PDA

Просмотр полной версии : Поле. Снег. Лопата.


Johndoe
21.02.2012, 00:08
Камрады, приветствую всех, кто интересуется офрроудным разделом нашего форума!

Расскажу ка я вам о своих покатушках в зимнем поле, авось кому интересно будет :biggrin:

Итак, на днях потеплело и решили мы с женой отметить день влюбленных как-нибудь необычно, потому как 10 лет совместной жизни - не хухры-мухры, а круглая дата:crazy:
Забегая вперед - скажу, что цель была достигнута: чувства проверены на прочность, праздник запомнится надолго! :biggrin: Спасибо Турику или как мы его нежно зовем - "медвежонку" (цвет подходящий) :wink: .

Вобщем, взяли все для шашлычка + я прихватил ружьишко для пикантности времяприпровождения - путь в принципе лежал на старое стрельбище местного охотсообщества. Буквально неделю назад я туда проезжал без особых проблем на пострелушки:
http://www.youtube.com/watch?v=5y_auKTUboo
Видно, что ничего страшного вроде.
Но не тут то было! С потепленеием усилился ветер и местами поле, через которое идет грунтовка сильно передуло. В итоге вот:

84533
84534
:crazy:

Тогда мы еще были радостные, потому что не осознавали масштабов предстоящих работ:
http://www.youtube.com/watch?v=syFTnUq0Qi8

Вобщем, после того как я обошел машинку - реально загордился туарегом еще больше, потому как ну очень достойный джып - как мы туда доехали впринципе вообще не понятно :rolleyes:
Не, я конечно выходил перед этим, мерял ножками, но по закону подлости мерял там где как раз снегу не надуло особо. А дальше же как гласит основное правило джыпера: "пока мы едем -мы правы!" :biggrin:. Ну я на гашетку и давил. Резина шипованая, зубастая - Hankook winter i pike rw 11 (кстати, до сих пор - самые приятные впечатления от нее, даже после 5-й хаки)
http://www.mnogoshin.ru/tyre/hankook/rw11/item/106519/
Что еще, пневму в оффроуд-режим, понижайка+блокировка межосевого, ЕСП офф. Произошло собсно все по классике - где снег был поплотнее утрамбован, я как на катере заехал брюшком и повис.
Понимаю, что не все правильно сделал, но лекции нашего камрада Лектора начали всплывать в памяти часа через полтора работы лопатой :crazy: :

http://www.youtube.com/watch?v=ZH2BsMUxTps

Дело осложнялось тем, что выезжать можно было только задом, это раз. Второе - пока откапываешь один участок, другой минут за 30-40 передувает наглухо - ветер слышно на видео. После часа-полтора вообще было впечатление что мы с неба спустились в чистом поле - все следы передуло. :crazy:

Еще раз повторю - Турыч реальный джып! :yes: На окраину поля пару раз подъезжали 2 паркетника - сузука гранд-витара и еще что-то подобное, издалека не разглядеть. Долго смотрели на меня, но даже попробовать подъехать не решились. Хотя ессно - трос (а также топор, лопата) у меня всегда в багажнике. Ну ссобсно как ни странно - я очень благодарен тем товарищам на паркетниках, ктр. не попытались меня спасать - тогда уж точно или шишига, или урал, или трактор :rolleyes:

Итак, до относительно твердого участка, на котором нет пердува задом сдавать метров 20. Вроде бы немного. Но копали мы 3 часа. :wacko: Садились брюхом 2 раза - стаскивало. Далее - надо из под брюшка машины выгребать снег в лежачем положении. Здесь часто вспоминал о полноразмерной лопате :biggrin: . Но и эта коротенькая фискарс - лучше чем ничего!
Обращаться за помощью не хотелось из упрямства и чувства мазохизма. Был один забавный момент - думал что пневма в положении экстра, копал под днищем. попросил жену что-то взять из багажника. Уж не знаю как это связано, но машинка реально поднядась на 5 см. Почему до этого была в оффроуд-уровне - не понятно, наверное потому что глушил. Но воспринималось сие как чудо :drinks:

Вобщем худо-бедно сдал я задом до твердого пятачка и кое-как по 30-40 см. итераций за 8-10 развернулся.
Далее встал вопрос как выезжать - поле передуло, следов старых не видно, целина. Да и стемнело. Прошли почти весь путь ножками, наметили самый опасный участок - поставили вешки-ворота из лопаты и щетки от снега.
Далее, не поленился, стравил давление в колесах до 1,1 примерно. Пневму поднял в экстра уровень. Отключил ЕСП, понижайку врубать не стал. Ну и по газам:

http://www.youtube.com/watch?v=y6tdqfSBxYM

Вот собсно и все. "Усталые, но счастливые они вернулись домой!" (С) :biggrin:
На след утро пришлось тормоза почистить отверточкой и лед от парковочного датсчика отколупать. Впринципе все. Понял много.
"Опыт малоприятный, но большой" (С)
"Самая практичная теория - это практика!" (С)
:biggrin:

Призрачный гонщик
21.02.2012, 07:26
чё то не понял,а шашлыки то Хде???:biggrin:

seregaW0077
21.02.2012, 08:03
Johndoe,
Классно:good:
Только вот одна поправочка Touareg - это не Джип, по тому как это Volkswagen:biggrin:
Jeep - это другой внедорожник.:wink:
VW Toureg - это классный внедорожник!!!:yes: Полностью с тобой согласен!:wink:

Padre
21.02.2012, 08:57
Здоровско!:good: Только ИМХО, зря на экстра уровне ехали. Нужно было на офроуде пробивать, если бы сели на пузо-можно было машину приподнять на самый высокий уровень и откатится обратно-потом опять разгон и пробивать мордом снег...

alex dolgopa
21.02.2012, 09:05
Зачетно покатались ,вследующий раз зови товарищей веселей капать будет:russian_ru:

seregaW0077
21.02.2012, 09:10
Здоровско!:good: Только ИМХО, зря на экстра уровне ехали. Нужно было на офроуде пробивать, если бы сели на пузо-можно было машину приподнять на самый высокий уровень и откатится

+1:yes:

обратно-потом опять разгон и пробивать мордом снег...

А вот пробивание мордом снега почти всегда приводит к поломкам креплений противотуманок:yes:

petrovka
21.02.2012, 09:15
Клево съездили!! Молодцы!

pivovar
21.02.2012, 09:32
Молодцы!
В субботу тоже ездили на шашлык через поля,но на двух туриках(на всякий случай).
Обошлось без лопаты.

leshka
21.02.2012, 09:34
На одной машине, с разгону, да без большой лопаты-мазохист вы батенька:good:
А пневма она любит из экстра переходить в оффроад при глушении и при пробуксовках, если скорость превышает 20 км/ч.

Padre
21.02.2012, 09:39
А вот пробивание мордом снега почти всегда приводит к поломкам креплений противотуманок

Там снег-передув. Он не настолько плотный, чтобы повредить автомобиль. А старый слежавшися-это да..нужно быть идиотом..или денех лишних много иметь, чтобы мордом лица авто сугробы пробивать!:biggrin:

Призрачный гонщик
21.02.2012, 09:46
я вот тоже в субботу был на покатушках ,было 3 тура и ауди оллроад,вообщем заметил что тур на пневме чаще застревает чем на простой, у меня простая застрял 1 раз,дернули ,поехал, 2-й на пневме 5 раз и я его и дергал все 5 раз,3-й на пневме 1 раз и вылез сам, а и ауди 1 раз застрял,дернули тундрой,т.к. я дергал другой тур,как то так:hi: а и ещё,ауди не везде нос совала где туры гонзали.:hi:

Ангара
21.02.2012, 10:26
Johndoe, классно покатались :good:
я бы в такое товарища не затащила, ехать по снежному полю, когда трактора нет поблизости :biggrin:

ну так а что вспомнилось из лекций уважаемого? чего по-другому сделал бы?

Johndoe
21.02.2012, 12:31
Ух, ты, камрады, сколько отзывов! :drinks:
Сразу видно, что народ вышел сутра на работу! :rolleyes:

По порядочку:
чё то не понял,а шашлыки то Хде???:biggrin:
Дык это - все будет! потому как все для шашлыка целехонькое! Кстати, после усердного махания - чай из термоса всопринимался как божья роса :yes:

Johndoe,
Классно:good:
Только вот одна поправочка Touareg - это не Джип, по тому как это Volkswagen:biggrin:
Jeep - это другой внедорожник.:wink:
VW Toureg - это классный внедорожник!!!:yes: Полностью с тобой согласен!:wink:
Дружище, да я в курсе. Дело тут не в терминологии, а в сути. И вообще - это я подсознательно из принципа - просто встретил тут зимой на малой родине одноклассника, он Great Wall Hover_ом хвастался какой он крутой джып. Ну я посоглашался из вежливости, ну а чего - мне все равно, а ему приятно, он еще с женой был:redface: Про мой тур он не знает, я не кичусь особо. Ну вот оттуда у меня и пошло - джып, джып...

Здоровско!:good: Только ИМХО, зря на экстра уровне ехали. Нужно было на офроуде пробивать, если бы сели на пузо-можно было машину приподнять на самый высокий уровень и откатится обратно-потом опять разгон и пробивать мордом снег...
Дык я забыл написать наверное - про этот прием Лектор не раз говорил в своих декциях и я как раз про это помнил хорошо - все-таки прежде чем сунуться куда-то я в голове-то прокручиваю теорию, вспоминаю как лучше камрады советуют... Вобщем засел я на оффроуд-уровне. Потом попытался поднять в экстра - бесполезно. Колеса как бы вылазят из машины и утопают в снегу - говорю же как на катере передком заехал на горку, там защита картера алюминиевая. так как на салазках :yes: За противотуманки тое переживал. Помню что лектор говорил - плотным снегом выдавливает на раз! Но слава богу пронесло... Там снег вообще то был как слоеный пирог: сверху теплый, липкий, снизу наст.

Зачетно покатались ,вследующий раз зови товарищей веселей капать будет:russian_ru:
В след раз - обязательно! Вообще, уже закантачился с местными одноклубниками, но пока совместных вылазок не было. А тогда - типа 14-е февраля было, ну вроде как интимный праздник такой... :redface: Зато что могу сказать - если "друг познается в беде" (С), то жена - тем более! :biggrin:

На одной машине, с разгону, да без большой лопаты-мазохист вы батенька:good:
А пневма она любит из экстра переходить в оффроад при глушении и при пробуксовках, если скорость превышает 20 км/ч.
Дык, что-то такое я и полагал... спасибо, камрад, за разъяснения. А мазохист - то да... да еще какой как выяснилось... :confused: Жена даже предлагала турика в поле оставить на ночь и пешочком домой. Но я эти мысли пресекал на корню и копал, копал, копал!:biggrin:

Добавлено через 12 минут 14 секунд
Johndoe, классно покатались :good:
я бы в такое товарища не затащила, ехать по снежному полю, когда трактора нет поблизости :biggrin:

ну так а что вспомнилось из лекций уважаемого? чего по-другому сделал бы?

Ангара, отвечу отдельно:
Трактор то не проблема - проблема гордость задушить... :rolleyes: Как выяснилось кое-где я сильно принципиальный. Как жена сказал - "твое бы упорство, да в мирных целях!" (с) :biggrin:

Главное сомнение - все таки не мог толком вспомнить как лучше ехать по снегу:
1)потихоньку и если начал загребать, то попытка сдать назад или же
2) как я делал - давить на гашетку и накатом.
Во втором варианте больше шанс проскочить по инерции, но риск -как я попал- если уж заехал на брюхо, то все - "кирка, лопата - друг стройбата!" (С) :biggrin:
Наверное от снега зависит - по насту второй способ не годится имхо, лучше первый.

Второе - не мог вспомнить включать ли понижайку и блокировку и как лучше чтобы колеса не срывались в пробуксовку? Когда я ездил первый раз - за неделю до этого, я вообще коробас поставил в ручной режим и все время на 2-й, обороты в районе 2000. Проехал без проблем - там на видео видно - прям по заячьим следам:wink: . Но тогда не перемело еще.

Третье - Пожалел что сразу как начал выезжать задом после первого откапывания не стравил давление в колесах - имхо не засел бы второй раз. Помогает реально по-моему. А у меня давление было 2,5 - зарываются колесики на раз! Собсно за этот совет по стравливанию давления я очень благодарен нашим камрадам с форума - без этого думаю не выехал бы потом окончательно, когда развернулся (это видео где темно).

Ну что еще - лопату снеговую надо бы прикупить. Цепи - давно думаю, изучаю пока.

Вот как то так вкратце. если проясните по вопросным пунктам - буду признателен! :drinks:

seregaW0077
21.02.2012, 13:19
Дружище, да я в курсе. Дело тут не в терминологии, а в сути. И вообще - это я подсознательно из принципа - просто встретил тут зимой на малой родине одноклассника, он Great Wall Hover_ом хвастался какой он крутой джып. Ну я посоглашался из вежливости, ну а чего - мне все равно, а ему приятно, он еще с женой был Про мой тур он не знает, я не кичусь особо. Ну вот оттуда у меня и пошло - джып, джып...

:rolleyes: :drinks:

Добавлено через 9 минут 14 секунд
Padre, Там снег-передув. Он не настолько плотный, чтобы повредить автомобиль

Ага, тут вспомнил: У меня один знакомый ехал по полевой дороге на свей тоёте, по бокам этой дороги в ряд стояли не большие кучки скошенной травы. Так во он, ради прикола, давай их сбивать. Одну, другую, третью, а в десятой кучке была спрятана раздаточка от какого то "шестиколесного внедорожника":rolleyes:
Смех смехом, но снимать его машину с этой раздаточки СПАС вызывали:crazy:

Padre
21.02.2012, 14:09
но снимать его машину с этой раздаточки СПАС вызывали
...ибо мозг еще никто не отменял!:biggrin:

Johndoe
21.02.2012, 14:15
:rolleyes: :drinks:
а в десятой кучке была спрятана раздаточка от какого то "шестиколесного внедорожника":rolleyes:
Смех смехом, но снимать его машину с этой раздаточки СПАС вызывали:crazy:

Когда риск не оправдан - это авантюризм, что не есть хорошо, имхо :confused: :wink:

Призрачный гонщик
21.02.2012, 14:19
Одну, другую, третью, а в десятой кучке была спрятана раздаточка от какого то "шестиколесного внедорожника
говорят же,не пинай картонную коробку,там кирпич:confused:

seregaW0077
21.02.2012, 14:28
говорят же,не пинай картонную коробку,там кирпич:confused:

Ага, и еще: "обмывая" покупку машины не катайся на новом Grand vitara зимой по детской площадке во дворе, там бетонные песочницы под снегом:rolleyes: (недавний случай из соседнего двора как мужики машину "обмыли")

Ангара
21.02.2012, 14:44
Johndoe, круто :good:
правда, завидую по хорошему тихонечко, тоже хочу на волю, да хоть с лопатой, а что? все приятно:redface:

тока не пойму, вот стравишь колеса до 1,1, а как потом по асфальту-то? :eek: что-то я себе слабо представляю. Може путаю, но вроде когда колесо пробило у нас, то подкачивали, показывало 1, когда колесо спущено конкретно, т.е. начинаешь думать что зажует.

Johndoe
21.02.2012, 14:52
Ангара,

Спасибо :redface: Физкльтура и отдых конечно в одном флаконе зачотные! даже покруче спортзала - мотивация не сравнить даже! :rolleyes:
Потом все мышцы три дня болели, но дело того стоило! Позитива масса! :training:

На счет давления - сил уже не было вокруг машины бегать. Да и компрессора у меня нет - подкачиваю насосом от пневмы. Ну были конечно опаски что зажует, но поехал потихоничку - включил аварийку и скорость не выше 40... Че-та после того что я пережил, мне так параллельно было на всех пузотеров сзади - потерпят, ничего страшного...:crazy: ну и в поворотах - ОЧЕНЬ аккуратненько... Мягонько так идет :biggrin: .
Вобщем не далеко было, слава богу. Утром колесики подкачал - все ок.

О! Нашел видео как все начиналось :Laie_22:

http://www.youtube.com/watch?v=XuRb9cpeWo0

:pioneer_smoke: :laugh1:

Лектор
21.02.2012, 15:10
МолодЭц:rolleyes:

Лемон
21.02.2012, 15:14
Johndoe, молодцы:good: :good: :good:
Прикольный выезд на шашлычки:smile:

Johndoe
21.02.2012, 15:20
МолодЭц:rolleyes:

:redface: Камрад, Лектор, покритикуй (ничего если на "ты"?) пожалуйста, как авторитет по этим вопросам, а... :punish: :rtfm: :vottak: :biggrin:

PARAVOZZ
21.02.2012, 19:21
Не в обиду топикстартеру не увидел ничего критичного для Турика.:redface: Для себя подтвердил привильность своей стратегии передвижения по снежному полю, так уж сложилось что у моей жены бабушка живёт в 12 км от цивилизации и ближайшего асфальта и приходится мне почти каждую неделю пробираться на Турике эти самые 12 км весной и осенью по грязюке,а зимой по снежку и хотелось бы заметить 12 км по полю это не 200 метров и даже не километр. Так вот мой Турик не на пневме,а на пружинах и права на ошибку НЕТ,иначе аллес капут. Сейчас на поле в перемётах не больше 0.5 метра и чтобы эти намёты пересекать нужно две составляющих,первое это динамика движения,а второе это траектория. Так вот на видео видно как Турик двигался чётко по заметённой дороге,а как правило на дорогу наметает больше чем на поле и Турику сложнее пробивать себе проезд,также 2000 оборотов на второй передаче не будут давать сильной инерции,а она очень необходима в данном случае для совершения маневра,потому что именно своевременный маневр спасает Турик от полной остановки и закапывания до брюха,в данном случае по снегу я на своём Турике двигаюсь на 3 передаче,а иногда и на четвертой,при этом скорость движения должна быть не менее 70 км.ч и не более 100 км.ч,передачи переключаются в ручном режиме на повышенной передаче,на поворотах траектория движения режется по диагонали ( через поле) опять чтобы не потерять инерцию. На перемётах при падении скорости надо без доли сомнения выворачивать с дороги на поле,потому что если скорость резко падает Тур непременно закопается,а на поле толщина покрова меньше и шансов опять разогнать снаряд больше. Вот моя немного проверенная теория передвижения по глубокому снегу. :hi:

Johndoe
21.02.2012, 19:38
Так вот на видео видно как Турик двигался чётко по заметённой дороге,а как правило на дорогу наметает больше чем на поле и Турику сложнее пробивать себе проезд

Все правильно - ехал по старой дороге. Но почему-то казалось что на поле, вне дороги, снега больше. Не, может быть я что и не правильно делал, не спорю - опыта пока меньше чем желания. Собсно, вот он опыт то так и достается...на практике.

http://www.youtube.com/watch?v=SN91HbrS8pA

Вот здесь на видео видно, что закопался я как раз когда меня стащило одним боком на поле. Пока ехал по насту утрамбованной старой дороги - ехалось норм. :twiddle:

Лектор
22.02.2012, 00:46
Правы все. Всё зависит от обстановке. Передвижение по заснеженному полю на 70 км.ч. это кайф, идёт как по асфальту, даже не колышится, но надо чётко понимать, что вот тот маленький сугробик, который я сейчас перепрыгну, не является заметённым пеньком, булыжником или половиной трактора, который был оставлен подвыпившим трактористом, после очередного ремонта. Поэтому, давление травим до, а не после того, как стало грустно:rolleyes: , скорость однозначно нужна, ибо она является гарантом прохождения засадных мест, как и перемётов. Теперь про количество снега на поле и дороге, тут как повезёт. Может быть и так, что снег намело именно с поля на дорогу и на поле его меньше, но на дороге он будет менее слежавшейся. Перемет величиной с капот Туром пробивается на ура, правда пару минут после этого штурма не видно вообще ни чего, потому, как некоторое время находишься в снежном облаке. Перемет нельзя штурмовать в натяг, потихонечку, кроме как кучи снега под машиной и повисшего на брюхе Тура не получишь ни чего, проходим ходом. Но будучи уверенными, что там не стоит забытый ломаный жигуль,:crazy: , тока не спрашивайте меня, как это узнать:crazy:. теперь про разворот. НАМИНАЕМ аккуратненько место для разворота. Включаем понижайку, заднюю и понемногу, до первого ощущения, что машине становится тяжело здаём задом, затем вперёд, потом опять задом и так несколько раз, пока машина не утромбует под собой плотный снег и только после этого начинаем совершать поворот руля. Опять таки наминая уже передними колёсами снег. Только после того, как машина получит достаточно утрамбованной площади под колёсами, отъезжаем назад и разгоняем машину, что бы она получила импульс, который ей позволит "лететь" над снегом. Но не давайте газу на месте до упора, что бы не закопаться сразу же.:vawe:

Wolf911
22.02.2012, 03:07
Добавлю свои пять копеек ко всему сказанному:
- у кого есть пневма, что бы бежать по полю более 70 км/час не забудьте заблокировать пневму, чтоб она после данной скорости-не приседала в обычный режим!!!!!
- скорость 2-3 на автомате в режиме ручного переключения с минимальными и заранее спланированными переключениями в зависимости от покрытия, обороты для меня оптимально 2,5, но не менее 2 и не более 3.
- забудьте про ЭКСТРА-РЕЖИМ - это для экстренных ситуаций - и то лучше семь раз отмерить!!!
- и не погнушайтесь приобрести к лопате, тросу - пару холщовых мешков и топорик, с небольшой ножовкой (места много не займет - поверьте).

И не забывайте, ножками, ножками - ямки глубокие тоже встречаются, и снега там не меньше, чем-в колее и вокруг нее:wink:

ПыСЫ: на носу Весна - аккуратнее с тяжелым снегом - поможет только сильная оттепель или лыжи с координатами пьяного дяди Васи - на гусеничном ходу! :crazy:

36rus
22.02.2012, 03:10
Wolf911, А что у тебя до тура было, на чем опыта набирался? Или все на нем-же??

Wolf911
22.02.2012, 03:12
Wolf911, А что у тебя до тура было, на чем опыта набирался? Или все на нем-же??Уже где-то писал, расскажу как нить - неудобно на планшете флудить основное, конечно же на Туре - ну невозможно удержаться, когда под седлом такой конь, Парадо в стоке - отдыхает:biggrin:

Johndoe
22.02.2012, 12:50
- и не погнушайтесь приобрести к лопате, тросу - пару холщовых мешков и топорик, с небольшой ножовкой (места много не займет - поверьте).


А вот тут можно поподробнее? :cool:

Лектор
22.02.2012, 13:07
А чего подробнее, лопата - копать, топор - рубить, ножовка - пилить, мешки - таскать + под колёса подкладывать.

Serega64
22.02.2012, 14:41
Все правильно - ехал по старой дороге. Но почему-то казалось что на поле, вне дороги, снега больше. Не, может быть я что и не правильно делал, не спорю - опыта пока меньше чем желания. Собсно, вот он опыт то так и достается...на практике.

Вот здесь на видео видно, что закопался я как раз когда меня стащило одним боком на поле. Пока ехал по насту утрамбованной старой дороги - ехалось норм. :twiddle:

Зачем же так на газ давить, по такому снегу надо внатяг ездить.

Johndoe
22.02.2012, 14:45
Зачем же так на газ давить, по такому снегу надо внатяг ездить.

А вот кстати подскажите как внатяг- то ездить?
У меня это всего лишь второй внедорожный опыт. Причем по снегу - первый. :yes:

Serega64
22.02.2012, 15:53
ПыСЫ: на носу Весна - аккуратнее с тяжелым снегом - поможет только сильная оттепель или лыжи с координатами пьяного дяди Васи - на гусеничном ходу! :crazy:

Кстати это мой любимый снег, его моно утрамбовать колесами так что практически асфальт будет), само сабой на спущеных колесах, если под мокрым снего лежит сухой и сыпучей то моно просто в свою колею еще мокрого снега накидать.

Serega64
22.02.2012, 20:30
А вот кстати подскажите как внатяг- то ездить?


Это значит без пробуксовки, то есть двигаясь вперед чуть чуть пробивать колею пока машина не начинает буксовать, потом назад и опять с небольшого разгона вперед и так дальше. Кстати ни на тоуре ни на автомате некогда не ездил( Даж не представляю как моно раскачать его, хоть и коробка имеет такую возможность.

Johndoe
22.02.2012, 20:47
Это значит без пробуксовки, то есть двигаясь вперед чуть чуть пробивать колею пока машина не начинает буксовать, потом назад и опять с небольшого разгона вперед и так дальше. Кстати ни на тоуре ни на автомате некогда не ездил( Даж не представляю как моно раскачать его, хоть и коробка имеет такую возможность.

Раскачивается на ура - сам пробовал, ничего сложного :yes:
Что такое внатяг - я конечно знаю. Мне интересны настройки в Туре понять при которых он внатяг идет. Ну там блокировки/понижайки и т.д.
Я единственное что помню - по-моему со второй трогаться надо...:crazy:

Камрады, а что это у нас админмистрация такая злая, кто знает? :biggrin: Никакой карьеры на форуме чесслово:frown: Как звание то получить??? Конфетку им или как?:rolleyes:

Serega64
22.02.2012, 21:11
Раскачивается на ура - сам пробовал, ничего сложного :yes:
Что такое внатяг - я конечно знаю. Мне интересны настройки в Туре понять при которых он внатяг идет. Ну там блокировки/понижайки и т.д.


Ну насчет раскачки всетаки неверится что прям на ура) иногда раскачивать приходится буквально с 10см, а при переключение с передней на заднюю тормоз надо нажимать? коробка успеет за секунду переключить передачу?
Ну блоки само сабой, понижайку тож, насчет второй передачи подсказать немогу, а на 1-ой на холостых оборотах неужели будет буксовать?

Поделюсь еще своим видео как надо засаживать авто с разгона)
http://www.youtube.com/watch?v=tS8KT8sEqE8
Снега тут много и он офигенно жесткий, ток за счет инерции удалось проехать 5 метров)

Johndoe
22.02.2012, 22:59
Ну насчет раскачки всетаки неверится что прям на ура) иногда раскачивать приходится буквально с 10см, а при переключение с передней на заднюю тормоз надо нажимать? коробка успеет за секунду переключить передачу?
Ну блоки само сабой, понижайку тож, насчет второй передачи подсказать немогу, а на 1-ой на холостых оборотах неужели будет буксовать?


Я лично тормоз нажимал. А вот на счет блоков и понижайки - не уверен что это самый лучший режим для езды внатяг, т.е. без пробуксовок.

Лектор
22.02.2012, 23:26
1. раскачивается без тормоза.
2. блокировки. их у тура одна в базе, вторая опционно.
Базовая - межосевая, т.е. между передним и задним мостами. Блокируется, как принудительно, только через понижайку, так и автоматически, при пробуксовки одной из колёс на разных мостах. Пр и выезде раскачкой, лучше пользоваться принудительной блокировкой, а она включается только при включении понижайки. Что бы избежать излишнего момента на колёсах переводим АКПП в ручной режим и пользуем ВТОРУЮ передачу. Чтобы дотичь оптимальной амплитуды при раскачки и поберечь коробку, в верхних точках амплитуды раскачивания, фиксируем машину тормозами.
3. блок межколёсный, если есть, сильно облегчает выездиз засады, потому как гребут три колеса, а не два.
Ну я же в лекциях всё описывал.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Снега тут много и он офигенно жесткий, ток за счет инерции удалось проехать 5 метров)
Не хватило динамики. Разгонять аппарат надо было метров за 300. Достиг бы скорости около 70 км.ч. и плыл бы дальше, потому как на такой скорости резина гребёт именно снег, не касаясь земли. Но ежели остановишься, то не тронешься.

Serega64
23.02.2012, 08:34
Чтобы дотичь оптимальной амплитуды при раскачки и поберечь коробку, в верхних точках амплитуды раскачивания, фиксируем машину тормозами.

если есть возможность фиксировать машину тормозами то это уже не раскачка это движения вперед и назад )))


Не хватило динамики. Разгонять аппарат надо было метров за 300. Достиг бы скорости около 70 км.ч. и плыл бы дальше, потому как на такой скорости резина гребёт именно снег, не касаясь земли. Но ежели остановишься, то не тронешься.

Насчет 300 метров смешно) я там 200метров 2 часа ехал) Такой снего надо бить по 10см делая себе при этом колею, что я и делал до этого метров 5 проибивал минут 30) потом просто надоело) там снега см 40-50 любая сильная пробуксовка и закопался)

Лектор
23.02.2012, 11:41
если есть возможность фиксировать машину тормозами то это уже не раскачка это движения вперед и назад )
Возможность фиксировать есть практически всегда и это именно раскачка, потому, как она предполагает не только поступательное движение назад и вперед, но и движение по амплитуде "качелей" ибо раскачка подразумевает собой то, что машина, путём раскачивания при достижении определённой амплитуды выбирается из засады. а тупо назад и вперёд, это, как раз пробивание себе колеи, но при условии, что машина уже по пробитой колее имеет достаточно свободный ход назад.
Насчет 300 метров смешно) я там 200метров 2 часа ехал) Такой снего надо бить по 10см делая себе при этом колею, что я и делал до этого метров 5 проибивал минут 30) потом просто надоело) там снега см 40-50 любая сильная пробуксовка и закопался)
Прально. Но ежели мы откатываемся назад, как описал выше не 10 метров, а подалее, то есть возможность до финального рывка. т.е. откатились, разогнались и УРА.
НО если снег очень плотный, намокший и слежавшийся, то всё равно остановит. :negative:
любая сильная пробуксовка и закопался)
Сильная пробуксовка не нужна, ибо разгон происходит уже по пробитой тобой же дороге.

Johndoe
23.02.2012, 12:24
Не хватило динамики. Разгонять аппарат надо было метров за 300. Достиг бы скорости около 70 км.ч. и плыл бы дальше, потому как на такой скорости резина гребёт именно снег, не касаясь земли.

Фигасе.. :eek: А что, так РЕАЛЬНО можно ездить?? :wacko: У меня почему-то интуитивная уверенность, что при такой езде как бы не разгонялся - по-любому динамика будет падать и рано или поздно завязнешь как в болоте :negative: Разве нет???
И даже что-то как-то даже сцыкотно пробовать, товарищи.
Встрянешь так посередине поля и ваще хана. Да и противотуманки как?! Выдавит же на такой скорости нараз даже в пушистом снегу. :pioneer_smoke:

Андрей ВВ
23.02.2012, 17:50
Такие упражнения на Турике все равно требуют ваших упражнений с лопатой на неопределенное количество часов, проверено на себе, и нет разницы в состоянии снега или температуры воздуха:smile: Так что будь готов товарищъ к физкультуре и спорту:vawe:

Лектор
23.02.2012, 18:08
Такие упражнения на Турике все равно требуют ваших упражнений с лопатой на неопределенное количество часов, проверено на себе, и нет разницы в состоянии снега или температуры воздуха:smile: Так что будь готов товарищъ к физкультуре и спорту:vawe:

Ну, ежеле Вы, товарисч, с завидной регулярной умудряетесь усаживать Ваш аппарат, в не зависимости от количества снега и температуры воздуха, то не пора ли делать вводы по поводу прокладки :rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Johndoe, Читайте лекции:wink: там всё и по поводу снегов, и скорости, и трактора:vawe: :yes:

Johndoe
23.02.2012, 19:20
Лектор, Ок, поштудируем основоположников еще раз... :yes:

VVFalcon
28.02.2012, 17:39
"Сейчас мы и проверим наши эти... чувства на крепость", молодец супруга. В таком деле надежный тыл это главное, а потом уже тросы, лопаты и трактора...:biggrin:

Андрей ВВ
28.02.2012, 19:54
Ну, ежеле Вы, товарисч, с завидной регулярной умудряетесь усаживать Ваш аппарат, в не зависимости от количества снега и температуры воздуха, то не пора ли делать вводы по поводу прокладки :rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Johndoe, Читайте лекции:wink: там всё и по поводу снегов, и скорости, и трактора:vawe: :yes:

Извольте товарищь, я ж уазик купил прошлой осенью, посему копаю реже, мельче, дешевле, но все равно с душой:redface:

Arzy
28.02.2012, 23:08
если бы не снесло с колеи, я думаю бы и не застрял! но побуксовал зачётно! детей родите, будет ещё веселее откапывать :biggrin: :vawe:

Лектор
28.02.2012, 23:27
Извольте товарищь, я ж уазик купил прошлой осенью, посему копаю реже, мельче, дешевле, но все равно с душо
Копать - столько же
Однозначно глубже
Дешевле да не намного, потому, что постоянно.
П.С.
Их у нас 3, г-но редкостное, но поздравляю с покупкой, товарисЧ:rolleyes: :hi:

BVP
29.02.2012, 10:38
... Разгонять аппарат надо было метров за 300. Достиг бы скорости около 70 км.ч. и плыл бы дальше, потому как на такой скорости резина гребёт именно снег, не касаясь земли. Но ежели остановишься, то не тронешься.
необычный подход. это что-то типа глиссировки на катере, только там рулевое управление и привод существенно ниже уровня воды остаются ...

на автомобиле, очевидно, надо заранее давление сбрасывать для таких упражнений. интересно кто-нибудь уже так ездил по снегу? и как в таком режиме повороты проходить? 2,3 тонны все-таки ... :russian_ru:

Johndoe
29.02.2012, 17:08
"Сейчас мы и проверим наши эти... чувства на крепость", молодец супруга. В таком деле надежный тыл это главное, а потом уже тросы, лопаты и трактора...:biggrin:

И ведь проверили! :rolleyes: Она у меня вообще молодцом держалась всю эту физкультуру (4 часа!) - помогала откапывать вместе со мной, причем руками (я не заставлял :biggrin: ). Единственное - слабинку дала когда темнеть начало, ну это и понятно - женщина, темнота, страшно :yes:

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
Arzy,
Это знаете как в анекдоте:

Подвозит мужик девушку по сельской дороге. Пошел дождь, дорога размокла, застряли. Побуксовал мужик - ни в какую.
Поворачивается к пассажирке и многозначитлеьно так - " Придется пое..ться. Надо нах..й цепи одевать..." :yes:
Она - " А может без цепей обойдемся?! " :helpz:
Он - " Да ты че?! Без цепей мы тут до утра проеб...мся! " :crazy:

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Лектор
29.02.2012, 21:03
необычный подход. это что-то типа глиссировки на катере, только там рулевое управление и привод существенно ниже уровня воды остаются ...

на автомобиле, очевидно, надо заранее давление сбрасывать для таких упражнений. интересно кто-нибудь уже так ездил по снегу? и как в таком режиме повороты проходить? 2,3 тонны все-таки ... :russian_ru:

Пробовал и не раз, и не один я, подробности в лекциях. :hi:, кстати, сейчас в снег, на поле суваться уже без толку. Спресован., Но это все в лекциях, опять же.....

BVP
01.03.2012, 09:13
Пробовал и не раз, и не один я, подробности в лекциях. :hi:, кстати, сейчас в снег, на поле суваться уже без толку. Спресован., Но это все в лекциях, опять же.....
спасибо, подробности поизучаю. но хотелось услышать ответ не в лекциях, а в тезисах.:hi:
если есть опыт, то ответ как правило помещается в 1-2 предложениях ...

Лектор
01.03.2012, 11:42
BVP,
Снег бывает разный. Причем принципиально. Самый легкий это первый снег, выпавший при минусовых температурах. Не слежавшийся. Который не пережил перепадов, оттепелей, дождей и пролежал недолго. Определить его не сложно. Он, как пух. Достаточно пошевелить ногой. Здесь всё просто. Просто едем и развлекаемся. Можно быстро. Можно медленно. Можно не выкл. ESP, можно выкл. Подвеску можно поднимать, можно оставить. Короче одно удовольствие. Снеговые заносы выше капота пробиваются на раз. Главное понимать, что когда влетаешь в такой сугроб, несколько секунд не видишь ни чего. Это из за снежной пыли. Она некоторое время двигается вместе с машиной. И чем выше скорость, тем легче проходишь занос. Но изначально обязательно пробиваемся на скорости около 20 км.ч. Это, что бы понять поведение машины, что назевается - на месте.
Дальше сложнее. Снег пережил все капризы зимней погоды. Поделился на слои и настлы. и превратился в самый настоящий капкан.

1. Резина нужна шипованная. При пробуксовке колёса мгновенно шлифуют снег в лёд. Это самое неприятное. Мы наблюдаем, что машина на брюхе не висит, под колёсами 4 небольшие ямки, но стоим . Шипы хоть как то могут цеплять за поверхность и грести, но, на самом деле, помогают не всегда. Поэтому
2. В багажник по мимо лопаты и троса кладём 4 пакета с солью. Соль подсыпается под спрессованную колёсамти колею и, счастливого пути.
Но, соль с собою не всегда. Тут можно поиграть трансмиссией. Т.е. пробуем выехать в раскачку. Назад, пока машина не встанет. Тормоз. Вперед. И...... пока не выберемся.
При этом, как показывает практика, не надо блокировать меж. осевой и втыкать понижайку. При понижайке Тур не срывается с места, электо уздечка придушивает крутящий момент
дабы избежать пробуксовки и из ямки не выпрыгнуть. А нам необходим резкий старт. Что бы вытолкнуть машину из ловушки.
Есть ещё один вид. Самый не приятный. Понять его просто. Толстый плотный наст. Когда едешь по нему, машина поднимается вверх, как бы лезет наверх, а потом резко проваливается. И после этого провала мы стоим как..... ну просто не туда и не сюда . Выходим из машины, достаем лопату и рубим вокруг снег. Причём крошим по радиусу минимум метр. После чего должна пойти.
Самое неприятное, что такой снег с лёгкостью выдавливает из бампера противотуманки.

Несколько советов. Не вздумайте прессовать пневмой снег, опуская её. Кроме заблокированной компом подвески ни чего не выдет. Не берите с собой снеговую лопату, помощи от неё 0, только штык. И здесь не забываем выключать ESP. Не вытаскиваем друг друга " в натяг", без рывочков. Это может привезти к тому, что встают обе машины с натянутым между ними, как стрела, трос. При чём, что бы его снять придётся резать.

Скорость в снегу это и друг и враг. Ежели едешь быстро,это помогает преодолевать небольшие рытвины и ямы. Ты их просто пролетаешь. Но может статься и так, что до выхода из ямы не долетишь и встанешь в ней. Поэтому есть другой способ. Медленно наезжаем на сугроб, толкаем его бампером, пока машина не начинает пробуксовывать. Затем отъезжаем назад и предпринимаем вторую попытку штурма. Как правило это помогает. Но лично мне нравится больше вариант первый.
И не забываем, что под глубоким снегом попадаются пни

Завтра будем преодалевать в брод речки и болотинки. Как под снегом, так и грязевые.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
вырезал из лекций, что бы не писать :vawe:

Llik
02.03.2012, 12:55
[QUOTE=PARAVOZZ;1054285]......... На перемётах при падении скорости надо без доли сомнения выворачивать с дороги на поле,потому что если скорость резко падает Тур непременно закопается,а на поле толщина покрова меньше и шансов опять разогнать снаряд больше. ........

+1000 , только хочу добавить, что, по возможности, выкручивать надо в сторону, откуда дует ветер. Там "мельче" - проверенно :biggrin:

Jujutsu
02.03.2012, 13:25
И не забываем, что под глубоким снегом попадаются пни

Когда он попадется уже поздно о нем не забывать :biggrin:

Wizzard
04.03.2012, 00:41
Всем :vawe:
Надеюсь темой не ошибся. Есть и лопата, и снег, и поле!

http://www.youtube.com/watch?v=DGsbPlKCVqE&feature=g-upl&context=G2843c5dAUAAAAAAAAAA

Это наше последнее заседание (03.03.2012) - нет лучше спорта, чем лопата с утра в субботу

ЗЫ
Будет еще конечно режиссерская версия (fail-based) ... но чуть попозже, как только согласую осговные моменты с комрадами, что принимали участие в сейшене :biggrin:

Wolf911
04.03.2012, 01:47
Wizzard, зачетно! А снега побольше не нашли?:wink:

Johndoe
04.03.2012, 11:47
Всем :vawe:
Надеюсь темой не ошибся. Есть и лопата, и снег, и поле!


Ф самое яблочко! :vawe: :good: Зачотно погоняли! Эх... как же хорошо с товарищами... :redface: :yes:

Wizzard
04.03.2012, 11:49
А снега побольше не нашли?
да нам и этого хватило, чтобы закопаться :yes: из двух часов покатушек, половина времени ушло на работу лопатой :wink:

Wizzard
05.03.2012, 06:27
Будет еще конечно режиссерская версия (fail-based)

Выкладываю новую компиляцию ... Видео №2

здесь уже с полным набором нашей утренней гимнастики :biggrin:, чтобы таки раскрыть главную тему нашего мероприятия - "покатушки-из-снега-выгребушки" (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=42285)

http://www.youtube.com/watch?v=l9DDSswnv9I&feature=g-upl&context=G2961272AUAAAAAAAAAA

Llik
05.03.2012, 09:30
:good: А Последствия были какие нибудь?

Wizzard
05.03.2012, 09:40
А Последствия были какие нибудь?
не было ... если не считать порванного троса, который после разрыва оторвал крепление заглушки на бапмере ... :smile: в остальном все целое :yes:

ЗЫ
у меня в багажнике лежал еще стальной трос, но мы уже очконули его ставить после неудачной попытки :biggrin:

Андрей ВВ
05.03.2012, 19:31
Ну, ежеле Вы, товарисч, с завидной регулярной умудряетесь усаживать Ваш аппарат:rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Johndoe, Читайте лекции:wink: там всё и по поводу снегов, и скорости, и трактора:vawe: :yes:

Ну если Вы не засаживаете СВОЙ аппарат, то посты то откуда про бездорожье???:russian_ru:

Johndoe
06.03.2012, 20:15
не было ... если не считать порванного троса, который после разрыва оторвал крепление заглушки на бапмере ... :smile: в остальном все целое :yes:
:biggrin:

А чего на трос ничего не накидывали? :cool:

Rus 174
06.03.2012, 21:29
хорошо матовый греб-вытаскивал машины. Но чета ребята я разочаровался-снега по пароги и аля-улю не едит. Пахаду я перечитал форум и сильно на Тура надеюсь:smile:

Wizzard
07.03.2012, 06:24
А чего на трос ничего не накидывали?
сразу тяму не хватило :confused:, правда потом нам подсказали .... теперь будем знать :yes:

Но чета ребята я разочаровался-снега по пароги и аля-улю не едит. Пахаду я перечитал форум и сильно на Тура надеюсь
погода была близкая к нулю, снег уже слежался и когда тур на него садился днищем, то уже сам вылезти практически не мог ... правда когда скорость была достаточной, то он пролетал все сугробы

ЗЫ
Белый тур был не зимней резине :biggrin:

Johndoe
07.03.2012, 14:57
Белый тур был не зимней резине :biggrin:

А остальные на какой?! :huyase2:

Wizzard
07.03.2012, 17:02
А остальные на какой?!
:biggrin: сорри ... я хотел сказать, что все были на зимней кроме белого тура

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Решил за одно выложить еще одно наше зимнее видео ... там было не много снега :redface:, но зато была горка :tongue:

ЗЫ
Бежевый тур приехал на летней резине и только раза с 10го смог кое как заползти наверх

http://www.youtube.com/watch?v=UBAp4dta-e4&feature=g-upl&context=G2cb2dbdAUAAAAAAADAA

Johndoe
07.03.2012, 17:30
:biggrin: сорри ... я хотел сказать, что все были на зимней кроме белого тура


Фуумлиин :mega_shok: а то я уж начал думать что вообще ездить не умею :rolleyes:

Fill18
10.03.2012, 07:17
Да здравствуют те женщины, которые нас в такой ситуации понимают и поддерживают!!!:good:

SABA77
10.03.2012, 10:53
Как вам такой клиренс и колеса:eek:

Wizzard
10.03.2012, 16:47
SABA77, :eek: дайте две :good:

Johndoe
10.03.2012, 19:31
SABA77, :eek: дайте две :good:

:good: :rolleyes:

Мой приятель-маздовод глядя на меня решил свою матрешку на тигуан поменять :biggrin: причем в комплетакции track&field...
Теперь будет с тигуаном на БМВ-клубе тусовать :rolleyes:

Rus 174
10.03.2012, 20:57
А почему на БМВ?

Johndoe
10.03.2012, 21:53
А почему на БМВ?

Земляк, привет! :wink:

Говорит - "процент долбое..ов минимальный" :rolleyes:

И это.... он всю жизнь БМВ хочет... :biggrin:

Лектор
10.03.2012, 22:07
SABA77, Мне багажник с фарами понравился.:russian_ru:

Agu
10.03.2012, 22:18
:good: :rolleyes:

Мой приятель-маздовод глядя на меня решил свою матрешку на тигуан поменять :biggrin: причем в комплетакции track&field...
Теперь будет с тигуаном на БМВ-клубе тусовать :rolleyes:

Маздовод... на Тигуане... в BMW-клубе... :crazy: Круто... :rolleyes:

Лектор
10.03.2012, 22:28
Ну если Вы не засаживаете СВОЙ аппарат, то посты то откуда про бездорожье???:russian_ru:

Конечно засаживаю, как и все, и любой аппарат, но у Вас то это, по Вашем же утверждениям всегда, в не зависимости от ветра, дождя, дороги:rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Agu, А ты ещё тут!? :eek: , я то думал, где нить в южной или северной Африке :biggrin: :drinks:

Johndoe
10.03.2012, 22:40
Маздовод... на Тигуане... в BMW-клубе... :crazy: Круто... :rolleyes:

Да нее... я рад за него - растет человек! :crazy: :rolleyes:

PS он мне Тур перегонял только что купленный с мск в подмосковье, вот с тех пор наверное и не может успокоится - хочет кроссовер! :rolleyes: Понравилось ему шибко, что его соседи по потоку уважать стали... :rolleyes: Говорит - "тока морду сунешь, они сразу по тормозам!!" :biggrin:
Ну а чего - Тигуан мне очень понравился за свои деньги. Не Тур конечно, но младший брат. Так что нехай пересаживается с матрешки - то дело, "будет поглядеть" :yes: :wink:

PPS кстати опять руки чешутся на пострелушки съездить в то же место - но че та после того раза никак не созрею - физкультуры по самое не балуйся. Щас подтает - решусь! :biggrin:

Somosa
10.03.2012, 23:02
SABA77, Эффектно!
Скоро своего заберу.
Посмотрим, что получилось...

Лектор
10.03.2012, 23:09
Somosa, Ждём с нетерпением:smile:

SABA77
11.03.2012, 07:51
Ждемс коня на выставление и всеобщее обозрение от Somosa:yes: ,
меня как и других многих интересует техническая часть этого монстр тюнинга - проставки, диски резина и т.д. и т.п., лебедку никто еще не вживлял в тело туарега ????
Просто куча интересных вопросов:drinks: :drinks: :drinks:

Лектор
11.03.2012, 09:09
SABA77, вживляли :yes:

Somosa
11.03.2012, 09:49
Проставок нет, зато есть пневма.
Диски OFFROAD Wheels 16 радиус
http://www.offroad.su/pict/pro_1%20black.jpg
Резина была Simex Extreme Trekker 245/80 - 16
http://www.4x4ru.ru/Images/Catalogue/big1060-1.jpg
поменял на Yokohama Geolandar M/T 265/75 - 16 http://www.geolandar.ru/pics/geoMTplus.gif

Лебедка "вживлена" и уже была испытана. Оценка 5+:good:

Через неделю (надеюсь) будут готовы шноркеля, вот тогда будет фотосессия и испытания)))

SABA77
11.03.2012, 13:31
Резина Simex Extreme Trekker 245/80 - 16
Вид у них не ахти, зубастая до ужаса - но чую шла машинка с ними по всему что можно было:crazy:

Новая резина с виду красава !!!

Johndoe
11.03.2012, 13:44
Новая резина с виду красава !!!

+1. Имхо - по асфальту лучше будет, чем та, что выше.:cool:
Я вот думаю на счет хорошего комплекта цепей, чтоб цена/качество... Все-таки не так часто и глубоко в бездорожье лажу, но запас по проходимости в виде "зубастых" колес хоцца. :redface:

SABA77
11.03.2012, 14:13
Как с раздатками проблем нет по говнам ездить???, цепи в них не вытянулись ли или не рвались ли цепи в раздатке:drinks: :drinks: :drinks:

Диски OFFROAD Wheels 16 радиус у Somosa, в них можно установить колпаки от фольцев 100%, хотя бы при передвижении по городу, как считаешь или вид оф роуда теряется

Somosa
11.03.2012, 14:14
Именно из-за движения по асфальту и поменял, т.к. гул от симекса неимоверный, а на скорости выше 100 - вся машина тряслась как центрифуга.

Конечно на бездорожье симекс выше всяких похвал!:good:

Agu
11.03.2012, 14:17
Да нее... я рад за него - растет человек! :crazy: :rolleyes:

PS он мне Тур перегонял только что купленный с мск в подмосковье, вот с тех пор наверное и не может успокоится - хочет кроссовер! :rolleyes: Понравилось ему шибко, что его соседи по потоку уважать стали... :rolleyes: Говорит - "тока морду сунешь, они сразу по тормозам!!" :biggrin:
Ну а чего - Тигуан мне очень понравился за свои деньги. Не Тур конечно, но младший брат. Так что нехай пересаживается с матрешки - то дело, "будет поглядеть" :yes: :wink:

PPS кстати опять руки чешутся на пострелушки съездить в то же место - но че та после того раза никак не созрею - физкультуры по самое не балуйся. Щас подтает - решусь! :biggrin:

Не... :smile: просто интересно само сочетание слов...

А на Тигуане я поездила пару дней - давали в сервисе как подменный авто, пока мой Тур стоял на обслуживании... Если абстрагироваться от Туарега, то для своего класса Тига мне понравился...


...Agu, А ты ещё тут!? :eek: , я то думал, где нить в южной или северной Африке :biggrin: :drinks:

:rolleyes: Не, Кость, я ж вот только с Золотого кольца... Еще даже недофотоотчиталась.... :wacko: Перерывчик в поездках пока...

ЗЫ: на июль есть вроде призрачные планы-предложения по Северной Америке... :crazy:

Johndoe
11.03.2012, 15:39
Не... :smile: Если абстрагироваться от Туарега, то для своего класса Тига мне понравился...


А можно поподробнее личные впечатления о Тиге в сравнении именно с Туром? :redface:
Я на Тиге не ездил пока. Потом обязательно прокачусь чтобы сравнить ощущения.
Хочется мнение одноклубника узнать. Чем лучше наш Тур, а где лучше Тига??:crazy:

SABA77
11.03.2012, 16:10
Я ездил сравнение как ... с пальцем:wink: , и по массе тел в том числе:yes: , извините за чисто русский диалект

Agu
11.03.2012, 17:28
А можно поподробнее личные впечатления о Тиге в сравнении именно с Туром? :redface:
Я на Тиге не ездил пока. Потом обязательно прокачусь чтобы сравнить ощущения.
Хочется мнение одноклубника узнать. Чем лучше наш Тур, а где лучше Тига??:crazy:

Не скажу.... Потому как их нельзя сравнивать :pardon: Это просто разные машины... Я же написала:

...Если абстрагироваться от Туарега, то для своего класса Тига мне понравился...

А так... может запарковать проще по причине меньших размеров? Не прочувствовала, что проще...

PS: поездив два дня на Тиге, узнала, что дорога на улица, на которой я живу, оказывается не такая уж и ровная: и ямки, и колеи.... :rolleyes: На Туре даже и не знала этого.... :rolleyes:

Johndoe
11.03.2012, 19:40
SABA77,
Agu,
Спасибо, как говорится - "я вас услышал":biggrin:
Думаю - многое еще от двигателя зависит. Я товарища на дизель не смог уломать, он берет зажигалку на 170 л.с. Обязательно посмотрю как она "зажигает" :rolleyes:

Добавлено через 4 минуты 25 секунд

PS: поездив два дня на Тиге, узнала, что дорога на улица, на которой я живу, оказывается не такая уж и ровная: и ямки, и колеи.... :rolleyes: На Туре даже и не знала этого.... :rolleyes:

Это как у меня жена выразилась после того как нас товарищ мой на фокусе повозил - "на его машинке страшно как то ехать - расхялбаная она какая то, непрочная. Болтает в ней. А наш "медвежонок" ровненько так идет, мягонько..." :crazy:

SABA77
11.03.2012, 20:39
фотки может выложили бы что было у вас:russian_ru:

Wizzard
17.03.2012, 23:00
Всем очередной :hi:
По ссылке наш очередной тест-драйв
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1085899&postcount=55
Пока только фото, т.к. на видео еще времени нет, но отснятого материала много :tongue:

Wizzard
19.03.2012, 23:50
теперь с видео отчетом :wink:

http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1088336&postcount=64

Somosa
28.03.2012, 13:12
SABA77, Эффектно!
Скоро своего заберу.
Посмотрим, что получилось...

Забрал! смотреть тут (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1101308&postcount=946)

Wizzard
05.12.2012, 11:26
http://www.youtube.com/watch?v=DZ-Jy_SrV7E&list=FLZp6qBykBf8GQYLHIf4HTsg&feature=mh_lolz