Просмотр полной версии : Поездка в Астраханск. обл. - нужен совет по дороге
Приветствую Вас, уважаемые Комрады!
Завтра часов в 5 утра выезжаю на Туре на Ахтубу - в г. Капустин Яр (примерно 1.300 верст от Москвы, между Волгоградом и Астраханью).
Время в пути - в субботу - туда - в понедельник - обратно.
Задача - сопроводить дядьку на 9-ке туда (была как дачный вариант тут, практически не ездила - пусть уж лучше для него верой и правдой послужит) . Дядька поедет пассажиром, за рулем - мой отец.
Я на Туре поеду сопровождением, мало ли что, и соответственно на мне - домой.
Собираюсь ехать по Ростовкой трассе - всегда в те края ездил по Новой Каширке и дальше - через Тамбов... дорога - кошмар, вся разбита и в основном в одну полосу.
Года 3 назад от выдолбин и надолбин вывалилась фара на форде, на ходу.
В этот раз собираюсь поехать через Ростов - говорят, что хоть трасса и дальше, но гораздо лучше. Знает кто-нибудь, как ехать и как именно?! Может, у кого карта есть?!
Спасибо )
не надо изобретать велосипед! неделю назад вернулся из Астрахани-нормальная дорога время в пути 15 часов! правда останавливался только на дозаправку! час теряешь в Волгограде! вот почитай тему Питер вот там кошмар!
ВОЛГОГРАДСКАЯ ТРАССА ПОЖАР(ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ БЫЛА)
сеструха тоже фару потеряла :)
Хотя поехали тоже по ростовской, там чего то час лишний, или полтора, и все окей, ну разбитая, но не так. Хотя говорят там дороги ремонтировали. Если ехать 70-80 то норм, но кто так будет ехать.... (хотя я люблю ехать по дальним трассам 80-90, глядишь по сторонам, и за дорогой успеваешь смотреть)
Ну вот и все - вернулся!
Полет прошел нормально, без каких-либо проблем. ТУРу - отдельный зачет, для себя понял, что все машины делятся на ТУРы и прочие.
Впечатления от поведения на дороге - супер, устойчив, прекрасно держит любую дорогу. Ну абсолютно все устраивает, только в след. раз перед дальней дорогой багажник сниму - уж очень воет он сильно после 140-160...
День первый - суббота.
Стартовали в 05:30 из Москвы, поехали долгой дорогой через Воронеж. Дорога - нормальная, только дольше км на 150-170, чем через Тамбов...
Проехали по единственной в России платной трассе под Воронежем - расстояние - около 25 км. Цена вопроса - 20 руб. Впечатление - качество платной дороги ничуть не отличается от трассы до и после нее. Но вот если не заплатишь, то звездуй парпллельными буераками...
После Воронежа сделали привал (на фото).
Всего на дорогу Москва-Капустин Яр (между Волгоградом и Астраханью) затрачено времени: 14:25 мин в движении. Всего - с 05:30 до 21:00.
Средняя скорость - 87 км. Средний расход - 14,0 литра на сотню (субъективно ехали всю дорогу 110-120, так как сопровождали 9-ку).
Вечерняя программа - торжественная передача успешно сопровожденного авто дядьке (на фото с правой стороны, с левой - отец).
День второй - воскресенье.
Побудка :russian_ru: С утра - на мойку - морда машины стала зеленого цвета от мошки в Астраханской области.
Далее - марш-бросок в Волгоград (на фото - местная кофешка))),
потом дача, копченая рыба, немножко пива... и снова мойка.
День третий - понедельник.
Старт из городка на Москву - в 06:10. Уже едем одной машиной. Волгоград с утра тоже стоит - лучше его объезжать по окружной, хотя лишний раз хочется взглянуть на Курган.
Скорость держали где-то 160, до Тамбовской области прошли без проблем. Решили ехать более короткой дорогой, через Тамбов. Дорогу действительно подлатали, но дальше началось... знак 30, обгон запрещен, типа ремонтные работы, которых практически не ведется и трактора-камазы-еще плетущееся местное начеление впереди... и каждые 5 км - гайцы. 3 раза тормозили (скорость + обгон запрещен) - каждый раз по 1.000 - просили по 3.
Время в пути - 11,5 часов до Москвы. Средняя скорость - 98 км. Расход - 18,0 л.
И три (!) часа на прохождение Москвы (до Зеленограда). А потом еще 1,5 часа до Москвы...
Резюме - ТУР - первая машина, за рулем которой практически не устаешь.
Итого времени за рулем за 3 дня - около 35 часов, расстояние - без малого 2.700 км, бензин... да кто ж его считал?! :drinks:
mikas_allroad
27.05.2008, 12:39
Ну вот и все - вернулся!
Полет прошел нормально, без каких-либо проблем. ТУРу - отдельный зачет, для себя понял, что все машины делятся на ТУРы и прочие.
Впечатления от поведения на дороге - супер, устойчив, прекрасно держит любую дорогу. Ну абсолютно все устраивает, только в след. раз перед дальней дорогой багажник сниму - уж очень воет он сильно после 140-160...
День первый - суббота.
Стартовали в 05:30 из Москвы, поехали долгой дорогой через Воронеж. Дорога - нормальная, только дольше км на 150-170, чем через Тамбов...
Проехали по единственной в России платной трассе под Воронежем - расстояние - около 25 км. Цена вопроса - 20 руб. Впечатление - качество платной дороги ничуть не отличается от трассы до и после нее. Но вот если не заплатишь, то звездуй парпллельными буераками...
После Воронежа сделали привал (на фото).
Всего на дорогу Москва-Капустин Яр (между Волгоградом и Астраханью) затрачено времени: 14:25 мин в движении. Всего - с 05:30 до 21:00.
Средняя скорость - 87 км. Средний расход - 14,0 литра на сотню (субъективно ехали всю дорогу 110-120, так как сопровождали 9-ку).
Вечерняя программа - торжественная передача успешно сопровожденного авто дядьке (на фото с правой стороны, с левой - отец).
День второй - воскресенье.
Побудка :russian_ru: С утра - на мойку - морда машины стала зеленого цвета от мошки в Астраханской области.
Далее - марш-бросок в Волгоград (на фото - местная кофешка))),
потом дача, копченая рыба, немножко пива... и снова мойка.
День третий - понедельник.
Старт из городка на Москву - в 06:10. Уже едем одной машиной. Волгоград с утра тоже стоит - лучше его объезжать по окружной, хотя лишний раз хочется взглянуть на Курган.
Скорость держали где-то 160, до Тамбовской области прошли без проблем. Решили ехать более короткой дорогой, через Тамбов. Дорогу действительно подлатали, но дальше началось... знак 30, обгон запрещен, типа ремонтные работы, которых практически не ведется и трактора-камазы-еще плетущееся местное начеление впереди... и каждые 5 км - гайцы. 3 раза тормозили (скорость + обгон запрещен) - каждый раз по 1.000 - просили по 3.
Время в пути - 11,5 часов до Москвы. Средняя скорость - 98 км. Расход - 18,0 л.
И три (!) часа на прохождение Москвы (до Зеленограда). А потом еще 1,5 часа до Москвы...
Резюме - ТУР - первая машина, за рулем которой практически не устаешь.
Итого времени за рулем за 3 дня - около 35 часов, расстояние - без малого 2.700 км, бензин... да кто ж его считал?! :drinks:
А как вообще трасса, я летом собираюсь в астраханскую область. Катки у меня R20.
А как вообще трасса, я летом собираюсь в астраханскую область. Катки у меня R20.
Сейчас уже лучше, чем в прошлые годы. Через Тамбов короче, но дорога немного похуже и одна полоса в осовном...
Воронежская - длиньше. Но лучше и 2 полосы (тоже не везде).
У меня R17 - не менял именно из-за таких вот дорог.
А куда собрался - на Волгу или Ахтубу?! Я, не загадывая, на Ахтубу рвану в середине Августа.
mikas_allroad
27.05.2008, 13:45
Сейчас уже лучше, чем в прошлые годы. Через Тамбов короче, но дорога немного похуже и одна полоса в осовном...
Воронежская - длиньше. Но лучше и 2 полосы (тоже не везде).
У меня R17 - не менял именно из-за таких вот дорог.
А куда собрался - на Волгу или Ахтубу?! Я, не загадывая, на Ахтубу рвану в середине Августа.
Планирую под Волгоград, в Ступино (100 в сторону Астрахани от Волгограда) - отдых плюс рыбалка. Езжу каждый год, доволен!!!
Планирую под Волгоград, в Ступино (100 в сторону Астрахани от Волгограда) - отдых плюс рыбалка. Езжу каждый год, доволен!!!
Проезжал мимо - я до КапьЯра (130 км от Волгограда) каждый год!
В этом году дорога реально лучше, чем за последние годы - подделали. Так что готовьте удочки, сэр) :hi:
Езжу уже 8 лет ,каждую неделю Москва-Тамбов-Москва ,сейчас тамного лучше чем 2 года назал :smile:!
Езжу уже 8 лет ,каждую неделю Москва-Тамбов-Москва ,сейчас тамного лучше чем 2 года назад :smile:!
Вот это мужество! Зачет! :good:
А что с гайцами?! Часто штрафуют?
Планирую под Волгоград, в Ступино (100 в сторону Астрахани от Волгограда) - отдых плюс рыбалка. Езжу каждый год, доволен!!!
Диски точно выдержат! Главное, не заправляться в в Рязанской обл.
Вот это мужество! Зачет! :good:
А что с гайцами?! Часто штрафуют?
Раз в год ,и то блин задумаешся о чем нибудь и преш на автомате !:smile: я уже все изучил за эти годы, кто где и когда стоит !На этой трассе погибли мои 2 машины !:frown:
Раз в год ,и то блин задумаешся о чем нибудь и преш на автомате !:smile: я уже все изучил за эти годы, кто где и когда стоит !На этой трассе погибли мои 2 машины !:frown:
Охренеть :crazy:
Да, на сасом деле нужно всегда быть на чеку. Слава Богу, ты тут на форме :good:
и хрен с ними, машинами, хотя жалко, конечно:confused:.
А что значит погибли машины? В смысле убились по этим дорогам???
А кстати как тур относится к этим с_аным дорогам? ты на нем долго туда сюда катаешься?(подвеска какая? пневмо или пружина?)
На туре реально не устаешь. Только поперечные рваные ямы он очень плохо переносит. У меня Р17.
На туре реально не устаешь. Только поперечные рваные ямы он очень плохо переносит. У меня Р17.
+100 ):yes:
mikas_allroad
27.05.2008, 23:23
Я тут заметил, когда ехал по Минке, что когда едешь 150-160, то комфортно (спасибо Туру за курсовую устойчивось), а как только снижаешь до 100-110, то начинает подколбашивать. Может это моя особенность на 20 катках и жеской пирелли. На трассе М4 особенно с моим прицепом лодкой не по гонишь.
А что значит погибли машины? В смысле убились по этим дорогам???
А кстати как тур относится к этим с_аным дорогам? ты на нем долго туда сюда катаешься?(подвеска какая? пневмо или пружина?)
Погибли -это значит разбились ,спасибо немецким конструкторам ауди ,первый краш тест был еще на сотке второй на А6,подвеска обычная пружинная, очень комфорно по трассе идет ,пока наездил 16 тыс !
Погибли -это значит разбились ,спасибо немецким конструкторам ауди ,первый краш тест был еще на сотке второй на А6,подвеска обычная пружинная, очень комфорно по трассе идет ,пока наездил 16 тыс !
Это точно! По трассе - супер (тоже пружины).
Единственный момент был под КапьЯром - там дорога - стиральная доска с огромными волнами - там на 140 ТАК машину качало, что удерживали в сидении только ремни :russian_ru: И приходилось оттормаживаться.
Хотя на форде Контуре (американский мондео) я там вообще подлетал.
не надо изобретать велосипед! неделю назад вернулся из Астрахани-нормальная дорога время в пути 15 часов! правда останавливался только на дозаправку! час теряешь в Волгограде! вот почитай тему Питер вот там кошмар!
Мирон! А как насчет поездки в Питер на Комрадский слет?!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot