Просмотр полной версии : Выбор за 2 млн.руб
Здорово камрады!
Предлагаю поучаствовать в опросе: имея на руках 2 млн.руб (+- 100-200 тр), какой автомобиль вы бы купили с новья?
Комментарии и опыт владения приветствуются! :yes:
Ну NF базовый покупать наверное как-то скучно. Деньги не малые, а чувство пустоты, хоть и новой, не будет покидать. Плюс тут один — новый авто.
Из приведенных вариантов остается только упакованный GP.
Х3 2.0 дизель SE - 2.190 но можно попробовать скидку намутить. Получиться в районе 2 млн (чуть больше)
Fenix2304
21.01.2012, 19:21
Toyota Highlander,
в хорошей комплектации вписывается в озвученную сумму ..,
опыта владения нет.. :hi:
Мурано полный фарш + КАСКО.
Наверна 2 лямов не хватит на ЛК150:russian_ru: т.к он 2,2 стоит во второй комлектации,но остаточный ценник у тойоты хорош конечно,новый Тур не стоит он тех денег,паджеро с патфиндером:russian_ru: выбор так себе конечно,Хайлэндер по ценнику пролазит остаточный ценник высок можно посмотреть,если не смущаетесь на бабской тоете гонять:rolleyes:
GLK тут советовал:rolleyes: парень,ну тоже конкретно бабский тачан,щас мотор у него хороший есть 3,0 по налогам кайф)
Бэу GP неплохой вариант тем паче сайт обязывает.....:rolleyes:
ТС смотрю про снегоход пишет,тада круг сужается,бмв,мерс,хайлэндер будет смешно смотрется со снегоходом,особенно GLK:rolleyes:
Проголосовал за ТЛК 150,раз он есть в списке,значит деньги есть:wink: бери дизельного будешь счастлив в эксплуатации,при уплате налога и при продаже:hi:
Ну NF базовый покупать наверное как-то скучно. Деньги не малые, а чувство пустоты, хоть и новой, не будет покидать. Плюс тут один — новый авто
можно попробовать скидку намутить
не далее как в пятницу за один звонок выцыганил скидку на НФ 8%сверх акционных подарков:crazy: так что за 2 + - 200 можно комплектуху выбрать правда на 11год
,Хайлэндер по ценнику пролазит остаточный ценник высок можно посмотреть,
по налогам :negative: платформа и подвеска от камри.:frown: