PDA

Просмотр полной версии : Рыбакам и охотникам!

BIMO
22.05.2008, 18:29
Решил поинтересоваться есть ли на форуме рыбаки! Сам любитель, но не профессионал! Хотелось бы узнать, если таковые имеются, то куда, как, и на что. Конечно, интересны все регионы, но так, как сам живу в Москве, любознательность падает на Подмосковье! Очень я уж люблю природу! Рыбалка меня затронула ещё в глубоком детстве. И вот теперь, по крайней мере в прошлом году не было не одних выходных проведённых в мегаполисе (так не куда и не съездил, в смысле моря и т.д.) но всегда на природе! Если таковые есть ,поделитесь местами, куда катаетесь! Сразу скажу, что не признаю браконьерство, сети или электроудочки, сразу пи….. ! Ненавижу таких ,теперь МОДНО стала рыбалка и деятелей полно, которые губят природу! А за одно хотел привлечь внимание и охотников! Сам жду охотничьего билета ,сразу будет и лицензия! Но здесь я новичок ,поэтому особенно хотелось пообщаться! Впринцепи поэтому я и взял внедорожник! Так как на седане не доедешь куда надо! А особенно на предыдущем, хотя тааааак залезил,многие были в а……

Кострома
22.05.2008, 18:38
У нас хорошая рыбалка на северных речках, там тайменя можно поймать.Ну на печоре можно порыбачить хариус в основном по осени можно сёмгу поймать.

BIMO
22.05.2008, 18:46
Да у вас не хорошая,а крутая рыбалка! :yes: Я бы с огромным удовольствием к вам сгонял бы,но долекова-то! Нет возможности :frown:

Кострома
22.05.2008, 18:49
Крутая в карелии!

BIMO
22.05.2008, 19:09
Я в августе сюда мчу http://velyo.ru/ надеюсь тоже не плохо будет! Уже забронировали.

ViKiS
22.05.2008, 19:12
Люблю порой порыбачит!

BIMO
22.05.2008, 19:20
Люблю порой порыбачит!

В детстве часто бывал на Украине в Кривом рогу!(ну от него ещё не много до деревни) вот там рыбалка была :good: да и лет 15 назад это было :yes:

Кострома
22.05.2008, 20:04
Есть несколько видов рыбалки:
1. В шортах с удочкой (с утра)
2. В сапогах удочки, донки, и т.д. (1-2дня)