паджерой там сантиметра на 3 педаль тормоза дальше стоит.
Добавлено через 6 минут 37 секунд
Взять новую машину и тут же прописаться у ОД. Это круто. Похоже я погорячился с покупкой Тouaregа. У меня на ОД аллергия и ничего хорошего от них я не жду. Мне к зубному врачу 5 раз проще сходить чем один раз к ОД.
У меня 2-я машина П-4........и я бы не сказал, что педальный узел там удобнее, наоборот, в туре больше пространства для ног........настройте сиденье, в паджеро другая посадка.
Да дело конечно Ваше, но тоже не лучший выход. Я с Пассатом СС тож был неприятно удивлен поломками, но заказал все равно VW, тока Туарег, до этого были только япы вообще, но покатавшись на СС ни в один из японских авто за руль не хочу...
Не знаю, что у Вас с дилерами, но их много и всегда есть очень адекватные, лучше сразу сделать машинку и ездить-радоваться, а если уж не понравилась, то конечно продавать. Удачи!
Мне второй раз подряд не везет, в 2008 взял новую Паджеро 4 через 9000 км. застучал движок. Поменяли по гарантии. Сейчас гарантия кончилась, хоть прошел всего 53 тыс. км. эксплуатировать не рискую, купил Тouareg и тут засады. Делал ТО 45 тыс.км. на Паджере масло измудрились не поменять про воздушный фильтр и не говорю. Деньги, правда, за все взять не забыли. Я теперь их боюсь больше чем разбойников.
Мне второй раз подряд не везет, в 2008 взял новую Паджеро 4 через 9000 км. застучал движок. Поменяли по гарантии. Сейчас гарантия кончилась, хоть прошел всего 53 тыс. км. эксплуатировать не рискую, купил Тouareg и тут засады. Делал ТО 45 тыс.км. на Паджере масло измудрились не поменять про воздушный фильтр и не говорю. Деньги, правда, за все взять не забыли. Я теперь их боюсь больше чем разбойников.
Если есть сомнения в добросовестности ОД, не стесняйтесь - проситесь в тех.зону и наблюдайте за процессом, нормальный дилер не воспротивится, а если будут против, то и делать там нечего, благо их сейчас много
Если есть сомнения в добросовестности ОД, не стесняйтесь - проситесь в тех.зону и наблюдайте за процессом, нормальный дилер не воспротивится, а если будут против, то и делать там нечего, благо их сейчас много
В теории они обязаны, но на практике это сделать не просто, тем более что машину они не сразу ставят на ремонт. Но придется продавливать. Я надеялся, что есть решение этой проблемы без участия ОД. К тому же важно найти не отстойный сервис, примерно такой, в каком я чинил Паджеру. Я пока не в теме. И на форуме пока не нашел нужной информации. Машину брал в Авто-Ганзе те пусть и небольшие впечатления от общения нельзя назвать положительными, но общение было кратким, поэтому возможно мнение ошибочно.
Нашел похожую тему, оказывается не у меня одного эта проблема. Придется нанести визит к ОД. Где-то читал, что у Туров с внедорожным пакетом стоит старая 6 ступка. Так ли это?
K.O.T. 64
18.01.2012, 19:42
Не так. у меня ТТ пакет и 8-ми ступенчатый автомат.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
[quote=Ролан;1000453] Где-то читал, что у Туров с внедорожным пакетом стоит старая 6 ступка. Так ли это?
Не так. у меня ТТ пакет и 8-ми ступенчатый автомат.
Нашел похожую тему, оказывается не у меня одного эта проблема. Придется нанести визит к ОД. Где-то читал, что у Туров с внедорожным пакетом стоит старая 6 ступка. Так ли это?
Тебе же номер передачи на дисплее постоянно показывает.:wink:
Вы все-таки попробуйте отодвинуть сиденье подальше, и руль вытяните к нему. Табуретная посадка в стиле паджеро в туре комфорта не приносит :biggrin:
Тебе же номер передачи на дисплее постоянно показывает.:wink:
Машина стоит под окном и сейчас не пользую некогда по ОД мотаться, да пока и не охота. Хочу немного войти в тему. Когда рулил, смотрел в основном, когда она с первой переключается.
Добавлено через 8 минут 43 секунды
Вы все-таки попробуйте отодвинуть сиденье подальше, и руль вытяните к нему. Табуретная посадка в стиле паджеро в туре комфорта не приносит :biggrin:
Проблема с педалями для меня пока вторична. Я думал, может, где есть регулировки. У меня были, и седаны дискомфорта я не где кроме Тура не испытывал, педали реально расположены близко друг к другу.
Я коробкой тоже упражнялся!
Что делать новое аффто! Дилер при вас перепрошьет мозги на короббке, это не очень долго, но уних есть несколько этапов!
Касательно ног у меня не такие большие лапти, но проблем не испытаваю, зато положит эмоцийй от езды гораздо больше, чем от стоящего авто!
Сравнивать с паджеро смысла не вижу это древний и принципиально другой машин.:drinks:
vlastilin
20.01.2012, 21:20
АКПП адаптируется к вашей манере вождения, спустя некоторое время.
Похоже я погорячился с покупкой Тouaregа.
Может продать? вдруг еще огорчит?
Я коробкой тоже упражнялся!
Что делать новое аффто! Дилер при вас перепрошьет мозги на короббке, это не очень долго, но уних есть несколько этапов!
Сравнивать с паджеро смысла не вижу это древний и принципиально другой машин.:drinks:
Лучше бы они авто приводили в порядок перед продажей, затраты труда такие же, а отрицательных эмоций у пользователя меньше и репутация фирмы не пострадала бы.
С паджеро я не сравниваю. Тур ближе к кроссоверу у паджеро ещё остались элементы внедорожника. Хотя древним я бы его не называл. У меня нет достаточного опыта пользования туром, что бы делать какие либо адекватные сравнения. Но по первым впечатлениям, что бесспорно лучше так это динамика. Все же остальное, это уже, с какой позиции подходить. Паджеро прошла 55 тысяч и за это время у меня была всего одна поломка, мотор поменяли, и больше она меня не беспокоила. Когда обсуждаешь достоинства того или иного авто, важно кто для чего берет и соответственно какие требования предъявляет к нему. Для меня после десятилетнего общения с нашими сервисменами одно из главных требований к авто надежность, ради которой я готов поступиться какими то электронными цацками.
Добавлено через 5 минут 2 секунды
.
Похоже я погорячился с покупкой Тouaregа.
Может продать? вдруг еще огорчит?
Купи, уступлю.
Проблема в следующем: при плавной езде все отлично, но если еду на пятой и надо обогнать, педальку придавливаю поидее должна переключиться на четвертую, но не переключается, похоже что зависает на 5-ой, обороты растут, а потом тот самый пинок(переключение) и сразу на 3-ю. 2004год 3.2л
Астанатур
10.02.2012, 18:40
:biggrin: потеряется же :mlol:
Ycenik, очень много инфы, пользуемся поиском например еще (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3760&highlight=%CF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%E0+%C0%CA%CF%CF)
Прочитал на форуме как сбросить адаптивные настройки (включить зажигание, не заводя мотор, нажать на педаль газа до упора и т.д.). Попробовал, АКПП стала работать, по ощущением, более равномерно во всем диапазоне переключения передач, т.е. все передачи, переключаются с нижней на высшую где-то в районе 1700 об. мин. и все же такое чувство, что это завышенные обороты особо для дизеля (посмотрел для сравнения на паджере-4 бензин, переключение происходит при 1500 об. мин). Может, кто ни будь, подскажет это норма либо нет.
Baramzisyan
10.05.2012, 22:56
Прочитал на форуме как сбросить адаптивные настройки (включить зажигание, не заводя мотор, нажать на педаль газа до упора и т.д.). Попробовал, АКПП стала работать, по ощущением, более равномерно во всем диапазоне переключения передач, т.е. все передачи, переключаются с нижней на высшую где-то в районе 1700 об. мин. и все же такое чувство, что это завышенные обороты особо для дизеля (посмотрел для сравнения на паджере-4 бензин, переключение происходит при 1500 об. мин). Может, кто ни будь, подскажет это норма либо нет.
и тд?
ЧТО-то еще нужно сделать?
ПС
Меня тоже напрягают высокие обороты первых передач при городской езде.
Pasitiff
11.05.2012, 15:24
удивительно, но испытываю такой же дискомфорт на 4.2. Первая передача тянет до 15 км/ч примерно, по оборотам, не обращал внимание, в итоге, в пробках жестковато-резковато дергает. Удвительно, ибо на известных мне 6-7 ступках у БМВ и МБ, первая передача вообще почти не используется (резкий старт, и спорт режим)
sanches766
11.05.2012, 18:38
Тоже такая же фигня иногда и со второй трогается, но реально крутит за 2000об при спокойном не интенсивном разгоне.
Может есть вариант перепрограммировать коробку чтоб при не интенсивном разгоне переключались первые две пораньше пораньше.
pickwick
17.05.2012, 07:51
Тур — машина отличная, НО... коробка на Туре — г..но!!!! полнейшая лажа, для старперов. Тур может ехать или быстро по прямой или плавно во дворах, но лавировать в вялотекущих пробках, шашечки на мкаде — это явно не его стезя. Коробка:
1. Тупит первые 0.5-1 секунду безбожно при утапливании газа в пол.
2. Ведет себя дико неадекватно на 1, 2, 3 передачах. То рвет, то тупит.
3. Газ в пол она понимает (хоть и тупит), плавное прибавление газа тоже понимает. А вот когда жмешь педаль на 50% — тут полный ступор вообще. Полный неадекват. Как будто она тебя спрашивает "мужик, я нихрена не понял, что ты сказал мне" (с) отсюда
Это все конечно в сравнении и очень субъективно. Но после вчерашней толкучке в пробке меня впрям все это взбесило!
P.S.
машина 12 года, производство — февраль
Pasitiff
17.05.2012, 09:16
вы украли эккаунт у тролля сзао? не наблюдаю таких вещей, кроме некого неудобства толкания в пробке. Когда едешь, машина идеальнейшим образом и мгновенно скидывает с 8-й на 5, или даже 4-ю, без каких либо рывков, и обратно при нажатии на газ.
pickwick
17.05.2012, 09:27
кроме некого неудобства толкания в пробке
некого???! я бы сказал "охрененного" :negative:
некого???! я бы сказал "охрененного" :negative:
Попробуйте в спорт режиме поездить при, как вы говорите, игре в "шашечки".
Там всё по другому. А вообще - машина тяжелая и не для "шашечек" :rolleyes:
Pasitiff
17.05.2012, 09:37
некого???! я бы сказал "охрененного" :negative:
я вот тоже, с неделю назад об этом писал, а сейчас сижу, думаю, вроде уже нет этого.... может адаптация в разные моменты разная? Но что верно, то правда, хотелось бы, чтобы раньше включалась вторая передача. Но при этом на скорости, коробка идеальная, и мне нравится существенно больше, чем 7-ступка на мерсе, и еще больше, чем когда-то 6-ти ступка на БМВ. Правда может быть дело в движке 4.2
pickwick
17.05.2012, 11:25
Самая проблемная ситуация для всех автоматических коробок следующая: идем накатом с 60 км.ч. с отпущенным газом или плавно оттормаживаемся. Ждем, пока скорость упадет до 5-15 км.ч. После этого прибавляем газу на 20-30% хода педали. Получаем пинок. Все бы ничего, но эта ситуация ТИПИЧНА. Возникает, например, при проезде лежачих полицейских или иногда в вялотекущих пробках. Проблемность этой ситуации в том, что когда идешь накатом то коробка ждет до последнего и перетыкает передачи вниз когда обороты уже подбираются к нейтральным. Естественно, что даже при самой небольшой даче газа автомат вынужден перетыкать передачи вниз, т.к. на холостых тяги практически нет. Когда коробки были 4х ступные, то там просто перетыкать было ниже некуда и в итоге рывка не происходило (и даже 5 ступки такие). Проблема конкретно Тура еще и в том, что при перетыкании передачи вниз он не сглаживает этот рывок/пинок. Рывок при перетыкании есть у всех, но Тур, блин, его не сглаживает :mad:
Правда может быть дело в движке 4.2
Как следует из вышесказанного, у "крупных" движков, возможно, эта проблема чувствуется меньше. Т.к. двигатель 4.2 на низах выдает естественно больший момент чем 3.0. Т.е. 4.2 наверно может и не перетыкнуть передачу вниз при легкой даче газа, будет стараться вытянуть машину на сверхнизких оборотах.
Вот есть режим "спорт", пора бы уже делать режим "комфорт" для коробки :-)
Добавлено через 5 минут 44 секунды
А вообще - машина тяжелая и не для "шашечек"
да в том то и дело, что рулится она на скорости отлично, просто как седан. Управляемость на высоте!
Для тех, кто хочет в "шашечки" поиграть, есть "мануальный" режим АКПП. А ещё лучше - лепестки под рулём.
Если
шашечки на мкаде
хочется поиграть, купи СТИ или эвика на палке и играй.
Слишком много вы, господа, хотите от внедорожника. И рыбку, как говорится, съесть, и на люстре покачаться.
Хотя я бы таких игрунов пожизненно прав бы лишал. Без обид.
pickwick
17.05.2012, 18:58
ну все, все, поналетели как быки на красную тряпку :biggrin: не воспринимайте так буквально, господа. И причем тут есть рыбку и на люстре кататься, плавность коробки — вполне обоснованное желание, никаких сверхъестественных требований.
А вообще - машина тяжелая и не для "шашечек"
Я хочу, чтобы "не для шашечек" было моим личным осознанным ограничением, а не техническим ограничением машины.
Мне тоже поведение коробки не очень нравится, подтупливает и пинается. Особенно когда нужно быстро остановить машину например с 80 км/ч, очень дерганно переключает передачи вниз. Чувствуешь каждую переключенную передачу.
Обновил бУкородкой и все прошло)))) стало реально лучше в плане толчков но ОД мне и двигатель прошил буз моего согласия ((( и пыл у мошины пдугас немного я ощутил ну машина не для гонок тач что мне все равно ))))
Мне тоже поведение коробки не очень нравится, подтупливает и пинается. Особенно когда нужно быстро остановить машину например с 80 км/ч, очень дерганно переключает передачи вниз. Чувствуешь каждую переключенную передачу.
Как решили вопрос? Прошивка?
Обновил бУкородкой и все прошло)))) стало реально лучше в плане толчков но ОД мне и двигатель прошил буз моего согласия ((( и пыл у мошины пдугас немного я ощутил ну машина не для гонок тач что мне все равно ))))
Что такое "бУкородка" ?
Уважаемые комрады ! Читаю вот Ваши посты и понять не могу, как будто о каких то других машинах речь идет...у меня вверх перекючается плавно, без каких либо задержек, вторая если плавный набор включается на 1500-1600 об., как происходит неощутимо, просто в окошке загорается двоечка. Если педалировать активно, то около 3000 об. Автомобиль "идет" за педалью без заминок и дерганья. Вниз переключается также без дерготни, слышно только как мотор повышает обороты, подкидывает стрелку тахометра и ощущается эффект торможения двигателем. Ни при каких режимах движения работа коробки не доставляет никакого дискомфорта, будь то толкание в пробках или резвый старт с места и дальнейшее ускорение.
Из чего можно предположить, учитывая не такое большое количество жалоб на работу КПП, что имеются либо единичные случаи некорректной работы механической или электронной начинки агрегата, либо банально наши уважаемые комрады просто еще не могут привыкнуть свему коню. Возможно, есть третяя причина, это наличие другого автомобиля и периодическая пересадка с одного коня на другого, у самого в юности была такая проблема : автомат и мешалка... Тихий ужас, то педаль ищу, то сцепление выжимаю на автомате...
Уважаемые комрады ! Читаю вот Ваши посты и понять не могу, как будто о каких то других машинах речь идет...у меня вверх перекючается плавно, без каких либо задержек, вторая если плавный набор включается на 1500-1600 об., как происходит неощутимо, просто в окошке загорается двоечка. Если педалировать активно, то около 3000 об. Автомобиль "идет" за педалью без заминок и дерганья. Вниз переключается также без дерготни, слышно только как мотор повышает обороты, подкидывает стрелку тахометра и ощущается эффект торможения двигателем. Ни при каких режимах движения работа коробки не доставляет никакого дискомфорта, будь то толкание в пробках или резвый старт с места и дальнейшее ускорение.
Из чего можно предположить, учитывая не такое большое количество жалоб на работу КПП, что имеются либо единичные случаи некорректной работы механической или электронной начинки агрегата, либо банально наши уважаемые комрады просто еще не могут привыкнуть свему коню. Возможно, есть третяя причина, это наличие другого автомобиля и периодическая пересадка с одного коня на другого, у самого в юности была такая проблема : автомат и мешалка... Тихий ужас, то педаль ищу, то сцепление выжимаю на автомате...
Так в том-то и дело, что после другого автомбиля переключения в Туареге особенно заметны. Не сказать, что они ужасно дерганные, но, к примеру, после Х5, где даже намек на переключение поймать нельзя, работа коробки нового Туарега кажется анахронизмом. А если сесть после трактора, то идеалом и мечтой!
После лендровера где тоже аисиан, работа коробки кажется нормальной) но дерганья и подтупливания да бывают.
pickwick
05.10.2012, 11:16
Все пытаюсь логически понять, зачем между 2 и 3 передачами такой перепад по оборотам :russian_ru:
Все пытаюсь логически понять, зачем между 2 и 3 передачами такой перепад по оборотам
Скорее всего в это время еще и гидротрансформатор АКПП блокируется, при этом обороты падают на пару сотен. Возникает ощущение как бы "двойного преключения" передачи.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, АКПП стала стучать, как только переключается на 2 скорость,появляется стук, чем выше передача, тем стук сильнее
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot