Просмотр полной версии : 3,2v6 Как поменять прокладку ГБЦ не снимая мотора?
Garri1981
20.02.2012, 19:09
Как поменять прокладку ГБЦ на моторе 3,2 v6 220л.с. не СНИМАЯ МОТОРА????? Возможно это или нет? Спасибо!
Dima-tomsk
21.02.2012, 15:33
Garri1981, сходи на форумы аудистов, там много рукастых людей с фотками, подскажут
Как поменять прокладку ГБЦ на моторе 3,2 v6 220л.с. не СНИМАЯ МОТОРА????? Возможно это или нет? Спасибо!
Помоему это не возможно...сдёргивать двигло обязательно. А у вас какая причина замены?
seregaW0077
21.02.2012, 16:55
Garri1981, Говорят возможно, но со снятием коробки и вывешиванием двигателя. Цепку то ведь придется снимать а потом ставить. Думаю проще будет движок скинуть для таких целей.
kostobay
21.02.2012, 17:18
скорее всего возможно. только не пиз...болов - гавноделов, а рукастого механика найти придется.
Garri1981
19.11.2012, 19:03
Ребят,всем СПАСИБО! В Смоленске есть кулибины которые поменяли прокладку не снимая мотора,без замены цепей! Кому интересно расскажу так-как все это наблюдал! Сложного ничего нет! Проехал 30т.км полет нормальный!!!:good:
Ребят,всем СПАСИБО! В Смоленске есть кулибины которые поменяли прокладку не снимая мотора,без замены цепей! Кому интересно расскажу так-как все это наблюдал! Сложного ничего нет! Проехал 30т.км полет нормальный!!!:good:
Так расскажи, мы все ждем:drinks:
Garri1981
22.02.2013, 21:11
Так расскажи, мы все ждем:drinks:
Дело было так: сняли все навесное с головки блока и частично с самого блока. Сняли крышку цепей и выставили сразу по меткам. Потом открутили натяжник и сняли цепи при этом подвесили цепи в воздухе веревочкой. Я в свое время такое на ВАЗ 2101 производил. Сняли голову,притерли и поставили обратно с новой прокладкой. Поставили цепи, проверили метки при помощи зеркальца с зади и спереди по шкиву метку проверили. Все срослось. Провернули около 20 раз грм и закрыли крышку. Собрали все обратно!!! На данный момент проехал 38тыс. полет нормальный!
Дело было так: сняли все навесное с головки блока и частично с самого блока. Сняли крышку цепей и выставили сразу по меткам. Потом открутили натяжник и сняли цепи при этом подвесили цепи в воздухе веревочкой. Я в свое время такое на ВАЗ 2101 производил. Сняли голову,притерли и поставили обратно с новой прокладкой. Поставили цепи, проверили метки при помощи зеркальца с зади и спереди по шкиву метку проверили. Все срослось. Провернули около 20 раз грм и закрыли крышку. Собрали все обратно!!! На данный момент проехал 38тыс. полет нормальный!
Стремно, но вам просто повезло:good: :good:
Garri1981
22.02.2013, 21:19
Стремно, но вам просто повезло:good: :good:
Да я думаю это не везение,а хорошие мотористы попались. Причем я слышал они опять проделавали такую операцию. Хозяин ездит довольный!
Да я думаю это не везение,а хорошие мотористы попались. Причем я слышал они опять проделавали такую операцию. Хозяин ездит довольный!
Ну я спорить не буду. Только есть технология, я бы не рискнул ее нарушать. Проще так, конечно, но зная как выставляются цепи, я бы все же сделал все по технологии.
kostobay
23.02.2013, 05:57
любитель все делать по инструкции?:russian_ru:
любитель все делать по инструкции?:russian_ru:
Нет, просто есть вещи, которые не стоит нарушать и игнорировать даже желая сэкономить деньги:
скупой платит дважды, дурак - трижды. Кроилово, приводит к кидалову - видел по 725 :rolleyes: меток красочкой при заменах ГРМ без специнструмента.
Что по денежным расходам вышло?
Garri1981
10.03.2017, 17:52
Что по денежным расходам вышло?
Дружище,5 лет прошло))):mlol:
RASSYKHATSKIY
25.01.2018, 17:09
Спасибо друг думаю поможет
freezer273
26.01.2018, 16:22
Ну я спорить не буду. Только есть технология, я бы не рискнул ее нарушать. Проще так, конечно, но зная как выставляются цепи, я бы все же сделал все по технологии.
Там по сути главное попасть нужным зубцом в паз цепи... попал - поехал нормально, промахнулся- разбирай заново... все просто...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot