Просмотр полной версии : опрос: Проблемы зимой 2011/2012
Были или есть сезонные проблемы с машиной этой зимой?
Просьба обсуждение проблем вести в разделе эксплуатация.
ГОЛОСУЕМ.
С Поперечными релингами, очень шумно после 100 км/ч, пришлось снять. Летом такого не наблюдалось.
В -20 чой-то долго греется... 50 мин по пробкам, а мотор кажет не более 60 градусов (( и дополнительный подогреватель стал работать странно - то включается (у меня штатный, допрограмированный), то нет. А пресловутый фен - что он есть, что нет - холодно в машине первые 30 мин...
Напишите, кто нибудь AMP про проблемы. О чем он будет гундеть если ни кто не напишет?
AMP, вчера оставил турик у магаза. Когда вернулся около него было очень холодно. Интересно это у всех так (заводской брак), или только мне так с туриком не повезло:biggrin:
szao, Интересно было бы знать, голосуют все зарегистрированные или только реальные ВЛАДЕЛЬЦЫ NF? :biggrin:
пж-та, просто голосуйте и не трындите 8-)
Жан Тодт
02.02.2012, 11:02
szao, Рановато про эту зиму статистику вести, у нас зима только неделю как началась...
В -20 чой-то долго греется... 50 мин по пробкам, а мотор кажет не более 60 градусов (( и дополнительный подогреватель стал работать странно - то включается (у меня штатный, допрограмированный), то нет. А пресловутый фен - что он есть, что нет - холодно в машине первые 30 мин...
Видимо в машинах с догревателем - фена нет. Т.к. салон прогревается нормально, теплый воздух поступает практически с первой минуты запуска. А вот двигатель прогреть - действительно проблема.
Я даже не знаю-догреватель у меня или фен)))Как взял в салоне так и езжу, ничего не ставил))Салон прогревается быстро, двигатель-после бенза так очень долго кажется.
Видимо в машинах с догревателем - фена нет. Т.к. салон прогревается нормально, теплый воздух поступает практически с первой минуты запуска. А вот двигатель прогреть - действительно проблема.
Знаешь, когда было до -10 - все было хорошо и я был уверен, что фен есть, а вот в -20 не справляется ничего похоже...
Vittorio
02.02.2012, 11:52
Обьясните темному Ху из Фен? Как я понял что то связанное с электроподогревом салона?
В этом пункте:
С подогревателем-комфортом (холод в салоне, сбоит таймер предпусковика, обмерзают стекла, сбоит климат, плохой подогрев руля/сидений)
желательно было бы автономный отопитель отдельно выделить.
Хоть он и не работает (с ним конечно поприятнее :smile: ), но и без него все греет, тает и едет без проблем. (Это относится к бензину).
У меня машина храниться в теплом гараже. Двигатель пока еду до работы прогревается и ниже 90 не опускается.В салоне тепло на протяжении всей поездки. После работы тоже (правда больше 4 часов машина без движения не стоит) все ок =)
Фуфло опрос... точнее, некоторые отвечают не как было, а вопреки задающему вопрос...
Пример: Джиуджицу (не в обиду) написал что проблем нет, а у самого на пути в финку печка развалилась... так-что должно быть либо 5-е, либо последнее, но никак не первое...
ИМХО
Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Да, и для репрезентативности, нужно отделять NF от GP...
Слишком разные машины!
Фуфло опрос... точнее, некоторые отвечают не как было, а вопреки задающему вопрос...
Пример: Джиуджицу (не в обиду) написал что проблем нет, а у самого на пути в финку печка развалилась... так-что должно быть либо 5-е, либо последнее, но никак не первое...
ИМХО
Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Да, и для репрезентативности, нужно отделять NF от GP...
Слишком разные машины!
Оно же у него отвалилось не от зимних условий эксплуатации.
Дебильный и провокационный опрос,т.к. аналогичный список проблем можно выкатить на любую модель,но это совсем не значит что машина сырая или не надежная.
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
На месте модераторов,я бы прикрыл эту тему,тем более учитывая что ее создал человек не равнодушный к этой машине.
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
В -20 чой-то долго греется... 50 мин по пробкам, а мотор кажет не более 60 градусов (( и дополнительный подогреватель стал работать странно - то включается (у меня штатный, допрограмированный), то нет. А пресловутый фен - что он есть, что нет - холодно в машине первые 30 мин...
Дак что у вас фен или подогреватель ? вместе они быть не могут.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Видимо в машинах с догревателем - фена нет. Т.к. салон прогревается нормально, теплый воздух поступает практически с первой минуты запуска. А вот двигатель прогреть - действительно проблема.
Надо было брать с вебастой и не было бы проблемы,с ней прогревается в момент,лично у меня быстрее чем бензиновая камри.
Добавлено через 33 секунды
Я даже не знаю-догреватель у меня или фен)))Как взял в салоне так и езжу, ничего не ставил))Салон прогревается быстро, двигатель-после бенза так очень долго кажется.
фен у вас
Добавлено через 45 секунд
С Поперечными релингами, очень шумно после 100 км/ч, пришлось снять. Летом такого не наблюдалось.
во-первых ветка НФ,во-вторых мне не понятно причем тут машина и проблема.
во-первых ветка НФ,во-вторых мне не понятно причем тут машина и проблема.
Мне что теперь попросить прощения что в тему про NF написал?
Во вторых вобще не догоняю:rolleyes:
То что я не в своей теме ответил, а то есть не владелец NF ты сразу определил, а про проблемы не доганяешь?:rolleyes:
Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Дебильный и провокационный опрос,т.к. аналогичный список проблем можно выкатить на любую модель,но это совсем не значит что машина сырая или не надежная.
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
На месте модераторов,я бы прикрыл эту тему,тем более учитывая что ее создал человек не равнодушный к этой машине.
Право каждого, создавать темы.
Мне что теперь попросить прощения что в тему про NF написал?
Во вторых вобще не догоняю:rolleyes:
То что я не в своей теме ответил, а то есть не владелец NF ты сразу определил, а про проблемы не доганяешь?:rolleyes:
Прощения,мне не надо :mlol:
а про проблему действительно не понимаю,причем тут поперечины и авто.
Прощения,мне не надо :mlol:
а про проблему действительно не понимаю,причем тут поперечины и авто.
Про поперечные релинги наверно слышали? Так вот на морозе они издают вой. Поперечные релинги являются дополнительным аксессуаром машины, такие, как хром-пакет, противотуманные фары и т.д. Надеюсь объяснил :hi:
Про поперечные релинги наверно слышали? Так вот на морозе они издают вой. Поперечные релинги являются дополнительным аксессуаром машины, такие, как хром-пакет, противотуманные фары и т.д. Надеюсь объяснил :hi:
ну раз вы так считайте то пусть,у меня на лексусе были установлены тоже оригинальные поперечины и на определенной скорости они начинали посвистывать,но думать это на косяк машины у меня в голову не пришло
Дебильный и провокационный опрос,т.к. аналогичный список проблем можно выкатить на любую модель,но это совсем не значит что машина сырая или не надежная.
Аналогичные темы есть на других сайтах. Например, по Х3.
Правда их там дебильными не считают.
Roman_ekb
03.02.2012, 09:45
Мне кажется тема нормальная, особенно для выбора опций.
Vadimnos
03.02.2012, 11:18
Здравствуйте.
С 20 декабря являюсь владельцем NF 3.0 дизель.
Раньше читал только, теперь появился вопрос.
Это мой первый дизель, опыта по дизелям нет, поэтому извиняюсь если бояны.
Послушавшись "умную" тетку - залил топливо, которое замерзло 1-го февраля утром.
Тетка втирала, у нас нормально, постоянные клиенты, никто не жаловался....., сука...
Симптомы такие: заводится, пара секунд - глохнет.
Оттащил на эвакуаторе в теплый склад на работу (складов полно - возможность есть).
Он отогрелся, завелся. Погонял по складу - нормально.
Пока отогревал - почитал всё про антигели и лукойловское топливо. сделал выводы.
Отогрев поехал на лукойл, ливанул в бак суперантигель (хай-гир) долил 50 литров Лукойла.
Сейчас (уже 2-й день) все нормально. Впредь буду лить в морозы лукойл.
Теперь собственно вопрос:
После всей этой заморочки начал замечать, что при отпущенном газе, при замедлении хода машина при переходе на более низкую передачу делает это как-бы с натягом. Ощущается это на низких скоростях (около 30 км/ч).
В частности при переходе с 3-й на 2-ю происходит ощутимое замедление, как будто даже подтормаживание, потом переход на 2-ю и дальше чуть-чуть ускорение и нормально.
Может кто подскажет, проблема это или...
Может связано с моими замораживаниями... Или это моя коробка так под мою езду "адаптировалась" - читал что-то про это здесь...
Или энергия используется куда-то на генератор (тоже читал, но понял так, что это только для гибридов).
Или мне перепрограммировать коробку ехать к ОД?
Заранее спасибо, прошу не пинать, отнестись с пониманием...:smile:
Если вдруг в морозы решили помыть машину не забудьте заправится до полного бака, т.к. при попадании на теплую мойку внутри полупустого бака на стенках выступает конденсат из воды, который после не очень гуд воздействует на автомобильные агрегаты.....
Было тоже самое (имею ввиду коробку). Записался к ОД на прошивку коробки. Между тем, решил ее адаптировать как писалось на форуме: включил зажигание (не заводил) нажал на педаль газа до отказа не менее 30сек (держал минуту), медленно равномерно разогнался до 6-ой передачи и обратно до остановки. Выключил-включил зажигание и поехал. Стало заметно лучше. Почти пропали рывки при переключении 1-2-3 и обратно. Даже не хотел ехать к ОД. Но все-таки поехал. Перепрошили коробку и по сервисной акции - БУ. Потом около получаса катался с мастером пока темп. масла в коробке не достигла 65 град. Далее он поколдовал с компом и отпустил меня. По коробке особых результатов не заметил (после своей адаптации), а вот с педалью газа стало заметно лучше: пропал свободный ход, отклик движка на нажатие стал веселее.
Здравствуйте.
С 20 декабря являюсь владельцем NF 3.0 дизель.
Раньше читал только, теперь появился вопрос.
Это мой первый дизель, опыта по дизелям нет, поэтому извиняюсь если бояны.
Послушавшись "умную" тетку - залил топливо, которое замерзло 1-го февраля утром.
Тетка втирала, у нас нормально, постоянные клиенты, никто не жаловался....., сука...
Симптомы такие: заводится, пара секунд - глохнет.
Оттащил на эвакуаторе в теплый склад на работу (складов полно - возможность есть).
Он отогрелся, завелся. Погонял по складу - нормально.
Пока отогревал - почитал всё про антигели и лукойловское топливо. сделал выводы.
Отогрев поехал на лукойл, ливанул в бак суперантигель (хай-гир) долил 50 литров Лукойла.
Сейчас (уже 2-й день) все нормально. Впредь буду лить в морозы лукойл.
Теперь собственно вопрос:
После всей этой заморочки начал замечать, что при отпущенном газе, при замедлении хода машина при переходе на более низкую передачу делает это как-бы с натягом. Ощущается это на низких скоростях (около 30 км/ч).
В частности при переходе с 3-й на 2-ю происходит ощутимое замедление, как будто даже подтормаживание, потом переход на 2-ю и дальше чуть-чуть ускорение и нормально.
Может кто подскажет, проблема это или...
Может связано с моими замораживаниями... Или это моя коробка так под мою езду "адаптировалась" - читал что-то про это здесь...
Или энергия используется куда-то на генератор (тоже читал, но понял так, что это только для гибридов).
Или мне перепрограммировать коробку ехать к ОД?
Заранее спасибо, прошу не пинать, отнестись с пониманием...:smile:
У меня такая же фигня с передачами, забил давно, не лечится ничем, все равно притормаживает
двигателем на маленьких передачах при движении накатом. У меня была мысль, что это на генератор нагрузка идет типа для быстрой зарядки аккума. А заряд на нем восстанавливается быстро, особенно если учесть все нагрузки (зеркала, передние сидухи, климат, подогреватель, руль, стекло, еще у меня час стоит предпускового подогрева по два раза в день). До работы ехать минут 45 туда и час-полтора обратно. Но привык вроде, особо не напрягает. Лишь бы заводился и грелся в такую погоду. Но пока все норм, т-т-т.
PS в теме "Система рекуперативного торможения" есть про это. Я думаю, что они правы, что это для подзарядки акк энергия берется.
МихаилСергеевич
03.02.2012, 23:56
Здравствуйте.
С 20 декабря являюсь владельцем NF 3.0 дизель.
Раньше читал только, теперь появился вопрос.
Это мой первый дизель, опыта по дизелям нет, поэтому извиняюсь если бояны.
Послушавшись "умную" тетку - залил топливо, которое замерзло 1-го февраля утром.
Тетка втирала, у нас нормально, постоянные клиенты, никто не жаловался....., сука...
Симптомы такие: заводится, пара секунд - глохнет.
Оттащил на эвакуаторе в теплый склад на работу (складов полно - возможность есть).
Он отогрелся, завелся. Погонял по складу - нормально.
Пока отогревал - почитал всё про антигели и лукойловское топливо. сделал выводы.
Отогрев поехал на лукойл, ливанул в бак суперантигель (хай-гир) долил 50 литров Лукойла.
Сейчас (уже 2-й день) все нормально. Впредь буду лить в морозы лукойл.
Теперь собственно вопрос:
После всей этой заморочки начал замечать, что при отпущенном газе, при замедлении хода машина при переходе на более низкую передачу делает это как-бы с натягом. Ощущается это на низких скоростях (около 30 км/ч).
В частности при переходе с 3-й на 2-ю происходит ощутимое замедление, как будто даже подтормаживание, потом переход на 2-ю и дальше чуть-чуть ускорение и нормально.
Может кто подскажет, проблема это или...
Может связано с моими замораживаниями... Или это моя коробка так под мою езду "адаптировалась" - читал что-то про это здесь...
Или энергия используется куда-то на генератор (тоже читал, но понял так, что это только для гибридов).
Или мне перепрограммировать коробку ехать к ОД?
Заранее спасибо, прошу не пинать, отнестись с пониманием...:smile:
Помочь с ответом вообще не вопрос:
Коробку перед пуском необходимо так же прогревать, т.е до трогания с места подержать несколько мин в режиме драйв (рекомендации производителя). Как страстный поклонник дизелей и марки ФВ могу сказать что дизель заводился великолепно с антигелем Ликви-моли при -33 в Киеве сегодня. До этого пару лет назад на gp замерз дизель на ходу. Но это еденичный случай связанный с качеством топлива.
После починенного климат-контроля, который глючил в холодное время года, теперь и вебасто отказывается запускаться. Что с брелока, что салонной кнопкой.
Второй серьезный глюк за полгода эксплуатации. Немецкое качество. :russian_ru:
mXm,
а что именно починили? у меня похожая проблема с климатом, тока пока решения еще не озвучили.
Если вдруг в морозы решили помыть машину не забудьте заправится до полного бака, т.к. при попадании на теплую мойку внутри полупустого бака на стенках выступает конденсат из воды, который после не очень гуд воздействует на автомобильные агрегаты.....
Не все так страшно. Во-первых, бак пластиковый. Во-вторых, площадь стенок относительно даже половины объема топлива не составит и полпроцента. В самом топливе воды гораздо больше.
Странная какая-то статистика. У 65% нет никаких проблем, хотя читая этот топик (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=25915&page=97) вырисовывается несколько иная картина.
Так что реально с надежностью? Владел 3 новыми японцами суммарно 11 лет - ну ничего в них не ломалось :good:
vlastilin
06.02.2012, 08:53
А человек у которого не чего не ломается, не будет создавать тему "У меня все хорошо, не сломалась пневма, двигатель, автомат и т.д", я уже нег говорю, что пишут, создают темы в основном те у кого, что-то ломается.
Так что реально с надежностью?
Как у большинства машин, в целом надежно, но есть узкие места за которыми надо просто следить и ухаживать.
mXm,
а что именно починили? у меня похожая проблема с климатом, тока пока решения еще не озвучили.
Подробнее о наблюдавшихся симптомах вот здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=996211&postcount=23).
Решение - замена блока климат-контроля. После этого все работает штатно в любые морозы.
Поделюсь своим наблюдением.
Владею NF 3,0 TDI с сентября 2011г.
У нас, в Сибири, морозы не редкость, нынче по ночам и за -30 обычное дело.
Разок завел утром в такой мороз, вроде как нормально завелась, но жалко стало, больше так не насиловал, ставил на парковку подземную.
А тут довелось поехать за город. Как выехал, было -33, а за городом сразу датчик зашкалил за -40, и больше не менялся.
82557
Так как ехал утром, ещё темно было, на трассе от машин сплошной морозный туман, видимости никакой, пришлось ехать тихонько-тихонько, не более 60км/ч, изредка "ускоряясь" до 70-80км\ч.
Так вот что обнаружил:
- при оборотах 1300-1400 ( 60 км\ч) движок ни в какую не хотел греться более 55 градусов.
- при 1500 - максимум доходил до 60-65,
- при 1600 ( 80 км\ч) нагревался до 70, но как только обороты сбрасывались, МОМЕНТАЛЬНО падала и температура.
- только на обратном пути, когда стало светло, трасса пустая и можно было чуток разогнаться, то при 90 км\ч и движок прогрелся до 90.
Да, забыл сказать, что в конечном пункте температурка была -47 :crazy:
Так вот что обнаружил:
- при оборотах 1300-1400 ( 60 км\ч) движок ни в какую не хотел греться более 55 градусов.
- при 1500 - максимум доходил до 60-65,
- при 1600 ( 80 км\ч) нагревался до 70, но как только обороты сбрасывались, МОМЕНТАЛЬНО падала и температура.
- только на обратном пути, когда стало светло, трасса пустая и можно было чуток разогнаться, то при 90 км\ч и движок прогрелся до 90.
Да, забыл сказать, что в конечном пункте температурка была -47
Есть один выход - переключить коробку в спорт. Обороты будут выше, движок быстрее прогреется и выше температуру будет держать. Из минусов - повышенный расход топлива и пошумнее станет.
- при 1600 ( 80 км\ч) нагревался до 70, но как только обороты сбрасывались, МОМЕНТАЛЬНО падала и температура.
Дизель ... Оно так и будет.
Поделюсь своим наблюдением.
Владею NF 3,0 TDI с сентября 2011г.
У нас, в Сибири, морозы не редкость, нынче по ночам и за -30 обычное дело.
Разок завел утром в такой мороз, вроде как нормально завелась, но жалко стало, больше так не насиловал, ставил на парковку подземную.
А тут довелось поехать за город. Как выехал, было -33, а за городом сразу датчик зашкалил за -40, и больше не менялся.
82557
Так как ехал утром, ещё темно было, на трассе от машин сплошной морозный туман, видимости никакой, пришлось ехать тихонько-тихонько, не более 60км/ч, изредка "ускоряясь" до 70-80км\ч.
Так вот что обнаружил:
- при оборотах 1300-1400 ( 60 км\ч) движок ни в какую не хотел греться более 55 градусов.
- при 1500 - максимум доходил до 60-65,
- при 1600 ( 80 км\ч) нагревался до 70, но как только обороты сбрасывались, МОМЕНТАЛЬНО падала и температура.
- только на обратном пути, когда стало светло, трасса пустая и можно было чуток разогнаться, то при 90 км\ч и движок прогрелся до 90.
Да, забыл сказать, что в конечном пункте температурка была -47 :crazy:
А если принудительно котел предпусковой запустить? Я в -22 только так и делал. А вообще - -47 это жесть.. :wacko:
Так как ехал утром, ещё темно было, на трассе от машин сплошной морозный туман, видимости никакой, пришлось ехать тихонько-тихонько, не более 60км/ч, изредка "ускоряясь" до 70-80км\ч.
Так вот что обнаружил:
- при оборотах 1300-1400 ( 60 км\ч) движок ни в какую не хотел греться более 55 градусов.
- при 1500 - максимум доходил до 60-65,
- при 1600 ( 80 км\ч) нагревался до 70, но как только обороты сбрасывались, МОМЕНТАЛЬНО падала и температура.
- только на обратном пути, когда стало светло, трасса пустая и можно было чуток разогнаться, то при 90 км\ч и движок прогрелся до 90.
Да, забыл сказать, что в конечном пункте температурка была -47
:hi: С Севером то общайся почаще))))Тут ужо опыт какой ни какой есть, и на дизелях и при -40
Ну а вообще, догреватель то работал?:smile:
:hi: С Севером то общайся почаще))))Тут ужо опыт какой ни какой есть, и на дизелях и при -40
Ну а вообще, догреватель то работал?:smile:
Догреватель (настроен на обогрев салона) включал, но толку маловато было, пришлось шапочку одеть, хотя и без перчаток ехал:biggrin:
Поделюсь своим наблюдением.
Владею NF 3,0 TDI с сентября 2011г.
У нас, в Сибири, морозы не редкость, нынче по ночам и за -30 обычное дело.
Разок завел утром в такой мороз, вроде как нормально завелась, но жалко стало, больше так не насиловал, ставил на парковку подземную.
А тут довелось поехать за город. Как выехал, было -33, а за городом сразу датчик зашкалил за -40, и больше не менялся.
82557
Так как ехал утром, ещё темно было, на трассе от машин сплошной морозный туман, видимости никакой, пришлось ехать тихонько-тихонько, не более 60км/ч, изредка "ускоряясь" до 70-80км\ч.
Так вот что обнаружил:
- при оборотах 1300-1400 ( 60 км\ч) движок ни в какую не хотел греться более 55 градусов.
- при 1500 - максимум доходил до 60-65,
- при 1600 ( 80 км\ч) нагревался до 70, но как только обороты сбрасывались, МОМЕНТАЛЬНО падала и температура.
- только на обратном пути, когда стало светло, трасса пустая и можно было чуток разогнаться, то при 90 км\ч и движок прогрелся до 90.
Да, забыл сказать, что в конечном пункте температурка была -47 :crazy:
Коробочку в ручной режим и периодически ему давать нагрузку внатяг на 1500 оборотов, так его можно догреть до 90 градусов а там он не остынет, (догреватель стоит?). У меня как бы была в -41 нагреть до 90, нагрел таким образом, а там он дальше не остывал.
немного не в тему, чё делать с цветущим хромом?:redface:
Догреватель (настроен на обогрев салона) включал, но толку маловато было, пришлось шапочку одеть, хотя и без перчаток ехал:biggrin:
У вас фен а не вебаста,сам ехал по трассе в -38,стрелка как приклеенная держалась на 90 градусов.
Sergei79
06.02.2012, 23:50
что в дизель добавляете при такой t ?
Smart Touareg
07.02.2012, 10:14
Забыл написать - у меня в мороз умер вентилятор климатической установки, спасибо дилеру среагировали оперативно, поменяли в тот же день.
подробности поломок лучше в раздел Эксплуатации и обслуживания.
пока на 114 счастливчиков 74 случая проблем.
Можно списать на детские болезни новой модели. Ведь гарантию на то и дают чтобы относительно без нервов устранить недочеты, а потом уже ездить без проблем. На ГП тоже были проблемы потом 2 года после гарантии совсем по мелочам да расходники. Я как вспомню свои проблемы с мереседесом C-класса и sprinter-a так болячки Туарега мне вообще пустяковыми кажутся, так что все познается в сравнении. Кию вон 5 лет обещают бесплатно чинить, значить знают что будет ломатся
Можно списать на детские болезни новой модели.
Так и есть. Хотя если начать смотреть, то окажется, что почти вся "новизна" тупо взята от Ку7, которой уже 5 лет. А вся реальная новизна - бездарная работа инженеров и жадность маркетинга. Ну и недотестированность в банальных условиях.
Рестайл явно многое поправит, кроме сути.
ALEXVASABI
13.02.2012, 09:21
Смотрю, в основном у а/м с дизельными двигателями проблемы.
А с бензинками как в мороз дела обстоят?
1) Заводится?
2) Прогревается?
3) Тепло ль в салоне?
И т.д.
У меня самого:
1) Заводится без проблем. А/м хранится в неотапливаемом гараже. Пользуюсь автозапуском.
2) Прогревается достаточно быстро.
3) В салоне тепло и даже жарко бывает.
По поводу основного опроса ответил: "Ни с чем. Все в ажуре (тьфу-тьфу)!"
vlastilin
13.02.2012, 09:27
Собственно из опроса (не считать же единичные случае с люком, двигателем и аккумулятором), проблем реально две пневмоподвеска и с отоплением.
Причем первая и вторая связанна в основном с криворукостью дилеров.
Реальных отказов из-за дефекта самой машины десятка два наберется.
Про какие детские болезни здесь говорят не понятно, болячки это проявление данной проблемы у 50% минимум, тогда можно говорить о конструктивном просчете. Если вон у соляриса жопа прыгает так она прыгает у всех машин, конструктивный просчет на лицо, если у сс ошибка с установкой задней полки так она скрипит у всех машин, если у шевролет круза конструктивный недостаток задних стоек, то они стучат у всех. Если у GL, проблемы с обогревом стекол то они плохо оттаивают у всех или конденсат вообще не отходит. Если у х5, проблемы с электроникой то они проявляются почти у всех машин. Так, что говорить о детских болячках как минимум это выдавать желаемая за действительное, как максимум провоцировать людей.
Смотрю, в основном у а/м с дизельными двигателями проблемы.
А с бензинками как в мороз дела обстоят?
Стоит вебаста с брелком,прогревается моментом,даже чуть быстрее бензинки,в салоне тепло.проблем с дизелем нет.
Вот смотрите,навернулся у меня тросик ручки двери,как на это может влиять тип двигателя ? или пневма как и у вас такая же,у камрадов есть траблы.
МихаилСергеевич
13.02.2012, 23:22
По моему мнению кроме долгого прогрева реально замахали датчики парктроников, особенно передние внутренние, которые постоянно замерзают и пищат. У товарища туарег 11 года, где нет штатной так называемой вэбасты (после 22 недели 11 года и обновления двигателя на 245 лс, переделали термостат и убрали ее), у меня как раз с ней. Так вот греется мой реально быстрее, проверяли.
. У товарища туарег 11 года, где нет штатной так называемой вэбасты (после 22 недели 11 года и обновления двигателя на 245 лс, переделали термостат и убрали ее), у меня как раз с ней. Так вот греется мой реально быстрее, проверяли.
Как убрали ? У меня 45 неделя, все есть(наклейка на стойке) , быстро греется.
ALEXVASABI
14.02.2012, 22:15
Стоит вебаста с брелком,прогревается моментом,даже чуть быстрее бензинки,в салоне тепло.проблем с дизелем нет.
Вот смотрите,навернулся у меня тросик ручки двери,как на это может влиять тип двигателя ? или пневма как и у вас такая же,у камрадов есть траблы.
Меня интересует, нет ли у кого проблем с бензиновыми моторами (пуском, прогревом и т.д.)
Ничем не хотел обидеть Камрадов-дизелистов.:hi:
Стоит на улице, за последние морозные дни проблем с пуском двигателя нет никаких- запуск с "пол тыка". В воскресенье на 3 кольце на ходу выскочило тербование остановиться и сообщение о неисправности подвески. Небольшая - 30 мин- стоянка решила проблему, неисправность исчезса. А еще залипал датчик бачка омывателя, но оттаял в торговом центре.:smile:
Меня моя машина "обрадовала" сразу по всем направлениям :) из зимних радостей - бензонасос (то работает, то не работает... на морозе машина не заводится), пневма (сначала просто отказывалась опускаться-подниматься, теперь просто легла на задние колёса и отказывается подниматься).
Если насос дилер пообещал поменять, то с пневмой разобраться мастера пока не могут... менять им, наверное, не очень хочется, по-этому пытаются "что-то придумать"... но, думаю, следует настаивать на замене... машине 8500 пробега с мая 2011 года.
А по поводу других "болезней" - скрипит салон... по-маленьку - постоянно, но иногда попадает в резонанс и скрип и хруст как в 2108 (не в обиду владельцам данного изделия).
maestro179
15.02.2012, 20:30
немного не в тему, чё делать с цветущим хромом?:redface:
Тоже волнует этот вопрос! сегодня был у дилера ребята глянули(зацвели вставки на дверях)сказали
что это не гарантийный случай. показали бумагу,я так понял из фв рус,там картинки на которых возможные дефекты хрома и рекомендации так вот написано там что надо полировать,если опять зацвело полировать снова, ну или менять (за свой счёт) т.к это пагубное влияние дорожных реагентов и всякой химии при мойке. В итоге парни сказали что завезут какую то защитную
жидкость (ликви моли или что то наподобие) надо будет сгонять обработать . обещали что поможет:frown:
Собственно из опроса (не считать же единичные случае с люком, двигателем и аккумулятором), проблем реально две пневмоподвеска и с отоплением.
Причем первая и вторая связанна в основном с криворукостью дилеров.
Реальных отказов из-за дефекта самой машины десятка два наберется.
Про какие детские болезни здесь говорят не понятно, болячки это проявление данной проблемы у 50% минимум, тогда можно говорить о конструктивном просчете. Если вон у соляриса жопа прыгает так она прыгает у всех машин, конструктивный просчет на лицо, если у сс ошибка с установкой задней полки так она скрипит у всех машин, если у шевролет круза конструктивный недостаток задних стоек, то они стучат у всех. Если у GL, проблемы с обогревом стекол то они плохо оттаивают у всех или конденсат вообще не отходит. Если у х5, проблемы с электроникой то они проявляются почти у всех машин. Так, что говорить о детских болячках как минимум это выдавать желаемая за действительное, как максимум провоцировать людей.
Уж позвольте с вами не согласится, глянув на опрос видно, что беспроблемных машин всего 62.8%. Проблемы с пневмой у 15.56% подобных проблем либо не должно быть совсем либо 0.001%, так что это не «детские болезни» это абсолютно сырое изделие. Более того, учитывая, что подобные проблемы были в предыдущей модификации, можно сделать вывод немцам это проблема не по зубам. Решили они повыпендриваться, а уровень конструкторов, да и технологический уровень производства не позволяют делать им машины подобного уровня. За их ошибки платим мы. Если называть вещи своими именами, это позор, а помноженный на уровень обслуживания у ОД приобретает статус жульничества. А провоцируем людей замалчиванием этих фактов. Люди по старой привычке выкладывают деньги за немецкое качество, а получив это добро, чешут те места, которые не чешутся.
YaroslavM
16.02.2012, 00:21
Люди, вы чего тут все собрались? Свою ласточку позасирать? Я может пока и немного проехал на нем, но люблю его с каждым километром все больше и больше. Кого не устраивает, предлагаю на месяцок пересесть на ниву или что-то подобное. Тур в своей нише размер/внешний вид/цена/качество - лучший ИМХО. Ну кого не устраивает, вэлкам в салоны БМВ, Лексус, Мерседес, Порше. Там "ничего, никогда не ломается" - только немного цена отличается.
Да серьезно, лично я владел тремя иномарками с ноля, на форумах сидел. Так вот, на всех форумах пишут, что ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ И ТАКОЕ "ГОВНО". А все почему - 90% пользователей баяна зарегистрированных на форумах, пришли сюда искать решение какой-то проблемы. А основная масса владельцев баяна даже не подозревает о существовании нашего форума. Или здесь все думают, что владелцев Тура в России не больше чем пользователей этого форума? Будьте реалистами:-) :biggrin:
Добавлено через 8 минут 56 секунд
Вот на аватарке у меня Аккорд. Я три года без проблем отъездил, только масло и бензин. Нынешний владелец доволен машиной, как слон. А вот вы почитайте форум accord-russia.ru, через пол часа сложится ощущение, что машина говно-говном.
А забыл, чтобы у вас не сложилось впечатление, что я у каждой педали разрешения спрашиваю, перед тем как на нее надавить, могу сказать, что за 60 тыс. Дважды менял на нем колодки. На 25тыс и на 52тыс.
Присоеденюсь к YaroslavM. Отказы своей машины всерьез не воспринял и на это имею свои причины. По подвеске: Подвеска контролируемая и обслуживаемая электроникой в отличие от пружинной имеет много больше контрольных точек и соответственно блокировок. Пружина с потекшими амортизаторами ничего Вам не сообщит и неисправность можно обнаружить зачастую по кривой посадке машины. Чем сложнее консрукция авто, тем выше вероятность отказа. Так, что наименее отказной авто будет телега, а мы с вами на достаточно навороченных в техническом плане авто ездим.
Люди, вы чего тут все собрались? Свою ласточку позасирать? Я может пока и немного проехал на нем, но люблю его с каждым километром все больше и больше. Кого не устраивает, предлагаю на месяцок пересесть на ниву или что-то подобное.
У вас ласточка, слагайте ей оды, ни кто вам не запрещает. У меня стоит с опущенной мордой и походит больше на крокодила. Из пяти иномарок это первая, которую из салона надо гнать прямо в сервис и отдавать на растерзание криворуким мастерам. Имею полное право сказать «ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ И ТАКОЕ "….."». Люди здесь собрались, как я понял в основном, для того чтобы помочь друг другу в беде, а не для того чтобы выслушивать бредовые советы про ниву.
Пружина с потекшими амортизаторами ничего Вам не сообщит и неисправность можно обнаружить зачастую по кривой посадке машины.
А чего бы ей "покриветь" из за потекшего амортизатора? В движении/управляемости - да, почувствуется, а стоять она будет ровно.
Месяц прошел как купил, про зимнюю эксплуатация бензина кое что сказать можно (каждый выходной - субб. на рыбалку, воскр.- г. лыжы). Предыдушее авто - аутленд XL.
Машина реально хороша для зимы. Теплее XL существенно, правда стоит штатная вебаста, но она только при запуске работает. Прогрев с вебастой очень быстрый! Подогрев сидений очень мощный, главное успеть вовремя выключить:smile: Плюс обогрев руля, плюс лоб.стекло.
По снегу идет лучше XL-я, хотя пока стараюсь без фанатизма, по льду дорогу держит нормально, но гонять как на XL не располагает:smile:
Парктроники временами глючат (пищат постоянно) но лечится очень легко - протираешь и пальцем отмораживаешь. Заботают они с камерой очень адекватно, много лучше нештатных аута, рекомендую!
Короче, главное чтоб не ломалась.......
А чего бы ей "покриветь" из за потекшего амортизатора? В движении/управляемости - да, почувствуется, а стоять она будет ровно.
причем характерный стук на первой же кочке выдаст проблему с потрохами.
YaroslavM
19.02.2012, 21:30
У вас ласточка, слагайте ей оды, ни кто вам не запрещает. У меня стоит с опущенной мордой и походит больше на крокодила. Из пяти иномарок это первая, которую из салона надо гнать прямо в сервис и отдавать на растерзание криворуким мастерам. Имею полное право сказать «ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ И ТАКОЕ "….."». Люди здесь собрались, как я понял в основном, для того чтобы помочь друг другу в беде, а не для того чтобы выслушивать бредовые советы про ниву.
Ну что ты (извиняюсь что на "ты" без прилюдий) так скептически относишься к этому. Машина любит чтобы её любили, жалели и т.д. Относись к этому примерно так: "бедненький мой, заболел хороший, ну не расстраивайся, мы тебя вылечим :) ". У меня жена так всегда со своей машиной разговаривает, не поверишь, я еще такой надежной машины в жизни не видел. Ну случается, что поделать.
А по поводу твоего высказывания - "и здесь собрались, как я понял в основном, для того чтобы помочь друг другу в беде, а не для того чтобы выслушивать бредовые советы про ниву." - так это кажись про другие темы, конкректно в данной теме основная часть высказывает недовольство, а не решение проблем. Вот например "ВСЕМИ ЛЮБИМЫЙ" szao вообще непонятно что делает на этом форуме. Сам ездит на Кадете, а его не засирает. Только растроенных владельцев ТУРа подначивает, мол машина Г. Завидует небось...
Добавлено через 6 минут 9 секунд
Я понимаю, неприятно, но где гарантии что с другими машинами все не так. Зайдите на форум любого автомобиля и убедитесь сами, там тоже есть темы с сотнями, а то и тысячами недовольных. Ну не повезло с подвеской, повезет с чем-то другим. В Карелии месяц морозы около 35 стояли, так у меня ни подвеска, ни что либо еще не дало о себе знать. Тфу-тфу-тфу...
а можно заговорами зарядить мертвый аккумулятор или поднять сдохшую пневму?
YaroslavM
19.02.2012, 21:43
а можно заговорами зарядить мертвый аккумулятор или поднять сдохшую пневму?
Ну естественно, а ты не в курсе еще. Некоторые бабки-шептухи еще и спидометр заговорами назад перематывают.:biggrin:
последний календарный день зимы на носу.
голосуем!
У меня две проблемки - подогрев водит. сиденья работает только на макс. мощности. Приговор ОД замена подушки в сборе, жду 3 месяца из-за эксклюзивного бургунди. Вторая проблемка - попахивает котел в пробках, доходит все же запашок до салона. Попытка установить чувств. датчика качества воздуха на средн. ничего не дала, показалось что стало даже душно, может стала заслонка чаще срабатывать, вернул все взад.
Пока вот вроде все.
Ни кого не хочу обидеть, но этот опрос, созданный камрадом szao, далёк от истины.
Ради интереса взял первую ветку опроса "проблема с двигателем". Проблема с двигателем выявилась у 7 наших камрадов:
1. kudgin. Touareg GP 2.5 R5TDI
2. M admaX2209. Регистрация 05.12.2010 сообщений - 0
3. NiyazB. Регистрация 06.11.2011 сообщений - 0
4. Vadimnos. Touareg NF 3.0 V6TDI сообщение - 1
5. Алексей333. Touareg NF 3.0 V6TDI сообщение – 1
6. serpentov. Touareg GP 3.0 V6TDI
7. Yudini. Touareg NF 3.0 V6TDI сообщений – 4
Как видим, 2 человека отметились по невнимательности, опрос владельцев NF.:drinks:
Ещё 2, зарегистрированные, но ни одного сообщения ранее отписать не съизволили.
Алексей333 , всего 1 сообщение и то не связанное с проблемой двигателя.
пост35 (http://www.touareg-club.net/forum/search.php?searchid=3771184)
Vadimnos, 1 сообщение проблема с некачественной соляркой.
пост 23 (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1025450#post1025450)
".... Это мой первый дизель, опыта по дизелям нет, поэтому извиняюсь если бояны.
Послушавшись "умную" тетку - залил топливо, которое замерзло 1-го февраля утром.
Тетка втирала, у нас нормально, постоянные клиенты, никто не жаловался....., сука...
Симптомы такие: заводится, пара секунд - глохнет………"
Yudini 4 сообщение, из них ближе к теме 1 о неисправности БЕНЗОНАСОСА на дизельном двигателе...
пост55 (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1045296#post1045296)
В итоге, какие проблемы с двигателем имеет NF? С такими опросами только потенциальных покупателей отпугивать!
Взять другие ветки опроса, будет примерно тоже самое.
sklva, а что тут думать,он наделал виртуалов для опроса,это же видно,чему тут верить....
ага у людей 0 и 1 сообщение и они обязательно в теме проголосовали.
специально для любителей теорий заговоров опрос открытый.
вы одного не забывайте: обычно тотальное большинство посетителей - читатели.
последний календарный день зимы на носу.
голосуем!
надо дождаться 1 марта :smile:
Ни кого не хочу обидеть, но этот опрос, созданный камрадом szao, далёк от истины.
Согласен.
Бегло пробежался по голосовавшим по первому пункту-многие кто голосовал, владельцы GP.
ну им простительно - на ГП пневма гораздо надежнее пока свежая.
sklva, а что тут думать,он наделал виртуалов для опроса,это же видно,чему тут верить....
ага у людей 0 и 1 сообщение и они обязательно в теме проголосовали.
Голосуют все подряд: владельцы GP, кто ещё только выбирает между NF и другой маркой автомобиля (Гриша З - ML ), присматривается, только заказал, кому NF и нафиг не нужен...
Ну зима закончилась - можно и проголосовать. Все круто:biggrin:
Ничего не сломалось, все заводилось, морда не падала.
Ну зима закончилась - можно и проголосовать. Все круто:biggrin:
Ничего не сломалось, все заводилось, морда не падала.
Еще одна зима позади... :rolleyes:
Проголосовал, что без проблем. Однако в мороз -25 (дня три не выезжал) морда упала. Правда завелась, поднялась, на компе ничего не писала... Больше проблем не было
Евгений57
29.02.2012, 22:15
тоже проголосовал что без проблем, захватил только две недели морозов от 20 ти до 25 ти. Все заводилось и пневма не падала.
Ни кого не хочу обидеть, но этот опрос, созданный камрадом szao, далёк от истины.
В итоге, какие проблемы с двигателем имеет NF? С такими опросами только потенциальных покупателей отпугивать!
Взять другие ветки опроса, будет примерно тоже самое.
Отчего вы так волнуетесь за план выполнения объема продаж ОД.
Ни вижу ничего, чтобы особенно грешило против истины в опроснике.
Покупателей отпугивают не подобные анкеты, а недостаток информации по поводу надежности. ОД взяли бы да опубликовали подобную информацию, тогда бы szao не пришлось бы утруждать себя подобными мероприятиями и все было бы честно.
В адрес szao некоторые коллеги позволяют абсолютно немотивированную грубость, ну ездит он на Кадете и какие выводы, мордой не вышел против нас крутых, так надо понимать. Мой сын ездит на Матизе, поверьте на слово, он многим даст фору по автомобильной части.
Давайте будем держаться в рамках приличия.
Ролан, поймешь еще за сзао,не просто так у него этот статус....
vlastilin
01.03.2012, 08:04
Зима закончилась, для моих машин все прошло хорошо, не проблем не намеков (тьфу, тьфу) а вот литр масла мотор сожрал за 5000, но это нормально для новой машины. Правда понял, что купил невероятна мягкие шины, при -2 и выше резина очень мягкая, жду быстрее когда снег сойдет.
К слову, пневма на туре из самого нижнего положения погрузка до самого верхнего положения сильное бездорожье, переходит за 49 секунд. Пневма на мерсе ГЛ из самого низкого положения в самое высокое, переходит за 57 секунда, это к вопросу о якобы слабом насосе с недостаточной мощностью.
Ролан, А где, Вы ОД в моём посте увидели? По поводу его мне, мягко сказать, фиолетово. А вот камрадов в заблуждение вводить не стоит по поводу надёжности NF. А то, только одно слово "пневма", чуть ли не ругательным становится, благодаря тому же szao.
Я не против опросника, но когда из 7 человек обозначивших проблему с двигателем у NF, в реале получаем 0. Какая польза, тем кто выбирает себе машину от такой "анкеты"?
А о реальных проблемах , когда они случачаются, камрады пишут и все мы это видим. Не надо добавлять то, чего нет.:hi:
благодаря тому же szao.
без удовольствия делегирую Вашу благодарность
- бездарным инженерам ВАГ
- злобным экономистам ВАГ
- тупым маркетологам ВАГ
- ленивым тестерам ВАГ
- криворуким сборщикам ВАГ.
Добавлено через 2 минуты 41 секунду
ну ездит он на Кадете
я Вас расстрою - с Кадетом дел не имел.
я Вас расстрою - с Кадетом дел не имел.
А классная машина была в свое время! Все Деу на этой базе построены. У самого была Деу Рейсер:good:
А классная машина была в свое время! Все Деу на этой базе построены. У самого была Деу Рейсер:good:
причем даж трехдверки были.
а еще кадет в начале 80х возродил идею large grill, которую ауди подхватили в конце 90х.
а нонешний слоган фольца das auto был слоганом опеля в 70х.
не зря же говорят, что каждая машина в итоге становится опилем. вот фольц-ауди и стали. пока опель ушел вперед.
Сергей789
01.03.2012, 13:39
машина новая, накатал только 800 км.
из найденных проблем:
1. датчики парковки немного глючат от грязи и мороза
2. непонятный глухой стук под днищем на скорости 5-10 км в пробках при торможении и разгоне, причем явно не колодки
Опель вперед,ага его труп уже выносят вперед ногами,вот вот сдохнет :mlol:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot