Просмотр полной версии : шина на лето.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
:good2: :good2: НЕТ нареканий - и дорогу держат (калею), и НЕ шумные, и отбалансировались хорошо.
IMHO...эта резина MAXXIS - заводской Китай и по цене одна из дорогих.
Как они в межсезонье? Мы обычно весной выезжаем из Москвы, когда тут бывает лед на дороге, а в Сочах уже полная теплынь.
По грязи как едет (проселочные дороги в дождь)? Ищу замену michelin latitude cross
Как они в межсезонье? Мы обычно весной выезжаем из Москвы, когда тут бывает лед на дороге, а в Сочах уже полная теплынь.
Олег - в этом вопросе решать уже Вам,действовать по обстановке.
IMHO...при новой резине и при полном приводе (у нас) - можно проскочить обледеневшие участки.
По грязи как едет (проселочные дороги в дождь)?
По грязюкам стараюсь не ездить. В дождь по грунтовке - без проблем (пока новые и хороший протектор - фото выше).
По грязюкам стараюсь не ездить. В дождь по грунтовке - без проблем (пока новые и хороший протектор - фото выше).
Александр, по рисунку выглядит как шоссейка по этому и вопросы.
По износу наверное рано еще говорить, но мало ли, уже создалось мнение, как они? Ну и грыжестойкость как (ямы бывают очень неприятные, в прошлом году из Н-Новгорода в сторону Москвы) прям как-то ушатано все было :crazy:
Спасибо за инфу о резине
В продолжении темы про Мегамаркет.
Заказал Kumho HP91.
Продавец Колесо.ру, цена такая же как у них на сайте, но ММ постоянно присылает промокоды.
Получилась скидка 10 т.р. на комплект(сейчас еще дешевле можно взять, прислали скидку 20%).
Сегодня получил, производство конец декабря.
будем пробовать.
Я недавно купил НР91. Выглядит классно (R19 у меня), летом посмотрим, как едет.
По трассе шумная, зараза :smile: , в остальном без нареканий. В меру мягкая, колея не чувствуется (профиль 265/50), по торможению без претензий. По лужам, по трассе ещё не гонял, не скажу про аквапланирование.
То же доволен:good:
Отличная резина
Друзья. У кого какой радиус летней резины и сколько она ходит?
Я на R20 спокойно ездил 60тыс.
Перешел на R21 и еле дотягиваю до 40.
:russian_ru:
LAX9, марка шин одна и та же?
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Или ездил на 20м Мишлене, а перешёл на 21й китай?
Sergey33rus
28.04.2024, 11:12
Друзья. У кого какой радиус летней резины и сколько она ходит?
Я на R20 спокойно ездил 60тыс.
Перешел на R21 и еле дотягиваю до 40.
:russian_ru:
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3440167&postcount=1
Вот на этих шинах примерно 40 тыс пробега - они достались мне с дисками - спрашивал у предыдущего владельца - было 33 и сам еще тысяч 8 проехал на них
Я обычно не укатываю шины до конца, продаю при износе более 50%. Помню, что на нфе на моем первом катал разные шины (бридж, контик спорт 5, нокиан - расположил в порядке владения, который совпал с повышением комфорта, уменьшением шумности и износостойкости) на 18м диаметре и продавал их при пробеге 30 тыс примерно. Так что, выходит, что на большем диаметре ходят у меня шины немного дольше - удельный вес в пятне контакта меньше из-за ширины, а еще, на ср7 чуть больше диаметр колеса - количество оборотов колеса на км пробега меньше
LAX9, марка шин одна и та же?
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Или ездил на 20м Мишлене, а перешёл на 21й китай?
R20 Гудиер
R21 Мишлен ПС4, Кумхо ПС71
R20 Гудиер
R21 Мишлен ПС4, Кумхо ПС71именно мишлен пс4 по результатам теста немецкого журнала Auto bild, грешил быстрой истираемостью. Возможно этот факт и поспособствовал ощущению, что R21 меньше ходят, чем R20. :russian_ru:
Vasilych
28.04.2024, 17:33
Друзья. У кого какой радиус летней резины и сколько она ходит?
Я на R20 спокойно ездил 60тыс.
Перешел на R21 и еле дотягиваю до 40.
:russian_ru:
А зачем вообще нужны такие радиусы? :russian_ru:
Для Тура - 265/50 R19 самый оптимал, ИМХО.
Даже при том, что я летаю много, и по трассам - ОЧЧЧЕНЬ быстро - в Спорте пневмы меня совершенно устраивает управляемость.
Мишка ПС4 продержалась 4 сезона и порядка 60к.
Скорее даже больше, т.к на летней пробеги скорее всего больше половины годовых.
При том, что на трассах, когда обстановка позволяет - я не стесняюсь ехать "на все".
И по горным каменистым тропам стирал её не раз и не два.
«На все» нельзя ездить. прокладка прогорит.
А зачем вообще нужны такие радиусы? :russian_ru:
И, все же, - диаметры:cool:
Vasilych
28.04.2024, 18:20
И, все же, - диаметры:cool:
Граммарнаци? :rolleyes:
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
«На все» нельзя ездить. прокладка прогорит.
176.000 Пока прогорел только передний редуктор. :rolleyes:
И то - продержался очччень хорошо, с учётом кол-ва моих полётов Питер.
Поставил усиленный, посмотрим на сколько его хватит. )
Оччень интересно было бы узнать - какой процент прогарельцев чиповались, отключали ЕГР и разводили прочий нештатный колхоз движка. :russian_ru: Думается, что вполне вероятно - тут надо в эту сторону копать.
200 км/ч - не такая уж заоблачная скорость для немецких автобанов. Если бы она тут же прожигала прокладки стоковых движков - думается, в Германии был бы конкретный падёж Туров.
Граммарнаци? :rolleyes:
И, все же, - граммар-наци...
ПыСы:
Может не стоит умничать, а писАть, по умному, не?:cool:
Vasilych
28.04.2024, 18:58
И, все же, - граммар-наци...
ПыСы:
Может не стоит умничать, а писАть, по умному, не?:cool:
К буковам и запятым начинают придираться, за неименим других аргументов. :tongue: :wink:
Так то, радиус и диаметр - связаны прямо. :wink:
радиус и диаметр - связаны прямо. :wink:
Дык, кто же спорит - радиус это 1/2 диаметра:cool:
Граммарнаци? :rolleyes:
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
176.000 Пока прогорел только передний редуктор. :rolleyes:
И то - продержался очччень хорошо, с учётом кол-ва моих полётов Питер.
Поставил усиленный, посмотрим на сколько его хватит. )
Оччень интересно было бы узнать - какой процент прогарельцев чиповались, отключали ЕГР и разводили прочий нештатный колхоз движка. :russian_ru: Думается, что вполне вероятно - тут надо в эту сторону копать.
200 км/ч - не такая уж заоблачная скорость для немецких автобанов. Если бы она тут же прожигала прокладки стоковых движков - думается, в Германии был бы конкретный падёж Туров.
Корчевые туры в расчет не берем. У них прогар прокладки это как легкий насморк. :biggrin: Как правило к этому пробегу , проблемы посерьезней. Кстати да на родине туры по автобаму летают и особо ничего не пробивает. Хотя у них и лошадей побольше.
Может это партия такая попалась ? Сотня , другая с браком.
Vasilych
28.04.2024, 19:29
Корчевые туры в расчет не берем. У них прогар прокладки это как легкий насморк. :biggrin: Как правило к этому пробегу , проблемы посерьезней. Кстати да на родине туры по автобаму летают и особо ничего не пробивает. Хотя у них и лошадей побольше.
Может это партия такая попалась ? Сотня , другая с браком.
Да зачем корч?
Я так понимаю, любой стейдж - это повышение давления и температуры в камере сгорания. Чем выше - тем больше. Потому и ой.
Потому и я раздумал чиповаться. Стоковый CRCA - и так пылесосит отменно! :bomba: :good:
И, как я понимаю, это бензин 3.6 у нас задушен под налог.
А CRCA - он вроде бы примерно так конструкционно и выдаёт. На зарубежных ресурсах у него те же 245 л.с.
Какие, например, проблемы?
У меня пока - тьфу-тьфу, даже при моей эксплуатации.
Если б не редуктор - вообще был бы красавчик. :good:
Так в том то и дело, что стоковые страдают. Чуть прохватил по трассе и привет прокладке. Причем и на кае я не слышал что бы такие жалобы были.
А зачем вообще нужны такие радиусы? :russian_ru:
Для Тура - 265/50 R19 самый оптимал, ИМХО..
Понты дороже денег. :wink:
На вкус, на цвет, как говорится. :cool:
Vasilych
28.04.2024, 19:55
Понты дороже денег. :wink:
На вкус, на цвет, как говорится. :cool:
Если б ещё ходовая и задница от этих понтов не страдали - было бы ОК. :smile: Нооо...
Был у меня на Марке увеличенный радиус с уменьшенным профилем.
Знаю - про что это... :negative:
Одно дело раскатиться 200 и катиться! А другое дело с 90 до 200 100500 раз качегарить. По этому на автобанах они и не умирают. 20диски легче раскатывать плюс расход и т.д.
Если б ещё ходовая и задница от этих понтов не страдали - было бы ОК. :smile: Нооо...
Был у меня на Марке увеличенный радиус с уменьшенным профилем.
Знаю - про что это... :negative:
Ни каких проблем и дискомфорта!
Пневма рулит!:good:
Одно дело раскатиться 200 и катиться! А другое дело с 90 до 200 100500 раз качегарить. По этому на автобанах они и не умирают. 20диски легче раскатывать плюс расход и т.д.
Так прогорает как раз когда туманишь 200 долго. Едешь такой 180-200 по автобану часа 2 и тут бац, антифриз погнало. Приезжаешь на сервис, а они тебе « а нахрена ты 200 то ездишь». Теперь давай на ремонт 200, через месяц все починим и больше не гоняй.
Vasilych
29.04.2024, 00:50
Ни каких проблем и дискомфорта!
Пневма рулит!:good:
Ок, только ходовая. :rolleyes:
Ок, только ходовая. :rolleyes:
А что с ней не так?
Замена втулок стабилизатора 197
Замена рычагов 230
:russian_ru:
Vasilych
02.05.2024, 10:08
А что с ней не так?
Замена втулок стабилизатора 197
Замена рычагов 230
:russian_ru:
Ну, как бэ... Довольно очевидно. :russian_ru:
Чем тоньше профиль тем хуже резина гасит удары и вибрации, и тем больше передаётся на подвеску, ходовку, и вообщу всю машину.
И тем больше риск прорубить эту самую резину и погунть диск на какой-то особо-злой колдоёбине.
Пневма - безусловно, крута, но не всесильна и не вечна.
Золотая середина - она и тут Золотая.
Между бананом и тонким слоем резины с ещё более тонким слоем воздуха. :hi:
Ну, как бэ... Довольно очевидно. :russian_ru:
Чем тоньше профиль тем хуже резина гасит удары и вибрации, и тем больше передаётся на подвеску, ходовку, и вообщу всю машину.
И тем больше риск прорубить эту самую резину и погунть диск на какой-то особо-злой колдоёбине.
Пневма - безусловно, крута, но не всесильна и не вечна.
Золотая середина - она и тут Золотая.
Между бананом и тонким слоем резины с ещё более тонким слоем воздуха. :hi:
Это все в теории. А так люди гоняют на 21 тапках и все ни по чем. А лично мне на 18х каракумах, очень комфортно и спортивно. Пробовал я на больших тапках кататься, не понравилось.
Vasilych
02.05.2024, 11:55
Это все в теории. А так люди гоняют на 21 тапках и все ни по чем. А лично мне на 18х каракумах, очень комфортно и спортивно. Пробовал я на больших тапках кататься, не понравилось.
Вот именно, то-то и оно... :wink:
Я ещё могу понять шумахерское стремление к увеличенным радиусам на обычной нерегулируемой, особенно - мягкой подвеске.
Но в том и сила и крутизна полноценной Пневмы, что она меняет характер и повадки Тура в оччччень широком диапазоне, от комфортного валкого корабля "а-ля Крузак", до собранного приспортивленного седана, и всё это с одной и той же усреднённой резиной 265/50 R19.
При всём этом вешать на себя доп.издержки и побочки увеличенных радиусов - заметно более высокая цена резины + худшая её аммортизация и повышенные риски повреждений...
Ну, такое... Сродни мазохизму, ИМХО.... :russian_ru:
Вот именно, то-то и оно... :wink:
Я ещё могу понять шумахерское стремление к увеличенным радиусам на обычной нерегулируемой, особенно - мягкой подвеске.
Но в том и сила и крутизна полноценной Пневмы, что она меняет характер и повадки Тура в оччччень широком диапазоне, от комфортного валкого корабля "а-ля Крузак", до собранного приспортивленного седана, и всё это с одной и той же усреднённой резиной 265/50 R19.
При всём этом вешать на себя доп.издержки и побочки увеличенных радиусов - заметно более высокая цена резины + худшая её аммортизация и повышенные риски повреждений...
Ну, такое... Сродни мазохизму, ИМХО.... :russian_ru:
Вообще я не встречал , ну по крайней мере на drive жалоб срещи тех кто катается на 20-21 тапках. Не удобно да, дорого, тоже видел такие жалобы, а вот что поломки пошли чаще подвески такого не видел
Vasilych
02.05.2024, 12:33
Вообще я не встречал , ну по крайней мере на drive жалоб срещи тех кто катается на 20-21 тапках. Не удобно да, дорого, тоже видел такие жалобы, а вот что поломки пошли чаще подвески такого не видел
Это длинные статистические величины, их трудно явно увидеть невооружённым глазом. Как и ряд других длинных и медленных процессов. :wink:
"Видишь суслика? И я - нет. А он есть!" (с) :biggrin:
Berkut2012
02.05.2024, 18:06
Оччень интересно было бы узнать - какой процент прогарельцев чиповались, отключали ЕГР и разводили прочий нештатный колхоз движка. Думается, что вполне вероятно - тут надо в эту сторону копать.
200 км/ч - не такая уж заоблачная скорость для немецких автобанов. Если бы она тут же прожигала прокладки стоковых движков - думается, в Германии был бы конкретный падёж Туров.
Почитай (https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2931063&postcount=81)
А лучше всю тему тему целиком...
К сожалению, рано или поздно, при таком стиле езды мы все к этому придем. :negative:
Может по ближе к теме!:hi:
Vasilych
09.05.2024, 20:11
Корчевые туры в расчет не берем. У них прогар прокладки это как легкий насморк. :biggrin: Как правило к этому пробегу , проблемы посерьезней. Кстати да на родине туры по автобаму летают и особо ничего не пробивает. Хотя у них и лошадей побольше.
Может это партия такая попалась ? Сотня , другая с браком.
Так это, какие такие "проблемы посерьёзнее"? :russian_ru:
6.5 лет, 177.000, дальних и долгих полётов на около-форсажных режимах - оччень много.
После очередной помывки кулеров, даже при том, что они уже мальца побиты, тонус движка - 100%. GPS - 223.
Конструкционная паспортная максималка в стоке - ОК :redface:
И взял он её весьма бодро и уверенно. :good:
Vasilych
17.05.2024, 14:06
Почитай (https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2931063&postcount=81)
А лучше всю тему тему целиком...
К сожалению, рано или поздно, при таком стиле езды мы все к этому придем. :negative:
Тему скурил дотла. :biggrin:
Однозначного указания на массовую конструкционную проблему - не увидел.
Может правда - был ограниченный брак какой-то партии прокладок.
Может невполне адекватная эксплуатация конкретных машин, как-то регулярное раскручивание до отсечки холодного движка, особенно зимой.
Я не кручу больше 2000, пока температура не наберёт хотя бы 60-70 градусов - старая добрая привычка. :yes:
При том, что глобально - и по трассам жарю нормально, и со светофоров стартую не в пол с двух педалей конечно :biggrin:, но довольно энергично. :bomba:
Пока всё ОК, тьфу-тьфу. :good:
Vasilych, Rotex говорил, что вносились изменения и ФЛ ему не попадались с прогоревшими прокладками.
Vasilych, Rotex говорил, что вносились изменения и ФЛ ему не попадались с прогоревшими прокладками.
Ура.
А кому попадались ? Есть такие ?
Berkut2012
18.05.2024, 14:29
Vasilych, Rotex говорил, что вносились изменения и ФЛ ему не попадались с прогоревшими прокладками.
У меня FL. Я буду первым :biggrin:
У меня FL. Я буду первым :biggrin:
Ну вот. Как же так. Может у вас все таки NF. ? Пожалуйста посмотрите получше :biggrin:
Владельцы китайской резины.
Поделитесь впечатлениями после года. Стоит экономия своих денег?
LAX9, меня Greentrac 295/40r20 вполне устраивает. Шумит только по утрам когда холодный
Владельцы китайской резины.
Поделитесь впечатлениями после года. Стоит экономия своих денег?
Уже наверное 4 и 5 комплект искатываю за последние 6-7 лет. Проблем никаких. Разве что ценник поднялся с 20 до 50.000р за комплект. В остальном - хорошие шины, твердая четверка! Триангл катаю. Был и Tracmax разок - тоже шины норм:drinks:
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
А стоит ли экономия - хороший вопрос, я бы взял и контик, но ценник ваще не гуманный. А на разницу можно пару-тройку ТО пройти.
Уже наверное 4 и 5 комплект искатываю за последние 6-7 лет. Проблем никаких. Как так то? Почти каждый сезон новая резина? Если никаких проблем и все устраивает, то резина спокойно выхаживает 60-70т.км. Не думаю, что за один летний сезон Вы столько проезжаете. А если, чуть пупырышки сточились и выкидываете резину на авито и бегом за новой, то как можно судить о качестве резины при таком раскладе?:russian_ru:
Как так то? Почти каждый сезон новая резина? Если никаких проблем и все устраивает, то резина спокойно выхаживает 60-70т.км. Не думаю, что за один летний сезон Вы столько проезжаете. А если, чуть пупырышки сточились и выкидываете резину на авито и бегом за новой, то как можно судить о качестве резины при таком раскладе?:russian_ru:
Это только у вас эксплуатационные расходники бьют все рекорды! :wink:
У многих 30-50 и слики.
У многих 30-50 и слики.я не знаю про каких многих Вы говорите, но дрифтеры могут из резины сделать слики за одно выступление.)) Только туарег не та машина, на которой можно дрифтить. Я исхожу из среднестатистических данных, которые есть в открытом доступе. Правда там диапазон расширен от 40 до 70т.км. Допустим камрад очень активно ездит, с юзом входит в повороты, с места всегда газ в пол и через минималный пробег в 40т.км его покрышки требуют замены. Ок, тогда как и где нужно ездить, чтобы за сезон полтора ( не года, а сезона), машина пробежала 40т.км. Не каждый дальнобойщик за сезон столько накручивает.:biggrin: А если он столько не проезжает и при этом меняет резину, значит вопросы к резине все таки есть, иначе зачем выкидывать хорошую резину?:russian_ru:
Добавлено через 15 минут 34 секунды
Владельцы китайской резины.
Поделитесь впечатлениями после года. Стоит экономия своих денег?
Я бы Вам посоветовал посмотреть тесты шин, который устраивал немецкий журнал Auto Bild. Там тестировались 50 покрышек разных производителей, в том числе и китайские шины. Интересные результаты получились, но прогнозируемые. Именитый триангл даже в 20ку лидеров не вошёл.:russian_ru:
Как так то? Почти каждый сезон новая резина? Если никаких проблем и все устраивает, то резина спокойно выхаживает 60-70т.км. Не думаю, что за один летний сезон Вы столько проезжаете. А если, чуть пупырышки сточились и выкидываете резину на авито и бегом за новой, то как можно судить о качестве резины при таком раскладе?:russian_ru:
Я немного неправильно посчитал - два сезона, это с апреля по октябрь, и не доезжая до конца второго сезона скидываю её на авито. Сколько пробегает в среднем не считаю, но остаток +- 5 мм остаётся. Продать слики за нормальные деньги не получится. Но на триангле уже на второй машине катаю, и скажу честно - за эти бабки купить можно только "б/у из Европы")) а о качестве резины могу судить так - при моей штатной, без дрифта (да какой может быть дрифт на туареге:biggrin: ) никаких бешеных ускорений - Китай расходуется значительнее медленнее, чем брендованые тапки. Поверьте, я знаю о чём я говорю. И конечно не призываю, и уж тем более не уговариваю покупать эти шины. От слова совсем. Берите тесты из прессы и смотрите что там пишут. Я серьезно. Там пишут пиррели, Нокиа, Матадор, ну и какие ещё там бывают бренды… и берите что хотите) Китай не сравним не с одними из этих лидеров. Могу сравнить их с ханкуком - хорошие шины, но не континенталь ни разу, а учитывая сегодняшнюю цену на этот ханкук, триангл нравится ещё больше)
Добавлено через 6 минут 31 секунду
Да и главный вопрос: у вас же 275/45/20 надеюсь? Или и того круче? 295/40/21?
Я бы Вам посоветовал посмотреть тесты шин, который устраивал немецкий журнал Auto Bild. Там тестировались 50 покрышек разных производителей, в том числе и китайские шины. Интересные результаты получились, но прогнозируемые. Именитый триангл даже в 20ку лидеров не вошёл.:russian_ru:
Ваши теории всегда хороши :good:
Этот Мишлен прошел 45 и я пенсионер!
Вы не видите основания для моего вопроса?
Стажёр, я Вам верю, что в соотношении цена / качество выигрыш будет на стороне китайцев. Думаю очень мало людей купят к примеру мишки по цене в 3-4 раза выше. Так можно и об автомобилях сказать, что монжаро, к примеру, классный автомобиль и ничем не хуже нового туарега. А если сравнить цены, то окажется, что он даже лучше.)) Также и про шины, если исключить фактор цены и предложить Вам китайскую резину и тот же мишлен, выбор будет очевиден. Не от хорошей жизни наши люди переходят на китайскую продукцию и каким бы говном она не была, для нас это будет сладким медом, так как выбора у нас просто не остаётся. Выше приведенные мною тесты говорят об эксплуатационных качествах шин, а не об их доступности в плане цены. И уж если говорить о соотношении цена / качество, то лучший выбор среди китайских шин это Maxxis Victra Sport vs 5 suv. По результатам тестов того же журнала Autobild, эти шины вошли в десятку лучших среди мировых производителей автошин. Триангл где то внизу таблицы, но раз он вам нравится, катайте его, на пару сезонов, как выяснилось его хватает.:mlol:
Триангл где то внизу таблицы, но раз он вам нравится, катайте его, на пару сезонов, как выяснилось его хватает.:mlol:
Вот в чём разница - Вы смотрите таблицы, а я беру и пробую. То что он внизу таблицы - вообще не интересно. За всё время использования этого бренда, проблем не было никаких. Это раз. Во вторых, к концу 2го сезона остаток +- 5 мм и этого хватит ещё на сезон смело. Я не катаю до индикаторов. Итого на три сезона шин хватит вполне. Ну и конечно же ценник вносит свой отпечаток на выбор шин… грусть. Но отдать более ста тыщ или отдать 50 - результат один, три сезона и они на свалке.
По поводу монжаро - имею в семье и этот автомобиль - не туарег конечно, но плохого сказать тоже нечего. Большой, красивый, недорогой (в соотношении с новым туарегом, хотя чтобы купить этого китайца, б/у 1 год, надо продать два наших не новых туарега) правда дубовата подвеска, очень дубовата. Но на туареге пневма, поэтому и мягче.
Судя по информации, у Вас бензиновый V6 - никогда не приобрел такой мотор. Это очень накладно в плане расхода топлива.
Мы все разные и имеем разный подход и взгляды на жизнь)
Вы так и не указали размер Ваших шин.
Это очень накладно в плане расхода топлива.
сколько Вы тратите в месяц денег на заправки и какой пробег в год?
Колёса 20-е?
Vasilych
22.05.2024, 12:57
Мишлен не раз выручал меня в ситуациях, где с другой, более простой резиной - итог мог быть совсем другим, гораздо более печальным и дорогим...
Скупой - платит дважды, а в случае резины - может быть даже и жизнью.
Потому, пока я не найду ДОКАЗАННО столь же первоклассную резину дешевле - я не собираюсь идти на сделки с жабой, слезать с Мишлена и становиться тест-пилотом для китайцев.
Только что взял новые летние ПС4. Его, кстати, можно смело катать до ограничителей и даже дальше. :biggrin: :good:
На зиму тоже пока планирую обновить тот же самый X-Ice North 4 SUV.
3 сезона ходят железно без потерь шипов, даже при энергичной езде и с полётами по трассам до 180-190 когда условия позволяют.
Вот слышал, что якобы Российский завод Нокиана перезапустился с тем же оборудованием и тех.процессом и, якобы, штампует чуть ли не те же самые Нокии под новым названием.
Повод для расследования, но у меня пока руки не дошли. :russian_ru:
Блин вы видели китайские заводы ?! Это не подворотня в пригороде Шеньженя.
Это суперсовременные производство с миллиардными вложениями в науку и разработки. То что они дешевле это не значит хуже. Китайские электро авто тоже в два раза дешевле Американских и европейских. Но лучше по всем параметрам. На столько лучше и дешевле что европейци с пиндосами хотят их запретить и устроили истерику «что так не честно». Автобилд работает на свою страну, вот у них китайские шины и занимают последние строчки. Иначе люди все эти мишлены бы не покупало.
Если бы автобилд выдал статью чио сайлун на уровне мишлена, акции последнего бы рухнули. Никто бы им и драсте не сказал.
Я сам ярый мишленщик, был. Пока не проехался по каду на Х6 F15, обутыми в сайлун.
Держак и тишина. Шинам второй сезон. Ноль вопросов вообще к резине. А если 90% городской эксплуатации со средней 28. То нахрена тот мишлен вообще упал.
Просыпайтесь. Китай новый промышленный лидер. Забудьте за Европу. Там из новинок только ЛГБТК. И зеленая энергетика и та вся покупается у Китая.
Vasilych
22.05.2024, 18:25
Блин вы видели китайские заводы ?! Это не подворотня в пригороде Шеньженя.
Это суперсовременные производство с миллиардными вложениями в науку и разработки. То что они дешевле это не значит хуже. Китайские электро авто тоже в два раза дешевле Американских и европейских. Но лучше по всем параметрам. На столько лучше и дешевле что европейци с пиндосами хотят их запретить и устроили истерику «что так не честно». Автобилд работает на свою страну, вот у них китайские шины и занимают последние строчки. Иначе люди все эти мишлены бы не покупало.
Если бы автобилд выдал статью чио сайлун на уровне мишлена, акции последнего бы рухнули. Никто бы им и драсте не сказал.
Я сам ярый мишленщик, был. Пока не проехался по каду на Х6 F15, обутыми в сайлун.
Держак и тишина. Шинам второй сезон. Ноль вопросов вообще к резине. А если 90% городской эксплуатации со средней 28. То нахрена тот мишлен вообще упал.
Просыпайтесь. Китай новый промышленный лидер. Забудьте за Европу. Там из новинок только ЛГБТК. И зеленая энергетика и та вся покупается у Китая.
Именно потому, что я работаю с китайцами и сижу в окружении китайцев. :biggrin:
И при том, что электроника - чуть ли не самая сильная их область, а вот в плане машин и всего, что с ними связано - есть основания для очччень серьёзных сомнений.
Жарить летом по сухому асфальту отличной дороги, коей и является КАД, - дело нехитрое.
Куда интереснее в дождь, да по колее.
Или зимой, по снегу с гололёдом. :yes:
Шинной инженерной школе того же Мишлена и Нокиана по 130 лет. А сколько Китайским? :russian_ru:
И работая в их окружении, я прекрасно понимаю, как и с какой скоростью и эффективностью работают их процессы.
С их усердием и трудовым ресурсом - они бы давно высадились на Солнце и научились путешествовать во времени. Если бы не...
Но не хватает самой малости - логичности, последовательности, гибкости, креативности и самостоятельности мышления. :biggrin: :wink:
Когда авторитетные профильные издания неоднократно покажут и подтвердят в тестах, что кетай-шины сопоставимы с Мишкой и Нокией, особенно в сложных условиях и режимах - тогда подумаю.
А пока: для меня эти разговоры о кетай-шинах - не более чем оправдание своей жабы. :hi:
Хотя и для меня отдать 120-130к за комплект - ощутимо.
Но, если хорошо подумать и взвесить - раз в 4-5 лет - можно.
сколько Вы тратите в месяц денег на заправки и какой пробег в год?
Колёса 20-е?
На топливо трачу ~4,500 в неделю. Проезжаю за 7 дней около 800км. Как раз бака на 100л хватает на это с запасом. Пробег в год - даже не считал)
Колеса и лето и зима родненькие двадцатые:wink:
Правда зимой езжу только на финских не шипах хака р3. Уже не первый сезон. Лучшие тапки:good: лучше них только мишлен, но это как нибудь через годок-другой сменю.
На топливо трачу ~4,500 в неделю. Проезжаю за 7 дней около 800км. Как раз бака на 100л хватает на это с запасом. Пробег в год - даже не считал) Вы ранее написали, что у меня бензиновый туарег и то, что вы его не взяли, так как накладно в плане расхода топлива. Вот и давайте прикинем. Вы за 800км пути тратите на ДТ ~4500р. Средняя цена за литр 95 в Москве 56,52р. Средний расход моего туарега по чекам 12,4л/100км. Значит за 800км мой автомобиль скушает 12,4*8=99,2л, округлим до 100л. 56,52*100=5652р я трачу за 800км пути на бензиновом туареге, что на 1152р больше чем Вы на дизельном туареге. Чуть больше 1000р в неделю…, ~4500р в месяц… Это много? Вероятно для кого-то это весьма существенная сумма. Но одна поломка и вся эта экономия навернется медным тазом.:biggrin: Я уж не говорю о том, что при покупке придется тысяч на 300 заплатить за дизель больше.:redface:
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Вы так и не указали размер Ваших шин.265/50R19:hi:
nostrum, я уже наизусть знаю данный текст. Уважаемый, Нострум, но у вес условия тепличные. Сами писали что на работу утром без пробок и светофоров. Очень редкими торможениями. То есть равномерное длительно движение. И похоже с не большой скоростью судя по вашей средней. Конечно у вас за 10 лет будет всегда 12.4. Иногда раз в месяц вы и потолкаетесь в пробке и пробег возрастет но грубо говоря с пнд опять стандартный режим эксплуатации и расход опять приходит к своим значениям.
ХЗ! Прокатился на Тиге сына на зимней Триангл по КАД.:frown: Сравнивать есть с чем, у жены Мазда СХ5. Это китайское гомно будет самый крайний случай которое поставлю, когда ни чего больше не будет!
Доплачу Каму возьму, Айкон (Нокиан). Выжму все заначки куплю что нибудь из Топа Корея, ЕС(Китай)!
А что так ?
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Я надеюсь аы не +20 на зимней прокатились ?
Romato, если бы поездили недельку по Москве, поняли бы, что ваши мысли о моей тепличной эксплуатации мягко говоря не корректны. Да, утром чаще всего пролетаю до пробок, а вот вечером то как?:wacko: Ну и про не высокую скорость тоже не угадали. Всегда, где позволяют условия, еду +20 к разрешенной на круизе. И поймите, в Москве час пик не как в других городах утром и вечером. У нас час пик 24ч в сутки.:biggrin: Ночью вообще пробки 10 бальные местами бывают, асфальт перестилают, дороги заужают и движение встаёт намертво.:negative: Если бы, как Вы пишите раз в месяц в пробке толкался, у меня бы расход литров 10 был бы наверное.))
А вот то, что за 10 лет, расход всегда 12,4 это правильно. Ведь средний расход высчитывается суммой расходов всех заправок поделенной на количество этих заправок. Вот средний и выходит в районе 12,5 за все время. Летом чуть меньше, зимой чуть больше. Ездил бы в отпуска на машине, соответственно расход еще бы понизился. Но я обленился, летаю на курорты на самолете уже больше 10лет.:redface:
nostrum, �� я уже наизусть знаю данный текст. Уважаемый, Нострум, но у вес условия тепличные. Сами писали что на работу утром без пробок и светофоров. Очень редкими торможениями. То есть равномерное длительно движение. И похоже с не большой скоростью судя по вашей средней. Конечно у вас за 10 лет будет всегда 12.4. Иногда раз в месяц вы и потолкаетесь в пробке и пробег возрастет но грубо говоря с пнд опять стандартный режим эксплуатации и расход опять приходит к своим значениям.
У нас с Ностумом почти одинаковые условия 30 средняя, у меня расход 10,5 дизеля по 63.23
А что так ?
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Я надеюсь аы не +20 на зимней прокатились ?
Так автобилд это независимый журнал, а не как Вы пишите, что они свои бренды пропихивают, чтобы спрос поднять на евро резину. Если резина никакая, как не хвали, лучше не станет. Единственный плюс триангла, это не высокая цена.:negative:
А что так ?
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Я надеюсь аы не +20 на зимней прокатились ?
В Питере зимой +20!:good:
У меня Тур на 20х убитой зимней +30 с прицепом лучше держит дорогу чем Тига на штате зимой и новой зимней Триангл не шип!
Смотрю даже владельцы на Танк500 не особо гоняют на китайской резине.:smile:
У нас с Ностумом почти одинаковые условия 30 средняя, у меня расход 10,5 дизеля по 63.23
Ну соглашусь, так же получается. Иногда 9,5 если на улице погода 7-8 тепла .
Мне почему не вериться , на A6 c мотором 2.8 получалось 14.8. При равных условиях. Так и легче авто и 98 бенз и передний привод.
Я не апологет китайской резины, но и восторга по Мишлену не разделяю.
Скатал ПС4 за 45 тыс км, разочарован. В моем рейтинге, лучший Континенталь и лето и зима. Потом Гудиер.
После Мишлена, сразу, в середине сезона, поставил Кумхо. И на сравнении они точно не хуже Мишки. А по колейности, так лучше его.
По поводу Китая, при его цене, можно почти каждый год ездить на новом. А новый он уж точно в воде и тормозах, лучше хваленого трехлетнего Мишлена.
Это не колодки, что в 10 что в 50 тыс тормозят одинаково. :hi:
Было интересно мнение пользователей.
LAX9, вот лидеры среди шин по итогам испытаний лето 2024г. Перевод корявый, так как с немецкого сайта скрин, но в принципе итак понятно.:vawe:
Когда авторитетные профильные издания неоднократно покажут и подтвердят в тестах, что кетай-шины сопоставимы с Мишкой и Нокией, особенно в сложных условиях и режимах - тогда подумаю.
А пока: для меня эти разговоры о кетай-шинах - не более чем оправдание своей жабы. :hi:
Хотя и для меня отдать 120-130к за комплект - ощутимо.
Но, если хорошо подумать и взвесить - раз в 4-5 лет - можно.
Почитайте. Там есть китайцы. В дисциплине торможения я не увидел преимущества Мишлена, обусловленное его 4х крахтной дороговизной.
https://www.4tochki.ru/testi-shin/test-letnih-shin-215-55r17-adac-2024-2024/
Почитайте. Там есть китайцы. В дисциплине торможения я не увидел преимущества Мишлена, обусловленное его 4х крахтной дороговизной.
https://www.4tochki.ru/testi-shin/test-letnih-shin-215-55r17-adac-2024-2024/к сожалению цены на хорошие шины улетели в космос… Сам стою на распутье, на следующий сезон думаю менять летние шины. Возьму наверное, что то среднее не мишку, но и не китай.:russian_ru:
на следующий сезон думаю менять летние шины
Эк вы, батенька, самоуверенны.
До следующего сезона, еще дожить надо. :wink: :bomba:
LAX9, вот лидеры среди шин по итогам испытаний лето 2024г. Перевод корявый, так как с немецкого сайта скрин, но в принципе итак понятно.:vawe:
Катаю TOYO Proxes S/T III в 20радиусе. Пока свежие с 21года были вроде не чаго. Этот сезон кажется шумноваты стали или придираюсь.:smile:
LAX9, вот лидеры среди шин по итогам испытаний лето 2024г. Перевод корявый, так как с немецкого сайта скрин, но в принципе итак понятно.:vawe:
Скатал на турыче ханкуки. Шляпа если честно. Также катал вреды ультра, тоже не фонтан. Да держак четкий, но шумные и жесткие. А вот гудок Ф1. Согласен очень крутая резина. Своих денег стоит это сто процентов.
Но опять же. Сайлун на бытовом уровне не вызывает вопросов вообще. Может уважаемые эксперты из автобилда будут плеваться. Но обычный гражданский хрена з два поймет что на машине сайлун стоит а не ханкук.
Vasilych
23.05.2024, 00:33
Почитайте. Там есть китайцы. В дисциплине торможения я не увидел преимущества Мишлена, обусловленное его 4х крахтной дороговизной.
https://www.4tochki.ru/testi-shin/test-letnih-shin-215-55r17-adac-2024-2024/
Во-первых: это магазин, которому выгодно пиарить то, что выгодно продавать в данный момент.
А ссылку на перво-источник АДАК в материале - быстро не нашёл. :russian_ru:
Для меня более или менее авторитетны обзоры на Авторевю, За рулём и т.п.
Во-вторых: в тесте упоминается Примаси, а это бюджетная модель, как бэ. Ни разу не Pilot Sport 4. :russian_ru:
В-третьих: я хз, как можно укатать ПС4 за 45к. :russian_ru:
У меня комплект до предельноно износа прошёл 4 сезона и порядка 65к при довольно жёсткой эксплуатации. И вплоть до самого конца я не замечал какого-либо ухудшения поведения Тура, ни в колее, ни, тем более в торможении. Разве что при влетании в глубокие лужи вроде сильнее замедлятся стал, но без потери управляемости.
Вцелом - да, фишка Мишки - в мягкости и держаке. Не слишком большой ресурс - прямое следствие этого.
Это не деревянная Бриджа, которая почти вечная, но и держит херово и жёстко спотыкается об колею и плывёт в ней.
Как-то так. :hi:
В-третьих: я хз, как можно укатать ПС4 за 45к. :russian_ru:
У меня комплект до предельноно износа прошёл 4 сезона и порядка 65к при довольно жёсткой эксплуатации. И вплоть до самого конца я не замечал какого-либо ухудшения поведения Тура, ни в колее, ни, тем более в торможенииi:
Я тоже так думал :russian_ru:
Но факт выглядит так
Vasilych
23.05.2024, 00:57
У меня при переобувке на зиму обнаружилось, что на всех 4х колёсах на внутренних краях протектора начали вылезать волоски корда. :biggrin:
А снаружи выглядили ещё вполне живыми, чтобы продать их кому-то на дожиг. :rolleyes:
Видимо, т.к. Сход-развал делался в Комфорте, а трассовые форсажные полёты, коих было много, - проходили в Спорте - пошёл ускоренный износ внутренней стороны протектора.
Ну, это не важно, т.к. да, Мишка вообще и ПС4 в частности - не про бесконечный ресурс, да. :smile:
У меня при переобувке на зиму обнаружилось, что на всех 4х колёсах на внутренних краях протектора начали вылезать волоски корда. :biggrin:
А снаружи выглядили ещё вполне живыми, чтоьы продать их косу-то на дожиг. :rolleyes:
le:
И вы считаете, что они удержат вас лучше нового китая? :rolleyes:
Vasilych
23.05.2024, 01:05
И вы считаете, что они удержат вас лучше нового китая? :rolleyes:
Я считаю, что даже при моём стиле езды - даже с таким, уже ЗАпредельным износом я не испытывал каких-либо проблем и дискомфорта. :good:
Так-то - лучше всего на сухом асфальте держат и тормозят вообще лысые, гладенькие слики. :wink: :biggrin:
Как раз в последнем сезоне было пожалуй самое жёсткое в моей жизни торможение в пол, когла водятел на грузовике выпрыгнул передо мной из правого ряда. :wacko:
Я не апологет китайской резины, но и восторга по Мишлену не разделяю.
Скатал ПС4 за 45 тыс км, разочарован.
Все сказанное имхо, но за ПС4 также скажу, не оценил. На сухом покрытии по сравнению алензой от бриджа, ПС4 ни о чем. Ему и не снился держак и управляемость алензы на сухом покрытии, но по сравнению с мишкой аленза более шумная, хотя пс4 тихой тоже не назову, и на ней гораздо жестче, но мне на это вообще пофиг. А вот то, что у алензы дикое аквапланирование, вот это ее огромный минус, у мишки с этим все ок. По износу мишка сдался чуть раньше, на нем проехал 37 тыс, на алензе 45.
В этом году на maxxis vs5, надо собраться с мыслями и описать ощущения, определенная картина уже сложилась.
Зы. т.к от размерности может зависеть поведение авто, речь про 265/50 r19 на туре. давление на холодную 2.3 по кругу.
Это не деревянная Бриджа, которая почти вечная, но и держит херово и жёстко спотыкается об колею и плывёт в ней.
Мое мнение обратное, но за конкретный бридж, то что позволяет аленза от бриджа (речь про маневрирование, "шашки") на туре на высоких скоростях 150-220 на сухой колейной трассе не позволяет ни мишка ни сегодняшний мой максис, да и проехав немного на пс4 и максисе ты уже и не хочешь делать то, что ты делал на алензе т.к. на них делать это стремно и некомфортно не в прямом смысле последнего слова. И срывается пс4 на затяжном крутом повороте раньше алензы проверено в одном и том же месте и сама колея для алензы это просто рельсы, в которой она не плывет и не спотыкается, в отличие от слегка подплывающего в колее ПС4. И кстати раньше никогда не подумал бы, что смогу написать что-то положительное про резину от бриджа, кроме того, что у нее крепкая боковина и словить на ней грыжу практически не реально. Но рекомендовать этот конкретный бридж не буду, ее минус, касаемый аквапланирования очень существенный, плюс большинству она не зайдет по шуму и жесткости.
Зимний бридж который когда-либо был, ни зашел, вообще какое-то г.
Откатано два комплекта пс4 и почти два комплекта алензы на двух одинаковых турах параллельно, на каждом из них по комплекту той и той, только в разной последовательности, когда на одном был мишка, на другом был бридж, а потом наоборот.
В-третьих: я хз, как можно укатать ПС4 за 45к.
как вам мои 37 тыс:smile: Износ был не совсем равномерный, два колеса индикаторы, два колеса где-то на 1-1,5 мм остатка больше, но мне чтобы добиться более равномерного износа тогда надо как минимум среди сезона менять перед с задом чем я заниматься не хочу. По бриджу износ тот же, за 45 тыс - два индикаторы, два - +1-1,5 мм. Но на ней я еще потом проехал около 5 - 6 тысяч и на заду от рисунка не осталось почти ничего. На втором туре т.к. основной водитель другой, мишлен проехал как и у вас в районе 65, а по бриджу получится в районе 80-85 где-то он еще на нем, и до конца этого сезона хватит точно, но по второму пробеги примерные, на своем я записывал при каком пробеге ставил летнюю и зимнюю резину, поэтому там пробег до износа точный.
А вот гудок Ф1. Согласен очень крутая резина.
Ездил на другом ваге на такой резине, в целом согласен, но по мере износа после где-то 50 % заметно хуже начинала себя вести на мокром покрытии, и очень слабые боковины, чуть больше яма с острыми краями - привет грыжа.
Ездил на другом ваге на такой резине, в целом согласен, но по мере износа после где-то 50 % заметно хуже начинала себя вести на мокром покрытии, и очень слабые боковины, чуть больше яма с острыми краями - привет грыжа.на А6 покупал мишки ПС. Резина супер, по мокрому асфальту новая ехала почти, как по сухому, но как то быстро кончилась. Не помню точно сколько сезонов откатал на ней, но обратил на это внимание. На замену взял гудок F1. По ощущениям один в один, как ПС, разница лишь в том, что у ПС есть защитный выступ возле диска, а на F1 его нет. Можно диск повредить, прижавшись к бордюру. У мишек выступ в этом случае хорошо помогает. Проверить, как ведет себя F1 после износа 50% не смог, так как продал машину и пересел на турыча.)) Но новый F1 впечатляет, резина тихая и цепкая, аквапланировать начинает на довольно высокой скорости, где другая резина уже давно бы плыла.:good:
nostrum, да именно цепкая. Я после нее, привык что она цепляется за дорогу, на вредах чуть не убился. В привычный поворот, на привычной скорости, не притормаживая на новых вредах ультраворотик начал слетать с траектории. При чем вреды тоже с держаком отшичным. Но Ф1 это просто фантастическая резина. Комфортная при этом. Машина была s80. Неделя как поставил новую резю.
Vasilych
23.05.2024, 23:07
vww3, Алензу не пробовал.
Моё личное "Фи!" - Дуэлеру и Близзаку.
И по обзорам Бриджа как-то не примелькалась в топах. :russian_ru:
Сейчас Мишка - дороговато, больнова-то да.
Но т.к. у меня лично к 4-му поколению Мишки лета и шипов - претензий ровно 0 и доволен полностью,
а вопрос в конечном счёте о безопасности, здоровье и жизни, то менять на другое пока не планирую. :hi:
Так давайте подведем итог:
-если вам надо быстро, надежно (ну от дорог конечно зависит), с максимальным комфортом шины - это Европа.
- если мы ищем недорого, практично - КЕтай.
Европа рулится, Европа держит, Европа тормозит.
Китай рулится, Китай держит, Китай тормозит (если температура +0–5.0 за бортом)
Для уверенности за рулем, надежности и драйва - бери бренд.
Для экономии, ну и вроде как доехать не спеша по делам, всегда на новых шинах)), с хорошим остатком рисунка, да и главное, вы спокойный водитель и не превышаете скоростного режима - можно Китай.
Сам катаю. Всё исключительно для триангла.
Соглашусь с одним - триангл, ну и все шины из оттуда - она пластмассовая. Это кусок говна с рисунком пс4 вроде. Всё! На чём можно с экономить? Правильно! Сделать шину пластмассовую)) а у европейцев еще добавляют силиконы и проч добавки, за счёт чего ценник улетает высоко…
Кто смотрит выставки авто - в Китае была недавно. Все супер, супер-супер и т.д. авто они были во что обуты?? 22,23 размер шин на всех минимум. И везде мишка, пиррели… ни одного китайского бренда … почему? Вы же не думаете что они не могут свои лакшери авто продавать на том же триангле)) всё правильно, у китайцев нет шин под 300км/ч и более.
Но я на туре 130 максимум езжу.
По этому я за … Европу, но куплю Китайца.
Спасибо что дочитали :hi:
Добавлено через 24 минуты 11 секунд
Вы ранее написали, что у меня бензиновый туарег и то, что вы его не взяли, так как накладно в плане расхода топлива. Вот и давайте прикинем. Вы за 800км пути тратите на ДТ ~4500р. Средняя цена за литр 95 в Москве 56,52р. Средний расход моего туарега по чекам 12,4л/100км. Значит за 800км мой автомобиль скушает 12,4*8=99,2л, округлим до 100л. 56,52*100=5652р я трачу за 800км пути на бензиновом туареге, что на 1152р больше чем Вы на дизельном туареге. Чуть больше 1000р в неделю…, ~4500р в месяц… Это много? Вероятно для кого-то это весьма существенная сумма. Но одна поломка и вся эта экономия навернется медным тазом.:biggrin: Я уж не говорю о том, что при покупке придется тысяч на 300 заплатить за дизель больше.:redface:
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
265/50R19:hi:
Простите что поздно, но лучше поздно чем ….
Имею опыт нескольких машин, от 1.8 до 2.0 литра, турбо, атмосферники не суть, бензин, мотор 2.0 атмо, кушает примерно 10 л при спокойной езде. Топить - 12-13 л.
Туарег 3.6 тоже потребляет топливо, и по любому больше чем 2.0, практически в 2 раза… ну если просто посчитать, не беря инфу с интернета (там про 18 пишут), не могу поверить в Ваш расход. Ну вот не могу и всё. 15 литров если до 120. Поверю. Если пробка впереди - жесть. На дизеле тоже расход (( лучше ехать не спеша, чем хорошо стоять).
Гоняю с прицепом, груженый, просто прохватить по бескамерным участкам - 10 и всё. Чип. Бенз так не вывезет. Вернее вывызет, но обороты мотора я ограничиваю в 2.500, а у Вас с 3-3.500 только начинается ускорение. Это уже траты :yes:
Если что-то отъедет - печаль конечно. Дорого, но ремонтируемо.
Стажёр, спасибо, что ответили. По шинам все четко под итожили, даже добавить нечего.:drinks: Либо качество, уверенность, держак и прочее, либо дешево сердито.:biggrin:
А по расходу, я говорю, так, как есть у меня и причем смотрю исключительно на расход по заправкам, а не по БК. Хотя часто вижу что и тот и другой показатель примерно одинаков. Почему с уверенностью говорю о расходе? Да потому что, я уже на протяжении 5 лет каждую заправку вбиваю в приложение в телефоне и оно автоматически пересчитывает мне расход между заправками и средний расход за длительный период. Могу выбрать расход за год или полгода. Могу сравнивать зимний расход с летним и т.д. Максимум, что видел по заправкам, это 14,6л/100км. Хотя в пробках на БК вижу иногда страшные цифры в 30л.)) Но я же не всегда стою в пробке. Только выехал на свободный участок, пришпорил и расход на глазах начинает снижаться. Глядишь, а к концу поездки уже 12-14л.
Как то поехал встречать жену в аэропорт Домодедово, был выходной, выехал с запасом (вдруг пробки) ехал по МКАД в пределах ПДД на более 100км/ч. При подъезде к аэропорту глянул на расход за поездку и немного прифигел 7,9л/100км.(на фото) Но это редкость, в обычном моем режиме расход прыгает 12-14л. Врать Вам я не собираюсь, я всегда заправляюсь по топливной карте РН и у меня есть личный кабинет, в нем можно сравнить залитые литры по заправкам с вписанными литрами в приложении. Так, что байки про 18л оставьте себе, у меня 3.6 уже 10 лет во владении и мне эти сказки рассказывать не надо.:hi:
Ну вот как так нужно ехать на 3,6, чтобы при средней скорости 70 расход получить 8???
У меня менее 10 ни разу не было. Тошнил как-то по ПДД не выше 109км/ч по трассе с несколькими населенными пунктами 500км. Средняя вышла 77 расход 10,0 :eek:
ЗЫ: резина была зимняя, шипы, диски сток 17", бенз РН95Пульсар
И в этой теме про расход Нострума....
Ну вот как так нужно ехать на 3,6, чтобы при средней скорости 70 расход получить 8???
У меня менее 10 ни разу не было. Тошнил как-то по ПДД не выше 109км/ч по трассе с несколькими населенными пунктами 500км. Средняя вышла 77 расход 10,0 :eek:
ЗЫ: резина была зимняя, шипы, диски сток 17", бенз РН95Пульсар
Мое мнение это очень плавный стиль вождение. Поэтому у него расход ниже 2ух литровой легковушки. Если человек колодки раз в 90000 меняет. А шины по 10 лет ходют.
Мое мнение это очень плавный стиль вождение. Поэтому у него расход ниже 2ух литровой легковушки. Если человек колодки раз в 90000 меняет. А шины по 10 лет ходют.есть такое, только это не значит, что я тошнотик.:biggrin: Езжу быстро и плавно. Тормозами почти не пользуюсь, еду зачастую быстрее потока. :vawe: Ибо понял, чем выше скорость, тем ниже расход.:cool: А удары по тормозам влияют не только на износ колодок и дисков, но и на сайлентблоки подвески, шаровые, резину, ГТЦ, вакуумный усилитель. Так, что мне в карму можете еще добавить почти вечную подвеску.)) А научился я так ездить после армии, когда устроился работать водителем персональщиком, возил одну важную персону. Не дай бог, резко тормозну или шеф удариться лбом. (ремнями тогда не принято было пристегиваться)
Вот с тех пор и осталась привычка ездить быстро и плавно.
Дизель бы у вас в районе 8.5-9 тогда бы кушал. Я тут 300 км отмотал. 78 примерно средняя была. Расход был около 7-7.5. В вашем случае смешанный как раз и был бы на литр, полтора больше.
Админы на форуме есть, не?:cool:
Почему обсуждения во всех темах заканчиваются расходом топлива?446336
Именно потому, что я работаю с китайцами и сижу в окружении китайцев. :biggrin:
а вот в плане машин и всего, что с ними связано - есть основания для очччень серьёзных сомнений.
.
https://www.ixbt.com/news/2024/05/27/byd-seagull-12-000.html
https://www.ixbt.com/news/2024/05/27/byd-seagull-12-000.html
К нам другое везут! Мы всеядные, все сожрем.:smile:
Ага. Специально для нас завод в гаражах открыли :mlol:
По други ценам это да, тут печалька.
Vasilych
27.05.2024, 13:34
https://www.ixbt.com/news/2024/05/27/byd-seagull-12-000.html
Мискузи, а какое это имеет отношение к дискуссии о шинах? :russian_ru:
Так-то электромобиль даже проще, чем традиционный с ДВС. Ещё в СССР были прототипы электромобилей.
Вся засада в батареях, которые как раз из сферы электроники, которая, как я и говорил, у китайцев довольно сильна. :smile:
Мискузи, а какое это имеет отношение к дискуссии о шинах? :russian_ru:
Так-то электромобиль даже проще, чем традиционный с ДВС. Ещё в СССР были прототипы электромобилей.
Вся засада в батареях, которые как раз из сферы электроники, которая, как я и говорил, у китайцев довольно сильна. :smile:
Ну я к тому что если шины дешевле европейских не значит хуже. Просто западные бренды не могут в эти деньги сделать такое качество.
Посмотрите их шинные заводы. Это сверхсовременные производства не хуже точно европейских. Может гоночных шин у них нет но гражданские точно не хуже. Нсли вы ездите на Туареге соблюдая пдд. То сайлун наверняка будут не хуже того же бриджа или пирелли.
klopidon
27.05.2024, 14:03
Впервые в жизнии в этом сезона взял китай на лето - Triangle EffeXSport 265/50R20 . Пока отрицательных эмоций не испытал . Шины встали на диски и прекрасно отбалансировались . По езде пока только положительные эмоции . Единственное пока не ездил в сильный дождь . И не могу сказать о их характеристиках по таким условиям .
Vasilych
27.05.2024, 14:07
Ну я к тому что если шины дешевле европейских не значит хуже. Просто западные бренды не могут в эти деньги сделать такое качество.
Посмотрите их шинные заводы. Это сверхсовременные производства не хуже точно европейских. Может гоночных шин у них нет но гражданские точно не хуже. Нсли вы ездите на Туареге соблюдая пдд. То сайлун наверняка будут не хуже того же бриджа или пирелли.
Ну, чего гадать-то, ждём и читаем авторитетные обзоры и сравнительные тесты. :smile:
Ну, чего гадать-то, ждём и читаем авторитетные обзоры и сравнительные тесты. :smile:
Интересно было бы китайские издание почитать. У них совпадет рейтинг или нет.
Не ну понятно что гудок ф1 будет первым. А вот sava или тот же гиславед, под вопросом.
Berkut2012
27.05.2024, 16:01
Посмотрите их шинные заводы. Это сверхсовременные производства не хуже точно европейских.
Китайские производства могут быть хоть в три раза более современные, чем европейские, но если при этом сэкономили на исходном сырье, то чудес ждать, на мой взгляд, не стоит...
Berkut2012, смысл вкладываться в современные заводы, что бы потом из кизяка шины клепать. Весь смысл строить высокотехнологичное предприятие что бы поти выпускать конкурентные шины. Ну и потом, если объемы производства растут, а люди покупают. Значит оно того стоит. Дешевле, на уровне конкурентов и технологичный продукт. Вот и растут продажи. Как и у любого производителя есть и бюджетка и средний сегмент и высокого уровня продукт. Да конечно бренд репутацию нарабатывают годами. Это понятно. Ну поэтому вы и доверяете мишлену и контику, продукт проверен временем .
И опять же речь идет о гражданском использовании. Туарег это вам не эмка бмв или кай турбо с. Зачем ему пилот спорт. ?! Что бы в дождь туманить под 200 ?! Или в поворот вваливать на грани ? Соблюдайте пдд, все. Резины более чем хватит.
Vasilych
27.05.2024, 18:15
Резины более чем хватит.
Аминь. :biggrin:
Тур, конечно, не вот это вот всё, но с пневмой в спорте - очень даже может.
И да, сорян, но по ночной свободной трассе, в 110-130 я тупо засну... Да и не только по ночной тоже.
Berkut2012
27.05.2024, 18:20
Romato, написал уже ответ, а потом понял, что переубеждать бесполезно. Только время терять. У всех условия эксплуатации разные, равно как и доход... Не можешь себе позволить тот же Мишлен или Гудеар, а ездить на чем-то надо, смотришь в сторону Китая. Можешь - даже думать не будешь, чтобы взять Китай.
з.ы. Кстати, именно на Каях китай и стоит..
Аминь. :biggrin:
Тур, конечно, не вот это вот всё, но с пневмой в спорте - очень даже может.
И да, сорян, но по ночной свободной трассе, в 110-130 я тупо засну... Да и не только по ночной тоже.
Аминь 🙏
Добавлено через 6 минут 42 секунды
Romato, написал уже ответ, а потом понял, что переубеждать бесполезно. Только время терять. У всех условия эксплуатации разные, равно как и доход... Не можешь себе позволить тот же Мишлен или Гудеар, а ездить на чем-то надо, смотришь в сторону Китая. Можешь - даже думать не будешь, чтобы взять Китай.
Причем тут переубеждать ?! Это просто объективно. Мы же не спорим , можешь позволить не можешь. Мы спорим китайские vs европейские. А то по вашей логике, не можешь себе позволить ренж бери омоду. На рынке еще есть корейцы, средняк европейцев, американцы и т.д. Чего сразу в крайности. Речь о том что китайские шины на уровне. Не какашка на которой просто убьешься на ближайшем повороте.
Berkut2012
27.05.2024, 18:38
А то по вашей логике, не можешь себе позволить ренж бери омоду.
А что здесь не так? Все так и есть:biggrin: Нет денег на Рендж, бери китайца или продолжай ездить на БУ. Точка.
На рынке еще есть корейцы, средняк европейцев, американцы и т.д.
А это в продолжении темы Ренджа. Нет денег на него, но есть чуть больше чем на китайца берешь их :crazy:
Речь о том что китайские шины на уровне.
На уровне чего? Мишлена, Гудера, Нокиан, Пирелли, Ханкука, Матадора, Камы?
И мне очень интересно, что вы будете брать при условии, что Китайская резина будет стоить столько, сколько сейчас стоит Мишлен, а Матадор будет стоить, как китай сейчас. Тоже будете доказывать, что у Матадора современное высокотехнологичное производство в России и он на уровне? :crazy:
Berkut2012, из пустого в порожнее. Фантазировать на тему «а что если» можно конечно до бесконечности. Но не знаю как вам еще объяснить. Я не топлю за китай как лучший выбор на всем белом свете. Просто говорю что это нормальные шины среднего уровня.
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Berkut2012,
А что здесь не так? Все так и есть Нет денег на Рендж, бери китайца или продолжай ездить на БУ. Точка
Ясно. Л-логика :good:
Berkut2012
27.05.2024, 19:02
Но не знаю как вам еще объяснить. Я не топлю за китай как лучший выбор на всем белом свете. Просто говорю что это нормальные шины среднего уровня.
Да не надо ничего объяснять, все и так все понимают... Нормальные шины среднего уровня. Ни больше, ни меньше.
Ясно. Л-логика
Хотите поспорить? :wink:
Хотя у меня знакомый есть, так он раньше ездил на Кадиллаке, но потом стало его дорого обслуживать, он сдал его в трейд-ин и купил Черри Тиго 8 чего-то там... и всем начал говорить, какая классная эта машина и, что в ней есть все, чего не было в кадилле.
Хотя у меня знакомый есть, так он раньше ездил на Кадиллаке, но потом стало его дорого обслуживать, он сдал его в трейд-ин и купил Черри Тиго 8 чего-то там... и всем начал говорить, какая классная эта машина и, что в ней есть все, чего не было в кадилле.
Поверьте есть прецеденты кто разочаровался в таком решении!
Vasilych
27.05.2024, 22:05
Поверьте есть прецеденты кто разочаровался в таком решении!
Разумеется, есть какой-то процент непредвзятых, объективных людей, способных признавать свои ошибки.
Хотелось бы таких побольше, конечно. :rolleyes:
Потестил в карше разных кЕтайцев, ни один не понравился. :negative:
Понятно, что после Тура жопомер несколько избалован.
НО!
Вот Киа Спортаж 4 поколения приятно удивил своими ездовыми повадками на фоне китаёз и прочих карш-мобилей, которые мне попадались. :good:
Если уж про Китай автопром речь зашла, кину ссылку на ролик, хоть там и не черри, тиго, но кмк те же яйца только в профиль.
https://youtu.be/w2TA3c4v3RI?si=PHctFK_s_Wx5nk4M
Если уж про Китай автопром речь зашла, кину ссылку на ролик, хоть там и не черри, тиго, но кмк те же яйца только в профиль.
https://youtu.be/w2TA3c4v3RI?si=PHctFK_s_Wx5nk4M
У ренжа который кубик. Моторы повально ложатся, которые 2.0 дизель. У мерседесов бензинки 2.0 и коробки тоже из чата выходили до сотки не доезжали. У вага новые дизеля со стучащими распредвалами. Роботы вообще легендами по поломкам одно время стали. Задиры, масложоры, переломы коленвалов, шаровых и т.д и т.п.
так что китайцы ничего нового не придумали. Все как у всех.
Добрый день, друзья. Кто-нибудь использует летние шины Continental PremiumContact 7 265/50 R19, какие впечатления?
Добрый день, друзья. Кто-нибудь использует летние шины Continental PremiumContact 7 265/50 R19, какие впечатления?какие сомнения? Если цена не пугает, берите. В любом случае это лучше китайской резины однозначно. Я вот купил себе европейский Michelin PS4 SUV 265/50 R19 и пусть хоть что говорят. Хотел PS5 взять, но к сожалению в нашем размере его не выпускают.:redface:
Спасибо за рекомендации. Сомнений нет, просто хочу услышать реальные отзывы от людей, которые на личном опыте протестировали эту и другие шины. У меня, при пробеге 150 тыс, только сейчас подошел к нулю стоковый бридж, сравнить его не с чем.
Спасибо за рекомендации. Сомнений нет, просто хочу услышать реальные отзывы от людей, которые на личном опыте протестировали эту и другие шины. У меня, при пробеге 150 тыс, только сейчас подошел к нулю стоковый бридж, сравнить его не с чем.вот и у меня ситуация один в один. Езжу пока на стоковом бридже. Пробег 140. Думаю сезон, а может и два на нем еще откатаю. Ситуация не стабильная в стране, поэтому заранее прикупил новый комплект мишек.
Если хотите по лучше узнать о тестах интересующей Вас резины, зайдите на сайт немецкого автомобильного журнала Autobild.de. В разделе тесты, откройте тесты шин. Там все сравнительные результаты по шинам за несколько лет можно посмотреть. Континенталь премиум контакт 7 во многих тестах держится в тройке лидеров. :good:
Спасибо за рекомендации. Сомнений нет, просто хочу услышать реальные отзывы от людей, которые на личном опыте протестировали эту и другие шины. У меня, при пробеге 150 тыс, только сейчас подошел к нулю стоковый бридж, сравнить его не с чем.
Был стоковый Бридж, жесткий капец. Поставил Тойо АТ, тише-мягче. Стер ее, вернул Бридж, опять жестко, поставил Тойо НТ и понял эта та резина, что мне нужна. Тихо и мягко.
seregaxx
27.09.2024, 11:03
Был стоковый Бридж, жесткий капец. Поставил Тойо АТ, тише-мягче. Стер ее, вернул Бридж, опять жестко, поставил Тойо НТ и понял эта та резина, что мне нужна. Тихо и мягко.
При покупке, авто шел на бридж дулер, жеткая и шумная, продал после сезон использования, и перекрестился:rolleyes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot