Просмотр полной версии : Отказывается ехать при -15.
Andreistv
30.01.2012, 06:48
Двигатель 4.2, заправляюсь всегда на одной и той же проверенной заправке Лукойл, добавляю антигель. Заводится нормально, проезжает несколько км и начинает глохнуть. Может кто сталкивался с этой проблемой? У товарища такой же, даже антигель не добавляет и нормально катается.
Нах ненужен ни какой гель,лей просто салярку и все будет ок.
vlastilin
30.01.2012, 07:24
Кто че говорит, мои знакомые дезилисты, говыорят наоборот надо толька присадки доливать иначе соляра будет мерзнуть.
Интересоваться надо, какую солярку льете. Летнее топливо при -15 уже не поедет.
это не топливо, иначе бы сразу не ехал.
vlastilin, Катаю не первый дизель ни когда ничего не лил в бак кроме солярки и всегда заводилось даже в -35.Главное чтоб акоммулятор был заряжен и саляра не моча.Соседняя темка как раз про гель http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=41693
Двигатель 4.2, заправляюсь всегда на одной и той же проверенной заправке Лукойл, добавляю антигель. Заводится нормально, проезжает несколько км и начинает глохнуть. Может кто сталкивался с этой проблемой? У товарища такой же, даже антигель не добавляет и нормально катается.
Если по симптоматике, когда начинает глохнуть, надо остановиться, двигатель должен начать работать нормально.
Если так, то с уверенностью 99% могу сказать, что у Вас диз. топливо начинает замерзать, т.е. при движении идет обдув топливного бака, и как следствие более интенсивное охлаждении. У диз. топлива есть такой параметр температура фильтруемости, так топливо в вашем баке, на грани т.е. начинает постепенно забивать парафином топливный фильтр, и двигателю просто не хватает топлива.
Залейте нормальное зимнее диз. топливо.
Если с товарищем на одной заправке заправляются , то скорее всего не топливо. Доп иммобилайзер не стоит случаем? Может метку терять, но сигнал о потере метки должен быть.
На лукойле нормальная соляра, друг на GP ничего не добавляет, правда есть вебасто.
lehin979
30.01.2012, 21:01
если на малых оборотах едет, а при ускорении глохнет скорей всего загустело топливо, по своему опыту скажу, при эксплуатации дизельных авто, много лет заправлялся на Лукоил, не гели не присадки не разу не добавлял, - 32 проблем не было, только замерзал АКБ, думаю не стоит что-то добавлять а просто заправляться хорошим зимнем топливом.
Sergei79
30.01.2012, 21:21
На лукойле нормальная соляра, друг на GP ничего не добавляет, правда есть вебасто.
Причём здесь вебасто ????
Современный дизель в нормальном состоянии запуститься холодным при -30С ....НО тут на первое место выходит качество соляры .Если Г.,то вебасто сдохнет первой ,т.к. её топливопровод тоньше движкового и замёрзнет первым ....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot