PDA

Просмотр полной версии : АКПП


Ева Ева
28.01.2012, 19:08
На третей передаче наблюдается эффект переключения при этом на дисплеи ничего не отображается. Если на газ давить не активно, что это за эффект?

PavelP
28.01.2012, 20:13
Это обгонная муфта включается в гидротрансформаторе.

Ева Ева
02.02.2012, 18:13
У меня туарег 3.0 TDI, AKП 8-ступка. В диапазоне D3 наблюдается следующий процесс. При постоянном удержании ноги на педали газа. Когда обороты доходят примерно до 1800 об/мин наблюдается падение оборотов до 1500. При этом на дисплеи горит D3, затем доходя примерно до 2000 оборотов AKП переходит на D4. Авто на гарантии. Была на станции, проводили компьютерную диагностику. Скачек виден на компьютере при этом ошибка не высвечивается.
Задавала этот вопрос уже раньше, на что получила ответ: « Это обгонная муфта включает в работу в гидротрансформатор». На станции спросили меня: «меняется ли динамика авто во время скачка»? да меняется. Если бы на дисплеи не высвечивались передачи D1, D2, D3,и т д можно подумать что авто переходит с D3 на D4. Однако D3 остаются гореть. Является ли это поводом для беспокойства и стоит ли предъявлять претензии к гарантийщикам ? Или это специфика работы данной AKП? Так же мне предложили обновить ПО на коробку. Если я поменяю ПО измениться ли работа AKП или это чисто механический дефект, который необходимо устранить?
Дайте более объемный ответ!

ego0550
02.02.2012, 19:07
Что вы при этом чувствуете, ускорение, замедление или просто "толчок"? Попробуйте проехаться так, чтобы переключились вверх все передачи, почувствуйте соответствуют ли все остальные передачи, может просто глюк отображения передач и она на самом деле переходит на 4.
Проверьте так же как авто себя ведет в ручном режиме переключения передач и в спорт режиме. Обновите ПО, хуже не будет.

riu
02.02.2012, 19:15
Ева Ева, без детального анализа лога никто однозначно ничего не скажет. К вышесказанному могу добавить свою думку: включается блокировка ГТ. Проблем не вижу.:hi:

Ева Ева
02.02.2012, 19:57
Во время скачка оборотов чувствуется легкий толчок, обороты падают на 200-300 оборотов в низ скорость при этом не теряется. Это все в диапазоне D3. Во всех остальных передачах обороты набираются линейно в верх до перехода на следующую передачу, скачков нет!

ego0550
02.02.2012, 20:00
Можно предположить ошибку ПО, которая долго держит свободным гидротрансформатор на 3 передаче.

cusco
02.02.2012, 20:20
Для начала обновить ПО и провести адаптацию,если не поможет или ничего не изменится,то разбираться дальше,но скорее всего поможет.

riu
02.02.2012, 21:03
Во время скачка оборотов чувствуется легкий толчок, обороты падают на 200-300 оборотов в низ скорость при этом не теряется. Это все в диапазоне D3. Во всех остальных передачах обороты набираются линейно в верх до перехода на следующую передачу, скачков нет!
Что нибудь противоречит тому, что на 3 происходит вкл/выкл блокировки ГТ? Именно так это происходит. Без лога можно продолжать фантазировать и портить себе сон до бесконечности. Если есть возможность - сними лог с первой группы и сразу всё станет предельно понятно.:hi:

ego0550
02.02.2012, 21:08
Что нибудь противоречит тому, что на 3 происходит вкл/выкл блокировки ГТ? Именно так это происходит. Без лога можно продолжать фантазировать и портить себе сон до бесконечности. Если есть возможность - сними лог с первой группы и сразу всё станет предельно понятно.:hi:

А для чего это делать посреди 3 передачи? По идее он включается только во время переключения передач, да на 1 передаче до набора определенной скорости, все остальное время должен быть заблокирован.

riu
02.02.2012, 21:16
А для чего это делать посреди 3 передачи?
Вопрос не ко мне.:vawe:

По идее он включается только во время переключения передач, да на 1 передаче до набора определенной скорости, все остальное время должен быть заблокирован.
Раньше 3 блокировка не включается, при переключениях не обязательно выключается.:hi:
,0.02,690,0,0,1H,,,,,,,,,,
,0.24,690,0,0,1H,,,,,,,,,,
,0.54,690,0,0,1H,,,,,,,,,,
,0.84,690,0,0,1H,,,,,,,,,,
,1.13,690,0,0,1H,,,,,,,,,,
,1.42,690,120,0,1H,,,,,,,,,,
,1.71,690,210,30,1H,,,,,,,,,,
,2.00,780,300,60,1H,,,,,,,,,,
,2.29,990,420,90,1H,,,,,,,,,,
,2.58,1050,570,120,1H,,,,,,,,,,
,2.87,1230,690,150,1H,,,,,,,,,,
,3.17,1350,870,210,1H,,,,,,,,,,
,3.46,1410,1080,240,1H,,,,,,,,,,
,3.75,1500,1260,300,1H,,,,,,,,,,
,4.03,1620,1380,330,1H,,,,,,,,,,
,4.33,1650,1470,330,1H,,,,,,,,,,
,4.61,1770,1590,360,1H,,,,,,,,,,
,4.91,1800,1590,390,1H,,,,,,,,,,
,5.19,1470,1050,420,1H,,,,,,,,,,
,5.48,1560,1110,450,2H,,,,,,,,,,
,5.76,1590,1200,510,2H,,,,,,,,,,
,6.04,1620,1290,540,2H,,,,,,,,,,
,6.33,1650,1380,570,2H,,,,,,,,,,
,6.62,1710,1440,600,2H,,,,,,,,,,
,6.91,1740,1500,630,2H,,,,,,,,,,
,7.20,1770,1500,660,2H,,,,,,,,,,
,7.49,1560,1080,690,2H,,,,,,,,,,
,7.78,1620,1110,720,3H,,,,,,,,,,
,8.07,1620,1170,750,3H,,,,,,,,,,
,8.35,1650,1200,780,3H,,,,,,,,,,
,8.65,1680,1230,780,3H,,,,,,,,,,
,8.94,1710,1290,810,3H,,,,,,,,,,
,9.23,1710,1320,840,3H,,,,,,,,,,
,9.52,1770,1380,870,3H,,,,,,,,,,
,9.80,1830,1410,900,3H,,,,,,,,,,
,10.09,1950,1470,960,3H,,,,,,,,,,
,10.38,2160,1560,990,3H,,,,,,,,,,
,10.67,2220,1620,1050,3H,,,,,,,,,,
,10.95,2190,1710,1080,3H,,,,,,,,,,
,11.25,2100,1770,1140,3H,,,,,,,,,,
,11.53,1770,1650,1140,3H,,,,,,,,,,
,11.83,1470,1350,1140,3H,,,,,,,,,,
,12.12,1290,1350,1170,4H,,,,,,,,,,
,12.42,1170,1320,1140,4H,,,,,,,,,,
,12.71,1050,1320,1140,4H,,,,,,,,,,
,13.00,990,1290,1110,4H,,,,,,,,,,
,13.29,930,1290,1110,4H,,,,,,,,,,
,13.58,900,1290,1110,4H,,,,,,,,,,
,13.87,840,1260,1110,4H,,,,,,,,,,
,14.16,810,1260,1110,4H,,,,,,,,,,
,14.45,780,1260,1080,4H,,,,,,,,,,
,14.74,750,1260,1080,4H,,,,,,,,,,
,15.03,750,1230,1080,4H,,,,,,,,,,
,15.30,720,1230,1050,4H,,,,,,,,,,
,15.59,720,1230,1050,4H,,,,,,,,,,
,15.89,720,1200,1050,4H,,,,,,,,,,
,16.19,720,1200,1020,4H,,,,,,,,,,
,16.48,990,1200,1020,4H,,,,,,,,,,
,16.77,1500,1170,1020,4H,,,,,,,,,,
,17.06,1710,1200,1050,4H,,,,,,,,,,
,17.35,2010,1230,1080,4H,,,,,,,,,,
,17.64,2160,1290,1110,4H,,,,,,,,,,
,17.92,2220,1320,1140,4H,,,,,,,,,,
,18.22,2250,1380,1200,4H,,,,,,,,,,
,18.50,2250,1440,1230,4H,,,,,,,,,,
,18.79,2280,1500,1290,4H,,,,,,,,,,
,19.09,2310,1530,1320,4H,,,,,,,,,,
,19.38,2310,1590,1380,4H,,,,,,,,,,
,19.68,2310,1650,1410,4H,,,,,,,,,,
,19.97,2250,1680,1470,4H,,,,,,,,,,
,20.25,2070,1740,1500,4H,,,,,,,,,,
,20.54,1830,1800,1560,4H,,,,,,,,,,
,20.83,1830,1830,1590,4H,,,,,,,,,,
,21.12,1860,1860,1620,4M,,,,,,,,,,
,21.41,1890,1890,1650,4M,,,,,,,,,,
,21.69,1950,1950,1680,4M,,,,,,,,,,
,21.98,1980,1980,1710,4M,,,,,,,,,,
,22.28,1740,1650,1740,4M,,,,,,,,,,
,22.57,1740,1500,1770,4M,,,,,,,,,,
,22.85,1530,1530,1770,5M,,,,,,,,,,
,23.14,1530,1530,1800,5M,,,,,,,,,,
,23.43,1530,1530,1800,5M,,,,,,,,,,
,23.72,1530,1530,1770,5M,,,,,,,,,,
,24.01,1530,1530,1770,5M,,,,,,,,,,
,24.29,1530,1500,1770,5M,,,,,,,,,,
,24.60,1500,1500,1740,5M,,,,,,,,,,
,24.88,1500,1500,1740,5M,,,,,,,,,,
,25.17,1470,1470,1710,5M,,,,,,,,,,
,25.47,1470,1470,1710,5M,,,,,,,,,,
,25.77,1440,1440,1680,5M,,,,,,,,,,
,26.06,1440,1440,1680,5M,,,,,,,,,,
,26.36,1440,1440,1680,5M,,,,,,,,,,
,26.64,1410,1410,1650,5M,,,,,,,,,,
,26.94,1410,1410,1650,5M,,,,,,,,,,
,27.24,1410,1380,1620,5M,,,,,,,,,,
,27.54,1380,1380,1620,5M,,,,,,,,,,
,27.83,1380,1380,1590,5M,,,,,,,,,,
,28.13,1350,1350,1590,5M,,,,,,,,,,
,28.43,1350,1350,1590,5M,,,,,,,,,,
,28.72,1350,1350,1590,5M,,,,,,,,,,
,29.00,1380,1380,1590,5M,,,,,,,,,,
,29.30,1380,1380,1620,5M,,,,,,,,,,

ego0550
02.02.2012, 21:18
Вопрос не ко мне.:vawe:


Раньше 3 блокировка не включается, при переключениях не выключается.:hi:

Странно - уже на 2 передаче обороты двигателя не уходят в пустоту, как практически на всех передачах прадо.

riu
02.02.2012, 21:23
Странно - уже на 2 передаче обороты двигателя не уходят в пустоту, как практически на всех передачах прадо.
А что, на 1 уходят?:wink:
Посмотри внимательно лог.

Чизан
07.02.2012, 07:45
Всем добрый день!!! Помогите разобраться вот в чем. Вчера при резком обгоне коробка заметно притормозила, не как обычно, слишком долго показалось. Обороты подскочили до 5000 и дальше пошел разгон. При постановке машины в гараж, заметил, что при положении рычага КПП в положении "Р" при нажатии на педаль тормоза и при отпускании педали тормоза происходит щелчек,который передается на рычаг. И так постоянно- нажимаешь педаль в ручке "Тык", отпускаеш
педаль, опять "Тык". Раньше такого не замечал. Позвонил в сервис. Мастер сказал, что срабатывает реле. Но если это электроника, то почему отдает в рычаг. Не знаю, но раньше такого не замечал.
Может кто знает, нормально это или нет. На всякий случай записался в сервис.
Заранее всем благодарен, кто откликнется. Спасибо!

cusco
07.02.2012, 08:25
Всем добрый день!!! Помогите разобраться вот в чем. Вчера при резком обгоне коробка заметно притормозила, не как обычно, слишком долго показалось. Обороты подскочили до 5000 и дальше пошел разгон. При постановке машины в гараж, заметил, что при положении рычага КПП в положении "Р" при нажатии на педаль тормоза и при отпускании педали тормоза происходит щелчек,который передается на рычаг. И так постоянно- нажимаешь педаль в ручке "Тык", отпускаеш
педаль, опять "Тык". Раньше такого не замечал. Позвонил в сервис. Мастер сказал, что срабатывает реле. Но если это электроника, то почему отдает в рычаг. Не знаю, но раньше такого не замечал.
Может кто знает, нормально это или нет. На всякий случай записался в сервис.
Заранее всем благодарен, кто откликнется. Спасибо!

Это не реле а блокиратор щелкает,на всех машинах так было,просто большинство народа не слышат и не заостряют внимания.

Чизан
07.02.2012, 08:31
Значит все хорошо?

cusco
07.02.2012, 09:10
Значит все хорошо?

Да нормальная работа.

Геннадий АВТОПРЕМИУМ
08.02.2012, 22:17
Добрый день! Подскажите пожалуйста кто сталкивался у меня ТD 240л.с.2011г.в. в спокойном режиме езды и в пробках дергается АКППП при переключении со 2по5 передачи и обратно,иногда даже ощушается , что в раздатку отдаёт при включении передач, хотя в спорте вроде рывки не чувствуются уже 2 раза О.Д.делалили диагностику АКПП и прошивку поменяли на последнюю версию не помогло, при тестовом заезде мастер по гарантии говорит что это норма при переключении передач, сколько до этого было у меня новых машин и ни на одной не наблюдал таких переключений начало проявляться после 7500 км. пробега, сейчас 11000км, вроде мелочь но напрягает изо дня в день эта дерготня, причём О.Д. объясняет это ещё тем, что якобы коробка теперь на турах стала 8 ступенчатой, переключается часто вот по этому и чувствуются переключения, от услышанного я был в шоке, получается что, чем совершеннее модель и чем больше передач в АКПП тем менее комфортная езда!? Думаю это не должно быть нормой при стоимости данного авто в 3 млн.рублей.

ego0550
09.02.2012, 07:14
Добрый день! Подскажите пожалуйста кто сталкивался у меня ТD 240л.с.2011г.в. в спокойном режиме езды и в пробках дергается АКППП при переключении со 2по5 передачи и обратно,иногда даже ощушается , что в раздатку отдаёт при включении передач, хотя в спорте вроде рывки не чувствуются уже 2 раза О.Д.делалили диагностику АКПП и прошивку поменяли на последнюю версию не помогло, при тестовом заезде мастер по гарантии говорит что это норма при переключении передач, сколько до этого было у меня новых машин и ни на одной не наблюдал таких переключений начало проявляться после 7500 км. пробега, сейчас 11000км, вроде мелочь но напрягает изо дня в день эта дерготня, причём О.Д. объясняет это ещё тем, что якобы коробка теперь на турах стала 8 ступенчатой, переключается часто вот по этому и чувствуются переключения, от услышанного я был в шоке, получается что, чем совершеннее модель и чем больше передач в АКПП тем менее комфортная езда!? Думаю это не должно быть нормой при стоимости данного авто в 3 млн.рублей.

Ничего нормального в этом нет. Насилуйте ОД, если обновление ПО не помогло - пусть меняют акп.

Геннадий АВТОПРЕМИУМ
09.02.2012, 22:49
Ничего нормального в этом нет. Насилуйте ОД, если обновление ПО не помогло - пусть меняют акп.

Да уже три раза обращался, буду добивать их до конца пока не устранят проблему!

Yuaf
10.02.2012, 20:59
Да уже три раза обращался, буду добивать их до конца пока не устранят проблему!

Пустое это:mad: Я "добивал их до конца" и мне с похожей симптоматикой заменили (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=31918&page=10)(начиная со 183 поста) сперва блок клапанов, а потом и саму коробку и... ТОЛКУ "0".
Проблема в самой японокоробке и решить её смогут либо новыми прошивками, либо заменой на другого производителя(последнее из области фантастики:wink:).

Геннадий АВТОПРЕМИУМ
10.02.2012, 22:15
Пустое это:mad: Я "добивал их до конца" и мне с похожей симптоматикой заменили (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=31918&page=10)(начиная со 183 поста) сперва блок клапанов, а потом и саму коробку и... ТОЛКУ "0".
Проблема в самой японокоробке и решить её смогут либо новыми прошивками, либо заменой на другого производителя(последнее из области фантастики:wink:).

Есть хороший способ расстаться с автомобилем без потери его стоимости- расторгнуть договор купли-продажи по сегодняшней рыночной стоимости и купить новый, либо по претензии заменить на новую машинку аналогичную!

severo
06.03.2012, 18:24
Что-то мне тревожно...
На холодную, прогревая авто в движении, при плавном разгоне, переход с 2 на 3 передачу происходит с ощутимым рывком. При этом,если разгон более интенсивный и обороты успевают разойтись до 2000 об. эффекта не наблюдается. В режиме S проблем нет. После прогрева так же все отлично.
Что ж ето?

cusco
06.03.2012, 19:35
Что-то мне тревожно...
На холодную, прогревая авто в движении, при плавном разгоне, переход с 2 на 3 передачу происходит с ощутимым рывком. При этом,если разгон более интенсивный и обороты успевают разойтись до 2000 об. эффекта не наблюдается. В режиме S проблем нет. После прогрева так же все отлично.
Что ж ето?

Нормально,коробка и масло в ней холодные,небольшие толчки могут быть,при прогреве все уходит.
Попробуйте перед тем как поехать подержать коробку на D минуту,затем на R минуту и снова на D,все на тормозе или на ручнике,она прогреется и рывков не будет.

Old Ezh
09.03.2012, 13:27
А может кто-то скажет какая сейчас прошивка АКПП актуальна?

Crushhh
19.03.2012, 14:58
Блин, не мешайте машинам работать! Стук акпп при нажатии на тормоз, падение оборотов при переключении со 2 на 3... У всех так, просто внимания никто не обращает.
А на счет рывков - у меня до 15 тыс порой подергивала, потом перестала, уже 7 тыс ни разу. Может, из-за того, что стал ездить спокойнее... Или притерлось там че...
В любом случае, если докапываться до всех процессов работы авто, вслушиваться, вдумываться - с ума сойти можно. И постоянно будет казаться, что что-то не то, что раньше так не щелкало, не гудело, не вибрировало и тд. Так что музыку по-громче и мысли о чем-нить положительном! ))
П.с.: ... Или знакомого с такой же машиной, чтоб в случае чего - сел за руль и развеял все сомнения одним махом! :biggrin:

severo
19.03.2012, 17:43
Crushhh, да все путем, комрад!
У всех ведь есть свой самый разнообразный и абсолютно уникальный опыт, не так ли? :wink:
Для меня мой Толян - далеко не первый автомобиль. Просто я привык относится к автомобилю с уважением, поскольку убежден, что он (автомобиль) всегда "отвечает" тем же. А прогрев коробки по совету cusco, решает.

PavelP
20.03.2012, 08:41
Что-то мне тревожно...
На холодную, прогревая авто в движении, при плавном разгоне, переход с 2 на 3 передачу происходит с ощутимым рывком. При этом,если разгон более интенсивный и обороты успевают разойтись до 2000 об. эффекта не наблюдается. В режиме S проблем нет. После прогрева так же все отлично.
Что ж ето?

Если авто бензин то проверьте дроссельную заслонку. если дизель датчики температуры входящего воздуха. Часто рывки на дизелях происходят из за того что система управления двигателем коробкой получает не верные данные. на бензинах это часто дроссельная заслонка на дизелях различные датчики температуры вход воздуха оборотов и тп.
Даже если дело в коробке то ошибок она выдавать не будет до тех пор пока что то серьезно не сломается. Или перестанут корректно работать клапана плиты управления коробкой , или давление будит сильно не в пределах нормы.
Ну и вообще совет при небольших рывках проверять в первую очередь двигатель и систему управления а потом уже на коробку кидаться.

По поводу небольшого рывка на 3 передаче, он кстати может быть практический на любой при равномерной езде без особого разгона. то это включается обгонная муфта в гидротрансформаторе или ее еще называют блокировка. Грубо говоря включается режим когда обороты от двигателя напрямую передаются на коробку без гидротрансформации, применяется для экономии топлива.

cusco
20.03.2012, 10:11
PavelP, бензин 249 или 280 ? через месяцок стает,заедем на взлетке ?

PavelP
20.03.2012, 11:44
PavelP, бензин 249 или 280 ? через месяцок стает,заедем на взлетке ?

Почему? Из за заслонки? )

cusco
20.03.2012, 11:51
Почему? Из за заслонки? )

Хочу сравнить динамику с бензином,у меня два варианта чиповый и стоковый,можно оба сравнить.

PavelP
20.03.2012, 11:59
Аааа... )) если доживем то обязательно попробуем)

korvin1982
20.03.2012, 12:50
Хочу сравнить динамику с бензином,у меня два варианта чиповый и стоковый,можно оба сравнить.
Отличная идея !!! Мне тоже интересно, что получиться! :good:

real80
27.03.2012, 15:29
это точно какаято не исправность , надо теребить официалов

touarvin
31.03.2012, 16:04
Добрый день! Подскажите пожалуйста если сделать чип тюнинг на ТD 240л.с.2012г.в. выдержит ли
перегруз АКПП?

cusco
31.03.2012, 16:15
Добрый день! Подскажите пожалуйста если сделать чип тюнинг на ТD 240л.с.2012г.в. выдержит ли
перегруз АКПП?

АКПП на V6 и V8 одинаковая,следовательно без каких либо проблем держит 800 нм момента.

PavelP
31.03.2012, 20:29
если даже по факту и держит эти 800 нм то все равно надо быть аккуратней так как держалки может только на два года и хватить)

maz29ru
31.03.2012, 21:46
если даже по факту и держит эти 800 нм то все равно надо быть аккуратней так как держалки может только на два года и хватить)

Вообще держит до 1000 Нм, так что 800 - не проблема.

stas34
31.03.2012, 22:41
Вообще держит до 1000 Нм, так что 800 - не проблема.Т.е есть место для чиповки.:biggrin:

YuriF
31.03.2012, 22:58
АКПП на V6 и V8 одинаковая,следовательно без каких либо проблем держит 800 нм момента.

Корбка одинаковая, но конструктивно отличается.

В описании коробки написано:

"Крутящий момент - вплоть до 1000Нм (в зависимости от исполнения)"

"Достижение максимальной скорости движения - на передаче 6 или 7 (в зависимости от двигателя)"

"На Touareg 2011 устанавливаются различные
гидротрансформаторы.
Они адаптированы для разных двигателей и разных
передаваемых крутящих моментов."

"Соединение двигателя с гидротрансформатором
с различными двигателями
осуществляется через три пластины, жёстко
установленные через 120° по периметру
гидротрансформатора. В зависимости от
исполнения двигателя, эти пластины соединяются
с фланцем вала двигателя 3 или 6 болтами."

cusco
31.03.2012, 23:06
Корбка одинаковая, но конструктивно отличается.

В описании коробки написано:

"Крутящий момент - вплоть до 1000Нм (в зависимости от исполнения)"

"Достижение максимальной скорости движения - на передаче 6 или 7 (в зависимости от двигателя)"

"На Touareg 2011 устанавливаются различные
гидротрансформаторы.
Они адаптированы для разных двигателей и разных
передаваемых крутящих моментов."

"Соединение двигателя с гидротрансформатором
с различными двигателями
осуществляется через три пластины, жёстко
установленные через 120° по периметру
гидротрансформатора. В зависимости от
исполнения двигателя, эти пластины соединяются
с фланцем вала двигателя 3 или 6 болтами."

т.е надо еще 3 болта,ну не проблема,прикрутим :biggrin:

Тукан
01.04.2012, 07:54
Прикольно, снять коробас не проблема. Шоб я так жил...

PavelP
01.04.2012, 10:59
да бред это. кому надо разные внутренние детали в каробас пихать. у них себестоимость все равно одинаковая.

Wizzard
25.07.2012, 07:20
Приветствую, клубни :vawe:
Интересуют мнения по работе АКПП тех, кто пересел с GP на NF
Мои личные ощущения показывают, что коробка GP работает более мягко и переключения передач (с 3 по 6 и наоборот) совершенно не ощущаются, тогда как на NF есть небольшие толчки ... очень малозаметные, но если о них знать, то обращаешь внимание.
Вопрос - пройдет ли это со временем или нет?
на счет обновления ПО уже в курсе, но пока не знаю, есть ли сервисная акция на мой тур
Вот входные данные
GP 3.0 V6TDI (чип + sprintbooster) 2008 - пробег 27 тыс.
NF 3.6 V6FSI (стоковый) 2011 - пробег 1.2 тыс.
:helpz:

voldemarushka
25.07.2012, 07:48
Приветствую, клубни :vawe:
Интересуют мнения по работе АКПП тех, кто пересел с GP на NF
Мои личные ощущения показывают, что коробка GP работает более мягко и переключения передач (с 3 по 6 и наоборот) совершенно не ощущаются, тогда как на NF есть небольшие толчки ... очень малозаметные, но если о них знать, то обращаешь внимание.
Вопрос - пройдет ли это со временем или нет?
на счет обновления ПО уже в курсе, но пока не знаю, есть ли сервисная акция на мой тур
Вот входные данные
GP 3.0 V6TDI (чип + sprintbooster) 2008 - пробег 27 тыс.
NF 3.6 V6FSI (стоковый) 2011 - пробег 1.2 тыс.
:helpz:

Не пройдет. Переключения, особено 2-3-4 вверх будут ощущаться, при интенсивном разгоне сильней. Сброс адаптации помогает не недолго, но вариатора не получится однозначно. Версии ПО АКП с 2011 года не меняются. Есно по желанию за деньги перезальют и сбросят адаптацию, и владельцу кажется, что стало лучше. Но все вернется. По своему опыту скажу через 1,5 года привыкните работать педалью и замечать не будете.

Wizzard
25.07.2012, 07:54
Переключения, особено 2-3-4 вверх будут ощущаться, при интенсивном разгоне сильней.
странно ... при интенсивном ничего не ощущаю, а вот если ехать накатом (при слабом наборе скорости), то можно заметить легкие толчки ... но опять же скажу, мне просто есть с чем сравнивать ... если бы сел сразу на NF возможно бы и не заметил этой странности
Есно по желанию за деньги перезальют и сбросят адаптацию, и владельцу кажеться, что стало лучше.
попытаю сегодня ОД, машина гарантийная

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Версии ПО АКП с 2011 года не меняются
мне уже пробили вин, сказали, что нет сервисных акций :yes:

PavelP
25.07.2012, 20:51
с бензином коробка работает нормально переключения чувствуются конечно иногда но без этого никуда это же автомат а не вариатор.

Poma13
25.07.2012, 21:22
Я люблю своего Тура NF но я считаю котобра на такой машине должна работать комфортно , мне кажется что просто слишком перемудрили или не доделали(((( то дергает то нет то накатом пускаю на 2 переключает на 1 с какимто талчком!!!!
Ну реально слишком много вопросов(((( а гарантия то кончаетсюя!!! Откровенно в городском режиме коробка работает не комфортно((((:mad:

Wizzard
26.07.2012, 06:20
комрады :vawe:, спасибо за комменты ... мне важно было знать на сколько данные толчки допустимы на новой машине
дело в том, что в самом начале у меня еще и колеса жили своей жизнью - разбалансировались пару раз (походу мастера на шиномонтажках были криворукие) из-за чего ощущалась вибрация на скорости от 50 до 70 км/ч ... в результате у меня образовалась некая фобия вибрации и я теперь могу "почувствовать" даже то, чего нет :crazy:

не будь у меня варианта для сравнения, я быть может и не обратил бы на это внимание


Добавлено через 5 минут 6 секунд
Сброс адаптации помогает не недолго
а как можно сбросить? Хотел бы проверить поможет или нет?

Wizzard
27.07.2012, 13:27
и все таки .. на сколько здорово :good: работает коробка на GP ... прям не могу нарадоваться, одно удовольствие

Ivanco
23.08.2012, 20:47
Вот читаю тему и офигиваю :) всё то же самое что на проданном мною B6 FSI с типтроном 6тиступкой. На Толяне 8миступка тоже Aisin.
Тоже парился про небольшие толчки при тапке в пол, про эффект переключения на 3-ей передаче, как будто довключается.

Так вот пасс продан с пробегом 65 тык. И все эти 65 тык я все эти эффекты наблюдал. Моё мнение если ничо за 65 тыщ не сломалось не отвалилось в коробке, значит так и должно быть.

Я тоже парил моск ОД по поводу этих эффектов, особенно во время гарантии т.к. на халяву :) В итоге ничего не менял в коробасе и отъездил честные 65 тык.