Просмотр полной версии : Помогите определиться, Туарег или Мерседес мл...
Планирую прикупить аппарат за 40k$ в Белоруссии. Два варианта: тур 3.0TDI 07-08г.в. или мл 320CDI 05-07г.в. В связи с неопределенностью, интересуют несколько вопросов:
1) Какой авто меньше сыпется, и как отличаются цены на запчасти одних и тех же узлов?
2) Какой аппарат комфортнее по подвеске и салону(очень много времени провожу за рулем)?
3) Есть ли проблемы с пневмой(думаю брать только с пневмой)?
4) У какого лучше полный привод, т.е. проходимость?
5) Какой из проще обслуживать в Питере?
заранее благодарен за ответы.:smile:
L10N, в посте вопрос как я понял за тур и мерин, а кто есть ТВОГОЛ?
L10N, в посте вопрос как я понял за тур и мерин, а кто есть ТВОГОЛ?
да да, кнопки слиплись...:biggrin:
Планирую прикупить аппарат за 40k$ в Белоруссии. Два варианта: тур 3.0TDI 07-08г.в. или мл 320CDI 05-07г.в. В связи с неопределенностью, интересуют несколько вопросов:
1) Какой авто меньше сыпется, и как отличаются цены на запчасти одних и тех же узлов?
2) Какой аппарат комфортнее по подвеске и салону(очень много времени провожу за рулем)?
3) Есть ли проблемы с пневмой(думаю брать только с пневмой)?
4) У какого лучше полный привод, т.е. проходимость?
5) Какой из проще обслуживать в Питере?
заранее благодарен за ответы.:smile:
1.МЛ
2.МЛ
3.МЛ более глючный
4.Туровский ПП ни идет в сравнение ни скаким,у мерса ПП отстой
5.Мерседес вообще более ремонтопригодный автомобиль
НО все зависит от конкретного экземпляра:hi:
Знамя
Спасибо, а в первом пункте что имелось ввиду, на что запчасти дешевле?
Глючная пневма это как?
P.S.: по обзорам пишут что тур мягче едет чем мерс... хотя после моей дубовой подвески, сейчас и пассат как s-класс...
petrovka
19.02.2012, 12:58
Почитай форум, а...
Знамя
Спасибо, а в первом пункте что имелось ввиду, на что запчасти дешевле?
Глючная пневма это как?
P.S.: по обзорам пишут что тур мягче едет чем мерс... хотя после моей дубовой подвески, сейчас и пассат как s-класс...
по 1 пункту МЛ меньше сыплется имел я ввиду
Вообще по пневме у мерсов тебе лучше зайти на мерс клуб там просто все пропесочено насквозь,единственное что могу сказать что электрика у мерса организована более заморочена,чем на ВАГе и многие глюки в т.ч с пневмой у них случаются именно по вине электрики.
Не знаю че там пишут в обзорах,но МЛ против Тура едет не менее комфортно,насчет жесткости у всех понятия свои.Чисто по моим ощущениям в Туре на пневмо уж очень мягко,на МЛе чуть пожестче,опять же у кого какие колеса стоят.....
У меня у знакомого тур дорестайлинг, так он говорит что вообще эталон надежности по сравнению вообще со всем что есть на рынке и по запчастям типа не дорого, пневмоподушки так в 2 раза дешевле чем на млке... И вообще типа у млки с пневмой очень все дорого и подушки взрываются по зиме. Вообщем хочу взять такой аппарат, чтоб проблем не знать...
Планирую прикупить аппарат за 40k$ в Белоруссии. Два варианта: тур 3.0TDI 07-08г.в. или мл 320CDI 05-07г.в. В связи с неопределенностью, интересуют несколько вопросов:
1) Какой авто меньше сыпется, и как отличаются цены на запчасти одних и тех же узлов?
2) Какой аппарат комфортнее по подвеске и салону(очень много времени провожу за рулем)?
3) Есть ли проблемы с пневмой(думаю брать только с пневмой)?
4) У какого лучше полный привод, т.е. проходимость?
5) Какой из проще обслуживать в Питере?
заранее благодарен за ответы.:smile:
1. Одинаково
2.МЛ
3.У Тура более защищенная конструкция пневмы. У МЛ абразив перетирает баллоны и они взрываются частенько
4. Одинаково,если МЛ с оф-роуд пакетом
5.МЛ
Scalps, от абразива балоны не взрываются)))они просто травить начинают:hi:
У меня у знакомого тур дорестайлинг, так он говорит что вообще эталон надежности по сравнению вообще со всем что есть на рынке и по запчастям типа не дорого, пневмоподушки так в 2 раза дешевле чем на млке... И вообще типа у млки с пневмой очень все дорого и подушки взрываются по зиме. Вообщем хочу взять такой аппарат, чтоб проблем не знать...
Беря 4-5-летний авто, проблемы будут по-любому. Особенно с пневмоподвеской.
Пробег будет под сотню, вопросы будут к ходовой, с мотором как повезет.
А что, в Беларуси остались нормальные проходные авто?
Тогда бы уже писал творог или мыло....
Scalps, от абразива балоны не взрываются)))они просто травить начинают:hi:
Просто так ничего травить не начинает. Скапливается абразив, который постепенно их перетирает.Мойка баллонов отчасти решает проблему
папа Пупониса
20.02.2012, 01:36
Однозначно МЛ, Туарег ваЩще отстой!
Scalps
Спасибо. Я то на тур нацелился, теперь хз...
Я не проходную брать буду, а на белорусских номерах ездить, уже езжу год на 163-м, полет нормальный.
папа Пупониса
да конечно :crazy:
Чо мозг парить бери Мерзавца и дело в шляпе (Он красивше-на любителя, и марка в почете), а мы гордый народ на Туриках будем колесить, каждому свое... по баблу и тачка должна быть, потянешь в эксплуатации и ремонте - дерзай мохно и Манзерати взять 4*4, или Кайена он прикольней нового МЛ - мой взгляд (но фары перед МЛ новый - ваще колхоз с завода, ресничками только исправить наверно можно ну или хирургическим вмешательтвом, в салоне одно достоинство модели осталось - остальное похерено Дизайнером):hi: Да знакомый в городе на МЛ2008г - две стойки пневмо поменял за 2года (вердикт ясен, при наличии бабла не опасен)
Если Тур в адекватном состоянии, он тебе обойдется дешевле, качество езды практически ничем не отличается - не заметишь, Тур пожеще будет и вне дороги получше, чем МЛ в таком же состоянии, но МЛ - конечно попонтовее, хотя...... :wink:
Чо мозг парить бери Мерзавца и дело в шляпе (Он красивше-на любителя, и марка в почете), а мы гордый народ на Туриках будем колесить, каждому свое... по баблу и тачка должна быть, потянешь в эксплуатации и ремонте - дерзай мохно и Манзерати взять 4*4, или Кайена он прикольней нового МЛ - мой взгляд (но фары перед МЛ новый - ваще колхоз с завода, ресничками только исправить наверно можно ну или хирургическим вмешательтвом, в салоне одно достоинство модели осталось - остальное похерено Дизайнером):hi: Да знакомый в городе на МЛ2008г - две стойки пневмо поменял за 2года (вердикт ясен, при наличии бабла не опасен)
Считаю,говорящих,что Мерсу чего то там надо исправит ресничками или,то что Мерсы какие то неудачные машины,непонимающими в автомобилях.Мерс это эталон и передовые идеи.
все остальные просто вседа будут потихонечку плестись сзади......
ТС озвучь бюджет какой у тебя!:hi:
Бюджет 40000$ но брать буду в Белоруссии не проходную, т.е. на бел.номерах, соответственно они свежепригнанные и дешевле.
Вообщем надо мне покататься на обоих и выбрать, ну не верю я что одинаковые, нет одинаковых машин, даже skoda superb и passat - казалось бы начинка одинаковая, ан нет, ощущаешь себя в них совершенно по разному, и материалы и настройки... Если вдруг на турике остановлюсь, то с каким двигателем лучше смотреть(аббревиатура) 3.0TDI что бы с перспективой чиповки, да и по-надежнее?
Бюджет 40000$ но брать буду в Белоруссии не проходную, т.е. на бел.номерах, соответственно они свежепригнанные и дешевле.
Вообщем надо мне покататься на обоих и выбрать, ну не верю я что одинаковые, нет одинаковых машин, даже skoda superb и passat - казалось бы начинка одинаковая, ан нет, ощущаешь себя в них совершенно по разному, и материалы и настройки... Если вдруг на турике остановлюсь, то с каким двигателем лучше смотреть(аббревиатура) 3.0TDI что бы с перспективой чиповки, да и по-надежнее?
3.0 бери из дизелей,40 тон тебе дожно хватить,на Белоруса:yes:
Знамя
Так понятно что 3.0TDI, но они же разные есть CASA, BKS и т.д., ху из ху? Как отличить? Какой надежнее? Какой лучше чипанется без ущерба узлам и агрегатам? Собственно я это и спрашивал...
marek1168
23.02.2012, 10:11
бери BKS мотор 225 сил ,у меня такой ,чипанул и как самолёт ,а МЛ или Туарег тебе выбирать каждому свое,мне чисто МЛ не нравитса и по взрывам подушек знаком не по наслышке ,у друга прошлой зимой взорвалась когда в сугробе буксовал и стоила дороже чем у Тура :smile:
Покаталась на ML :good: . Touareg курит в сторонке:negative:
Надо менять:russian_ru:
Покаталась на ML :good: . Touareg курит в сторонке:negative:
Надо менять:russian_ru:
:yes:
Покаталась на ML :good: . Touareg курит в сторонке:negative:
Надо менять:russian_ru:
У меня у другана Емеля. Салон - отстой, подрулевая колонка перегружена - неудобно, с места Турик Емелю делает только в путь. Нервно курит, глядя на корму Турика. У него правда, бензиновый, а дизельный Туарег его делает за счет крутящего момента.
Аналогичное утверждение можно прочитать на форуме жигулей о любом ФВ. :mlol:
Аналогичное утверждение можно прочитать на форуме :mlol: жигулей о любом ФВ.
Читайте дальше.
Читаю многие форумы и часто встречаю как не странно большинство объективных (адекватных) пользователей.
Vadik2112
23.02.2012, 23:18
МЛ с туриком ровнять)))))), скоро начнут кашкай сравнивать:negative: :negative: :negative: .
МЛ отстоище, ладно тм Г или ГЛ ещё куда не шло, но ..........:bad: :bad: :bad:
Читаю многие форумы и часто встречаю как не странно большинство объективных (адекватных) пользователей.
Не пора пересесть за Ладу какую нибудь Калину?
Весь мир в осадке, МЕРСЕДЕС нельзя сравнивать с народным ширпотребом ? :rolleyes: Я сам владелец сего аппарата, но не до такой же степени. Вы видели, чтобы уважающий себя состоятельный гражданин (неважно, глава государства, корпорации, чиновник, любой другой имеющий возможность купить нормальную машину) передвигался бы на ФВ ? Чей то это они такие глупые ?
Пи.Си. Хотя бы (чтобы оценить концепцию и идеологию) обратите внимание на рекламу сих аппаратов. Мерс - спокойствие, степенность, изысканность, комфорт, благородство. ФВ - дикие вопли мнимой проходимости и управляемости (аналогия с кашкаем закидываемого дермом из бочки с краской), и вывод ввиде фразы для ...... Дас Ауто (Словенцы и Калуга умирают от смеха).:crazy:
ФВ не плохая машина безусловно, но по рангу это всего лишь народный автомобиль.Точно не ровня МБ и БМВ.И по технологиям в том числе.Но и стоит он не столько,все закономерно.У меня были все марки немецких авто кроме Порше и Опеля,устриц ел :smile:
Один переключатель на МЛ удобен,просто надо привыкнуть и очень удобен джойстик коробки на руле,это вообще просто супер!
Когда люди начинают считать секунды в заезде на дорогих джипах,то уровень их развития и то,на чем они ездили еще недавно примерно ясны :helpz:
Vadik2112
24.02.2012, 18:08
Весь мир в осадке, МЕРСЕДЕС нельзя сравнивать с народным ширпотребом ? :rolleyes: Я сам владелец сего аппарата, но не до такой же степени. Вы видели, чтобы уважающий себя состоятельный гражданин (неважно, глава государства, корпорации, чиновник, любой другой имеющий возможность купить нормальную машину) передвигался бы на ФВ ? Чей то это они такие глупые ?
Пи.Си. Хотя бы (чтобы оценить концепцию и идеологию) обратите внимание на рекламу сих аппаратов. Мерс - спокойствие, степенность, изысканность, комфорт, благородство. ФВ - дикие вопли мнимой проходимости и управляемости (аналогия с кашкаем закидываемого дермом из бочки с краской), и вывод ввиде фразы для ...... Дас Ауто (Словенцы и Калуга умирают от смеха).:crazy:
К чему этот эпос, продай "народный ширпотреб" и купи "бабский ширпотреб с УГ экстерьером и интерьером".
Мой знакомый который купил с нуля "народный ширпотреб" за 5 мультов сказал про тебя "так рассуждать могут только закомплексованные фаны определённой марки:negative:" и я сним согласен:hi:
Добавлено через 8 минут 16 секунд
ФВ не плохая машина безусловно, но по рангу это всего лишь народный автомобиль.Точно не ровня МБ и БМВ.И по технологиям в том числе.Но и стоит он не столько,все закономерно.У меня были все марки немецких авто кроме Порше и Опеля,устриц ел :smile:
Один переключатель на МЛ удобен,просто надо привыкнуть и очень удобен джойстик коробки на руле,это вообще просто супер!
Когда люди начинают считать секунды в заезде на дорогих джипах,то уровень их развития и то,на чем они ездили еще недавно примерно ясны :helpz:
Ты о каких технологиях говоришь?
Хоть несколько давай, тех что нет у ВАГа!!!
Кочерга под рулём это вообще уёб....е.
100% тура у тебя нет и скорее всего ты очень мечтаешь о нём:mlol: :mlol: :mlol: :wink:
Ты о каких технологиях говоришь?
Хоть несколько давай, тех что нет у ВАГа!!!
Кочерга под рулём это вообще уёб....е.
100% тура у тебя нет и скорее всего ты очень мечтаешь о нём:mlol: :mlol: :mlol: :wink:
Тура у меня действительно нет,также как у тебя не было МЛ.Поэтому рассуждть про уе....или нет...отдыхай короче :mlol: :biggrin: :biggrin:
Vadik2112
24.02.2012, 18:52
Тура у меня действительно нет,также как у тебя не было МЛ.Поэтому рассуждть про уе....или нет...отдыхай короче :mlol: :biggrin: :biggrin:
Разговора о технологиях у нас не получится как я понял))))))))????
Только вчера на нём катался.
Подрасти маленько чтобы мне советы давать пиз....ол теоретик:negative:
ФВ досих пор вкручивает датчики в колеса для контроля давления в колесах,а мерс считывает спущенное колесо с датчиков АВС
кто придумал АБС мерс,кто связал уже машину с интернетом для получения инфы мерседес,кто еще 2002 году сделал афигенные тормоза управляемые блоком эсбэцэ месрседес,да о че вообще говорить мерс есть мерс! и это не прочувствуешь пока не покатаешь на нем
Катался ты только на х...ю голопом:biggrin: :biggrin:
Добавлено через 9 минут 8 секунд
Датчики измеряют давление до 01А, твой мерсовский АБС что может, сказать"Разность скорости на колёсах, ваше колесо спущено и ему пиз...ц пришёл уже 50 метров назад", а тур предупредит что давление падает и неплохо было бы найти шиномонтаж или подкачать.
Кто придумал колесо - ВАГ))))), ты видимо сам инфу с марса получаешь или с юпитера)))))))))).
Тормоза у всех самые топовые это брембо, у мерса керамика то бывает?
Есть реально то чего нету у вага?
Слушай,я поглядел какие машины были у тебя в жизни это голубая десятка с охрененным антикрылом,двенашка с обрезаными пружинами серебристая с нарисоваными толи чертями толи змеями,овощьной белый пассат В5 опять же со спойлером:biggrin: А 6 серебрянная тоже почти В5,потом БМВ 3 начала 90х годов с прилепленным на капоте воздухозаборником серебряная,потом какая то типа спорт ступа коричневая со спойлером непонятной наружности,Ваз 2107 цвета мурена,красная какято задрота с отрвной мордой,каен черный который видимо "разбился" как ты писал,сам пошел поссать вечером и разбил себе морду:rolleyes: ,серебряный БумерХ5:yes: :good: неплохой,черный Х5 тоже разбился:crazy: и сейчас ты походу рихтанул Тура .....
дак вот к чему я это,мерса я не вижу у тебя ни одного в парке.Возьми катани мерса реально добрые тачки.
И кстати в личку мне с матами не лезь:wink:
Добавлено через 3 минуты 48 секунд
я вообще не пойму тему приличную просто убили! Можно было продолжить общение в конструктивном ключе,ведь интересно у кого какие мысли именно по машинам и смысл переходить к оскорблениям :frown:
Werkstatt
24.02.2012, 20:32
Докладываю! При неуважительном поведении в приличном обществе - бьют. В интернет-форуме - банят.
Кто не понимает - пожизненный срок.
Разговора о технологиях у нас не получится как я понял))))))))????
Только вчера на нём катался.
Подрасти маленько чтобы мне советы давать пиз....ол теоретик:negative:
Полная аналогия.
Доктор! У меня яйца звенят! Я вундеркинд?
- ...Нет "батенька", ... - Вы мудозвон!
Nervious
05.03.2012, 21:14
Werkstatt, браво!!!! первый умный пост в этой ветке ))))) сорри за офф:drinks:
Aleks1970
15.03.2012, 16:16
Darvin, последнее человеческое предупреждение :wink:
Vadik2112, не хамить..
Знамя, ну ты понял...
Scalps, еще один пост не по теме и с агрессией...будет бан:yes:
мне кажется нужно быть фанатом марки мерседес, чтоб понравился дизайн салона.
мне, кажется, самая обьективная оценка это рынок, потом уже идут наши предпочтения и возможности. бывает эти реальности расходятся, или появляется третий фактор, таможня, или чисто психология конкретного человека, по мне мерседес отличная машина плюс раскрученный и имеющий под собой почву имидж, например, туарег отличный авто, один из многих, произведенных на немецкой земле.был бы лишний миллион купил бы МЛ, а так на выходе получил, что разница по мне между ними не стоит миллиона, я не чиновник, и не госслужащий, в туре есть все что нужно для машины такого класса.
Derwanderer
17.03.2012, 02:20
Сам пересел с МЛ350 (164) на Туарег. Не сказать что в восторге, но обратной замены не хочу.... Делай выводы....
Проблемы.... У кого их нет. У туарега свои, у мерина свои.... Плюс общие.
Расходники дороже у туарега, серьезные детали у мерина (и намного.... плюс постоянно дорожают).
Мерин комфортнее.
По пневме, у МЛ есть такая тема, надо сразу смотреть на ее состояние (там все хорошо видно), а потом тщательно за ней следить, тогда проживет достаточно долго....
Если конкретные вопросы есть, спрашивай.
Derwanderer, расскажи поподробнее, почему не хочешь обратно на 164 и почему не в восторге от Туарега. Мне покоя не дает мерсовская мягкость и тишина подвески. Хочется услышать мнение человека, кто ездил на обоих аппаратах.
Derwanderer, расскажи поподробнее, почему не хочешь обратно на 164 и почему не в восторге от Туарега. Мне покоя не дает мерсовская мягкость и тишина подвески. Хочется услышать мнение человека, кто ездил на обоих аппаратах.
Ну от этих неприятностей на ФВ Вы точно избавитесь. :crazy:
Darvin, я имел ввиду, что езжу на туареге, но мне в нем не хватает мягкости и тишины подвески как в мерсах :)
Понятно. Но сам факт попытки сравнения действительно народного Туарега и МЕРСЕДЕСА (или с любым из остальных двух из немецкой тройки) по определению уже кощунство и невызывает гомерический смех разве что на нашем форуме. Что бы не говорили и не пытались рекламой доказать появление мнимых однокласников, но есть машины и есть Мерседес. Причем любой Мерседес, рестайлинговый или нет. Знаю не понаслышке, имел 9 лет МЛ, но из-за нищеты перешел на то, на чем сейчас перемещаюсь.
Понимаю, что задеты мнимые чувства, но это личная проверенное опытом и временем сермяжная правда.:vawe:
Понимаю, что задеты мнимые чувства
чушь, никаких чуств кроме ваших не задето, владение 163 кузовом, показали г... каких поискать было 2 один 2,3 полугодовалый развалился весь к чертям,ели впраили, второй 500 вынес мозг проблемами,а особенно ЦЕНАМИ. следующий кузов у моего близкого друга и ещё один у коллеги по работе обплевались. правда улыбались пока не ломался. о громких высказываниях о данной марки можно гордо говорить только в 90 годы.
У друга на Ауди, на которое он приобрел после Лексуса, перегорела лампа Стоп сигнала. Как он обобщенно поливал всю продукцию Ауди, - мы сикали кипятком.
Aleks1970
21.04.2012, 17:28
перегорела лампа Стоп сигнала.
он обобщенно поливал всю продукцию Ауди
ваш друг неуравновешен.. подарите ему гирю...
мы сикали кипятком.
дневной энурез?
Economist
23.04.2012, 14:56
ваш друг неуравновешен.. подарите ему гирю...
дневной энурез?
Давайте будем терпимее друг к другу или не вступайте в дискуссию.
А я с такими и не вступаю. От куда у него может быть терпимость, если слово энурез помнит. Да и все прочие комментарии выдает регулярно на мнения других и никаких собственных мыслей кроме пошлятины и ругани.:hi:
Aleks1970
04.05.2012, 09:40
А я с такими и не вступаю. От куда у него может быть терпимость, если слово энурез помнит. Да и все прочие комментарии выдает регулярно на мнения других и никаких собственных мыслей кроме пошлятины и ругани.:hi:
Кидая в человека дерьмом, будьте готовы что оно не долетит...а вот на руках останется:wink:
и еще...вашим по постам...... с постоянной провокацией участников форума..вы уже заработали на бан...и я вас пока не трогаю..а даю вам тут немного порезвится...:vawe:
Мною было что-либо нарушено, в отличии большинства Ваших тирад? :russian_ru: Назовите пункт правил и мои посты где мною были сии правила нарушены (сравним с Вашими постоянными тирадами). Фразы " Я вас пока нетрогаю..а даю вам тут немного порезвиться..".
Мне на твое мнение, корректно по правилам форума, наплевать, так как Я не нарушаю правил. А если Я высказываю свое мнение противоположное твоему, то аргументируй и докажи, а не Якай. Поэтому и бардак в стране, что каждый ..... начинает Якать, считая свое мнение истиной в последней инстанции.:hi:
Aleks1970
05.05.2012, 06:08
Darvin, ну начнем.....
Ваше отношение и общение с уважаемыми форумчанами:vawe:
Очнулся, дружок. Начнем с азов орфографии. По русски еще в 1 классе при получении начального образования учат писать так "... орфографию подтянем до надлежащего уровня и (а не а) только после этого начнем рассуждать о высших материях". Не надо так безграмотно менять последовательность частей речи, к коим относятся, например, существительные, прилагательные, наречия и местоимения. Как освоите данные азы правописания, тогда поговорим о высших материях. Согласен
Факты, - откройте шоры и оглянитесь по сторонам в пределах хотя бы данного форума.
Один и тот же флуд с селиконовым страшным маразмом
Убожество для прыщавых юнцов
TEGLILAC Вы, наверное, бедный униженный трудящийся, чудом спавшийся от диктатуры России. И Вы сейчас реально имеете только восхитительный рай в этом бывшем осколке лагеря социалистического содружества Как говорит мой друг, - не надо ля ля.
Товарисчььь, а Вам не кажется что своими весьма количественно плодовитыми, но мягко говоря подозрительно некомпетентными высказываниями Вы удивляете здравомыслящих ? Я прекрасно осознаю, что это форум Туарега, но нельзя же до маразма доходить. Как то, - РР мучает Ваш организм от дискамфорта ,
пока хватит..угу?
Академическое образование позволит вам понять, что Вы нарушили?:wink:
4.4.4 Проявление неуважительного отношения к собеседнику..
4.4.15 Провокационное поведение, направленное на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены Правила
4.4.17 Флуд. Поток бессмысленных сообщений (только для того, чтобы отметиться в теме, или поболтать о пустяках, сиюминутных мелких проблемах) раздражает посетителей.
Понятно. Но сам факт попытки сравнения действительно народного Туарега и МЕРСЕДЕСА (или с любым из остальных двух из немецкой тройки) по определению уже кощунство и невызывает гомерический смех разве что на нашем форуме. Что бы не говорили и не пытались рекламой доказать появление мнимых однокласников, но есть машины и есть Мерседес. Причем любой Мерседес, рестайлинговый или нет. Знаю не понаслышке, имел 9 лет МЛ, но из-за нищеты перешел на то, на чем сейчас перемещаюсь.
Понимаю, что задеты мнимые чувства, но это личная проверенное опытом и временем сермяжная правда.:vawe:
У тестя МЛ 2011 года, дизель... С моим тоуарегом рядом не стоит... А то, что МЛ более или менее хреновый в последних моделях, а более старые полное Г общеизвестно.
neracer, можешь плз поконкретнее описать сравнение мл и тура
Сам стою перед выбором мерс ml164 и тур GP, покурив оба форума понял что ML реально проблемная, коробка очень проблемная и колектора сыпятся, причем замена не помагает.
Ден3,2silver
22.05.2012, 11:52
Понятно. Но сам факт попытки сравнения действительно народного Туарега и МЕРСЕДЕСА (или с любым из остальных двух из немецкой тройки) по определению уже кощунство и невызывает гомерический смех разве что на нашем форуме. Что бы не говорили и не пытались рекламой доказать появление мнимых однокласников, но есть машины и есть Мерседес. Причем любой Мерседес, рестайлинговый или нет. Знаю не понаслышке, имел 9 лет МЛ, но из-за нищеты перешел на то, на чем сейчас перемещаюсь.
Понимаю, что задеты мнимые чувства, но это личная проверенное опытом и временем сермяжная правда.:vawe:
пиздоб.л
продал 10 летний мерседес и купил GP.
хоть ври красиво, лишенец.
szao - брат близнец.
Всем привет, продолжу тему пока тут все не передрались...В данный момент владею МЛ320 98г.в. от рождества христова, покупал его 1.5 года назад, и на тот момент за те деньги (430тыс) это был самый интересный и привлекательный вариант, путем упорного труда за это время удалось "добыть" еще 700тыс. и возникло желание купить что-то по свежее и по интереснее, а после мл -захотелось что-нить дизельное т.к. задолбался на заправку заезжать 15-17 л\100 95-го, но сцука теперь есть проблема -не могу продать мл как ни старался и ценой и объявления по всему инету, и на машине, разве что жене на спине не писал -ПРОДАЕТСЯ!!!,в итоге два месяца коту под хвост и главное мл моя не хлам вовсе, ухоженная не битая и все такое. Дабы время не терять начал юзать инет в поиске подходящего экземпляра ориентируясь на 30бакинских 6-7го года, в полном фарше, и на пневме-главное условие. И тут нахожу вполне подходящий вариант 06г, еду смотреть, (сам я до этого в туре сидел раза два) уговариваю дядю дать проехаться и что я парни понимаю сев первый раз за руль тура - МЛ моя 14-летняя на ход лучше, в салоне тише, коробка мягче не дергается , движок туровский 2.5-вообще не едет, и после этого МЛ свою я начал уважать как в первые месяцы после покупки.....но ТУР все равно хочу, хочу чтоб монитор был цветной, чтоб машинка поднималась и опускалась, чтоб салон рыжий, чтобы жопа такая красивая-широкая...и дизель, дизель наверно 3шку.
P/S конечно наверно тот тур убитый попался отсюда и первое ощущение херовое получилось
neracer, можешь плз поконкретнее описать сравнение мл и тура
Я даже не знаю с чего начать: внешность - на вкус и цвет (мл до 2-х последних моделей - убожество), количество опций у меня в туре и их отсутствие в МЛ (4-х зонный климат, подогрев задних, дисктроник, режимы пневмы, динамика, поведение на скорости: в МЛ сзади я головой чуть лук не сделал, сайд ассист, фронт ассист, камера заднего вида, шторки, люк,кожа на панели и дверях, алькантара на потолке, 2 аккума, а рычаг переключения передач под рулем в МЛ??? ИМХО - не круто)
Как-то так... НО МЛ - ЭТО МЕРСЕДЕС - ЭТО КРУТО И ВСЕ ТУТ:drinks:
Месяц назад твердо для себя решил - едем с супругой в ноябре в гости к ее родственникам в Германию и пригоняем себе от туда Туарег 08-09 года дизель 2.5 в хорошей комплектации. Стал читать в инете про эту машину: на Дроме только положительные отзывы, тут тоже "все ОК, ни чего не ломается". Позвонили родственникам, они говорят - не вздумайте брать ФВ, они в ремонт регулярно тут ездят, сами на Тойоте катаемся и горя не знаем. Я снова на форум, перечитал что мог, и снова характеризуют здесь Туарег как достаточно надежную машину. В моем представлении "надежная" это когда в сервис максимум 2 раза в год приезжаешь и то не из-за того, что что-то сломалось, а планово заменить. Вроде успокоился, обратился к знакомому, чтоб внести "дистанционно" будучи там, оплату за сертификат в таможне, он дал телефон человека который машины от туда гоняет, чтоб узнать как ехать лучше, через Белоруссию или на пароме и все такое. Говорю этому парню - поедем за Туарегом, он - не бери его, раз в месяц в сервисе точно стоять будешь, лучше МЛ или Q7.
Для меня не так важна разница в комфорте и динамике автомобиля, как его надежность и неломучесть. Среди похожих машин для меня этот критерий главный! Машину беру не на год и не на два, а на 5-7 лет минимум. На своей Висте езжу 8 лет уже и о другой задумались только потому, что семья выросла и для пятерых хочется бОльшую машину.
Так скажите владельцы Туарегов, как часто вам на сервис заезжать приходится? Реально каждый месяц???
cbr1100,
Байки, конечно, про раз в месяц. Говорят, Висты экономичные. К расходу соляры большой машиной, по-городу, морально готовы?
Justinrost
13.09.2012, 20:29
cbr1100,
Байки, конечно, про раз в месяц. Говорят, Висты экономичные. К расходу соляры большой машиной, по-городу, морально готовы?
Расход, тем более на дизеле, это последнее, о чем должен задумываться туареговод.
cbr1100,
Байки, конечно, про раз в месяц. Говорят, Висты экономичные. К расходу соляры большой машиной, по-городу, морально готовы?
У Висты двигатель 1.8, расход летом 11-11.5 литров. Не знаю, много это или мало, так вот есть и все.
Так что все таки про надежность и частоту обращения в сервис с Туарегами скажите, друзья?
Чем Q7 отличается от туарега? Машины совершенно одинаковые в техническом плане.
Не нужен вам туарег, если столько сомнений. Но машина надежная!)
Наталия С.
13.09.2012, 22:16
Пересела с МЛ 164 350 на Тур и обратно не хочу. Гремел как ведро, американец, из ремонта не вылезала, передачи на руле.
единственный плюс- мне подходила эргономика салона, в нем поуютней, особенно сидушки, в Туре мне неудобно, я миниатюрная,спина все время болит.
До МЛ был 124 кузов
Ехал ML, сейчас катаюсь на Touareg. Единственное преимущество ML перед Touareg это радиус разворота, а в остальном что по мотору,коробке, комфорту уступает. Я не фанат марки VW. Первая машина из VW был Golf 2. Пересел с Мерса S класс, наверное вы понимаете после 2 недель избавился от Гольфа и сказал себе никогда больше VW. С 1992 года еду только на иномарках. В 2001
году вынужден был купить Passat по одной причине что расстояние между водительским сидением и задним был огромным:good: Мой 2 летний сын больше не мог доставать ногами спинку моего сидения:smile: об этой машине остались только позитивные воспоминание. Потом был опять мерс E 250 D потом Volvo, Toyota, ML на 3 месяца ,Ford и т.д. Как я уже говорил я даже не думал о покупке Touareg смотрел в сторону Grand Cherokee или Volvo XC 90 но фаворитом был Land Rover. В итоге купил Touareg. Как видите я не фанат определённый марки. Преимущества Touarega цена,качества,комфорт.
Расход, тем более на дизеле, это последнее, о чем должен задумываться туареговод.
Ладно, в ветке NF это прочитать.
Никс, только вы сказали именно о Надежности Туарега. Остальные молчат. Стесняются сказать или у вас, друзья, Туры не надежны?
Никс, как часто вам на своем Туре сервис приходится посещать, если не секрет?
Машина эта мне всем нравится, но вот тратить время на возможные частые поездки в ремонт не хотелось бы. Или не придется???
Ден3,2silver
17.09.2012, 12:35
Тур нормальная машина. Ухаживай за ней, и все будет хорошо.
насчет того, что Q7 и Тур одинаковые аппараты - ну это слишком вольное толкование термина "одна платформа".
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot