Просмотр полной версии : Система рекуперативного торможения
На NF в базе идет "Система рекуперативного торможения".
По названию и маркетинговым материалам понятно, что система помогает генератору заряжать аккумулятор во время торможения и жутко снижает расход топлива :)
Как она реализована фактически? Встроена в суппорта?
Если встроена в суппорта, то они наверно "золотые"? :)
Есть там в ней чему ломаться?
Кажется там просто замыкаются цепи генератора преимущественно при торможении, а при движении просто висит мертвым грузом.
А разве есть такое на Туре?
Сколько читал нигде не встречал... На Ауди, БМВ, да, у по Туру, прям новость...
Но интересно что это такое вообще.
Ну это наверно для "гибридов".
Ну это наверно для "гибридов".
Именно для них.:hi:
Для негибридов у той же Ауди есть, просто про Тур (негибрид) не встречал.
ТС где такое прочитали?
Для негибридов у той же Ауди есть, просто про Тур (негибрид) не встречал.
ТС где такое прочитали?
Видимо в договоре, у меня такая же фигня есть в спецификации товара.
Это у всех NF есть.http://www.avto.md/news/testdrive/21/4920
На NF в базе идет "Система рекуперативного торможения".
По названию и маркетинговым материалам понятно, что система помогает генератору заряжать аккумулятор во время торможения и жутко снижает расход топлива :)
Как она реализована фактически? Встроена в суппорта?
Если встроена в суппорта, то они наверно "золотые"? :)
Есть там в ней чему ломаться?
Да нет это на гибридах. И заряжает аккумуляторы действительно но на гибридах. Если бы это было на обычном туре ОД продали бы нам это как опцию.
не знаю как на гибридах, но на bluemotion v6 есть точно, при торможении преобразует кинетическую энергию и заряжает аккумулятор, что позволяет заряжать лучше аккумулятор при движении в городских условиях. код 7L8 - Регенерация энергии торможения.
Рекуперативное торможение есть в базе во всех комплектациях на vw.ru.
А у меня в опциях вот так написано:
7L7 L SNA Использование энергии торможения - рекуперация
Так всё-таки кто конкретно объяснит, как это работает? (энергия от колёс через мотор на генератор передаётся?)
clixter, писал же уже - генератор работает преимущественно в моменты торможения, по возможности все остальное время не создавая доп.нагрузку на двигатель.
Тогда перевод опции совершенно не верен! причём тут тогда рекуперация- энергии торможения!
Это использование энергии в холостую работающего двигателя в моменты торможения! :yes:
информации не особо много, но вот цитата из SSP_426
Под рекуперацией понимается возврат. Это означает, что система возвращает энергию, и она идёт на заряд АКБ. Расход топлива снижается. Эта функция реализуется таким образом, что при замедлении и торможении напряжение генератора возрастает. Это приводит к дополнительной зарядке АКБ. Кроме того, при этом осуществляется поддержка торможения. В результате при разгоне автомобиля нагрузка на генератор уменьшается. Это разгружает двигатель и сокращает расход топлива.
sandy12345
25.01.2012, 09:43
информации не особо много ... Это разгружает двигатель и сокращает расход топлива.[/I]
На дизельных машинах с электрическим подогревателем, когда холодно расходуется много электроэнергии на прогрев салона. Поэтому пока машина холодная при сбросе газа происходит более раний возврат на пониженную передачу, чтобы повысить обороты двигателя и, соответственно, увеличить мощность, отдаваемую электрогенератором для подзаряда аккумулятора. Субъективно это ощущается в более сильном подтормаживании машины при сбросе газа.
Также, при разгоне, мощность отбираемая генератором, должна снижаться, а при торможении увеличиваться.
информации не особо много, но вот цитата из SSP_426
Под рекуперацией понимается возврат. Это означает, что система возвращает энергию, и она идёт на заряд АКБ. Расход топлива снижается. Эта функция реализуется таким образом, что при замедлении и торможении напряжение генератора возрастает. Это приводит к дополнительной зарядке АКБ. Кроме того, при этом осуществляется поддержка торможения. В результате при разгоне автомобиля нагрузка на генератор уменьшается. Это разгружает двигатель и сокращает расход топлива.
Роман прав. Без этой системы обороты генератора пропорциональны оборотам двигателя. При торможении - двигатель на холостых. Видимо есть устройство, которое повышает обороты генератора при торможении, увеличивая его мощность. Возможно в других режимах - наоборот уменьшает для экономии топлива.
На дизельных машинах с электрическим подогревателем, когда холодно расходуется много электроэнергии на прогрев салона. Поэтому пока машина холодная при сбросе газа происходит более раний возврат на пониженную передачу, чтобы повысить обороты двигателя и, соответственно, увеличить мощность, отдаваемую электрогенератором для подзаряда аккумулятора. Субъективно это ощущается в более сильном подтормаживании машины при сбросе газа.
А я то думаю, ну че она вообще накатом не едет. Пока хоть немного давишь на газ - катится на 8, как только убрал - начинает клацать вниз, вплоть до полной остановки.
sandy12345
26.01.2012, 11:58
А я то думаю, ну че она вообще накатом не едет.
Только когда холодный двигатель и при разряженном аккумуляторе.
DIMDIM80
12.01.2016, 22:51
Да модное слово, да и только!
Сразу прошу прощения за возможно глупый вопрос. А степень, так называемой рекуперации в данном случае, где нибудь можно поменять, например в зеленом меню? Просто вроде помню, что где-то что-то видел. Хотя может приснилось.:wacko: :redface:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot