Просмотр полной версии : Диллеры повеселили :(
sheriff61
01.02.2012, 07:24
Наконец то друг дождался ПТС на Тур купленный в Ростове-на-Дону в "Л-авто". При осмотре авто обнаружили сильно подранную резинку стойки, ближе к лобовому, с водительской стороны. Ответ манагера убил!!! - это говорит вороны грызут резинки стекла лобового :)
Усомнившись в "здоровье" последнего попросили позвать мастера для устранения дефекта. Пришел мастер, осмотрел и ответил: - эт ниче страшного. Машина была в снегу и льду и при мойке со льдом отгрызлась резинка.
??? Может в Л-авто эпидемия?
На наши вопросы уже на повышенном тоне мастер сказал что мой друг агресивный!
Манагер говорит забирайте авто, потом заедите поменяем, т.к нет в наличии. И это на авто под 3млн.!
Короче мы "упросили" поменять сразу, после чего в наличии нашлась единственная резинка. Полагаю снятая с другого Тура :)
После я проверил ЛКП толщиномером Defelsko. Все авто 3.6-3.8. А именно в районе погрызанной резинки 4.1-4.2!
Чую был косяк. Но никто не признался.
Короче радость покупки омрачена. Хоть бы коврики подарили, хоть мы и просили.
И еще. Редко в каком достойном салоне продают зимой авто на летней резине!
petrovka
01.02.2012, 07:27
А мне кажется везде продают машины на летней резине зимой, разве нет?
Редко в каком достойном салоне продают зимой авто на летней резине!
Зимой выезжать из автосалона на летней резине запрещено. В "умных" салонах если резину не дарят, то предлагают купить. Если отказываешься, требуют подписать бумагу, что мол, сам дурак согласился на поездку на летней резине.
Правда в Ростове-на-Дону зима всё ж таки не часто случается, поэтому видимо и наработок в этом плане нет.
Я б мозги им вынес, через суд, с возмещением морального и материального ущерба! Вот вы им спустили, еще кто-то, а потом они и ноги свесят! Имея деньги под три ляма, уж скупиться на судебные издержки не стоит, один раз вынесете им мозг, и к вам будут совсем по другому:yes: относиться - в независимую экспертизу, и заявления продавцу, в суд, можно-еще в потребинспекцию - они сами к вам прибегут, с подарками :wink: :yes:
Хоть бы коврики подарили, хоть мы и просили.
А разве в стандартной комплектации они не предусмотрены? У меня были...
Все авто 3.6-3.8. А именно в районе погрызанной резинки 4.1-4.2!
Это в каких еденицах?
Странно , Л-авто считал адекватным сервисом. На крайнем ТО указал на залипающую кнопку принудительного обдува на стекло, при этом просил просто глянуть , не разбирать , если честно я ей не пользуюсь , а при желании можно и с РНСки включить, не хотелось разбирать. После ТО сказали что проверили , кнопка не залита, т.е. заводской брак, сообщили что уже заказали по гарантии, а меняется там вся панель, хотя я и не просил в общем. Неделю назад отзвонились, что панель пришла, поеду поменяю.
Похожая история была у меня в Авилоне при покупке нового Туарега. Только у меня при осмотре дверь криво стояла и было видно что ее подкрашивали (хоть и очень качественно). Директор по продажам Михаил сначала угрожал (мол в суде вы ничего не докажете) и требовал забрать оплаченный автомобиль, а потом на плановом ТО поменять. Я не согласился и он просто предложил переставить дверь с другого автомобиля. В итоге ее действительно просто взяли и переставили с другого Тура такого же цвета.
А вообще мне сказали, Вы же понимаете, всякое бывает, когда автомобили перегоняют.
Покупал в разные зимы четыре разных авто ( в том числе и Тур), ни разу не продали на зимней резине. Только в Субару предложили купить, и то не назойливо. О подарить и речи не шло. А если бы предложили подписать какую-то бумагу по поводу выезда на летней резине, то сразу были бы посланы навсегда.
sheriff61, У меня при шиномонтаже поцарапали диск, и если я бы случайно в этот момент не зашел, так и не видно было бы. Так я с них ТО бесплатные, шиномонтаж на срок гарантии и корректировку развала/схождения, без крика и грязи взял. В акте отметил что так и так, при приемке авто!
диск больше 50т. в розницу стоит
Надо знать свои права!!!!!:mad: что значит "упросили" Они обязаны по договору предоставить авто в надлежащем виде!!!не надо ругаться, хотя эмоций можно для жути :)))) в актик все и пока! А там дальше, директора за рога, тупой если так суд и ФРГ, VW-рус, прокуратура, тихенько так и больше не захочется им с вами спорить!!!!
Главное не наглеть и только положенное вам брать по русски говоря!
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Похожая история была у меня в Авилоне при покупке нового Туарега. Только у меня при осмотре дверь криво стояла и было видно что ее подкрашивали (хоть и очень качественно). Директор по продажам Михаил сначала угрожал (мол в суде вы ничего не докажете) и требовал забрать оплаченный автомобиль, а потом на плановом ТО поменять. Я не согласился и он просто предложил переставить дверь с другого автомобиля. В итоге ее действительно просто взяли и переставили с другого Тура такого же цвета.
А вообще мне сказали, Вы же понимаете, всякое бывает, когда автомобили перегоняют.
И что цвет подошел?! Если они с разных партий полутона то отличаются!!!!!
Какая компенсация?!
Sergey FKL
02.02.2012, 07:44
Мне Мерс GL продали тоже зимой на летней. Ес честно, никогда не слышал чтоб на зимней продавали. Такого ваче понятия нет. Бывает что в подарок дают зимнюю резину, -акция типа.
petrovka
02.02.2012, 07:47
Похожая история была у меня в Авилоне при покупке нового Туарега. Только у меня при осмотре дверь криво стояла и было видно что ее подкрашивали (хоть и очень качественно). Директор по продажам Михаил сначала угрожал (мол в суде вы ничего не докажете) и требовал забрать оплаченный автомобиль, а потом на плановом ТО поменять. Я не согласился и он просто предложил переставить дверь с другого автомобиля. В итоге ее действительно просто взяли и переставили с другого Тура такого же цвета.
А вообще мне сказали, Вы же понимаете, всякое бывает, когда автомобили перегоняют.
Вообще жесть.. вот уроды..
надо было хотя б на диктофон записать этот номер, беспредел конечно :negative:
Jujutsu, ну, я согласился так как скидку в итоге приличную сделали, подарков, первое ТО бесплатно и скидку на обслуживание. Да, и машина нужна была - дело то к зиме шло :-) Цвет вообще не отличается. Приезжал с другом, который аварийным комиссаром работает. Он то и заметил, я то может и на разгледел бы.
Arzy кто же знал :russian_ru:
на МКАДе был свидетелем, как фура с четырмя Mercedes CLS перевернулась. Вот тут точно не подкрасишь
Вчера в Модус салоне был, Ха 5, 6 смотрел - они с Калининграда уже говно покрашены - непойму, за что 4.2 ляма!!!
знакомый покупал вольво xc90 тоже дверь была крашеная так в салоне при нем сняли дверь с такойже машины и заменили в течении 2х часов . А вобще это жесть конечно покупать в автосалоне уже битую и перекрашенную машину.:russian_ru:
Sergey FKL, - развод!!! :yes: :wink:
smgeeper
02.02.2012, 17:32
когда то давно-давно, когда и интернет был маленьким, случилась сия история на земле германской: один мужик купил бмв в салоне, все как положено новое авто. пару дней покатался и приехал с притензией - а чего это его новое авто крашенное? и показал заключение какое то в котором были указаны подкрашенные части. дилер подкрасил нижнюю часть двери, побитую при транспортировке - камешек попал в трал, везущий кучу автомобилей. повреждений на копейки, однако подкрасили. и был суд. и дилер компенсировал мужику тяжкие моральные страдания понесенные от осознания факта, что он ездит на крашенном авто. и производитель (бмв) разослал письмо всем своим дилерам в котором строго настрого запретил производить какие либо манипуляции с поврежденными автомобилями и уж ни в коем случае не пытаться продать его под видом "нового" авто.... по моему что-то изменилось...
перегудов
02.02.2012, 17:34
зимнюю резину подарили в ауди когда покупал а4 2т кватро в предыдущем кузове фантастическая машина по управляемости а перед ней владел ниссан примера и когда продавал узнал что крашеная от усов до кончика хвоста упала с автовоза и ничего человек ее забрал потому что хотел автомобиль имеенно такой комплектации
перегудов, страшилки прям какие-то :eek:
sheriff61
02.02.2012, 18:34
Мой толщиномер ЛКП уже окупился в разы :good:
Главное брать Elcometer или Defelsko а не китайскую хреновину. Кошмарит продаванов
Мой толщиномер ЛКП уже окупился в разы :good:
Главное брать Elcometer или Defelsko а не китайскую хреновину. Кошмарит продаванов
не подскажите сколько стоит сия хреновина? :hi:
sheriff61, а чего вы такие умные ,толщинометром вооруженные, дефектную машину забрали?
я так понимаю,
- пришел - померил - не в допуске- натянул дилера по полной (новая авто, штрафы за срыв поставки , бонусы на будущее и т.д.)
а тут
пришел - померил - не в допуске - залупнулись- на вас положили - забрали авто.
смысл?
бегите пока не поздно в местное ОЗПП -консультируйтесь по поводу экспертиз и грамотного составления претензии дилеру . требование - замена авто на новый без дефектов.
Вчера в Модус салоне был, Ха 5, 6 смотрел
:eek:
timochka
02.02.2012, 23:14
Зимой выезжать из автосалона на летней резине запрещено. В "умных" салонах если резину не дарят, то предлагают купить. Если отказываешься, требуют подписать бумагу, что мол, сам дурак согласился на поездку на летней резине.
При покупке авто купила зимнюю резину,переобули ,а летнюю положили в салон.Только в гараже увидела,что она 2007 года (неиспользованная):mad: Наверное специально хранили и все таки всучили:biggrin:
В Европе сейчас при покупке машины в кредит дают две недели после покупки на то, что бы определиться - потянешь с оплатой кредита или нет. В этот срок можно отдать машину обратно ОД и забрать свой залог без неустоек. А тут я смотрю двери меняют с небитой стороны НОВОГО авто от 2 000 000 рублей.... :eek:
Присоединяюсь к теме со своим случаем.
В июле 2011 заказал через местный автосалон (не диллер) автомобиль из наличия. Сообщили, что привезут через неделю в комплектации которую я выберу из 3-х предложенных. Выбрал,заказал, привезли. Машину принимал на улице. Светило яркое солнце. Все посмотрел, вроде все хорошо и уже был готов подписать акт приемки. Машину брал в лизинг. Представитель лизинговой кампании так же присутствовал. Подъехал мой сын, я попросил и его все проверить. И что...... Салону не повезло, что машину поставили правым бортом к солнцу. Передняя правая дверь покрашена краской металлик, а вся машина просто черная. Блики краски металлик красиво блестели на солнышке. Сбежался весь автосалон на просмотр. И что меня больше всего удивило - это ответ коммерческого директора:"Подумаешь металлик, без солнца вы бы ничего не увидели." На мой вопрос как такое может быть, последовал ответ: "Откуда я знаю, я эти машины не произвожу, мы берем их у ОД в Питере." Я вызвал эксперта с приборчиком по определению толщины покрытия краски. Замеры показали, что толщина покраски всего авто одинакова и соответствует норме. По крепежу двери эксперт сказал, что дверь не снималась, болты не тронуты. Вопрос. Как такое могло быть. Коммерческий сказал: " Наверное на заводе накосячили". Бред какой. В итоге предложили в течении недели все исправить.Позже узнаю. Машину снова оправили в Питер,где ОД "Сигма" нанесли слой нужной краски и вернули машину в Вологду. Покрасили конечно четко!
Эксперт оценил и сказал, что качество покраски хорошее и теперь можно только с прибором определить, что толщина нанесения покрытия на двери на несколько микрон больше.
Спросите. Почему не отказался от машины? Когда продал предыдущюю и 3 недели ездил на чем придется, каждый день ожидания превращался в невроз. В подобной комплектации надо было ждать неизвестно сколько. Вот такая история.
вот нашей спешкой и желанием поскорее забрать свой уже оплаченный автомобиль дилеры и пользуются. а ведь по хорошему можно у них отсудить хотябы хороший скидос или еще чего . это ведь мошеничество выдавать уже битый и крашеный автомобиль за новый.:russian_ru: :russian_ru: :russian_ru:
:eek: волосы дыбом!!!:mad: ....., а что-потом?
nikeg, Отсудить можно, но этот процесс займет в лучшем случае 1,5 года, придется оплачивать судебные издержки, независимую экспертизу, тратить время и нервы на то, чтобы доказать свою правоту. К сожалению, российское законодательство это позволяет. Плюс у дилеров наработанные связи, коррупция в судах - масса системных проблем. Все же все понимают. Добавьте к этому, что в течение всего процесса пострадавший не может пользоваться автомобилем, т.к. это вещьдок.
В итоге единственное, что реально может потерять дилер в этом случае, это репутация.
amm, зубов боятся, в рот не давать - не совсем все так пессимистично, на это диллера и рассчитывают - на таких, на каких можно весь неликвид слить!
sheriff61
03.02.2012, 08:58
sheriff61, а чего вы такие умные ,толщинометром вооруженные, дефектную машину забрали?
я так понимаю,
- пришел - померил - не в допуске- натянул дилера по полной (новая авто, штрафы за срыв поставки , бонусы на будущее и т.д.)
а тут
пришел - померил - не в допуске - залупнулись- на вас положили - забрали авто.
смысл?
бегите пока не поздно в местное ОЗПП -консультируйтесь по поводу экспертиз и грамотного составления претензии дилеру . требование - замена авто на новый без дефектов.
Отвечаю. Счастливому обладателю нового Тура это не нужно. Он доволен.
Я бы такой не брал!:mad:
Я товарищу помог. Приехал, косяки показал. :hi:
И тему создал, чтоб предостеречь клубней:drinks:
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
не подскажите сколько стоит сия хреновина? :hi:
Я на Ебее брал. Около 500$ отдал. Есть которые только металл мериют, а есть combo, которые еще и люминий берут.
Согласен с amm, юристы мне сказали, что весь процесс замены авто или устранения недостатков займет длительный период. Машина все это время будет стоять в салоне, пока не закончатся судебные тяжбы. Сроки точно никто не может определить. Слава богу, что машина не бита. Скорей всего просто где-то, кто-то все же перекинул дверь не обратив внимание на несовпадение краски. Видимо солнышко не светило .
Салон вернуть деньги оказался, так и сказали:"Давайте судиться-это не серьезный недостаток!. Много машин в салонах докрашивают, устраняют вмятины и т.д. Вы покупатели даже об этом и не догадываетесь. Вы выедете из салона и через пару тысяч километров по нашим дорогам будут и сколы и царапины". Ну что можно на это ответить? Уроды!
Добавлено через 6 минут 7 секунд
Да,забыл. Моральную компенсацию я все же у них выбил. Дали зимнюю резину Нокию-5, и скидку на оригинальные коврики в салон . Хоть что-то.
Л-Авто ни чем хорошим не славился. И видимо не славится..
Мне как то "триашники" ближе..
Для себя не знаю.. устроить гемор себе в первую очередь и так в гемороидальной стране.. выдушивая диллера заменить/перекрасить авто..
не знаю.. факт уже случившийся.. не приятный... но испортить себе еще пару месяцев а то и лет..
мы попали, когда здесь родились)) и перекрашенный у диллера авто, это так)) бонус))
зы: по теме конечно сочувствую.
Салон вернуть деньги оказался, так и сказали:"Давайте судиться-это не серьезный недостаток!
Это что за бред!!!!!!!
Акт не подписывается и все деньги возвращаются, другое дело что ждать другой авто это снова время!!!!!!!
скидка на оригинальные коврики в салон:eek: :eek: ну это уж вобще моглибы и подарить коврики:russian_ru:
Вот именно, Jujutsu,бред. Если бы не лизинг, было проще. Защита прав потребителя как физического лица решается быстрее. А если взаимоотношения между юр. лицами-возникают определенные сложности. Никто не хочет попасть на деньги. Такие упертые люди. Только через суд и все. Такая позиция и директора салона и коммерческого. Советское воспитание-никакого уважения к людям,на все и на всех наплевать. Мой бизнес, как хочу, так и ворочу.
Вот именно, Jujutsu,бред. Если бы не лизинг, было проще. Защита прав потребителя как физического лица решается быстрее. А если взаимоотношения между юр. лицами-возникают определенные сложности. Никто не хочет попасть на деньги. Такие упертые люди. Только через суд и все. Такая позиция и директора салона и коммерческого. Советское воспитание-никакого уважения к людям,на все и на всех наплевать. Мой бизнес, как хочу, так и ворочу.
Что у вас в лизинговом договоре написанно что вам можно дефектное авто поставить, или с незначительным дефектом?!
Если так то ОД прав, иначе правда на вашей стороне!
Wolf911, А какие варианты? Ускорить процесс? точно нет. Единственный вариант - все деньги обратно и ждать новый автомобиль.
amm, по минимуму - письмо с претензией в фольксваген русс, копию вашему диллеру... ждете ответ, как правило на этом ваши похождения заканчиваются! Если нет, идете к независимому оценщику, с его результатами письмо в суд, роспотребнадзор, прокуратуру (экономические преступления в законодательстве никто не отменял) - вот на это-диллеры мало рассчитывают, это дополнительные на них проверки и издержки, вам же как минимум издержки на адвоката, но это не так много (порядка 15 тр) по отношению к стоимости авто и никак не 1,5 года, а всего лишь три месяца, можно добавить письмо в местную газету! Ни один диллер не готов нести данные издержки, а фольцгрупп рисковать репутацией - уж поверьте! Если не хотят нормально с вами пусть разбираются с компетентными органами.
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Найдут вам нормальный авто - поверьте, это не ваша головная боль! Самое главное сделать все аккуратно, с улыбкой на лице! И вы станете самым лучшим их клиентом, а не мальчиком для битья!
Wolf911, Три месяца - это только первый этап (хотя три месяца это тоже не мало). Дальше они закажут свою "независимую" экспертизу и мы погрязнем в решениях и обжалованиях. В Volkswagen обратился, они даже записали претензию под каким-то номером (ужа не вспомню), но потом даже не перезвонили. Хотя обещали сделать это в течение 10-ти дней.
Поэтому меня вполне устроила компенсация, которую мне сделали. Я решил, что лучше синица в руках :-)
В чем поддержу, так это в том, что просто так забирать нельзя - нужно требовать скидку, подарки и немедленную замену поврежденных элементов.
А вообще Авилон конечно беспредельщики. Был бы посвободнее - повоевал бы с ними :-)
P.S. Я никого не отговариваю судиться. Наоборот, если кто-то накажет дилера, то буду только рад. Просто пояснил, почему я не стал прибегать к этому методу.
Под лежачий камень... Пишите официальные письма с уведомлением, то, что Вы общаетесь по телефону, как мертвому припарки... Помимо суда, есть еще компетентные органы, которые просто затопчут продавца, нужна только офф.переписка...
amm, а что дальше и как ?! имею ввиду ТО, гарантии...
согласен Wolf911, слишком легко они от вас отделались
Похожая история была у меня в Авилоне при покупке нов...
А вообще мне сказали, Вы же понимаете, всякое бывает, когда автомобили перегоняют.
Когда отдавал в трейд ин авто жены чел ходил с толщиномером по кругу раз 5. Когда мне надоело смотреть на его пляски, сказал ему, что машина не билась и не красилась, на что мне было сказано примерно следующее: "С чего Вы взяли? Если Вы не красили - это не значит, что ее не красил ОД перед продажей, в дороге всякое бывает". В то время я не очень обратил внимание на его слова, ибо отнес их к полубреду для оправдания своих действий. Сейчас осознаю и тихо оху...ю, мнеж то-же скоро принимать машину...:wacko:
Wolf911, Авто полностью на гарантии, замену двери запротоколировали в акте приемки, на ТО дали сертификат (первое бесплатное будет)
nikeg, Я тоже сначала хотел повоевать, но посоветовавшись с экспертом, решил, что не стоит оно того.
Wolf911, Три месяца - это только первый этап (хотя три месяца это тоже не мало). Дальше они закажут свою "независимую" экспертизу и мы погрязнем в решениях и обжалованиях. В Volkswagen обратился, они даже записали претензию под каким-то номером (ужа не вспомню), но потом даже не перезвонили. Хотя обещали сделать это в течение 10-ти дней.
Поэтому меня вполне устроила компенсация, которую мне сделали. Я решил, что лучше синица в руках :-)
В чем поддержу, так это в том, что просто так забирать нельзя - нужно требовать скидку, подарки и немедленную замену поврежденных элементов.
А вообще Авилон конечно беспредельщики. Был бы посвободнее - повоевал бы с ними :-)
P.S. Я никого не отговариваю судиться. Наоборот, если кто-то накажет дилера, то буду только рад. Просто пояснил, почему я не стал прибегать к этому методу.
Полностью Согласен с Вами про Авилон. При выдаче новой машины салон даже не пропылесосили после установки замка на коробку, предпродажной подготовки никакой. В подарок ставили камеру заднего вида - менагер обещал родную - в итоге китайское барахло с недвигающимися линиями поверх штатного парктроника - уже 2 раза ездил к ним го гарантии, т.к. камера временами отказывается работать. Уже меняли и жгут проводки и видеоинтерфейс, в общем в субботу еду третий раз. Если и в этот раз не сделают буду общаться письменно и с Высшими инстанциями. Обслуживаться у них не желаю никому. До этого был GP, обслуживал в Автотрейде АГ, пока гарантия была, после в Гольф Авто - вот где нет проблем.
Это в каких еденицах?
см. :tongue: :mlol: :mlol: :mlol: :mlol:
После я проверил ЛКП толщиномером Defelsko. Все авто 3.6-3.8. А именно в районе погрызанной резинки 4.1-4.2!
Чую был косяк. Но никто не признался.
Нужно было пригрозить отказом от покупки, и назначить независимую экспертизу. Потом через суд компенсацию, за то, что пытались впарить аварийный автомобиль.
Они бы вам и резину в подарок бы дали, и еще скидку предложили бы.
andrej1814
05.05.2012, 13:44
Вставлю и я свои 5 копеек.
Пробег на машинке не большой, все вроде было ничего, но вдруг заскрипело с правой стороны. И заскрипело неприятно. Не знал на что подумать.
Поехал к ОД (СПб, Стартовая ул) Пулково-Авто 28.04.12.
Мастер-приемщик, Михаил Нездолий, с самого начала нашего общения пытался показать свою незаинтересованность в таком клиенте как я. На мои вопросы в большинстве ответ звучал как - я не могу ответить. (Мастер Взял у меня свидетельство о регистрации ТС, заполнил форму, после этого я задал вопрос о марке масла которое залито в мою машину на заводе, ответ меня насторожил, т.к. прозвучало: Я не знаю какой у Вас двигатель (странно! было 10-30 утра а чел уже явно неадекватен))
Что бы не описывать проблему своими словами предложил прокатиться с мастером.
Покатались - скрипы услышали. Сказали сделают.
Попросил их сделать масляный сервис.
Ну... оставил я машину и уехал на работу. Через 3 часа позвонили - сказали что все готово.
Вечером поехал за машиной. Дали заказ-наряды, отправили в кассу. В кассе после оплаты мне выдали ключи. Мастер-приемщик кивком головы указал где мне следует искать машину.
Было около 19-40. машина провела день на улице и покрылась слоем пыли. сразу после начала движения опять раздался скрип!!!
Остановился - стал звонить (Стоял прямо у салона, но идти было уже лениво) Вызвонил г-на Нездолия и он мне сказал!!!! что они все что могли сделали -- т.е. осмотрели подвеску и смазали уплотнительные резинки всех дверей силиконом!!!1 а скрипит в машине груз в багажнике (канистра с омывашкой и бутылка с антифризом) и груз в карманах дверей (маленькая пустая бутылка из под детской воды)
от такой наглости я потерял дар речи - до этого ни разу не приходилось слышать как тебя посылают нах!!!!!
короче уехал...
приехал на стоянку - увидел вмятину на передней пассажирской двери!!
т.к. с сервиса я уехал - ругаться с ними смысла уже небыло
Так что камрады - будьте внимательнее с ОД !!!
Вмятины поеду лечить 07.05 (без покраски, присосками - попробую что получится), а скрипы буду лечить у другого ОД (просто есть знакомый - пообещал)
Dimanull
17.05.2012, 20:07
Да ОД это жесть. Вчера загонял на ТО , вечером приехал забирать а там сюрприз- ударили КРЫЛО! Да так хорошо долбанули, что окановку крыла пластмассу только менять. А крыло мы Вам типа вытяним, отшпаклюеми покрасим.А МНЕ ЭТО НАДО ? Вот и не знаю что делать . Посоветуйте комрады что делать. Думаю может засудить их. Ведь на мой вопрос сколько времени займет ремонт они ответли 2 или 3 дня, а когда я попросил на это время предоставить мне подмену, открыто послали сказав, что подмена представляется если машина находится на ремонте больше 2-х недель. Мотом Ульяновск:helpz:
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Да кстати есть видео с регистратора как они моего Тура об стойку подъемника кокнули, позже выложу
andrej1814
21.05.2012, 12:59
Dimanull, ШПАКЛЯ-макля отвалится нах после зимы!!!!!! с нашими реагентами и заводская покраска-то еле-еле..... а тут ОД супер маляры........ если честно не знаю что посоветовать..... наверное пусть крыло меняют полностью......
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot