Просмотр полной версии : Обмерзает лобовое стекло
Комрады, у кого 4-х зонник и нету эл-обогрева лобового стекла? У самого так, и лобовое как раз по центру (прямо от зеркала заднего вида и до самого низа) обмерзает после непродолжительной езды на скорости выше 70, как то не комфортно. Собрался ехать за 700 километров и вот думаю, а что же будет то. У нас сейчас морозы -30 -40, но такого не было даже на старой камри. Идеи есть по исправлению положения? Ждать потепления и установку эл-подогрева прошу не предлагать. Обмерзает, по причине отсутствия обдува этой зоны, там тупо нет воздуховодов.
ViktorPL
29.01.2012, 19:41
BaCeK, Странно что обдува нет...., обдув должен быть, может быть просто не работает?? Неужели нету кпонпки обведенной красным???
выключить рециркуляцию в меню.
Aleks1970
29.01.2012, 19:43
выключить рециркуляцию в меню.
тогда бы запотевало везде
тогда бы запотевало везде
Не факт,если сухой мороз может и не запотевать а лоб будет обмерзать,хотя у меня такого нет.
При минус 20 все нормально. Оттаивает полностью, при "авто 20" на климате, минут за 30-35.
Рециркуляция выключена, кнопка есть но не помогает, обдув лобового есть и работает как следует, но именно в центральной части, по середине под зеркалом стоит как бы заглушка что ли и воздух в эту часть соответственно не попадает.
Aleks1970
29.01.2012, 19:49
Не факт,если сухой мороз может и не запотевать а лоб будет обмерзать,хотя у меня такого нет.
а мороз тут не при чем...запотевает из-за влаги внутри авто, которая не выходит из пространства автомобиля в силу включенной рецеркуляции.
Комрады, у кого 4-х зонник и нету эл-обогрева лобового стекла? У самого так, и лобовое как раз по центру (прямо от зеркала заднего вида и до самого низа) обмерзает после непродолжительной езды на скорости выше 70, как то не комфортно. Собрался ехать за 700 километров и вот думаю, а что же будет то. У нас сейчас морозы -30 -40, но такого не было даже на старой камри. Идеи есть по исправлению положения? Ждать потепления и установку эл-подогрева прошу не предлагать. Обмерзает, по причине отсутствия обдува этой зоны, там тупо нет воздуховодов.
Кнопка максимального обдува ветрового стекла не помогает?
Кнопка максимального обдува ветрового стекла не помогает?
Помогает только если остановиться минут на 10, как только начинаешь ехать, опять тоже самое. И даже если бы и помогала ехать постоянно с ней не вариант, начнут ноги мерзнуть.
Aleks1970
29.01.2012, 20:02
BaCeK, по аналогии с пластиковыми окнами, там где щель, там лед.
BaCeK, по аналогии с пластиковыми окнами, там где щель, там лед.
Не совсем понял, это намек на то, что в этом месте не герметично?
Aleks1970
29.01.2012, 20:11
Не совсем понял, это намек на то, что в этом месте не герметично?
типа того. и это не намек...предположение.
типа того. и это не намек...предположение.
А как проверить?
Aleks1970
29.01.2012, 20:22
А как проверить?
водой
Ну в такой то мороз это маловероятно сделать. Пользовался стеклоомывателем и один раз на мойку заезжал, ничего не было. Омывайкой хорошо пользовался, надо было почти пол бачка неизвестно какой дряни вылить пока не замерзла.
Комрады, у кого 4-х зонник и нету эл-обогрева лобового стекла? У самого так, и лобовое как раз по центру (прямо от зеркала заднего вида и до самого низа) обмерзает после непродолжительной езды на скорости выше 70, как то не комфортно. Собрался ехать за 700 километров и вот думаю, а что же будет то. У нас сейчас морозы -30 -40, но такого не было даже на старой камри. Идеи есть по исправлению положения? Ждать потепления и установку эл-подогрева прошу не предлагать. Обмерзает, по причине отсутствия обдува этой зоны, там тупо нет воздуховодов.
Скинь фотку этой темы, понятнее будет что обсуждаем.
Как вариант- фильтр салонный давно менялся?
Aleks1970
29.01.2012, 20:34
Как вариант- фильтр салонный давно менялся?
тут просто печка плохо дуть будет...а тут локально намерзает...
Завтра пройдусь специально по трассе и сфотаю. Как вариант машина еще даже обкатку не прошла, так что фильтр новый.
Ну а пока, насколько я смог понять, никто с данной проблемой не сталкивался?
тут просто печка плохо дуть будет...а тут локально намерзает...
Может потому и намерзает, что печка плохо дует. Но это так, предположение.
Сделал две фотографии того как и где обмерзает, по трассе пока не получается проехать, но смысл и так будет понятен. Так же на второй фото собственно сама как бы заглушка про которую говорил. Главное условие обмерзания, не менее 2-х человек в машине, когда я один все в порядке.
Позвонил дилеру, говорят, никто не жаловался на такой дефект, напрашивается вывод о косяке. Порешили, что я сделаю снимок и отдам им, а они уже начнут думать над этим.
может это из-за DLA? блок на лобовом занимает большую площадь, которая не обдувается и мерзнет сильнее.
Обмерзать начинает снизу к верху
может это из-за DLA? блок на лобовом занимает большую площадь, которая не обдувается и мерзнет сильнее.
У меня есть DLA, но ничего не обмерзает. Буквально вчера ездил 300 км по трассе, температура -25. Правда у меня стоит электрообогрев лобового, но сам я его не включал, если только автоматически. Все равно было бы видно обмерзание, но ничего такого...
У меня DLA но правда климат 2-х зонный, ничего не обмерзает.
И вообще при чем здесь DLA и площадь блока зеркала на лобовом.
Обдув то снизу, и у всех одинаковый.
Не сильно обращаю внимания но такое есть,очень эта зона долго прогревается,причем обогрев лобового в этой зоне тоже долго греет,не знаю с чем это связано,но в принципе не парит и проблем не доставляет,не говоря уж об обмерзании,у меня такого нет.
Не получилось сделать фото, у нас потеплело, за городом всего то -29, а при такой температуре не обмерзает. А кто нибудь узнавал про стоимость доустановки эл-обогрева лоб стекла?
Проблема частично решена удалением всей влаги из салона, днем ставил в теплый гараж +27 с открытыми дверями на 7 часов, стало меньше. Как я сомг понять это все из-за перемычки, пока так поезжу а летом поставлю эл стекло и задние светодиоды.
И это только начальная стадия, проехали втроем всего 10км.
Обалдеть! Это явно не нормально. У меня двухзонный, такого эффекта не наблюдается. Хотя и морозов выше 20 у нас не было.
Обалдеть! Это явно не нормально. У меня двухзонный, такого эффекта не наблюдается. Хотя и морозов выше 20 у нас не было.
Такое наблюдается только при морозах ниже 30
И это только начальная стадия, проехали втроем всего 10км.
Вот это феномен. Ты точно первый с таким чудом. Интересно почему зависимо от количества людей на борту???? :eek:
А растет внутри или снаружи?
тем не менее большой корпус ДЛА явно вносит негативную лепту, мешая горизонтальным потокам.
а если руку подставить - снизу не поддувает холодным?
Интересно почему зависимо от количества людей на борту????
Количество влаги, которая намерзает на стекло, зависит от количества людей, точнее от количества воздуха, выдыхаемого ими.
но в первую очередь обмерзают боковые стекла.
petrovka
31.01.2012, 13:38
Офигеть.. вот так жесть.. У меня тложе такого не было.. Правда также больше -20 не было. Но даже на намекана обмерзание не было.. Лобовое с подогревом.
А если вручную настроить климат, не помогает? Может привод бессковзнякового дефлектора развалился?
Количество влаги, которая намерзает на стекло, зависит от количества людей, точнее от количества воздуха, выдыхаемого ими.
но в первую очередь обмерзают боковые стекла.
Именно - боковые. Т.к. у них обдув много меньше и они не шибко гермитичны в нижней части. А тут лобовик.
С Боковыми то как раз все впорядке, даже с задними, маленькие окошечки возле лобового чуть подмерзают и то не так, а они вообще без обдува.
Снизу холодком не тянет.
Пробывал и вручную настраивать, и просто ставил максимальный обдув, не помогает. При чем если затянуло, то пока не остановиться и не постоять не отойдет.
Сегодня заехал к дилеру и показал это фото, гарантийщик сказал, что я не первый такой и посоветовал ездить медленнее (типа не гарантийный случай) (зима холодная и влажная, Питер, что скажите?).
Лично я считаю, что авто не подготовлен для эксплуатации в наших условиях, соответственно на лицо продажа некачественного товара.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Офигеть.. вот так жесть.. У меня тложе такого не было.. Правда также больше -20 не было. Но даже на намекана обмерзание не было.. Лобовое с подогревом.
А я взял без подогрева, т.к на пассате постоянно видел нити накаливания, да и считал, что оно нужно только от ледяной корки которая снаружи, а вот фиг вам, туарег необычная машина и корка льда у него не там где у всех.
Именно - боковые. Т.к. у них обдув много меньше и они не шибко гермитичны в нижней части. А тут лобовик.
Да, но лобовое сильнее охлаждается встречным потоком воздуха, чем боковые, на него похоже тупо не хватает обдува. Вспомните, летом в сильную жару у многих лобовое запотевало...
А если вручную настроить климат, не помогает? Может привод бессковзнякового дефлектора развалился?
Что есть безсквозняковый дефлектор, и где он находится? Разьясните пожалуйста.
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Да, но лобовое сильнее охлаждается встречным потоком воздуха, чем боковые, на него похоже тупо не хватает обдува. Вспомните, летом в сильную жару у многих лобовое запотевало...
Обдува то как раз хватает, там в этом месте тупо не дует, а остальное стекло чистое и сухое.
Обдува то как раз хватает, там в этом месте тупо не дует, а остальное стекло чистое и сухое.
Я конкретно это место и имею в виду. Летом испарины появлялись тоже по центру.
Лично я считаю, что авто не подготовлен для эксплуатации в наших условиях, соответственно на лицо продажа некачественного товара.
Ну это ты врятли вообще докажешь. Темболее в мануале у тебя температура гарантированного пуска автомобиля прописана выше -30. Так что вменить им несоотвествие "Вашим условим" это ты врятли сможешь. Правильнее говорить об неудачной конструкции (скажем нехватка обдува) и как следствие запотевание стекла в условиях повышенной влажности. Если я не ошибаюсь требования ЕЭК ООН и наших ГОСТ Р к системе вентиляции и кондиционирования автомобиля говорят о том что стекло не должно запотевать при определенных температурах и влажностях. Вот порой их и изучи. Тогда будет предмет для Гарантийности.
Изучим и не только их. А идеи по поводу того как эксплуатировать авто есть?
Изучим и не только их. А идеи по поводу того как эксплуатировать авто есть?
погляди воздуховод общий или это два воздуховода (левая и правая часть). Если общий то эту заглушку наверное можно снять или срезать. Правда придеться наверное торпедо снимать - геморно.
Там левая и правая часть как я понял, да и снимать торпедо на новой то машине вообще не охота.
У кого то же есть где можно посмотреть схему воздуховодов? етка вроде или Эльза как то так кажется называется, если не сложно выложите кто нибудь.
Что есть безсквозняковый дефлектор, и где он находится? Разьясните пожалуйста.
Большая решетка на панели, по идее как раз должна обдувать эту область, у вас ведь 4 зонный климат?
Большая решетка на панели, по идее как раз должна обдувать эту область, у вас ведь 4 зонный климат?
да 4х зонный, что то я там не чувствовал потоков воздуха
Да, но лобовое сильнее охлаждается встречным потоком воздуха, чем боковые, на него похоже тупо не хватает обдува. Вспомните, летом в сильную жару у многих лобовое запотевало...
но лобовое - триплекс и у него меньше теплопроводность.
да 4х зонный, что то я там не чувствовал потоков воздуха
Летом кондиционер тоже оттуда не дул? На двухзонном признаться логика управления климатом в авто-режиме малость неадекватная, на 4-х зонном похоже тоже, раз не использует данный дефлектор для прогрева стекла (или может сломался)
Летом кондиционер тоже оттуда не дул? На двухзонном признаться логика управления климатом в авто-режиме малость неадекватная, на 4-х зонном похоже тоже, раз не использует данный дефлектор для прогрева стекла (или может сломался)
не могу сказать про лето, машинку забрал 19.01.2012
Посмотрел как у меня стекло оттаивает. На улице - 16. Не обдувается только треугольник в нижней части и средняя вертикальная часть, это после работы вебасты 25 минут. После запуска остался не отогретый только треугольник. В движении, видимо,климат весь поток в ноги гонит, вот для лобового стекла и не остается. Попробуй в ручную выставить стекло-ноги, должно растаять. Фото с улицы через две минуты после запуска.
Посмотрел как у меня стекло оттаивает. На улице - 16. Не обдувается только треугольник в нижней части и средняя вертикальная часть, это после работы вебасты 25 минут. После запуска остался не отогретый только треугольник. В движении, видимо,климат весь поток в ноги гонит, вот для лобового стекла и не остается. Попробуй в ручную выставить стекло-ноги, должно растаять. Фото с улицы через две минуты после запуска.
так я же вроде говорил, ставил вручную: ноги и стекло, стекло, максимальный обдув стекла. ничего из этого не помогает
алексей2255
31.01.2012, 17:53
Завтра пройдусь специально по трассе и сфотаю. Как вариант машина еще даже обкатку не прошла, так что фильтр новый.
Ну а пока, насколько я смог понять, никто с данной проблемой не сталкивался?
У меня тоже появляется полоска по середине стекла но только при движении свыше 90км и при температуре ниже -25 гр
Видимо это просчет системы вентиляции. Нахер они сделали воздуховод в 2 половинки - из за этого потоки распределяются секторами. Что чудно видно на фотках. Видимо следует всем почаще обращаться в ОД глядишь и TPL какой нарисуют. На первых туриках был гемор - плохо дуло в ноги в результате VW родил инструкцию как это починить.
Видимо это просчет системы вентиляции. Нахер они сделали воздуховод в 2 половинки - из за этого потоки распределяются секторами. Что чудно видно на фотках. Видимо следует всем почаще обращаться в ОД глядишь и TPL какой нарисуют. На первых туриках был гемор - плохо дуло в ноги в результате VW родил инструкцию как это починить.
Это возможно эффект экономии на рассеивающем дефлекторе для двухзонного климата (тк. на всех машинах вага, с двухзонным этот дефлектор есть и проблем не возникает), так же видимо рукожопо написали алгоритм его работы для 4-х зонника.
Может мне в VW-рус написать? Как думаете может родят чего более оригинальное чем ездить медленнее, не возить с собой пассажиров, или вообще не ездить в такой мороз?
Напишите, я с пневмой в сервис поеду, на климат тоже пожалуюсь.
наверно так и сделаю, для себя решил, ставить эл-стекло
Кстати оно постоянно работает или выключается через 5 минут как и заднее?
petrovka
01.02.2012, 17:45
Выключатеся, только мне кажется много быстрее чем заднее.
Кстати оно постоянно работает или выключается через 5 минут как и заднее?
В инструкции написано, что максимум через 6 минут работы
В инструкции написано, что максимум через 6 минут работы
Тогда врядли оно решит проблему, как минимум - замучаетесь тыкать.
petrovka
01.02.2012, 18:03
ego0550, +1000
Тыкать реально замучаетесь, не особо это и поможет мне кажется.
ego0550, +1000
Тыкать реально замучаетесь, не особо это и поможет мне кажется.
Да нет,поможет,при запотевании или обмерзании обогрев лобового стекла включается автоматом и работает до тех пор пока стекло не будет чистым,даже галочка об автоматическом включении есть в меню рнс.
petrovka
01.02.2012, 18:11
Про галочку знаю, но вот как оно понимает замезло стекло или нет, датчиков то не нем.
Лень всё перечитывать. Ошибки климата читались? Очень похоже на закрытую заслонку рециркуляции. Потыкай кнопу принудительной рециркуляции, послушай, будут ли какие изменения. При исправной системе такого быть не должно.:hi:
при рециркуляции все стекла равномерно запотеют через 5 минут
слушал, ничего не услышал, ошибки пока не читались, да и если бы она была постоянно закрыта то я бы вообще не смог ездить.
Добавлено через 49 секунд
Про галочку знаю, но вот как оно понимает замезло стекло или нет, датчиков то не нем.
а это вопрос к тем у кого есть эл-обогрев и сибирская зима, тут такие точно имеются
слушал, ничего не услышал, ошибки пока не читались, да и если бы она была постоянно закрыта то я бы вообще не смог ездить.
Включение/выключение соспровождается характерым изменением звука возд. потока.:yes: Если ничего не происходит уже подозрительно. :russian_ru: По поводу "я бы вообще не смог ездить", "за 5 минут", то никто ведь не может исключить того, что она зависла в промежуточном положении.:wink: Более того, это может быть любая другая регулирующая заслонка. Читай ошибки и делай тест.:hi:
Про галочку знаю, но вот как оно понимает замезло стекло или нет, датчиков то не нем.
а кто знает есть или нет,наверное есть,ведь как то оно определяет когда надо включиться.
У нас сегодня -28, поеду днем в область, там еще холоднее, вот и проверю, обмерзает или нет. Заодно испытаю автоматику электрообогрева (если все-таки будет обмерзать). Поедем вчетвером, климат четырехзонный, в общем условия будут почти как у BaCeK.
ВаСеК
Попробуй усилить интенсивность обдува климата ( в нижней левой части экрана RNS в настройках климата). Мне всегда после мойки помогает пока ковры не высохнут.
Куда кстати у вага делась опция подогреваемой зоны парковки стеклоочистителей? На б6 это входило в зимний пакет, на ку5 тоже было в чем-то. На туре же там скапливается куча снега, в которой дворники намерзают и вообще не справляются со своей работой.
ВаСеК
Попробуй усилить интенсивность обдува климата ( в нижней левой части экрана RNS в настройках климата). Мне всегда после мойки помогает пока ковры не высохнут.
Если вы про агрессивность работы климатической установки, то она на максимуме, если не про нее, то я не понял о чем вы.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
ВаСеК
Попробуй усилить интенсивность обдува климата ( в нижней левой части экрана RNS в настройках климата). Мне всегда после мойки помогает пока ковры не высохнут.
Тогда не забудьте отключить автоматический обогрев лобового для полной проверки, ну если будут фото с результатами то буду очень благодарен.
Добавлено через 43 секунды
Куда кстати у вага делась опция подогреваемой зоны парковки стеклоочистителей? На б6 это входило в зимний пакет, на ку5 тоже было в чем-то. На туре же там скапливается куча снега, в которой дворники намерзают и вообще не справляются со своей работой.
А вот нет ее, сам очень удивился, т.к даже у сестры на рав4 она есть.
Тогда не забудьте отключить автоматический обогрев лобового для полной проверки, ну если будут фото с результатами то буду очень благодарен.
В общем, все тоже самое:
82206
Начинает обмерзать при скорости > 120, температура за бортом около -30.
Спасение одно - электрообогрев. Явный косяк конструкторов. Вывод: для зим с температурами ниже 30 электрообогрев лобового обязателен!
Кстати, автоматику работы обогрева так и не понял. Включал вручную, хотя галочка стоит. Может нужно более масштабное обмерзание для автоматического включения, но я не дожидался.
Мне кажется что из-за ДЛА,потому как без нее подобного нет,ездил недавно по трассе,температура опускалась до -38.
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
BaCeK, попробуйте вообще убрать салонник.
cusco,
думаю от количества "дышащих" субъектов в салоне многое зависит:rolleyes: . BaCeK говорил, насколько я помню, про троих, мы ездили вчетвером. Если бы я был один, скорее всего проблем с обмерзанием не заметил.
cusco,
думаю от количества "дышащих" субъектов в салоне многое зависит
Еще может с бодунца кто был...:russian_ru:
Мне кажется что из-за ДЛА
Это не может быть из-за ДЛА, потому что это была моя теория. А они всегда неверны, даже если очевидно верны. :mlol:
szao,
Юморной ты парень, я понимаю, но объясни мне тупому такую вещь:
Да, у DLA кронштейн зеркала массивнее. ОК
Но воздуховоды обдува стекла снизу.
Сбоку их нет ни у DLA ни без DLA
Я понимаю, что кронштейн рассекает поток воздуха, и пойму что ВЫШЕ нижней части кронштейна воздух рассекается сильнее, и пойму, если ВОКРУГ кронштейна будет подмерзать.
Но ВНИЗУ стекла, тоже есть большой кусок, и до самого кронштейна полоса. Тут то DLA при чем?
Про какие такие боковые потоки воздуха ты толкуешь? Ну да, они есть, бесспорно, но их влияние ничтожно. Были бы в передних стойках воздуховоды на стекло, тогда да.
Тут тупо косяк в том что нет в середине воздуховода. Он из двух половинок, причем, похоже, в середине пропуск доовольно велик.
И понятно, что чем ДАЛЬШЕ от воздуховода, то есть ближе к верху стекла, тем обогрев (поток воздуха) слабее, и тем будет больше зона обмерзания. Даже если зеркала не будет вообще.
Вчера проехал 450 км по трассе, климат нужно ставить 24 градуса в лицо и на лобовое, вентилятор почти на максимум, 1 деление до максимума, тогда ничего не затягивает.
Я понимаю, что кронштейн рассекает поток воздуха, и пойму что ВЫШЕ нижней части кронштейна воздух рассекается сильнее, и пойму, если ВОКРУГ кронштейна будет подмерзать.
Но ВНИЗУ стекла, тоже есть большой кусок, и до самого кронштейна полоса. Тут то DLA при чем?
Про какие такие боковые потоки воздуха ты толкуешь? Ну да, они есть, бесспорно, но их влияние ничтожно. Были бы в передних стойках воздуховоды на стекло, тогда да.
Вообще, это была полушутка.
А если серьезно, то воздушные потоки могут как подниматься, так и опускаться (встань дома у окна и поставь руку к подоконнику). Если вверху стекло (на большой площади) закрыто корпусом ДЛА, то эта зона остается холодной и потоки воздуха от нее падают вниз, охлаждая вертикальный сегмент, на котором и происходит конденсирование.
Он из двух половинок, причем, похоже, в середине пропуск доовольно велик.
Ага, в целом похоже на косяк дефлекторов. Усиленный ДЛА.
Зима, видимо, терра инкогнита для тестовых программ фольца. И зачем они только в Скандинавии месяцы проводят, если все нахрен разваливается?
Сегодня заехал к дилеру и показал это фото, гарантийщик сказал, что я не первый такой и посоветовал ездить медленнее (типа не гарантийный случай) (зима холодная и влажная, Питер, что скажите?).
Бред. У нас было несколько дней ниже -20С. Такого эффекта в помине нет.
Похоже на какой-то дефект сборки воздуховодов (имхо).
Бред. У нас было несколько дней ниже -20С. Такого эффекта в помине нет.
Похоже на какой-то дефект сборки воздуховодов (имхо).
Эффект наблюдался только при движении по трассе со скоростью >120 и температуре около -30. В -22 -25 все было нормально.
maz29ru,
Принято. Боюсь, что таких морозов тут ждать у нас придётся лет дцать. :crazy:
Эффект наблюдался только при движении по трассе со скоростью >120 и температуре около -30. В -22 -25 все было нормально.
Подтверждаю, наблюдалось только при морозах ниже 30, но при скорости выше 100.
Кстати проблема решена, просто надо сразу не дать ему намерзать, переключить климат как я писал выше, сразу же после того как начали ехать по трассе. я в пт проехал 350 км без остановки при T от -30 до -39, ни одно из стекол даже не начало запотевать (маленькие в дверях тоже).
Аналогичнейше. Пока помочь никто не смог. Мучаюсь
Аналогичнейше. Пока помочь никто не смог. Мучаюсь
Я выше описал, что делал для того, что бы не обмерзало. Главное не дать намерзнуть с самого начала, сейчас езжу и ноль проблем, но теперь и морозов то больше нет. А так по трассе 1000км за 2 дня. Температура от -25 до -39 ни одно стекло не запотело, и в салоне комфортно было. Вентилятор можно и послабее чем одно деление до максимума.
При этом заметил одну вещь. Езжу и с водителем и без. Так вот, на водительском полный комфорт, ставлю 22. А на пассажирском где-то справа вверху тучка горячего воздуха. Ставлю 17, средние воздуховоды закрыты в ноль, а морде жарко мягко сказано.
Вчера проехал 450 км по трассе, климат нужно ставить 24 градуса в лицо и на лобовое, вентилятор почти на максимум, 1 деление до максимума, тогда ничего не затягивает.
Ноги не мерзнут?
Режим Стекло-Ноги. Не мерзнут
Ноги не мерзнут?
не мерзнут
не мерзнут
Уже хорошо.:smile:
Немного странно, но однако:
Многократно поменял настройки, причем с каждым ключем отдельно. И болезнь прошла. Итоговое положение настроек Климата на обоих ключах:
Режим Авто - Средний,
Авторециркуляция - Выключена. Не обмерзает на Авто и облако горячего воздуха испарилось. Всем удачи
Немного странно, но однако:
Многократно поменял настройки, причем с каждым ключем отдельно. И болезнь прошла. Итоговое положение настроек Климата на обоих ключах:
Режим Авто - Средний,
Авторециркуляция - Выключена. Не обмерзает на Авто и облако горячего воздуха испарилось. Всем удачи
Действительно странно, но у меня и облака горячего воздуха никогда не было
Он из двух половинок, причем, похоже, в середине пропуск доовольно велик.
Только в этом косяк. Это выявляется по запотевшему пятну по середине нижней части лобового стекла.
В субботу пришлось километров 400 отмахать по трассе при температуре до -28. Так вот, при температуре ниже -25, скорости 130 - 140 км.ч, и вентилятор на 2-3 деления начинает обмерзать. Лечится увеличением оборотов вентилятора, либо снижением скорости до 110 - 120. Можно еще поставить обдув только на лоб, но тогда боковые затягивает. Если температура снаружи поднимается до -25 и выше обмерзание тоже пропадает. В салоне было три взрослых человека.
Косяком это не считаю. Данный эффект наблюдается практически на всех машинах (и не надо меня переубеждать в обратном!), все зависит от интенсивности обдува.
Косяком это не считаю. Данный эффект наблюдается практически на всех машинах (и не надо меня переубеждать в обратном!), все зависит от интенсивности обдува.
...Кроме машин в которых имеется : електрообогрев лобового стекла !..:yes:
Данный эффект наблюдается практически на всех машинах (и не надо меня переубеждать в обратном!), все зависит от интенсивности обдува. Только практически на всех машинах затягивает просто сверху, а не по середине. при обдуве лоб и ноги, не затягивает вообще ни одного стекла, проверено при температуре до -39, 3 взрослых людей. У вас 4х зонный климат?
У вас 4х зонный климат?
Да
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
проверено при температуре до -39, 3 взрослых людей
Извините, конечно, но не поверю, что при скорости 130-140 тоже не затягивает.
больше 130 не шел, т.к начинало темнеть, но ничего не затягивало
Обнаружил у Q5 локальный подогрев рамки вокруг камеры (опция слежения за разметкой) на лобовом.
Видимо это помогает убрать запотевание и обмерзание как внутри кожуха, так и снаружи.
У НФ такой штуки нет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot