PDA

Просмотр полной версии : 3,2v6 Как поменять прокладку ГБЦ не снимая мотора?


Garri1981
20.02.2012, 19:09
Как поменять прокладку ГБЦ на моторе 3,2 v6 220л.с. не СНИМАЯ МОТОРА????? Возможно это или нет? Спасибо!

Dima-tomsk
21.02.2012, 15:33
Garri1981, сходи на форумы аудистов, там много рукастых людей с фотками, подскажут

7Joker
21.02.2012, 16:40
Как поменять прокладку ГБЦ на моторе 3,2 v6 220л.с. не СНИМАЯ МОТОРА????? Возможно это или нет? Спасибо!

Помоему это не возможно...сдёргивать двигло обязательно. А у вас какая причина замены?

seregaW0077
21.02.2012, 16:55
Garri1981, Говорят возможно, но со снятием коробки и вывешиванием двигателя. Цепку то ведь придется снимать а потом ставить. Думаю проще будет движок скинуть для таких целей.

kostobay
21.02.2012, 17:18
скорее всего возможно. только не пиз...болов - гавноделов, а рукастого механика найти придется.

Garri1981
19.11.2012, 19:03
Ребят,всем СПАСИБО! В Смоленске есть кулибины которые поменяли прокладку не снимая мотора,без замены цепей! Кому интересно расскажу так-как все это наблюдал! Сложного ничего нет! Проехал 30т.км полет нормальный!!!:good:

Vitzer
19.11.2012, 20:22
Ребят,всем СПАСИБО! В Смоленске есть кулибины которые поменяли прокладку не снимая мотора,без замены цепей! Кому интересно расскажу так-как все это наблюдал! Сложного ничего нет! Проехал 30т.км полет нормальный!!!:good:
Так расскажи, мы все ждем:drinks:

Garri1981
22.02.2013, 21:11
Так расскажи, мы все ждем:drinks:

Дело было так: сняли все навесное с головки блока и частично с самого блока. Сняли крышку цепей и выставили сразу по меткам. Потом открутили натяжник и сняли цепи при этом подвесили цепи в воздухе веревочкой. Я в свое время такое на ВАЗ 2101 производил. Сняли голову,притерли и поставили обратно с новой прокладкой. Поставили цепи, проверили метки при помощи зеркальца с зади и спереди по шкиву метку проверили. Все срослось. Провернули около 20 раз грм и закрыли крышку. Собрали все обратно!!! На данный момент проехал 38тыс. полет нормальный!

Демиург
22.02.2013, 21:15
Дело было так: сняли все навесное с головки блока и частично с самого блока. Сняли крышку цепей и выставили сразу по меткам. Потом открутили натяжник и сняли цепи при этом подвесили цепи в воздухе веревочкой. Я в свое время такое на ВАЗ 2101 производил. Сняли голову,притерли и поставили обратно с новой прокладкой. Поставили цепи, проверили метки при помощи зеркальца с зади и спереди по шкиву метку проверили. Все срослось. Провернули около 20 раз грм и закрыли крышку. Собрали все обратно!!! На данный момент проехал 38тыс. полет нормальный!

Стремно, но вам просто повезло:good: :good:

Garri1981
22.02.2013, 21:19
Стремно, но вам просто повезло:good: :good:

Да я думаю это не везение,а хорошие мотористы попались. Причем я слышал они опять проделавали такую операцию. Хозяин ездит довольный!

Демиург
22.02.2013, 21:22
Да я думаю это не везение,а хорошие мотористы попались. Причем я слышал они опять проделавали такую операцию. Хозяин ездит довольный!

Ну я спорить не буду. Только есть технология, я бы не рискнул ее нарушать. Проще так, конечно, но зная как выставляются цепи, я бы все же сделал все по технологии.

kostobay
23.02.2013, 05:57
любитель все делать по инструкции?:russian_ru:

Демиург
24.02.2013, 09:18
любитель все делать по инструкции?:russian_ru:

Нет, просто есть вещи, которые не стоит нарушать и игнорировать даже желая сэкономить деньги:
скупой платит дважды, дурак - трижды. Кроилово, приводит к кидалову - видел по 725 :rolleyes: меток красочкой при заменах ГРМ без специнструмента.

Forbius
16.01.2017, 07:51
Что по денежным расходам вышло?

Garri1981
10.03.2017, 17:52
Что по денежным расходам вышло?

Дружище,5 лет прошло))):mlol:

RASSYKHATSKIY
25.01.2018, 17:09
Спасибо друг думаю поможет

freezer273
26.01.2018, 16:22
Ну я спорить не буду. Только есть технология, я бы не рискнул ее нарушать. Проще так, конечно, но зная как выставляются цепи, я бы все же сделал все по технологии.

Там по сути главное попасть нужным зубцом в паз цепи... попал - поехал нормально, промахнулся- разбирай заново... все просто...