PDA

Просмотр полной версии : Обмерзает лобовое стекло


BaCeK
29.01.2012, 19:38
Комрады, у кого 4-х зонник и нету эл-обогрева лобового стекла? У самого так, и лобовое как раз по центру (прямо от зеркала заднего вида и до самого низа) обмерзает после непродолжительной езды на скорости выше 70, как то не комфортно. Собрался ехать за 700 километров и вот думаю, а что же будет то. У нас сейчас морозы -30 -40, но такого не было даже на старой камри. Идеи есть по исправлению положения? Ждать потепления и установку эл-подогрева прошу не предлагать. Обмерзает, по причине отсутствия обдува этой зоны, там тупо нет воздуховодов.

ViktorPL
29.01.2012, 19:41
BaCeK, Странно что обдува нет...., обдув должен быть, может быть просто не работает?? Неужели нету кпонпки обведенной красным???

cusco
29.01.2012, 19:42
выключить рециркуляцию в меню.

Aleks1970
29.01.2012, 19:43
выключить рециркуляцию в меню.
тогда бы запотевало везде

cusco
29.01.2012, 19:45
тогда бы запотевало везде

Не факт,если сухой мороз может и не запотевать а лоб будет обмерзать,хотя у меня такого нет.

leshka
29.01.2012, 19:48
При минус 20 все нормально. Оттаивает полностью, при "авто 20" на климате, минут за 30-35.

BaCeK
29.01.2012, 19:49
Рециркуляция выключена, кнопка есть но не помогает, обдув лобового есть и работает как следует, но именно в центральной части, по середине под зеркалом стоит как бы заглушка что ли и воздух в эту часть соответственно не попадает.

Aleks1970
29.01.2012, 19:49
Не факт,если сухой мороз может и не запотевать а лоб будет обмерзать,хотя у меня такого нет.

а мороз тут не при чем...запотевает из-за влаги внутри авто, которая не выходит из пространства автомобиля в силу включенной рецеркуляции.

ego0550
29.01.2012, 19:52
Комрады, у кого 4-х зонник и нету эл-обогрева лобового стекла? У самого так, и лобовое как раз по центру (прямо от зеркала заднего вида и до самого низа) обмерзает после непродолжительной езды на скорости выше 70, как то не комфортно. Собрался ехать за 700 километров и вот думаю, а что же будет то. У нас сейчас морозы -30 -40, но такого не было даже на старой камри. Идеи есть по исправлению положения? Ждать потепления и установку эл-подогрева прошу не предлагать. Обмерзает, по причине отсутствия обдува этой зоны, там тупо нет воздуховодов.

Кнопка максимального обдува ветрового стекла не помогает?

BaCeK
29.01.2012, 19:56
Кнопка максимального обдува ветрового стекла не помогает?

Помогает только если остановиться минут на 10, как только начинаешь ехать, опять тоже самое. И даже если бы и помогала ехать постоянно с ней не вариант, начнут ноги мерзнуть.

Aleks1970
29.01.2012, 20:02
BaCeK, по аналогии с пластиковыми окнами, там где щель, там лед.

BaCeK
29.01.2012, 20:06
BaCeK, по аналогии с пластиковыми окнами, там где щель, там лед.

Не совсем понял, это намек на то, что в этом месте не герметично?

Aleks1970
29.01.2012, 20:11
Не совсем понял, это намек на то, что в этом месте не герметично?
типа того. и это не намек...предположение.

BaCeK
29.01.2012, 20:17
типа того. и это не намек...предположение.

А как проверить?

Aleks1970
29.01.2012, 20:22
А как проверить?

водой

BaCeK
29.01.2012, 20:27
Ну в такой то мороз это маловероятно сделать. Пользовался стеклоомывателем и один раз на мойку заезжал, ничего не было. Омывайкой хорошо пользовался, надо было почти пол бачка неизвестно какой дряни вылить пока не замерзла.

leshka
29.01.2012, 20:29
Комрады, у кого 4-х зонник и нету эл-обогрева лобового стекла? У самого так, и лобовое как раз по центру (прямо от зеркала заднего вида и до самого низа) обмерзает после непродолжительной езды на скорости выше 70, как то не комфортно. Собрался ехать за 700 километров и вот думаю, а что же будет то. У нас сейчас морозы -30 -40, но такого не было даже на старой камри. Идеи есть по исправлению положения? Ждать потепления и установку эл-подогрева прошу не предлагать. Обмерзает, по причине отсутствия обдува этой зоны, там тупо нет воздуховодов.

Скинь фотку этой темы, понятнее будет что обсуждаем.

Lekha
29.01.2012, 20:32
Как вариант- фильтр салонный давно менялся?

Aleks1970
29.01.2012, 20:34
Как вариант- фильтр салонный давно менялся?

тут просто печка плохо дуть будет...а тут локально намерзает...

BaCeK
29.01.2012, 20:36
Завтра пройдусь специально по трассе и сфотаю. Как вариант машина еще даже обкатку не прошла, так что фильтр новый.
Ну а пока, насколько я смог понять, никто с данной проблемой не сталкивался?

Lekha
29.01.2012, 20:37
тут просто печка плохо дуть будет...а тут локально намерзает...
Может потому и намерзает, что печка плохо дует. Но это так, предположение.

BaCeK
30.01.2012, 04:49
Сделал две фотографии того как и где обмерзает, по трассе пока не получается проехать, но смысл и так будет понятен. Так же на второй фото собственно сама как бы заглушка про которую говорил. Главное условие обмерзания, не менее 2-х человек в машине, когда я один все в порядке.
Позвонил дилеру, говорят, никто не жаловался на такой дефект, напрашивается вывод о косяке. Порешили, что я сделаю снимок и отдам им, а они уже начнут думать над этим.

szao
30.01.2012, 06:02
может это из-за DLA? блок на лобовом занимает большую площадь, которая не обдувается и мерзнет сильнее.

BaCeK
30.01.2012, 06:35
Обмерзать начинает снизу к верху

maz29ru
30.01.2012, 07:19
может это из-за DLA? блок на лобовом занимает большую площадь, которая не обдувается и мерзнет сильнее.

У меня есть DLA, но ничего не обмерзает. Буквально вчера ездил 300 км по трассе, температура -25. Правда у меня стоит электрообогрев лобового, но сам я его не включал, если только автоматически. Все равно было бы видно обмерзание, но ничего такого...

Roxer
30.01.2012, 07:49
У меня DLA но правда климат 2-х зонный, ничего не обмерзает.

И вообще при чем здесь DLA и площадь блока зеркала на лобовом.
Обдув то снизу, и у всех одинаковый.

cusco
30.01.2012, 09:49
Не сильно обращаю внимания но такое есть,очень эта зона долго прогревается,причем обогрев лобового в этой зоне тоже долго греет,не знаю с чем это связано,но в принципе не парит и проблем не доставляет,не говоря уж об обмерзании,у меня такого нет.

BaCeK
30.01.2012, 17:35
Не получилось сделать фото, у нас потеплело, за городом всего то -29, а при такой температуре не обмерзает. А кто нибудь узнавал про стоимость доустановки эл-обогрева лоб стекла?

BaCeK
31.01.2012, 04:49
Проблема частично решена удалением всей влаги из салона, днем ставил в теплый гараж +27 с открытыми дверями на 7 часов, стало меньше. Как я сомг понять это все из-за перемычки, пока так поезжу а летом поставлю эл стекло и задние светодиоды.

BaCeK
31.01.2012, 11:36
И это только начальная стадия, проехали втроем всего 10км.

3dw
31.01.2012, 12:39
Обалдеть! Это явно не нормально. У меня двухзонный, такого эффекта не наблюдается. Хотя и морозов выше 20 у нас не было.

BaCeK
31.01.2012, 12:42
Обалдеть! Это явно не нормально. У меня двухзонный, такого эффекта не наблюдается. Хотя и морозов выше 20 у нас не было.

Такое наблюдается только при морозах ниже 30

Vasko
31.01.2012, 13:24
И это только начальная стадия, проехали втроем всего 10км.

Вот это феномен. Ты точно первый с таким чудом. Интересно почему зависимо от количества людей на борту???? :eek:
А растет внутри или снаружи?

szao
31.01.2012, 13:27
тем не менее большой корпус ДЛА явно вносит негативную лепту, мешая горизонтальным потокам.

а если руку подставить - снизу не поддувает холодным?

maz29ru
31.01.2012, 13:31
Интересно почему зависимо от количества людей на борту????
Количество влаги, которая намерзает на стекло, зависит от количества людей, точнее от количества воздуха, выдыхаемого ими.

szao
31.01.2012, 13:37
но в первую очередь обмерзают боковые стекла.

petrovka
31.01.2012, 13:38
Офигеть.. вот так жесть.. У меня тложе такого не было.. Правда также больше -20 не было. Но даже на намекана обмерзание не было.. Лобовое с подогревом.

ego0550
31.01.2012, 13:43
А если вручную настроить климат, не помогает? Может привод бессковзнякового дефлектора развалился?

Vasko
31.01.2012, 13:45
Количество влаги, которая намерзает на стекло, зависит от количества людей, точнее от количества воздуха, выдыхаемого ими.

но в первую очередь обмерзают боковые стекла.

Именно - боковые. Т.к. у них обдув много меньше и они не шибко гермитичны в нижней части. А тут лобовик.

BaCeK
31.01.2012, 14:28
С Боковыми то как раз все впорядке, даже с задними, маленькие окошечки возле лобового чуть подмерзают и то не так, а они вообще без обдува.
Снизу холодком не тянет.
Пробывал и вручную настраивать, и просто ставил максимальный обдув, не помогает. При чем если затянуло, то пока не остановиться и не постоять не отойдет.
Сегодня заехал к дилеру и показал это фото, гарантийщик сказал, что я не первый такой и посоветовал ездить медленнее (типа не гарантийный случай) (зима холодная и влажная, Питер, что скажите?).
Лично я считаю, что авто не подготовлен для эксплуатации в наших условиях, соответственно на лицо продажа некачественного товара.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Офигеть.. вот так жесть.. У меня тложе такого не было.. Правда также больше -20 не было. Но даже на намекана обмерзание не было.. Лобовое с подогревом.

А я взял без подогрева, т.к на пассате постоянно видел нити накаливания, да и считал, что оно нужно только от ледяной корки которая снаружи, а вот фиг вам, туарег необычная машина и корка льда у него не там где у всех.

maz29ru
31.01.2012, 14:31
Именно - боковые. Т.к. у них обдув много меньше и они не шибко гермитичны в нижней части. А тут лобовик.

Да, но лобовое сильнее охлаждается встречным потоком воздуха, чем боковые, на него похоже тупо не хватает обдува. Вспомните, летом в сильную жару у многих лобовое запотевало...

BaCeK
31.01.2012, 14:33
А если вручную настроить климат, не помогает? Может привод бессковзнякового дефлектора развалился?
Что есть безсквозняковый дефлектор, и где он находится? Разьясните пожалуйста.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Да, но лобовое сильнее охлаждается встречным потоком воздуха, чем боковые, на него похоже тупо не хватает обдува. Вспомните, летом в сильную жару у многих лобовое запотевало...

Обдува то как раз хватает, там в этом месте тупо не дует, а остальное стекло чистое и сухое.

maz29ru
31.01.2012, 14:38
Обдува то как раз хватает, там в этом месте тупо не дует, а остальное стекло чистое и сухое.
Я конкретно это место и имею в виду. Летом испарины появлялись тоже по центру.

Vasko
31.01.2012, 14:49
Лично я считаю, что авто не подготовлен для эксплуатации в наших условиях, соответственно на лицо продажа некачественного товара.

Ну это ты врятли вообще докажешь. Темболее в мануале у тебя температура гарантированного пуска автомобиля прописана выше -30. Так что вменить им несоотвествие "Вашим условим" это ты врятли сможешь. Правильнее говорить об неудачной конструкции (скажем нехватка обдува) и как следствие запотевание стекла в условиях повышенной влажности. Если я не ошибаюсь требования ЕЭК ООН и наших ГОСТ Р к системе вентиляции и кондиционирования автомобиля говорят о том что стекло не должно запотевать при определенных температурах и влажностях. Вот порой их и изучи. Тогда будет предмет для Гарантийности.

BaCeK
31.01.2012, 14:52
Изучим и не только их. А идеи по поводу того как эксплуатировать авто есть?

Vasko
31.01.2012, 14:59
Изучим и не только их. А идеи по поводу того как эксплуатировать авто есть?

погляди воздуховод общий или это два воздуховода (левая и правая часть). Если общий то эту заглушку наверное можно снять или срезать. Правда придеться наверное торпедо снимать - геморно.

BaCeK
31.01.2012, 15:09
Там левая и правая часть как я понял, да и снимать торпедо на новой то машине вообще не охота.
У кого то же есть где можно посмотреть схему воздуховодов? етка вроде или Эльза как то так кажется называется, если не сложно выложите кто нибудь.

ego0550
31.01.2012, 15:35
Что есть безсквозняковый дефлектор, и где он находится? Разьясните пожалуйста.


Большая решетка на панели, по идее как раз должна обдувать эту область, у вас ведь 4 зонный климат?

BaCeK
31.01.2012, 16:00
Большая решетка на панели, по идее как раз должна обдувать эту область, у вас ведь 4 зонный климат?
да 4х зонный, что то я там не чувствовал потоков воздуха

szao
31.01.2012, 16:16
Да, но лобовое сильнее охлаждается встречным потоком воздуха, чем боковые, на него похоже тупо не хватает обдува. Вспомните, летом в сильную жару у многих лобовое запотевало...

но лобовое - триплекс и у него меньше теплопроводность.

ego0550
31.01.2012, 16:19
да 4х зонный, что то я там не чувствовал потоков воздуха

Летом кондиционер тоже оттуда не дул? На двухзонном признаться логика управления климатом в авто-режиме малость неадекватная, на 4-х зонном похоже тоже, раз не использует данный дефлектор для прогрева стекла (или может сломался)

BaCeK
31.01.2012, 16:27
Летом кондиционер тоже оттуда не дул? На двухзонном признаться логика управления климатом в авто-режиме малость неадекватная, на 4-х зонном похоже тоже, раз не использует данный дефлектор для прогрева стекла (или может сломался)

не могу сказать про лето, машинку забрал 19.01.2012

leshka
31.01.2012, 16:43
Посмотрел как у меня стекло оттаивает. На улице - 16. Не обдувается только треугольник в нижней части и средняя вертикальная часть, это после работы вебасты 25 минут. После запуска остался не отогретый только треугольник. В движении, видимо,климат весь поток в ноги гонит, вот для лобового стекла и не остается. Попробуй в ручную выставить стекло-ноги, должно растаять. Фото с улицы через две минуты после запуска.

BaCeK
31.01.2012, 17:09
Посмотрел как у меня стекло оттаивает. На улице - 16. Не обдувается только треугольник в нижней части и средняя вертикальная часть, это после работы вебасты 25 минут. После запуска остался не отогретый только треугольник. В движении, видимо,климат весь поток в ноги гонит, вот для лобового стекла и не остается. Попробуй в ручную выставить стекло-ноги, должно растаять. Фото с улицы через две минуты после запуска.

так я же вроде говорил, ставил вручную: ноги и стекло, стекло, максимальный обдув стекла. ничего из этого не помогает

алексей2255
31.01.2012, 17:53
Завтра пройдусь специально по трассе и сфотаю. Как вариант машина еще даже обкатку не прошла, так что фильтр новый.
Ну а пока, насколько я смог понять, никто с данной проблемой не сталкивался?

У меня тоже появляется полоска по середине стекла но только при движении свыше 90км и при температуре ниже -25 гр

Vasko
01.02.2012, 06:42
Видимо это просчет системы вентиляции. Нахер они сделали воздуховод в 2 половинки - из за этого потоки распределяются секторами. Что чудно видно на фотках. Видимо следует всем почаще обращаться в ОД глядишь и TPL какой нарисуют. На первых туриках был гемор - плохо дуло в ноги в результате VW родил инструкцию как это починить.

ego0550
01.02.2012, 11:34
Видимо это просчет системы вентиляции. Нахер они сделали воздуховод в 2 половинки - из за этого потоки распределяются секторами. Что чудно видно на фотках. Видимо следует всем почаще обращаться в ОД глядишь и TPL какой нарисуют. На первых туриках был гемор - плохо дуло в ноги в результате VW родил инструкцию как это починить.

Это возможно эффект экономии на рассеивающем дефлекторе для двухзонного климата (тк. на всех машинах вага, с двухзонным этот дефлектор есть и проблем не возникает), так же видимо рукожопо написали алгоритм его работы для 4-х зонника.

BaCeK
01.02.2012, 15:41
Может мне в VW-рус написать? Как думаете может родят чего более оригинальное чем ездить медленнее, не возить с собой пассажиров, или вообще не ездить в такой мороз?

leshka
01.02.2012, 15:58
Напишите, я с пневмой в сервис поеду, на климат тоже пожалуюсь.

BaCeK
01.02.2012, 17:38
наверно так и сделаю, для себя решил, ставить эл-стекло

ego0550
01.02.2012, 17:43
Кстати оно постоянно работает или выключается через 5 минут как и заднее?

petrovka
01.02.2012, 17:45
Выключатеся, только мне кажется много быстрее чем заднее.

BaCeK
01.02.2012, 17:55
Кстати оно постоянно работает или выключается через 5 минут как и заднее?

В инструкции написано, что максимум через 6 минут работы

ego0550
01.02.2012, 18:02
В инструкции написано, что максимум через 6 минут работы

Тогда врядли оно решит проблему, как минимум - замучаетесь тыкать.

petrovka
01.02.2012, 18:03
ego0550, +1000
Тыкать реально замучаетесь, не особо это и поможет мне кажется.

cusco
01.02.2012, 18:05
ego0550, +1000
Тыкать реально замучаетесь, не особо это и поможет мне кажется.
Да нет,поможет,при запотевании или обмерзании обогрев лобового стекла включается автоматом и работает до тех пор пока стекло не будет чистым,даже галочка об автоматическом включении есть в меню рнс.

petrovka
01.02.2012, 18:11
Про галочку знаю, но вот как оно понимает замезло стекло или нет, датчиков то не нем.

riu
01.02.2012, 18:15
Лень всё перечитывать. Ошибки климата читались? Очень похоже на закрытую заслонку рециркуляции. Потыкай кнопу принудительной рециркуляции, послушай, будут ли какие изменения. При исправной системе такого быть не должно.:hi:

szao
01.02.2012, 18:17
при рециркуляции все стекла равномерно запотеют через 5 минут

BaCeK
01.02.2012, 18:19
слушал, ничего не услышал, ошибки пока не читались, да и если бы она была постоянно закрыта то я бы вообще не смог ездить.

Добавлено через 49 секунд
Про галочку знаю, но вот как оно понимает замезло стекло или нет, датчиков то не нем.

а это вопрос к тем у кого есть эл-обогрев и сибирская зима, тут такие точно имеются

riu
01.02.2012, 18:28
слушал, ничего не услышал, ошибки пока не читались, да и если бы она была постоянно закрыта то я бы вообще не смог ездить.

Включение/выключение соспровождается характерым изменением звука возд. потока.:yes: Если ничего не происходит уже подозрительно. :russian_ru: По поводу "я бы вообще не смог ездить", "за 5 минут", то никто ведь не может исключить того, что она зависла в промежуточном положении.:wink: Более того, это может быть любая другая регулирующая заслонка. Читай ошибки и делай тест.:hi:

cusco
01.02.2012, 18:50
Про галочку знаю, но вот как оно понимает замезло стекло или нет, датчиков то не нем.

а кто знает есть или нет,наверное есть,ведь как то оно определяет когда надо включиться.

maz29ru
02.02.2012, 04:49
У нас сегодня -28, поеду днем в область, там еще холоднее, вот и проверю, обмерзает или нет. Заодно испытаю автоматику электрообогрева (если все-таки будет обмерзать). Поедем вчетвером, климат четырехзонный, в общем условия будут почти как у BaCeK.

bullet1
02.02.2012, 15:13
ВаСеК

Попробуй усилить интенсивность обдува климата ( в нижней левой части экрана RNS в настройках климата). Мне всегда после мойки помогает пока ковры не высохнут.

ego0550
02.02.2012, 15:37
Куда кстати у вага делась опция подогреваемой зоны парковки стеклоочистителей? На б6 это входило в зимний пакет, на ку5 тоже было в чем-то. На туре же там скапливается куча снега, в которой дворники намерзают и вообще не справляются со своей работой.

BaCeK
02.02.2012, 17:06
ВаСеК

Попробуй усилить интенсивность обдува климата ( в нижней левой части экрана RNS в настройках климата). Мне всегда после мойки помогает пока ковры не высохнут.

Если вы про агрессивность работы климатической установки, то она на максимуме, если не про нее, то я не понял о чем вы.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
ВаСеК

Попробуй усилить интенсивность обдува климата ( в нижней левой части экрана RNS в настройках климата). Мне всегда после мойки помогает пока ковры не высохнут.

Тогда не забудьте отключить автоматический обогрев лобового для полной проверки, ну если будут фото с результатами то буду очень благодарен.

Добавлено через 43 секунды
Куда кстати у вага делась опция подогреваемой зоны парковки стеклоочистителей? На б6 это входило в зимний пакет, на ку5 тоже было в чем-то. На туре же там скапливается куча снега, в которой дворники намерзают и вообще не справляются со своей работой.

А вот нет ее, сам очень удивился, т.к даже у сестры на рав4 она есть.

maz29ru
02.02.2012, 19:39
Тогда не забудьте отключить автоматический обогрев лобового для полной проверки, ну если будут фото с результатами то буду очень благодарен.

В общем, все тоже самое:
82206

Начинает обмерзать при скорости > 120, температура за бортом около -30.
Спасение одно - электрообогрев. Явный косяк конструкторов. Вывод: для зим с температурами ниже 30 электрообогрев лобового обязателен!

Кстати, автоматику работы обогрева так и не понял. Включал вручную, хотя галочка стоит. Может нужно более масштабное обмерзание для автоматического включения, но я не дожидался.

cusco
02.02.2012, 20:41
Мне кажется что из-за ДЛА,потому как без нее подобного нет,ездил недавно по трассе,температура опускалась до -38.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
BaCeK, попробуйте вообще убрать салонник.

maz29ru
02.02.2012, 20:48
cusco,
думаю от количества "дышащих" субъектов в салоне многое зависит:rolleyes: . BaCeK говорил, насколько я помню, про троих, мы ездили вчетвером. Если бы я был один, скорее всего проблем с обмерзанием не заметил.

Luka66
02.02.2012, 21:38
cusco,
думаю от количества "дышащих" субъектов в салоне многое зависит

Еще может с бодунца кто был...:russian_ru:

szao
02.02.2012, 22:15
Мне кажется что из-за ДЛА

Это не может быть из-за ДЛА, потому что это была моя теория. А они всегда неверны, даже если очевидно верны. :mlol:

Roxer
03.02.2012, 09:29
szao,
Юморной ты парень, я понимаю, но объясни мне тупому такую вещь:
Да, у DLA кронштейн зеркала массивнее. ОК
Но воздуховоды обдува стекла снизу.
Сбоку их нет ни у DLA ни без DLA
Я понимаю, что кронштейн рассекает поток воздуха, и пойму что ВЫШЕ нижней части кронштейна воздух рассекается сильнее, и пойму, если ВОКРУГ кронштейна будет подмерзать.
Но ВНИЗУ стекла, тоже есть большой кусок, и до самого кронштейна полоса. Тут то DLA при чем?
Про какие такие боковые потоки воздуха ты толкуешь? Ну да, они есть, бесспорно, но их влияние ничтожно. Были бы в передних стойках воздуховоды на стекло, тогда да.

Тут тупо косяк в том что нет в середине воздуховода. Он из двух половинок, причем, похоже, в середине пропуск доовольно велик.
И понятно, что чем ДАЛЬШЕ от воздуховода, то есть ближе к верху стекла, тем обогрев (поток воздуха) слабее, и тем будет больше зона обмерзания. Даже если зеркала не будет вообще.

BaCeK
04.02.2012, 06:32
Вчера проехал 450 км по трассе, климат нужно ставить 24 градуса в лицо и на лобовое, вентилятор почти на максимум, 1 деление до максимума, тогда ничего не затягивает.

szao
05.02.2012, 13:52
Я понимаю, что кронштейн рассекает поток воздуха, и пойму что ВЫШЕ нижней части кронштейна воздух рассекается сильнее, и пойму, если ВОКРУГ кронштейна будет подмерзать.
Но ВНИЗУ стекла, тоже есть большой кусок, и до самого кронштейна полоса. Тут то DLA при чем?
Про какие такие боковые потоки воздуха ты толкуешь? Ну да, они есть, бесспорно, но их влияние ничтожно. Были бы в передних стойках воздуховоды на стекло, тогда да.

Вообще, это была полушутка.
А если серьезно, то воздушные потоки могут как подниматься, так и опускаться (встань дома у окна и поставь руку к подоконнику). Если вверху стекло (на большой площади) закрыто корпусом ДЛА, то эта зона остается холодной и потоки воздуха от нее падают вниз, охлаждая вертикальный сегмент, на котором и происходит конденсирование.

Он из двух половинок, причем, похоже, в середине пропуск доовольно велик.

Ага, в целом похоже на косяк дефлекторов. Усиленный ДЛА.

Зима, видимо, терра инкогнита для тестовых программ фольца. И зачем они только в Скандинавии месяцы проводят, если все нахрен разваливается?

mXm
06.02.2012, 10:00
Сегодня заехал к дилеру и показал это фото, гарантийщик сказал, что я не первый такой и посоветовал ездить медленнее (типа не гарантийный случай) (зима холодная и влажная, Питер, что скажите?).

Бред. У нас было несколько дней ниже -20С. Такого эффекта в помине нет.
Похоже на какой-то дефект сборки воздуховодов (имхо).

maz29ru
06.02.2012, 10:16
Бред. У нас было несколько дней ниже -20С. Такого эффекта в помине нет.
Похоже на какой-то дефект сборки воздуховодов (имхо).

Эффект наблюдался только при движении по трассе со скоростью >120 и температуре около -30. В -22 -25 все было нормально.

mXm
06.02.2012, 10:17
maz29ru,
Принято. Боюсь, что таких морозов тут ждать у нас придётся лет дцать. :crazy:

BaCeK
06.02.2012, 17:37
Эффект наблюдался только при движении по трассе со скоростью >120 и температуре около -30. В -22 -25 все было нормально.

Подтверждаю, наблюдалось только при морозах ниже 30, но при скорости выше 100.
Кстати проблема решена, просто надо сразу не дать ему намерзать, переключить климат как я писал выше, сразу же после того как начали ехать по трассе. я в пт проехал 350 км без остановки при T от -30 до -39, ни одно из стекол даже не начало запотевать (маленькие в дверях тоже).

Д.И.
12.02.2012, 18:28
Аналогичнейше. Пока помочь никто не смог. Мучаюсь

BaCeK
13.02.2012, 17:47
Аналогичнейше. Пока помочь никто не смог. Мучаюсь

Я выше описал, что делал для того, что бы не обмерзало. Главное не дать намерзнуть с самого начала, сейчас езжу и ноль проблем, но теперь и морозов то больше нет. А так по трассе 1000км за 2 дня. Температура от -25 до -39 ни одно стекло не запотело, и в салоне комфортно было. Вентилятор можно и послабее чем одно деление до максимума.

Д.И.
13.02.2012, 18:15
При этом заметил одну вещь. Езжу и с водителем и без. Так вот, на водительском полный комфорт, ставлю 22. А на пассажирском где-то справа вверху тучка горячего воздуха. Ставлю 17, средние воздуховоды закрыты в ноль, а морде жарко мягко сказано.

Luka66
13.02.2012, 20:50
Вчера проехал 450 км по трассе, климат нужно ставить 24 градуса в лицо и на лобовое, вентилятор почти на максимум, 1 деление до максимума, тогда ничего не затягивает.

Ноги не мерзнут?

Д.И.
14.02.2012, 05:56
Режим Стекло-Ноги. Не мерзнут

BaCeK
14.02.2012, 12:22
Ноги не мерзнут?

не мерзнут

Luka66
14.02.2012, 13:55
не мерзнут

Уже хорошо.:smile:

Д.И.
16.02.2012, 20:48
Немного странно, но однако:
Многократно поменял настройки, причем с каждым ключем отдельно. И болезнь прошла. Итоговое положение настроек Климата на обоих ключах:
Режим Авто - Средний,
Авторециркуляция - Выключена. Не обмерзает на Авто и облако горячего воздуха испарилось. Всем удачи

BaCeK
17.02.2012, 01:06
Немного странно, но однако:
Многократно поменял настройки, причем с каждым ключем отдельно. И болезнь прошла. Итоговое положение настроек Климата на обоих ключах:
Режим Авто - Средний,
Авторециркуляция - Выключена. Не обмерзает на Авто и облако горячего воздуха испарилось. Всем удачи
Действительно странно, но у меня и облака горячего воздуха никогда не было

Old Ezh
18.02.2012, 06:16
Он из двух половинок, причем, похоже, в середине пропуск доовольно велик.

Только в этом косяк. Это выявляется по запотевшему пятну по середине нижней части лобового стекла.

bge
20.02.2012, 04:20
В субботу пришлось километров 400 отмахать по трассе при температуре до -28. Так вот, при температуре ниже -25, скорости 130 - 140 км.ч, и вентилятор на 2-3 деления начинает обмерзать. Лечится увеличением оборотов вентилятора, либо снижением скорости до 110 - 120. Можно еще поставить обдув только на лоб, но тогда боковые затягивает. Если температура снаружи поднимается до -25 и выше обмерзание тоже пропадает. В салоне было три взрослых человека.
Косяком это не считаю. Данный эффект наблюдается практически на всех машинах (и не надо меня переубеждать в обратном!), все зависит от интенсивности обдува.

PASHA
20.02.2012, 20:13
Косяком это не считаю. Данный эффект наблюдается практически на всех машинах (и не надо меня переубеждать в обратном!), все зависит от интенсивности обдува.

...Кроме машин в которых имеется : електрообогрев лобового стекла !..:yes:

BaCeK
21.02.2012, 06:38
Данный эффект наблюдается практически на всех машинах (и не надо меня переубеждать в обратном!), все зависит от интенсивности обдува. Только практически на всех машинах затягивает просто сверху, а не по середине. при обдуве лоб и ноги, не затягивает вообще ни одного стекла, проверено при температуре до -39, 3 взрослых людей. У вас 4х зонный климат?

bge
21.02.2012, 06:53
У вас 4х зонный климат?
Да

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
проверено при температуре до -39, 3 взрослых людей
Извините, конечно, но не поверю, что при скорости 130-140 тоже не затягивает.

BaCeK
21.02.2012, 09:14
больше 130 не шел, т.к начинало темнеть, но ничего не затягивало

szao
12.05.2013, 12:48
Обнаружил у Q5 локальный подогрев рамки вокруг камеры (опция слежения за разметкой) на лобовом.
Видимо это помогает убрать запотевание и обмерзание как внутри кожуха, так и снаружи.
У НФ такой штуки нет.