PDA

Просмотр полной версии : Очумелые ручки или как взбодрить клапан вентиляции картерных газов на 4,2 бензине


Prorab
15.02.2012, 10:21
Не секрет что у клапана вентиляции картерных газов ресурс тыщ 60...потом рвётся мембрана и через него воздух минуя расходомеры напрямую попадает в дроссель...ну и как следствие авто плохо едет и расход 25-27...деталь в наличии бывает в наших краях редко...под заказ пару дней...ездить как то нужно...снимаем клапан,разбераем его пополам...он на защёлках..наблюдаем мембрану и пружину... параллельно порваной мембране вставляем кусок целлофанового пакета и зажимаем его между двумя половинками корпуса фильтра...вуаля...расход меньше,машина едет..хватает такого девайса дня на 3..как раз пока приедет новый клапан:-)))))

Dima-tomsk
15.02.2012, 15:59
Prorab, это тот самый "грибок" который сверху у моторного щита?

Prorab
15.02.2012, 20:53
Prorab, это тот самый "грибок" который сверху у моторного щита?
он самый....когда мембрана всё он сверху с отверстия воздух сосёт дико:-)

Denspb
16.02.2012, 10:24
Не секрет что у клапана вентиляции картерных газов ресурс тыщ 60...потом рвётся мембрана и через него воздух минуя расходомеры напрямую попадает в дроссель...ну и как следствие авто плохо едет и расход 25-27...деталь в наличии бывает в наших краях редко...под заказ пару дней...ездить как то нужно...снимаем клапан,разбераем его пополам...он на защёлках..наблюдаем мембрану и пружину... параллельно порваной мембране вставляем кусок целлофанового пакета и зажимаем его между двумя половинками корпуса фильтра...вуаля...расход меньше,машина едет..хватает такого девайса дня на 3..как раз пока приедет новый клапан:-)))))

В СПб проблем с наличием клапана нет , менял на прошлых выходных в Нева Автоком , цена 3800 , правда на мой мотор 3,2 . После конечно расковырял старый , мембрана действительно была порвана , но на сколько хватит целлофанового пакета ? Мне кажется проще купить новый :smile:

m-a-x
16.02.2012, 14:47
а как понять что клапану капец?

shuraa
16.02.2012, 15:19
а как понять что клапану капец?

Колбасит ДВС на холостых. Налет на маслозаливной крышке. Тупая динамика.

Dima-tomsk
16.02.2012, 15:52
а на угар масла это влияет как нибудь? а то у меня мотор ровненько работает и тянет вроде бодро на новых бензонасосах...но масло любит по литру на 1500 км даже в щадящем режиме езды
а то я уж и раскоксовку сделал, и даж в мотор эндоскопом заглянул - цилиндры ровные, тарелки клапанов чистые сравнительно, а масло уходит

shuraa
16.02.2012, 16:16
а на угар масла это влияет как нибудь? а то у меня мотор ровненько работает и тянет вроде бодро на новых бензонасосах...но масло любит по литру на 1500 км даже в щадящем режиме езды
а то я уж и раскоксовку сделал, и даж в мотор эндоскопом заглянул - цилиндры ровные, тарелки клапанов чистые сравнительно, а масло уходит

Если и влияет, то незначительно. А что за масло льете ? У меня на Shell Helix Ultra Extra 5W-30 получалось около 150мл на 1000км. Сейчас перешел на LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W30. Расход пока не посчитал.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
а на угар масла это влияет как нибудь? а то у меня мотор ровненько работает и тянет вроде бодро на новых бензонасосах...но масло любит по литру на 1500 км даже в щадящем режиме езды
а то я уж и раскоксовку сделал, и даж в мотор эндоскопом заглянул - цилиндры ровные, тарелки клапанов чистые сравнительно, а масло уходит

Еще вопрос - а под машиной сухо :) ? Корпус масляного - сухой ? Коренной живой ?

Dima-tomsk
16.02.2012, 16:43
shuraa, да все сухое вроде, утечек не нашел никаких все облазил, коренной - ты имеешь ввиду подшипник? течи нет опять же..тьфу-тьфу...
масло лил кастрол дилерский 0в30, потом 5в30...примерно одинаковый расход, щас шелл 5в40 как самый дешовый, тоже самое..
я просто думал мож по аналогии с бмв-шными моторами, там грибок - первый виновник на угар масла

shuraa
16.02.2012, 16:48
shuraa, да все сухое вроде, утечек не нашел никаких все облазил, коренной - ты имеешь ввиду подшипник? течи нет опять же..тьфу-тьфу...
масло лил кастрол дилерский 0в30, потом 5в30...примерно одинаковый расход, щас шелл 5в40 как самый дешовый, тоже самое..
я просто думал мож по аналогии с бмв-шными моторами, там грибок - первый виновник на угар масла

Про клапан вентиляции - он точно такой расход масла не может давать. Масло либо утекает, либо сгорает. В вашем случае - сгорает много. Компрессию мерили ? Какой разброс между цилиндрами ? Очень похоже на залегшие маслосъемные кольца.

Dima-tomsk
16.02.2012, 17:01
shuraa, компрессию я плохим прибором сам померял вроде в районе 10-12 по всем цилиндрам, без явных провалов, точнее не могу сказать. Руки не доходят все как следует залезть. Хотя на ауди-клубе народ советует вообще не парится на эту тему, пока до 2 литров на 1000 не дойдет.

Prorab
17.02.2012, 10:12
а как понять что клапану капец?

Подсос воздуха с верхнего отверстия на клапане...у меня мотор не колбасило,но тяги мало и расход 28 литров...

Добавлено через 55 секунд
В СПб проблем с наличием клапана нет , менял на прошлых выходных в Нева Автоком , цена 3800 , правда на мой мотор 3,2 . После конечно расковырял старый , мембрана действительно была порвана , но на сколько хватит целлофанового пакета ? Мне кажется проще купить новый :smile:

если есть новый-то конечно его проще купить и поставить...мне пакета на 2 дня хватило:-)

Добавлено через 6 минут 9 секунд
shuraa, да все сухое вроде, утечек не нашел никаких все облазил, коренной - ты имеешь ввиду подшипник? течи нет опять же..тьфу-тьфу...
масло лил кастрол дилерский 0в30, потом 5в30...примерно одинаковый расход, щас шелл 5в40 как самый дешовый, тоже самое..
я просто думал мож по аналогии с бмв-шными моторами, там грибок - первый виновник на угар масла

у меня расход оригинального масла был 2-2,5 литра на 10000км....лью уже года 2 Motul Specific 504.00-507.00 5W-30....расход масла плавно упал до 0,5 литра на 10000 км...
Применение

Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы Евро IV и Евро V (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы). MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.
ВНИМАНИЕ: Для Touareg R5 и V10 TDI, выпущенных с мая 2003 по май 2007 использовать только MOTUL SPECIFIC 506.01 - 506.00 - 503 00 0W-30.
Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых предусмотрено использование масла отвечающего требованиям норм VW 502 00, 505 00, 505 01 в том числе и для автомобилей, в которых используется MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W-30. При возникновении сомнений в правильности выбора моторного масла ознакомьтесь с руководством пользователя.

Dima-tomsk
18.02.2012, 14:03
Prorab, ты знаешь я посчитал, что лить мотюль без сильного угара по деньгам будет дороже, чем лишняя канистра шелла, хотя на ауди-клубе тоже некоторые им от угара спасаются :yes:
про кастрол так вообще пишут, что его угар заложен производителем - что бы катализаторы очищались эффективнее

Павел230
25.11.2012, 20:28
Всем, вечер добрый!:hi:
Не давно стал обладателем Туарега:
лопнул пластиковый, гофрированый патрубок на этом клапане, я его заменил на обычный резиновый шланг. Работает супер :yes:
Но когда разбирал клапан, обнаружел что мембрана на гране фантастики :eek:
У меня такой вопрос:
Можно ли поменять мембрану отдельно, не покупая целекового клапана?
Если есть номер детали, напишите пожалуйста:redface:

Dima-tomsk
26.11.2012, 17:11
Павел230, отдельно не продаются, и брать лучше сразу оригинал за 3 тыр, дубли meyle по 600 р живут очень недолго (быстро дубеют от масла и рвутся).

Павел230
28.11.2012, 11:45
Я так и понял. Но все равно спасибо, что не оставили безвнимания:smile: . Заказал стоит 3500.

TTT99
29.11.2012, 05:13
Можно номерок этого оригинального клапана? Спасибо.

Павел230
03.12.2012, 06:36
022103765A

SerGen99
03.12.2012, 09:06
а как понять что клапану капец?

На днях делал ТО. Задал аналогичный вопрос мастеру, он показал как проверяется: на холостых оборотах (двигатель работал ровно) открыл маслозаливную горловину, двигатель начал работать не ровно (как буд то троит), соответственно клапан умер, требуется замена. Собираюсь сегодня заказать и ехать менять...

SerGen99
13.12.2012, 12:11
Поменял клапан, машина поехала по другому. Всем спасибо.

Артем174
19.02.2013, 16:44
Ребят, приветстсвую всех. Подскажите номерок этого клапана на движок 3,6 FSI (BHK). Заранее спасибо.

Prorab
19.02.2013, 18:48
у меня на расход масла понизился вроде с новым клапаном...а может я себе уже на шифровал:-)

ParKoV
26.02.2013, 12:14
Ребят, приветстсвую всех. Подскажите номерок этого клапана на движок 3,6 FSI (BHK). Заранее спасибо.на 3,6 этого клапана нет, там идет гофрированный патрубок только. Вот только вопрос, может клапан встроен в него

Артем174
26.02.2013, 14:02
на 3,6 этого клапана нет, там идет гофрированный патрубок только. Вот только вопрос, может клапан встроен в него

Спасибо, разобрался уже на 3,6 он встроен в клапанную крышку, соотвественно меняется крышка.

ParKoV
27.02.2013, 07:37
а все таки есть хитрость какая-нибудь в этом гофрированном патрубке или он просто для отвода газов?

Артем174
02.03.2013, 15:31
Походу что то есть в этом гофро-шланге, поменял клапанную крышку вместе с клапаном, но всё что было то и осталось, расход большой , детонация двигателя, и самое интересное крышку масляную так же всасывает в горловину, свечи и катушки новые. Разобрал старую крышку посмотрел диафрагма на клапане целая. По ошибкам двигла ни чего нет. Уже голову сломал в чем причина и что может быть.

БаZooка
03.03.2013, 19:27
У меня обороты ровные, не колбасит, но этот клапан на холодную жужжит: 1.5-2 секунды жужжит, 2-3- секунды тишина, затем снова повторяется и так первые 5-7 минут прогрева движка... Что это? Необходима его ревизия?

Артем174
05.03.2013, 18:38
а все таки есть хитрость какая-нибудь в этом гофрированном патрубке или он просто для отвода газов?
Разговаривал с од спрашивал про этот патрубок, как мне они рассказали что там стоит термо элемент, который подогревает газы при запуске двс. По этому к нему подведены провода.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Может мембрана застывает в морозы и по этому жужжит??? Хотя может быть она лопнула немного и от этого жужжит.

ParKoV
07.03.2013, 11:13
Артем174, так на этом патрубке есть разъем под проводку? Тогда действительно не просто патрубок. Надо поменять, а то у меня сейчас вместо него резиновый шланг

ievosabo
17.03.2013, 14:32
Спасибо, разобрался уже на 3,6 он встроен в клапанную крышку, соотвественно меняется крышка.

Можно подетальней и цена вопроса? у меня регулярно выскакивает ошибка 001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. и подтрушивает на холостых. Расход убойный, только бензу лью.

ParKoV
01.04.2013, 13:29
для тех, у кого лопнул патрубок картерных газов на 3,6. У меня вместо него стоит маслостойкий резиновый шланг вместо него, так вот при запуске шланг сдавливает и сильно уменьшается его пропускная способность. При наборе оборотов шланг расширяется, что вполне логично. Думаю не связано ли это с тупняком в диапазоне 1300-2000 на ходу. И еще, когда я открываю маслозаливную горловину работа мотора меняется. Действительно ли это говорит о поврежденной мембране. Можно ее как-то проверить без снятия клапанной крышки? А то на 3,6 в отличии от 3,2 все слишком усложнено. Чтобы посмотреть мембрану нужно снять впускной коллектор и клапанную крышку.

Csman
02.04.2013, 14:00
Коллеги подскажите по замене клапана.
По симптомам - иногда пропадает тяга, если на заведенном движке открутить крышку маслозаливочной горловины начинает как бы подсасывать воздух, меняется звук работы двигателя и его немного подколбашивает. Если крышку закрутить обратно - все приходит в норму. Клапан под замену? На экзисте по схеме нашел вот этот номер (для V8 4.2 AXQ) - "077 103 245 B" Клапан системы вентиляции картера, это он? Также есть заменители, ну и если Meyle не советуют (стоит 800руб), то Vaico (стоит 1500руб.) похоже идет и в оригинале (за 3000руб.) - стоит ли его брать, или все же лучше переплатить за оригинал?

И еще - сложно ли менять самому? Нужен ли специнструмент?

Заранее спасибо за помощь!

Демиург
02.04.2013, 14:03
Тяга может пропадать по любому поводу. От замены клапана хуже не станет.
Умирают они регулярно от старения.

Csman
03.04.2013, 17:54
Тяга может пропадать по любому поводу. От замены клапана хуже не станет.
Умирают они регулярно от старения.

Вот думаю таки какой брать - оригинал или Vaico? Неохота переплачивать за коробку, а то купил амморт ножника оригинал, а там в пакетике со значком VW тотже неоригинальный Stabilos который в полцены от ориджинала :(

ievosabo
24.04.2013, 13:04
Можно подетальней и цена вопроса? у меня регулярно выскакивает ошибка 001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. и подтрушивает на холостых. Расход убойный, только бензу лью.

Подтверждаю, я заработал замену крышки клапанов где наш вредный клапан и находится.
Ещё сняли ДЗ почистили - без эффекта. Клапан травит, как-то его мастер пальцем заткнул и двигатель замурчал. Вердикт - замена.

Kirill Popkov
24.04.2013, 13:59
Вообще то на 4,2 FSI он называется сепаратор масляный и вот его номер 079 103 464 D для BAR дрыгателя. и там кажется не мембрана уже... хотя может это я туплю

nysedaq
24.04.2013, 16:56
Вот думаю таки какой брать - оригинал или Vaico? Неохота переплачивать за коробку, а то купил амморт ножника оригинал, а там в пакетике со значком VW тотже неоригинальный Stabilos который в полцены от ориджинала :(

Я брал себе мейли. Очень достойного качества. Предидущий был Штарке - шляпа полная. Умер за 15тысяч.

R.M.B
24.04.2013, 21:50
nysedaq,
ты как вычислил его? Он может клокотать при прогреве а после нет??
а ?
Крышку открывал вроде чуть, чуть что то меняется а может и нет....
все уже пару раз поменяли а мой вроде цел - руки чешуться поменять :mlol:

SibTourer
25.04.2013, 19:41
При очередном масляном ТО (дв.3.2) услышали свист в двигательном отсеке. Источник - клапан
рециркуляции- подсос воздуха между крышками.А он уменя ставился новым оригинальным года 2 назад.Теперь уже поменял сам-процедура описана.
Вскрыл старый клапан - так мембранна как раз по краям как пластилиновая - совершенно потеряла эластичность.
Вывод через 2 года или 60 тыс.км - клапан однозначно под замену.

nysedaq
25.04.2013, 20:05
nysedaq,
ты как вычислил его? Он может клокотать при прогреве а после нет??
а ?
Крышку открывал вроде чуть, чуть что то меняется а может и нет....
все уже пару раз поменяли а мой вроде цел - руки чешуться поменять :mlol:


Как правило два варианта выхода из строя,: либо рвется резиноая мембрана и начинается подсос воздуха во впускной коллектор, подколбашивание мотора на холостых, свист и шипение в раене этого клапана и прочее, либо мембрана теряет эластичность и клапан начинает попискивать-подгуживать.
Пеовый заменил когда клапан как бы гудел. Разобрал- он цел, но резиновая мембрана уже потеряла эластиность, резина потрескалась и легко рвалась.
Второй просто был от шляпного производителя, клапан стал квакать. Ездил как колхозник, пока не заменил на мейли. Щас тишина и красота.

У тебя кстати как дела снатяжителями? уже смотрели?

R.M.B
25.04.2013, 22:44
nysedaq,
завтра забираю. долго ждал резинки оригинал.... отпишусь в профильной теме. подвисал гидронатяжитель. вовремя поймал!!!:good:

Данил212212212
29.04.2013, 22:55
Здраствуйте! Я по поводу клапана картерных газов. Подскажите где он находится, какая крышка? А то у меня свистит гдето, думаю клапан.

R.M.B
30.04.2013, 10:54
Данил212212212,
Спасибо, разобрался уже на 3,6 он встроен в клапанную крышку, соотвественно меняется крышка.:biggrin:
Получается клапанная крышка....дето там

Bekov
29.05.2013, 18:31
Здраствуйте! Я по поводу клапана картерных газов. Подскажите где он находится, какая крышка? А то у меня свистит гдето, думаю клапан.

Привет, я создал тему по аналогичному вопросу и выложил фото.

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57510

Плюс, добрые люди выложили схему, как устроена и работает эта "крышка", под которой спрятаны клапан и сепаратор.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Подтверждаю, я заработал замену крышки клапанов где наш вредный клапан и находится.
Ещё сняли ДЗ почистили - без эффекта. Клапан травит, как-то его мастер пальцем заткнул и двигатель замурчал. Вердикт - замена.

Можно уточнить, у меня такая же проблема.
Здесь описание с фото
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=57510

Вы меняли отдельно крышку или всю крышку ГБЦ?

Тур14
06.06.2013, 03:47
Всем привет!
такая же проблема с КВК в экзисте не показывает этот номер 022103765А. Как быть?

Geizer
12.09.2014, 15:20
Всем привет!
На холостых очень сильно присасывает крышку маслозаливной горловины. При её снятии обороты начинают плавать. Сама крышка в масле. Это нормально? Или виноват клапан вентиляции картерных газов? :helpz: :helpz: :helpz:

ZYM
12.09.2014, 15:51
Для 4,2 по клапану есть замены Meyle 100 899 0078; Vaico V10-1619; Vika 3280B; At AT20039 по цене от 800 до 2000 руб.

Также Мембрана (резинка) должна подойти от клапана чери фора (по каталогу № 481H-1014040). Диаметр мембраны от чери фора составляет 56 мм.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Всем привет!
На холостых очень сильно присасывает крышку маслозаливной горловины. При её снятии обороты начинают плавать. Сама крышка в масле. Это нормально? Или виноват клапан вентиляции картерных газов? :helpz: :helpz: :helpz:

Крышку присасывает из-за порванной мембраны в клапане вентиляции.

Павел Начинающий
15.09.2014, 08:44
Всем привет! Почему крышку маслозаливной горловины может присасывать с новым клапаном вентиляции?? У меня стоит новый клапан, сам лично менял, но на холостых оборотах при откручивании пробки-двигатель начинает колбасить.:helpz:

маик
08.11.2014, 18:41
здравствуйте. и меня это интересует! снял клапан он нормальный, почистил его поставил . снимаю крышку заливной двигатель колбасит

vovkas
08.11.2014, 19:06
здравствуйте. и меня это интересует! снял клапан он нормальный, почистил его поставил . снимаю крышку заливной двигатель колбасит

Где-то ошибка...Клапан целый, все нормально работает. Но! Если открутить пробку маслозаливной горловины- сосёт воздух,двиг подколбашивает. 3,2-220 лс АZZ. Считаю,что так и должно быть!

Павлуха
09.11.2014, 13:07
vovkas, У меня не колбасит двигатель, звук канеш есть, что сосет, но крышку не притягивает, и обороты не меняются! Так что думаю что не должно так!

shuraa
09.11.2014, 17:17
Где-то ошибка...Клапан целый, все нормально работает. Но! Если открутить пробку маслозаливной горловины- сосёт воздух,двиг подколбашивает. 3,2-220 лс АZZ. Считаю,что так и должно быть!

