Просмотр полной версии : ошибка G65 (вентилятор на морозе) - меняем датчик давления фреона (фото)
Dima-tomsk
28.01.2012, 16:05
для тех кто сам будет менять датчик давления фреона, краткое фотопособие, с комментариями
инструмент: плоская тонкая отвертка, трещетка с головкой на 16 (я пользовался свечной), плоский съемник, ключ на 15 (!), ключ на 17 -короткий, монетка (оптимально 5 рублей).
Для начала надо снять тяги дворников - нужна головка на 16, без съемника у меня не получилось, съемник придется доработать - обточить зацепы под острый угол (они круглые), и лучше съемник помельче чем у меня. Сняв щетки, снимаем клипсы водоотводящего короба ( черный пластик внизу лобового стекла), для этого удобно пользоватся монеткой в 5р. клипсы поворачиваем на 90*. Обращаю внимание что справа в районе клипсы бачка тормозной жидкости изнутри сидит датчик воздуха, его важно не оторвать а сдвинуть влево (к рулю) там салазки. Короб убираем, датчик кондиционера слева (фото), места там нет вообще, на штуцере имеется гайка на странный размер 15 (!), ее обязательно надо фиксировать - иначе свернете штуцер и будут проблемы. Я для этих целей расшарошил ключ для трубок (он был на 14)))). Сам датчик откручиваете 17-ключем короткой ручкой. Это принципиально, длинным ключем не подлезете, мне пришлось пилить "лишний ключ". Когда будете снимать старый датчик вытечет около 10 мл фреона, пока клапан сработает. В принципе ничего сложного но пои@атся придется, со съемником и потом со снятием датчика.
Спасибо Дим, а я думаю почему вентилятор на морозе работает))
Доеду до города сразу поменяю.
А какой датчик? Оригенал?
Спасибо Дим, а я думаю почему вентилятор на морозе работает))
Доеду до города сразу поменяю.
А какой датчик? Оригенал?
4L0 959 126
Недавно поставил.
Dima-tomsk
29.01.2012, 09:04
him00, номер не помню "хелла" один из самых дешовых был на экзисте чето в районе 1.3 тыр, по приходу обнаружил на нем спил в том месте где у родного клеймо ВАГ стояло, значит должен быть хороший
Dima-tomsk, как себя ведет новый датчик? Ошибки больше по г65 не вылазят? вентиляторы не включаются?
А то я собрался тоже хеллу купить, т.к. именно они в оригинале лежат.
менял аналогично на датчик от Ку7, пока мороз до -30, полет нормальный.
Поменял на хеловский - -29 полет нормальный!
...чё за ошибка и как вылазит? А то что-то нагреваться перестал, может тоже карлсон постоянно наяривает:biggrin:
А то что-то нагреваться перестал, может тоже карлсон постоянно наяривает:biggrin:Может и так.:yes: Если лень выйти послушать, то во время остановки ощутимые вибрации на педалях и напряжение сети проседает.:hi:
Dima-tomsk
02.02.2012, 16:58
lisspy1, ошибку я "ловил" VAGCOMом один раз, а так - тупо вертушки срабатывают и ты видишь как у тебя на холостых напруга с 14 до 12 вольт опускается..и машина вся дрожит))..
когда вентиляторы подключатся это быстро заметно становится:rolleyes:
щас тишина вроде ..тьфу-тьфу
заказал ориг датчик через знакомых ребят ....пришел именно 4l0959126 от дилера Ф.В нева автоком!!!странно:frown:
4L0 959 126
Недавно поставил.
Камрады, мне тут в автомагазине сказали, что с 2009 года вместо датчика 4L 0959 126 выпускают 1K0 0959 126 (A) или (R). Как бы понять - они взаимзаменяемы?
Ромарио Агро
03.02.2012, 11:21
Камрады, мне тут в автомагазине сказали, что с 2009 года вместо датчика 4L 0959 126 выпускают 1K0 0959 126 (A) или (R). Как бы понять - они взаимзаменяемы?
так и есть, я себе два дня назад поставил 1K0 0959 126
так и есть, я себе два дня назад поставил 1K0 959 126
Будут проблемы с этим датчиком.:negative:
Обычно 1К0 снимают и ставят 4L0
Ромарио Агро
03.02.2012, 13:41
Будут проблемы с этим датчиком.:negative:
Обычно 1К0 снимают и ставят 4L0
стоял старый 4L0 поставили новый 1К0
стоял старый 4L0 поставили новый 1К0
Могу только пожелать удачи.:hi:
Правильный датчик(Q7) как раз 4L0.
Могу только пожелать удачи.:hi:
Правильный датчик(Q7) как раз 4L0.
я тоже поставил 1К0, будем наблюдать:frown:
может, есть на форуме специалисты, которые смогут объснить принципиальное различие датчиков?
Dima-tomsk
06.02.2012, 16:24
я рассуждал по другой логике, в каталоге elcats старый датчик 1K0 959 126 B - он снят с производства
новый 1K0 959 126 А - ставится и на VW и на ауди, значит производитель учел старый косяк и внес изменения иначе артикул бы не сняли с производства
я взял его аналог хелла 6ZL 351 028-221 со спилом
Ромарио Агро
06.02.2012, 16:26
1K0 959 126 А
поставил такой :hi:
Датчик -1K0959126B заменили 1.07.08 г =>на 1K0959126А 10.06.10г=> 1K0959126D
тоже заказал,на днях придет,ставить буду у дилеров! а фреон точно подтравит?гдето читал что там типа клапанишка стоит!?
Михаил1985
07.02.2012, 08:26
Господа, что делать?))
Менял уже этот датчик месяц назад...опять такая же фигня...
Подскажите где брать и какой ставить чтоб не вылезало опять)))
По форуму поискал - запутался))Поэтому прошу ответить тут))):biggrin:
Михаил1985, а фреон закачивал после замены датчика?:russian_ru:
Подскажите где брать и какой ставить чтоб не вылезало опять)))
4L0:hi:
Михаил1985
07.02.2012, 10:42
4L0:hi:
А поподробнее?))))
А поподробнее?))))
4L0 959 126
:hi:
Михаил1985
07.02.2012, 10:49
4L0 959 126
:hi:
СПС))
А есть у кого-нить картинка как менять это все???)))):biggrin:
Dima-tomsk
07.02.2012, 16:07
насчет фреона - его давит пока клапан не сработает, выдавит со столовую ложку..если быстро откручивать то с чайную :rolleyes:
СПС))
А есть у кого-нить картинка как менять это все???)))):biggrin:
на первую страницу этого поста зайди:vawe:
Добавлю свой небольшой отчет по датчику G65.
Как и у многих с наступлением морозов стали периодически молотить вентиляторы.
ВАГом прочитал ошибку именно по этому датчику. Сброс ошибки ситуацию не менял.
В итоге купил хеловский аналог оригинала. Номерок хеллы 6ZL 351 028-221.
Вчера поменял. Замену действительно лучше производить со снятием пластиковой панели под дворниками, т.к. пространство для снятия датчика очень ограниченно. У меня датчик открутился с большим усилием - явно никогда не менялся. При снятии фреон даже не вырвался. Для проверки наличия оного в системе специально нажал на клапан - фреон пшикнул. Дворники снимал с другом. Съемники не понадобились, хотя было сложновато снять их со шлицевого соединения.
Теперь буду наблюдать за поведением машины - холода судя по всему еще долго продержатся. Если хелловский не будет глючить, то и смысла переплачивать за датчик от кукушки нет.
st.anger
11.02.2012, 00:44
lisspy1, почем хелла?
st.anger, брал в экзисте, что около 1150р
ДМИТРИЙ637
12.02.2012, 16:29
Добавлю свой небольшой отчет по датчику G65.
Как и у многих с наступлением морозов стали периодически молотить вентиляторы.
ВАГом прочитал ошибку именно по этому датчику. Сброс ошибки ситуацию не менял.
В итоге купил хеловский аналог оригинала. Номерок хеллы 6ZL 351 028-221.
Вчера поменял. Замену действительно лучше производить со снятием пластиковой панели под дворниками, т.к. пространство для снятия датчика очень ограниченно. У меня датчик открутился с большим усилием - явно никогда не менялся. При снятии фреон даже не вырвался. Для проверки наличия оного в системе специально нажал на клапан - фреон пшикнул. Дворники снимал с другом. Съемники не понадобились, хотя было сложновато снять их со шлицевого соединения.
Теперь буду наблюдать за поведением машины - холода судя по всему еще долго продержатся. Если хелловский не будет глючить, то и смысла переплачивать за датчик от кукушки нет.
Не -не менял и ставил от Q7 в прошлую зиму! Менял в "турбо моторс" 1700руб датчик + замена!:hi:
ДМИТРИЙ637, вроде бы датчик от кукушки визуально отличается от туровского. Тот что я снял , был вроде как оригиналом от тура , а не от ку7.
В любом случае буду наблюдать за вентиляторами и если опять загудят, то думаю надо будет заправить систему климат контроля. Пока что ошибок по г65 нету...тьфу-тьфу три раза:)
Михаил1985
13.02.2012, 08:24
Утром в Москве (Ю.Бутово) показывало -33 градуса...вобщем в выходные поездил прилично тоже...уже 4 дня полет нормальный...датчик 1K0959126D...:good:
Garri1981
16.02.2012, 17:18
Ребят подскажите!!! У меня тоже винты сработали на морозе, но фриона у меня там НЕТ!!! Надо датчик менять???
Dima-tomsk
16.02.2012, 17:39
Garri1981, датчик не от фреона срабатывает в этом случае - он просто срабатывает в одном диапазоне температур в районе -18-22* косяк производителя
Михаил1985
16.02.2012, 20:18
Garri1981, датчик не от фреона срабатывает в этом случае - он просто срабатывает в одном диапазоне температур в районе -18-22* косяк производителя
Не только в этом диапазоне...у меня первый раз сработало в -8 в ноябре еще...:tongue:
olegius89
25.11.2013, 07:00
Это я удачно зашёл, тоже такая хрень началась.:good:
Это я удачно зашёл, тоже такая хрень началась.:good:
Да, тоже столкнулся! Диагностика нашла ошибку, но сбросить не удалось! А вот кручение пропеллеров кончилось.
Купил датчик 4L0 959 126 . Стал ставить. Дворники снять не удалось. Вообще. Съёмника ни у кого нет. Зато удалось в щель увидеть датчик. Рукой достается, но тонкой. Был найден тонкорукий мастер, и с небольшим гемором (я оттопыривал накладку и держал), старый датчик был снят, а новый установлен. Использовался ключ наощупь. Фреона (если там фреон) не видел и не слышал.
Далее была сброшена ошибка, вроде порядок. Цена датчика 2000 руб.
МишаНЯ23
27.11.2013, 14:00
Как-то раз попадалось на форуме, что проблему с G65 можно решить перекодированием какого-то блока. Поиском найти не смог, может кто знает. Самому пока не надо, но может кому пригодится.
МишаНЯ23, кодированием можно наколдовать с датчиком температуры...
vavantuz
03.12.2013, 06:35
Очень много полезного написано. Спасибо грамотным людям! Первый раз вентилятор включился при-10-12. Второй раз вчера -25.Три раза глушил,заводил. С третего раза пропеллер отключился. Завтра буду заказывать датчик.
вова 21976
29.12.2013, 10:48
НЕ МОГУ СНЯТЬ ПРАВЫЙ ДВОРНИК, ГАЙКА С ОСЬЮ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ, КАК ЕЕ ЗАФИКСИРОВАТЬ?
:helpz:
vasya555
05.02.2014, 19:28
Я тоже при -17 завел вентиляторы включились масло не успевает нагреваться и пару раз было,подключил вагком обрыв цепи или короткое замыкание G65,заказал датчик по етке идет замена на такой 1K0959126D 1450р
Yakut8181
05.02.2014, 20:48
Доброй ночи, комрады :hi: У меня совсем недавно была ошибка по датчику G65. Я почитал форум по этой проблеме. Съездил на диагностику кондиционера, после проверки, специалист сказал, что все в норме, работает на "отлично". Многие комрады проводили диагностику кондиционера, после чего приводили в норму уровень хладагента и масла, стирали ошибку по датчику. Ездили некоторое время, после чего заново проводили диагностику, у многих ошибок по датчику больше не было. Разговаривал со специалистом по холодильным установкам, он пояснил, что температура кипения хладагента - 21 градус по Цельсию. Соответственно появление ошибки по датчику высокого давления G65 в зимнее время возможно, а вот если летом то скорее всего действительно с датчиком могут быть проблемы. Что делать с этой проблемой решать Вам самим, я описал только свою ситуацию по датчику :cool:
tarasorama
06.02.2014, 12:24
.... появление ошибки по датчику высокого давления G65 в зимнее время возможно....
Доброго дня!
При всём уважении к Вам, ошибки по датчику быть не должно не зимой не летом!
На холоде всё сжимается и фреон кстати тоже. Так с чего зимой должно быть выше давление в системе кондиционирования?
Датчик G65 должен срабатывать только на превышение допустимого давления в контуре охлаждения. А зимой из-за низких температур и конструктивных особенностей датчика может происходить ложное срабатывание. В этом случае лучше сразу заменить. Стоит недорого, да и самому это совсем не сложно выполнить. Если один раз произошло ложное срабатывание, то будьте уверены, что и следующий раз это произойдёт, может в следующем году, при повторении морозов, может в этом. Не нужно обманывать себя, что потеплело и это не повториться.
Ключевая фраза .... стирали ошибку по датчику....- это временное решение, до следующего ложного срабатывания.
К ложному срабатыванию склонны проработавшие несколько лет определённые типы датчиков.
Датчик установлен в водоотводящем коробе и влаги там всегда хватает. Возможно проработав несколько лет нарушается герметичность этого датчика и он набирает влаги. При плюсовой температуре проблем нет, но на морозе конденсат в датчике замерзает, а лёд при расширении увеличивается в объёме и начинает давить на чувствительный элемент.
Ошибка фиксируется блоком управления климата J255. Питание датчик G65 получает от соединения в жгуте проводов моторного отсека. Это и сбило с толку.
:russian_ru: Ошибочка вышла
УТВЕРЖДЕНИЕ НЕВЕРНО
Ошибка по датчику G65 не фиксируется по тому, что сигнал о его срабатывании передаётся в блок управления двигателя напрямую, а не по CAN-шине.
Удачи! :hi:
tarasorama, молодец! ты уже четвертый кто это написал
сигнал о его срабатывании передаётся в блок управления двигателя напрямую
А почему ошибка читается в блоке управления климатом? Собственно и стирается там же...
Deg, потому что со слов какого то кондиционерщика по холодильникам написано! :biggrin:
tarasorama
06.02.2014, 14:19
А почему ошибка читается в блоке управления климатом? Собственно и стирается там же...
Всё правильно, читается блоком климата. Блок двигателя начинает снижать температуру (считай давление) контура охлаждения кондиционера путём запуска вентиляторов.
:hi:
Не забывайте,что вентиляторы могут молотить и по вине датчика G62! A исправность G65 спокойно диагностируется.
Yakut8181
06.02.2014, 15:01
Кстати ошибка по датчику G65 не фиксируется по тому, что сигнал о его срабатывании передаётся в блок управления двигателя напрямую, а не по CAN-шине. Смотрел недавно в Else схемы по двигателю и обнаружил это.
Замена датчика это еще не решение проблемы, проблема может быть не в нем, а в кондиционере. Вы так все датчики поменяете на своей машине и не только, если будете каждую ошибку воспринимать за неисправность какого либо устройства или детали :cool:
Добавлено через 32 минуты 36 секунд
tarasorama, Вам для примера, а то Вы сразу датчик приговариете
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7L6-907-040.clb
Номер блока управления: 7L6 907 040 AG
Компонент и/или версия: CLIMAtronic R/L 4331
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 75EA1DCD18DA17B
1 неисправность:
00819 - Датчик высокого давления-G65
009 - обрыв или короткое замыкание на массу – Непостоянно
Расшифровка по ошибке, могут быть другие варианты:
00819 - Датчик высокого давления (G65):
Открыть или Короткое замыкание на массу
Возможные причины:
2. Электромонтажные / разъемы с / на Датчик высокого давления (G65) неисправен
Датчик высокого давления (G65) неисправен
Возможные решения:
1. Проверьте проводку / разъемы от / до Датчик высокого давления (G65)
2. Проверьте Датчик высокого давления (G65)
00819 - Датчик высокого давления (G65): Слишком слабый сигнал
Возможные симптомы:
Климат-контроль застрял в режиме ECON
Возможные причины:
1. Недостаточно давления хладагента
2. Электромонтажные / разъемы с / на Датчик высокого давления (G65) неисправен
3. Датчик высокого давления (G65) неисправен
Возможные решения:
1. Проверьте давление хладагента
2. Проверьте измеряемое значение блоков (MVB)
3. Проверьте проводку / разъемы от / до Датчик высокого давления (G65)
4. Проверьте Датчик высокого давления (G65)
tarasorama
06.02.2014, 15:03
Замена датчика это еще не решение проблемы, проблема может быть не в нем, а в кондиционере. Вы так все датчики поменяете на своей машине и не только, если будете каждую ошибку воспринимать за неисправность какого либо устройства или детали :cool:
Просмотрел схемы ещё раз. Насчёт отдельного провода ошибался, признаю.:russian_ru: Сигнал датчика читает именно блок климата. В предыдущие сообщения внёс исправления, дабы не вводить в заблуждение.
ПРИВЕДЁННОЕ МНОЙ РАНЕЕ УТВЕРЖДЕНИЕ НЕВЕРНО
Ошибка по датчику G65 не фиксируется по тому, что сигнал о его срабатывании передаётся в блок управления двигателя напрямую, а не по CAN-шине.
Уважаю Ваше право оставаться при своём мнении, причин действительно может быть масса.
:hi:
tarasorama
06.02.2014, 15:26
Не забывайте,что вентиляторы могут молотить и по вине датчика G62! A исправность G65 спокойно диагностируется.
У меня были неисправны оба датчика. И всё уже было описано в том числе и внешние отличия в работе вентиляторов при исправном G65 и неисправном G62.
Если интересно, вот сообщения:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1064159&postcount=10
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1129347&postcount=27
Это только информация к размышлению, решение остаётся за Вами.
Удачи! :hi:
Замена датчика это еще не решение проблемы, проблема может быть не в нем, а в кондиционере. Вы так все датчики поменяете на своей машине и не только, если будете каждую ошибку воспринимать за неисправность какого либо устройства или детали :cool:
Добавлено через 32 минуты 36 секунд
tarasorama, Вам для примера, а то Вы сразу датчик приговариете
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7L6-907-040.clb
Номер блока управления: 7L6 907 040 AG
Компонент и/или версия: CLIMAtronic R/L 4331
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 75EA1DCD18DA17B
1 неисправность:
00819 - Датчик высокого давления-G65
009 - обрыв или короткое замыкание на массу – Непостоянно
Расшифровка по ошибке, могут быть другие варианты:
00819 - Датчик высокого давления (G65):
Открыть или Короткое замыкание на массу
Возможные причины:
2. Электромонтажные / разъемы с / на Датчик высокого давления (G65) неисправен
Датчик высокого давления (G65) неисправен
Возможные решения:
1. Проверьте проводку / разъемы от / до Датчик высокого давления (G65)
2. Проверьте Датчик высокого давления (G65)
00819 - Датчик высокого давления (G65): Слишком слабый сигнал
Возможные симптомы:
Климат-контроль застрял в режиме ECON
Возможные причины:
1. Недостаточно давления хладагента
2. Электромонтажные / разъемы с / на Датчик высокого давления (G65) неисправен
3. Датчик высокого давления (G65) неисправен
Возможные решения:
1. Проверьте давление хладагента
2. Проверьте измеряемое значение блоков (MVB)
3. Проверьте проводку / разъемы от / до Датчик высокого давления (G65)
4. Проверьте Датчик высокого давления (G65)
Да,могут быть и другие проблемы, Но !
Основная причина - глюк датчика ! 99% он, ну и 1% на всё остальное...
А какой датчик последний?
ЕТКА выдает 1K0959126D, а на EXIST предлагает замену 1K0959126E....если по логике следовать, то с буквой "E" более "свежий" так сказать...
У кого последняя версия ЕТКИ, гляньте, какой в итоге предлагает....
tarasorama
07.02.2014, 12:10
А какой датчик последний?
ЕТКА выдает 1K0959126D, а на EXIST предлагает замену 1K0959126E....если по логике следовать, то с буквой "E" более "свежий" так сказать...
У кого последняя версия ЕТКИ, гляньте, какой в итоге предлагает....
Доброго дня!
Exist предлагает правильную официальную версию замены.
По последним официальным данным нужен датчик давления 1K0959126E.
Обновления в Etka двухнедельной давности.
На схеме датчик давления 1K0959126B
в 2008 году заменён на 1K0959126A,
который позже в 2010 году заменён на 1K0959126D,
который в свою очередь в 2013 году заменён 1K0959126E :eek:
:russian_ru: как-то больно много замен для одного несчастного датчика....
Для информации: У себя ставил датчик от кушки 4L0959126. Внешне немного другой корпус, но разъём и посадочное место одинаковые. Работает два года, нареканий нет.
Удачи! :hi:
4L0 959 126
Нужно этот ставить , он не ломается от морозов...
kobraosn
07.02.2014, 13:46
Вот и я себе заказал 4L0959126. Сегодня пришла посылка. Завтра с утра пойду ставить датчик.
kobraosn, желательно с фото! тож хочу поменять, примерно знаю где то под правым дворником стоит!
kobraosn, желательно с фото! тож хочу поменять, примерно знаю где то под правым дворником стоит!
Там сложно ошибиться: только нужен короткий ключ на 17.:hi:
kobraosn
09.02.2014, 10:57
Павлуха, Правильно, под правым дворником. Сегодня некогда, а завтра с утра сделаю фотоотчёт.
Добавлено через 53 секунды
druk, Да не совсем и короткий!
Добрый день.
У меня вентилятор включается почти сразу как только завожу машину (не зависимо от температуры на улице), сегодня сделал диагностику ошибок нет. И электрик меня уверял, что так и должно быть. Но мне кажется что работа вентилятора в -20 на холодный двигатель это не нормально. Я так понимаю надо менять датчик давления кондиционера, только у меня возникает два вопроса – почему нет ошибки? и какой брать 1K0 959 126 E (по VIN) или от Q7 4L0959126?
3.2 bmv 2005г.
kobraosn
07.03.2014, 02:25
makso,
makso, от ку7
***Цитата:
makso
4L0959126
Павлуха, правильно советует.
kobraosn, я вот че та устал твой фотоотчет ждать :mad:
БЕЛЫЙ 777
07.03.2014, 07:23
kobraosn, я вот че та устал твой фотоотчет ждать :mad:
Павлуха, привет!!! Ну ты что опять не выспался, злойто такой!!! (на форуме уже есть аналогичный фоотчет):vawe:
БЕЛЫЙ 777, Здаров))) так там ни че не видно!
чира пиваса попил :wacko:
БЕЛЫЙ 777
07.03.2014, 07:32
Ну ты блин даёшь!!! Если после пиваса ты с комрадов фоотчет требуешь, то что будет после вискаря даже страшно представить!!!!:crazy:
БЕЛЫЙ 777, :mad: так вот я думаю просто, менять иль нет! карлсон срабатывал всего один раз, и то после доливки 2х литров антифриза!
БЕЛЫЙ 777
07.03.2014, 07:42
У меня этой зимой за все время владения туром (3 года) произошло 1 раз включение вентиляторов. Я аж офигел как они могут молотить. Заглушил авто - завел и все О.К. Больше не повторялось. Забил на эту тему до следующей зимы. :vawe:
БЕЛЫЙ 777
07.03.2014, 08:55
Павлуха, вот и правильно, походу трезвеешь!!!:biggrin:
БЕЛЫЙ 777, третью кружку кофе пью!!!
БЕЛЫЙ 777
07.03.2014, 09:03
Вот и молорик, после обеда как от винта???:bomba:
БЕЛЫЙ 777, после обеда продолжение :yes: поздравляем женщин! :wacko:
БЕЛЫЙ 777
07.03.2014, 09:25
БЕДА!!!!:crazy:
БЕЛЫЙ 777, опять в щи :drinks:
У меня датчик новый лежит, руки боятся его ставить, тож. жду нового отчета....
или дану его пусть вентилятор ради профилактики зимой хоть поработает!:biggrin:
У меня датчик новый лежит, руки боятся его ставить, тож. жду нового отчета....
или дану его пусть вентилятор ради профилактики зимой хоть поработает!:biggrin:
Да он, сцуко, вразнос может пойти! У мну доработался- пропеллер цеплять начал! Пришлось чинить!
kobraosn
07.03.2014, 10:33
Павлуха, Ты что я ведь его сделал ещё 10 февраля. Вот ссылка: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=65704
kobraosn, сделать то сделал, но ни кому не сообщил! :yes:
kobraosn
07.03.2014, 11:00
Павлуха, Да брось ты, мне кажется, что кто хотел все увидели. Я просто не хотел засорять данную тему и поэтому сделал отдельную тему.
kobraosn, да ясно! я прост не помню уже! мозги в каше :smile:
БЕЛЫЙ 777
07.03.2014, 13:17
kobraosn, да ясно! я прост не помню уже! мозги в каше :smile:
Хорошо, что еще лицо не в салате!!!:biggrin:
Хорошо, что еще не лицо в салате!!!
:drinkx:
БЕЛЫЙ 777
07.03.2014, 13:20
Гляди личку, хроник!!!:biggrin:
Вовка666
27.10.2014, 21:55
Наступили морозы и как по плану ..... начали включаться вентиляторы!
Спасибо данной теме!
Заказываю датчик, придёт-поменяю )
Наступили морозы и как по плану ..... начали включаться вентиляторы!
Спасибо данной теме!
Заказываю датчик, придёт-поменяю )
Ты все темы про это решил поднять? Тут их ещё с десяток!:yes:
Вовка666
27.10.2014, 22:51
Ты все темы про это решил поднять? Тут их ещё с десяток!:yes:
:redface:
Заказал датчик G65. Придётся на морозных праздниках менять. Если ошибки не потерпеть то замена не поможет? Мне их тереть нечем! Кому нить помогла замена без стирания ошибок?!
Заменил сегодня датчик. Самостоятельно. Дольше возился с дворниками и жабо, чем датчик менял. Дворники снимал съёмником. Тут его показывал кто-то. С конусом, который лапки регулирует. Приехал в магазин инструмента, сказал - мне надо съёмник для поводков дворников, ключ рожковый на 15, и самый короткий рожковый на 17. Всё сразу нашлось.
В общем, инструмент пригодился 100%.
Датчик открутился очень легко. Хладагента вышло три капли. Клапан сработал отлично.
На замену датчика потратил минуты четыре. :smile:
Возился с жабо, когда обратно собирал. И Внимание, провозился с дворниками! Когда дворники поставил - прикрыл капот, двигатель завёл, включаю дворники - а они не работают! Млин, все памперсы обмочил... Давай разбирать, проверять..., час потратил точно, пока разобрался.
Полез на форум, читать матчасть. Оказывается, дворники не работают при не закрытом капоте! :rolleyes:
ЮРАбЕлЫЙ
05.01.2015, 18:11
Заменил сегодня датчик. Самостоятельно. Дольше возился с дворниками и жабо, чем датчик менял. Дворники снимал съёмником. Тут его показывал кто-то. С конусом, который лапки регулирует. Приехал в магазин инструмента, сказал - мне надо съёмник для поводков дворников, ключ рожковый на 15, и самый короткий рожковый на 17. Всё сразу нашлось.
В общем, инструмент пригодился 100%.
Датчик открутился очень легко. Хладагента вышло три капли. Клапан сработал отлично.
На замену датчика потратил минуты четыре. :smile:
Возился с жабо, когда обратно собирал. И Внимание, провозился с дворниками! Когда дворники поставил - прикрыл капот, двигатель завёл, включаю дворники - а они не работают! Млин, все памперсы обмочил... Давай разбирать, проверять..., час потратил точно, пока разобрался.
Полез на форум, читать матчасть. Оказывается, дворники не работают при не закрытом капоте! :rolleyes:
Какой датчик ставили? Оригинал?
Какой датчик ставили? Оригинал?
Поставил от Q7. Проштудировал форум, вывод однозначный.
kobraosn
06.01.2015, 04:56
ЮРАбЕлЫЙ, Я тоже ставил от Q7 Вот можешь посмотреть (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=65704)
VIRUSVIP
22.01.2015, 22:45
+1:good:
подскажите,у меня как только заводишь начинает молотить вентилятор тот что поменьше, немного проедешь и вырубается(ошибки нет), это тоже может быть датчик?
АлександрВП
23.09.2016, 11:31
Мужчины подскажите!!! Поменял я датчик, скидывал ошибку Васей, а ошибка не скидывается и венты барабанят. Что делать? Ошибка 006- замыкание на плюс.
АлександрВП, а без датчика ошибка та же?
АлександрВП
23.09.2016, 12:18
А без него я и не пробовал. А есть смысл проверить?
Добавлено через 7 минут 2 секунды
druk, завтра попробую без него. А если та же то что делать?
Добавлено через 5 минут 43 секунды
druk, Еще вопрос? Снять датчик полностью или только клемник с него?
Виктор Бархударов
26.09.2016, 01:02
Привет. Подскажите, а если на оборот, вентилятор кондиционера не запускается,а от него не запускается сам кондиционер. Смысл в чем - заводишь авто а кондей молчит температура за бортом выше 25 градусов, пока авто не прогреется и стрелка не поползет выше нормы видно как включаются вентиляторы и только тогда можно запустить кондей кнопкой экон. Все ничего но вот в дождь без кондея всё запотевает. авто кайен 4.5 4-х зонный климат. Фреон перезаправлен в норме 1 кг + масло, когда запускается в машине аж замерзаешь при этом за бортом выше + 40. по вагу вроде все в норме ошибка по датчику качества замкнут да пару заслонок косячат. давление показывает 6 бар на выключенном и 15-16 на запущенном. :wacko:
Ivan Fuckoff
22.10.2016, 15:53
вот и у меня вылезла. Что интересно вентиляторы на холодную не включались. Что смутило, то что при попытке стирания этой ошибки , что то пару раз шелкнуло в левой части торпедо, где я так понимаю предохранители стоят. Звук , как при перегорании предохранителя. Может там действительно что то коротит? Есть у кого какие мысли? Спасибо
Ivan Fuckoff
22.10.2016, 20:55
второй раз зашел с Васей, ошибки нет. Но блин при чтении ошибок, эпизодические щелчки из под панели напрягают. Это нормально?
У меня тоже периодически звуки слышны под панелью. Я думаю что это треск реле или что-то такое похожее.
Iditev76yarplz
29.11.2016, 21:53
Neptun, приветствую. У меня та же проблема. Туарег 3.0 tdi 239л.с. Сегодня -17 за бортом, вентилятор молотит без перебоя. Вы не могли бы скинуть номер датчика, того что от ку7?! Заранее спасибо.
Ivan Fuckoff
13.12.2016, 00:16
4L0 959 126
Артур 643
15.01.2017, 12:30
Подскажите пожалуйста датчик от Q7 только на v6 идёт или на r5 тоже подходит? Вроде все на v6 меняют, у меня проблема с включением вентилятора на r5.
Ivan Fuckoff
05.02.2017, 00:22
Хз но скорее всего такая же система
виталий51
11.03.2018, 22:10
Всем привет ,я к Вам с дружественного форума VW BUS RU , у меня образовалась проблема ,симптомы следующие ,иногда включаются вентиляторы ( зимой ,в разный мороз) ,стоит заглушить двигатель и снова завести ,все нормально
Когда срабатывают вентиляторы ,в блоке упр двигателя появляется ошибка ( сообщение )
" Считайте ошибки из памяти блока климатической установки " НО в блоке климата ошибок нет
Может ли быть виновником этой проблемы датчик G65 ,
P.S. VW T5 MULTIVAN
Виктор Бархударов
11.03.2018, 22:32
был такой глюк, бывает, на морозе обычно потом проходит, не заморачивался, скорее всего датчик температуры двигателя глючит
Всем привет ,я к Вам с дружественного форума VW BUS RU , у меня образовалась проблема ,симптомы следующие ,иногда включаются вентиляторы ( зимой ,в разный мороз) ,стоит заглушить двигатель и снова завести ,все нормально
Когда срабатывают вентиляторы ,в блоке упр двигателя появляется ошибка ( сообщение )
" Считайте ошибки из памяти блока климатической установки " НО в блоке климата ошибок нет
Может ли быть виновником этой проблемы датчик G65 ,
P.S. VW T5 MULTIVAN
В блоке управления ДВС смотрите ошибки
виталий51
12.03.2018, 10:39
Так в блоке ДВС и пишет "считайте ошибки из памяти климатической установки " и больше ничего
виталий51, смотрите в измеряемых величинах что показывает датчик давления кондиционера в момент возникновения ошибки
виталий51
12.03.2018, 21:26
Так как же я этот момент поймаю ? Когда венты включаются ,стоит заглушить и завести и все в порядке ,а в памяти блока ДВС ошибка остается ,ее можно даже не стирать
Сегодня провел небольшой эксперимент :
Стер все ошибки ,сдернул фишку с G65 (благо на бусе доступ к датчику лучше и придумать нельзя )
включил зажигание ,тут же венты запустились ,завел ,заглушил
Читаю ошибки В блоке ДВС то же сообщение " считайте ошибки из памяти блока климата"
В блоке климата ошибок НЕТ
Судя по всему причина в G65
Поезжу еще по наблюдаю ,сегодня например ни разу не сработали венты ,когда снова выскочит это сообщение в блоке ДВС сравню номер ошибки с номером ошибки моего эксперимента ,а то текст помню ,а номер не догадался записать
А не глушить не представляется возможным?)
виталий51
12.03.2018, 23:00
Можно попробовать ,но мне кажется ,что если показания G65 выходят за пределы нормы ,то это происходит не на долго
Можно попробовать ,но мне кажется ,что если показания G65 выходят за пределы нормы ,то это происходит не на долго
Если карман особо не тянет - поменяйте вы его, я про датчик. Я и кодировку менял, как завод предписывал, а все одно в итоге новый датчик поставил и уж 4-й год никаких проявлений
виталий51
13.03.2018, 10:47
Уже заказал ,жду ,хорошо если проблема в нем
Уже заказал ,жду ,хорошо если проблема в нем
Подключите компьютер, посмотрите показания по температуре в измеряемых величинах
виталий51
13.03.2018, 21:53
Температуры чего ?
виталий51
13.03.2018, 23:28
У меня на приборке можно посмотреть ,не на указателе ,а в меню на дисплее
Подскажите как в VSDS посмотреть значения датчика G65? не могу понять какой датчик нужно менять, проверил в 15 группе значения, так давление после заправки 0, но написано что это датчик G454, который как я понял находится возле компрессора и вообще меряет температуру. Картинка для примера
https://a.d-cd.net/213704es-960.jpg
Commandor
05.07.2018, 20:33
Всем добрый вечер.
Прошу совета и помощи.
Решил заменить датчик давления фреона.
Вот тут полная жо..., под датчиком не оказалось клапана - всё вылетело со свистом наружу.
Я в шоке. Фреон ушел вместе с маслом, всё обосрано.
Ну это ладно.
Вопросы такие: можно ли найти этот гребаный клапан, где, и нужно ли будет потом доливать(заправлять) масло в систему кондея при заправке фреона? Или чем грозит не заправка маслом для компрессора кондея?
Очень надеюсь на помощь.
Commandor, нипель завис или нету совсем (что вряд ли), продаётся отдельно. Стоит денег.
При заправке чуть больше масла добавить, грамм 30-50 и все будет хорошо
Commandor
06.07.2018, 19:59
Commandor, нипель завис или нету совсем (что вряд ли), продаётся отдельно. Стоит денег.
При заправке чуть больше масла добавить, грамм 30-50 и все будет хорошо
Нипеля нет совсем -тыкал проволочкой.
Поговорил со знакомым товарищем который занимается заправкой кондеев - говорит я не один такой, еще есть случаи.
Клапан уже нашел на разборе, отдают правда вместе с трубкой, ну ладно.
Про масло, сказали, заправшики знают, добавляют при заправке.
Вообщем, проблема решается.:yes:
Самое противное было отмывать масло.
Машина, к слову, америкос 2004 г, похоже никто туда не лазил до меня.
Так "жабо" при разборе еле снял, было посажено на такой же герметик как и лобовое.
Всем спасибо за внимание.
Freeze16
17.12.2019, 17:05
На днях было -11, и включились вентиляторы. Ничосе. В прошлом году тока при -16 и ниже включались. Проблема прогрессирует. Ктонить ставил датчик 113 591 755 вместо оригинального?
На днях было -11, и включились вентиляторы. Ничосе. В прошлом году тока при -16 и ниже включались. Проблема прогрессирует. Ктонить ставил датчик 113 591 755 вместо оригинального?
Я ставил 1K0 959 126 E,
Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто знает про датчик 4h0959126, он подойдёт?
У меня вот такая ошибка
00819 - Датчик высокого давления-G65
009 - обрыв или короткое замыкание на массу – Непостоянно
Вентиляторы вроде не молотят....Замена датчика?
DNikolay
29.10.2023, 12:26
не знаю, по всем движкам или нет, но к моему 2.5 это точно относилось.
была TPI про датчик. ваг рекомендует послать нахрен этот датчик и отключить его в кодировке блока климата. что мною было давным давно проделано.
вырубаем его в кодировке и радуемся что он голову не делает. завод одобряет такой способ решения
Добавлено через 47 секунд
сейчас глянул - по ходу чуть ли не ко всем вагам по этому датчику TPI была.
в утиль его. "скрипач не нужен"
Prospere
29.10.2023, 14:42
DNikolay, это не про него. Про этот тут есть пара конкретных тем. Под замену, короче. Гугл в помощь.
Доброго дня форумчане! У меня другая проблема выскочила... Сделал дозаправку кондея. И обнаружил следующее. При включении кондея запускается вентилятор охлаждения двигателя, хотя температура двигателя ниже нормы. При выключении кондея, вентилятор останавливается. На улице лето, +20-30. Ошибок по Васе не увидел. Что можете сказать? Думаю может лишнего мне в кондей давления качнули, стравить...или.. может кто с таким сталкивался явлением?
Вот съездил к мастеру по заправке кондея. Он посмотрел еще раз давление фреона, и сказал, что все ок! А то что включается вентилятор охлаждения двигателя, так оно и так должно быть, независимо от температуры ОЖ двигателя. Не ожидал, что такое может быть...
Dmitry42
20.06.2024, 14:52
Да, это нормально.
А то что включается вентилятор охлаждения двигателя, так оно и так должно быть, независимо от температуры ОЖ двигателя. Не ожидал, что такое может быть...
а еще если вентилятор сломается и по нему будет ошибка, тогда компрессор кондиционера не включится и соответственно кондей холодить не будет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot