PDA

Просмотр полной версии : Заблокирована коробка и ключ зажигания


DmitriyYP
11.02.2012, 11:49
Добрый день, не могу вытащить ключ из замка зажигания и коробка передач не переключается. Прошу поделиться опытом.

Предыстория:
Автомибиль NF 2010, 3.0 TDI. Выехал с теплой парковки (около +17C) на холодную улицу (около -32С) и проехал 5-6 минут со скоростью 60-70 км/ч. Во время движения заглох двигатель (никаких ошибок на панели не было). Скатился на обочину и начал пытаться завестись. Все работало как обычно: загорались и потухали все лампочки, стартер крутил; но машина не заводилась. Решил что замерзло топливо и не поступает в двигатель. Пока искал трос и буксир на механике прошло часа 2.
Когда вернулся с буксиром машина не хотела распозновать ключ, пришлось вставить его в замок зажигания - распознала. Буксировался с включенным зажиганием (наверное это было зря?). После выдачи нескольких ошибок (АКПП - желтым, подушки - желтым, ходовая часть - красным) зажигание выключилось. Дальше докатился без проблем (всего на буксире километра три).

Итог:
По прибытию в теплый гараж поставил АКПП в положение "P" и попытался вытащить ключ - не отдает. АКПП не переключается. Установленная сигнализация Pandora с GSM модулем говорит, что все в порядке: напряжение сети 11.8В, температура двигателя +14С.
Сигнализация работает так будто внутри нет ключа - ставится под охрану, снимается с охраны, с одним исключением - если ввести команду "запуск двигателя", говорит что команда выполнена, а на самом деле ничего не происходит.
Машина не реагирует на повороты ключа и кнопку пуска (даже зажигание не включает), ключ не отдает, коробку переключать не дает.
Хотел снять клеммы с АКБ, но местные из гаража отсоветовали, да и я его найти не смог.
Что посоветуете?

Добавлено через 17 минут 9 секунд
Дополнительно:
Ключ достал с помощью аварийного извлечения. Перевел сигнализацию в режим ТО (VALET) - теперь она не должна вмешиваться в работу электрики машины.

Осталась одна большая проблема: Не включается зажигание. Машина никак не реагирует на ключ. Ключем нельзя ни открыть, ни закрыть машину. Если вставить его в замок зажигания - ничего не происходит (только что-то начинает щелкать под панелью), а извлечь ключ можно только с помощью аварийного извлечения (нажатием острым предметом на маленькую кнопочку в левой части замка зажигания).

Есть ряд сопутствующих проблем:
- АКПП заблокировано в положении P и не переключается.
- не включается ближний свет. Габариты работают только спереди. При включении ближнего света гаснет все, включая подсветку приборов.
- полностью не работают задние фонари (ни габариты, ни стоп-сигналы, ни подсветка номера).
- не работают задние аварийные огни. Передние работают.
- не открывается багажник.

Пытались подключится сканером - не соединяется. Но оно насколько я понимаю так и должно быть - сканер подключается только при включенном зажигании.

До ближайшего нормального электрика около 5500 км, а машина не двигается не на см.
Вот попал!

Roxer
11.02.2012, 11:58
При включении ближнего света гаснет все, включая подсветку приборов.
Вот это наводит таки на мысль о севшем аккумуляторе.
То что в состоянии покоя сигналка показывает 11.8 В, так это легко.
А если вот включить свет чтоб всё погасло, что она покажет?
Имхо надо:
1. Зарядить аккумулятор, подключив зарядник к клеммам под капотом.
2. После зарядки, подключить Васю и скинуть все ошибки, которых, думаю, будет туева хуча.

