PDA

Просмотр полной версии : Замена ламп в поворотных фарах


Опасный
30.01.2012, 11:54
Всем добрый день. Подскажите сталкивался ли кто с заменой ламп в поворотных фарах (те которые загораются при поворачивании руля). Вчера одна перегорела по ходу дела, в принципе не напрягает, но ошибку выдаёт. Если кто-то сам менял или знает как менять, просьба отписаться

BVP
30.01.2012, 12:13
Всем добрый день. Подскажите сталкивался ли кто с заменой ламп в поворотных фарах (те которые загораются при поворачивании руля). Вчера одна перегорела по ходу дела, в принципе не напрягает, но ошибку выдаёт. Если кто-то сам менял или знает как менять, просьба отписаться

посмотри в разделе "техобслуживание"
вот здесь например (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=985766#post985766)
кстати, наверное лучше уточнять - фары рестайл или дорестайл ... (крепления и пр. у них разные)

Frolicsome
30.01.2012, 15:15
BVP
Выкатываешь фару, и сверху на фаре будет резиновая заглушка, открываешь ее, аккуратно отодвигаешь проводки и вытаскиваешь цоколь с лампой и все.
Сверху фары, то есть не сзади где блок розжига, а прямо сверху.

Опасный
31.01.2012, 14:41
кстати, наверное лучше уточнять - фары рестайл или дорестайл ... (крепления и пр. у них разные)

фары на рестайле

YUSHIK
21.02.2012, 22:24
Привет всем! Подскажите кто знает а как снять фару, тура 2008г. сгорела лампа освещения поворота. Буржуйская книжка на машину мало что говорит как это сделать. От щелкнул рычаг снял разьем нажал на угол фары, но она не вдавливается во внутрь крыла. И поэтому ее не вынуть . В чем дело кто подскажет???? :smile:

Игоряныч
21.02.2012, 22:37
Привет всем! Подскажите кто знает а как снять фару, тура 2008г. сгорела лампа освещения поворота. Буржуйская книжка на машину мало что говорит как это сделать. От щелкнул рычаг снял разьем нажал на угол фары, но она не вдавливается во внутрь крыла. И поэтому ее не вынуть . В чем дело кто подскажет????
После того, как белый фиксатор отжал надо надовить на чёрную пластмаску, которую этот фиксатор прижимает. Дави вниз и слегка постукивай ладошкой по углу фары. Смелее - должно получиться.
Если сильно боишься, то найди на форуме темы "украли фары", "кража фар на Туарегах" и т.п... Там за 5 сек. снимают:mad: И обязательно подумай о безопасности своих фар :hi:
:hi:

Турсунов
22.02.2012, 17:52
И аккуратно снимай разъем проводов питания. Такие же разъемы есть в под капотном пространстве, посмотри сначала как разъединяются, есть большая вероятность сломать замок на разъеме.

АртемV6
15.04.2012, 23:50
Блин как эти разъемы снимаются фар , сегодня ковырялся так и не получилось один сломал:frown:

Tsume
25.04.2012, 16:05
Блин как эти разъемы снимаются фар , сегодня ковырялся так и не получилось один сломал:frown:

Легко! На примере правой фары (когда стоишь к капоту лицом она, соответственно, слева):
защелка находится с внутренней стороны, вытащить разъем можно и не вытаскивая заранее фару. Кладешь палец на защелку, самую внешнюю ее сторону тянешь на себя (таким образом ты высвобождаешь язычок защелки) и начинаешь методом раскачки тянуть сам разъем в сторону от фары. Сам сейчас мучился минут 15, а оказалось все просто донельзя.

Furrior
19.02.2013, 14:30
всем привет вот недавно сунулся под капот поменять лампочки в фарах и обнаружил, что один замок на разъеме был сломан, т.е. он сидел в пазу причем достаточно крепенько, в итоге пришлось его доламывать, только вот теперь беда на кочка пропадает контакт и машина выдает ошибку афс,
вот кто скажет:
1)Можно ли поменять только сам замок без перепайки пин?
2)И дайте коды запчастей которые придется поменять в данном случае.
Заранее спасибо:)

Демиург
19.02.2013, 14:37
всем привет вот недавно сунулся под капот поменять лампочки в фарах и обнаружил, что один замок на разъеме был сломан, т.е. он сидел в пазу причем достаточно крепенько, в итоге пришлось его доламывать, только вот теперь беда на кочка пропадает контакт и машина выдает ошибку афс,
вот кто скажет:
1)Можно ли поменять только сам замок без перепайки пин?
2)И дайте коды запчастей которые придется поменять в данном случае.
Заранее спасибо:)

Рестайл? поменять крепление: меняется площадка крепления фары, со съемом бампера.

BVP
19.02.2013, 14:39
Furrior, там есть разъем от жгута с замком, есть разъем на фаре но он без замка, есть крепления фары на площадке, но они без разъемов и пинов.
что именно сломалось то? может фото?

Furrior
19.02.2013, 14:40
Во первых и так можно закрыть, во вторых там съемный жгут, в третьих, если есть желание поменять крепление: меняется площадка крепления фары, со съемом бампера.

Закрыть уже к сожалению не получится, вариант только на саморез сажать, так фиксатор в который упирался язычек разъема фары был успешно оторван... а можно код жгута?

Демиург
19.02.2013, 14:41
Furrior, там есть разъем от жгута с замком, есть разъем на фаре но он без замка, есть крепления фары на площадке, но они без разъемов и пинов.
что именно сломалось то? может фото?

Ага+1:vawe:

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Закрыть уже к сожалению не получится, вариант только на саморез сажать, так фиксатор в который упирался язычек разъема фары был успешно оторван... а можно код жгута?

Понятно, рестайл у тебя: корпус разъема меняй и все. Фару можно закрепить и так. Эта защелка толком ничего не держит.

Furrior
19.02.2013, 14:42
тогда чуть позже скину фотку, пока не рядом с машиной нахожусь, Тур рестайлинговый, фоту через часок приложу;)

BVP
19.02.2013, 14:48
тогда чуть позже скину фотку, пока не рядом с машиной нахожусь, Тур рестайлинговый, фоту через часок приложу;)
если это разъем на жгуте, то номерок прямо на нем можно посмотреть. меняется очень легко (без перепайки). просто вынимаешь пины из старого и переставляешь в новый разъем ...

Furrior
19.02.2013, 14:51
если это разъем на жгуте, то номерок прямо на нем можно посмотреть. меняется очень легко (без перепайки). просто вынимаешь пины из старого и переставляешь в новый разъем ...

да да да вроде именно он, для пущей верности чуть позже скину все же фоту, честно говоря я не видел что там на нем есть номер, щас попробую найти:)

BVP
19.02.2013, 15:08
да да да вроде именно он, для пущей верности чуть позже скину все же фоту, честно говоря я не видел что там на нем есть номер, щас попробую найти:)
если не найдешь номер на разъеме, то подойдет либо 1J0973737 (14 пин - это для ксеноновой фары), либо 1J0973735 (10 пин - для галогеновой). см. на схеме ...

Демиург
19.02.2013, 15:18
если это разъем на жгуте, то номерок прямо на нем можно посмотреть. меняется очень легко (без перепайки). просто вынимаешь пины из старого и переставляешь в новый разъем ...

+1 при наличии распиновки легко)):vawe:

Furrior
19.02.2013, 15:35
http://cs319426.userapi.com/v319426038/6f4d/uXVsBoTy6ck.jpg

BVP
19.02.2013, 15:46
Furrior, да это разъем от жгута. номера выложил выше.
если не ошибаюсь, внутри должен быть фиксатор. его нужно отодвинуть.
чтобы не запутаться с пинами, посоветовал бы вынимать по одному пину из старого и вставлять в соответствующий (места под пины в разъеме пронумерованы) в новом разъеме ...

Демиург
19.02.2013, 18:15
Furrior, да это разъем от жгута. номера выложил выше.
если не ошибаюсь, внутри должен быть фиксатор. его нужно отодвинуть.
чтобы не запутаться с пинами, посоветовал бы вынимать по одному пину из старого и вставлять в соответствующий (места под пины в разъеме пронумерованы) в новом разъеме ...

+1, а можешь этот взбрызнуть спреем для электрических контактов или резинку силиконовым спреем и одеть обратно.

Furrior
21.02.2013, 20:31
+1, а можешь этот взбрызнуть спреем для электрических контактов или резинку силиконовым спреем и одеть обратно.

этеншен, этеншит!

Деталька уже пришла, уже на руках!! Вот теперь запара как пины дергать, они в этой фиолетовом корпусе намертво сидят, боюсь провод выдернуть, пассатижи не помогли, разломал окончательно черный корпус, оставил только верхнюю часть с номерами, что бы не напутать, кто что посоветует, есть вариант доломать сам корпус окончательно что бы высвободить пины, но это не вариант, т.к. нужна ювелирная точность, что бы не повредить пины

BVP
21.02.2013, 20:38
Furrior, не надо пассатижи ...
загляни внутрь разъема, там должна быть цветная скобка (можешь на новом еще посмотреть)
тонкой отверткой отодвинь в сторону и пины можно будет просто вынимать ... если хочешь силикон туда еще брызни

Демиург
21.02.2013, 20:41
этеншен, этеншит!

Деталька уже пришла, уже на руках!! Вот теперь запара как пины дергать, они в этой фиолетовом корпусе намертво сидят, боюсь провод выдернуть, пассатижи не помогли, разломал окончательно черный корпус, оставил только верхнюю часть с номерами, что бы не напутать, кто что посоветует, есть вариант доломать сам корпус окончательно что бы высвободить пины, но это не вариант, т.к. нужна ювелирная точность, что бы не повредить пины

Что ты творишь? Цена перепиновки копеешная. Люди с руками с нормальным инструментом тебе бы это сделали. Зачем что-то ломать было?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Furrior, не надо пассатижи ...
загляни внутрь разъема, там должна быть цветная скобка (можешь на новом еще посмотреть)
тонкой отверткой отодвинь в сторону и пины можно будет просто вынимать ... если хочешь силикон туда еще брызни

Да не вытащить их просто так. Нужна распиновка. Поломает только все, тем и закончится.

Furrior
21.02.2013, 20:44
Furrior, не надо пассатижи ...
загляни внутрь разъема, там должна быть цветная скобка (можешь на новом еще посмотреть)
тонкой отверткой отодвинь в сторону и пины можно будет просто вынимать ... если хочешь силикон туда еще брызни

Цветная скоба, хм, ты про сам пин? Я сколько не смотрел, кроме как пин с одной стороны (стороны присоединения) и с другой на этом же фиолетовом корпусе по железке (думаю часть пина) больше ничего и нету:(

Демиург
21.02.2013, 20:45
Цветная скоба, хм, ты про сам пин? Я сколько не смотрел, кроме как пин с одной стороны (стороны присоединения) и с другой на этом же фиолетовом корпусе по железке (думаю часть пина) больше ничего и нету:(

Внутри разъема запорная планка фиолетового цвета. Только это тебе ничего не даст. На пинах усики. Их надо распиновкой сжимать.

Furrior
21.02.2013, 20:47
Понятно, да, у меня как раз трабл с этими усиками похоже:)

Демиург
21.02.2013, 20:51
Понятно, да, у меня как раз трабл с этими усиками похоже:)

дальше: в лучшем случае ты поломаешь усики или продерешь провода, тебе это надо?

Furrior
21.02.2013, 20:57
Я понял, спасибо:)

BVP
21.02.2013, 20:58
Понятно, да, у меня как раз трабл с этими усиками похоже:)
да про усы забыл ...
если планку уже вытащил, то посмотри на разъем сбоку и слега подвигай пин за провод. увидишь как внутри этот ус держит пин. чем-нибудь тонким слега надавишь на ус и сможешь вытащить.
когда вставишь пин в новый разъем, усы просто внутри защелкнуться, и потом закроешь цветной планкой.
если запутаешься с пинами, то выложу распиновку из ELSA (но лучше не путайся ... и силу не прикладывай)

Демиург
21.02.2013, 20:59
Я понял, спасибо:)

Отдайте немножко денег тем, кто умеет делать это хорошо и будет вам щастье:vawe:

BVP
21.02.2013, 21:05
Отдайте немножко денег тем, кто умеет делать это хорошо и будет вам щастье:vawe:
тут дело не в деньгах. это же хобби. если даже какую-то мелочь сделать своими руками, то авто чувствуешь по-другому.
а повод отдать деньги спецу еще найдется ...

Демиург
21.02.2013, 21:10
тут дело не в деньгах. это же хобби. если даже какую-то мелочь сделать своими руками, то авто чувствуешь по-другому.
а повод отдать деньги спецу еще найдется ...

Не спорю, но это же лучше, чем что-то поломать, пусть даже своими руками. Потом дороже выйдет починить.

Furrior
21.02.2013, 22:45
Не спорю, но это же лучше, чем что-то поломать, пусть даже своими руками. Потом дороже выйдет починить.

А удовольствие от процесса как же?:) я просто не подумал изначально что там усы есть, уже даже щипчики нашел для распиновки:)

Демиург
21.02.2013, 22:53
А удовольствие от процесса как же?:) я просто не подумал изначально что там усы есть, уже даже щипчики нашел для распиновки:)

Ну а сколько же можно стучаться, чтобы не поломали ничего. Никто слушать не хочет.

Furrior
21.02.2013, 23:00
Ну а сколько же можно стучаться, чтобы не поломали ничего. Никто слушать не хочет.

я на самом деле даже не представляю, куда мне ехать, менять корпус, к официалам не хочу - потеряю массу времени... а сервис где готовы это сделать не официальный, даже не представляю где искать.

Демиург
21.02.2013, 23:02
я на самом деле даже не представляю, куда мне ехать, менять корпус, к официалам не хочу - потеряю массу времени... а сервис где готовы это сделать не официальный, даже не представляю где искать.

Да прекрати, есть масса мест с вполне адекватными ценами и отношением к клиенту.

Furrior
21.02.2013, 23:18
Да прекрати, есть масса мест с вполне адекватными ценами и отношением к клиенту.

все во время упирается(

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Но если знаешь, какой-нибудь приличный сервис в пределах СЗАО буду очень признателен:)

Демиург
21.02.2013, 23:28
все во время упирается(

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Но если знаешь, какой-нибудь приличный сервис в пределах СЗАО буду очень признателен:)

Увы, но там никого не знаю.

Furrior
22.02.2013, 17:22
Ну вот и все, объехал, пол района, только на одном сервисе согласились поменять, при условие того, что я трачу на них тысячу рублей и 2часа своего времени, я отказался от их предложения стал сам менять и вот что получилось:
http://cs319426.userapi.com/v319426038/7046/LOOBNI5o69Y.jpg
http://cs319426.userapi.com/v319426038/705e/bnGRxM2kFG4.jpg
http://cs319426.userapi.com/v319426038/7068/7I9QwbX7S_s.jpg
Спасибо всем кто помогал ;):hi:

Демиург
22.02.2013, 17:52
Однако, суровы Вы, батенька))

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
2 часа это круто, видать помощник был нужен, карету то починить:biggrin:

AlexSPb
08.04.2013, 13:41
Всем привет!


Перегорела правая лампочка подсветки поворота на рестайле.
Кучу тем нашел как вынуть фару, но после открытия капота толком не понял, где и как крутить.

Правильно ли я понимаю последовательность?

0. Отсоединить жгут. Тут вроде понятно было написано. Главное не отломать защелку

1. Спец ключем шестигранным (который в багажнике) провернуть пластиковый белый винт. Тут вопросы. Я таких винта у себя обнаружил 2 шт - один выше, другой ниже. Какой крутить? Верхний?
Стрелки Open у меня тоже нет. Правильно ли понимаю, что крутить надо по часовой стрелке?

2. Со внешней стороны нажать на фару, чтобы она чуть провернулась

3. Нажать на белый рычажок изнутри. Тут писали, что еще какой-то черный надо тоже нажать вверх. Я его не нашел :wacko:

4. Еще сильнее повернуть фару и вынуть вперед.

Если камрады поправят, буду признателен. Не хотелось бы 2 часа провести и че-нить отломать :eek:

BVP
09.04.2013, 09:29
AlexSPb, п.1 - это на дорестайле (на GP ключ для снятия фары не нужен)
в п.3 - черный рычажок нажать вниз, а не вверх. когда поворачиваешь белый, то он как раз освобождает этот черный (на который и нужно потом нажать) под фарой.

AlexSPb
09.04.2013, 14:24
BVP, Хм. То есть на рестайле надо просто нажать рычажки и пытаться утопить внешний край фары (где Туарег написано)?

BVP
09.04.2013, 15:55
AlexSPb, абсолютно верно :yes:
черный рычажок даже не обязательно нажимать, но с ним легче ...

AlexSPb
10.04.2013, 23:31
Все снялось и поставилось без проблем. Спасибо форуму :drinks:

PS. Ужаснулся как легко эта фара вынимается. Абсолютно не адаптировано к российским уличным реалиям :russian_ru:

Грифон
03.08.2013, 10:57
Что-то я так и не смог отсоеденить жгут проводов от фары, Как там правильно, может чё нажать надо? подскажите пожалуйста, а то до лампочки добрался достал её. Попробовал цоколь поставить - тяжковато выворачиватся, не получается, чувствую без снятия жгута не обойтись. Да, на фишке этой уже пластик подломан, видать до меня кто-то там уже побывал(и с др. стороны такая же картина). Не могу понять принцип снятия!! Помогите пжл.

Серебристый
02.10.2013, 16:08
Может кому-то будет полезно!
https://www.youtube.com/watch?v=Z3TsjdjDb3M

Strazhnik
09.10.2013, 14:36
лампа в поворотных фарах H7?

Коляка
09.10.2013, 15:47
лампа в поворотных фарах H7?

лампа H7-12V-55W, оригинальный номер N 103 201 02
кстати в оригинале лежит Osram 64210

Vo.One
29.10.2013, 00:20
Привет Всем! Подскажите! Колонул "стекляшку" на поворотнике зеркала, где приобрести можно? 2004г

Kempo
07.11.2013, 07:44
а на NF 2012 года, поменять лапу на поворотных-которые включаются при повороте руля как заменить (туманках)?
Это ж не с капота а под машину нужно залазить?
А как в Москве в такую погоду лезть под машину...(((

djgrim
09.12.2013, 22:19
ну и итог то какой? что делать, если на разъеме сломана та штучка, за которую надо потянуть, чтоб отсоединить разъем и наконец-таки достать фару??

SABA77
10.12.2013, 10:37
Вот тут можно подсмотреть, но сам пока не пойму как эта розовая планка и откуда она вылазиет
http://vwts.ru/forum/208929.html
буду заказывать разъем новый, там и посмотрим: 1J0 973 737 B

вот фото 10пинового разъема, у кого ксенон адаптивный он 14ти пиновый!!!

175
14.12.2013, 08:18
у 14 пинового разъема такой планки нет. что-бы открыть 14 пиновый можно взять круглозубцы и здвинуть сам разьем против стрелки которая нарисованна сверху, здвигается буквально 1-2 милиметра, после того как вставили пины сдвинуть все по стрелки

Filintav
15.12.2013, 09:20
Мужики... караул... этот немец меня скоро добьет. Поменял лампочки в поворотных фарах обе сразу вкл. зажигание завел турика рулем в право бац не горит, в лево бац не горит . На панели где спидометр мигает желтая мал. ламопочка. Помогите плиз че делать. Тур 2007 года. Снял фары на сигарете-спасибо форуму
:helpz: :confused: :russian_ru:

Filintav
15.12.2013, 22:08
Блин х.з. чего. Ночь постоял утром завел - всё заработало!!!!!!!!!

игоряша
25.12.2013, 15:13
Сегодня менял лампы ксеноновые, правую фару снял норально, а вот с левой намучался - разъем так и не снял, вкорячил лампу так. Но если вдруг понадобится ее снять - как отсоеденить эл. разъем?:helpz:

vw DENIS
27.02.2014, 13:26
Всем привет! Подниму тему. Так все-таки менял кто-нибудь
поворотную лампочку на РЕСТАЙЛЕ?
фара то в руках, а как плдлезть к этой лампе не понятно...резиновые заглушки снял, но через них
не видно нифига.
пс ксеноновую лампу и габаритку сменил за 5секунд))

Альберт777
03.04.2015, 17:34
Для этого надо блок розжига снять на 4 защелках, а дальше все просто.

ZAlek
03.04.2015, 17:40
Для этого надо блок розжига снять на 4 защелках, а дальше все просто.

Только не блок розжига, а блок управления адаптивного освещения.

kos1980
03.04.2015, 17:53
N 103 201 02 Друзья подскажите, хороший, яркий, заменитель OSRAMA, за 4 мес уже 2 лампы. :hi: А есть ксенон или "псевдоксенон" бело-голубоватого свечения?
Есть бренд "Celen" позиционируют себя как лампы с улучшенными характеристики. Есть пользователи таких ламп? Будут ли выскакивать ошибки.?

ZAlek
03.04.2015, 18:34
N 103 201 02 Друзья подскажите, хороший, яркий, заменитель OSRAMA, за 4 мес уже 2 лампы. :hi: А есть ксенон или "псевдоксенон" бело-голубоватого свечения?


Попробуй такие, Газонаполненная лампа IPF H7 X72 (VX72) X 65W Xenon Blue 5000K

http://xenon-lampa.ru/image/cache/data/IPF%20halogen%20lamps/xenon-blue-x72-h7-800x800.jpg

Функциональные параметры IPF X72 (VX72) серийного выпуска Xenon Blue

Модель данного устройства предполагает монтировку в штатную галогеновую систему машины, оснащенную разъемом формата цоколя Н7. Обладает интересным типом света – белоснежным и превосходно насыщенным, а под определенным углом, отливающим небесным, внеземным голубоватым тоном, за счет температуры цвета 5000 Кельвинов. При растратах энергетического резерва транспортного коня 65Вт, выдает настолько протяженный луч, относящийся к рангу яркости 145Вт.

Ссылка (http://xenon-lampa.ru/ipf-lampy/seriya-xenon-blue-x-5000k/gazonapolnennaya-lampa-ipf-h7-x72-vx72-x-65w-xenon-blue-5000k)

Или такие, Газонаполненная лампа IPF H7 XE75R 55W Xenon White Super J Beam 4900K

http://xenon-lampa.ru/image/cache/data/IPF%20halogen%20lamps/xenon-white-xe75r-h7-800x800.jpg

Реальное действие IPF H7 модели XE75R на 55W из ряда Xenon White и ее параметры

Лампочка обладает реальным эффектом высокоуровневого устройства, благодаря цветовой температуре в Кельвинах на 4900. Ведь это интересное белоснежное свечение, к тому же находящее на уровне с ксеноном и соответственно со светом, выдаваемым каждый день солнцем. Небольшое потребление энергии 55Вт машины и высочайшая протяженность супер-луча лампы классом в 115Вт. И все это – для автомобиля Н7 разъемом цоколя.

Ссылка (http://xenon-lampa.ru/ipf-lampy/seriya-xenon-white-super-j-beam-4900k/gazonapolnennaya-lampa-ipf-h7-xe75r-55w-xenon-white-super-j-beam-4900k)

Альберт777
04.04.2015, 14:53
Только не блок розжига, а блок управления адаптивного освещения.

Точно, потом только понял это.

kos1980
06.04.2015, 16:45
ZAlek, спасибо за предложения, подумал, почитал тесты, все таки 2500-3000р немного жалко стало за лампы, заказал Галогенновые Osram H7 Night Breaker Unlimited 12V 55W, +110%, 2шт. 1000р. Установлю, отпишу впечатления.
Еще рассматривал Koito (Японская компания) P0755W Лампа накаливания высокотемпературная 2150р Отзывы не плохие, 1 минус, что первые, что вторые служат меньше года, больше года это уже исключение.

kos1980
13.04.2015, 11:44
Поставил Osram H7 Night Breaker Unlimited 12V 55W, +110%, 2шт. отдал 1000р.
Абсолютно ни чем не отличаются от штатных. Смысла переплачивать нет. Попробую в следующий раз IPF.

ZAlek
13.04.2015, 11:51
kos1980,

Когда я пользовался галогенками проблема была только в одном, независимо от цены и производителя (Филипс, Осрам и т.д.) жили они у меня +/- полгода.

zavol
13.04.2015, 18:41
Я, может быть, конечно, чего-то не понимаю, но платить 2 килорубля за лампы, которые включаются максимум секунд на 5-10 и устраивать дискуссии на 3 страницы о том, какие лампы лучше светят, в то время как их свет является второстепенным, т.к. нужен то всего-то для кратковременной подсветки поворотов, на мой взгляд не логично.
Понимаю, когда устраивают спор про лампы в головном свете или в противотуманных фарах. Там, во время споров и обсуждений, действительно рождаются очень хорошие и познавательные вещи.
Кроме всего, мощные лампы в этом месте (65 Вт считаю уже мощными) несут два отрицательных момента:
1. В этом месте в фаре очень много разного рода пластмассок и стеклышек, которые расположенны очень близко к самой лампе и, думаю, что при бОльшем нагреве от более мощной лампы там может что-нибудь поплавиться.
2. Свет от этой лампы не направленный, он не хило слепит водителей, которые стоят рядом на перекрестке, а мы (владельцы Туров GP) подсвечиваем именно тот поворот, где они. Ради какого-то мнимого улучшения второстепенного света, мы слепим ни в чём не повинных людей. Вопрос: зачем?
По моему в этих местах должны стоять лампочки, предусмотренные заводом-изготовителем.
Всё сказанное ИМХО.
P.S. на сколько я помню, то после включения эти лампочки притухают плавно и я совсем не уверен, что производители современных дорогих ламп (осрам, филипс), предусматривали при их разработке такой режим работы (частые включения, непродолжительное время горения и плавное затухание). Полагаю по этому дорогие лампочки именитых производителей там долго и не живут.

ZAlek
13.04.2015, 18:54
на мой взгляд не логично.

Раз есть обсуждение, значит все таки логично.

Кроме всего, мощные лампы в этом месте (65 Вт считаю уже мощными) несут два отрицательных момента:

Никто не мешает поставить 55 Вт, а 18 % увеличение мощности думаю не есть критично.

1. В этом месте в фаре очень много разного рода пластмассок и стеклышек, которые расположенны очень близко к самой лампе и, думаю, что при бОльшем нагреве от более мощной лампы там может что-нибудь поплавиться.

Выше Вы сами сказали про работу лампы в 5-10 сек., ничего не успеет расплавиться за это время.

2. Свет от этой лампы не направленный, он не хило слепит водителей, которые стоят рядом на перекрестке, а мы (владельцы Туров GP) подсвечиваем именно тот поворот, где они. Ради какого-то мнимого улучшения второстепенного света, мы слепим ни в чём не повинных людей. Вопрос: зачем?

Не стоит крутить рулем стоя на перекрестке, и тогда никого слепить не будет.
И слабо понимаю в какой ситуации свет от поворотной лампы будет слепить водителей рядом.

zavol
13.04.2015, 19:20
Я не кручу рулем на перекрестках. При включенном поворотнике и легком повороте руля в эту же сторону, подсветка данного поворота горит постоянно.
А ослепить можно водителя авто, допустим, при повороте налево. Он (водитель) стоит в ожидании своего зелёного сигнала светофора, а тут Вы (мы, они, в общем не важно, главное на Туре GP), выезжаете справа от него, проезжаете перед ним и уезжаете в ту сторону, откуда он только что приехал. И вот в течение времени Вашего (нашего, их) дефеле, на уровне его глаз "проплывает" яркая, красивая лампа в 55 Вт (а у кого-то в 65 Вт), горящая как мощный фонарик, направленный ему в глаза.
Не просто же так на NF убрали эту лампу из фары и отдали функцию подсветки поворота соответствующей противотуманке. Эфект от подсветки поворота противотуманкой намного хуже (на машине жены иногда катаюсь, а там именно туманкой подсвечиваются повороты), но зато отсутствует это самое ослепляющее действие.

ZAlek
13.04.2015, 19:26
Я не кручу рулем на перекрестках. При включенном поворотнике и легком повороте руля в эту же сторону, подсветка данного поворота горит постоянно.

Ну немцы же не дураки, и отражатель этой лампы сделан так, чтобы не слепить водителя другой машины. На фотке это хорошо видно, края колбы этой лампы у меня покрашены

https://lh3.googleusercontent.com/--fWhEXqz8Y0/UFitwRnoH-I/AAAAAAAAC7s/1eYuFmDvXGQ/w877-h658-no/DSCN0787.JPG

И вот в течение времени Вашего (нашего, их) дефеле, на уровне его глаз "проплывает" яркая, красивая лампа в 55 Вт

В штате стоит лампа на 55 Вт., она не слепит?

Серый V10
14.04.2015, 05:26
плавное затухание
А вот это на сколько я знаю, как раз и продлевает срок службы ламп накаливания (ещё больше продлевает плавное включение)!

zavol
14.04.2015, 08:03
Ну немцы же не дураки, и отражатель этой лампы сделан так, чтобы не слепить водителя другой машины.

В штате стоит лампа на 55 Вт., она не слепит?

И эта лампа слепит. Проверяется очень просто: выворачиваем руль в любую сторону, выходим из машины и встаем на угол машины метрах в 3 - 5 от неё и получает "удовольствие".

Ещё раз повторю, что никого не отговариваю от подобного улучшайзинга, просто не вижу в нем смысла, зато нашел для себя отрицательные моменты. Вы вольны поступать так, как Вам этого хочется.
Мне вот, к примеру, нравится включать дальний свет встречным водителям, у которых заколхожен ксенон в туманки или в рефлекторную оптику и которые меня этим "тюнингом" слепят. Если им темно, то я помогаю им, добавляю ещё немного красивого ксенонового света. Если бы кроме меня так делали все, кого они слепят, то наверно эти любители голубого света уже давно вернули бы стандартные лампочки и отрегулировали положение фар.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
А вот это на сколько я знаю, как раз и продлевает срок службы ламп накаливания (ещё больше продлевает плавное включение)!

Всё может быть, экспериментов не проводил, научных трудов по этой теме не читал. Высказал своё мнение.

ZAlek
14.04.2015, 11:22
И эта лампа слепит. Проверяется очень просто: выворачиваем руль в любую сторону, выходим из машины и встаем на угол машины метрах в 3 - 5 от неё и получает "удовольствие".
Ещё раз повторю, что никого не отговариваю от подобного улучшайзинга, просто не вижу в нем смысла, зато нашел для себя отрицательные моменты. Вы вольны поступать так, как Вам этого хочется.
Мне вот, к примеру, нравится включать дальний свет встречным водителям, у которых заколхожен ксенон в туманки или в рефлекторную оптику и которые меня этим "тюнингом" слепят. Если им темно, то я помогаю им, добавляю ещё немного красивого ксенонового света. Если бы кроме меня так делали все, кого они слепят, то наверно эти любители голубого света уже давно вернули бы стандартные лампочки и отрегулировали положение фар.

Про какой улучшайзинг идет речь с штатной лампой 55 Вт?
И при чем здесь колхозный ксенон когда речь идет о штатной оптике и штатных лампах?

Еще раз покажу как сделана оптика данного источника света

https://lh3.googleusercontent.com/-uJgXn3SHuqk/VSy-AH3s8RI/AAAAAAAAEDE/FRKoZZLPOw4/w958-h542-no/IMAG0207%5B1%5D.jpg

Вот как слепит штатная лампочка

https://lh3.googleusercontent.com/-aM2I_duE_94/VSy-P2f_3bI/AAAAAAAAEDo/qPohxfJ2Jpg/w958-h542-no/IMAG0208%5B1%5D.jpg

https://lh4.googleusercontent.com/-E73xNehyFXI/VSy-XcLo7tI/AAAAAAAAEDw/Agxlxp03WWQ/w325-h574-no/IMAG0209%5B1%5D.jpg

https://lh4.googleusercontent.com/-siTr4fBLNbw/VSy-fTT6qAI/AAAAAAAAED4/bUaGfH1rFPM/w325-h574-no/IMAG0210%5B1%5D.jpg

zavol
14.04.2015, 12:03
Про какой улучшайзинг идет речь с штатной лампой 55 Вт?
Про тот, который указан в Ваших же постах выше. А именно:
"Попробуй такие, Газонаполненная лампа IPF H7 X72 (VX72) X 65W Xenon Blue 5000K"
"Или такие, Газонаполненная лампа IPF H7 XE75R 55W Xenon White Super J Beam 4900K".

Повторяюсь: я не вижу ДЛЯ СЕБЯ смысла в установке предложенных Вами ламп (уже объяснял почему), зато нашёл два негативных момента.

Еще раз покажу как сделана оптика данного источника света
Благодарю, но я в своё время очень подробно изучил строение этих фар и насмотреляся на этот отражатель, который не имеет четкой светотеневой границы для уменьшения ослепляющего действия. После покупки Тура заменил все синие "красивые" лампочки от предыдущего владельца на нормальные, стандартные, предусмотренные заводом-изготовителем лампы с обычной температурой свечения. На МОЙ взгляд это оптимальное решение.

И при чем здесь колхозный ксенон когда речь идет о штатной оптике и штатных лампах?
Если бы Вы читали внимательно, то прочитали бы, что для примера.

kos1980
14.04.2015, 12:30
zavol, Я тему с лампочками поднял, немного и отвечу,
Первое, что я хотел, так это контрастность подсветки, ну согласитесь когда на автомобиле стоит BI-Xenon, а боковая подсветка галоген, немного странно выглядит красивая BI-Xenonовая фара и отголосок галогена, вот я и хотел уровнять ксенон и псевдо ксенон в виде газонаполненной лампой галогеновой. Второе, для меня например очень актуальна боковая подсветка, когда приезжаешь к 23.00 в темный дождливый Московский двор, где по 30 минут можно кататься и искать место для парковки, едешь между рядов, руль повернул вправо- влево и видишь на несколько рядов вперед где есть местечко. Далее очень удобно в тех же дворах 90градусных поворотах, сразу видно что едет автомобиль. Для меня это важная опция, все мы стремимся для улучшения своего авто. Баловством с рулежкой с целью ослепить на дорогах не занимаюсь. :hi:

Добавлено через 7 минут 1 секунду
zavol, IPF H7 XE75R 55W Xenon White Super J Beam 4900K будет светить так же как и штатная лампа, по люксам может даже и слабее, просто будет выглядеть как псевдо xenon
http://www.youtube.com/watch?v=8HS_Q3v1_74

ZAlek
14.04.2015, 12:37
zavol,

Сделанные фото, я так понимаю, для Вас не аргумент?

zavol
14.04.2015, 15:51
zavol,

Сделанные фото, я так понимаю, для Вас не аргумент?

Я, кончено, извиняюсь, но аргументом чего могут быть фото столба, сделанные при почти что дневном освещении? Я не понял из них ровным счетом ничего. Или Вы мне пытались показать как распределяется световой поток от ламп освещения поворотов? Так я практически каждый вечер это наблюдаю, у меня так же как и у Вас Тур, почти с такими же фарами.
А вот Вы посмотрите на лица людей, управляющих машинами при Вашем вечерне-ночном маневрировании. Они (лица) иногда крайне недовольны встречей с подобным авто. Я несколько раз наблюдал подобную картину, но только сделать ничего не мог: подсветка поворотов включается и выключается не мной. Лица очень отчетливо видны, их хорошо освещает. Понаблюдайте когда будет такая возможность.

Добавлено через 17 минут 53 секунды
zavol, Я тему с лампочками поднял, немного и отвечу,
Первое, что я хотел, так это контрастность подсветки, ну согласитесь когда на автомобиле стоит BI-Xenon, а боковая подсветка галоген, немного странно выглядит красивая BI-Xenonовая фара и отголосок галогена, вот я и хотел уровнять ксенон и псевдо ксенон в виде газонаполненной лампой галогеновой. Второе, для меня например очень актуальна боковая подсветка, когда приезжаешь к 23.00 в темный дождливый Московский двор, где по 30 минут можно кататься и искать место для парковки, едешь между рядов, руль повернул вправо- влево и видишь на несколько рядов вперед где есть местечко. Далее очень удобно в тех же дворах 90градусных поворотах, сразу видно что едет автомобиль. Для меня это важная опция, все мы стремимся для улучшения своего авто. Баловством с рулежкой с целью ослепить на дорогах не занимаюсь. :hi:

Хорошо. Почти убедили. Единственным положительным моментом пусть будет "единомордие" в цветовой температуре света основных газоразрядных ламп с лампами подсветки поворотов (хотя я на своем авто синие лампочки заменил на обычные - мне их цвет больше нравится (наверно потому что синие лампочки ассоциируются с "суперзаряженными" пацанмобилями).
P.S. для справки: наукой доказано, что свет от желтой (стандартной) лампочки эффективней в темном, дождливом московском дворе, чем от голубой. Почти по этой причине у моего авто в туманках стоят именно желтые галогеновые лампы стандартной мощности в 55 Вт.:hi:

ZAlek
14.04.2015, 17:46
Я несколько раз наблюдал подобную картину, но только сделать ничего не мог: подсветка поворотов включается и выключается не мной.

Уберите эту лампу из фары и будет Вам счастье.

zavol
14.04.2015, 21:57
Уберите эту лампу из фары и будет Вам счастье.

Ошибка будет, желтенькая лампочка в глаза мне светить станет.
А так стоит там стандартная и пусть стоит. Уже год как. И, заметьте, не перегорает (тфутрираза).

ZAlek
15.04.2015, 00:43
Понаблюдайте когда будет такая возможность.

Понаблюдал. Машинка справа от меня стоит ниже уровня моего авто, на высоту бардюра, который виден на фото

https://lh5.googleusercontent.com/-utj6CXOspl4/VS1WgWujXGI/AAAAAAAAEFA/oSNnoNO64A8/w958-h542-no/IMAG0211.jpghttps://lh5.googleusercontent.com/-LeNSeS1BExo/VS1WgtsSOlI/AAAAAAAAEFE/wTVE0G2IhhI/w958-h542-no/IMAG0212.jpg

А это уже на одном уровне

https://lh5.googleusercontent.com/-HzYsa-HOI20/VS1WgmkMQDI/AAAAAAAAEFI/GUUOdfkXGSI/w958-h542-no/IMAG0215.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-Vw3XVi6U3Qk/VS1WhcfZ_8I/AAAAAAAAEFQ/Xzo2nmgZOh0/w958-h542-no/IMAG0216.jpg

Добавлено через 2 часа 36 минут 46 секунд
А так стоит там стандартная и пусть стоит.

Но ведь она слепит водителей других авто?

zavol
15.04.2015, 12:02
ZAlek, Ваши фото наглядно демонстрируют как хорошо эти лампы освещают салоны припаркованных авто. Думаю, что Вы не будете спорить, что эти лампы слепят.
И стандартная лампа слепит. Но ведь нестандартная (увеличенной светоотдачи и/или мощности) слепит ещё сильнее. Зачем ещё сильнее слепить других водителей? Сможете объяснить? При увеличении мощности лампы, Вам всего лишь на чуть-чуть будет лучше видно поворот (я даже не уверен, что это улучшение можно будет уловить).

ZAlek
15.04.2015, 12:15
Ваши фото наглядно демонстрируют как хорошо эти лампы освещают салоны припаркованных авто. Думаю, что Вы не будете спорить, что эти лампы слепят.

Освещают и слепят две большие разницы. Ближний свет встречной машины тоже освещает салон, но при правильной регулировке не слепит. Спорить с Вами я конечно не буду, мне это ни к чему.

При увеличении мощности лампы, Вам всего лишь на чуть-чуть будет лучше видно поворот (я даже не уверен, что это улучшение можно будет уловить).

Особенно на малоосвещенных дорогах это большой плюс, притом что захватывается и часть обочины. Можно избежать неприятных сюрпризов.
Засим откланяюсь, доказывать что либо далее не вижу смысла.:hi:

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Заказал себе такие

http://xenon-lampa.ru/image/cache/data/IPF%20halogen%20lamps/xenon-white-vh75-h7-800x800.jpg

dmitrydx
15.04.2015, 14:27
Люди подскажите, какая из ламп в фаре используется для подсветки поворотов? Правильно ли я понял что эта? (картинка)

shaliko
15.04.2015, 14:44
в любом случае только не блок розжига

ZAlek
15.04.2015, 14:46
Люди подскажите, какая из ламп в фаре используется для подсветки поворотов? Правильно ли я понял что эта? (картинка)

Не, это габарит, лампу поворота показал зеленой стрелкой

ZAlek
15.04.2015, 14:47
d k.,jv ckexft njkmrj yt,kjr hjp;buf:biggrin:

А перевести на русский?:biggrin:

shaliko
15.04.2015, 14:51
побегу к автоэлектрикам, боюсь электричества:hi:

dmitrydx
15.04.2015, 15:06
Не, это габарит, лампу поворота показал зеленой стрелкой

Спасибо, а может кто показать за каким местом сзади фары можно получить доступ к лампе поворота? (что нужно разобрать)

К примеру вот фото фары сзади, куда лезть?

Вот к примеру фото правой фары чтоб показать - http://26.img.avito.st/640x480/1423366026.jpg и вот поближе http://h.a.d-cd.net/67deb08s-960.jpg

ZAlek
15.04.2015, 15:15
Спасибо, а может кто показать за каким местом сзади фары можно получить доступ к лампе поворота? (что нужно разобрать)

Лампа находится за блоком, указанным стрелкой, надо либо открутить 3 винта и снять площадку с блоком, она на защелках, или просто снять площадку (не помню надо ли откручивать винты).

dmitrydx
15.04.2015, 15:27
Лампа находится за блоком, указанным стрелкой, надо либо открутить 3 винта и снять площадку с блоком, она на защелках, или просто снять площадку (не помню надо ли откручивать винты).

Спасибо, можно ли сменить эту лампу не вынимая фары? (судя по тому что это место сзади фары и поидее должно быть доступно из под капота).

ZAlek
15.04.2015, 15:29
можно ли сменить эту лампу не вынимая фары? (судя по тому что это место сзади фары и поидее должно быть доступно из под капота)

Не пробовал, снять фару не долго. Но попробовать можно.:smile:

zavol
15.04.2015, 15:45
Заказал себе такие


Главное, что бы Вам нравилось.



Засим откланяюсь, доказывать что либо далее не вижу смысла.


Мне не нужно ничего доказывать. У меня есть своё мнение касательного всевозможных "голубых огонечков", сложившееся ещё во времена светящихся голубых "сикалок" на капотах некоторых ВАЗов. Я считаю своё мнение правильным, так же как и Вы считаете верным своё мнение. Каждый из нас остаётся при своём.
Удачи на дорогах:hi:

ZAlek
15.04.2015, 15:59
Главное, что бы Вам нравилось.

Поставлю, посмотрю.

zavol
15.04.2015, 16:36
Поставлю, посмотрю.

"Слайды, слайды, давай слайды" (C)

А вдруг поменяю своё мнение.:drinks:

ZAlek
15.04.2015, 16:47
"Слайды, слайды, давай слайды" (C)

А вдруг поменяю своё мнение.:drinks:

Лампочки уже на руках, но поставлю только на выходных. Так что фотки позже.
Пока могу только фотки лампочек выложить:biggrin:

zavol
15.04.2015, 17:09
От предыдущего хозяина мне достались синие лампочки в этих самых секциях подсветки поворотов. Если не ошибаюсь, то это были филипс стандартной мощности в 55 Вт.
Почему поменял их на обычные:
1. Помыл фары и заменил газоразрядные лампы на новые, после чего основной свет стал немного желтее, по этому лампы поворотов стали очень выделяться своей "голубизной". То есть со старыми уставшими ксеноновыми они были примерно одного цвета, а вот на фоне новых стали прям голубыми.
2. Днём от колбы этих ламп по всей секции отражался их голубой окрас и было ощущение голубого отражателя.
В общем ни то, ни другое мне не нравилось. Снял их, купил недорогие MTF стандартного цвета и уже почти год не вспоминаю про эти лампочки: всё с ними нормально, горят и не перегорают (тфутрираза).
На фото та самая голубая лампочка в секции подсветки поворота (как было до замены).

ZAlek
15.04.2015, 17:20
У меня стоят лампы Philips D1S 85415XV X-TremeVision +50%.
Цветовая температура 4800 Кельвинов.
В повороты купил IPF H7 VH75 55W Xenon White.
Температура цвета на 4800 Кельвинов, да и синий окрас колбы – это залог аналогичного света белоснежного ксенона.
Так что должны сочетаться по свету.

Серый V10
15.04.2015, 19:06
ZAlek, Они и так должны сочетаться с голубыми (крашеными) отражателями!!!
А вот на дорейстале с обычными (не поворотными) фарами, белые габаритные лампочки (вместо голубых, хотя и те и другие штатные) совсем по моему не смотрятся (желтят всю фару)!!!
Жена даже не хотела нынешнего покупать, из-за белых габаритов!!!

ZAlek
15.04.2015, 19:31
Они и так должны сочетаться с голубыми (крашеными) отражателями!!!

Это да, фары станут еще красивше:biggrin:

AlexanderPaf
29.09.2015, 16:37
Добрый день!

А можно поставить диодную лампу в поворотный свет. Или будет ошибку выдавать из за малого сопротивления?

Не хочется каждые полгода разбирать фару, она у мена на примочках от снятия.

ZAlek
29.09.2015, 16:45
Добрый день!

А можно поставить диодную лампу в поворотный свет. Или будет ошибку выдавать из за малого сопротивления?

Не хочется каждые полгода разбирать фару, она у мена на примочках от снятия.

Купите диод с обманкой, и не будет ошибок.
А зачем каждые полгода разбирать фару?:biggrin:

AlexanderPaf
29.09.2015, 17:11
Чтобы лампочку поменять.

У меня рестайл, сгорела лампочка, как я понял, нужно снять фару для замены.
У меня стоит защита от кражи фар от предыдущего хозяина, у него фары сняли, так он их так закрепил, что мама не горюй:good: , а для замены как я понял нужно снимать.
Хотя если я правильно понимаю , можно снять блок розжига и добраться до лампочки?
Или нет?

ZAlek
29.09.2015, 17:16
AlexanderPaf,

Для чего снимать я понимаю, я спросил про полгода:biggrin:

dmitrydx
29.09.2015, 17:21
Менял лампы сам. Добраться без снятия фары теоритески можно, но практически почти невозможно (нужно иметь очень мелкие ручки и длинные тонкие пальцы, как у ребенка, чтобы везде достать). Даже в снятой фаре не так просто все вынуть, а потом засунуть на место во все пазы (куча проводки мешается под руками внутри фары). Вынуть лампы возможно вы и сможете не снимая фары, но засунуть все назад во все крепления почти невозможно, так как не подлезть там и не видно что куда защелкивать в слепую, особенно части снизу фары (даже зеркальце с фонариком не поможет).

Про полгода - что за бред? За 5 лет лампа сгорела только одна и только после 5 лет эксплуатации. Фары включены всегда (ксенон кстати тоже не разу не горел еще, тьфу тьфу). Не ставьте китайские лампочки и гореть не будет.

AlexanderPaf
29.09.2015, 17:29
Про пол года это я образно, а есть какая то статистика по работе лампочек.
Ранее где-то видел. что у кого-то сгорают они стабильно через 2 месяца:biggrin:

dmitrydx
29.09.2015, 17:31
Если в машине постоянно горят лампочки (в одних и тех же местах), нужно искать причину в электронике (проводка, замыкания, попадание влаги в фару и т.д.), это не нормально и причина не в лампочках.

ZAlek
29.09.2015, 17:32
Про пол года это я образно, а есть какая то статистика по работе лампочек.
Ранее где-то видел. что у кого-то сгорают они стабильно через 2 месяца:biggrin:

Я в этом году заменил просто на другие, старые еще работали. Машина 2008 года:biggrin:

AlexanderPaf
29.09.2015, 18:10
Понял, поменяю , посмотрю!

Timm
30.09.2015, 15:53
Чтобы лампочку поменять.

У меня рестайл, сгорела лампочка, как я понял, нужно снять фару для замены.
У меня стоит защита от кражи фар от предыдущего хозяина, у него фары сняли, так он их так закрепил, что мама не горюй:good: , а для замены как я понял нужно снимать.
Хотя если я правильно понимаю , можно снять блок розжига и добраться до лампочки?
Или нет?

..Снимайте, выбрасывайте эту "маму не горюй" , ставьте талреп - он вполне от обычных воров спасает, если попадутся отмороженные вандалы - выломают вместе с вашей "горюющей мамой", крыльями и капотом ...

...крепление должно быть быстросъёмным - лампочек в фарах - 8 штук ..постоянно что- то перегорает ...

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
Купите диод с обманкой, и не будет ошибок.
А зачем каждые полгода разбирать фару?:biggrin:

..да, да ..и вместо ксенона - диодик с обманкой, и вместо Н7 - тоже ...:hi: :russian_ru:

ZAlek
30.09.2015, 16:13
..да, да ..и вместо ксенона - диодик с обманкой, и вместо Н7 - тоже

Чего к чему?:russian_ru:
У меня в поворотке стоит IPF, так что это не ко мне.:hi:

Timm
30.09.2015, 17:17
Чего к чему?:russian_ru:
У меня в поворотке стоит IPF, так что это не ко мне.:hi:

..ну не очень понимаю ЗАЧЕМ??

..но сути это не меняет - лампы иногда требуют замены ..крепление, какое бы оно нибыло, должно быть быстросъёмное...

ZAlek
30.09.2015, 17:21
..ну не очень понимаю ЗАЧЕМ??

Зачем что? Интересная у Вас манера общения:biggrin:

Timm
30.09.2015, 17:39
Зачем что? Интересная у Вас манера общения:biggrin:

..зачем туда IPF ставить??
..и зачем светодиоды в непредназначенные для них отражатели ставить??

..у меня самого иногда "очумелые ручки" чешутся ..что-то улучшить..
..но в данных случая ну непонимаю я в чем цимус такого тюнинга - "типа круто"??, "пусть хуже, но не так, как, на стоке"?? :russian_ru:

ZAlek
30.09.2015, 17:43
..зачем туда IPF ставить??
..и зачем светодиоды в непредназначенные для них отражатели ставить??

..у меня самого иногда "очумелые ручки" чешутся ..что-то улучшить..
..но в данных случая ну непонимаю я в чем цимус такого тюнинга - "типа круто"??, "пусть хуже, но не так, как, на стоке"?? :russian_ru:

А кто сказал, что IPF светит хуже, чем сток? Я вот этого что то не замечаю.
Свет только не желтый, как на стоке, а ближе к свету основного.
Да и светят эти лампочки достаточно редко, чтобы разводить из-за этого полемику.


ПС: про светодиоды я уже ответил...

Timm
30.09.2015, 17:57
А кто сказал, что IPF светит хуже, чем сток? Я вот этого что то не замечаю.
Свет только не желтый, как на стоке, а ближе к свету основного.
Да и светят эти лампочки достаточно редко, чтобы разводить из-за этого полемику.


ПС: про светодиоды я уже ответил...

я не говорил что IPF хуже стока светят ..я непонимаю зачем ксенон в подсветку поворота ставить?? ..поворот тур и так хорошо подсвечивает ..все видно ...и не знаю, я может особо внимания не обращаю ..но на память не помню чтобы замечал разницу по цвету головного света и подсветки поворотов ...

..про светодиоды, извиняюсь .. не понял вообще о чем речь ..мне кажется мы о разных вещах говорим ...

ZAlek
30.09.2015, 18:02
я не говорил что IPF хуже стока светят

зачем туда IPF ставить??
но в данных случая ну непонимаю я в чем цимус такого тюнинга - "типа круто"??, "пусть хуже, но не так, как, на стоке"??

:russian_ru: :hi:

Timm
30.09.2015, 18:22
:russian_ru: :hi:

..ааа ..эти 2 фразы разных вещей обсуждения касались ...
1. "зачем туда IPF ставить??"
лично мое мнение - IPF в подсветку поворотов практического смысла ставить нет - да ярче, но слепит вперед-вбок, слепить всех чтоб чуть светлее лично мне было ..ну это каждый сам для себя выбирает ..

2. "но в данных случая ну непонимаю я в чем цимус такого тюнинга - "типа круто"??, "пусть хуже, но не так, как, на стоке"??"
фраза касалась - светодиодов вместо ламп накаливания - ну не рассчитаны отражатели и рассеивали GP на "некие ламповые конструкции утыканные SMD светодиодами" по вашему совету:
Купите диод с обманкой, и не будет ошибок.
А зачем каждые полгода разбирать фару?:biggrin:

..оптические схемы для излучающих элементов светодиодов должны быть другими ..

ZAlek
30.09.2015, 18:29
лично мое мнение - IPF в подсветку поворотов практического смысла ставить нет - да ярче, но слепит вперед-вбок, слепить всех чтоб чуть светлее лично мне было ..ну это каждый сам для себя выбирает ..


Про "слепить будет" я уже в этой теме обсуждал с форумчанином, даже фотки делал.
Приедет люксметр сделаю замеры:biggrin:

bullet1386
30.09.2015, 19:12
я непонимаю зачем ксенон в подсветку поворота ставить??


Ксенон вместо обычных ламп в поворотную фару??? Кто ставил?

Ксенону нужно некоторое время для розжига. В поворотном свете( где загорается доп лампа) его не используют!!! На Volvo например линза поворачивается, там поворотный ксенон.

ZAlek
30.09.2015, 19:16
Ксенон вместо обычных ламп в поворотную фару??? Кто ставил?

Ксенону нужно некоторое время для розжига. В поворотном свете( где загорается доп лампа) его не используют!!! На Volvo например линза поворачивается, там поворотный ксенон.

Тут все дело вот в чем:

XENON WHITE SUPER J BEAM 4900K
Улучшены световые характеристики лампы, для улучшения светового потока в составном
газе колбы большую часть занимает xenon под высоким давлением.
Автолампы 4900K специально созданы для тюнинга автомобилей, в высококачественных фарах достигается полная имитация ксенона, эффективна в нормальных дорожных условиях, менее эффективна в дождь, при мокром асфальте, цвет света - 4900 k -насыщенно-белый .

:biggrin:

Aslor
01.11.2015, 23:34
Народ кто менял поворотные лампы на рестале обьясните , нужно выкручивать поворотные блоки или же просто отжимаем стопора и тянем блоки на себя, со своей стороны обязуюсь рассказать и показать как работают и работают ли диодки н7 так куча их валяется в гараже правда они у меня большого габарита , могут не влезть, к примеру на митсу и хундай они лезли только в дальний свет а в ближний не пролезали. Заранее спасибо

Pavel74
02.11.2015, 15:20
Вот только вчера менял поворотную лампу. Отжимаешь два стопора и снимаешь блок и вот она лампа.

Aslor
04.11.2015, 22:34
Спасб мил человек, сегодня тож менял, попробовал несколько диодов все ошибки показывают, поставил синии филипсы и норм светит