Роман@V6_TDI
22.05.2008, 23:30
http://img60.imageshack.us/img60/841/191781fd8.jpghttp://img146.imageshack.us/img146/2637/1917831d353056nq4.jpg
Немецкий автопроизводитель Audi официально представил рестайлинговые версии моделей A3 и A3 Sportback, которые появятся в российских автосалонах летом этого года.
Машины впечатляют. Высокотехнологичные семиступенчатые коробки передач в сочетании с двигателем мощностью 265 л.с. выделяют автомобиль из числа прочих. Задачей инженеров была создать компактный автомобиль премиум-класса, сочетающий в себе мощь и элегантность, сообщает Audi.
Самая первая модель Audi A3 появилась в 1996 году. Чуть позже появилась версия Sportback, сначала в трехдверном, а потом и в пятидверном исполнении. Только за 2007 год было продано около 230 тысяч этих хэтчбеков. Специалисты Audi уверены, что обновленный автомобиль приобретут более миллиона покупателей.
Новый A3 имеет более спортивный профиль, благодаря новым фарам, более агрессивным бамперам и решетке радиатора. Отдельно стоит отметить светооборудование хэчтбека. Базовая комплектация уже включает в себя биксеноновые фары. Если ко всему этому великолепию добавить легкосплавные диски 17 радиуса, то получится очень эффектный автомобиль. Audi A3 стал чуть крупнее своего предшественника. Теперь его длина составляет 4,24 метра, что на 2,5 сантиметра больше дорестайлинговой модели.
Что касается интерьера автомобиля, то традиционно качественный и продуманный салон Audi гармонично сочетается со спортивными элементами отделки, особенно в версии Sportback. Элементы управления светом, ручки и рычаг КПП покрыты хромом. С комбинации приборов можно легко и удобно считывать информацию - они не "режут глаз", благодаря синей подсветке на белом фоне.
Помимо этого сиденья и дверные панели обшиты кожей, а интерьер украшают деревянные вставки. Хэтчбек должен быть практичным. Задние сиденья складываются и превращают 350-литровый багажный отсек в 1100-литровый. Разработчики также поработали над улучшением шумоизоляции салона.
Для A3 и A3 Sportback будут доступны восемь двигателей. Шесть из них – четырехцилиндровые турбомоторы TFSI с системой непосредственного впрыска топлива. Самый слабый, "атмосферник" объемом 1,6 литра, развивает 102 л.с. Затем идет недавно появившийся двигатель 1,4, выдающий 125 "лошадей". Следующий мощности мотор - это четырехцилиндровый агрегат 1,8 л мощностью 160 л.с. Самые же "сильные" бензиновые двигатели – это 2 л и 3,2 л, развивающие 200 и 250 л.с. соответственно. Гамма дизелей включает в себя три мотора объемом 1,9 л (105 л.с.) и 2 л в 140-сильной и 170-сильной версиях.
Инженеры стремились так настроить шасси, чтобы обеспечить все горячо любимые водителями качества: безопасность, спортивность и комфорт. Рулевое управление четко реагирует на команды, данные водителем. Электронные системы активной безопасности подстрахуют водителя от случайных ошибок при езде.
Для тех, кто не хочет довольствоваться обычным хэтчбеком, Audi подготовила "горячую" версию S3 с 265-сильным мотором. Автомобиль разгоняется до 250 км/ч, набирая первые 100 километров за 5,8 секунды.
Цена на новый автомобиль в Европе начинается от 20 тысяч евро. В России к этой сумме нужно добавить стоимость таможенной "очистки", которая, как известно, зависит от объема двигателя.
Немецкий автопроизводитель Audi официально представил рестайлинговые версии моделей A3 и A3 Sportback, которые появятся в российских автосалонах летом этого года.
Машины впечатляют. Высокотехнологичные семиступенчатые коробки передач в сочетании с двигателем мощностью 265 л.с. выделяют автомобиль из числа прочих. Задачей инженеров была создать компактный автомобиль премиум-класса, сочетающий в себе мощь и элегантность, сообщает Audi.
Самая первая модель Audi A3 появилась в 1996 году. Чуть позже появилась версия Sportback, сначала в трехдверном, а потом и в пятидверном исполнении. Только за 2007 год было продано около 230 тысяч этих хэтчбеков. Специалисты Audi уверены, что обновленный автомобиль приобретут более миллиона покупателей.
Новый A3 имеет более спортивный профиль, благодаря новым фарам, более агрессивным бамперам и решетке радиатора. Отдельно стоит отметить светооборудование хэчтбека. Базовая комплектация уже включает в себя биксеноновые фары. Если ко всему этому великолепию добавить легкосплавные диски 17 радиуса, то получится очень эффектный автомобиль. Audi A3 стал чуть крупнее своего предшественника. Теперь его длина составляет 4,24 метра, что на 2,5 сантиметра больше дорестайлинговой модели.
Что касается интерьера автомобиля, то традиционно качественный и продуманный салон Audi гармонично сочетается со спортивными элементами отделки, особенно в версии Sportback. Элементы управления светом, ручки и рычаг КПП покрыты хромом. С комбинации приборов можно легко и удобно считывать информацию - они не "режут глаз", благодаря синей подсветке на белом фоне.
Помимо этого сиденья и дверные панели обшиты кожей, а интерьер украшают деревянные вставки. Хэтчбек должен быть практичным. Задние сиденья складываются и превращают 350-литровый багажный отсек в 1100-литровый. Разработчики также поработали над улучшением шумоизоляции салона.
Для A3 и A3 Sportback будут доступны восемь двигателей. Шесть из них – четырехцилиндровые турбомоторы TFSI с системой непосредственного впрыска топлива. Самый слабый, "атмосферник" объемом 1,6 литра, развивает 102 л.с. Затем идет недавно появившийся двигатель 1,4, выдающий 125 "лошадей". Следующий мощности мотор - это четырехцилиндровый агрегат 1,8 л мощностью 160 л.с. Самые же "сильные" бензиновые двигатели – это 2 л и 3,2 л, развивающие 200 и 250 л.с. соответственно. Гамма дизелей включает в себя три мотора объемом 1,9 л (105 л.с.) и 2 л в 140-сильной и 170-сильной версиях.
Инженеры стремились так настроить шасси, чтобы обеспечить все горячо любимые водителями качества: безопасность, спортивность и комфорт. Рулевое управление четко реагирует на команды, данные водителем. Электронные системы активной безопасности подстрахуют водителя от случайных ошибок при езде.
Для тех, кто не хочет довольствоваться обычным хэтчбеком, Audi подготовила "горячую" версию S3 с 265-сильным мотором. Автомобиль разгоняется до 250 км/ч, набирая первые 100 километров за 5,8 секунды.
Цена на новый автомобиль в Европе начинается от 20 тысяч евро. В России к этой сумме нужно добавить стоимость таможенной "очистки", которая, как известно, зависит от объема двигателя.