DmitriyYP
11.02.2012, 12:13
Аккумулятор в порядке. Для проверки подключали еще один заряженный аккумулятор к клемам под капотом. Напряжение выростало до 12.6В, и больше ничего не менялось - все симптомы те же.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Забыл уточнить: ближний свет выключает всю подсветку, но если при этом включить дальний, то дальний работает и включается подсветка приборов.

cusco
11.02.2012, 12:16
Я вижу 2 причины.
1. Сдохла аккума.
2.Криво поставленная Pandora,возможно из-за этого первая причина.
DmitriyYP, подключи к машине зарядное,хотя бы минут на 20,клеммы для этого есть под капотом,сам аккумулятор находится под пассажирским креслом,пока смысла его доставать не вижу.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Аккумулятор в порядке. Для проверки подключали еще один заряженный аккумулятор к клемам под капотом. Напряжение выростало до 12.6В, и больше ничего не менялось - все симптомы те же.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Забыл уточнить: ближний свет выключает всю подсветку, но если при этом включить дальний, то дальний работает и включается подсветка приборов.
попробуй еще подключить,хотя бы на пол-часа,не поможет,я вижу только кривую установку Пандоры,мудаков с кривыми руками на свете хватает..

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Если есть возможность,надо попробовать полностью вырубить охранку.

DmitriyYP
11.02.2012, 12:37
Как полностью отключить Пандору не знаю, ставил ее в Новосибирске (где и покупал машину). Здесь в Комсомольске никто не хочет даже пробовать в нее лезть. Единственное что придумал - это перевел Пандору в режим VALET (в инструкции написано, что в этом режиме сигнализации не оказывает никакого влияния на работу машины).

Аккумулятор я поставлю на подзарядку, но думаю в нем проблемы нет. Работает радио, видео показывает, дальний светит нормально.

Криво установленная Пандора конечно могла сделать все что угодно, но я думаю что-то сжег в электрике, потому что электрика ведет себя странно:
- полностью не работает задняя часть (стоп сигналы, габариты, подсветка номера, с кнопки салона не открывается багажник)
- передняя часть работает почти нормально: работает аварийка, поворотники, габариты, дальний свет. А вот ближний свет все выключает.
- в салоне все работает как обычно: стеклоподъемники, электропривод сидений, RNS-850.

У меня полностью мертвый замок зажигания. Я бы еще понял если бы сбился ключ и машина его не распозновала, но тогда бы включалось зажигание и машина писала "ключ не распознан". У меня зажигание вообще не включается. А если вставить ключ в замок, появляется щелканье под панелью и больше ничего не происходит.

Может мне повезло и сгорел какой-нибудь предохранитель? Это можно проверить?

cusco
11.02.2012, 12:48
Посмотри в инструкции,там написано где предохранитель на замок зажигания.
Я думаю дело в пандоре и ее кривой установке.

Ролан
11.02.2012, 13:21
Проверьте, прежде всего, предохранители на форуме выложена по этому поводу информация. Их там много, проверять следует те, что отвечают за систему управления. Если все предохранители целы, думаю, есть смысл отключить на некоторое время аккум. Поскольку вся система управляется компьютером, возможно, где-то произошел сбой ПО, в бытовых компьютерах для этого случая есть кнопка сброс-reset, также возможна перезагрузка посредством отключения питания. По крайней мере, когда все другие варианты исчерпаются. У меня тур недавно я его ещё только изучаю, но у меня сложилось впечатление, что такая возможность есть, не доставая аккум.

cusco
11.02.2012, 13:23
Проверьте, прежде всего, предохранители на форуме выложена по этому поводу информация. Их там много, проверять следует те, что отвечают за систему управления. Если все предохранители целы, думаю, есть смысл отключить на некоторое время аккум. Поскольку вся система управляется компьютером, возможно, где-то произошел сбой ПО, в бытовых компьютерах для этого случая есть кнопка сброс-reset, также возможна перезагрузка посредством отключения питания. По крайней мере, когда все другие варианты исчерпаются. У меня тур недавно я его ещё только изучаю, но у меня сложилось впечатление, что такая возможность есть, не доставая аккум.

А как ? надо скидывать клеммы,а они на акумме под сидением,я вот например не знаю как снимать,но думаю что несложно,вернее если б надо было бы то разобрался.

vrem
13.02.2012, 00:18
А как ? надо скидывать клеммы,а они на акумме под сидением,я вот например не знаю как снимать,но думаю что несложно,вернее если б надо было бы то разобрался.

Чтобы кинуть клемму, не обязательно лезть к аккумулятору. Дублирующее соединение есть под капотом, справа. Я к нему обычно компрессор подключаю.

DmitriyYP
13.02.2012, 10:35
А как ? надо скидывать клеммы,а они на акумме под сидением,я вот например не знаю как снимать,но думаю что несложно,вернее если б надо было бы то разобрался.

Клемму скидывать оказалось не сложно. Нужен только ключ на 13:
- отодвинуть водительское сиденье максимально назад
- убрать водительский коврик (если есть)
- открыть заглушку в полу

DmitriyYP
13.02.2012, 11:09
Только мне это не помогло...

Аккумулятор зарядил (точнее дозарядил, он был заряжен), предохранители просмотрел все (в левом и в правом боках торпеды, больше нигде не нашел) - целые. Клемму аккумулятора скидывал. Ничего не помогает - зажигание не включается.

Пока проверял предохранители нашел откуда идет щелканье при вставленном ключе. За левым блоком предохранителей внутри торпеды находится черная коробочка, с подведенными к ней проводами. Её хорошо видно если выдвинуть руль на себя и вверх до упора и заглянуть под руль внутрь торпеды:

DmitriyYP
13.02.2012, 11:12
Помогите разобраться что это за коробочка, почему она щелкает и как ее оживить?

vwman
13.02.2012, 12:16
Помогите разобраться что это за коробочка, почему она щелкает и как ее оживить?

где установлен блок пандоры ? это не её коробочка ?

DmitriyYP
13.02.2012, 12:20
где установлен блок пандоры ? это не её коробочка ?

Нет это не Пандора. Блок пандоры устанавливали в центральную часть торпеды (куда-то за RNS-850).
На блоке Пандоры есть крупные надписи

vwman
13.02.2012, 12:22
Нет это не Пандора. Блок пандоры устанавливали в центральную часть торпеды (куда-то за RNS-850).

пробовали звонить официалам ?
к себе или в мск ?
может что посоветуют...

DmitriyYP
13.02.2012, 14:46
Ближайший ОД в Хабаровске (500 км). Сказали что удаленно помочь не могут, предложили привезти машину к ним и они обязательно помогут. После того как объяснил что заблокирована коробка и машина не передвигается, вежливым голосом спросили на какое время меня записать.

Добавлено через 2 часа 14 минут 50 секунд
Может есть программа какая-нибудь или каталог VW где можно посмотреть что это за блок? Чтобы хоть понять куда дальше двигаться (может нужно релюшку какую поменять?).

Нет желания выдергивать машину с заблокированной АКПП из гаража (боюсь не переживет) чтобы свозить к ОД.

Dima-tomsk
13.02.2012, 15:17
нескромный вопрос - может батарейка в ключе мертвая? я просто нечто подобное видел на новом рав4, а то тоже все колом встало словно не ключом а заготовкой в зажигание тычешь

DmitriyYP
13.02.2012, 15:24
нескромный вопрос - может батарейка в ключе мертвая? я просто нечто подобное видел на новом рав4, а то тоже все колом встало словно не ключом а заготовкой в зажигание тычешь

Ключ я подозревал сначала. Но если бы у него села батарейка или он распрограммировался или еще что, то зажигание все равно бы включалось. Я бывало по первости вообще без этого ключа в машину залазил (с брелком от пандоры), так машина мне сразу писала "ключ не распознан", а сейчас молчит, трещит только что-то в неизвестной черной коробке.

Dima-tomsk
13.02.2012, 16:18
DmitriyYP, у тебя книжка от пандоры есть в машине? можно попробовать совсем блок ее отцепить, а в разъемы перемычки воткнуть - где разрывы цепей делаются, что бы заводскую схему восстановить

cusco
13.02.2012, 16:44
Комрады посмотрите по эльзе,в ней должно быть,в етке нет схемы.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Ближайший ОД в Хабаровске (500 км). Сказали что удаленно помочь не могут, предложили привезти машину к ним и они обязательно помогут. После того как объяснил что заблокирована коробка и машина не передвигается, вежливым голосом спросили на какое время меня записать.

Добавлено через 2 часа 14 минут 50 секунд
Может есть программа какая-нибудь или каталог VW где можно посмотреть что это за блок? Чтобы хоть понять куда дальше двигаться (может нужно релюшку какую поменять?).

Нет желания выдергивать машину с заблокированной АКПП из гаража (боюсь не переживет) чтобы свозить к ОД.

:rolleyes:

В таком случае воспользуйся гарантией мобильности http://www.vw-novgorod.ru/services/mobile/
по проблеме,я думаю либо в самой пандоре либо косяк в установке.

DmitriyYP
14.02.2012, 02:14
таком случае воспользуйся гарантией мобильности http://www.vw-novgorod.ru/services/mobile/
по проблеме,я думаю либо в самой пандоре либо косяк в установке.

Сегодня на главном сайте (http://www.volkswagen.ru/ru/company/contact.html) через форму написал о своей проблеме. Попросил "гарантию мобильности". Жду ответа.

Добавлено через 5 минут 4 секунды
у тебя книжка от пандоры есть в машине? можно попробовать совсем блок ее отцепить, а в разъемы перемычки воткнуть - где разрывы цепей делаются, что бы заводскую схему восстановить

В книжке от Пандоры только описание кнопок и команд. Схем нет.
Сегодня производителю Пандоры (http://www.alarmtrade.ru) написал письмо с просьбой дать инструкцию как вырубить Пандору.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Заодно посмотрим кто быстрее мне ответит (а может пошлет) Пандора или VW.

Все еще беспокоит тикающая (щелкающая) черная коробочка. Нигде не могу информацию найти за что она отвечает.

Aci-RoY
14.02.2012, 07:37
Скорее всего тикающая коробочка это реле

vwman
14.02.2012, 08:18
Скорее всего тикающая коробочка это реле

у меня на прошлой машине когда сел аккум (неделю было -30 и я не ездил) то как раз при попытке завестись, машина была как гирлянда, все сверкало и гасло хаотично, и именно под рулем из последних сил щелкало, щелкало.... что наводило на мысли о реле)

мне кажется что это пандора шалит.
вы бы сами там не курочили, а то потом и установщики сигналки в отказ пойдут и не дай б. дилер.


ps у меня в итоге выяснилось что где то утечка тока была...
то же кстати стояла внешняя сигналка, бюджетная правда, но таки на CAN шине...

Ролан
14.02.2012, 23:40
Все еще беспокоит тикающая (щелкающая) черная коробочка. Нигде не могу информацию найти за что она отвечает.

Вам не стоит глубоко рыться в электронике то, что щелкает эта коробка ровным счетом ничего не значит, некомпетентное вмешательство может усугубить ситуацию. Дело не отдельной коробочке. Как минимум для начала следует исключить влияние охранки на работу системы это можно сделать лишь при помощи тех, кто её ставил. Вообще шансов не много что кто-то даст некий совет и дело решится не та это система без участия профи вряд ли эту проблему решить.

Water
15.02.2012, 16:45
DmitriyYP, у Пандорры встречались похожие глюки - она не видит сама себя. Иногда меняли RF-антенну.
Странно, что вы ни разу не упомянули пин-код (Валет не всё разблокирует). Вам карточку дали с кодом?
Иногда ставят дополнительно какое-то цифровое реле блокировки двигателя (на последних Пндоррах).
Попробуйте отключить механизм селектора АКПП, отвечающий за блокировку замка зажигания (там должна быть пружина возврата)

DmitriyYP
16.02.2012, 07:00
Я вижу 2 причины.
1. Сдохла аккума.
2.Криво поставленная Pandora,возможно из-за этого первая причина.

у Пандорры встречались похожие глюки - она не видит сама себя. Иногда меняли RF-антенну.
Странно, что вы ни разу не упомянули пин-код (Валет не всё разблокирует). Вам карточку дали с кодом?

Скорее всего Вы правы. Похоже это действительно Пандора. Сегодня ввел ей через телефон команду разблокировки двигателя с пин-кодом. Она сказала "команда выполнена" и начала зачемто заводить машину. После неудачной попытки завестись начала странно пикать и за 2 минуты пиканья полностью посадила аккумулятор. На всякий случай скинул клемму, заряжать не стал.

Сегодня на главном сайте (http://www.volkswagen.ru/ru/company/contact.html) через форму написал о своей проблеме. Попросил "гарантию мобильности". Жду ответа.

Звонили из VW, сказали что ищут варианты как меня отсюда вытащить. Обещали перезвонить до конца недели. Буду ждать.

Добавлено через 15 минут 46 секунд
Попробуйте отключить механизм селектора АКПП, отвечающий за блокировку замка зажигания (там должна быть пружина возврата)

А где находится этот механизм?

Bobos
16.02.2012, 07:44
Еще раз про клемму АКБ:
Вы на долго ее снимали ?
Были глюки пару раз с сигнализациями в прошлом (бюджетной правда, еще на ВАЗ-2110) - и не заводила, и выполняла хрен знает что ...
оба раза вылечилось длительным снятием клеммы с АКБ (на ночь), кратковременно не помогала (наверное конденсаторы удерживали какое то напряжение при этом).

ИМХО если сигнализация работала какое то время (не сразу же глюкнула), то одной из причин может проблема в программном обеспечении (не специалист, не пинайте за термины), что лечится полной перезагрузкой - в нашем случае длительном обесточении.

DmitriyYP
16.02.2012, 10:17
Еще раз про клемму АКБ:
Вы на долго ее снимали ?
Были глюки пару раз с сигнализациями в прошлом (бюджетной правда, еще на ВАЗ-2110) - и не заводила, и выполняла хрен знает что ...
оба раза вылечилось длительным снятием клеммы с АКБ (на ночь), кратковременно не помогала (наверное конденсаторы удерживали какое то напряжение при этом).
ИМХО если сигнализация работала какое то время (не сразу же глюкнула), то одной из причин может проблема в программном обеспечении (не специалист, не пинайте за термины), что лечится полной перезагрузкой - в нашем случае длительном обесточении.

Тогда клемму снимал на 8-10 минут. Сейчас стоит без клеммы весь день. Завтра проверю, АКБ перед буксировкой все равно зарядить нужно будет.

Bobos
16.02.2012, 10:27
Тогда клемму снимал на 8-10 минут. Сейчас стоит без клеммы весь день. Завтра проверю, АКБ перед буксировкой все равно зарядить нужно будет.

нескольких часов достаточно,
а вот за 10 минут у меня точно глюк не проходил.
может повезет:russian_ru:

только АКБ зарядить бы полностью вначале ...
удачи :vawe:

BaCeK
16.02.2012, 10:33
Давно, на прадо у меня стояла сигналка, у нее был резервный источник питания, которого хватало на 12 часов. Что за сигналка уже и не помню, возможно у пандоры также. Для буксировки есть специальные тележки под колеса, сделаны именно для таких случаев, попробуйте их поискать. Домкратится колесо, подгоняется тележка потом фиксируется чем нибудь типа стопы за колесный диск, так и выкатывайте из гаража и ставте на эвакуатор.

Bobos
17.02.2012, 04:08
DmitriyYP - что нового ?

dyadyafedor
27.02.2012, 00:48
блокировка кулисы связана только с подачей питания на трассу 15 . Так же и с проблемами в других блоках Причина в отгнивании одного из проводов в жгуте под водительским ковром. Обсуждалось много, смотри например ссылку http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=10216&highlight=dyadyafedor&page=14

cusco
27.02.2012, 06:32
блокировка кулисы связана только с подачей питания на трассу 15 . Так же и с проблемами в других блоках Причина в отгнивании одного из проводов в жгуте под водительским ковром. Обсуждалось много, смотри например ссылку http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=10216&highlight=dyadyafedor&page=14

какое отгнивание,машина новая,проводка совсем другая и расположена по другому.

Tehnica
05.03.2012, 09:42
DmitriyYP, как дела то?

DmitriyYP
06.03.2012, 14:21
DmitriyYP - что нового ?

DmitriyYP, как дела то?

Дела не очень. Воспользовался "гарантией мобильности". Две недели с 15-го по 27-е февраля Хабаровский дилер и Московский оператор гарантии мобильности думали кто из них должен за мной ехать. Наконец-то договорились и машина у дилера.
Дилер (по его словам) перебрал уже все что мог и прозвонил каждый проводок в отдельности - причину не выявил, а соответственно и устранить не может.
Пока жду.

DmitriyYP
07.03.2012, 03:52
Эвакуаторщик, кстати, оказался настоящий ювелир. Вытащил машину из гаража манипулятором без всяких тележек и другой, как он сам выразился "лишней шелухи". У меня, правда, несколько раз после определенных маневров в глазах темнело и всплывала картинка как я машину покупал. А он ничего - спокойно так все делал. Не зря его две недели искали. Кастинг, наверное, был.

cusco
07.03.2012, 09:43
Дела не очень. Воспользовался "гарантией мобильности". Две недели с 15-го по 27-е февраля Хабаровский дилер и Московский оператор гарантии мобильности думали кто из них должен за мной ехать. Наконец-то договорились и машина у дилера.
Дилер (по его словам) перебрал уже все что мог и прозвонил каждый проводок в отдельности - причину не выявил, а соответственно и устранить не может.
Пока жду.

45 дней и замена на новую или возврат полной стоимости,так что пусть ищут.

odissey
07.03.2012, 09:44
Пусть проверяют дату изготовления блока предохранителей под вод. сиденьем. Если 25.11.11, то " На всех затронутых проблемой автомобилях из-за неправильно установленного контакта кронштейна реле в главном блоке предохранителей под сиденьем водителя спорадически отказывает клемма 15."
Симптомы очень похожи. Вот виновник торжества

cusco
07.03.2012, 09:50
Пусть проверяют дату изготовления блока предохранителей под вод. сиденьем. Если 25.11.11, то " На всех затронутых проблемой автомобилях из-за неправильно установленного контакта кронштейна реле в главном блоке предохранителей под сиденьем водителя спорадически отказывает клемма 15."
Симптомы очень похожи. Вот виновник торжества

а откуда такая инфа ? :smile:
это только один день ,всех остальных не касается ?

odissey
07.03.2012, 10:33
а откуда такая инфа ? :smile:
это только один день ,всех остальных не касается ?

Инфа от завода, пока проблемным считают только блок 25.11.11. Самое интересное, что из 14 проверенных машин блок изготовлен 24-26 11.2011г. Такое ощущение, что их все только три дня в году делали.

cusco
07.03.2012, 11:02
Инфа от завода, пока проблемным считают только блок 25.11.11. Самое интересное, что из 14 проверенных машин блок изготовлен 24-26 11.2011г. Такое ощущение, что их все только три дня в году делали.

я как понимаю это все только на совсем свежие машины,если выпущены раньше то проблемы такой нет.

DmitriyYP
19.03.2012, 05:26
45 дней и замена на новую или возврат полной стоимости,так что пусть ищут.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее про 45 дней. Так как дилер за 20 дней не смог даже определить причину, то думаю мне это пригодится. В договоре ничего подобного не нашел.

Roxer
19.03.2012, 06:13
DmitriyYP,
Закон о защите прав потребителей, ст.20, п.1
http://ozpp.ru/laws/zpp/20.php

Crushhh
19.03.2012, 14:07
Думаю, за две попытки завестись, пандора убить акум никак не может. Она б сгорела нафиг. Либо акум осыпался (одна банка, например), либо сигналка. 90 процентов что акум, у меня была такая хрень на другой машине, официалы целый день ковырялись, так и не вкурили что к чему. И тестеры подключали - нифига...

Antur
19.03.2012, 16:51
Сдается мне что конец АКПП. Ведь буксировать запрещено, только эвакуатором(((. АКПП - гидротрансформатор и при неработающем двигателем не смазывается. Своей неисправностью могло заблокировать систему запуска.
Хотелось бы ошибаться....:hi:

Боня
23.03.2012, 12:53
поподробнее про 45 дней
А 45 дней считаются с момента поломки (11.02.2012) или с момента появления в ремзоне ОД?
Дмитрий что ОД делает?

DmitriyYP
27.03.2012, 01:01
А 45 дней считаются с момента поломки (11.02.2012) или с момента появления в ремзоне ОД?
Дмитрий что ОД делает?
С какого момента считать точно не знаю. В законе написано "...со дня обращения...". Фактически я обратился 15.02.2012 (в гарантию мобильности по телефону), но единственное доказательство обращения (акт приема передачи машины в ремонт) датировано 27.02.2012 (днем сдачи машины ОД). Поэтому я считаю с 27.02.2012.

На прошлой неделе Дилер наконец-то смог подключиться к компьютеру машины и скачать какую-то информацию (какую не знает). Отправил эту информацию в Москву и ждет. Поэтому сейчас он ничего не делает, а ждет. Только мои звонки его периодически отвлекают от сосредоточенного ожидания.

botnet
24.05.2012, 18:21
DmitriyYP, привет!

Решили проблему?

DmitriyYP
31.05.2012, 04:55
DmitriyYP, привет!

Решили проблему?

Пока нет, ситуация становится все интереснее.
Хабаровский ОД определил, что машина сломалась по причине некорректной установки сигнализации (по моему он назвал блоки, BCV1 и BCV2) и передал эту информацию в Новосибирский ОД.
Новосибирский ОД (который продавал машину и устанавливал сигнализацию) считает, что случай не гарантийный, формулировка: "Сигнализация была установлена по вашему желанию и не входит в комплектацию автомобиля".
Оба никаких документов не дают, на официальные запросы не отвечают (все только по телефону).
Пока не знаю, что с ними делать.:mad:

chikanarik
31.05.2012, 07:39
DmitriyYP, напиши претензию в письменном виде, копию в представительство WV. Есть и горячая телефонная линия, туда тоже можно позвонить. :hi: :drinks:

ЕвгенийН
19.06.2012, 14:43
В свое время с подобными симптомами на А6 "съела" ключ, заводилась работала меньше минуты и глохла.. ключ вытащили через нажатие спрятанной кнопочки под пепельницей, первоначально грешили на "глюк" спутника...на эвакуаторе уехали к ОД.. диагноз мозги на АКПП.. ремонт валился в копеечку (гарантии уже не было) ...(

Михася
12.11.2012, 12:22
Комрады подскажите - че делать. Не вытаскивается ключ зажигания и кнопка - фиксатор на рычаге переключения скоростей запала. Компьютер бортовой пишет - поставьте в положение Р Но я и так ставлю А кнопка эта проклятая там внутри этой ручки запала....:frown:

Алектур
12.11.2012, 12:53
я читал здесь по такой проблеме как у тебя...тоже ключ не высовывался и передача не переключалась...куда ключ всовываешь там есть дырочка небольшая , иголкой или чем то острым длинным узким всунь в нее..