Колбасит или нет - субъективный показатель, не факт наличия каких-то проблем. Если крышку открыть - работа двигателя меняется (физика!). Это факт :hi:

Алексашка
09.11.2014, 17:39
Приветствую всех, при снятии впускного коллектора повредили пластиковую трубку которая идут от клапана. Подскажите меняется только в сборе с клапаном или есть отдельно трубка?

ZYM
09.11.2014, 17:53
Приветствую всех, при снятии впускного коллектора повредили пластиковую трубку которая идут от клапана. Подскажите меняется только в сборе с клапаном или есть отдельно трубка?

Привет, трубка только с клапаном, поспрашивай у комрадов старый корпус клапана с целой трубкой...
Знаю что у комрада с ником Сергей Гречкосеев точно есть старый клапан, я когда искал такую трубку он мне в личку отписывал что может отдать, постучись к нему...

Павлуха
09.11.2014, 18:26
shuraa, Значит мой тур сломал законы физики :cool:

маик
09.11.2014, 23:12
где то смотрел видео как проверяется клапан : закрываешь пальцем дырку на клапане если работа двигателя меняется значит клапан не исправен. пробовал так двигатель не реагировал то есть работал ровно. получается у меня все нормально? просто еще у меня горит чек по бедной смеси

маик
12.11.2014, 21:28
где все?

ZYM
13.11.2014, 09:07
где то смотрел видео как проверяется клапан : закрываешь пальцем дырку на клапане если работа двигателя меняется значит клапан не исправен. пробовал так двигатель не реагировал то есть работал ровно. получается у меня все нормально? просто еще у меня горит чек по бедной смеси

Если клапан не исправен то через отверстие в клапане будет идти подсос воздуха, соответственно если палец к отверстию присасывает значит в нем порвана мембрана и клапан или мембрана под замену..

маик
13.11.2014, 10:23
у меня такого нет.. да и мембрана не прорвана... но двигатель колбасит когда открываешь крышку.. я тут подумал может быть такое что трубка которая подходит к клапану с боку забита ?

ZYM
13.11.2014, 10:25
у меня такого нет.. да и мембрана не прорвана... но двигатель колбасит когда открываешь крышку.. я тут подумал может быть такое что трубка которая подходит к клапану с боку забита ?

Была бы забита -масло бы перло со всех щелей из-за избыточного давления в картере....

маик
13.11.2014, 16:40
понятно.. я когда клапан снял взял мембрану за ушко потянул то есть она качает воздух выходит через сапун . так должно быть ?

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
я с абхазии . здесь мастера методом тыка говорят все менять )) все таки грешу на клапан.. может потеряла эластичность.. чек горит из за бедной смеси..

Dima-tomsk
14.11.2014, 05:06
маик, бедная смесь скорее всего из за бензонасосов

маик
14.11.2014, 14:16
привет !спасибо! я то же сегодня перелопатил интернет и пришел к насосам.. но какой из двух менять ?

маик
16.11.2014, 16:39
и когда крышку маслозаливную открываю двигатель колбасит снял клапан но мембрана целая

shuraa
16.11.2014, 16:40
привет !спасибо! я то же сегодня перелопатил интернет и пришел к насосам.. но какой из двух менять ?

Правильно - менять оба. И минимум на VDO.

маик
16.11.2014, 18:45
понятно. благодарю! может сначала этот клапан поменять? вдруг он виноват?

freeman07
18.11.2014, 08:20
Всем Салют!!!
внесу свои пять копеек для тех у кого ломаются пластмассовые черные рычажки на клапане!
на сервисе мне сказали менять полностью комплект!)))
тут на гаражах местный кулибин предложил мне купить Вазовский ремкомплект на карбюратор стоит всего 100 руб
там есть на половину железная и на половину пластмассовый рычажок ))))
его укорощяют до нужного размера и ваууууляяя
все работает!
кому надо скину фото пишитеее
у нас два тура и на обоих такая была проблема)):biggrin: :biggrin: :biggrin:

маик
18.11.2014, 15:55
что то я не видел на клапане рычажков. можно фото? или на схеме

маик
19.11.2014, 23:18
здравствуйте! я наверно уже достал всех.. вспомнил что когда снимал клапан вентиляции картер газов промыл почистил его и почему то взял и растянул пружину! так и поставил с растянутой пружиной.. вопрос : возможно что из за растянутой пружины клапан не будет выполнять свою функцию?

маик
23.11.2014, 10:36
благодарю всех ! вы очень отзывчивые! волчары !сильно помогли!

Spade366
05.04.2015, 18:37
после замены насосов, долез я на своем тузике до клапана этого, через маслозаливную подсасывает,
ну разобрал клапан, вроде целая мембрана, вынул все, помыл и увидел на изгибе мааленькую трещинку. Взял пленку и сделал как в шапке описано, все воткнул, завел, через маслозаливное теперь не сосет!!!
обрадовался, думаю завтра куплю поеду новый, хотя в работе на холостых ничего не изменилось.. Решил прокатиться проверить,
ага и через метров 300 пошел дым из под капота, думал какой шланг выскочил, а присмотрелся - через прокладки колодцев свечей масло давить начало!!
Внимание вопрос:
так и должно быть? просто я перестарался с пленкой и клапан перестал подсасывать вообще?

или у меня где-то дырка и на оборотах выхлоп летит в двигатель?

з.ы. кстати иногда замечал, после разгона на спорт режиме в салоне попахивало горелым, как порохом вроде, но значения не придавал, т.к. за год раза 3 только включал, и то попробовать

ZYM
05.04.2015, 18:47
Spade366, похоже тот пакетик который поставил, всосало и забило вентиляционную трубку которая идет к впускному коллектору, сними клапан, проверь...

Spade366
05.04.2015, 19:21
да я пакетик прям на дороге вынул )) страшно, когда масло через прокладки давит
закажу завтра клапан новый, там посмотрим, один фиг мембрана сухая и с трещинами под замену
просто понять хочется, в какой момент клапан открыт, а в какой закрыт
если он закрыт при малом открытии заслонки, т.е. на холостых и малых оборотах, а открывается на больших оборотах, тогда могу предположить, что пакетик этот залип намертво и выход картерных газов перекрыл, от чего на оборотах и пошло расти давление внутри.
А вот если это не так, тогда, тогда пока не знаю ))) боюсь знать

ZYM
05.04.2015, 19:23
Клапан вентиляции картерных газов должен быть закрыт при отпущенной педали газа за счет большого разряжения после дросселя, после открытия дроссельной заслонки и уменьшения разряжения клапана должен открываться под действием возвратной пружинки..

мембрану отдельно можно заказать тут http://vanos-bmw.ru/membrana.html

shuraa
05.04.2015, 19:58
после замены насосов, долез я на своем тузике до клапана этого, через маслозаливную подсасывает,
ну разобрал клапан, вроде целая мембрана, вынул все, помыл и увидел на изгибе мааленькую трещинку. Взял пленку и сделал как в шапке описано, все воткнул, завел, через маслозаливное теперь не сосет!!!
обрадовался, думаю завтра куплю поеду новый, хотя в работе на холостых ничего не изменилось.. Решил прокатиться проверить,
ага и через метров 300 пошел дым из под капота, думал какой шланг выскочил, а присмотрелся - через прокладки колодцев свечей масло давить начало!!
Внимание вопрос:
так и должно быть? просто я перестарался с пленкой и клапан перестал подсасывать вообще?

или у меня где-то дырка и на оборотах выхлоп летит в двигатель?

з.ы. кстати иногда замечал, после разгона на спорт режиме в салоне попахивало горелым, как порохом вроде, но значения не придавал, т.к. за год раза 3 только включал, и то попробовать

С какой целью в КВКГ полезли? Есть проблемы с жором масла?

Что за диагностику вы с маслозаливной крышкой затеяли? Она должна быть притянута на холостых.

Spade366
05.04.2015, 20:11
проблема с потряхиванием на холостых и до 1000 оборотов примерно..

если без клапана завести двигатель имитируя работу клапана пальцем в шланге )))) то крышку не присасывает, т.о. идея подобной диагностики кажется вполне реальной ))

shuraa
05.04.2015, 20:27
проблема с потряхиванием на холостых и до 1000 оборотов примерно..

если без клапана завести двигатель имитируя работу клапана пальцем в шланге )))) то крышку не присасывает, т.о. идея подобной диагностики кажется вполне реальной ))

Ошибки по пропускам воспламенения есть? Иначе - проверяйте катушки, форсунки.
Какая разница в между показаниями ДМВР по правой и левой голове? Что с показаниями по фазам?

Spade366
06.04.2015, 14:33
shuraa, по пропускам сложно, точнее они у меня отключены после отключения лямбд,
клапан поменял, один фиг трясет (( но, теперь при открытии маслозаливной трясет иначе, а до замены клапана реакции практически не было.
Вот что выдернул на скорую руку: 234584

т.к. мой одис, гад, не подписывает группы, додумываю сам - разница ДМРВ примерно в 1 г/с,
я так понимаю нужно проверять датчики и/или искать где и что засралось

1.3 и 1.4 я так понял первые лямбды, в живую меняются знаками, если на первой +3, то на второй -1,5 примерно и наоборот, но при каждом считывании меняются, разброс примерно от -2 до +4

а в каких группах фазы смотреть?

Dima-tomsk
07.04.2015, 05:42
разбирал я этот клапан, мне показалось на 4.2 этот клапан не столько клапан, сколько демпфер сглаживающий давление между картером и впуском, можно было трубки напрямую соединить не велика потеря была бы, вот с соседней темы фото, резиновая мембрана по сути только размеры камеры в клапане регулирует, а газы там в любом случае напрямую идут из одной трубки в другую
http://s019.radikal.ru/i607/1309/11/178e6244d90dt.jpg

Johnson
24.03.2017, 07:24
Странно конечно но на 4.2 V8 BAR не нашел такой штуки, если конечно речь не идет о VAG 079 131 101 H :russian_ru:

yurra05
31.03.2017, 07:07
если с обратной стороны мембраны, нанести силикон, хватит ли на пару дней поездить?:redface:

sergejkov
31.03.2017, 23:29
газы там в любом случае напрямую идут из одной трубки в другуювидишь площадку в центре мембраны? видишь пружину и отверстие в центре? вот когда одно перекрывает второе полости картера и головы разделены. а когда мембрана порвана и то и другое соединяется с атмосферой и происходит подсос неучтенного воздуха и соответственно колбасня двигателя.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
силикон, хватит ли на пару дней поездить?думаю, нет. сосет там не слабо.

xwartex123456
16.08.2017, 23:50
Мужики, первое сообщение на форуме. Никогда ничего не писал. только читал, но тут просто накопилось. Тур 3.2 дорейстайл

Сиптомы: плохая тяга, я бы даже сказал очень плохая. Начал разбираться.

Разобрал клапан, попутно отломав одно из трех креплений (крепко сидит зараза) и несколько защелок самой шайбы (дубовая пластмасса), думал порвана мембрана, но нет, целая. И забил на какое-то время. Поездив месяц другой окончательно это достало. Наткнулся на момент с открытием маслозаливной крышки. Открыл, свист из под крышки, свист из клапана, начало колбасить движок и дико сосать воздух из отверстия в клапане (при закрытой крышке ничего такого не было). Думаю, ну действительно хана клапану, видимо всегда находится в открытом положении. Оригинал сейчас стоит от 5000, конский ценник, еле-еле нашел более менее на слуху аналог. Поставил, еле защелкнул эти гребаные защелки, не дай бог еще вылетит на скорости.

Итог: машину не узнать, можно сказать полетела, прет как танк, хотя туру уже много лет.
Разгон намного лучше. Жрет при разгоне на низах меньше по компьютеру, при удерживании скорости чуть побольше чем раньше.

Один клапан превращает тур в жигули. Надеюсь кому-то поможет этот пост.

Dima-tomsk
17.08.2017, 07:54
sergejkov, нету там разделения никакого, мембрана с пружиной всего лишь уравновешивают поступление картерных газов...на жигулях стоит обычная трубка
http://i.piccy.info/i7/98ff5ec6546f1948a029388fa9e93ecc/4-44-1279/60883556/pcv1.jpg